Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 55 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MAX-65 А что мешает в ту же бутыль в 300грамм дури побольше засунуть? Банальный вопрос: зачем?...

  1. #2001
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А что мешает в ту же бутыль в 300грамм дури побольше засунуть?
    Банальный вопрос: зачем?

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    А можно отвечу вопросами на вопрос? Коль уж Вы, Василий мне так ответили... Хоть я больше вопрос адресовал Алексею Миронову..........
    1) Зачем люди на ДВСах летают? По традиции чтоль? Или от бедности? Так Вы так богаты или революционно мыслите?
    2) Зачем некоторые электробойцы после "искры" отметили что ДВС летит лучше? Пожалуй не закручинился и остался доволен своими электроИЛами лишь Александр Василюк.... Всем так жужание ДВС понравилось или ещё что то?
    3)Если не хотите можете на первые два вопроса не отвечать, они риторические... Ответьте хоть на последний, Вам, Василий, хватает энерговооружённости ваших бойцовок? Т.Е. о большем не чего и мечтать?

  4. #2003

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Банальный вопрос: зачем?
    Можно опять вернуться к вопросу о универсальности метода постройки самолета. Технологию которую применяет Алексей в мире в полном обьеме никто не применяет(за исключением фонорь, капот) - вопрос, что все идиоты и не видят очевидного...? За себя скажу - из той же формы сделаю самолет легкий как ваш, но гораздо симпатичней, может чуть слабее на удар ( в бою это уже не показатель) А потом можно нарастить вес - в вашем варианте это просто вес, а в моем броня- летать будут одинаково, но мой будет живучей
    Что ответят аппаненты?

  5. #2004

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Что ответят аппаненты?
    Да ладно Вам, самик у Алексея хороший..., правда в своем классе

    Мне тоже нрвятся ДВС, решил попробывать собрать
    Fairey Battle Mk I,

    бум готовится с сл. году

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Пожалуй не закручинился и остался доволен своими электроИЛами лишь Александр Василюк.... Всем так жужание ДВС понравилось или ещё что то?
    Макс, ну Светляки тоже летят нормально. Мне не хватило лишь везения (два тарана на первой минуте и развалившийся на взлете мотор в 5-м туре.
    А самолетом своим я вполне доволен.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    бум готовится с сл. году
    А че так надолго то в стройку уходите?
    Вполне можно к апрельскому Борисову подготовиться.

  8. #2006

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение

    А че так надолго то в стройку уходите?
    Вполне можно к апрельскому Борисову подготовиться.
    Леша Борисов в мае http://www.rccombatblr.com/combats/calendar/

  9. #2007

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Леша Борисов в мае http://www.rccombatblr.com/combats/calendar/
    Апрель-май.... небольшая разница

  10.  
  11. #2008
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    3)Если не хотите можете на первые два вопроса не отвечать, они риторические... Ответьте хоть на последний, Вам, Василий, хватает энерговооружённости ваших бойцовок? Т.Е. о большем не чего и мечтать?
    Лично мне всегда чего-то не хватает... Но у меня и НЕ БУТЫЛОЧНЫЕ бойцовки...

    Что касается "бутылок": они очень хорошо и гармонично летят в таком весе и при такой жесткости. Набор веса повлечет необходимость набора жесткости, что, в свою очередь, приведет к дисгармонии и весь смысл "бутылки" исчезнет как таковой. Если кто не понял, смысл "бутылки" - дешево и живуче, кроме того, вполне неплохо летуче... А если постараться, то еще и красиво.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    За себя скажу - из той же формы сделаю самолет легкий как ваш, но гораздо симпатичней, может чуть слабее на удар ( в бою это уже не показатель) А потом можно нарастить вес - в вашем варианте это просто вес, а в моем броня- летать будут одинаково, но мой будет живучей
    Что ответят аппаненты?
    Я не делаю самолеты из формы. Заблуждаетесь...

    Еще раз отмечу: закладываться при строительстве в первую очередь на тараноустойчивость не стоит. Поверьте на слово, ведь у меня как раз тараноустойчивые самолеты (в первом туре протаранил Зеро, Накадзиму, и чей-то Ил), а сам остался в воздухе и сел лишь когда вал из мотора стал выскакивать (не выдержал ударов). Алексей Ланцов не даст мне соврать.

    Думать, ИМХО, нужно в направлении летучести прежде всего. И дешевизны.

  12. #2009

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Дело в том,что мы специально воевали на паркфлаерах,чтоб проверить,можно противостоять на них асисяйству,или нет.Оказалось что очень да-же можно,а в 500г варианте на трех банках,такие-же с виду но усиленные Мессеры,и носятся дай боже,и тараны держат не хуже всего остального,это по результатам Битвы за Москву.Мы не отказываемся учавствовать в асискомбате,но настоящие перспективы развития 1:12 вижу в другом

  13. #2010

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    "Бутылочная технология" основывается на термоусадочных свойствах ПЭТ упаковки.Многие используют пластиковые бутылки для изготовления капотов,и фонарей кабины,а можно таким способом делать весь фюзеляж для небольшой модели,для этого на болванку по очередно(отформовал,снял,формуешь следующую часть) темоусаживаем несколько бутылок с небольшим перехлестом,а после склеиваем между собой.Получается легкий фюзеляж обладающий всеми свойствами пластиковой бутылки.Если вам потребуется повышенная прочность,то можно сделать несколько слоев(обычно двух за глаза и за уши).Такой фюзеляж не требует рамы(несущая труба),переживает несколько комплектов крыльев,и выбрасывается только по тому что потерял товарный вид.
    В данную технологию идеально вписываются почти все истребители М1:12 Великой Отечественной,две-три 1.5-2 литровые бутылки,и фюзеляж готов.Для этого необходимо изготовить болванку,я делаю её из осины.Подбираем ПЭТ подходящих размеров(чтоб зазор был минимальным),обрезаем донышко,для передней и задней частей,для средних частей донышко и горлышко.Дальше идет термоусадка.ПЭТ бутылка при термоусадке значительно сильнее усаживается в длину чем в толщину,а нам нужно наоборот.Для этого и подбираются бутылки с минимальным зазором.Термоусаживать лучше всего над газовой комфоркой,получается быстрый и равномерный прогрев,что минимизирует усадку в длину,и снимает внутреннее напряжение.Нагрев начинают со стороны обрезанного донышка и медленно вращая передвигаемся к голышку.Для формовки средних частей фюзеляжа,горлышко обрезается ровно на столько,чтоб по болванке шло с сильным натягом.Все это делается для минимизации потерь на усадку в длину.В любом случае придется испортить несколько бутылок пока почувствуете материал.Для снятия отформованных частей не имеющих конусность делается технологический надрез,который потом заклеивается изнутри полоской из ПЭТ,или армированным скотчем.На болванке наносится разметка мест склеек,которая потом переносится на детали фюза,а так-же ложементы крыльев.Прорези под крылья,за частую избавляют от технологических надрезов.Я собираю фюзеляж на клей Момент-1,подойдет циакрин Ухопор и др.Для покраски фюз вышкуривается,я крашу нитрокраской.Хвостовое оперение делается из ячеистого полипропилена(коропласт),вклеивается на клей,и дополнительно фиксируется штивтами.В легком варианте хвост из потолочки,армирован скотчем.Крыло подойдет любое,я делаю из пенопласта,и армирую скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01901.JPG‎
Просмотров: 1234
Размер:	57.7 Кб
ID:	317527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01902.JPG‎
Просмотров: 670
Размер:	52.5 Кб
ID:	317528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01903.JPG‎
Просмотров: 783
Размер:	51.4 Кб
ID:	317529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01904.JPG‎
Просмотров: 328
Размер:	47.3 Кб
ID:	317530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01905.JPG‎
Просмотров: 737
Размер:	40.4 Кб
ID:	317532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01906.JPG‎
Просмотров: 784
Размер:	35.2 Кб
ID:	317533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01907.JPG‎
Просмотров: 662
Размер:	46.4 Кб
ID:	317534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01908.JPG‎
Просмотров: 864
Размер:	40.3 Кб
ID:	317535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01977.JPG‎
Просмотров: 1053
Размер:	42.3 Кб
ID:	317537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01979.JPG‎
Просмотров: 985
Размер:	40.2 Кб
ID:	317539  

  14. #2011

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    После всего этого, не понимаю смысл иронии над технологией. Прекрасно. Бери и делай! Может быть, другое дело, чтобы "уши" бутылки не проглядывали сквозь самолет. Но это уже какие ручки, культура работы и вкус у моделиста. Спасибо!

  15. #2012

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Ну наконец-то ! Лёша , ну разве стоило столько таиться ? По этой технологии давно уже полукопии люди шлепают в соответствующей ветке . И вообще . Я давно говорил : нет постыдных технологий , есть эффективные , и не очень .Теперь по всей огромной Нашей Стране ни в одном мусорном контейнере не останется ни одной бутылки , а благодарные производители пива , кваса и минералки в очередь встанут , чтобы числиться в спонсорах следующей "Искры" . А если серьёзно - спасибо , Лёша .

  16. #2013

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , ну разве стоило столько таиться ?
    Свои внутренние терки.Но на меня сейчас и так обиделись,т.ч.под это дело и камень с плеч.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    По этой технологии давно уже полукопии люди шлепают в соответствующей ветке .
    Да, Денис из Петергофа,и еще пару человек в Питере,один раз посмотрев на модель и не задавая лишних вопросов,попробовали сами и все получилось.

  17. #2014
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1265473153
    А небыло ли попытки сделать формы разборными ведь даже сложные формы можно было бы разбирать не разрезая готовый фрагмент фюза!
    Почему я об этом говорю? как то пришлось нечто подобное делать и мне очень понравилось правда это был не самолет и вообще не модельная вешь
     

  18. #2015

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да, конечно можно,если делать модели не продажу,я думаю так и нужно.Я описал самый простой вариант,а можно вообще выдувать бутылку в форму,весь фюз за раз.При чем делается это совсем не сложно.Проблема изготовить формы.

  19. #2016

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    [QUOTE=rcred;1708594]Свои внутренние терки.Но на меня сейчас и так обиделись,т.ч.под это дело и камень с плеч.

    За рекламу не обижаться, а благодарить надо! У нас ребята давно капоты, кабины, гаргроты по этой технологии изготавливают, да еще с разборными колодками. Правда, целиком РЕТ - самолет сейчас увидел. Кстати, а где крылья!?

  20. #2017

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мой товарищ продает эти модели,по этому я довольно долго молчал,лично я считаю что и без моих инструкций все понятно,и на практике это подтверждается.

    По поводу крыльев все то-же ППР,вырезаю из пенопласта, по одной нервюре и точке сходимости,один бамбуковый или угольный лонжерон , крашу гуашью,обтягиваю скотчем,элероны прорезаю прямо на крыле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01970.JPG‎
Просмотров: 786
Размер:	59.0 Кб
ID:	317891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01971.JPG‎
Просмотров: 646
Размер:	35.1 Кб
ID:	317892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01972.JPG‎
Просмотров: 492
Размер:	34.2 Кб
ID:	317893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01973.JPG‎
Просмотров: 536
Размер:	32.0 Кб
ID:	317894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01978.JPG‎
Просмотров: 468
Размер:	36.0 Кб
ID:	317895  

  21. #2018

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Так сужение крыла получается одинаковое ( прошу прощения - универсальное) ДЛЯ ВСЕХ ПРОТОТИПОВ ?

  22. #2019

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Для большинства Советских истребителей да,а многое просто плохо прорисовано.

  23. #2020

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Под ДВС, разве что, после значительного усиления...

  24. #2021

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Под ДВС, разве что, после значительного усиления...
    Я то-же так думал,делал деревянные рамы,а потом выяснилось,что бутылка в один слой выдерживает 2.5 куба без проблем,а в два слоя выдерживает 6.5 куба,и да-же Радугу-7,правда эта гадость кварцы стряхивает.....

  25. #2022

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Подскажите где можно ознакомится с действующими правилами .
    50 страниц читать , нет времяни .

  26. #2023

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Тута все написано

  27. #2024

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Можете на наших ресурсах почитать. Вот здесь, например.

  28. #2025

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Алексею Миронову. В посте 2017 показаны крылья Вашего изготовления. У меня парочка вопросов:
    1.Нихромовую проволоку Вы рукой ведете?
    2.Что такое ППР?

  29. #2026

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    ППР, мабудь,-- проект производства работ.
    П.С. Или Преждевременное Половое Развитие.

    rcred, вопрос к Вам, а вы стрингеры не пускаете внутри бутылочного фюза?
    Вчера попробовал с бутылок из под "Росинки" фюз для И-16 так осадить -- результат -- всё хлипкое такое, прям хоть узлом завязывай. Вот и думаю пару стрингеров пустить.

  30. #2027

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Проще Пареной Репы.

    Смотрите советскую классику кино.

  31. #2028

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    1.Нихромовую проволоку Вы рукой ведете?
    Да натяг делаю рукой,т.к. линия прямая,его очень удобно контролировать.
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Вчера попробовал с бутылок из под "Росинки" фюз для И-16 так осадить -- результат -- всё хлипкое такое, прям хоть узлом завязывай.
    Это только кажется,в том месте за которое бросаю самолет,вклеиваю элемент жесткости,чтоб фюз не прогибался,и больше ничего не надо,если хотите сделать совсем не убивайку,переднюю часть до крыла делаете двухслойной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02102.jpg‎
Просмотров: 799
Размер:	43.8 Кб
ID:	324429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02103.jpg‎
Просмотров: 654
Размер:	49.1 Кб
ID:	324430  

  32. #2029

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Лёша, а между слоями что? На фото напоминает пенопласт. Если да, то как его туда впихнуть? Делать две формы с занижением или есть другие варианты?
    Последний раз редактировалось moldavan; 04.03.2010 в 11:53.

  33. #2030

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Игорь,данный Ишак однослойный,а между слоями, если таковые имеются, клей Момент-1 в жидком виде,иначе хрен затолкаешь, но сушить приходится дольше,можно отформовать,одну на другую,но тогда снимать тяжко.Тут еще большое поле для разных идей.....

    Дима Волыгин к примеру,делает вторую болванку на 1 см меньше радиусом,с отбортовкой у крыла,а зазор заполняет строительной пеной,получается зверская штука.

  34. #2031

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Симпатично, тока на первой фоте несимметрично в районе хвоста. Ну да это уже издержки производства.

    По поводу того, что кажется -- может у Вас в Питере и\или в России бутылки потолще или с другого материала делают. Росинка у нас хлипкая, что капец. Пущу, наверно, по стрингеру в передней части, боюсь иначе самолёт будет в воздухе хлюпать как в том анекдоте женские половые органы. Просто технология интересная для всех "бочонистых" самолётов, особенно для "ишака".

  35. #2032
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Технология в принципе интересная не только для "бочат"

    Хлюпать не будет. Можно без стрингеров. Кстати, а из чего собрались их делать?

  36. #2033

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Симпатично, тока на первой фоте несимметрично в районе хвоста. Ну да это уже издержки производства.

    По поводу того, что кажется -- может у Вас в Питере и\или в России бутылки потолще или с другого материала делают. Росинка у нас хлипкая, что капец. Пущу, наверно, по стрингеру в передней части, боюсь иначе самолёт будет в воздухе хлюпать как в том анекдоте женские половые органы. Просто технология интересная для всех "бочонистых" самолётов, особенно для "ишака".
    Пробуйте дерзайте,бутылки надо подбирать,большинство имеют разный вес толщину стенок и термоусадочные свойства.Я уже писал,что то-же сомневался, делал рамы,каркасы,но в конце концов рискнул и все получилось.

    Немного сдвинутый хвост,это компенсация отсутствия выкоса мотора,на Ишаке так удобнее.

    Остромордые самолеты получаются да-же прочнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	47.6 Кб
ID:	324495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	51.3 Кб
ID:	324496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	53.8 Кб
ID:	324497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	48.2 Кб
ID:	324498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg‎
Просмотров: 625
Размер:	43.4 Кб
ID:	324499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 460
Размер:	39.9 Кб
ID:	324500  

  37. #2034

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Немного сдвинутый хвост,это компенсация отсутствия выкоса мотора,на Ишаке так удобнее.
    Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.

  38. #2035
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.
    я в детстве занимался в кружках где строили модели наши Великие Сборники Страны...
    Вот один из них, Чемпион Мира и Европы "крутил" на стапеле пару своих очередных новеньких таймерок.. К вечеру в курилке была полная банка бычков, волосы Чемпиона стояли дыбом , а глаза смотрели в кучку..
    Вот тогда и была произнесена Чемпионом фраза которую я уже тридцать лет повторяю как заклинание после того как постройка и настройка очередной модели закончена:
    "Перекоси е, - перекосы правильнi!"

  39. #2036

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Была тема "авиаспальня бойца ",
    вот начит как выглядет авиаспальня бутылочника ...
    Лёша , а вдруг девчёнки ...???

  40. #2037
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    ...
    вот начит как выглядет авиаспальня бутылочника ...
    Лёша , а вдруг девчёнки ...???
    Алексей, а ты сам на "бутылке" летал? Если нет, зачем "ерничаешь"?
    Я вот полетал немножко на твоем зальнике, и могу теперь открыто заявить, что твои самолеты летают лучше "бриза" и "клика". Все познается в сравнении...

  41. #2038

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да не вдруг,а регулярно.......Поверь,евроремонтом никого не удивишь.Старушки-ровестницы конечно крехтят,а вот молодухи просто вижят от удовольствия,т.ч. ореентируемся на молодежЖЖ.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Хороший отмазон для кривых самолетов- надо будет взять на вооружение.
    А вы батенька постройте хоть один И-16,да настройте его, чтобы летал достойно,а потом трендите.....
    Для справки,правильно настроеный И-16,при равной нагрузке на крыло,имеет в два раза меньший радиус виража,чем любой другой истребитель-моноплан(из хорошо известных)

  42. #2039

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да не вдруг,а регулярно.......Поверь,евроремонтом никого не удивишь.Старушки-ровестницы конечно крехтят,а вот молодухи просто вижят от удовольствия,т.ч. ореентируемся на молодежЖЖ.
    Видео давай ...

  43. #2040
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Тема не про ХХХ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения