Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 55 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Юрий , а почему Вы не хотите обратиться по месту жительства, ребята все раскажут в живую....

  1. #1841

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Юрий , а почему Вы не хотите обратиться по месту жительства, ребята все раскажут в живую.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Юрий , а почему Вы не хотите обратиться по месту жительства, ребята все раскажут в живую.
    На RCDesign есть специальный раздел Бойцовки ACES 1/12 Electro

  4. #1843

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    У белорусов на сайте,то-же есть эта ссылка,но где-то в форуме.Не надо гнаться за 16000 об\мин,ориентируйтесь на винты диаметром 9.ну и с шагом от 6 до 9, а дальше 72000.С такими параметрами вы получите максимальный КПД от ВМГ.
    А то народ ставит ДВСные винты,или винты 9х4,а то и меньше,и потери на этом компенсируют мощностью двигателя,и соответствующим этому лишнему весу.

  5. #1844

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Извиняюсь за размер фото , хотел , чтоб все было видно .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010064.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	47.5 Кб
ID:	305724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010065.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	41.5 Кб
ID:	305725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010066.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	44.9 Кб
ID:	305726  

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Спасибо за фотки.
    На сколько я понимаю машинки держатся только за щёт того что плотно сидят в пенопласте, а сверху приклеен скотч?

  8. #1846

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Да , Саша . Плотная посадка , сверху стеклянный скотч , на него - цветной . Ничего не торчит , ЕРР амортизирует удары , редуктор не ломается , машинки живут дольше . И ослабление крыла - минимальное ...

  9. #1847

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    А какие сервы используете?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Я пользую самые дешёвые китаиские 9 гр вот такие

  12. #1849

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Очень опасно . Как-то раз чуть бабульку в парке у нас на "Яме" не пришиб из-за такой машинки . С тех пор - только с металлическим редуктором С-05 и С-06 от "П-Ж" или Лешкины " "китайцы" , тоже надежные .

  13. #1850
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Я пользую самые дешёвые китаиские 9 гр вот такие
    А у нас на морозе они тормозить начинают. Порог "торможения" - 0 градусов по цельсию.

    Сами используем HXT9. Только одна серва накрылась за все время

  14. #1851

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    И как лечите?

  15. #1852

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    А если использовать для боя двухмоторную модель. Увеличивается площадь активного резания ленты. Наверное такие идеи уже были. Почему они не развиваются?

  16. #1853

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Идеи такие были, даже видел живьем такую боицовку на ДВСах, но толком сия конструкция не летала, гемор с настроикои движков. В электроварианте можно сделать без проблем , но так как этот класс подразумевает постоянные падения и тараны то становится накладно, поэтому народ и ваяет грабли - длиннокрылые штурмовики

  17. #1854
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    И как лечите?
    Никак. Один раз попробовали их, и отказались...

  18. #1855

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    что пользуете?

  19. #1856

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    А 15 страницу темы "Опен электро" слабо посмотреть ???

  20. #1857

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    А если использовать для боя двухмоторную модель. Увеличивается площадь активного резания ленты. Наверное такие идеи уже были. Почему они не развиваются?
    Побовали,действительно очень эффективно,но дорого,плюс по правилам мин. вес 1200 г все перечеркивает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 061.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.0 Кб
ID:	305777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 135.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	37.2 Кб
ID:	305778  

  21. #1858

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Вес нормальный. По 600 грамм на мотор, среднее между 0,10 и 0,15 размером. Если закупатся в Китае, то можно сэкономить.

  22. #1859

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А ИЛ-2,при тех-же площадях,что и Пе-2,можно делать хоть 500 г.Я спокойно вписываю в 800 г с хорошим запасом прочности.

  23. #1860

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Нашел старые фотки,бутылочная учебка,которую переехал КАМАЗ,внутрености в хлам,а планер выжил.На нижней части крыла следы протектора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 072.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.7 Кб
ID:	305815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 073.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	36.9 Кб
ID:	305816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 074.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	49.8 Кб
ID:	305817  

  24. #1861

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Ну как же ты любишь свои "бутылки" !!! Желаю после "Искры" не разочароваться ! P.S. С Твердохлебовым в "лобовую" - не ходи ...

  25. #1862

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,025
    Алексей-классные двухмоторники! Мы вчера только говорили об электровариантах этих моделей! А тут они уже в живую. Причём акки можно разместить прямо в крыле-легкодоступные и меняемые. Правда плохозащищённые. А разве для двухмоторников 1200 ограничение? Если често-не смотрел. Хотя 1200-нормальный вес для ДВС на 4 куба.

  26. #1863

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Причём акки можно разместить прямо в крыле-легкодоступные и меняемые.
    Не стоит. Проверено на Double Open Electro. Акки в крылах - большой рысканье по курсу будет. Разнесенные от центра массы здорово раскачивают самолет. Лучше все в фюз.

  27. #1864

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну как же ты любишь свои "бутылки" !!! Желаю после "Искры" не разочароваться ! P.S. С Твердохлебовым в "лобовую" - не ходи ...
    Андрей,причем тут любовь,просто прикольный случай,человек влетел в рекламный счит над КАДом.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Алексей-классные двухмоторники! Мы вчера только говорили об электровариантах этих моделей! А тут они уже в живую. Причём акки можно разместить прямо в крыле-легкодоступные и меняемые. Правда плохозащищённые. А разве для двухмоторников 1200 ограничение? Если често-не смотрел. Хотя 1200-нормальный вес для ДВС на 4 куба.
    Игорь,двухмоторники строильсь не для боя,а просто как красиво летающая вещь.Тема не пошла.Очень интересные наблюдения,на смешной энергетике получается очень конкретная скорость.Была изготовлена оснастка на три типа машин,ЯК-4 Хеншель-129 и Пе-2.
    Еще прикольная фотка Вадим Книжников и его Р-6 М1:12.Модель весит 1 кг на двух 400х спидах взлетает с дорожки в парке,делает петли,довольно легко набирает высоту.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Не стоит. Проверено на Double Open Electro. Акки в крылах - большой рысканье по курсу будет. Разнесенные от центра массы здорово раскачивают самолет. Лучше все в фюз.
    Не путайте ЛК с классическим планером,там рысканий нет.Батареи в крыльях несколько тормозят реакцию елеронов по крену,и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 079.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.4 Кб
ID:	305834  
    Последний раз редактировалось rcred; 19.12.2009 в 18:30.

  28. #1865

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,025
    Размышляя на эту тему я и думал об этих прототипах Як-4 и ТУ-2, а ещё Пе-2. Машины красивые и двухмоторники как раз при электроварианте становятся очень интересными для боя.

  29. #1866
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Сюда с успехом можно и ТИС и ПЕ-3 впихнуть,но толку, думаю, с двухмоторников будет мало.

  30. #1867

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,025
    Да нет, думаю модель при размахе 1100 см будет очень даже не плохой ДЛЯ БОЯ! В такой модели с ДВС вся проблемма в синхронной настройке двигателей, это то чего нет при использовании электродвигателей!

  31. #1868

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    И как лечите?
    селеконовая смазка, и замена машин Турниджи на ХАХТ. но это все баловство...

  32. #1869

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Мне бы с одним мотором до конца разобраться
    Вот сегодня закончил обтяжку самолета , выстрогал болванку и сделал фонарь
    осталось пару раз пшикнуть разводы камуфляжа и наклеить британские круги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	69.1 Кб
ID:	305937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	71.3 Кб
ID:	305938  

  33. #1870

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    А если использовать для боя двухмоторную модель. Увеличивается площадь активного резания ленты. Наверное такие идеи уже были. Почему они не развиваются?
    возможно не в этом счастье? Точнее не в этом счастье -)))

  34. #1871
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Последний раз редактировалось amigaman; 29.08.2010 в 14:31.

  35. #1872

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    А мне кажется если подобрать хороший прототип то выйдет хорошее оружие. Ki-46 неплохой вариант. Разместить в мотогандолах двигатель, рег, аккум и серву. Фюзеляж как таран использовать.

  36. #1873
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Из спортивного интереса я взял один из самых неудачных прототипов. Просто интересно заставить МИГ3 летать нормально, и все тут.

    То есть мне интересен сам процесс

  37. #1874

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Размышляя на эту тему я и думал об этих прототипах Як-4 и ТУ-2, а ещё Пе-2. Машины красивые и двухмоторники как раз при электроварианте становятся очень интересными для боя.
    За что у меня особое уважение к молдавским бойцам,дык это за то что они до сих пор бьются на истребителях,а не ищут халявы с помощью Бетлов и ИЛов.Если строить двухмоторник,то ИЛ-4,или Ер-2,сразу под 1700г максимально усиливая конструкцию,чтоб сметать все на своем пути,Пешки,и Ту не намного больше по размаху чем ИЛы,а наждачка теперь разрешена.
    Еще одна мысль,тренироваться лучше на маленьких истребителях И-16,Як-3,Хе-100,если научитесь попадать в ленту на этих воробушках,то на машинах побольше воевать будет одно удовольствие.

  38. #1875

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Улыбнуло . "Воробушки" - блеск !!!

  39. #1876

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А мне понравилась фраза: Если строить двухмоторник,то ИЛ-4,или Ер-2,сразу под 1700г максимально усиливая конструкцию,чтоб сметать все на своем пути,
    Алексей, ты на правильном пути!!!!

  40. #1877

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А у нас на морозе они тормозить начинают. Порог "торможения" - 0 градусов по цельсию.
    Не, Вась, не такие. Тормозили те, что подороже и без буквы "е". А эти, с буквой "е" , вроде, тоже , что и HXT900. И вчера, кстати, на тренеровке в -10 все самолёты были с HXT900 - никакого намёка на тормоза не было.

  41. #1878
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Если попутал - сорри. Но Turnigy, даже с "e", как я только что у буржуев прочитал - все равно не совсем аналог HXT. Жрут они больше

  42. #1879

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    По поводу МИГов, вот люди строят МИГари из коропласта, но я думаю что реализовать подобное из потолочки тоже реально

  43. #1880

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Какие винты лучше выбирать: для ДВС или электро?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения