Бойцовки ACES 1/12 Electro

hivolt

Андрей, Если речь идет о моторе который я делал для ЯК3 то он весит или 67 или
69 грамм но не как не 100 😃

moldavan

Для джеди. В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою… Почувствуйте разницу!

amigaman
hivolt:

Андрей, Если речь идет о моторе который я делал для ЯК3 то он весит или 67 или
69 грамм но не как не 100 😃

Вот это больше похоже на правду судя по тому, что я видел:)

Что тяга в статике не показатель - знаю, и более того, всегда всем это твержу, но есть одно но: это единственный объективный показатель, который реально измерить. Иначе придется договариваться о том, чтобы все измеряли в полете параметры ВМГ регистратором одного и того же производителя и одной и той же марки.

У меня есть мотор, весом в 86 грамм (нетто). Легко вытягивает 1500 грамм в статике, при этом ток в статике не больше 23 ампер. Но он, собака, не пролезает под правила АСЕС. Оборотов на вольт маловато:) Вот и летает на нем экспериментальный самолет…

Еще раз повторю свой вопрос к уважаемым гуру: у кого и в каких пределах варьируется KV электромотора? Актуальны ли мои расчеты оптимальной ВМГ в классе до 700 грамм по поводу KV (1100-1400)? Кто-нибудь занимался вообще этим вопросом?

jedi
amigaman:

у кого и в каких пределах варьируется KV электромотора?

у меня 28/08 на 1400 в злом варианте, 22/15 на 1400 в более лёгком весе, 24/08 примерно 1200-1300Кв.
а был и 850 - но летал от 3 банок на 10 винте.
под асес надо ему 4 банки и 9 проп.
т.е. при небольших Кв в принципе можно поднимать напряжение. но нужно следить за емкостью/напряжением аккумулятора и не выходить за требования по этому пункту. обороты повысятся, винт можно поставить поменьше. если я правильно суть проблемы понял конечно.

moldavan:

Для джеди. В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою… Почувствуйте разницу!

я полной версии правил относительно этого не находил и не читал (знаю только что необходимо вылётывать некое время - но дословной формулировки не читал) - т.е. можно сесть и поменять аккумулятор или швырнуть в бой вторую модель???

amigaman

Что-то гуру молчат. Надо полагать летают.

Удалось довести полетное время до 7 минут тапка в пол. На прежнем акке 1500 мач. Но это для данной ВМГ, похоже, предел.

Буду немного переделывать, так как накрылась серво элеронов. Раз уж серво менять - так сразу и остальные усовершенствования вносить.

jedi:

у меня 28/08 на 1400 в злом варианте, 22/15 на 1400 в более лёгком весе, 24/08 примерно 1200-1300Кв.
а был и 850 - но летал от 3 банок на 10 винте.
под асес надо ему 4 банки и 9 проп.

Злой вариант - на какой модели? Более легкий - кто из них? Вводи свои самолеты в строй и давай воевать, а не демогогией заниматься. Я сегодня целый день в Лавриках летал, воевать не с кем было. Что так вяло-то у нас, все тяжелы на подъем…?

4 банки - больше стоимость, больше вес, больше нагрузка крыло. А мне за пределы 32-35 грамм на квадратный дм выходить не хочется.

jedi:

я полной версии правил относительно этого не находил и не читал (знаю только что необходимо вылётывать некое время - но дословной формулировки не читал) - т.е. можно сесть и поменять аккумулятор или швырнуть в бой вторую модель???

Ты сам-то понял, что написал?

Тебе правила скинуть???

minvoda:

Если человек новичек (пускай даже не навичек в моделизме, но новичек в Aces) приходит на форум и спрашивает, ему корректно отвечают. Молдаване поделятся чертежами в картинках все расскажут в гости пригласят. Да простят меня другие спортсмены Белорусы, Украинцы, но как показывает практика Молдаване в этом плане всех обогнали.

Поскольку с уважением отношусь к молдавским коллегам, попрошу их скинуть в личку (если не жалко) чертежики с картинками мессера 109, а также поделиться опытом изготовления стеклопластиковых фюзов. Интересуют след. вопросы:

  1. используемая смола,
  2. используемый отвердитель,
  3. используетмый пластификатор (если используете, конечно),
  4. марка используемой конструкционной стеклоткани (либо заменяющего ее материала как то стекловуаль и проч.),
  5. есть ли шаблоны для болвана в виде чертежиков, готовы ли поделиться?

Заранее огромное спасибо!

Андрей_Зазулин

“Сагиттарио” Re2005 , взлетный вес 865 грамм , батарейка 3200 (268 грамм) , мотор "Мега 16/25/3 ( КВ 1750 ), винт АРС 7*6 или Мастер Айрскрю 8*5 . Ток на земле 27,5 А , обороты не мерил .Померим в субботу. Всего хватает . Полянка маленькая .

Андрей_Зазулин

Взвесили сегодня “Хайвольт” на “ЯКЕ” . Ошибался , был неправ .79 грамм с проводами и разъемами. Это я перепутал с другим “Хайвольтом” - он у меня на “Ки-61” стоял…Тот точно 100 грамм.

moldavan

Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.

MAX-65
minvoda:

Я привел конкретный пример вполне жизненный. Если у человека будет агрегат типа 9Z запаришься тумблера щелкать…, а если соревнование чемпионат Европы и участников человек 80

Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…

jedi
moldavan:

Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.

я до предыдущего Вашего сообщения так и считал как вы процитировали упоминавшийся мной пункт правил - а вот насчёт

В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою…

вот тут я вообще не понял ничего - простите меня.

MAX-65:

Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…

вспоминали уже про это. Вы не первый человек, который приводит пример того, что мерять обороты перед стартом (при условии оставления возможности технически несложного обмана при замере любым из многочисленных способов) - достаточно условная мера. она НЕ уберегает Вас от ВОЗМОЖНОСТИ быть обманутым. а правила обязаны это делать. и тот пункт в них, который ограничивает вольтаж/ёмкость - и есть основной физический ограничитель от попыток обмана. его одного достаточно было иметь при условии штрафования за недолёт по времени.
но видимо ограничения на обороты нужны именно тем, кто правила составлял. я было попытался озвучить вопрос - меня объявили еретиком, и дали понять что моя персона не имеет прав на поднятие данного вопроса по причине интернет-моделизма, нелетания и неучастия. а вообще на практике - ограничение на ёмкость/вольтаж СПОСОБНО служить ограничителем гонки скоростей - это бесспорно.
но вот каково оно в эквиваленте применительно к ДВСам - вроде не сильно отличается. если все страхи электричников базируются на том, что остальные будут “быстрее” - то после первых боёв с ДВСами становится понятно, что быстрее становится тот, у кого лента более коротко отрублена.

jedi
rcred:

Чем дальше в лес, тем толще партизаны…,мне в асискомбате делать нечего.В Москву обещал,приеду…,и думаю это последнее что будет связывать меня с этой темой,правила не принимаю,от обсуждения темы отказываюсь,короче я пас…,в прочем как и раньше.

Лёш, а что ты меня тогда призываешь принять правила и делать ещё одну модель именно для одной поездки?
я в том смысле, что не под асис я спокойно летаю себе на бальзовом аппарате. а ехать если - нужно делать именно прочную и тяжёлую бойцовку именно для боя при условии любого ветра - я же и прежнюю строил именно с учётом возможности боя в сильный ветер.
и там не только поездка, там удвоение суммы на полный комплект оснащения второго аппарата. оно у меня вобщемто почти всё готово, но вот “по полной” мне зарядить второй аппарат не получится - то есть он будет запасным, но неравноценным… одинаковых моторов просто нету. имеющиеся служат долго - и уже серию сменил производитель. “иных уж нет - и те далече”(С)…
так что без пересадки мотора - не выйдет… а установку более мощного 28/20 как я понял из обсуждения могут посчитать попыткой “сжульничать”…
если кто может помочь ответом - то помогите.
я в сомнениях.
кстати ещё одно странное наблюдение -
ребята из питера почемуто принципиально не наклеивают наждачку.
я знаю несколько человек, для которых почему-то в этом вопросе не существует никаких сомнений.
почему так - нифига не понятно. но самурайство радует.
мой респект всем кто это читает и считает про себя, что у него наждачки нет, не было, и не будет.
видимо надо будет вскоре устроить воздушный бой “наждачников” и “чистокрылых” с лентами одного цвета для каждой команды, и бой вести по системе “свой - чужой” типа своему отрубил - минус очки.
и когда количество бойцов в питере станет пропорционально количеству бойцов любой нормальной команды, тогда и будет иметь смысл попробовать провести дружеский бой по командным правилам.
современная редакция предусматривает отсутствие “клановости” в вылетах с большим количеством участников.
а оно у грамотной команды обязано быть по умолчанию. и в одном вылете двое “своих” всегда обязаны выполнять командную тактику.
кто что дум… сорри… 8)
короче - я вобщем считаю что возможно в этом году числом питерцы ещё не готовы будут ответить, но кадры растут…
надежда есть, и я буду ратовать за проведение такой встречи.
но ребят - не зимой… это первое условие…
а второе - это отсутствие последствий немодерирования этого форума.
не удаляется много того, что по идее СТОРОННИЙ человек без предрассудков должен был бы подчистить по идее.
начнём с себя и перестанем это писать.
конструктивный диалог всегда полезнее.

TempesT

Вчера соотоялись очередные полеты.
Для тех кому интересно ТТХ ВМГ - моторчик китаиская реинкарнация АКСИ 2814 1500Кв, батареика 3С2П 2200 = 3С 4400Ма, винт АРС-е 9х6, обороты 11800, тяга порядка 1500гр, время работы до отсечки 8мин, вес самолета 1150гр.
Буду сдвигать центровку назад т.к. на нескольких резких эволюциях подряд наблюдается тенденция к срыву что является следствием большого отклонения рулеи высоты которые не столько разворачивают самолет сколько тормозят его = потеря скорости и срыв.
10-20 гр свинца в хвосте решат проблему (акки двигать возможности нет)
начинаю сборку Зеро, ВМГ такая же как на Темпесте но вес будет = 1000гр, сама машина меньше по габаритам так что думаю будет повеселее

asw
MAX-65:

Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…

я понимаю, что мое простейшее предложение контроля этого мухлежа потонуло в жыдайском словоблудии,
таки я повторяю, шо судьям потребуется всего один индикатор импульса(примерной стоимостью с тахометр) и требование к пилотам положить на стол судье тахометрщику полностью идентичный своему приемник (это требование может распространяться только на электричников).
Это все, мухлеж с ограничением газа при замере станет невозможным.
P.S. мопэд не мой, так сделано в F5B.

rcred
jedi:

Лёш, а что ты меня тогда призываешь принять правила и делать ещё одну модель именно для одной поездки? я в том смысле, что не под асис я спокойно летаю себе на бальзовом аппарате. а ехать если - нужно делать именно прочную и тяжёлую бойцовку именно для боя при условии любого ветра - я же и прежнюю строил именно с учётом возможности боя в сильный ветер.

Саша,я написал что в Москву поеду.Будет построено 4е самолета+4е крыла к ним,с полной взаимозаменяемостью,это все на двоих (я и мой сын Пашка),скорее всего это будут Ме-109Т,500г
Я по поводу того,что нет смысла вливаться в полной мере в данный дебильный (по своим правилам) класс.Питер находится на отшибе группы стран в которых эта тема развита,по-этому я думаю забить на все это,и развивать здесь наш с Вадимом исторический комбат,тем более появляются все новые последователи нашей темы,не буду сворачивать с ранее выбраного пути.

Андрей_Зазулин

Алексей , Вы , главное - приезжайте ! А если Вадима привезете (пускай без самолетов) , да Джедая ( с самолетами ) - ящик пива с меня !!! Нет , за Джедая - два ящика !!!

moldavan

Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай “соревнованиях”, т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели … ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.

Андрей_Зазулин

Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …

amigaman

Всем откликнувшимся по поводу ВМГ огромное спасибо, немного поэкспериментировал в статике с ВМГ на своем МИГе, остался доволен, переделываю. После облета обязательно отпишусь. На данный момент вес аппарата 655 грамм. Тяга в статике 1100 грамм (с винтом 9 на 5). Считаю, что на данном этапе для меня и моей модели это предел. Акки 2200, 3 банки.

Что-то молдавские коллеги молчат. Позволю повториться и задать свои вопросы к ниа еще раз:

amigaman:

Поскольку с уважением отношусь к молдавским коллегам, попрошу их скинуть в личку (если не жалко) чертежики с картинками мессера 109, а также поделиться опытом изготовления стеклопластиковых фюзов. Интересуют след. вопросы:

  1. используемая смола,
  2. используемый отвердитель,
  3. используетмый пластификатор (если используете, конечно),
  4. марка используемой конструкционной стеклоткани (либо заменяющего ее материала как то стекловуаль и проч.),
  5. есть ли шаблоны для болвана в виде чертежиков, готовы ли поделиться?

Заранее огромное спасибо!

MAX-65
Андрей_Зазулин:

Для всех желающих ; беру на себя социалистическое обязательство угостить 28 марта любого разумного пилота полетом на бойцовке …

А приезжайте-ка лучше Вы к нам, а? Андрей Витальевич? Ваши наезды в стан ДВСников завсегда вызывают фурор и лёгкое мандраже среди нашего брата…
Вот он наш могильщик… Всё ближе и ближе!!! ОТДАЙ МОЁ СЕРДЦЕ!!! Жуть!!!
Я про 29 марта в Лыткарино… Народу совсем с гулькин… Нос… Набирается…
Прикиньте, соревнования к концу, и победитель определился, А время едва за полдень… И тут Вы на лихом коне, белые перчатки в метанольную морду победителя!.. Милостивый СДАРЬ!!! Извольте к барьеру!!! Красота… А?!..