Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 55 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Переставили винт . С АРС 9*4 - 16550 . 625 Вт . Шуба - в трубочку .Все вписывается .Созерцаем Фудзияму ...

  1. #1721

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Переставили винт . С АРС 9*4 - 16550 . 625 Вт . Шуба - в трубочку .Все вписывается .Созерцаем Фудзияму на рассвете и кормим лебедей воздушным рисом с руки .

  2.  
  3. #1722
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кишка. После ремонта. Со старым мотором и теми же батарейками: 964 грамма.... Куда подевалось еще 100?

  4. #1723

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Крылья прицепить забыл?

  5. #1724
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ты сам видал.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    г. Тирасполь
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Мне кажеться в переводе "Приложения к пункту 3.4 электромоторы" допущена ошибка, в пункте штрафы написано что "двигатель батарейка и винт должны быть схожими или неизменными на протяжении соревнования" а никак не одни и те же в оригинале написано similar/same. Иначе соревнования будут доступны только тем людям кто способен зарядить одну и ту же батарейку между стартами.Не думаю что это честно.А правила созданы для того чтобы уравнять шансы всех!!!
    Это мое личное мнение.
    Хочется узнать прав ли я?

  8. #1726

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Ну конечно же прав , никто не заставляет летать на однои и тои же батареике .
    Сережа не выдумываи себе прблему там где её нет.

  9. #1727
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Ну конечно же прав , никто не заставляет летать на однои и тои же батареике .
    Ну всетаки наверное не прав. Там написано "подобные"/"такие же" similar/same.
    Но никак те же.
    Сережа не выдумываи себе прблему там где её нет.
    Это в точку.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    г. Тирасполь
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Спасибо Саша! Если честно это была действительно проблема!!!Но теперь ее нет)))Очень рад))))))

  12. #1729

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В Битве за Москву,мы с сыном отлетали все туры на одних и тех-же батареях,у нас их было шесть,а хватило двух,с помощью двух зарядников,и автомобильного аккума.
    Наверное при таком раскладе может понадобиться третий.

  13. #1730

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вопрос по правилам,мне отрубили ленту,но я её поймал на крыло в процессе пfдения.Это отруб,или моя глупость......?

  14. #1731
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Это отруб. не глупость, просто произвольная трактовка правил.

  15. #1732
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вопрос по правилам,мне отрубили ленту,но я её поймал на крыло в процессе пfдения.Это отруб,или моя глупость......?
    Глупость

  16. #1733

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8

  17. #1734

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вопрос по правилам,мне отрубили ленту,но я её поймал на крыло в процессе пfдения.Это отруб,или моя глупость......?
    Вот если вам её кто-нибудь отрубит у него будет отруб

  18. #1735

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    А никто ничего нового не построил ? Шибко интересно - я один такой идиот , или нас все-таки много ?

  19. #1736

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Нет, Андрей, нас много, но мы по большеи части тихо помешанные
    Вот бьюсь с ФВ 190А - фюз ЕРР ,крыло пена+бумага взлетныи вес 580-600гр - скорость, как ты выражаешься, удобная, маневренность замечательная , но есть одна бяка у него при перетягивании ручки проявляется всем извесныи скручивающии момент. Есть маниакальное желание устранить сеи эффект на этои машине (так как считаю что научить летать можно любои самолет). Геометрическая крутка на крыле не помогает, более толстыи пофиль на конце крыла тоже не помогает, следующий шаг сделать аэродинамическую крутку - в корне крыла полусиметричныи профиль, а на концах симетричныи.
    Какие мысли есть на сеи счет - Андрей

  20. #1737
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Две машинки на элерноы и миксить с рулем высоты в режиме флаперонов. У меня Та-152 даже при полной потере скорости не штопорит, а просто сваливается.

  21. #1738

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Принимается. А теперь подробнее чего с чем и в какую сторону мешать.

  22. #1739

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Две машинки на элерноы и миксить с рулем высоты в режиме флаперонов. У меня Та-152 даже при полной потере скорости не штопорит, а просто сваливается.
    Подтверждаю. Отличное средство борьбы со скручиванием на малой скорости. Тоже использую его на Светлячке.

    Александр, тока надо уточнить, Ваш FW скручивает сразу на входе в фигуру при перетягивании ручки или когда начинает сливать скорость при выполнении маневра?

    В первом случае лучше уменьшить немного расходы, особенно если, как Вы говорите у Вас маневренность замечательная. Уж потом и микс можно сделать.

    Делается так:
    Первое - по машинке на каждый элерон
    Второе - настраиваете микс (надеюсь аппа позволяет). В Spektrum`е он называется ELEV to FLAP. Суть в следующем: тянем ручку на себя, поднимается РВ, а оба элерона опускаются вниз на угол, который определяется процентом микширования.
    Можно сделать еще и чтобы при РН от себя элероны оба шли вверх для лучшего ныряние (волны) или обратного маневра.

    Настраиваю обычно так: сначала на максимальное отклонение элеронов вних (т.е. микс 100%). При этом достаточно велика потеря скорости (закрылки как никак). После этого летаем, потихоньку уменьшая процент микса, так чтобы найти тот минимальный угол, при котором самолет остается устойчивым в маневре.

    Вечером могу (если надо) снять маленькое видео как рули работают.

  23. #1740

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Скручивает при потере скорости.
    Машинки на каждыи элерон присутствуют, аппататура позволяет, будем пробовать, а если будет видео то отдельное спасибо.

  24. #1741

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Скручивает при потере скорости.
    Машинки на каждыи элерон присутствуют, аппататура позволяет, будем пробовать, а если будет видео то отдельное спасибо.
    Ну тогда остается только включить этот микс, обычно он встроенный. У меня нормально получается при 25-30% микшировании.

  25. #1742

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Скручивает при потере скорости.
    Машинки на каждыи элерон присутствуют, аппататура позволяет, будем пробовать, а если будет видео то отдельное спасибо.
    Тогда кроме миксов надо еще ВМГ улучшать. Мне вчера наконец удалось реализовать 100% разрешенной правилами мощности.
    Результат: С лопатой APC 11*7, крутящейся 10 тыщ об/мин Светляк валит так что, шуба сначала заворачивается, а потом еще пару раз пополам складывается Что такое потеря скорости в маневрах вообще не знает. Акк 4,4 Ач выжирает в ноль за 7,5 минут. Для тренировок буду летать, пожалуй, на 11*6, а на соревнования ставить 11*7.

    Кстати, Александр, а центровочку назад подвинуть у Вас еще можно?

  26. #1743

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Подвинуть центровку уже нелизя так как становится неадекватным по РВ

  27. #1744

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А моща, какая? У мну очень сильно именно мощность помогла. Не скорость, а именно мощность.

  28. #1745

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ... С лопатой APC 11*7, крутящейся 10 тыщ об/мин Светляк валит так что, шуба сначала заворачивается, а потом еще пару раз пополам складывается...
    Это какой моторчик 11х7 до 10000 раскручивает?

  29. #1746

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Это какой моторчик 11х7 до 10000 раскручивает?
    Вот такой, но перемотанный Хайвольтом. Причем мотор не очень даже и греется
    В оригинале крутил 10*7 до 11500 и сильно греелся. Он крутил-крутил-крутил... и сгорел. Хайвольт его перемотал и.... теперь вот 11*7 крутит и почти не греется и кушает. И кушать после перемотки стал на 9А меньше с тем же винтом.

    Как и обещал выкладываю видео как работает микс РВ на флаппероны. Оба элерона опускаются вниз, когда РВ уходит вверх. Когда РВ идет вниз от нуля оба элерона чуть-чуть приподнимаются (чтобы быстрее на пикирование переходил и обратку делал).
    Примечание: из-за конструктивной особенности "ноль" РВ на Светляках у меня получается с рулевыми поверхностями немного вниз.(косяк установки стаба)

    Последний раз редактировалось E}|{; 28.09.2009 в 20:17.

  30. #1747

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Как мне показалось, у вас не настроены дифференциальные флапероны. Или показалось? Чего то маловато они вверх отклоняются по сравнению с отклонением вниз.

  31. #1748
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А зачем больше! ведь не пилотаж на ней крутить. Да и для каждого самолета она(настройка угла отклонения) индивидуальна.

  32. #1749

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А зачем больше! ведь не пилотаж на ней крутить. Да и для каждого самолета она(настройка угла отклонения) индивидуальна.
    Просто учитывая несимметричный профиль, логично, что флапероны в сторону большей кривизны профиля должны отклоняться больше, а в сторону более плоской части - меньше.

  33. #1750

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Как мне показалось, у вас не настроены дифференциальные флапероны. Или показалось? Чего то маловато они вверх отклоняются по сравнению с отклонением вниз.
    Все настроено именно на ровное выполнение всех фигур. Вверх маловато потому, что обратный пилотаж на копиях применяется гораздо меньше, чем прямой. По крайней мере у меня.

  34. #1751

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    У меня был КИ-61 вот он при резкой подаче РВ в крайнее положение вверх выполнял какуюто штопорную бочку большего радиуса с потерей скорости. И как выяснилось очень полезный маневр для боя - при заходе соперника в хвост , я просто давал ручку резко верх и самолет сам уходил в сторону притормаживал и выходил точно в хвост противнику .
    Вывод : кривые крылья не всегда плохо!!!

  35. #1752
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не от кривизны крыльев, а от кривизны аэродинамики самолета.

  36. #1753

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Меняешь крыло все проходит, одно было такое , погибло в таране с опеновским самолетом - вечная память...

  37. #1754

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    .... при резкой подаче РВ в крайнее положение вверх выполнял какуюто штопорную бочку большего радиуса с потерей скорости. И как выяснилось очень полезный маневр для боя - при заходе соперника в хвост , я просто давал ручку резко верх и самолет сам уходил в сторону притормаживал и выходил точно в хвост противнику...
    Ромас, этот маневр можно с успехом выполнять и при прямых крыльях. Тока не ограничивать себя рулем высоты
    А нормальный самолет при резкой даче РВ на себя должен резко выходить на петлю/вираж и стоять в ней/нем до тех пор пока РВ не отпускается.

    И еще.... размазанную бочку отработал и продуктивно использовал Александр Иванович еще в 40-х годах Я тоже в Минске ей баловался. Потом заменил ее на ножницы.
    Размазанная бочка в наших боях - это только оборонительный маневр, а вот ножницы - прекрасный контратакующий маневр. Доказано на наших тренировках в Москве и в боях в Борисове на Якимчуке


    З.Ы. Правильная настройка хода флаппов в этом миксе можно компенсировать практически любую кривизну крыльев

  38. #1755

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А вот если во время оборонительного маневра срезал ленту , то это какой маневр?

  39. #1756

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А вот если во время оборонительного маневра срезал ленту , то это какой маневр?
    Ну если срезал, то да.... тогда завидую Вам. Я сколько не пробовал, но выскочить из разманной бочки точно в ленту мне не удавалось. Может быть просто тогда у меня было совсем плохо со скоростью в сравнении с ДВС. Надо будет обновить свои знания/умения по этому маневру

  40. #1757

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Начинаю эксперименты по вакуумной формовке фюзеляжа из газонаполненного ПВХ . Братцы , если кто с этой фигней связывался - маякните , пожалуйста ! Не хочется шишек набивать там , где другие уже были ...

  41. #1758
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Начинаю эксперименты по вакуумной формовке фюзеляжа из газонаполненного ПВХ . Братцы , если кто с этой фигней связывался - маякните , пожалуйста ! Не хочется шишек набивать там , где другие уже были ...
    О? А каким газом? Гелием?

  42. #1759

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Закисью азота . Его раньше при наркозе давали .

  43. #1760

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    О,да.С с энтого газу можно много чего натворить......TO Андрей Зазулин...А можно поподробнее об этой технологии....Ведь Ваш аппарат воздушного боя,как ни крути,образец для всех нас.Хотя,последнее время,Вжик наступает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения