Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 55 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А у нас практически все новички,а Александр Василюк вообще открытие сезона,да-же когда он" отвыкнет от рудера", думаю все равно результат ...

  1. #1961

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А у нас практически все новички,а Александр Василюк вообще открытие сезона,да-же когда он" отвыкнет от рудера", думаю все равно результат будет только лучше,очень хороший пилот,искренне завидую.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    умение работать на контратаках,
    Леха, извини, но это называется навесить ленту, и никакой заслуги в этом нет, обычная ошибка атакующего. Поэтому и новичкам везет , что ленту им при атаке дарят.
    А то, что ты называешь контратакой - это когда двое в петлю встают и стараются перекрутить друг друга.

  4. #1963

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Алексей,существует множество приемов работы на контратаках,тем более на электричках,где можно эффективно работать газом,на словах не знаю как обьяснить,надо читать труды Покрышкина,там илюстрации есть.

  5. #1964

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Читать труды Покрышкина, конечно, надо, но это к нашему разговору не имеет абсолютно никакого отношения.
    Какие контр атаки? Я бы еще это понял если бы про 1х1 шла речь и то, все что ты можешь сделать это попытаться его "перекрутить".
    Ты хочешь сказать, что кто то в бою газом пользуется? Не верю, категорически.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Это потому что Вы труды Покрышкина не читали- он там все про радиобой напиал очень подробно

  8. #1966

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что кто то в бою газом пользуется? Не верю, категорически
    Я пользуюсь.....Василий знаю то-же,контратаки это различные сочетания петель,бочек,полубочек,полупетель,торможения бочкой,задача оказаться на хвосте у соперника,а как, это уж сам решай.

  9. #1967

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Леха, когда вы с Зазулиным состязались я рядом стоял и все все видел и слышал, никаким газом ты не рулил и правильно делал

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Плохо смотрел,сначала треть газа,к концу боя только полный,и приберал на мин виражах,правда это короткие моменты,заметить трудно,а по движку не услышешь.

    И все таки,электрички на мой взгляд вполне конкурентноспособны,раз уж мы начали развивать в России это направление,то нефиг метаться.
    Последний раз редактировалось rcred; 12.01.2010 в 15:48.

  12. #1969
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Давайте не будем упираться в "электро против ДВС", а упремся в "электро вместе с ДВС"! Надоело уже!

  13. #1970

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И все таки,электрички на мой взгляд вполне конкурентноспособны,раз уж мы начали развивать в России это направление,то нефиг метаться.
    Алексей, может за всю Россию не будем, пускай люди сами выбирают.

  14. #1971

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Будем,будем......,пять электричек в финале уже было,нам бы такими темпами, да на пьедистал.....,дорогу осилит идущий.

  15. #1972

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    А можно озвучить мат часть Александра Василюка, если это конечно не государственная тайна.

  16. #1973

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Саня летал на моих "Илах" .

  17. #1974

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    сначала треть газа,к концу боя только полный,и приберал на мин виражах,
    А для чего ты это делал? Ведь скорости и так без запаса, мягко говоря.

  18. #1975

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А для чего ты это делал? Ведь скорости и так без запаса, мягко говоря.
    А чтоб не подставляться обгоняя,ведь радиус виража намного меньше,и то несколько раз проскакивал,а Андрей это не упускал.При прибраном газе радиус виража меньше,на моих самолетах.

  19. #1976

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Чего обгонять то? Это ж не гонки, крути вовремя и не обгонишь. Леха, НЕ ВЕРЮ!!!
    Без обид, это ИМХО.

  20. #1977

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Есть желание сделать такой самолет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg
Просмотров: 54
Размер:	166.6 Кб
ID:	310913
    Прошу совета по выбору ВМАГ.

  21. #1978

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Братцы , а мож , не надо ? Победа , она , как известно , приходит в сраженьи ...Чего там кто перекручивал , чего куда кто доворачивал ,подгибал и добавлял - все это останется во тьме веков неопознанным . Всегда , во всех случаях , остается официальная таблица соревнований . Там четко прописано : Гернович , Якимчук , Василюк .Всё . Остальным - Большое Человеческое Спасибо .Пример . Великий Слава Беляев . Трехкратный Чемпион Мира . Монстр , Гуру , Учитель и Вождь . Если бы я не видел , как Коля Ничеухин ( тоже ,кстати , Чемпион Мира ) , теряет сознание в железном Славином захвате , я бы в чем - то сомневался ...А так - увы , ребята , боксер ты , или шахматист , на скорость пули это не влияет ...

  22. #1979

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    . Великий Слава Беляев . Трехкратный Чемпион Мира . Монстр , Гуру , Учитель и Вождь ...
    Четырёх...

  23. #1980
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Есть желание сделать такой самолет.
    Хм. Хороший вкус...

  24. #1981

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    и как мишень по небу таскатся

  25. #1982
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Почему?

  26. #1983

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .А так - увы , ребята , боксер ты , или шахматист , на скорость пули это не влияет ...
    Я отношусь к копийным боям не как к спорту,а как к шоу,плотный красивый и безрезультатный бой,для меня приносит больше удовольствия,чем несколько отрубов по всему небу.Речь о том что на легких машинах нужно уметь пользоваться газом,это дает некое приимущество,а сумел его использовать или нет,это уже как карта ляжет.

  27. #1984

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Комет, Дмитрия Волыгина, 400г на трех банках очень резвенько летает и рулится,в финале Дмитрий сделал на нем три отруба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02089.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	44.6 Кб
ID:	310981  

  28. #1985

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Подкину в топку размышлений следующую инфу. Как могла бы сложиться картина если бы ДВС ов было не 10% а 50% ?

  29. #1986
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Картина была-бы украшена роскошными дровами

  30. #1987

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Неее,с учетом погоды,было бы меньше самолетов в воздухе,и больше возбуждающих на земле.

  31. #1988

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Неее,с учетом погоды,было бы меньше самолетов в воздухе,и больше возбуждающих на земле.
    Возникает впечатление, что единственное преимущество электричества,- это простой запуск. Соревнования зимой скорее экзотика, чем показатель чего-то. Мало того, отказ у Якимчука в четвертом туре лишний раз доказывает, что эксплуатация электроники в подобных погодных условиях как минимум небезопасна для окружающих. На соревнованиях гораздо важнее уровень подготовки спортсмена, а не тип мотоустановки. Вообще, какие либо глобальные выводы делать исходя из "Искры" не стоит. Для меня главный вывод
    1. Гернович
    2. Якимчук
    3. Василюк
    все остальные могут спорить сколько угодно и о чем угодно.

  32. #1989

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Анализируя все увиденое мною,электрички должны быть отдельным классом,но не ЕРА,нужно что-то другое,более продуманное.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Возникает впечатление, что единственное преимущество электричества,- это простой запуск.
    Не бой на электричках,он ближний,плотный,и соответственно зрелищный,можно проще проработать вопросы безопасности,т.е. приблизить зрителей,а тут и до жирных спонсоров недалеко....Для любителей экзотики,можно пустиь звуковой трек из к.ф. "Красный Барон" (5 мин. боя).А ДВСы приносят только спортивную часть действа,сильно ограничивают развитие класса.

  33. #1990

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Анализируя все увиденое мною,электрички должны быть отдельным классом,но не ЕРА,нужно что-то другое,более продуманное.

    Не бой на электричках,он ближний,плотный,и соответственно зрелищный,можно проще проработать вопросы безопасности,т.е. приблизить зрителей,а тут и до жирных спонсоров недалеко....Для любителей экзотики,можно пустиь звуковой трек из к.ф. "Красный Барон" (5 мин. боя).А ДВСы приносят только спортивную часть действа,сильно ограничивают развитие класса.
    Плотность или размазаность боя, это тактика, которую в бою навязывают 2-3 спортсмена, те кто ее не принимают, превращаются в буксиры для лент. Выделять в отдельный класс неразумно, это тупик для электричества. Все опять сведется к спорам, у кого длиннее. Думаю, что показательным станет ЧМ в этом году, в смысле сколько народу полетит на электричестве и какой будет результат. Скорее всего и Правила будут корректироваться исходя из этого.

  34. #1991

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Выделять в отдельный класс неразумно, это тупик для электричества.
    Чехи просто так свой ЕРА придумали наверное,правда как всегда через Ж, как и все асисяйство,но мысль-то в основе своей (п.1.1 правил) здравая.ЧМ ваш нефига не покажет,скорее всего,все корректировки,да-же если они будут, будут в пользу ДВСов.

  35. #1992
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Алексей, тут я с тобой не соглашусь. Смешанный класс - это хорошо, заставляет все время работать и искать, искать и воплощать, воплощать, летать, и корректировать...

    А если выделить в отдельный класс, то так и останется все на уровне EPA. Я не говорю, что EPA - плохо или хорошо, я говорю про то, что зацикливаться на чем-то одном - это тупик. Развивать нужно все, что развивается. По крайней мере, стараться...

  36. #1993

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Адриналин и алкоголь улетучились,и смотрю я на эти старты потухшим взлядом.

  37. #1994
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Обозначу векторы дальнейшего развития, каким я его вижу:

    1. насколько мне известно, Гатчинцы будут двигаться в направлении ДВС-бойцовок 1:12,
    2. я выбираю правильный прототип и строю его под ACES в электроварианте,
    3. разработка бойцовок 1 мировой 1:8 - мы вместе,
    4. разработка электробойцовки открытого класса - совместными усилиями Гатчинцев, твоими, и моими,
    5. "двухбаночная" техника для тренировок и шоу-боев - мы вместе,
    6. налаживание более-менее массового производства - мы с тобой, кружки,
    7. "плосколетная" тема как коммерческий проект.

    Заметь, все вместе уживается и друг другу не противоречит. Почему же взгляд потух?

  38. #1995

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Обозначу векторы дальнейшего развития, каким я его вижу:...................
    4. разработка электробойцовки открытого класса - совместными усилиями Гатчинцев, твоими, и моими,......................
    С проэктами по вектору намба фо сюда.............

  39. #1996

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    ОФФТОП:
    2 rcred

    Вот не пойму, Алексей, одной вещи. Вроде как и пилот Вы толковый, цепкий, кусючий. Результаты Ваши на всех стартах демонстрируют, что Вы не только с клавиатурой дружите. Не трус,-- на бой против Зазулина вышли и ответили по мужски, каким бы ни был результат. Как организатор себя проявили. Одно уважение такому человеку.
    Но вот, когда Вы пишите свои "размышленства",-- впечатление, что из под Вашего эккаунта работает 13 летний подросток в период полового созревания. Не обижайтесь, Вы за клавиатурой и за ручками передатчика -- суть 2 разных человека.

    По поводу вашего желания выделить электрички из АСЕС -- как раз недавно смотрел какой-то канал из Discovery --хз, не важно. Так там была сказана потрясающая фраза, что наличие полноценной реактивной авиации у Люфтваффе вело к "несправедливой" войне, ведь из союзников только Англия имела некоторое количество кастрированных боевых единиц реактивной авиации, которые и с ФАУ то с трудом справлялись. И только благодаря мошнейшей экономике США и колоссальному численному превосходству в ВВС, реактивная авиация Германии не привела к "несправедливой" войне. А иначе бы, пришлось бы очень трудно, ведь (вот тут внимание)
    не было ООН ещё и нельзя было бы потребовать в ООН от Германии ведения справедливой войны одними поршневомоторными самолётами
    Вот и Вы предлагаете такое "требование". К чему этот изврат. Единственным ахилессовым местом Электричек является АКБ. Со временем, появятся АКБ, способные долго и без просадки выдавать требуемую мощность. После этого уже у Вас не будет повода жаловаться на "неравенство" условий. И всё равно, захотите выделяться? Лучше сейчас доводите матчасть и технику пилотажа до такого уровня чтоб компенсировать недостатки электричек. Посмотрите, вон asw, как я понял без особой практики боя да на чужой технике, а как спел. И честь электричек достойно отстоял в боях с ДВС. И не сопливил по поводу разницы в матчасти. Просто взял и сделал. В первом туре ваще первый, посрамив и вонючек. А если ещё и потренируется, то ж Ас из Асов будет.

    Так что заканчивайте причитать и радуйте новыми моделями и результатами.

    П.С. Вон человечище Зазулин материалы по своей Асес бойцовке сладко выложил. Amigaman "опрелюднил". Вы ж тоже грозились порадовать, и ХДЕ? А ведь это могло бы привести в бой новые силы, то, чего Вы и добиваетесь у себя в Питере.

  40. #1997

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А с чего вы взяли что я причитаю.Просто я уверен что асисяйство,это дело временное,рано или поздно возникнет необходимость создания нового,хорошо продуманного чисто электрического WW2 М1:12,на самом деле,эта необходимость уже давно возникла(с появлением БК и липолей).Просто моделисты люди весьма консервативные(ведь это-же бальза,или ДВС рулит,или двигатель должен заводиться пальцем),и убедить их в прогресивности идеи практически невозможно.По этому и пытаюсь учавствовать в признаных направлениях,а там глядишь и прислушаются к моим мыслям.Видимо опять рано вылез.

  41. #1998

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей, а мне кажется что проблема в другом, ваше КБ не хочет или не может начать решать задачу от правил. Есть у вас самолеты 300гр и все остальное маразм, и класс отдельный про который говоришь - тоже под себя... А где конструкторская мысль? Создайте шедевр- докажите что можете!!! мне допустим всеравно какие самолеты строить - главное было бы от чего плясать.

  42. #1999
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что я причитаю.Просто я уверен что асисяйство,это дело временное,рано или поздно возникнет необходимость создания нового,хорошо продуманного чисто электрического WW2 М1:12
    Алексей, тему-то обсасывали ужо

    Асисяйство - суть тема международная. И соревнувательная, то бишь с намеком на спортивность. А потому для нас в Питере она - есть тема выездная, плюс один этап будем проводить сами - зимний (надеюсь, получится "Искру" сделать ежегодной).

    А вот все то, о чем ты говоришь - оно тоже будет, и МЫ будем продолжать развивать и создавать. Ну нельзя заменять одно другим - это все разные вещи, и идут они параллельным курсом.

    Вот появились модели EPA класса в "Планете Хобби". Давай решать - бум развивать или нет? Ведь после "Искры" приток "свежей крови" очевиден. Только сегодня тренировку проводил с одним из новичков...

  43. #2000

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Есть у вас самолеты 300гр и все остальное маразм...........
    А что мешает в ту же бутыль в 300грамм дури побольше засунуть? Крылья сложаться в вираже? Лонжерон пожирней, вюз начнёт прогибаться и скручиваться, бутыль в бутыль, через какой нить тонкий пенопласт, для крепости, вот уже и сэндвич фюз, вот уже и полкило веса, не вижу в чём проблема?!..........
    И так по нарастающей от максимальной мощности к максимальному весу............

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения