Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 55 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ланцов Алексей Видео давай ... Моя фамилия Миронов,а не Прянешников...

  1. #2041

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Видео давай ...
    Моя фамилия Миронов,а не Прянешников

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Моя фамилия Миронов,а не Прянешников
    Блин , а я уже за попкорном сбегал .
    Ну ладно ... комедия тоже хорошо ....
    А если по теме , то , -при кривом хвосте , в какую сторону в два раза меньше вираж чем у всех ?

  4. #2043

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Изучайте матчасть

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Блин , а я уже за попкорном сбегал .
    Порнуху под попкорн......Что все так плохо?

  5. #2044

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    или меня глючи, или на чертеже тоже хвост кривой...

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Дело в том,что выкос на Ишаке надо делать очень точно,одна морковка или таран,и настраивай по новой,по этому компенация винта осуществляется на хвосте,гораздо проще,и изменения выкоса движка почти не влияет.И на настоящем то-же делали на хвосте.При этом настройка И-16 дело достаточно геморное.

  8. #2046

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Матчасть знакома давно .
    Про угол установки киля есчё с первой мировой всем известно .
    Вопрос был по первой фотографии , там видно что на твоей модели изкривлён фюзеляж в левую сторону , что есчё больше увеличивает сваливание от реакции винта .
    Зачем так сделано ?

  9. #2047
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Матчасть знакома давно .
    Про угол установки киля есчё с первой мировой всем известно .
    Вопрос был по первой фотографии , там видно что на твоей модели изкривлён фюзеляж в левую сторону , что есчё больше увеличивает сваливание от реакции винта .
    Зачем так сделано ?
    Леха! Чего пристал, перекосы правильные! Наноточность! После пятой морковки.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Саша , я не -просто так .
    После F-3-P , у меня все понимание аэродинамики изменилось .
    Кручу , переделываю .
    Всё не так как надо (с).
    А тут всё дёшево просто и.... женщины молодые .

  12. #2049

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Вопрос был по первой фотографии , там видно что на твоей модели изкривлён фюзеляж в левую сторону , что есчё больше увеличивает сваливание от реакции винта .
    Зачем так сделано ?
    Да не заметил,не на фото не на модели.Поверь молодые женщины совсем не плохо.

  13. #2050

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Веселитесь ? Давайте-ка за билетами скоренько ...В субботу , 27 числа , в Тушино поглядим , у кого чего и в какую сторону искривлено и чему это способствует ...

  14. #2051
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Мы ждем положение о соревновании. Без этого документа - никуда носа не сунем.

  15. #2052

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Для справки,правильно настроеный И-16,при равной нагрузке на крыло,имеет в два раза меньший радиус виража,чем любой другой истребитель-моноплан(из хорошо известных)
    И все это достигается выкосом мотора или кривым хвостом? А можно ссылочку на первоисточник данной теории?

  16. #2053
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ромас, не стоит передергивать, для начала постройте что-нибудь летающее...
    Я привык, что за ликбез лично мне денежку платют...

    Отправлю Вас к Тарадаеву, пожалуй. Для начала. Доходчивая книжка...Весьма. Даже Вам понятна будет. Надеюсь.

  17. #2054

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Отправлю Вас к Тарадаеву, пожалуй. Для начала. Доходчивая книжка...Весьма. Даже Вам понятна будет. Надеюсь.
    А в этой книжке картинки с полуголыми девченками есть? если нет ,то читать не буду! Я лучше Вас с Алексеем послушаю- сильны Вы в аэродинамике.....

  18. #2055

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Недавно обратили внимание на Мессер-109. Там тоже киль влево. Думали сначала ошибка чертежа, а потом поняли-так и было!

  19. #2056
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Плюнь в рожу тому, кто скажет, что он силен в аэродинамике. Нет такой науки!

    Лично я в аэродинамике - ну ничегошеньки не понимаю, летать - не умею, самолеты строить - и тем паче. Чего и Вам желаю. Ибо есть, к чему стремиться!

    Вот преподавал физику и английский 15 лет подряд - ну так заело, чес слово. Ну сплошные лженауки вокруг, одна только сексология для тайных эротоманов вроде Ромаса и остается истиной во языцах...

    Фрейд по вам... по нам... плачет

  20. #2057

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    И наука , и специалисты есть , причём рядом с нами .
    За совет денег непопросят .
    И нашему брату основы знать не грех .

  21. #2058
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Леша, ткни пальцем в специалистов! Имена!

    З.Ы. А ты тоже тайный эротоман?

  22. #2059

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Лично я в аэродинамике - ну ничегошеньки не понимаю, летать - не умею, самолеты строить - и тем паче. Чего и Вам желаю. Ибо есть, к чему стремиться!
    Батенька, да Вы мошенник! ничего не могите, а денюшку за ликбез хочите!

  23. #2060
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да я не хочу, а мне все предлагают и предлагают. Уж не знаю, куда ото всех и спрятаться

    Во двор не выйти погулять спокойно в своем микрорайоне. Все пристают и на занятия ну так и просятся, так и просятся - двойки исправлять...

    Ну ничего, я от них "спрятался" на новом рабочем месте.

    Если серьезно, то прежде чем прикалываться над кем-то почитайте Висленева и Кузьменко. Потом на досуге можете почитать Ланге, усугубить Маниным. После восстановления пищеварения - обратиться к трудам Орлова. Чтобы избавиться от запора - к Глауэрту. Потом замешать с Карлом Вудом, выспаться, полюбоваться на полуобнаженных (не дай бог не полу, а полностью обнаженных) женщин... Выждать паузу на самоудовлетворениеспокоение и снова увлечься, на этот раз уже Роледером, чтобы снова выждать паузу с той же целью.

    И снова в бой, на этот раз уже с Гребеньковым из МАИ, а потом уже и до Гребенникова не далече будет...
    Последний раз редактировалось amigaman; 06.03.2010 в 01:55.

  24. #2061

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    И все это достигается выкосом мотора или кривым хвостом?
    Все зависит от анатомических особенностей,одну удобней с...переди,другую с...зади....,а порнушкой увлекаться не стоит.......
    Последний раз редактировалось rcred; 06.03.2010 в 12:31.

  25. #2062

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ребята, и после последних сообщений Вы мне будете втирать про аэродинамику.... Давайте про полуголых девченок лучше....

  26. #2063

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Тут книга Фрейда подвернулась, "подлинник"... тоже не стал покупать. Здесь в живую....

  27. #2064

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Ребята, и после последних сообщений Вы мне будете втирать про аэродинамику.... Давайте про полуголых девченок лучше....
    Ромас,я пытался обьяснить на пальцах,Вы пожелали,я объяснил на сиськах и письках ,про это Ви понял,а про аэродинамику нет.Если хочешь чисто про девочек,скажи на каком сайте,поделюсь богатым опытом холостятской жизни.

  28. #2065

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ребята!!! Вот за что я люблю с Вами общаться, так за то, что на конкретный вопрос можно услышать очень исчерпывающий ответ...

  29. #2066
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А Вы в гости приезжайте 12 июня в Питер, еще плотнее пообщаемся

    Ромас, скажите, так Вы Глауэрта все-таки прочитали?

  30. #2067

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий, мне его не выговорить,а еще и прочитать.... и там есть глава где пишут как совмещается кривой хвост, выкос мотора и радиус виража?
    А 12 июня попробуем быть. Но с условием- надо изменить название. "искра" "огненный таран" " гром посреди белой ночи" или что то в этом духе, если пошла традиция ее надо развивать

  31. #2068
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Отлично, будем рады... Над звучным названием обязательно поработаем!

  32. #2069

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дело в том,что выкос на Ишаке надо делать очень точно,одна морковка или таран,и настраивай по новой,по этому компенация винта осуществляется на хвосте,гораздо проще,и изменения выкоса движка почти не влияет.И на настоящем то-же делали на хвосте.При этом настройка И-16 дело достаточно геморное.
    Херня это всё.....сделали 4 ишака, один с симметричным профилем - остальные как у родного.
    было куча морковок и таранов - до какого состояния - посмотрите на фотках в теме про ЕПА там же есть и ролик как оно летает в конфигурации под АСЕС
    главное при ремонте - соханить угол установки крыла - это было обеспечено конструктивно удобным сопряжением центроплана с фюзеляжем.
    из-за частых морковок была слегка смята морда - так что выкос мотора постоянно менялся - никакого влияния не замечено, выкоса киля не было.
    после ремонтов зачастую даже триммировать не приходилось.

    по радиусу разворота - действительно очень мал, особенно если синхронизировать рули с элеронами.
    но это еще и объясняется малым весом самолета...думаю Як-3 весом в 500 гр имел бы аналогичный вираж...хотя не уверен.

    тут еще есть прикол в зализе крыла.
    На ишаке он весьма обширен и искривлен в сторону стабилезатора.
    Из-за близости крыла и стабилезатора это весьма существенно влияет на эффективность рулей.
    может быть и проблемы с настройками из-за этого?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	98.8 Кб
ID:	325503  
    Последний раз редактировалось tvic; 08.03.2010 в 17:43.

  33. #2070

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Херня это всё.....
    К сожалению,это заголовок написанному вами ниже,извините.
    Нормально настроеный Ишак, рубит сам себе 12метровую ленту на пополам.Внешне это похоже на Кобру,только на 360 градусов,уже третий десяток заканчиваю,а абсолютной повторяемости так и не достиг,каждый раз требуется тонкая настройка.То что у меня на фото,это опять в костёр,неудачный экперемент изменения конструкции.
    А хреново они летают действительно в очень широкихпределах настройки,примерно одинаково.

  34. #2071

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А хреново они летают действительно в очень широкихпределах настройки,примерно одинаково.
    Алексей, переведи на русский язык, я только понял что ты построил три десятка И-16, все летают хреново - но ты будешь строить!!! Снимаю шляпу...

  35. #2072

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А я , пожалуй , возьму на вооружение ( с соблюдением авторских прав , разумеется ) фразу : "Херня - это заголовок к Вашей писанине , милейший ..." Спасибо , Лёша , ты неподражаем в русском языке !!!

  36. #2073

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Внешне это похоже на Кобру,только на 360 градусов
    У меня есть пенополиэтиленовый контурный Як-52, он тоже замечательно делает такую "Кобру"
    /http://www.youtube.com/watch?v=LyHkK6MwxRU&feature=player_embedded#

    большой желтый самолетик...даж видно в начале ролика такую петлю.
    Это дает сочетание малой низкой нагрузки на крыло и работа газом.
    но в правилах есть ограничение по минимальному весу..так что такие маневры возможны...но оччень проблематичны.....

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Внешне это похоже на Кобру,только на 360 градусов
    У меня есть пенополиэтиленовый контурный Як-52, он тоже замечательно делает такую "Кобру"
    /http://www.youtube.com/watch?v=LyHkK6MwxRU&feature=player_embedded#

    большой желтый самолетик...даж видно в начале ролика такую петлю.
    Это дает сочетание малой низкой нагрузки на крыло и работа газом.
    но в правилах есть ограничение по минимальному весу..так что такие маневры возможны...но оччень проблематичны.....


  37. #2074

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да нет,на полном газу,вес модели 300г + -,в ЕРА вас никто не ограничевает,при 500г радиус конечно по больше,но кончик ленты достает уверенно на полном газу,повторяю такие характеристики в очень узком дапазоне настроек.Ну и с указанными вами профилями,и копийным удлиннением капота,боюсь не получится.

  38. #2075

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да нет,на полном газу,вес модели 300г + -,в ЕРА вас никто не ограничевает,при 500г радиус конечно по больше,но кончик ленты достает уверенно на полном газу,повторяю такие характеристики в очень узком дапазоне настроек.Ну и с указанными вами профилями,и копийным удлиннением капота,боюсь не получится.
    Этот И-16 задумывался для двух классов - АСЕС и ЕПА,
    в комплектации под ЕПА весит 420(ток 12А акк 1350) гр., в комплектации под АСЕС 520 гр.(ток 20А акк 2500)- разница за счет аккумулятора и мотора.
    в усиленном варианте весит 720 гр - (ток 27А акк 3300).

    Прикол в том что по нынешним чешским правилам ЕПА он не прокатывает - слишком мал размах крыльев - 750 мм. вот такой парадокс....

    сколько весит планер без обрудования бутылочного ишака?

  39. #2076

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В усиленном варианте,так.....,батарея 2500мА\ч 2С,движек 74г,регуль 40А,до 500г приходится еще 40г добирать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02114.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	52.1 Кб
ID:	326312  

  40. #2077

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В усиленном варианте,так.....,батарея 2500мА\ч 2С,движек 74г,регуль 40А,до 500г приходится еще 40г добирать
    для 500 гр. где то так же, но регуля достаточно25-30А - всё равно больше 22 А нет смысла накручивать - не хватит емкости батарей вылетать 7,5 минут.

    а оставшиеся граммы лучше потратить на усиление


    какая центровка? мы всё время летали на передней - и то хватало маневренности,
    хотели увести назад - но всё никак не сподвинулись кусок свинца налепить на хвост.

    в новых будем делать длинный канал под аккумуляторы - за счет этого побалуемся с центровками

  41. #2078

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Регуль лучше брать с запасом в два раза,меньше потери,и ощутимо лучше летит.
    2.Нам этой батареи хватает на два боя с запасом,винты 9*8, 9*9 сильно разгружают движок в полете.Правда предпочитаю заряжать перед боем,горка уж больно удобная вещь.
    3.Центровка 16% и больше,у нас проще фюзеляж пустой.
    4.Усиливать бутылочный Ишак безсмысленно,он сам по себе молоток.Только угольный лонжерон,и коропластовый хвост,т.е.20-30г в плюсе.

  42. #2079

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Регуль лучше брать с запасом в два раза,меньше потери,и ощутимо лучше летит.
    2.Нам этой батареи хватает на два боя с запасом,винты 9*8, 9*9 сильно разгружают движок в полете.Правда предпочитаю заряжать перед боем,горка уж больно удобная вещь.
    3.Центровка 16% и больше,у нас проще фюзеляж пустой.
    4.Усиливать бутылочный Ишак безсмысленно,он сам по себе молоток.Только угольный лонжерон,и коропластовый хвост,т.е.20-30г в плюсе.
    ого....
    я 8х4 ставлю - и то стрёмно летать...
    а что за горка то??

  43. #2080

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Тут многое зависит от КВ,у меня 900 об\В, 8*4 это винт тяговый (половинный шаг и меньше)он почти не разгружает движок в полете,в сумме получаете большие потери в КПД.Я пробовал ставить БК 2213\18, КВ 1180 об\В,дык этот малыш сжирает эту батарею за 8 мин.,при той-же скорости.

    Горка,это из характеристики разряда Липолей,за ней идет полка.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения