Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 55 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred 3.На счет американцев согласен,но можно придумать чего-нибудь получше,например ЕРАкласс. а что его придумывать-то... вот наши кружковцы этим ...

  1. #1801
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.На счет американцев согласен,но можно придумать чего-нибудь получше,например ЕРАкласс.
    а что его придумывать-то... вот наши кружковцы этим классом заинтересовались и вчера мне сообщили, что облетали первый такой самолетик... в выходные обещали продемонстрировать.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Просто в жизни так бывало очень-очень редко
    За то очень часто бывало наоборот,особено с ИЛами первых серий.

  4. #1803

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и никто вас не заставляет ставить в него 600Вт.
    Чето не понял этой фразы. 600 Ватт в согласии с правилами можно ставить только на самолеты 25-го класса. А Мессер, так вообще ограничен 350-ю Ваттами. Т.е. разница в мощности - почти в два раза. Вес - тоже в два раза разница, площадь крыла вроде тоже. Получается, что Ил-2 должен летать быстрее чем мессер и быть аналогичным (почти) по маневру. Помня как летал Ваш мессер на Битве за Москву и, видя как сейчас летает Ил-2 Зазулина, могу сказать, что в бою Ил-2 против мессера, преимущество будет совсем не у месса. При всей его легкости и маневренности.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    За то очень часто бывало наоборот,особено с ИЛами первых серий.
    Ну тогда давайте на соревнованиях для пущей копийности запретим Илам подниматься выше 5 метров.
    Про историческую достоверность уже не раз обсуждали.

  5. #1804

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    а что его придумывать-то... вот наши кружковцы этим классом заинтересовались и вчера мне сообщили, что облетали первый такой самолетик... в выходные обещали продемонстрировать.
    По этим правилам получается очень простая,но абсолютно неживучая техника.Быстро наиграются.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Частота захвата ленты непропорционально высока,определено чисто практически,а не математически. 2.Площадь крыла Мессера со всеми плюсами около 14дц,у ИЛ-2 30дц,т.е. в 2 раза,и никто вас не заставляет ставить в него 600Вт. 3.На счет американцев согласен,но можно придумать чего-нибудь получше,например ЕРАкласс.
    Частота захвата, она только от опыта зависит, просто мало кто из новичков начинают с 25, обычно к этому приходят уже с опытом боев. Большие прототипы изначально проектировались под бОльшую нагрузку на крыло т.к. для пилотажа не предназначались. ЕРА не устроит людей, которым вонь и рев роднее и ближе. Вообще-то в Европе ЕРА называют "киндеркласс".

  8. #1806

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    видя как сейчас летает Ил-2 Зазулина, могу сказать, что в бою Ил-2 против мессера, преимущество будет совсем не у месса. При всей его легкости и маневренности.
    Андрей Зазулил вообще сильнее меня как пилот,и говорить о технике тут сложно.Думаю приимущество имеет тот кто лучше умеет летать и "стрелять".Техника любая имеет приимущества и недостатки,и только от пилота зависит как он это умеет использовать.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Частота захвата, она только от опыта зависит, просто мало кто из новичков начинают с 25
    Картина такая:я и мой сын Пашка,ИЛ-2 с двиглом 2213\22 3 банки липоли,и Ме-109Е 2213\22 2 банки липоли.Воюем 1х1,потом меняемся техникой.Соотношение отрубов у меня ИЛ 6х1Мессер,у Пашки Ил 5х3 Мессер
    Последний раз редактировалось rcred; 26.11.2009 в 16:03.

  9. #1807

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Зазулил вообще сильнее меня как пилот,и говорить о технике тут сложно.Думаю приимущество имеет тот кто лучше умеет летать и "стрелять".Техника любая имеет приимущества и недостатки,и только от пилота зависит как он это умеет использовать.
    Я не брал в расчет мастерство пилота. Я именно о характеристиках самолетов. Судя по полету мессера на Битве за Москву и Ил-2 в его сегодняшних модификации (сам тоже пробовал) могу сказать так: Ил-2 может летать также как мессер по маневру, только скорость у него при этом существенно выше.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ил-2 может летать также как мессер по маневру, только скорость у него при этом существенно выше.
    А я наоборот уменьшил скорость и увеличил маневреность.

    Маневреность летних Мессеров вы врятли могли оценить,ведь она использовалась в очень короткие моменты,а так чуть ручку на себя,чтоб не обгонять неповоротливых соперников.

  12. #1809

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А я наоборот уменьшил скорость и увеличил маневреность
    Ну тогда увидим. Хотя уменьшать скорость - это круто
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Маневреность летних Мессеров вы врятли могли оценить,ведь она использовалась в очень короткие моменты,а так чуть ручку на себя,чтоб не обгонять неповоротливых соперников.
    Того, что видел - достаточно, чтобы понять максимальные возможности.

  13. #1810

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Того, что видел - достаточно, чтобы понять максимальные возможности
    Они спокойно в петле рубят ленту сами себе,примерно 1 м.Я повторяю это нужно в очень короткие моменты.
    А вообще спор по тактике боя решается в бою.

  14. #1811

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В смысле?? Метровую ленту Мессер може отрубить сам себе???

  15. #1812

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    От 12 ти метровой 1 м

  16. #1813

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    ааа, понял, сорри

  17. #1814

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    От 12 ти метровой 1 м
    Получается радиус около 1,7 м. Слабо верится. Сколько он таких петель подряд сделать сможет? На таких радиусах только сваливание получиться может.

  18. #1815

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну пока в ленту попадешь,бывает и 5-6 пятель подряд.

  19. #1816

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Вау ! Круто! А у нас на Яме , ежели в петле завис , больше , чем на 2 оборота , тут же найдутся доброхоты , да ленточку и отчикают ... Милое дело , когда супостат летит по предсказуемой траектории ... Если это не Ершов , конечно .

  20. #1817

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Heeelp! Neeed
    Так !!!! Кто же может прислать мне чертежи того большого белого красивого коробластового, что бился осенью в Москве - надо же его сделать к искре под 25 двс для сравнения.

  21. #1818

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Heeelp! Neeed
    Так !!!! Кто же может прислать мне чертежи того большого белого красивого коробластового, что бился осенью в Москве - надо же его сделать к искре под 25 двс для сравнения.
    Если этого, то это Вам к А. Зазулину
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	103.7 Кб
ID:	300310  

  22. #1819

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Анннннглицкого

  23. #1820

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Анннннглицкого
    Английского? Этого что ли?
    Он действительно английский, н ов цветах ВМС Индии - Fairy Firefly Mk.I - это ко мне. Но чертеж то только тот что на airware есть. По нему делал.
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/firefly.html

    Кстати, он не белый, а серебристый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	97.7 Кб
ID:	300341  

  24. #1821

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Нужен раскрой фюза и действительные для асисяй размеры

  25. #1822

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Нужен раскрой фюза и действительные для асисяй размеры
    Раскроя нет. Делается так. Берете чертеж с аирвара. Масштабируете чтобы размах крыла на бумаге был .... сколько там размах реального крыла...13,56 м делим на 12, получаем 1,13 метра. Вот и масштабируем, чтобы на бумаге размах крыла был 1,13 метра. Печатаем. Далее прямо на чертеже бокового вида рисуете чертеж своей боковины из коропласта. Верхняя закругленная часть фюзеляжа - это наклееный на коробчатый фюз пенопласт или епп и срезанный для придания формы.
    Вот и все. Сам фюз - две одинаковые стенки из коропласта, крышка верхняя + крышка нижняя. Все стенки/крышки прорисовываются прямо на чертеже (в пределах контура) и делаются шаблоны, по которым режется коропласт. Или просто сразу режется коропласт.

  26. #1823

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Спасибо.
    Заморачиваться с крышечками не буду - сделаю выкройку.

  27. #1824

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Сережа , звони - все в стихах расскажу .

  28. #1825

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сережа , звони - все в стихах расскажу .
    И это правильно.

  29. #1826

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Уважаемые электробойцы, меня интересует как на соревнованиях определяют соответствие модели правилам, а именно размеры пропеллера и обороты двигателя?

  30. #1827

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Уважаемые электробойцы, меня интересует как на соревнованиях определяют соответствие модели правилам, а именно размеры пропеллера и обороты двигателя?
    На большинстве пропеллеров написан диаметр и шаг. А обороты меряют в статике перед взлетом оптическим тахометром.

  31. #1828

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    На большинстве пропеллеров написан диаметр и шаг. А обороты меряют в статике перед взлетом оптическим тахометром.
    Уточняю вопрос: используют ли правило 72000.

  32. #1829

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Конечно же используют

  33. #1830

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Значит для модели размером 0,15 можно использовать пропеллер не 8*4, а допустим 10*5?

  34. #1831

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Нет не можете т.к. максимальныи диаметр в классе 0,15 = 9"
    Класс макс. мощн. макс. диам. проп. мин. вес макс. вес
    .10--------28 Вч-----9 дюймов---------500 г----1500 г
    .15--------38 Вч-----9 дюймов---------700 г----1500 г
    .21--------50 Вч----10 дюймов--------1000 г----1700 г (с 2010 года 1500 г)
    .25--------67 Вч----11 дюймов--------1200 г----1700 г (с 2010 года 1500 г)
    2-х моторн. .10 или .15 9 дюймов см. выше 1700 г

    Не ленимся - читаем правила

  35. #1832

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    На молдавском и белорусском сайтах другие правила.

  36. #1833

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Да ладно читаем

  37. #1834

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Можно ссылочку на эти Правила.

  38. #1835

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Я же дал линк постом выше - нажмите на слово "читаем"

  39. #1836

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323

  40. #1837

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Это я уже понял, но если Вы внимательно читали то там написано что ограничения на электромоторы согласно приложению 3,4, но так как многоуважаемые коллеги из Беларусии проповедуют исключительно ДВС то этот пункт они не посчитали нужным переводить. Я дал линк на наш саит, правила переводил лично еще в феврале месяце сего года т.к. проповедую только электро. Да и здесь на форуме питерцы тоже переводят данную часть правил с присущими им стенаниями

  41. #1838

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    СпасибоTempesT.
    Это все меняет. Теперь не нужно подбирать эл. мотор с 16000 об/мин, а можно шагом винта набрать недостающие обороты.

  42. #1839

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Правильнои дорогои идете, товарисч

  43. #1840

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Покопался у себя в компе и нашел эти правила на английском в pdf

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения