Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 55 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2169

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Собственно, вопрос наверное больше к бойцам, участвующим в "больших" соревнованиях по правилам ACES 1/12. А на электричках кто-нибудь летает? Как? ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037

    Бойцовки ACES 1/12 Electro

    Собственно, вопрос наверное больше к бойцам, участвующим в "больших" соревнованиях по правилам ACES 1/12.
    А на электричках кто-нибудь летает? Как? Электро против электро или против ДВС? Какая матчасть? Действительно ли соблюдаются ограничения:
    вес не менее 700 гр
    обороты не более 13000
    длительность боя 7 минут?

    По моим представлениям должно получиться довольно вяло, больше похоже на пилотажку. Как выглядит полет ДВС 1/12 не видел, но учитывая опыт Open могу догадываться, что будет шустрее. Или ограничения ACES и ДВС задавят?
    Поднимая этот вопрос, сразу прошу воздержаться от перевода в русло базара "ДВС против Электро". Уже выяснили - они разные. Давайте побольше конкретики.
    Интересуют модели, ВМГ, аки. Сама манера боя. Лучше со ссылками. Может, есть хорошее видео.
    То, на чем летаем мы на Яме описано в основном здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=120589
    Если есть советы по конверсии "дворового самолетика" в бойцовку ACES, то очень приветствуются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сумма винта 13,а обороты 16000.Врят ли это шустрее опен.

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сумма винта 13,а обороты 16000.Врят ли это шустрее опен.
    Точно! Еще и про ограничение винта забыл. Т.е. это где-то 8*5 или 7*6. По КВ на трех банках 16000/11,1=1450 а то и ниже. Обычный хоббийный моторчег. Только акк будет грамм 280 весить. Этоже летающий чемодан получится.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Точно! Еще и про ограничение винта забыл. Т.е. это где-то 8*5 или 7*6. По КВ на трех банках 16000/11,1=1450 а то и ниже. Обычный хоббийный моторчег. Только акк будет грамм 280 весить. Этоже летающий чемодан получится.
    В десяточку попал,приятно иметь умного собеседника......К сожалению весь асисяй-комбат,это бой чюмоданов.Особенно для зрителей(крестики в небе).Только вот сделать не чего нельзя,все упирается в жесткий ДВСный консерватизм(наждачку можно,против правил,а вот мин.вес-это святое......)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Только вот сделать не чего нельзя,все упирается в жесткий ДВСный консерватизм
    Вот я поэтому и хотел услышать бойцов с БОЛЬШИХ соревнований. Есть среди них электричники или это фантастика? Ведь, что бы реализовать прелести электрички, от ДВС Опена отпочковывается Stadium Electro. В этом классе ДВС не прокатит. Может стоит и в 1/12 провести аналогии. Сделать стадиум 1/12
    Типа вес НЕ БОЛЬШЕ 700гр
    время боя 5 минут
    Ленты 5-7 метров и легче чем у ДВС
    Мотор, допустим ограничить 1500 Кв или током 25А, например. Винт сам при этом ограничится, наверное
    Или вообще не ограничивать, а посчитать это разновидностью Стадиума?



    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ,приятно иметь умного собеседника......
    Друзей не надо иметь, с ними надо дружить (с)

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    500г+ВМГ без огранечения ,для начала(мое мнение),а вообще,просто отменить мин. вес,что уже сделано для России Андреем Курылевым.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не знаю как на "больших" соревнованиях, у нас в Шебе бойцовки 1/12 молдавские ДВС пластиковые от moldovan и от GP, ВМГ - ОС МАХ32 и Супер Тигр34 при рекомендованных 25, вес моделей 1300-1400гр, винт АРС 9Х8;10Х7 с такой силовой установкой бойцовка пуляет здорово, не в обиду, но некоторые из ОPENа не поспеют за ними, Фора, АКМ и им подобные не в счет
    Хотим еще партию у молдаван заказать.
    На эти выходные люди хотят приехать с электричками крыльями, будем все в одной куче летать, нам чем больше моделей в воздухе, тем лучше.

    И нет никаких крестиков на небе , все близко и низко, в ограниченной зоне летаем, все зрелищно и динамично, приезжайте, все сами увидите.
    Мы не профи в 1/12, просто холодно, серьезная техника на сезонном хранении, вот и балуемся для себя, хотелось бы с профи сразиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не знаю как на "больших" соревнованиях
    Т.е. живых электричек ACES1/12 нет?

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    про ограничение винта забыл. Т.е. это где-то 8*5 или 7*6. По КВ на трех банках 16000/11,1=1450 а то и ниже.
    немного не верный подсчёт.
    подсчитаны обороты БЕЗ нагрузки.
    а нам нужно чтобы 16000 было не вхолостую - а с винтом.


    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Т.е. живых электричек ACES1/12 нет?
    вы какбудто не читали другие топики и не видели фотографии.
    или читали и видели - но провоцируете вновь возникновение споров.
    у Зазулина Як не ACESовский разве?
    у меня Ки-84 полностью в требованиях ACES.

    а собссно в чём вопрос то?
    "действительно ли соблюдаются правила?"
    гхм...
    ну - попробуйте не соблюсти...
    прокатит или нет - зависит от многих причин... например СТРАНА.
    немцу дали летать по региональным немецким правилам - он использовал винт не в рамках ACES - и ничего.
    кстати сказать немецкие правила более демократичны.




    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    По моим представлениям должно получиться довольно вяло...
    по сравнению с чем?
    с опеном? вяло...
    с пилотажками? гхм... не... - не вяло!...
    ну - да у всех свои понятия о вялости и бодрости...
    спорить не стану...
    вяло - значит вяло
    но бодрее - только ОПЕН.
    но это удовольствие НЕ для зрителя - а для пилота (и то не для всякого)...

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Т.е. живых электричек ACES1/12 нет?
    Думаю есть и у вас в Москве, правда на ДВС,Что там у Зазулина не знаю 800Вт пугает.Саша Курочкин(jedi)Воевал на электричке в Битве за Москву,и не плохо пошел,но правда на первой минуте ,задымил регулятор,а жаль,красиво шел.....Есть электрички на Украине, Молдоване задумывлись........

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Что там у Зазулина , скоро узнаете . 800 Ватт установка - эксперимент, необходимый ( мне) для осознания некоторых прописных истин. Больше я в эти игры не играю , во всяком случае пока не попробуем новые литий- марганцевые аккумуляторы.Специально сейчас подключил приборчег - 456 Ватт всего... Что я думаю : заставить хорошо летать "салфетку" весом 300 грамм - легче легкого . Особенно , если она контурная . Пример - И-16 у Кости "Конкорда" Бочкова. Летает - шикарно , в возухе сидит , как гвоздем прибитый .НО !!! Попробуй сделать "Крысу" в 12 масштабе весом 700 грамм , да с "родной" мордой !!! Получишь зубило .В качестве прототипа "Як - 9" был выбран не случайно . Я прекрасно знал , что среди разработчиков ведущих фирм дебилов не водится. Однако кроме "салфеточного " "Алфа модел" ничего реально летающего в 12 масштабе ничего нет , кроме того , что строят такие же энтузиасты в Молдавии и на Украине частным порядком . Но увы , я патриот , и всякие гарантированно летающие "Спитфайры " и "Зеро" были мне не интересны. Хотелось легендарного краснозвездного "Ястребка" .Скажу сразу - очень тяжко . Полетел как надо 4-й образец. Это сейчас все понятно и просто... А год назад было совсем скверно.Мелкий , тяжелый , срывной самолетик , планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , взлет и посадка - "шар на иголке" , в общем , спасибо всем украинским и молдавским коллегам - наставили на путь истинный ... Сейчас - все хорошо .Беру на себя социалистическое обязательство выложить в этом топике весь процесс постройки "Яка" , пошагово и с фотографиями .Думаю , будет интересно.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ничего реально летающего в 12 масштабе ничего нет , кроме того , что строят такие же энтузиасты в Молдавии и на Украине частным порядком
    Есть. И очень хорошо летает Просто вы не там спрашиваете.
    По теме: идёт бурное обсуждение правил ACES редакции 2009. Сделан очень большой поклон в сторон электриков и очень сильно наступят на яйца жытким пилотам. Кузница маразма, одним словом.
    Реально электро в 1\12 летает ничуть не хуже жыткого.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Никого не хотел задеть , тем более обидеть . Не сомневаюсь в талантах наших соотечественников. Верю , что есть прекрасные модели у хороших конструкторов . Подскажите , где задать вопрос , буду благодарен . Новую ( экспериментальную) редакцию правил читал . Отношения пока не выработал .Надеюсь на помощь старших товарищей.

  17. #14
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Есть. И очень хорошо летает Просто вы не там спрашиваете.
    По теме: идёт бурное обсуждение правил ACES редакции 2009. Сделан очень большой поклон в сторон электриков и очень сильно наступят на яйца жытким пилотам. Кузница маразма, одним словом.
    Реально электро в 1\12 летает ничуть не хуже жыткого.
    будучи весной в Витебске, имел честь наблюдать как летают белорусские коллеги на стекло-пластиковых бойцовках-полукопиях, ниче так... борзенько смотрелось, летало и маневрировало очень неслабо.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Подскажите , где задать вопрос , буду благодарен .
    В личку.

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    у меня Ки-84 полностью в требованиях ACES.
    Вот эта?
    Если не военная тайна, можно огласить ТТХ. Пока что известно 800 гр. веса. А остальное, а двигатель, акк. 7 минут вылетывает? Шустро?
    Я действительно сравниваю с крыльями, только не Опен, а Стадиум. Хочется понять манеру боя - петлями, по горизонту? Ясно, что лучше один раз увидеть, но за неимением возможности, будем слушать.
    А зазулинский Як действительно может соответствовать Асесу. Во всяком случае, в нем есть потенциал в отличии от конверсионных GWS. Только я Як видел в нашей -"ямной"конфигурации. По АСЕС это будет несколько иной самолет.

    PS
    При всем уважении к коллегам ДВС-никам
    Я как-то совсем не уверен, что вот эти, вероятно прекрасные для ДВС модели хоть как-то полетят на электротяге по правилам АСЕС.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    В новой редакции правил 1/12 2009-2010 есть очень большие изменения связанные с электродвигателями которые позволят электрикам создать очень серьёзную конкуренцию ДВС.
    На днях выложу в этои ветке (сеичас перевожу на русский).
    По поводу конверсии ДВС модели 1/12 в электро - был такои эксперимент, мой вывод - надо строить спец самолёт для электричества.
    Был взят стеклопластиковый самолет Р-40 производства moldovana, который был отдан мне для экспериментов и адаптирован под электро. итоговыи вес получился 1150 гр.
    Впечатления - первые 3 минуты всё достаточно конкурентноспособно , а дальше... самолет тяжёлый винт согласно старым правилвм 9х4 - не фонтан, но на Еврокапе 2008 в Кишинёве 4 тура отвоевал

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Коллега Зазулин, расскажите как Ваша Кишка летает?

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    По поводу конверсии ДВС модели 1/12 в электро - был такои эксперимент, мой вывод - надо строить спец самолёт для электричества.
    +1
    Вот и у меня получился 1100гр. Хоть на бойцовку не замахивался, но вышло как-то так ...



    То есть простая конверсия не прокатывает.
    Следовательно - верной дорогой идем, Андрей Виталич! А действительно, чего-то мы давно Кишку не видели. Теперь-то уже интересно сравнить.
    Может и видео снять?

  23. #20

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Электрика летит неплохо, но при существующих правилах получается тяжеловатой. Облегчаться конечно можно, но с ВМГ особо не поиграешься. Чтобы реально биться с ДВС пользуюсь моторами от ~600Вт с кV ~1500-1600 и батарейки 3 банки 3700-4000, регулятор 40-60А, винты 8х5 или 7х6.
    Активно развивается новый АСЕС класс ЕРА combat, все так же, как и в 1/12, только размах до 850 мм, акк - не более 1250, вес не более 520 г, материал планера - только пенопласт, ограничений по винту и оборотам нет.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Вот эта?
    Если не военная тайна, можно огласить ТТХ. Пока что известно 800 гр. веса. А остальное, а двигатель, акк. 7 минут вылетывает? Шустро?
    эта.
    тайн, как и говорил - никаких.
    мотор был 29/10 массой 110грамм. оборотистый.
    проп 8х5 от мастер эйрскрю.
    акки были 4 банки 2200.
    7 минут боюсь не протянет...
    про акки писал уже - сложновато там им протянуть при приемлемом весе и требуемых токах...
    минут 6 - а там как повезёт...
    летает неплохо - довольно строг к сохранению скорости. маневренность имхо достаточная.

    не менее уважительно отношусь к краснозвёздым прототипам - но при выборе оного скорее сыграл простой расчёт - искал наиболее красивый (субъективно для себя) прототип при устраивающем меня размахе и компоновке.
    с превеликой радостью отношусь к удачным опытам Андрея Зазулина, хочу также присоединиться к поздравлениям.
    сожалею что порой на форуме по разным причинам (часто от неверного толкования или интонационных недоразумений, а порой и просто от недостатка информации) случались разного рода перепалки.
    желаю ему удачного продолжения конструирования и расширения модельного ряда.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...выложить в этом топике весь процесс постройки "Яка" , пошагово и с фотографиями .Думаю , будет интересно.
    будет действительно интересно многим.
    пусть даже и не для ACESа - пусть для чего угодно.
    всегда хорошо, когда технологий много - ведь у каждого свой опыт и свои алгоритмы в проектировании той или иной детали.
    и в каждой конструкции есть свои недостатки.
    у меня - это избыточный вес в угоду избыточной прочности. самолёт пережил падение в асфальт на одном из тренировочных полётов.
    примерно метров с 20.
    лопнула тяга на элерон.
    10 минут ремонта.
    крыло рассматривал долго - есть совсем небольшая вмятинка (если знать куда пристально всматриваться).
    так что лично я конструктивной прочностью очень доволен.
    двухлонжеронное крыло тоже порадовало.
    если бы проект не был направлен именно на соответствие правилам ACES - самолёт был бы легче примерно на 150 грамм - (650 полётный).
    дальнейшее для меня лично бессмысленно по причине того, что бой будет не с противником - а с ветром (коего у нас часто в достатке).
    а с таким весом - ветра я лично не чувствую (практически).

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Думаю оснащать ДВСные бойцевки электричеством,не целесообразно,ибо преимущество ДВС бльшая мощность,а электро высокий КПД.Тупо наращевть мощность,значит резко увеличить массу батарей.Главная проблема заключается в мин.массе 700г,если этот пункт убрать или обойти,то самолет при 400-450г и 200Вт становится более чем конкуретно способен против ДВС данного класса,но увы....После битвы за Москву,мы провели ряд эксперементов над ИЛ2,и пришли к выводу ,что можно даже при этих правилах обойтись движком в 300Вт и 280-300г батарей,после этого я свернул эту тему,как безперспективную,не с кем тренироваться,а без этого рассчитывать на результат глупо,да же с очень хорошей техникой.То на чем воюем мы это совсем другое.

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    самолет при 400-450г и 200Вт становится более чем конкуретно способен против ДВС ... обойтись движком в 300Вт и 280-300г батарей,
    Это как? Акк 300гр + движок грамм 100 + рег с приемником и машинками около 50 гр.... А сам самолет-то где?
    Или только планер 400 гр?

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Это как? Акк 300гр + движок грамм 100 + рег с приемником и машинками около 50 гр.... А сам самолет-то где?
    Или только планер 400 гр?

    Волшебная арифметика

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Это как? Акк 300гр + движок грамм 100 + рег с приемником и машинками около 50 гр.... А сам самолет-то где?
    Или только планер 400 гр?
    Да именно так.

    хотя и движек и батареи можно найти и полегче,планер ИЛ-2 около 300г,единственно запаса по времени не остается,7мин только-только.

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Для тех кто желаетознакомиться с правилами ACES 1/12


    Приложение к пункту 3,4 Электромоторы

    1. Все ДВС двигатели могут быть заменены электродвигателем. Поскольку электродвигатели обладают другими характеристиками, их мощность будет ограничена методами отличными от ДВС.

    2. Наиболее важным ограничением должно быть ограничение аккумуляторной батареи. Это даст пилоту возможность выбрать подходящую двигательную установку из множества доступных.

    3. Чтобы гарантированно ограничить мощность и скорость установлены общие ограничения для всех электродвигателей

    3.1. Все настройки электродвигателей должны обеспечивать минимальное полётное время 450 секунд (7,5 мин) в бою.
    Помните, что это отличается от нормального полётного времени. Вы израсходуете больше энергии при полёте с лентой и Вы должны учесть замер оборотов двигателя (в течении 15 секунд) перед началом боя.

    3.2. Все электрические двигательные установки будут ограничены максимальными оборотами и шагом винта. Величина «сумма-потока-винта» (СПВ) поможет ограничить максимальную скорость модели. СПВ вычисляется путём умножения максимальных об/мин на шаг винта в дюймах. Текущий предел СПВ равен 72000.
    Эта система ограничения учитывает широкий ряд силовых установок, которые можно использовать без ограничений кроме тех что оговорены в этом приложении.

    Примеры
    СПВ------Шаг винта---Максимальные обороты
    72000---------7----------------10 300
    72000--------6,5---------------11 100
    72000---------6----------------12 000
    72000--------5,5---------------13 100
    72000---------5 ----------------14 400
    72000--------4,5---------------16 000

    4. Классификация замены ДВС
    -----ДВС-----Мощность батареи Wh----Макс. Диаметр винта в дюймах---Минимальный вес самолёта-----Максимальный вес самолёта
    -----,10-------------28-------------------------------9--------------------------500 гр------------------------1500 гр
    -----,15-------------38-------------------------------9--------------------------700 гр------------------------1500 гр
    -----,21-------------50------------------------------10--------------------------1000 гр----------------------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
    -----,25-------------67------------------------------11--------------------------1200 гр----------------------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
    Двухмоторный--2х,10 или ,15--------------------9-----------------------2х,10 или ,15-------------------1700 гр

    6. Штрафы

    Перед началом боя у всех моделей должны быть измерены обороты двигателя. Двигатель, батарея и винт должны быть неизменны на протяжении всех соревнований (такими же, как они были на момент регистрации перед соревнованиями). При необходимости внесения изменений в двигательную установку ОБЯЗАТЕЛЬНО получение разрешения главного судьи. Максимально допустимые обороты и шаг винта для модели должны быть записаны в полётном листе пилота (это поможет судейству).

    6.1. Замер оборотов электродвигателя и штраф за их превышение производится согласно пункту 3.4.1 и 3.4.2
    Продолжительность замера оборотов электродвигателя равна 15 секундам.

    6.2. Досрочное приземление. Никаких штрафных санкций не применяется, в случае если досрочная посадка являлась следствием технической неисправности, лены запутавшейся в винте, столкновения или любого другого непредвиденного обстоятельства.
    Если пилот вынужден приземлиться не из-за технической неисправности, а из-за севшего аккумулятора - не соответствие настроек пункту 3.1 данного приложения, пилот получает 0 очков за этот бой.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Поганые ДВСники,душат на корню,такой бред придумали,без стакана не разберешся.Т.е. если у меня сел аккум,то 0очей,а если у кого ДВС заглох,то это техническая неисправность.Были эти правила через Ж..,а стали еще дибильнее.Мин. массу не отменили........

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Для тех кто желаетознакомиться с правилами ACES 1/12

    3.1. Все настройки электродвигателей должны обеспечивать минимальное полётное время 450 секунд
    а не подскажете, где можно ознакомиться с полной версией?
    и если я правильно понял, то в основе приводимых правил лежат некие забугорные... - не немецкие-ли?
    есть ощущение что там несколько иначе подход к вопросу осуществлялся.

    введены некие загадочные "настройки" мотора, которые призваны обеспечить 450 секунд полного газа.
    возможно под словами "все настройки электродвигателей" подразумевалось "подбор винта и аккумулятора", в противном случае прошу привести пример хоть одной из всех возможных "настроек" именно самого электродвигателя (не трогая винт и аккум), которые бы меняли время его работы.

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Вы же хотели 500 гр - пожалуиста.
    При батарейке 3S 2.5А и винте до 9" должны протянуть 7,5 мин - тоесть потребление мотора не должно превышать 20А.(достаточно реально)
    Проверка в случае протеста элементарна, подключаем ватметр и смотрим, если потребляет 30А то есть факт установки более мощной силовой установки на маленький самолёт = попытка быть умнее всех, нарушить правила.

    3.1 All E-setups must be suitable for a minimum flight time of 450sec in combat.

    engine class remark----------E-engine-------controller---------prop--------accu producer-------accu cells------accu capacity-----voltage-------Wh
    .15 class-----cheap class-------xx3536xx---------30A
    .15 class-----middle class------AXI 2814/12-----PIX3000-----Aeronaut 9x5------KOKAM------------3S-----------3300 Ah---------11,1 V------36,63
    .21 class-----cheap class-------xx3542xx---------40A
    .21 class-----middle class------KORA 10/12-----PIX4000-----Aeronaut 9,5x5----SAEHAN-----------3s2p----------2100 Ah---------11,1 V-----46,62
    .25 class-----cheap class-------xx3548xx---------40A
    .25 class-----middle class------KORA 15/10-----PIX4000-------APCe 9x4,5------SAEHAN----------4s2p----------2100 Ah----------14,8 V----62,16
    .25 class-----middle class------KORA 15/12-----PIX4000--APCe 11x5,5(reduc.diameter)-SAEHAN---4s2p----------2100 Ah----------14,8 V----62,16

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Скорее всего это действительно какие-то немецкие испражнения,и к международным не имеют пока отношения.

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Для сомневающихся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	87.4 Кб
ID:	213883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	98.8 Кб
ID:	213884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	34.5 Кб
ID:	213885  

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    какие-то немецкие испражнения,и к международным не имеют пока отношения.
    Как долго ACES 1 IC будет немец - так долго и правила будут писаться под их немецкие пожелания. Выберут чеха - будут правила писаться под чехов. Мнение остальных просто не учитывается.

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Для тех кто желаетознакомиться с правилами ACES 1/12

    Если пилот вынужден приземлиться не из-за технической неисправности, а из-за севшего аккумулятора - не соответствие настроек пункту 3.1 данного приложения, пилот получает 0 очков за этот бой.
    Зашибись! Похоже кто-то из автаров посмотрел клинские соревнования... Типа вять измором. А чего бы тогда в ДВС нарпимер минут 10 полета не сделать? И бак от Волги? Есть у ДВС ограничения на объем бака?
    Еше раз вопрос к профессианалам - что из реально летающего будет удовлетворять этим правилам? Что это за бойцовка в 1,5 кг веса и винтом 9*5 при 14000 об? Это полукопия или пилотажка? Откуда такие ограничения? 8 минут полета- в 2 раза больше чем в Стадиуме.
    Обороты они мерить собираются, а емкость батареи? У нас полно без этикеток. Свяжу 4, скаджу- они по 100 ма/ч Еще методику измерений пусть объявят, а то из-за погрешностей и погодных условий конфликтов необерешься.
    Какое-то необычное измерение батареи. Не емкостью, а мощностью. А нормировать по какому напряжению? По 2,8 на банку, по 3,7 или 4,2?
    Допустим, тупо берем 11,1В для 3S. Для 650гр. модели 28 Wh= 28/11,1=2520 мА/ч Дальше- ВМГ. Что бы на аке 2500 отлетать 8 минут хотя бы теоритически получаем 2,5 А/ч / 0,133 ч=18,7А
    Идем на сайт акси подбирать мотор ...
    Для хотлайнера 650гр веса нам рекомендуется 2212/20 с винтом 9*5 и регом в 30А. КВ= 1150. Все остальное где-то рядом. Не знаю, зачем 30А рег если максимальный ток для движка 16А. Общие варианты - в табличке внизу страницы
    Из личного опыта- на таком движке и аке 2100 моделька весом гр 500-600 отлетает минут 6. Все!!! И это с 7-ми метровой бумажной лентой 2-2,5 см. Добавив 20% емкости до 8 минут не играя газом не долетать. Тем более - с 12-метровой лентой.
    Проверим теоретически - 2,1/16=7 мин 52 сек. Для 2500 ма/ч -9 мин 20 сек. Т.е. чисто теоретически- можно ( убив акк). Но удовольствия от этого лично я не получу. А главное - чем длиннее бой - тем больше фора ДВС-никам. Там-то модель только легчает, а электричка скисает.
    Что скажите? У меня даже остался запас по оборотам, а много ли толку? Можно, конечно, посчитать что-нибудь для 1,5 кг.......
    Поправьте меня, если что не так. Особенно гуру мотокалка.

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Вы же хотели 500 гр - пожалуиста.
    При батарейке 3S 2.5А и винте до 9" должны протянуть 7,5 мин - тоесть потребление мотора не должно превышать 20А.(достаточно реально)
    Проверка в случае протеста элементарна, подключаем ватметр и смотрим, если потребляет 30А то есть факт установки более мощной силовой установки на маленький самолёт = попытка быть умнее всех, нарушить правила.
    500 грамм вообщето никуда не девались и в старых правилах... если мне память не изменяет... на 1.5 кубовых двсах... нет ? гхм...


    а если вдруг мелколёт начал жрать 30 ампер вместо 20, замерянных при испытаниях - то попытайтесь объяснить предполагаемую причину этого
    и способ объезда правил...

    я ,как предполагаемые, могу предположить:
    - возникшую в воздухе механическую неполоадку :
    - дисбаланс ( после отруба даже после распутывания отрубленной ленты лопасть может выглядеть целой, но начнёт "рычать" -
    может и мотор расшатать - возникнет люфт с дисбалансом - пучшее сочетание для невидного токопотребления...)
    - заедание провода
    - задевание пропеллера
    - неисправность регулятора
    - неисправность аккумулятора

    а предполагать, что можно взять мелкий мотор и зарядить его вольтмодом - както я бы сказал несколько надуманно, так как
    на мелколёт если поставить более мощный мотор, то он с разрешённым пропом будет выдавать не полную мощность.
    то есть вы за попытку быть умнее всех что выдаёте то? непонятно...
    описанная вами ситуация говорит о том, что у человека, взявшего простой 20 амперный моторчик, зарядил его напряжением (взял 4 банки)
    триммернул газ. а в полёте дал "форсажу" ?
    то есть вы предполагаете что таким образом ктото выиграть будет пытаться?
    попробуйте...

    я похихикаю...
    задача как раз в том, чтобы связка ВСЕХ компонентов ВМГ была оптимальна.
    ЛЮБОЙ девайс, не справляющийся с задачей - рушит всю констркукцию.
    нет смысла жарить движок - мелкий мотор не может рассеять тепло от ваших 30ампер, если была попытка задекларировать его как 20 амперный...
    понимаете что я хочу сказать?
    правил самих по себе ДОЛЖНО хватать, чтобы объяснить суть требований.
    я не хочу каких-то споров.
    но приведённый вами пример намекает на некое нарушение правил и типа приугрожает тем кто так будет пытаться делать...
    на что соппсно предполагается проверить?
    участник может брать именно подходящий по мощности мотор, который выдаёт ЧУТЬ больше чем можно оборотов.
    да хоть он ЕРА настроил чтоб из оборотов не вываливаться - в этом нет абсолютно ничегно криминального - стандартная настройка...
    а ваша проверка может лишь свидетельствовать наличие ограничения по вольтажу в настройках передатчика участника, причем она вполне оправдана в описанном мною случае.
    сама по себе связка винта и оборотов УЖЕ выдаёт некоторые (+/- дифферент от производителя) значения мощности и соответственно ватт...
    а ватты есть возможность померять...
    о какой невозможности померять параметры электромоторов идёт речь?
    массу?
    ток?
    почему считается что электричники могут както "напарить"правила - мне не понятно ВООБЩЕ...
    правил ДОЛЖНО хватать для невозможности их НИКАК напарить - иначе всё это ТУФТА !
    сорри за излишне эмоциональное выступление.
    возможно я в чёмто не прав...
    но изложил своё мнение - готов выслушать оппонентов.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Тогда такой вопрос,на ваш взгляд,ЗЕРО размах 1050,можно его сделать500г,при 28Вт\ч и винте 9диаметр,или не меньше 1кг ,т.к. на него можно поставить 21ДВС,давний спор с Малышевым.

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Поправьте меня, если что не так.
    Задумайтесь, почему форсируются такие, а не иные ограничения? По одной очень простой причине - электрики в 1\12 сношают жытких как им желается. Для поршней зажали обороты и винты. Ограничили минимальную массу моделей. Пытаются ввести дополнительные требования по копийности. На этом фоне электрики откровенно выигрывают...Так что не надо стонать заранее

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Вы же хотели 500 гр - пожалуиста.
    3.1 All E-setups must be suitable for a minimum flight time of 450sec in combat.

    engine class remark----------E-engine-------controller---------prop--------accu producer-------accu cells------accu capacity-----voltage-------Wh

    .15 class-----middle class------AXI 2814/12-----PIX3000-----Aeronaut 9x5------KOKAM------------3S-----------3300 Ah---------11,1 V------36,63
    .
    Как это в 500 граммовый класс попал акк свыше 28Втч?
    Да и токи у производителя побольше...

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    500 грамм вообщето никуда не девались и в старых правилах... если мне память не изменяет... на 1.5 кубовых двсах... нет ? гхм...


    а если вдруг мелколёт начал жрать 30 ампер вместо 20, замерянных при испытаниях - то попытайтесь объяснить предполагаемую причину этого
    и способ объезда правил...

    я ,как предполагаемые, могу предположить:
    - возникшую в воздухе механическую неполоадку :
    - дисбаланс ( после отруба даже после распутывания отрубленной ленты лопасть может выглядеть целой, но начнёт "рычать" -
    может и мотор расшатать - возникнет люфт с дисбалансом - пучшее сочетание для невидного токопотребления...)
    - заедание провода
    - задевание пропеллера
    - неисправность регулятора
    - неисправность аккумулятора

    а предполагать, что можно взять мелкий мотор и зарядить его вольтмодом - както я бы сказал несколько надуманно, так как
    на мелколёт если поставить более мощный мотор, то он с разрешённым пропом будет выдавать не полную мощность.
    то есть вы за попытку быть умнее всех что выдаёте то? непонятно...
    описанная вами ситуация говорит о том, что у человека, взявшего простой 20 амперный моторчик, зарядил его напряжением (взял 4 банки)
    триммернул газ. а в полёте дал "форсажу" ?
    то есть вы предполагаете что таким образом ктото выиграть будет пытаться?
    попробуйте...

    я похихикаю...
    задача как раз в том, чтобы связка ВСЕХ компонентов ВМГ была оптимальна.
    ЛЮБОЙ девайс, не справляющийся с задачей - рушит всю констркукцию.
    нет смысла жарить движок - мелкий мотор не может рассеять тепло от ваших 30ампер, если была попытка задекларировать его как 20 амперный...
    понимаете что я хочу сказать?
    правил самих по себе ДОЛЖНО хватать, чтобы объяснить суть требований.
    я не хочу каких-то споров.
    но приведённый вами пример намекает на некое нарушение правил и типа приугрожает тем кто так будет пытаться делать...
    на что соппсно предполагается проверить?
    участник может брать именно подходящий по мощности мотор, который выдаёт ЧУТЬ больше чем можно оборотов.
    да хоть он ЕРА настроил чтоб из оборотов не вываливаться - в этом нет абсолютно ничегно криминального - стандартная настройка...
    а ваша проверка может лишь свидетельствовать наличие ограничения по вольтажу в настройках передатчика участника, причем она вполне оправдана в описанном мною случае.
    сама по себе связка винта и оборотов УЖЕ выдаёт некоторые (+/- дифферент от производителя) значения мощности и соответственно ватт...
    а ватты есть возможность померять...
    о какой невозможности померять параметры электромоторов идёт речь?
    массу?
    ток?
    почему считается что электричники могут както "напарить"правила - мне не понятно ВООБЩЕ...
    правил ДОЛЖНО хватать для невозможности их НИКАК напарить - иначе всё это ТУФТА !
    сорри за излишне эмоциональное выступление.
    возможно я в чёмто не прав...
    но изложил своё мнение - готов выслушать оппонентов.
    Сань ,отсыпь немного........

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мне понравилось название данного пункта правил- Appendix,вот уж действительно.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения