Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Если делать WW-I для соревнований за бугром

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Если делать WW-I для соревнований за бугром...у белорусов, например. Важна ли для допуска на старт копийность обшивки. Очень хочу сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340

    Если делать WW-I для соревнований за бугром

    Если делать WW-I для соревнований за бугром...у белорусов, например.
    Важна ли для допуска на старт копийность обшивки.

    Очень хочу сделать за зиму штуки четыре Сикорский С-16 и грешным делом хочу на фюзеляжи пустить коропласт (а то и на крылья). Мэтры ! допустима ли такая замена в Европе (в том числе у Белорусов) ?

    С уважением, Сергей Дудин.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Крыло вроде должно быть наборное, т.е с нервюрами.

    Ну, чтоб ремонтировать не слишком быстро, наверно

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Сергей в правилах есть фраза - На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А фюзеляж то хоть можно делать не наборным?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Как душе угодно, главное крылья!

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Наклей сверху на крылья 2х2мм двусторонний скотч по месту нервюр,а поверх него пленку,и никто не приЕ-ся.А правил много и разных(1:8).....,обычный асисяй-моразм.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Не нужно слушать предыдушего оратора, вопрос о наборных крыльях открыто не дискутировался, пока пришли к тому что рёбра нервюр должны выпирать, этого можно достичь даже если просто наклеить на пену тавры и всё

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    В правилах ЧЁТКО написано - не допускается ИМИТАЦИЯ нервюр.

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Но и не написано что крыло должно быть наборным, это всё австрийский деддушка мутит...

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сергей ,меня конечно слушать не надо......,но думаю в Белорусии вас и без нервюр допустят,не так много желающих,и вы явно не будете лишним.....

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В правилах ЧЁТКО написано - не допускается ИМИТАЦИЯ нервюр.
    А где это можно прочитать?

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сергей ,меня конечно слушать не надо......,но думаю в Белорусии вас и без нервюр допустят,не так много желающих,и вы явно не будете лишним.....
    Уважаемый rcred . Давно наблюдаю за Вашими опусами. Где Вы не появитесь -одна ругань и споры. Когда Вы только успеваете? Люди советуют, как правильно сделать мягкую обшивку, наверное ,они знают, что говорят, и говорят правильно. Вы ,наверное, и в этой теме хотите страниц на 20 полемику развести обо всём и ни о чём ?
    С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Мнение имеет место быть, почему нет - мне вот идея с симуляцией нервюр понравилась.

    Понял, что 1/8 - не такой уж и большой масштаб, если это WWI. Для моего прототипа всего-то и будет размах ровно метр.
    Какой двигатель из четырехтакников можно ставить с таким прототипом ?

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    4-тактник 0.30й, если биплан. А лучше электрический.

    Читаем правила.
    Вложения

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    У белорусов тоже можно посмотреть правила по WWI rccombatblr.com

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Спасибо.
    Электрика видать имеет преймущества?!

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Электрика видать имеет преймущества?!
    Да просто силовая установка будет весить примерно только же. А гемора меньше.

    Правда, за 4тактник дают 50 очков.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Я использую OS 30 нормально работает. Электрика получается не то, очки теряешь. Мы летаем по таким правилам:
    http://triplane.narod.ru/rules.html
    Они полностью соответствуют правилам опубликованным на сайте масштабного боя в Беларуси, за исключением дополнительных 10 очков добавленных за оружие и отсудствия лимита на минимальный вес. С международными правилами, как я понял есть гимор, их изменения иногда не публикуются нигде вплоть до соревнований.

    Про использование коропласта
    http://www.rccombat.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12183
    http://www.rccombat.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=12187

    И ещё был канадский форум WWI боя, не могу найти сходу, они там восновном из коропласта.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Кстати про прототипы
    Fokker D VIII - можно использовать или нет?

  23. #20

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    А почему нет? Отличная машина, после S.E.5a буду строить именно её.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Да вроде в армии только E.V применялись, в августе 18-ого, а D.VIII уже даже не успели на войну и были приняты на вооружение в 19-ом году.
    Потому и спрашиваю опытных.

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokd8.html

    Немного перепутал с D VII но на этой машине воевали и как видно свой индекс она получила только после токо как поставили более прочное крыло, что к основной его схеме отношения не имело. Так что дерзайте! Чехи на таких уже воюют

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Традиционно туплю...
    Все эти надбавки: за расчалки, четырехтактники, библанность-трипланность....
    что в каждом бою добавляются?
    И эта странная фраза за залет -200, что действует весь день соревнований??
    Объсните новенькому, пожалуйста.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Это типа стендовой оценки каждого самолета (расчалки, четырехтактники, библанность), она складывается с полетной оценкой (залеты, отрубы, время полета) за конкретный бой и получаем суммарную оценку за бой.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Т.е. утром получаем на стенде оценку и в каждом бою имеем нехилый гандикап над товарищами. Понял.

    А вторая часть вопроса - про залет за линию безопасности?

    Спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    -200 за первый раз и дисквалификация за второй. 200 вычитается из общей суммы которую вы набрали до нарушения.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Спасибо, теперь понятно почти все.
    Первый, который завелся, может взлетать с земли - должен испрашать у судьи разрешения или на свое усмотрение взлетает? А следующие его ждут или как?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Со взлетом для меня непонятка есть, по правилам
    «Пилот первым запустивший мотор может использовать Зону взлета и посадки для взлета, сразу затем он возвращается на стартовое место и следующий пилот взлетает.»
    на взлет две минуты, потом рабочее время .

    Я летал только с одним соперником, но даже в таком неполном составе иногда будучи вторым не успеваешь взлететь вовремя и теряешь очки. Вот завелся соперник на секунду раньше и даже если ты отстроил мотор быстрее стоишь, ждешь, затем он (без механика) выползает, на середину зоны, чтобы взлетать вдоль ветра дующего поперек полосы, потом прогазует мотор, потом взлетает, потом пока сбегает за скувырнувшейся моделью, пока покинет зону, ждешь тебе выходить нельзя.

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Со взлётом так.
    По сигналу "Взлёт" пилоты имеют 2 минуты на то, что бы поднять самолёт в небо. С колёс - премируется, но в разных странах по разному. Потом все взлётевшие болтаются в небе, атаковать запрещено. По сигналу "Бой" начинается собственно свалка.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Володя, а с самим премиальным с земли каков порядок ?

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Премиальные начисляются на каждый бой. То есть за биплан, жЫткий мотор, расчалки, пулемёты, взлёт с колёс, посадку на колёса и прочее.
    Дима Яковлев посчитал интересную статистику с последнего ЧМ.
    1 место, Есик, Польша. Был вторым на ЧЕ, програл Яковлеву один отруб, которого линейный судья "не увидел", посему пришлось устроить скандал главному. Так вот, у Есика за все туры было 5 ( ПЯТЬ ) отрубов.
    2 место, Попивчак. Личность известная в WWII, достаточно именитая. Как вы думаете, на чём он набрал 2-е место? Он летал над землёй и сбивал "наземные цели" - пенопастовые стобики, расставленные в зоне.

    Правила для WWI пишуться под диктовку чехов со словаками, при участии немцев. Отсюда и беруться все ограничения и премии. Мнение остальных стран не учитываются

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    О как!
    Я даже и не слышал про наземные цели - прикольный бой!

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Сбивание столбиков - бой? Ну ну

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Я тоже проанализировал статистику по отрубам:
    http://triplane.narod.ru/fano.html
    Фигня конечно с этими столбиками, но раз будут включать недавно решил попробовать, потренироваться их сбивать - сложно весьма с непривычки...

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ....бой? Ну ну
    кавычечки-то... скобочки... подтекст-то видеть надо.

    Возвращаясь к взлету - если я не первый завелся как взлетать с земли, как это происходит?
    А солбики из очень тяжелого, плотного пенопласта? и твердого.....гыгыгы...

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к взлету - если я не первый завелся как взлетать с земли, как это происходит?
    Ну как попало...Группа всего 4 чела, так что за две минуты как то взлететь можно

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Посмотрел фотки - это ЧМ2008 с лучшими со всего мира или какой Итальянский этап. А если первое - как туда по нац признаку отбираются?

  41. #38

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Просто, есть таньга, едешь, нет таньга, читаешь посты. Я не поехал,так как не было компаньёнов и дорого выходило. На Европу еду уже на своём тазике и семьёй.

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    А тазик будет большой?:-)

  43. #40

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    ML-320

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где за бугром продают регули markus?
    от skydiver в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 17:27
  2. Покупка краски за бугром
    от Stivmaster в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 12:12
  3. Вопрос Из-за бугра
    от milancrash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 18:34
  4. Топливо из-за бугра
    от Egnat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:34
  5. Видео с соревнований за бугром
    от Wisher в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения