Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 55 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Тут многое зависит от КВ,у меня 900 об\В, 8*4 это винт тяговый (половинный шаг и меньше)он почти ...

  1. #2081

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Тут многое зависит от КВ,у меня 900 об\В, 8*4 это винт тяговый (половинный шаг и меньше)он почти не разгружает движок в полете,в сумме получаете большие потери в КПД.Я пробовал ставить БК 2213\18, КВ 1180 об\В,дык этот малыш сжирает эту батарею за 8 мин.,при той-же скорости.

    Горка,это из характеристики разряда Липолей,за ней идет полка.....
    понял...
    в асес есть ограничение по диаметру винта и произведению шага на обороты...
    надо будет поставить логгер и посмотреть что реально происходит....

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Как обещал даю логи по полету И-16(1:12) в комплектации:
    вес 710 гр,
    движок Турнижи - 2836-1200 (1200 об/вольт),
    винт 8х6,
    батарея Зиппи-2500мАЧ,
    регулятор Маркус-30
    ругулятор был настроен на 30А на земле в воздухе средний ток - 24-25 А
    обороты в среднем 10500,
    картинка лога хреновая из-за сжатия файла.
    кому интересно - могу выслать без сжатия.
    средняя скорость - 105 км/ч


    писалось на Игл.
    пролетал 6 минут - разряд батареи почти полный.
    но на этот вес должна быть заряжена батарея 3300 мАЧ - так что в этом режиме пролетать 7:30 не проблемма.

    в третьем полете оторвалась носовой шпангоут с моторамой и моторчиком - самолет был боевым - видать старые трещины проявили себя.

    лучше читается на
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
    там нет ограничений по размеру файла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-16_2_8x6.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	71.7 Кб
ID:	334665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	109.6 Кб
ID:	334666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Начинка.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	109.6 Кб
ID:	334667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	78.7 Кб
ID:	334668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПВД.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	86.3 Кб
ID:	334669  
    Последний раз редактировалось tvic; 08.04.2010 в 00:41.

  4. #2083

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    КВ уменьшай,винт увеличивай,,ну и Ишак весом в 700 г,это просто тупая мишень.

  5. #2084

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    КВ уменьшай,винт увеличивай,,ну и Ишак весом в 700 г,это просто тупая мишень.
    гы...
    а у тебя он сколько весит?

    с весом где то 600 гр этот ишак гоняли в бой с накадзимой Якимчука - скорости где то одинаковые (у накадзимы в пикировании выше) зато вираж и петля у ишака намного меньше.

    700г минимальный вес для акка 3300мач.
    при этом средний ток получается где то 26-27А. для винта с шаггом 9х6/8х6.(при этом обороты должны быть не более 12000 на земле). это оптимальное соотношение.
    для акка 2500 вес будет 500 гр. меньше нельзя.
    700 гр сделал чтобы скомпенсировать вес телеметрии за счет меньшего аккумулятора.
    уменьшать кв нет смысла - не будет скорости...
    поднимать шаг тоже глупо - не будет вертикали.

    короче - повоюем -посмотрим....

    та же винтомоторная установка у меня на опен-классе, вес около 700гр., акк 2500, но время боя 5 минут... так что можно летать на токе где то за 30А...
    скорости аналогичные маневренность ессно наамного поинтереснее...
    но это другой класс и другой бой.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ишаки у меня очень легкие 250-300 г,при весе больше 400г,его маневренность становится такой-же как и у Яков,и Лавочкиных.По этому для АСИСа я их не использую.
    По чему-то,у меня на Яке,при такой-же батарее что и у вас,на гараздо более слабом двигле 2830 1180КВ,с винтом 8*8 получается 12700,при этом без ленты носится как пуля,с лентой проигрываю всем в скорости,батареи хватает на 9,5 мин.Ставлю 9*8,обороты 7500,но в скорости перестаю проигрывть,правда хватает на 6,5 мин.Движки с КВ 1200,хороши под две банки,под три лучше брать 950-1000об\В,и винт уже на 9,и батареи хватает на 10мин,а носится так-же.Эти мои рассуждения верны для движков весом 30-70г,для более мощных не знаю не использую.

  8. #2086

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    И хорошо . Мощнее не надо . Особенно - на "Кометах" .

  9. #2087

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    все данные в логах получены с лентой 10 м.

    сегодня гоняли на движке с кв 1150 данные мало отличаются от кв1200,
    не смотря на разную настройку регулятора по мах току.
    надо будет и впрямь попробовать большой шаг- посмотрю что покажет телеметрия

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Квадратный винт,имеет смысл ставить только на легкие модели,на тяжелых будете сильно терять на вертикалях.Как при 700г не знаю,у меня на 200г легче.
    К сожалению КВ указаное китайцами,за частую полная лажа,и реальные кривые одинаковых по параметрам движков могут сильно отличаться.
    Если верить великому и ужастному изобретателю тепловых импеллеров,оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.

  12. #2089

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.
    А если по-русски?

  13. #2090

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну если посчитать, 9*5.5, 10*6, 11*7. По поводу четырехлопастных,я особо не интересовался,видимо в сочетани с движком у которого низкий КВ.

  14. #2091

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Квадратный винт,имеет смысл ставить только на легкие модели,на тяжелых будете сильно терять на вертикалях.Как при 700г не знаю,у меня на 200г легче.
    К сожалению КВ указаное китайцами,за частую полная лажа,и реальные кривые одинаковых по параметрам движков могут сильно отличаться.
    Если верить великому и ужастному изобретателю тепловых импеллеров,оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.
    надеюсь, к середине мая закончим формы и проверим.
    Ишак будет в 3-х исполнениях 400 гр - ЕПА, 500гр Асес 0,1 и 700 гр - Асес 0,15.
    при соответственно средних токах 13А, 20 А и 27А.
    для Асес 0,1 и 0,15 ограничение на старте шаг*об/мин < 72000 и мах диаметр винта 9 дюймов.
    получается на что лучше всего подходит винт 9х7,5 - правда на месте жрет батарею отменно....
    надо будет проверить насколько он разгружается в полете....если выйти на средний ток 27 А - можно лететь, только про три петли подряд нужно будет забыть....

  15. #2092

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
    По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.

  16. #2093

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
    По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.
    а как же патриотизм?
    неее....мы бум делать тока советские самоли...
    а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК...
    газонокосилка для лент получится....
    как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся....

    ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито....
    и посмотрим в драке...

    ДБ-ЛК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дб-лк-сб.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	44.3 Кб
ID:	336515  
    Последний раз редактировалось tvic; 13.04.2010 в 18:45.

  17. #2094
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а как же патриотизм?
    неее....мы бум делать тока советские самоли...
    а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК...
    газонокосилка для лент получится....
    как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся....

    ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито....
    и посмотрим в драке...

    ДБ-ЛК
    классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность.. по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??

  18. #2095

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По правилам,мин вес двухмоторника 1200г,т.е. это конкретные грабли,по схеме ЛК,заставить енто устойчиво летать, довольно трудно.А патриотизм,в данном контексте,со спортивной точки зрения,это садо-мазо.......

  19. #2096

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта
    Да
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    и две здоровенные батарейки??
    Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.

  20. #2097
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение

    Нет. В правилах указана максимальная емкость акков на борту. А там хоть один, хоть 30ть их. Главное - общая емкость на напругу.
    И какой положен масимально возможный максимум?

  21. #2098

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А правила почитать?
    Аппендикс 3.4.1
    10-й класс - 28 Wh
    15-й класс - 38 Wh
    21-й класс - 50 Wh
    25-й класс - 67 Wh

  22. #2099
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А правила почитать?
    Аппендикс 3.4.1
    10-й класс - 28 Wh
    15-й класс - 38 Wh
    21-й класс - 50 Wh
    25-й класс - 67 Wh
    Я извиняюся , а какую напругу берут на полимерную банку ? 4,2 или 3,7 В

  23. #2100

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    В правилах используется 3,7 для LiPo.

    P.S. А правила почитать?

  24. #2101

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции.....

  25. #2102

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,т
    Алексей, я извиняюсь. Но можно опять "перевести на русский" ?

    А то как недавно услышанное (именно услышанное) в инете (дословно): "What do You пи...шь?"

  26. #2103
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Фраера , правила лень прочитать,10 или 15 *2 ,т.е. 28*2=56,или 38*2=76/т.ч. все можно,все за-Е-сь,только вот по мимо нагрузки на крыло,есть еще момент инерции.....
    Что здесь написано? Это ребус? Даже армянские школьники по-русски свои мысли на бумаге лучше выражают... Не перестаю удивляться, как с такой грамматикой можно окончить хотя бы восемь классов российской средней школы...????

  27. #2104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Браво ! Настоящие бойцы !

  28. #2105

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Перевожу написаное Мироновым
    читаем тут
    Классификация замены ДВС
    .
    ДВС----------Мощность батареи Wh---Макс. Диаметр винта в дюймах---Минимальный вес самолёт-----Максимальный вес самолёта
    ,10--------------------28-------------------------------9----------------------------------500гр------------------------1500гр
    ,15--------------------38-------------------------------9----------------------------------700гр------------------------1500гр
    ,21--------------------50------------------------------10---------------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
    ,25--------------------67------------------------------11---------------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
    Двухмоторный---2х,10 или ,15-----------------------9-----------------------------2х ,10 или ,15----------------1700

  29. #2106
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Так , а вторую часть мироновского ребуса про нагрузку и момент инерции расшифруйте пожалуйста?

  30. #2107

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    А вот это не ко мне, это к автору поста

  31. #2108

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Александр, спасибо, теперь действительно понятно, что двухмоторник может иметь и 76 Wh, вот только летать это будет точно хуже чем одномоторник с 67 Wh ибо например два не максимальных акка для 15-ки (2 х 3S3000mAh) - это уже 2х239 гр, что уже тяжелее 4S4400 mAh при равных Wh.
    А еще прибавка на моторах, на регах и проводах. + точно меньшая живучесть модели.
    Вот если б 2-х моторник можно было бы с 2-мя 25-ми моторами, уже можно было бы задуматься.
    Хотя максимальная скорость итак зарезана по верхней планке.

  32. #2109

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.

  33. #2110

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А еще будет существенно тупее по крену. И рыскать на выходах из маневров будет.

  34. #2111

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Есть ряд моментов,связаных с КПД,из-за которых двухмоторник будет иметь серьезное приимущество в скорости,но стоимость конструкции слишком высока,что-б превращать её в дрова.

  35. #2112

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дело в том,что бвухмоторник это большой самолет(грабли),к примеру Пе-2,по площадям чуть больше ИЛ-2,с двойной 15й нагрузкой,будет иметь примерно такую-же нагрузку на крыло,но вот полетная масса будет явно больше,значит на виражах, будет сильней проваливаться,из-за большего момента инерции,и центробежных сил.
    Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже... но обьясни как вот эти фразы свести вместе:
    - ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ.....
    Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.

  36. #2113

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Как обещал даю логи по полету И-16(1:12) в комплектации:
    вес 710 гр,
    движок Турнижи - 2836-1200 (1200 об/вольт),
    винт 8х6,
    батарея Зиппи-2500мАЧ,
    регулятор Маркус-30
    ругулятор был настроен на 30А на земле в воздухе средний ток - 24-25 А
    обороты в среднем 10500,
    картинка лога хреновая из-за сжатия файла.
    кому интересно - могу выслать без сжатия.
    средняя скорость - 105 км/ч


    писалось на Игл.
    пролетал 6 минут - разряд батареи почти полный.
    но на этот вес должна быть заряжена батарея 3300 мАЧ - так что в этом режиме пролетать 7:30 не проблемма.

    в третьем полете оторвалась носовой шпангоут с моторамой и моторчиком - самолет был боевым - видать старые трещины проявили себя.

    лучше читается на
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
    там нет ограничений по размеру файла
    а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?

  37. #2114

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей, я понимаю что в аэродинамике мы полные нули и спорить с тобой себе дороже... но обьясни как вот эти фразы свести вместе:
    - ПЕ-2 по площади ЧУТЬ больше ИЛ -2 , будет иметь ПРИМЕРНО ТАКУЮ ЖЕ нагрузку на крыло , полетная масса БУДЕТ ЯВНО БОЛЬШЕ.....
    Ну и про центробежные силы на вираже для радио поподробнее, если можно.
    Ромас,извини,но до Таллина теперрь даллеко....(не хочу разводить очередную демогогию).

  38. #2115

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность.. по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??
    этот конкретный аппарат проектировался в качестве стёба в классе ЕПА,
    там есть странность - например ишак масштаба 1:12 не катит из-за малости размаха...
    (правила ЕПА есть только у чехов и наши нарисовали(Украина) - содрали с чехов.
    а вот этот ероплан (ежли его вогнать в 500 гр) с размахом 1 м - вполне проходит ...при этом тяговооруженность получается очень близкой к опен-классу...всё остальное тоже...вот такие пироги. С такими параметрами в ЕПА он будет аки коршун среди воробьев.
    в 1:12 он потянет 1, 8 М в размахе - надо подумать...
    насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
    по крену - тоже не шибко будет отличаться.

    Цитата Сообщение от Rossss Посмотреть сообщение
    а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?
    это полностью пенополистирольный самолет - опытная серия для отладки конструкции.
    фюзеляж и центроплан фрезерованные, крылья и оперение - резаные проволокой.
    разрабатывался как самолет для трех классов - ЕПА, 1:12 -0,1 и 1:12-0,15.
    для 1:12-0,15 будет обтянут стеклом(или кевларом)
    кроме того этот самолет можно применять как копию - т.к. в нем соблюдены реальные масштабы(без баловства с двумя сантиметрами).
    сейчас делаем формы под прессованый пенополистирол для серии.

    кобра , кстати, тоже пенополистирольная - под ЕПА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-16_All.JPG‎
Просмотров: 250
Размер:	64.1 Кб
ID:	337259  

  39. #2116

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Rossss Посмотреть сообщение
    а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?
    Здесь можно посмотреть.

  40. #2117

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
    по крену - тоже не шибко будет отличаться.
    Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.

  41. #2118

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.

  42. #2119
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.
    Алексей, не первый год хочу спросить, но стесняюсь..
    Какое у Вас образование?

  43. #2120

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.
    Спасибо Алексей! Очень полезная информация для тех кто строит по правилам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения