Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 55 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Ленту на хвост - и к нам на Яму ! Сочту за честь !!! С превеликим ...

  1. #1921

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ленту на хвост - и к нам на Яму ! Сочту за честь !!!
    С превеликим бы нашим удовольствием, да вот добираться до Вас далековато -120км в один конец.Но вопрос остаётся открытым....

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    В марте опять будет Чемпионат Москвы . Подтягивайтесь .

  4. #1923

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В каких классах?

  5. #1924

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    скажите, а электро копийные бои проводят? если да то есть ли правила какие нибудь?

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Вася Синичкин Посмотреть сообщение
    скажите, а электро копийные бои проводят? если да то есть ли правила какие нибудь?
    Опаньки.......марсианин!

  8. #1926

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    да ладно прикалываться. скажите есть или нет? или ткните туга где можно посмотреть

  9. #1927

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Вася Синичкин Посмотреть сообщение
    или ткните туга где можно посмотреть
    Вы же задаёте вопросы в топике, посвящённому копийным боям на электро самолётах.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    вот дурень а правила есть? покажите

  12. #1929

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Правила есть!!!! но в России их вешать не спешат. Причину не знаю, сам уже третий раз спрашиваю, наверно это кому то выгодно.....

  13. #1930

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Ромас, пусть человек наши правила изучает. Как единственно правильные.

    http://www.rccombatblr.com/combats/rules/rules2009.html

  14. #1931

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Будет "Стадиум" и "Aces"-электро . Как в прошлом году . Алексей , - это наша тема ! А правила - они международные ...

  15. #1932

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    а где соревнования буде? и когда

    в правилах про электро ничего не написано

  16. #1933

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ромас, пусть человек наши правила изучает. Как единственно правильные.

    http://www.rccombatblr.com/combats/rules/rules2009.html
    Володя, я же не против! есть же НК- сам вызвался, но работать не хочет... Может саботирует подвижение асес в России!

  17. #1934

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ромас, пусть человек наши правила изучает. Как единственно правильные.

    http://www.rccombatblr.com/combats/rules/rules2009.html
    Правила ваши, конкретно навраные,поправок по електро-ВМГ нет,т.е. к международным не имеют отношения.Приличный перевод настоящих международных правил был на сайте у молдавских бойцов.

  18. #1935

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511

  19. #1936

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Правила есть!!!! но в России их вешать не спешат. Причину не знаю, сам уже третий раз спрашиваю, наверно это кому то выгодно.....
    Ромас,у нас все пока вилами по воде,страничка на бойцовом сайте только-только появилась,существование aces-России,еще пока под очень большим вопросом.Вот проведем еще несколько соревнований,чтоб желание заниматься этим у людей стало устойчивым.

  20. #1937

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Как я понял, сначала проведете несколько соревнований, а потом людям покажете правила ? Ну-ну, умно...

  21. #1938

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Как я понял, сначала проведете несколько соревнований, а потом людям покажете правила ? Ну-ну, умно...
    Правила,они международные....,думаю Сергей Дудин разместит их у себя на сайте в ближайшее время,только вот какой перевод возьмет за основу?

  22. #1939

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Об что опять ломаем копья ? Сказано же - международные правила . Райнер давно все вывесил . У молдаван перевод висит больше года . Об чем спор ?

  23. #1940

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В марте опять будет Чемпионат Москвы . Подтягивайтесь .
    Андрей,вы в двух классах за один день укладываетесь?

  24. #1941
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как правило.

  25. #1942
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Правила есть!!!! но в России их вешать не спешат. Причину не знаю, сам уже третий раз спрашиваю, наверно это кому то выгодно.....
    Пошто волнется тевтонец ? Никак завоевывать Россию Матушку собрались ?
    На все есть время и причины !!!

  26. #1943

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цели алчные не скрою... И ЕЕ матушку захватить , заблудших и неведующих на путь истинный направить!!!! Пока Ваш улей не расковыряешь , Вы же кусаться не начнете... А мы поможем!!!

  27. #1944

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Закончилась Искра. Хотелось бы услышать мнение электробойцов, есть ли смысл дальше развивать электробой 1/12 (3-е место этому подтверждение), или ДВС не победить. Конечно опыт пилота многого стоит, но я пока про мотчасть.

  28. #1945

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнение электробойцов, есть ли смысл дальше развивать электробой 1/12
    Мироновы летали на двух банках, а Лукашов - без отрубных. Я же, летая на трёх банках, дискомфорта при погоне за ДВС не испытывал.

  29. #1946

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А что такое "отрубные" ? Мое мнение : Тренировки , налет ж..о-часов , отработка приемов , опробывание тактических новинок - только на электричках . Рейтинговые старты , серьезные соревнования - тюнингованные ДВС , вылизанные модели , жесткая рациональная тактика и полное отсутствие сантиментов .Все как в кордовом бою . Чистый спорт .

  30. #1947

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А что такое "отрубные" ?
    Шкурка и прочие цеплялки на крыле.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ое мнение : Тренировки , налет ж..о-часов , отработка приемов , опробывание тактических новинок - только на электричках . Рейтинговые старты , серьезные соревнования - тюнингованные ДВС , вылизанные модели , жесткая рациональная тактика и полное отсутствие сантиментов .
    +1

  31. #1948

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Я же, летая на трёх банках, дискомфорта при погоне за ДВС не испытывал.
    Сергей, со стороны "дискомфорт" весьма и весьма заметен Особенно при взгляде на таблицу с результатами... Думаю, что выбор "прототипа" весьма и весьма немаловажен... Взять того же Сашу Василюка - отличный аппарат с ЭЛЕКТРО тягой. Да, он летел медленнее ДВС, НО! Быстрее Ваших! Правда были и такие модели "с моторррчегами", которые вааще с трудом в небе держались...

  32. #1949

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    если б нам 1200 грамм не вкрячили..

  33. #1950

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,826
    Записей в дневнике
    17
    Может кто из очевидцев выложит здесь фотки самолетов с указанием пилота и создателя сей техники? Это чтоб разговор был более предметным. Еще лучше, если известен взлетный вес и тип батареи.

  34. #1951
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сергей, со стороны "дискомфорт" весьма и весьма заметен Особенно при взгляде на таблицу с результатами... Думаю, что выбор "прототипа" весьма и весьма немаловажен... Взять того же Сашу Василюка - отличный аппарат с ЭЛЕКТРО тягой. Да, он летел медленнее ДВС, НО! Быстрее Ваших! Правда были и такие модели "с моторррчегами", которые вааще с трудом в небе держались...
    1. Выбор прототипа АРХИВАЖЕН, но при этом, лично мне, почему-то, хочется оставаться патриотом. Что противоречит разуму с точки зрения выбора прототипа. Уж не знаю, как быть!

    2. Василюк порадовал. Я искренне за Сашу рад! Но в данном конкретном случае скорее дело не в матчасти, точнее не столько в ней, сколько в опыте пилотирования. И кроме того, в радиобою он НОВИЧОК и еще не выработана "шаблонная тактика", и его маневры предугадать малореально.

    3. Дело не только в скорости. В отличие, скажем, от моделей братьев Яковлевых, Колины и Сашины (Гернович и Якимчук) накадзимы не только быстры, но и маневренны, особенно на резких кратковременных эволюциях. За счет отрицательной крутки, ИМХО, в виражах среднего радиуса ускоряются.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    ... Лукашов - без отрубных...
    Подтверждаю. Лениво было клеить, если честно да и некогда. За 2 дня до стартов уже горячка началась такая, что не отошел еще...

  35. #1952
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Почему-то продублировалось последнее сообщение

    Думаю, с отрубными результат был бы лучше. Либо все без отрубных, либо все - без них. Вот как только решить? Одним волевым ударом кулаком по столу?

  36. #1953

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Крутки тут не при чем. Нагрузка, скорость, расходы и центровка - вот главные критерии. Ну и правильная, длинножопная схема.
    По поводу тренировок: тренироваться только на том, на чем собираешься лететь, иначе и моторчик на старте не возбудишь и окажется, что рулится все совсем не так, как привык. ИМХО.

  37. #1954

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По чему-то считается что скорость это главное приимущество,хотя это совсем не так.У них скорость у нас маневреность,три из 7 или 8 своих отрубов,я сделал тем самым навороченым Накадзимам,начиная с самого первого в данном викенде.Тут все просто,если атаку не прошляпил,делаешь противоракетный маневр (полупетля с полубочкой),и ты у него в хвосте на поперечном курсе,а прошляпил извени, бойцы опытные, ошибок не прощают.Т.ч. на каждого комара свой фумитокс.Мой Пашка в третьем туре один с двумя Накадзимами сцепился,в клубке он на мой взгляд имел да-же приимущество,т.к. угловые скорости за счет хорошей маневрености были больше,и держался довольно долго.Это что касается Искры.
    По поводу дальнейшего развития.Очень порадовал Ме-163 Комет Дмитрия Волыгина,это крылышко просто супер.Не надо гнаться за скоростью,в электро варианте,скорость приведет к избыточному весу.Нужно сохранить скорость приемлимой,а бороться за маневреность,и еще немаловажный момент,сохранение скорости в вираже.Искра это последние старты по правилам АСИС,когда мин вес не ограничен,следущие будут в полном соответствие правил,т.е. мин вес 500 г,а за севшую батарею баранка.В данном случае нагрузка на крыло у килограмового Ила-2,будет такая-же,как и у 500г Мессера,и опять начнутся "грабли".

  38. #1955

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    три из 7 или 8 своих отрубов,я сделал тем самым навороченым Накадзимам,начиная с самого первого в данном викенде.Тут все просто,если атаку не прошляпил,делаешь противоракетный маневр (полупетля с полубочкой),и ты у него в хвосте на поперечном курсе
    Алексей, отруб на контратаке - это очень хорошо. НО! Только на контратаках много очков не наберешь. Скорость нужна для того, чтобы успевать за 7 минут нарубить больше чем соперник. И Якимчук, например, совсем не следит за своей лентой. Зато умудряется делать 5 отрубов за 3 минуты. При таком интенсиве отрубов - ему до лампочки своя лента.

    Высокая маневренность станет более важной чем скорость только если получив отруб пилот вынужден будет посадить модель.

  39. #1956

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Пока ты сохраняешь свою ленту,ты желанная цель для противника,и умение работать на контратаках,будет приносить свои плоды.К тому-же особо далеко не улетишь,значит все равно атаковать можно,радиобой это свалка,а в свалке И-16 всегда харчили более скоростных Мессеров,это мне ветераны рассказывали.

    Вообще,нужно ловить соотношение скорость-маневреность,чтоб оно было оптимальным для данного класса.

  40. #1957

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    радиобой это свалка,
    Далеко не всегда. Свалка обычно у электричек, которые летают плотно. А ДВСы обычно летаю размашисто.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а в свалке И-16 всегда харчили более скоростных Мессеров,это мне ветераны рассказывали.
    Ишачки харчили только глупых или неопытных мессеров. А те ишачки, что сталкивались с другими мессами уже никому ничего не рассказывали.

  41. #1958

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Летать надо больше с разными противниками, я уже раньше вам говорил, что бы увидеть преимущество электро надо летать вместе с ДВС. Вы привыкаете друг к другу и при встрече с "неправильным " новичком ваши приемы не работают.

  42. #1959

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ишачки харчили только глупых или неопытных мессеров. А те ишачки, что сталкивались с другими мессами уже никому ничего не рассказывали
    Я думаю тут была некая взаимность,но в радиобою за счет скорости в облака не уйдешь.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Далеко не всегда. Свалка обычно у электричек, которые летают плотно. А ДВСы обычно летаю размашисто.
    Да слышал что в Белоруссии на пол неба летают.Тем более легче сохранять ленту и работать на контратаках.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Летать надо больше с разными противниками, я уже раньше вам говорил, что бы увидеть преимущество электро надо летать вместе с ДВС. Вы привыкаете друг к другу и при встрече с "неправильным " новичком ваши приемы не работают.
    Да Ромас,у нас это называлось,новичкам всегда везет.

  43. #1960

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Лично я не сомнивался что на "искре " повезло именно новичкам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения