Бойцовки ACES 1/12 Electro

rcred

Хочется сказать,асисяй,пусть будет,но его надо раскручевать,и если Битва за Москву будет ежегодной,это 2\3 общего ПиАРа данного класса,нужно подкатывать всех бойцов,со всего мира,есть шанс широко шагнуть и не порвать штаны,а не по Негодяевкам шхерется

amigaman

Алексей, у меня ведь есть бойцовка по требованиям асискомбата (в том числе и по новым правилам укладывается), и я пытаюсь “Асисяй” раскручивать как могу, но:

  1. народ не привык делать модели самостоятельно (вот такой вот парадокс),
  2. народ готов на все готовенькое,

Из п.1 и 2, я сделал следующие выводы:

а. я готов собрать любому желающему бойцовку (конкретно МИГ3 по своей технологии), это будет полезно в том числе и для ее совершенствования, причем я готов делать это по себестоимости, лишь бы народ подтянуть,

б. нужно провести показательные старты у нас, в Питере, в 12 масштабе. И пофиг на вес и ВМГ, ты видел, что бой может быть интересным (и при том весьма) даже если мы в разных весовых категориях - вспомни как мы летали в Лавриках в субботу. Причем эти старты записать на видео и выложить у нас на rchobby.ru. Может тогда народ и подтянется.

Lazy
rcred:

есть шанс широко шагнуть и не порвать штаны

Тока не обосритесь, шагаючи. Редкое трепло и зануда, уже действительно надоело.

Андрей_Зазулин

Не хотелось встревать в многомудрые споры достопочтенных джентльменов , но не могу не согласиться с уважаемым белорусским коллегой … Никогда не поймешь , что за штука кордовый бой , если хотя бы до КМС не долетаешься . Сам , на реальных стартах , вроде Алексина , Свердловска или Питера …Никогда не поймешь , что такое Опен , если хотя бы на трех- пяти этапах Кубка не слетаешь с этой оголтелой бандой отморозков ( вполне , впрочем , милыми людьми - на земле) . Предполагаю , что в АСЕS - то же самое , спорт , все-таки …Лично я хочу увидеть , понять , научиться и проникнуться , все прочие инсинуации оставим Джедаю - он этим живет …Мы вот сегодня “Ил-10” облетали с ВМГ “по заветам Василюка” . Взлетный 1092 грамма , батарейка 4S1P , винт 10*8 , обороты 8770 , моторчег - "Хайвольт , 100г , 1080 КВ , птичка прет как танк , что вверх , что вниз , вертикаль по любимому выражению белорусских коллег - “анлимитед” , пестня , а не самолет ! Осталось с мэтрами схлестнуться ! А что ? Новички по-любому в выигрышном положении : проиграть - не стыдно , выиграть - почетно ! А мэтрам любой ценой побеждать нужно - малиновые штаны , панимаишь…

EЖ

Да, Ил сегодня зачетно летал. А главное, как вкусно управляется.

blrcombat
rcred:

Круче опенкласса,асисяй физически быть не может.А профессионал,это человек работающий за деньги.

круче гор могут быть только яйца,уважаемый! самол в воздухе должен смотрется самолем,а не раскрашенной балалайкой с радиусом виража 2 метра…и когда кордовой бойцовке воткнули приёмыш и сервы и пытаюсса доказать что это и есть настаящы ваздушны бой:)ИМХО, конечно:) Нравится кому-то Опен -флаг в руки, а ветка-то вроде про Асисяй-по вашей версии😍

Андрей_Зазулин:

винт 10*8 , А мэтрам любой ценой побеждать нужно - малиновые штаны , панимаишь…

Штаны штанами-а суммарно 14 дуймов полагаесса😒

lyoha
blrcombat:

и когда кордовой бойцовке воткнули приёмыш и сервы и пытаюсса доказать что это и есть настаящы ваздушны бойИМХО, конечно Нравится кому-то Опен -флаг в руки, а ветка-то вроде про Асисяй-по вашей версии

Если Дронов поедет, то уговорю взять его парочку досок и стартовое оборудование. Пострясаем адреналинчик в штаны уважаемой публике.

rcred
Lazy:

Тока не обосритесь, шагаючи. Редкое трепло и зануда, уже действительно надоело.

В этих фразах вы себя очень хорошо охаректеризовали,думаю со мной многие согласятся.В пиаре вы ноль,дырка от бублика,чуть чего срываетесь на грубость,а это глупо,как строитель бальзовых скилетов,для боя вы то-же ноль,опенкласс вы то-же в глаза не видели,т.ч.памперсами запасайтесь,и велком в Москву…

blrcombat:

круче гор могут быть только яйца,уважаемый

круче гор могут быть только горы…,а на некоторых из них можно самые крутые яйца отморозить,опен и быстрее,и маневреннее,и очень значительно,т.ч. как спорт гораздо круче,да и бойцов данного класса в России,почти как в мире асисяйцев…

И еще,я в опенклассе воевал на своих полукопийных бутылочниках,и не совсем безуспешно,а попробуйте вы на своих утюгах…

amigaman
Андрей_Зазулин:

все прочие инсинуации оставим Джедаю - он этим живет …

Помнится, меня за подобное высказывание в адрес Василюка забанили на 2 недели. Не боитесь выпасть из графика самопиара? А то белорусские коллеги Вас вот-вот перегонят…😃

Взрослые дядьки, может хватит пушками меряться? И вместе подумаем как продвинуть асискомбат в массы…

rcred

Да я уже тут море пиар акций провел,уже вычеслили чта я владею методиками Павлова,а воз и ныне там.
Битва за Москву,это серьёзный трамплин,для асисяй в светлое будущее,с одной стороны,это старт для России(в которой опенбйцов до хрена)с другой,пиарэкшн в центре столици России(это вам не Чехия),в прошлый раз,спонсером был Ред Бул(без коментариев)

Mak08

Я эту тему смотрю ради того, чтобы узнать для себя что-то новое в 1/12, ибо в Ебурге эта тема не раскручена, а мне она интересна. Без обид, но на последних 2-3 страницах тема превратилась в писькомерятельство, хвастовство и взаимные оскорбления и наезды. Может, кто-нибудь новую тему заведет или модер эту подчистит? Не хвастаюсь, но на нашем форуме я подобные посты вычищаю не позже 12 часов после их появления.

Апрель
Mak08:

на последних 2-3 страницах тема превратилась в форуме в…

2-3???😃 Больше не осилили?
Читайте больше!!!😈 За одно и про модераторов радиобоя прочитаете. Не забывайте гигиенический пакетик.

rcred:

И еще,я в опенклассе воевал на своих полукопийных бутылочниках,и не совсем безуспешно,…

Прошу прощения, я что-то пропустил. Считал, что опен - это доски, а бутылки - полукопии/асисяй. То, про что Вы говорите был микс (крыля против полукопий) или бутылочная доска? Или есть полукопийный опен?

Андрею Зазулину: Если запустить полукопию (GWS-клон), удовлетворяющую правилам Open Stadium Electro, против Хищника, то то это действительно будет бой Open Stadium Electro по формальнону признаку?

Yersh
blrcombat:

Штаны штанами-а суммарно 14 дуймов полагаесса😒

Суммарно для электричек полагается, чтобы обороты не превышали 72000/ шаг винта, т.е в данном случае 72000/8=9000об/мин

rcred
Yersh:

Прошу прощения, я что-то пропустил. Считал, что опен - это доски, а бутылки - полукопии/асисяй. То, про что Вы говорите был микс (крыля против полукопий) или бутылочная доска? Или есть полукопийный опен?

В опене нет ограничений по типу самолета,мин весу,и бвижек можно поставить куда мощнее, получился Ме-109 1\12,весом 500г,с Форой2,5.Не знаю как сейчас но 2004г он доскам ничем не уступал…,правда обошлось без таранов

blrcombat
Yersh:

Суммарно для электричек полагается, чтобы обороты не превышали 72000/ шаг винта, т.е в данном случае 72000/8=9000об/мин

rccombatblr.com/combats/rules/rules2009.html мы летаем по этим правилам- 3.4
Пункт конкретно.

amigaman

Посмотрите в оригинале правил. Там в приложении 3.4 все написано вполне доходчиво. Ваш вариант перевода не совсем точен, ибо не содержит данного приложения в полной мере (мне так и не удалось в вашем переводе найти приложение 3.4, а потому, выражаюсь юридическим языком, ваш вариант перевода с ссылками на несуществующий документ - ничтожен).

В оригинале НЕТ никакого ограничения суммы шаг+диаметр для электричек, есть только ограничение сверху коэффициента произведения шага винта на обороты, а также деление по классам (вес), для каждого класса ограничение сверху диаметра винта.

blrcombat
amigaman:

Посмотрите в оригинале правил. Там в приложении 3.4 все написано вполне доходчиво. Ваш вариант перевода не совсем точен, ибо не содержит данного приложения в полной мере (мне так и не удалось в вашем переводе найти приложение 3.4, а потому, выражаюсь юридическим языком, ваш вариант перевода с ссылками на несуществующий документ - ничтожен).

В оригинале НЕТ никакого ограничения суммы шаг+диаметр для электричек, есть только ограничение сверху коэффициента произведения шага винта на обороты, а также деление по классам (вес), для каждого класса ограничение сверху диаметра винта.

я писал -Приложение или ПУНКТ? вот дословная выдержка из оригинала правил:
3.4 Engine performance and propeller
The f ll wing table applies f r maximum engine perf rmance and propeller used.The
maximum propeller t be used is f und by adding the propeller diameter and pitch
(inches).From 01.01.2010 n the .21 and .25 have a new max rpm f 15.500
Engine classes up t size RPM max Sum f Prop.max (inches)
-.10
-.15 17.000 12
-.21 16.000 14
-.25 16.000 14
-.30 4-stroke 13.000 15
Electric p wer engines can be used t replace all types f engines previ usly described.
Please refer t appendix 3.4 E-engines f r the complete specificati ns f electric p wer
systems.Resp.appendix 3.4 E-engines

я вроде писав вверху про винт,используемый при полетушке ил10- 10*8 не проходит по правилам-10*5 максимум можно.
В оригинале НЕТ никакого ограничения суммы шаг+диаметр для электричек, есть только ограничение сверху коэффициента произведения шага винта на обороты,
где вы это взяли?сами придумали? вот ссылка на Правила с сайта у чехлов
easg.cz/doc.html смотрим Рулёз-внимательно!
Во,пока клаву тыркал,Брат молдаван опередил 😃

Lazy

Саша, не спорь… 😃
Для электрики ограничения немного другие, ставь хоть 8х10 - только попади в 72000 😃

TempesT

Специально для тех кто в танке

---------------------------------------------Приложение к пункту 3.4
-------------------------------------------------Электромоторы

  1. Все ДВС двигатели могут быть заменены электродвигателем. Поскольку электродвигатели обладают другими характеристиками, их мощность будет ограничена методами отличными от ДВС.

  2. Наиболее важным ограничением должно быть ограничение аккумуляторной батареи. Это даст пилоту возможность выбрать подходящую двигательную установку из множества доступных.

  3. Чтобы гарантированно ограничить мощность и скорость установлены общие ограничения для всех электродвигателей

3.1. Все настройки электродвигателей должны обеспечивать минимальное полётное время 450 секунд (7,5 мин) в бою.
Помните, что это отличается от нормального полётного времени. Вы израсходуете больше энергии при полёте с лентой и Вы должны учесть замер оборотов двигателя (в течении 15 секунд) перед началом боя.

3.2. Все электрические двигательные установки будут ограничены максимальными оборотами и шагом винта. Величина «сумма-потока-винта» (СПВ) поможет ограничить максимальную скорость модели. СПВ вычисляется путём умножения максимальных об/мин на шаг винта в дюймах. Текущий предел СПВ равен 72000.
Эта система ограничения учитывает широкий ряд силовых установок, которые можно использовать без ограничений кроме тех что оговорены в этом приложении.

Примеры
СПВ Шаг винта Максимальные обороты
72000------7--------------------10 300
72000-----6,5-------------------11 100
72000------6--------------------12 000
72000-----5,5-------------------13 100
72000------5--------------------14 400
72000-----4,5-------------------16 000

  1. Классификация замены ДВС

ДВС Мощность батареи Wh Макс. Диаметр винта в дюймах Минимальный вес самолёта Максимальный вес самолёта
,10-------------28---------------------------9---------------------------500 гр------------------1500 гр
,15-------------38---------------------------9---------------------------700 гр------------------1500 гр
,21-------------50--------------------------10--------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
,25-------------67--------------------------11--------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
Двухмоторный—2х,10 или ,15-----------------9----------------------2х ,10 или ,15----------------1700

  1. Штрафы

Перед началом боя у всех моделей должны быть измерены обороты двигателя. Двигатель, батарея и винт должны быть неизменны на протяжении всех соревнований (такими же, как они были на момент регистрации перед соревнованиями). При необходимости внесения изменений в двигательную установку ОБЯЗАТЕЛЬНО получение разрешения главного судьи. Максимально допустимые обороты и шаг винта для модели должны быть записаны в полётном листе пилота (это поможет судейству).

6.1. Замер оборотов электродвигателя и штраф за их превышение производится согласно пункту 3.4.1 и 3.4.2
Продолжительность замера оборотов электродвигателя равна 15 секундам.

6.2. Досрочное приземление. Никаких штрафных санкций не применяется, в случае если досрочная посадка являлась следствием технической неисправности, лены запутавшейся в винте, столкновения или любого другого непредвиденного обстоятельства.
Если пилот вынужден приземлиться не из-за технической неисправности, а из-за севшего аккумулятора - не соответствие настроек пункту 3.1 данного приложения, пилот получает 0 очков за этот бой.

blrcombat

Вова. каюсь ,не фсе букавки прачытау.это электрики специяльно фсё так запутали,блин. не то что в ДВС.-мотор,винт обороты. А тут и фото батареек и регуль и мотор и еще винт 72000 хрен поймеш на что делить 😃. Главное,чтобы от полётного времени ляктричкам 4 сек. отнимали на взлёт.(типа заводил мотор)