Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 55 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; ну если оставить тот же винт то понятно что ток вырастет значительно.А если винт уменьшить, чтобы потребляемую мощность оставить неизменной.таким ...

  1. #161

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    ну если оставить тот же винт то понятно что ток вырастет значительно.А если винт уменьшить, чтобы потребляемую мощность оставить неизменной.таким образом получим туже мощьность но меньшие токи при бОльшьшем напряжении.+ вырастут обороты, что для боя скорее = чем минус.Чую что что то тут не так но что понять не могу.
    Или просто при тойже потребляемой мощьности кпд мотора ниже при бОльшем напряжении?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Твори , выдумывай , пробуй !!! Лозунг советских времен . Либо слушай , что старшие говорят. (Особенно Дядька Хайвольт) . Второе дешевле . Значительно .

  4. #163

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Кпд мотора при меньших токах, но больших оборотах особо не растет не шибко, потому как падают потери в меди, но растут потери в железе. А так в целом рассуждения вполне на уровне

  5. #164

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Ну так сложилось, что интересно не только слушать, и делать слепо копируя но и понимать что делаю, и почему происходит одно, а не другое.А еще так сложилось что учусь на специальности электропривод, и думаю в состоянии понять обьяснения, тем более на форуме есть кому обьяснить.Хайвольт для меня являеться безусловным авторитетом, но тем не менее, не хочеться бездумно копировать готовые решения.
    Для понимания основных тенденций бк моторов соорудил стенд, многое благодаря нему уяснил, многое уясняеться в полете, но к сожалению, в доступе нету пака 4s дабы проверить предположения).Ну и конечно хотелось бы узнать где в рассуждениях ошибка, если она есть)

    ---------------
    Ой, не увидел пост, спасибо за ответ, теперича все понятно)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от vasechkin Посмотреть сообщение
    Ну так сложилось, что интересно не только слушать, и делать слепо копируя но и понимать что делаю, и почему происходит одно, а не другое.А еще так сложилось что учусь на специальности электропривод, и думаю в состоянии понять обьяснения, тем более на форуме есть кому обьяснить.Хайвольт для меня являеться безусловным авторитетом, но тем не менее, не хочеться бездумно копировать готовые решения.
    Для понимания основных тенденций бк моторов соорудил стенд, многое благодаря нему уяснил, многое уясняеться в полете, но к сожалению, в доступе нету пака 4s дабы проверить предположения).Ну и конечно хотелось бы узнать где в рассуждениях ошибка, если она есть)

    ---------------
    Ой, не увидел пост, спасибо за ответ, теперича все понятно)
    Молодой человек,не слушайте этот бред.....Проблема решается в комплексе,а не с помощью одной ВМГ.Первое,это планер....,второе нагрузка на крыло,и только потом винт и его обороты,заметте я не говорю о б\к,регуляторе, и батарее,эти параметры вытекают из всего предидущего.К примеру,вы уменьшаете число С,при этом увеличиваете сумму винта,козалосьбы все плохо,а летит лучше......Почему?Все просто,вес машины меньше,а КПД большего винта на этих оборотах выше.......

  8. #166

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В субботу - облет "питерского "Яка" . С Хайвольтовским мотором , с модной батарейкой по правилам 2009 года , с улучшенной аэродинамикой ,с винтом 9*5 и новой тактикой боя.
    Поставили на Мишкиного Спита винтик 9*6- вполне питерская конфигурация получится. Очень надеемся приехать в субботу на Яму. Только 8 минут на этом аке- это фантастика, газ надо половинить, если рег вообще не перегреется.
    Андрей, хотелось бы увидеть асисяйный Як супротив Кишки. Есть такая возможность? Так сказать, посмотреть встречу двух направлений. Заодно и токи померяем, если еще не мерили.
    Надеюсь, такое тестирование ничему не противоречит.

  9. #167

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Молодой человек,не слушайте этот бред.....Проблема решается в комплексе,а не с помощью одной ВМГ.Первое,это планер....,второе нагрузка на крыло,и только потом винт и его обороты,заметте я не говорю о б\к,регуляторе, и батарее,эти параметры вытекают из всего предидущего.К примеру,вы уменьшаете число С,при этом увеличиваете сумму винта,козалосьбы все плохо,а летит лучше......Почему?Все просто,вес машины меньше,а КПД большего винта на этих оборотах выше.......
    Спасибо и за ваш ответ.
    НО как бы предыдущие я бредом не считаю.Я задал конкретный вопрос и получил на него конуретный ответ.
    Речь про модели не идет(по крайней мере в этой ветке) ПРи увеличении суммы винта выигрыш в кпд винта мал, нагрузка по току велика, и модель заметно душиться на эволюциях.проходили.
    Да а чтобы снизить s нужны акки большей емкости и токоотдачи.Да и вообще, копийный бой мало интересует, нет тут пока той скорости.И трудоемко.Модель у меня крыло, были времена летал на крыле на тк-8, тч ассисяйские ограничения не катят)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Для Андрея - "Ки-61" соберу , если ты на нем полетишь. Для Алексея - не вводите юношу в блуд... Вопрос не по Вашей части . Здесь есть кому ответить .

  12. #169

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Проблема решается в комплексе,а не с помощью одной ВМГ.
    Первое,это планер....,
    второе нагрузка на крыло,
    винт и его обороты...
    о б\к,регуляторе, и батарее...
    КПД большего винта выше.......
    если мне позволительно, то попытаюсь перевести.
    решение проблемы в комплексе подразумевает не только начинку, но и сам планер.
    например , если человек планирует хейнкель 100 - то аппарат масштаба 1/12 выходит очень небольшой, с маленькой площадью крыла.
    700 грамм для него будет многовато.
    а по идее если всёже его проектировать скажем 500грамовый, то встаёт вопрос подбора винта под такого размера аппарат.
    с короткой лентой идеален 8х5 или 8х6 в зависимости от Кв мотора. с длинной лентой 8х6 уже будет недобирать оборотов, снизится КПД, повысится нагрев мотора.
    то есть присутствует связка уже пяти компонентов - прототип с его размерами, масса, длина ленты, винт, мотор с его Кв.
    с регулем проще - это (на мой субъективный взгляд) вопрос денег и надобности линейности тяги...
    кому последнее для боя особо не актуально - можно брать мощный китай и не париться.
    кому хочется линейную тягу на ручке - тот уже имеет то о чём я говорю (или знает где его купить)...
    далее вопрос охлажения...
    в зависимости от конструкции необходимо понимать примерно мощность рассеивания...
    и если я хочу снять с мотора около 300 ватт - то ...
    блин...
    дальше у Лёши непереводимая игра слов...
    даже я путаюсь...

    короче... от себя поясню... в зависимости от того какой у вас мотор - так он у вас греться и будет...
    встречал дико греющиеся моторы в случае "непопадания" в размар винта...
    и только один единственный винт по размерам - даёт идеальный КПД , выход на хорошие обороты, и НЕ ГРЕЕТСЯ.
    моторы могут быть более требовательные к размеру винта и менее требовательные.
    у них разные подшипники, магниты, медь обмоток и их изоляция, а также железо.
    провод может быть одножильным и многожильным.
    и какова конкретно ваша комбинация - одному богу известно...
    важно чтобы он услышал ваши мольбы относительно подшипников.
    далее - регуль...
    можно надеяться на качественный теплообмен корпусов взжариваемых вами ключей с алюминиевой пластиной рассеивателя (через тоооонинький двусторонний скотч), и плюс сама пластина закрыта термоусадкой...
    я вот в качестве альтернативы сим надеждам мог бы порекомендовать изготовить качественный ребристый теплоотвод из радиатора:
    или от южного моста со старой мамки или от старой видяхи...
    его можно сделать достаточно нетяжёлым если высота ребер невысокая.
    клеить на термопроводящий клей - продаётся в компьютерных магазинах (не путать с термопастой - искать именно клей) в шприце с крышечкой белого цвета.
    притянуть хомутиками одноразовыми тож нелишне имхо (для этого дримелем в рёбрах радиатора пазы пильнуть можно).
    далее остальное открытое пространство контактов, оборотную сторону платы, щели под радиатором - в идеале герметизировать силиконом.
    этим вы предохраните рег от поломок при попадании влаги.
    в идеале и приёмничек держать в "презервативчике" герметичненько.
    но эт уж кто во что горазд - кому что удобнее и привычнее...

    уффф...
    блин...
    Лёш - ну ты даёшь...
    меня щас опять обвинят то глядишь в графомании, то в демагогии, то в неумении кратко описывать, то ещё в чём... аж не знаю...
    а я тем временем всего лишь перевёл пару твоих строк...

    если что не так перевёл - поправь.

    заранее извиняюсь за возможные неточности...


    и это ещё не раскрыта тема сь... сорри - винтов, сложности подбора мотора по Кв, по массе, и многое другое - что будет зависеть от ваших личных ощущений во время облётов и тренировок.
    самое интересное на мой взгляд то, что в конечном итоге именно параметры винта (производитель, форма лопасти, идеальность балансировки, и мног. много вытекающих мелочей) окажутся наиболее влияющими на субъективные ощущения при пилотировании...
    хотя ктото может разницы и не почувствует - настаивать не стану...

    ребят - с уважением ко всем.
    сорри за длинный пост.
    спасибо за проявленное внимание.

  13. #170

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот это терпение ! Я бы такой текст часа 3 набирал...

  14. #171

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Сегодня снова пойдем в бой,еще несколько вариантов опробуем....

  15. #172

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для Андрея - "Ки-61" соберу , если ты на нем полетишь.
    Типа, на слабо?
    Мне красоту жалко будет и твой труд по сборке (если сейчас разобраная). А так - не откажусь. Только перестраивать настройки придется с "твоих" на "мои".

    PS
    Что-то мне подстказывает из ответа, что кишка яку не конкурент По виражу особенно.

  16. #173
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Во дает, Жедай! Круто перевел! Ну и"краснобай-баламут""Все мозги разбил на части,Все извилины заплел.."неокрепшим умам читать и вникать строго возбраняется! особенно на ночь ... РЦРЭД, молодца! Большой налет еще никому не вредил, ждем новых докладов(с переводами от Жедая)

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Что-то мне подстказывает из ответа, что кишка яку не конкурент По виражу особенно.
    Конкурент не самолет, а пилот. И вираж не всегда самое главное. А с виражом у кишки все вы порядке.

  18. #175

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Конкурент не самолет, а пилот.
    Грех смеяться над убогими! (с)
    А при прочих равных?
    А при заранее известной разнице? То же относится и к "Новогоднему шоу"...

    ЗЫ
    Перенося на реальность- И-16 завалил F-22 в стратосфере

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    При прочих равных добивайтесь быстрой перкладки по крену. Тогда даже большой радиус петли не помеха. Чувствуете, что петля в низу большая - уходите из нее на вираж. Сделайте две машинки на элероны и замиксите с рулем высоты. Без срывов сможете сделать петлю меньшего радиуса. 20-35 грамм дополнительного веса на серве и тягах не такая большая плата за увеличение маневренности. Не хватает мощности на вертикали - пользуйтесь перворотом через крыло в верхней точке. Сброс газа - есть благо. Цель, летящую с замедлением атаковать сложнее, чем цель имеющую близкую скорость. Если вес позволяет - делайте руль направления. Появится возможность еще уменьшить радиус виража и возможность уходить от атаки или наоборот атаковать боевым разворотом или разворотом на горке. Обязательно настраивайте модель на предмет центровки. Производитель как правило помогает в выборе ее начальной точки. По миллиметру двигайте ее назад до конца персонально вам комфортной зоны пилотажа. Потом от этого положения двиньте чуть вперед.
    И просто летайте. Даже в одиночку. Наберите комфортую высоту и выжимайте из самолета все, на что он способен. Привыкните, почувствуете самолет - опускайтесь ниже и маневрируйте там. Рули дергать резко не надо! Приведет просто к быстрому сбросу скорости. Все должно происходить плавно.
    Заброс самолета с разбега и из за головы - не есть правильно. Мощнее катапульты все равно не метнете. Мне на кишке хватало легкого движения рукой от пояса чуть-чуть вверх. Не дерите на взлете руль высоты на себя. Самолет просто остановится. Пусть чуть просядет. На этом он наберет скорость. Далее разгоняйте вглубь зоны боя по горизонтали. Не уходите потом на вертикаль. Набирайте высоту на вираже. Низколетящий самолет на взлете сложнее атаковать, а выход в свалку из глубины зоны боя даст возможность оценить кто там, на какой высоте и удалении от вас находится. Не вставайте в свалке сразу в повторяющуюся петлю или вираж. Потеряете скорость. Атаковали, почувствовали, что промахнулись - зайдите на цель еще раз. Если при атаке видите рядом более удобную цель - атакуйте. Не стоит цепляться за один хвост. Их рядом еще шесть, помимо вашего. Следите за соперниками. Они тоже следят за вами. Если летаете с механиком или штурманом - обязательно напрягайте их на предмет контроля вашей точки положения в пространстве относительно соперников. Пусть просто говорит где вы находитесь: дальше, ближе, глубже в зоне. Наводка с двух пар глаз великое дело. Хороший штурман это 60 процентов успеха в бою. Развивайте периферийное зрение. Я держу свой самолет всегда на периферии, зато вижу практически всю зону.
    Рубить ленту вдогон - прктически бесполезное занятие, если не попадаете точно винтом. Рубят с виража, на контркурсах, по нискходящей, но обязательно почти в препендикуляр. Нечасто, но получалось рубить ленту вдогон с бочки. Если чувствуете задницей, что лента просто уже легла на крыло(но отрубить так не получается), сделайте быструю бочку. Иногда(не всегда) помогает.

  20. #177

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При прочих равных добивайтесь быстрой перкладки по крену. Тогда даже большой радиус петли не помеха. Чувствуете, что петля в низу большая - уходите из нее на вираж. ..............................
    Всем записать в учебник нах.... зубрить до посинения!
    А кишка действительно лучший самолет и в 1/8, потом Спитфайр и т. д.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если чувствуете задницей, что лента просто уже легла на крыло(но отрубить так не получается), сделайте быструю бочку. Иногда(не всегда) помогает.
    Почти всегда помогает если добавить руддера "закривить" немного бочку и затем реко на себя. Вобщем примерно как веревку на локоть мотать

  21. #178

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сделайте две машинки на элероны и замиксите с рулем высоты.
    lyoha, спасибо за шикарную методу Многое уже так и делаем. Мне, например, очень понравилась мысль о микшировании (передрал ее с еше "хвостатых" хищников). Действительно, моделька становися значительно устойчивее на критичных режимах. Особенно, когда моделька была уже битая-перебитая и просто так вертеться не хотела.
    А вот ленты на Яме -бумажные, поэтому рубятся вдогон, притом не обязательно винтом или шкуркой.
    Выход из верхней точки хаммерхэдом при помощи РН - красиво. Вопрос о целесообразности пока остается открытым, видимо, зависит от конкретной модели.
    А может Вам стоит подъехать на Яму? Если договоримся с Зазулиным и с его позволения на Кишку - сразу будет эксперт по АССЕсу и подготовленный пилот для Кишки. На месте все будет понятнее.
    Если нет возражений- хочу переложить пост №176 в ветку новичков.

    Андрей, что скажешь?

  22. #179

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сегодня снова пойдем в бой,еще несколько вариантов опробуем....
    Алексей, раз уж дошло до боев - то может после того как разобьете московских товарищей , расскажите как куется меч победы ( бутылочная технология).

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, что скажешь?
    Он меня регулярно соблазняет, однако мне то лениво, то еще какая пакость. Да и пешком на яму ходить далековато с Ботанического сада.

  24. #181
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сегодня снова пойдем в бой,еще несколько вариантов опробуем....

    РЦРЭД, как там тренировки сегодня прошли? Мастерство растет? Если можно лучше сразу по-русски, чтобы снова Жидая с переводом не напрягать.

  25. #182

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Для Горбунова : Пора уже . Ваш выход , Маэстро . Для Андрея - Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В эти выходные точно летать не буду. Бо гоняюсь во Владимире на шасейках по ковру. Адреналин соревновательный, панимашь...

  27. #184

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Многостаночник...

  28. #185

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    если мне позволительно, то попытаюсь перевести.
    **************************************
    **************************************
    сорри за длинный пост.
    спасибо за проявленное внимание.
    Криптографы WWII просто в оцтое .
    Если бы тогда такие возможности в 5-и строчках уложить столко инфы , мы не то что фрицев , всю европу еще бя подмяли ( а то технологии у нас пи***и)...
    Браво....

    Да что Европа . Весь материк и за пару месяцев.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Многостаночник...
    В Питере будем у пенопластовых станков работать. С Антохой едем.

  30. #187

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ки-шку снаряжу , если кто-то будет на ней летать .
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В Питере будем у пенопластовых станков работать.
    У нас свои многостаночники Звонил ребятам (попал в гараж )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
    Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь
    Корсара восстановил, надеюсь Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать...

  31. #188

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать...
    А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче... морду отмыли и снова в небо Правда у Мишки шарфик есть

  32. #189

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А может он тока контуженный? Мишка вон из Джемини на какой высоте выпал и ниче... морду отмыли и снова в небо Правда у Мишки шарфик есть
    Есть несколько пилотов, вроде даже не сильно контуженных, если только глаза малость шальные. Ежели что обращайтесь.

  33. #190

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей, раз уж дошло до боев - то может после того как разобьете московских товарищей , расскажите как куется меч победы ( бутылочная технология).
    Ромас, для начала надо разбить......,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.

  34. #191
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ромас, для начала надо разбить......,а то не технология и была.Сейчас знаю одно,надо как можно больше тренироваться,и доводить технику до ума,чем и занимаюсь.

    Замечательно, коронный номер пока в шльоме и очках желательно отрабатывать, ато мало ли что...

  35. #192

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    У нас свои многостаночники Звонил ребятам (попал в гараж )- трудятся, куют пенопластовые крылья России! Респект и уважуха такой энергии и упорству. Это пока некоторые тренируют мнимое чуство юмора на клаве.
    Леха (listosha) выразил желание и готовность лететь на Ки-шке в бой! Ну и я уж где-нибудь с краюшка за хвостик подержусь
    Корсара восстановил, надеюсь Только переоблётывать надо. Больше всего мучал вопрос- убитого пилота реанимировать или извлекать...
    А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР,если правильно скотчем обтянуть,получается вполне живучая,за то значительно легче.Мне кажется, самому строить намного интересней,чем покупать готовое.У вас на Яме ,на сколько я понял,нет ограничения мин.веса,китайские полукопии очень тяжелые,тянут за собой тяжелую начинку,в результате скорости ростут,а маневреность падает.Допустим планер 1:12 ЯКа или Мессера можно спокойно вписать в 130-150г,для того что бы разогнать такую модель до тех-же скоростей,ВМГ будет на много легче(а можно и не разгонять).

  36. #193

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали,строить бойцевки из пенопласта,а не из ЕРР
    Пробовали. В пыль после удара. Пыль не разлетается только из-за того, что обтянута скотчем.
    У меня ЕПП-шное крыло живет уже полгода. За это время совершило около 200 вылетов. Значит, перенесло не менее 50 столкновений разной степени тяжести. Одно из столкновений разорвало крыло напополам.... и до сих пор крыло пригодно для боя.

  37. #194

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    АGWS выживает?

    А при чем сдесь крыло?

  38. #195
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    АGWS выживает?

    А при чем сдесь крыло?

    И снова без Жидая никак не перевести ход глубокой мысли

  39. #196

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    АGWS выживает?
    А при чем сдесь крыло?
    Не летал, не знаю.. они из ЕПП делают?
    Конечно, все зависит от типа столкновения, но запас прочности пенопласта сильно хуже, по сравнению с ЕПП. Хотя и пенопласт, иногда, выдает чудеса живучести при должной предварительной подготовке.
    Крыло приведено как личный пример прочности ЕПП т.к. на Як-9 из ЕПП у меня еще не было серьезных столкновений и боевых вылетов всего пару десятков. Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.

  40. #197

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Конечно,пенопласт слабее ЕРР,но за то на много легче,и речь идет именно о правильной подготовке.Ведь задача стоит ,рубить ленты,а не сажать "морковку".

  41. #198

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Эх, рубить ленты, а не фюзеляжи, это замечательно!
    Но в плотном клубке из 3-4 самолетов очень сложно не зацепить или не быть зацепленным... тут как пойдет. Иногда весь день без серьезных происшествий... а иногда прям как сборище дровосеков... только успевай сметать веничком в совочек.
    В любом случае, оба варианта исполнения хороши. Кому что нравится. Я, например, больше боец, чем конструктор.

  42. #199

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Да тараны бывают,у нас правда практически без последствий,в худшем случае ломаем винт.....

  43. #200

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Но глядя на то, что выдерживают Яки Зазулина и Листошенкова могу сказать, что любой GWS там дааавно бы ремонту не подлежал.
    Судя по вашим откликам о конструкциях Андрея Зазулина,я начинаю комплексовать(мол мои бутылки отдыхают).Не пора бы и "Приз в студию",т.е. Андрею о своих Яках по подробнее.Те фотки что здесь были,полны недостатков начальной стадии освоения пенных конструкций.Я думаю все идет вперёд,и я то-же не спешу делиться своими успехами глядя на молчание Андрея.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения