Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 55 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Тема - про другие бойцовки . Полукопии . 1/12 . Когда все получится , выложу подробнейший фотоотчет , ничего не ...

  1. #1761

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Тема - про другие бойцовки . Полукопии . 1/12 . Когда все получится , выложу подробнейший фотоотчет , ничего не скрою . Не то , что Питерские ...

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей,я как фотограф и писатель,не очень,прошу прощения,но мне обещали помочь,и как только так сразу...

  4. #1763

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    У меня есть формы под композит которые не использую , и давно была мысль приспособить их под вакуум для пластмассы . Так что тема очень нужная - ждемс !!!

  5. #1764
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Тема - про другие бойцовки . Полукопии . 1/12 . Когда все получится , выложу подробнейший фотоотчет , ничего не скрою . Не то , что Питерские ...
    Почему же... Технология моих Мигариков подробно сфотографирована и выложена в открытом доступе. Так что не надо на Питер в очередной раз волну гнать

    Кстати, нам любезно предоставили раздел на форуме rchobby.ru

    Милости просим всех. И для полукопий, и для опена место нашлось Дебаты и споры во всю идут.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни проверьте,этот форум показывает фотки не зарегестрированым.....

  8. #1766

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Для Василия : почитал ваш форум ... Еле осилил - много букв ...Оценил ваш труд - действительно , очень подробно все описано .На мой ленивый взгляд , технология чрезвычайно многодельная , хотя и простая . С удовольствием сравним самолеты 9-10 января у вас в Питере . И для справки : гидрогазовую динамику я сдавал профессору Абрамовичу , в МАИ , имел счастье получить "пятерку" ...

  9. #1767

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Прочитал, все понравилось !!! Понял ,что двигаюсь в правильном направлении, спасибо.

  10.  
  11. #1768
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    С тех пор много воды утекло и технологию упростил. Лонжероны крыла теперь без муфт, повторяемость моделей неплохая. Но руками много работать нужно, хотя себестоимость очень низкая на самом деле. Если отбросить краску - то порядка 400 рублей самолет. Краска по пене дорогая и карбоновые стрингеры...

    Профиль теперь другой, разумеется, и полетный вес вырос, и ВМГ другая, и много чего еще. Но сам принцип остался... И благодаря той теме удалось привлечь внимание новых еще ребят... Так что не зря...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    для справки : гидрогазовую динамику я сдавал профессору Абрамовичу , в МАИ , имел счастье получить "пятерку" ...

    Андрей, у нас на форуме, в разделе "Радиобой", который мне доверили администрировать, еще много белых пятен. Касательно полукопий все прозрачно, касательно ДВС-опен класса - тоже есть кому и что писать, а вот в развиваемом Вами классе опен-электро писать не кому. Не занимается в Питере этим никто (пока)... Подлили бы масла в огонь, что ли... Если есть желание, конечно


    Мы с Алексеем, да и Брониславович, думаю тоже, были бы очень Вам за это благодарны...

  12. #1769

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    ....А самолеты у меня действительно некрасивые....Просто летучие и крепкие .

  13. #1770
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Если честно, начал строить от обиды за Питер, когда Вы Алексея зимой сделали...
    Очередной показатель того, что старты нужно почаще проводить!

    Вот МИГарики в день отъезда в Москву:

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1255378079


    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1255378360


    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1255378499

    В Москве не везло. Реально не ожидал такой жары Зато научился моторчеги мотать.

    И толстым в одну жилу, и тонким многожильным проводом, так что нет худа без добра

    ps. Я тогда про красоту самолетов не со зла сказал. Просто в свое время Саша Василюк прототип моего МИГарика страшилой обозвал, вот я и решил обратить внимание на то, что у меня вовсе не страшилы....


    Ждем с нетерпением ВСЕХ в Питере зимой!
    Последний раз редактировалось amigaman; 29.08.2010 в 14:31.

  14. #1771

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Зелёненький очень даже симпатично смотрится, а краснокрылые для боя вообще классная раскраска! Вот тоже не стандартная окраска Темпеста-не корректно по отношению к англичанам, а мене нрауица!!

  15. #1772

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни, звезды я вырезаю из красной самоклейки,а вот с крестами и др.знаками куча неудобств.Есть у кого нибудь простые решения нанесения крестов,поделитесь, если не секрет.

  16. #1773

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Белые кресты сверху резал тоже из самоклейки (пока нет закладок-трафаретов под покраску этого самолёта). А нижние у меня остались ранее заказанные крашенные. Лёша-на плотере легко режутся большие чёрные, а сверху на монтажке клеишь белые. Я, в своё время, резал красные звёзды, а потом резал тонкую белую кайму и клеил на них. Получались звёзды с красно белой каймой. На плотере это всё не сложно и не дорого.

  17. #1774

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Спасибо Игорь,я все мечтаю придумать трафарет,и подобрать консестенцию краски,чтоб раз-два и все готово,ну а пока занимаюсь тем-же что и вы.

  18. #1775

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Мы красим не модели, а формы и трафареты делаются закладками из стеклопластика, а потом в них пропиливаются трафареты. Попробуй сделать трафареты из монтажной плёнки.

  19. #1776

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как я понял,монтажная пленка,это которая самоклеющаяся.А где её обычно берут.

  20. #1777

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Там же где режут плёнку на плотерах. Она используется для нанесения вырезанных деталей из самоклейки на поверхность без смещения деталей. Имеет клеющий слой, но намного слабее чем оракал. Использую её ещё как подкладку на стол при работе с циакрином.

  21. #1778

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Спасибо...

  22. #1779

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    В это воскресенье , на "Догфайте" посмотрим , что такое 60 Ампер на "Ил-2" и , соответственно ,1200 Ватт мощности . Мотор - бывший "Скорпион" , перемотанный Хайвольтом . Эх , если бы Райнер сократил время боя хотя бы до 5 минут , вот тогда бы мы с "Ос-Максами" пободались всласть ...Мечты , мечты ...

  23. #1780
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В это воскресенье , на "Догфайте" посмотрим , что такое 60 Ампер на "Ил-2" и , соответственно ,1200 Ватт мощности . Мотор - бывший "Скорпион" , перемотанный Хайвольтом . Эх , если бы Райнер сократил время боя хотя бы до 5 минут , вот тогда бы мы с "Ос-Максами" пободались всласть ...Мечты , мечты ...
    Будем посмотреть на эту гонку вооружений.

  24. #1781

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Сегодня еще раз убедился в преимуществе "граблей" , т. е. длиннохвостых самолетов с большим размахом . Воевали : я на "Ил-2" , Твердохлебов на "Файрфлае" и Васильев на "Бэттле" . У "Бэттла" явное преимущество (и по отрубам , и по полету ) . Не зря его все-таки Братья-белорусы взяли за основной прототип ...

  25. #1782

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сегодня еще раз убедился в преимуществе "граблей" , т. е. длиннохвостых самолетов с большим размахом . Воевали : я на "Ил-2" , Твердохлебов на "Файрфлае" и Васильев на "Бэттле" . У "Бэттла" явное преимущество (и по отрубам , и по полету ) . Не зря его все-таки Братья-белорусы взяли за основной прототип ...
    А вот позволю не согласиться. По отрубам преимущества не было. Было по радиусу петли над Файерфлаем. Но он проигрывал ему в скорости входа в маневр по тангажу. Про скорость по крену я вообще молчу. Андрей Витальевич, честно говоря, большого преимущества Бэттла я не увидел. Он просто летает по другому и мы к нему не привычные. По мне, так Ил гораздо более тяжелый соперник.

  26. #1783

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Леша, ну что ты за редиска, а?
    Я вчера на этом Бэттле летал второй раз в жизни!!! А первый раз летал при тебе же за полчаса да боя - облетывая да триммируя.
    Да кстати, еще и с центровкой почти по передней кромке

    Что меня порадовало в Бэттле, так это то что я, как я сказал А.В., управлял им силой мысли - он летел именно туда, куда я хотел. Вот только по неопытности хотел я в основном не туда. Именно из-за этого крыло Илу и срубил...

    И преимущества по отрубам не было только по неопытности, а не из-за летных способностей "граблей"

  27. #1784

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Подтверждаю . Редиска . И до чего же вьедливая ....

  28. #1785

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А вот выкройки Бэттла, Уважаемые, возможно опубликовать - он ведь из коропласта?

  29. #1786

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И до чего же вьедливая ....
    Я бы сказал - занудливая Но не скажу

  30. #1787

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Я бы сказал - занудливая Но не скажу
    Леха, да, я такой. И то, что я написал лично мое мнение о Беттле. Очень хороший самолет. Супер. Но не мое. И как соперник он мне всегда был проще чем Ил. Даже на Сагиттарио. И проще именно потому, что хоть и крутить он маленькую петлю и делает это стабильно, но момент входа в фигуру достаточно медленный чтобы успеть просчитать куда он выйдет из нее. Вот с Ил-2 я так не могу. Он хоть и входит в маневр медленнее Светляка, но выполняет его ТАК быстро, что я не успеваю. Т.е. я вижу начало выполнения маневра, но пока мой мосх анализирует куда его вынесет, Ил уже заканчивает маневр.

    Но летает, согласен, Беттл АТЛЫЧНА!!!

    Вот понял в чем для меня недостаток Беттла
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ..управлял им силой мысли...
    А мне нравиться когда управляешь самолетом не СИЛОЙ мысли, а когда управляешь им импульсами от спинного мозга, а головной занят тактикой боя. Вот со Светляком у меня именно так. Т.е. Беттлом и Илом (я пробовал) управляется силой мысли, а Светляк идет на самом кончике мысли, почти опережая ее. Ему бы еще площади чуток побольше бы....

  31. #1788

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Сергей , в "Бэттле" есть и коропласт и ЕРР .И даже немножко бальзы (элероны) . Чертежи , выкройки и оснастку отдал Ершову , вместе с болванками для фонаря и мотогондолы .Так что , может , Олег выложит фото .А так - технология такая же , как при изготовлении "Як-9" ( выкладывал здесь) , "Сагиттарио" , "Ил-10" и "Ил-2" ...

  32. #1789

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ...
    Чето я подумал и понял. Глупости все это - обсуждение какой самолет лучше. Лучшего самолета не бывает.
    Бывает лучшая сумма = самолет + пилот.
    А как самолет - все произведения А.В. Зазулина (и Яки, и Сагиттарио, и Беттл, и Илы и, даже, Файерфлай (это тоже его творение на 99,9%)) великолепные самолеты. А дальше каждый из нас выбирает с кем из них он, как пилот, составит лучшую сумму.

  33. #1790

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    О це ж прогнулсо

    Хотя... грамотная реклама никогда и никому не мешала

  34. #1791

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    О це ж прогнулсо

  35. #1792

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Пропустил ваш спор по поводу что лучше.... .Не знаю, на мой взгляд лучший самолет для асисяйства ИЛ-2, но большой самолет это не только грабли,но и большая мишень,плюс неудобство транспортировки,и дорогая и тяжелая мотоустановка.Маленький истребитель при этом имеет большую прочность,при одинаковой нагрузке на крыло.Мой любимый самолет И-16,но для асисяйства предпочитаю 10ти метровые истребители,при 500 г меньше нагрузка на крыло.Они еще очень удобны в танспортировке.

  36. #1793

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Предпочтение "граблям" - это только возможность использования 25 мотора, который в состоянии тащить и свою ленту и отрубленную. Все остальные достоинства и недостатки вторичны.

  37. #1794

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Предпочтение "граблям" - это только возможность использования 25 мотора...
    Это у ДВС. У Электричек - возможность использования 600 Ватт, которые... дальше по тексту

  38. #1795

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну почему только.......?.Больше вероятность цепонуть ленту,большие площади крыла легче получить меньшую нагрузку на крыло,на ИЛах можно еще добиться неплохой маневрености по крену.

    На мой взгляд,чем строить грабли лучше сразу переходить в Русс Скайле 1:8 к Андрею Курылеву.А то ИЛ-2 гоняющий по небу Мессер,с иторической точки зрения не серьезно.
    Последний раз редактировалось rcred; 26.11.2009 в 14:46.

  39. #1796

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На мой взгляд,чем строить грабли лучше сразу переходить в Русс Скайле 1:8 к Андрею Курылеву.А то ИЛ-2 гоняющий по небу Мессер,с иторической точки зрения не серьезно.
    Ага и гонять по Москве в одиночку на 1:8

    А Ил-2 гоняющий мессера (особенно если это Эмиль) вполне оправдано. И такое бывало.
    Вот Беттл гоняющий мессера - это да, несерьезно

  40. #1797

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну почему только,больше вероятность цепонуть ленту,большие площади крыла легче получить меньшую нагрузку на крыло,на ИЛах можно еще добиться неплохой маневрености по крену.

    На мой взгляд,чем строить грабли лучше сразу переходить в Русс Скайле 1:8 к Андрею Курылеву.А то ИЛ-2 гоняющий по небу Мессер,с иторической точки зрения не серьезно.
    Если рассуждать категориями вероятности, то увеличение размаха совсем непропорционально вероятности захвата ленты. Это притянутое за уши мнение. Нагрузку тоже вряд ли снизить удастся, т.к. больший самолет и мотор и весят больше, причем по расчетам площадь увеличивается на 20-30%, а вес почти на 50. Ну а если говорить о исторической справедливости, то для копийного боя лучший класс, это американский 4825.

  41. #1798

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А Ил-2 гоняющий мессера (особенно если это Эмиль) вполне оправдано
    Думаю это сказки наших летчиков,слишком большая разница в скорости,скороподьемности,и размерах мишени.Если только случайно попал.

  42. #1799

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Думаю это сказки наших летчиков,слишком большая разница в скорости,скороподьемности,и размерах мишени.
    Вряд ли это сказки. Т.к. Ил-2 первых серий, если без подвески, с преимуществом по высоте + с опытным пилотом может мессеру накостылять по первое число.
    Просто в жизни так бывало очень-очень редко. А схватка 1х1 Эмиль против Ил-2 с равенством по энергии - вообще утопическая вещь.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если только случайно попал.
    А вот тут у Ила преимущество. Ибо скорострельнось Шкасов во много раз превосходит немецкие МГ. А Залп двух Шваков (при нехилом бк, котрым можно поливать как из шланга) - это вам не MG FF с 60 снарядами на ствол.
    Я уж молчу про последствия хотя бы одного попадания в противника.

  43. #1800

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Если рассуждать категориями вероятности, то увеличение размаха совсем непропорционально вероятности захвата ленты. Это притянутое за уши мнение. Нагрузку тоже вряд ли снизить удастся, т.к. больший самолет и мотор и весят больше, причем по расчетам площадь увеличивается на 20-30%, а вес почти на 50. Ну а если говорить о исторической справедливости, то для копийного боя лучший класс, это американский 4825.
    1.Частота захвата ленты непропорционально высока,определено чисто практически,а не математически.
    2.Площадь крыла Мессера со всеми плюсами около 14дц,у ИЛ-2 30дц,т.е. в 2 раза,и никто вас не заставляет ставить в него 600Вт.
    3.На счет американцев согласен,но можно придумать чего-нибудь получше,например ЕРАкласс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения