Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 229

и снова электро против двс!!!

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Саша,завязывай....,сегодня какие-то все агрессивные,не в тему получается. Летаешь ты классно,мог бы неплохо себя показать,намного приятней потом общаться с людьми.......

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Саша,завязывай....,сегодня какие-то все агрессивные,не в тему получается.
    Летаешь ты классно,мог бы неплохо себя показать,намного приятней потом общаться с людьми....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ...вашей компании...
    jedi, люди, которых Вы пренебрежительно называете "ваша компания", на самом деле совершенно разные. Не обязательно даже знакомые друг с другом или живущие в одном городе. Единственное, что объединяет всех, кого Вы так называете - то, что все они (мы) устали от Ваших словоблудия, брехни, клеветы и вранья. В "нашу компанию", постепенно попадают даже Ваши земляки.

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ...я не сделаю чего бы то ни было с целью позлить неважно кого. ДАЖЕ ВАДИМА не смотря на то, что общаться с ним мне непросто (ох как непросто). отвечать на вызов в поисках уважения - мне не требуется. вызов - это противостояние, несогласие, противоречия. либо ущемлённое эго. ты там сам-то ещё не наотвечался на вызовы? свою позицию я озвучивал ранее по этому поводу - и она не изменилась...
    Что касается подобных заявлений, то напоминаю Вам, что Вы уклонились от поединка даже после того, как сами бросили вызов.

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Согласен и прошу меня извинить за обращение на "Ты". Вспылил и поддался эмоциям ...Все остальное - в силе . Вы же спортсмен , Джедай , айкидо занимаетесь , морду бить людям , наверно , умеете профессионально...Что ж Вы так себя ведете на форуме ,да еще в спортивной ветке ? Рискну процитировать мой же ответ Вам , только годичной давности : " Графомания - это болезнь мозга. Обусловлена завышенной самооценкой и моральными травмами , полученными в детстве.Теоретизирование без "лабораторных работ в чем-то сродни онанизму - для здоровья безвредно, ужасно приятно и несколько стыдновато .Нигилизм по поводу заслуг и званий выдающихся спортсменов - проявление собственного комплекса неполноценности и моральной ущербности . Зависть , проще говоря ,на фоне подсознательного понимания собственной никчемности. Я в страшном сне не могу себе представить дискуссию Виктора Пугачева с прыщавым юношей - завсегдатаем компьютерного клуба любителей авиационных симуляторов о способах стабилизации Су-27 при выполнении фигуры "Кобра"...Вы , Джедай , никому уже неинтересны .Я долго ждал , появитесь Вы на боях в Питере , или нет .Не появились .Теперь Вы всплываете на форуме , как известная субстанция и начинаете испускать свой излюбленный аромат . Хватит уже ! Уходите . Или покажите , на что Вы способны . Пусть без денег , приглашаю на бой за хороший коньяк ! Только не говорите , что Вы непьющий из принципа - окончательно разочаруюсь...

  5. #44

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    напоминаю Вам, что Вы уклонились от поединка даже после того, как сами бросили вызов.

    сорри... теперь я в недоумении...
    кому я бросал вызов и в чём?



    Антон, персонально и публично ещё раз прошу у Вас извинения за инцидент, т.к. рассматривал услышанное мною только в одном ключе. я действительно мог ошибаться - простите.


    и я не вкладываю пренебрежения в слова, говоря о компании оппонентов.
    до вашей встречи с Алексеем Мироновым никто из вас не удосужился позаботиться о том, чтобы г-н Василюк не изрыгал в его сторону несправедливой информации - все верили сказанному членом вашего коллектива.
    и заметьте, что моя деятельность была направлена ТОЛЬКО ЛИШЬ на то, чтобы оградить его имя от массовых наскоков.
    после встречи Андрей Зазулин и Алексей уже нормально общаются, и я рад этому.
    поведение же г-на Василюка даже после встречи не изменило своего характера.
    и Вам я ответил нехорошо сегодня я лишь по причине того, что Вы начали с наезда по поводу регуля. за это тоже хочу извиниться...
    ктото первый начал - ктото не смог удержаться и ответил.
    Ваши посты в абсолютном своем большинстве грамотны, актуальны, и адекватны.
    но иногда мы скалим друг на друга зубы.
    я ОБЕЩАЮ впредь никогда не приводить в аргументах при возможных дискуссиях с вами сегодняшнего довода, т.к. этот инцидент мною переосмыслен и я осознал неправомочность своего заявления в Ваш адрес.

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение



    и я не вкладываю пренебрежения в слова, говоря о компании оппонентов.
    до вашей встречи с Алексеем Мироновым никто из вас не удосужился позаботиться о том, чтобы г-н Василюк не изрыгал в его сторону несправедливой информации - все верили сказанному членом вашего коллектива.
    и заметьте, что моя деятельность была направлена ТОЛЬКО ЛИШЬ на то, чтобы оградить его имя от массовых наскоков.
    после встречи Андрей Зазулин и Алексей уже нормально общаются, и я рад этому.
    поведение же г-на Василюка даже после встречи не изменило своего характера.
    и Вам я ответил нехорошо сегодня я лишь по причине того, что Вы начали с наезда по поводу регуля. за это тоже хочу извиниться...
    ктото первый начал - ктото не смог удержаться и ответил.
    Ваши посты в абсолютном своем большинстве грамотны, актуальны, и адекватны.
    но иногда мы скалим друг на друга зубы.
    я ОБЕЩАЮ впредь никогда не приводить в аргументах при возможных дискуссиях с вами сегодняшнего довода, т.к. этот инцидент мною переосмыслен и я осознал неправомочность своего заявления в Ваш адрес.
    опять брехня надоть ветку переименовать! было электро против двс, а стало
    "жыдай против всех"

  8. #46

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение

    никто из вас не удосужился позаботиться ....
    Ну, не правда Ваша. В в той ветке я аж вспотел, пытаясь привести диалог в корректное русло. Последовали извинения, обещания открыть другую ветку..., в курилку,.... и все продолжилось дальше...
    Интересно почему модераторы не тормозят этот поток дерьма в ветке радиобоя? Надежда на скандальный подъем рейтинга как у желтой прессы? Думаю - эффект обратный. Дерма вылито столько, что тожно по полям развозить, унавоживать будущий урожай. И пожинать всходы.
    Если бы участнеги битвы по переписке встречались бы хот раз в год на какой-нибудь "Яме", то и разговор был бы и более конструктивный и дружеский.
    Я бы, например, при случае, с удовольствием подлетнул бы и с питерцами и с ребятами с Украины. Не для мочилова, а просто для удовольствия, без Асисяев, просто в "дворовой компании". Для расширения кругозора, так сказать...
    Сорри топикстартеру. Ушли от темы

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ...сорри... теперь я в недоумении... кому я бросал вызов и в чём?...
    Вы бросили вызов тут, написав в пункте №4: "но если на пари - готов с любым боднуться в небе!!! (нежели кому самолёт не жалко) (единственное условие - самолёт должен быть как у меня - практически НОВЫМ)
    у меня есть основания для уверенности. если у кого то тоже - жду предложений!!! ".

    Предложение поступило от меня тут: "...готов попробовать боднуться с Вашим супер-прочным. Это если Вам и в правду не жаль...".

    Ваш ответ тут: "я думаю что просто подержать в руках для человека понимающего сопромат - будет достаточно ... а в субботу биться я не готов и сам - нет пока регулятора... не пришла посылка".

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ...но иногда мы скалим друг на друга зубы...
    Мы скалим друг-на-друга зубы, это нормально и даже правильно. Но, есть большая разница, обвинить человека в глупости, некомпетентности и т.д. или обвинить (особенно безосновательно) в нечистоплотности! Это уже не колкости и обычное зубоскальство. Я вижу что Вы и сами это поняли, извинения принимаю, и к вопросу этому более возвращаться не стану.

    Что касается сгоревшего регулятора, то извините, но это последнее и единственное чем Вы отметились на боях. Что же еще я мог Вам припомнить?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Согласен и прошу меня извинить за обращение на "Ты". Вспылил и поддался эмоциям ...
    Я долго ждал , появитесь Вы на боях в Питере , или нет .Не появились .Теперь Вы всплываете на форуме , как известная субстанция и начинаете испускать свой излюбленный аромат . Хватит уже ! Уходите . Или покажите , на что Вы способны . Пусть без денег , приглашаю на бой за хороший коньяк ! Только не говорите , что Вы непьющий из принципа - окончательно разочаруюсь...
    Андрей, все мы иногда вспыльчивые...
    я даже не стал искать слов чтобы ответить в том же ключе - их у меня нету в Ваш адрес. может я когдато чтото и говорил, что могло показаться не особо приятным, но я всегда признавал ваши заслуги как конструктора (даже если порой казалось обратное). по Яку у меня тогда (давно) не было информации - у меня действительно была лишь инфа от вас самого о своём недовольстве. и я писал что рад тому, что вы смогли довести модель до кондиции.
    8 января прийти не мог - болел.
    ваша реакция на моё отсутствие на вашей встрече мне конечно неприятна, но
    опять-же, я Вас в Вашем мнении не виню, но и никого не прогоняю и не ставлю никому условий "ИЛИ уходи ИЛИ покажи"...
    решения я, как и Вы, принимаю самостоятельно.
    да, кстати, критика вашего коллектива - не самоцель для меня, а необходимая тренировка.
    хочу сказать что вы все с г-ном ASW вкупе - децсадовцы...
    я в дебатах с вами - агнец божий.
    а после его последнего каммента в более уважающих себя кругах он был бы подвергнут астракизму как минимум.


    а вот если битва за москву 2009 всё-же состоится, то возможно (от работы зависит)
    удастся приехать. большие старты мне интересны разнообразием и впечатлениями. так что можете подолжать заниматься самозомбированием в мой адрес - предвижу тучи обвинений во всех грехах.
    Желаю всем удачи и поменьше дрязг.

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    .
    8 января прийти не мог - болел.
    .

    а вот если битва за москву 2009 всё-же состоится, то возможно (от работы зависит)
    удастся приехать. большие старты мне интересны разнообразием и впечатлениями. так что можете подолжать заниматься самозомбированием в мой адрес - предвижу тучи обвинений во всех грехах.
    Желаю всем удачи и поменьше дрязг.
    Повторюсь - ТРЕПЛО... Опять Пахомов запретит билеты продавать... На паровозы

  13. #50

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    напоминаю Вам, что Вы уклонились от поединка даже после того, как сами бросили вызов.
    Антон, почитал выдержки, прекрасно помню их.
    горяч был я, но суть не поменялась.
    и не узреваю уклонения - регуля реально не было - посему и предлагал помацать руками. и потом - ред булла же не было, вроде и не приезжал никто.
    крыло то до сих пор живо, пережило несколько падений в асфальт,
    если состоится битва 2009 - то можем с вами договориться.
    фотографии Ки вы видели - с тех пор крыло не претерпело никаких усовершенствований либо упрочнений.
    заранее оговорюсь что коммерчиские предложения меня не интересуют.
    или просто можете помацать руками - или схождения в небе с аналогом до контакта.
    рассматривается только разрушение крыла как таковое.
    надеюсь это не будет расцениваться как бахвальство - просто ответ за свои слова.
    раз обещал - готов к лобовому тарануна полном газу.

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ...и не узреваю уклонения - регуля реально не было - посему и предлагал помацать руками. и потом - ред булла же не было, вроде и не приезжал никто.
    Редбула не было, но все приезжали, и я в том числе. И ждал хотя бы помацать в руках, не срослось. Бывает, не стыковка вышла.

    Что касается продолжения банкета, то как говорится: "Дорога ложка к обеду", теперь у меня нет ни одного экземпляра бойцовок, все раздал/продал. К боям вернусь только на электро самолете открытого класса, когда и если Зазулин сделает нам достойное оружие, способное противостоять ДВС. Я плохой конструктор, но ИМХО хороший тест-пилот и доводчик техники, потому жду и надеюсь.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Редбула не было, но все приезжали, и я в том числе. И ждал хотя бы помацать в руках, не срослось. Бывает, не стыковка вышла.

    Что касается продолжения банкета, то как говорится: "Дорога ложка к обеду", теперь у меня нет ни одного экземпляра бойцовок, все раздал/продал. К боям вернусь только на электро самолете открытого класса, когда и если Зазулин сделает нам достойное оружие, способное противостоять ДВС. Я плохой конструктор, но ИМХО хороший тест-пилот и доводчик техники, потому жду и надеюсь.
    Антонио все самолеты,которые есть,а их более 15 штук - к твоим ногам.Выбирай дорогой что хочеш.Хош композит,хош пенопласт,хош электро (двух систем) а хочеш бальзовый 1/12.Антонио ничего не жалко.Пусть твой АППАнент скажет - начем будет биться и пожалуйста,хоть в "Битве за Москву" - хоть на этапе опена под Питером.

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Миша, спасибо, тронут. Но ты должен понимать, что цель состязания не отрубы, а столкновение на полном газу и последующий осмотр повреждений. Суть спора была в том, что я удверждал что не верю в возможность создания крыла 1/12, которое выдержит лобовое столкновение со Вжиком, Вжику выживать не обязательно...

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Миша, спасибо, тронут. Но ты должен понимать, что цель состязания не отрубы, а столкновение на полном газу и последующий осмотр повреждений. Суть спора была в том, что я удверждал что не верю в возможность создания крыла 1/12, которое выдержит лобовое столкновение со Вжиком, Вжику выживать не обязательно...
    Мда ...
    Тож готов побиться хоть на денежку,хоть на коньяк.
    Пахомчег !!! есть возможность встретиться
    Готов предоставить АППаненту недостающее у него ( а чего ему не достает ?) за исключением самого летательного аппарата.
    Валерочке пришлем денюжку и он выдаст недостающей мат части.
    Пишите !!!
    Ждем !!!

  18. #55

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ну что?! Все наговорились?! Досыта? Если нет, может ещё лекцию кратенько минут на 40 о мировом кризисе или выборах чернокожего в одной большой стране? Может хватит уже?
    Вернёмся к нашим баранам.......
    Основную проблему для электробойцов при участие в ОПЕНе вижу в том, что они привыкли рубить крылом (с наждачкой), и не полисилк, который наждачкой через раз рубился, а креп бумагу.... Для них руб винтом, это нештатная ситуация с вероятностью в 50% приводящая к незапланированной посадке, а в Опене больше рубить не чем... (Дело в том, что ДВСу рубить ленту легче, а наматать сложнее, чем электромотору... Хотя и ДВСы порой и наматывают и под опорку затягивают... Но для ДВСа это максимум останов движка с последующей частичной разборкой, а для электро может кончится гибелью и движка и рега и ака... На яме меня удивило, как часто креповую узкую ленту и то наматывало. А что уж тогда будет с полисилком, который не всегда порвёшь руками!)
    Яркий пример был на стартах в Клину в 08 году... Когда электрички к недоумению их пилотов каждый раз из боя возвращались с разноцветным лбом от полисилковых лент (они здорово пачкаются при контакте) и практически без рубов (Ершов Олег и Быков Виктор в восьми боях на двоих сделали один отруб)
    Так что первый шаг был сделан год назад, и почему он стал последним, лучше ребят принимавших участие в стартах, и Андрея Зазулина ни кто не объяснит...
    Самолёты как я понял были специально подготовлены для этих стартов!
    И этот практически не уступал ДВСным не по скорости не по маневру...
    А эти проявили себя лучше по надёжности и набрали больше очков...
    Год прошёл, и мог подзабыть и перепутать с точностью до нааборот... Андрей, поправь если что...
    Ещё и отстёгивающаяся моторама на этих мощностях и скоростях, к тому же с прочной лентой показала свои недостатки, пару раз она отстёгивалась на чёрном самолёте без серьёзных причин.... (к счастью мотор был найден...) Ну укрепить этот узел и подстраховать не дешёвую матчасть тросиком , думаю не сложно....
    В общем тема не теряет свою актуальность, а с движением научно технического прогресса становится с каждым годом всё реальнее!

    З.Ы. Например, я в поездки за Урал, с удовольствием брал-бы с собой электрички, вместо ДВС... (В этом году планируется Нефтеюганск и Тюмень) А то с ДВСным скарбом в самолёте передвигаться тяжко.... (мне кажется что багаж электричек был бы значительно компактнее ДВСного...) Эх! Мечты... Мечты...

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    К сожалению, стремление повысить КПД ВМГ приведет в снижению оборотов, что явно не улучшит ситуацию с отрубами винтом...

  20. #57
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    (мне кажется что багаж электричек был бы значительно компактнее ДВСного...)
    Это только кажется... Топливо мы все равно на месте купили, а все остальное... Примерно тож-на тож... Ну, особенно если не учитывать то, что ты свои 46-тые стартером заводишь, и соответственно его с собой таскаешь... На электрички надо минимум пару хороших зарядок, их еще и запитать от чего-то надо, хорошо если организаторы об этом позаботятся... А если нет? Или будет одна розетка от полудохлого генератора на всех? А мне для старта только насос, прикурка и свечной ключ нужен... Все в одном алюминиевом чемоданчике поместилось, вместе с аппаратурой и кучей всяких "полезностей", котрые брались по принципу -"приКодится!", но так и "не приКодилось!"... А сами самолеты, посмотри хотя-бы на фотки по твоим ссылкам - не намного меньше, во всяком случае для багажа не принципиально...

  21. #58

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    К сожалению, стремление повысить КПД ВМГ приведет в снижению оборотов, что явно не улучшит ситуацию с отрубами винтом...
    +1!
    С языка снял, тоже об этом подумал....... А вот в правилах про заточку передней кромки винтов ни чего не сказано, А в электро по нему пальцем не лупить.... Значит придется доработать напильником под бой.... Если чё, то типа, так балансировали.......

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А вот в правилах про заточку передней кромки винтов ни чего не сказано, А в электро по нему пальцем не лупить.... Значит придется доработать напильником под бой.... Если чё, то типа, так балансировали.......
    Не сказано, пока ни кто не точит, а когда начнут точить?... Не уверен, что это сильно поможет.

    У электро есть одно преимущество - большой диаметр винта. Скоросто законцовки - приличная, может и не плохо?

  23. #60

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ссылку, будьте любезны.

    Я, лично, не помню ни чего подобного и написать по этому поводу не могу ни чего. Но я наверняка помню, что ни когда не участвовал в соревнованиях под чужим именем. Мне плевать, мог я или не мог назвать (уж не знаю чью) фамилию, Вы обвинили меня в подтасовке и извольте пояснить в чем она состояла или извиниться.
    Антон, перерыл много чего, нашёл в первоисточнике.
    Вы ссылку и привели как ни странно.
    я то искал битву 06 - а оно оказалось в шведской ветке.
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.p...r=asc&start=45
    извинился там дополнительно.
    неудобно конечно, но иначе не могу - там тоже публичное место и принесение необходимых извинений со своей стороны - дело чести для меня.
    изначальный топик находится там на второй странице(3 сверху), где я не выдержал (тогда) и упомянул об этом.
    боле нигде об этом не упоминалось.
    сожалею что часть мнения перекидывалась на всех пилотов пилотажа.
    приношу ещё раз извинения перед всеми участниками ветки в отношении своего долгого и неверного мнения относительно Антона Фёдорова.

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Саша Курочкин,а ты построй опенбойцовку-электро(движек у тебя есть),тогда я то-же построю(есть некие мысли),приедешь к нам" позлим Вадима",пригласим Черноусова,пущай оценит,и уже не болтун.....Все чего требуется,ответить на вызов,и тебя уважают....
    ОК Лёш уговорил - буду строить сам с нуля, потому что твои слова воспринимаю как приглашение к совместному проекту, а не как вызов.
    сражу предупреждаю, что летать в целях позлить Вадика я не хочу.
    вызовы мне не интересны.
    начну ковырять конструкцию как поправлюсь.
    образец ленты дашь? как я понял - заморока именно в ней, а она прописана в правилах если я правильно понял.
    а ещё видать шкурку в опене отменили? гхм...
    блин... в асисе разрешили, в опене отменили...
    чо в мире творицца...
    да кстати - если от питера сформируется КОМАНДА по 1/12 а не как в прошлый раз мы с тобой - то готов потренироваться например с Андреем Кравченко.
    по опену не гарантирую быстрого оснащения - не держал в мыслях создание и не закупал комплектуху. мотор есть - могу или 28/26 или 28/20 если вытянет (сомневаюсь), регуль есть тоже. сервы найду. а с акками придётся думать. вижу что люди уже имеют опеновские электрички. буду пробовать.
    с тобой на электро с удовольствием полетаю.
    заинтересовали, черти. но сам я в бой в толпу двсок не полезу скорее всего - комунить отдам кому звук уши не режет.

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Что касается вызовов и т.д., то отвечать совсем не обязательно. Но, если в бойцовой ветке кто-либо настойчиво гнет свою линию, то ему предлагают продемонстрировать на деле. И если продолжать в том же духе, то спор приобретает какую-нибудь паталогическую форму. Ругань и переход на личности - одна крайность. Поединки, вроде недавнего Питерского - другая. Регулярные соревнования - золотая середина.

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а ещё видать шкурку в опене отменили? гхм...
    Невероятное количество отрубов привело к невозможности объективной работы судей. В 1/12 наоборот, отрубов мало, вот и разрешили.

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    комунить отдам кому звук уши не режет.
    Беруши придумали как раз для таких случаев.

    Мне кажется надо провести тесты, как обороты и форма передней кромки пропеллера влияют на вероятность отруба и в расчетах мотоустановки плясать от этого.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ОК Лёш уговорил - буду строить сам с нуля, потому что твои слова воспринимаю как приглашение к совместному проекту, а не как вызов.
    сражу предупреждаю, что летать в целях позлить Вадика я не хочу.
    вызовы мне не интересны.
    начну ковырять конструкцию как поправлюсь.
    образец ленты дашь? как я понял - заморока именно в ней, а она прописана в правилах если я правильно понял.
    а ещё видать шкурку в опене отменили? гхм...
    блин... в асисе разрешили, в опене отменили...
    чо в мире творицца...
    да кстати - если от питера сформируется КОМАНДА по 1/12 а не как в прошлый раз мы с тобой - то готов потренироваться например с Андреем Кравченко.
    по опену не гарантирую быстрого оснащения - не держал в мыслях создание и не закупал комплектуху. мотор есть - могу или 28/26 или 28/20 если вытянет (сомневаюсь), регуль есть тоже. сервы найду. а с акками придётся думать. вижу что люди уже имеют опеновские электрички. буду пробовать.
    с тобой на электро с удовольствием полетаю.
    заинтересовали, черти. но сам я в бой в толпу двсок не полезу скорее всего - комунить отдам кому звук уши не режет.
    Саша,прежде чем строить надо хорошо подумать,почитай ветку про ВМГ для опен электро,чтоб не проделывать ненужную работу,там уже многое попробовали....По ходу дела можно многое обсудить тут,глядишь что и получится.
    По поводу битвы за Москву,тренеруйтесь.....

  27. #64
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    ОК Лёш уговорил - буду строить сам с нуля, потому что твои
    да кстати - если от питера сформируется КОМАНДА по 1/12 а не как в прошлый раз мы с тобой - то готов потренироваться например с Андреем Кравченко.
    по опену не гарантирую быстрого оснащения - не держал в мыслях создание и не закупал комплектуху. мотор есть - могу или 28/26 или 28/20 если вытянет (сомневаюсь), регуль есть тоже. сервы найду. а с акками придётся думать. вижу что люди уже имеют опеновские электрички. буду пробовать.
    с тобой на электро с удовольствием полетаю.
    заинтересовали, черти. но сам я в бой в толпу двсок не полезу скорее всего - комунить отдам кому звук уши не режет.
    итак, подведу итог..
    говорун-Жыдай, наврав с три короба, по ходу оболгав офигевшего Антонио, от перехода к делу мило отказался, слегка извинившись за вранье и клевету(сказать "пардон" за клевету дело Жыдайской чести!),
    Жыдай сказал нам поутру;
    "ах может быть, когда-нибудь.. я снизойду-таки до ваших состязаний.."
    Что по-Жыдайски означает -НИКОГДА

  28. #65

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Господа Мальчики, в детстве моя матушка говаривала мне много чего умного и полезного... В том числе.... "Кто поумнее тот первым перестанет ссориться...", , "Не тронь говно, не завоняет", "Ну если видишь мальчик глупенький и задира, так что с ним спорить? Отойди от дурачка и не разговаривай с ним..." ( Хочу напомнить о функции "Игнорирования пользователя" на этом форуме... Заходите в "Мой кабинет" слева в списке опций щёлкаете по "Список игнорирования". Вылезает менюшка "Список игнорирования". Копируете и вставляете не угодный вам ник в строку "Добавить участника в ваш список" и жмёте на "ОК". Всё, больше постов супостата вы в упор не видите!)

    З.Ы. Вот и я влез в болото флуда, ну правда, достало уже читать эти склочные разборки! Придётся мне и в прямь записаться в модераторы................

  29. #66

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Боже мой, всего то пару дней не заглядывал, а тут такое. Половины не прочёл тошнить начало...
    Господа..., для словоблудия существуют другие форумы и сайты, здесь общаются люди увлечённые моделизмом, а не онанизмом, не уж то моё сообщение так всех возбудило? Вроде обращался лишь к одному человеку...
    Дальше по порядку, из того, от чего не тошнило:
    По существу, к автору "новой" темы:
    Прочитайте пост по первой ссылке повнимательней, с первого раза может и не дойти, причины там указаны в конце. Нефтеюганск и Ноябрьск два разных города и два разных события! Не мешайте всё в одну кучу пожалуйста.
    Про Нефтеюганск:
    За других не отвечаю, но наши модели, всегда соответствуют правилам; винтами складными у нас впомине никто и никогда не пользовался; торик был всего один у Лазарева. Не знаю чего там и у кого висело, а к нам после боёв подходили, интересовались уж не на четырёх ли банках летаете, один и вовсе удивился, когда сели - говорит думал с ДВСом бился.
    Хотел видео закинуть, чтоб не быть голословным, не получается, куда тыкаться не пойму?
    На самом деле, чтобы учавствовать в Опене (читай - таскать 15 метровую ленту), на электричке с хоббийной(читай - дешёвой) ВМГ есть два варианта.
    Первый: "висеть", а потом долго и счастливо жить с медленно стареющими акками (Низкооборотные движки плюс маленькие винты с малым шагом).
    Второй: Летать и с "почестями" хоронить их (акки) после 2-3 соревнований (высокооборотные плюс большой диаметр и средний шаг).
    Скорость и тяга требуют жертв; это соревнования, а не полетушки!...
    ...Максим...Может в мае мы были в разных местах? И Вы нас не заметили? ...
    Да нет, вот-же:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08217_rs.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.0 Кб
ID:	224533Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08199_rs.jpg
Просмотров: 16
Размер:	56.9 Кб
ID:	224534Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070148_rs.jpg
Просмотров: 16
Размер:	75.0 Кб
ID:	224535
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070165_rs.jpg
Просмотров: 18
Размер:	83.1 Кб
ID:	224544Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08236_rs.jpg
Просмотров: 17
Размер:	66.7 Кб
ID:	224536Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08223_rs.jpg
Просмотров: 14
Размер:	44.7 Кб
ID:	224537
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08200_rs.jpg
Просмотров: 29
Размер:	115.7 Кб
ID:	224538Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08205_rs.jpg
Просмотров: 26
Размер:	67.7 Кб
ID:	224539Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08206_rs.jpg
Просмотров: 22
Размер:	65.3 Кб
ID:	224540
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08245_rs.jpg
Просмотров: 17
Размер:	51.8 Кб
ID:	224541Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08282_rs.jpg
Просмотров: 34
Размер:	53.3 Кб
ID:	224542Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08337_rs.jpg
Просмотров: 41
Размер:	51.9 Кб
ID:	224543
    Абадном жалею,знатьбы што с будущими чампиёнами обчались, взял бы афтографы обязательно, глядиш сягодняб обогатилси, выменял на пару - тройку акков !!!
    ЗЫ: "Пользователя" из Сургута, а не из Нефтеюганска зовут Вячеслав!
    ...Похоже сам заболтался, заразно видать.
    Последний раз редактировалось gprof; 27.01.2009 в 20:52.

  30. #67

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    ...хоронить их (акки) после 2-3 соревнований...
    Эта сентенция требует пояснений. Т.к. время полета примерно шесть минут, то очевидно что и токи примерно 10С, от таких токов быстро умирать не должны. Современные легко банки переживут и вдвое больший ток. Где тут подвох?

  31. #68

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ещё и отстёгивающаяся моторама на этих мощностях и скоростях, к тому же с прочной лентой показала свои недостатки, пару раз она отстёгивалась на чёрном самолёте без серьёзных причин.... (к счастью мотор был найден...)
    Маленькая историческая справка:
    Первый из пары раз она отстегнулась в следствие пролетания сквозь лоб (не помню точно) Самарского самолета, с разрубанием оного ровно на две консоли, причем соска с топливом, видимо мстя за электричество, залила весь мой самолет некоей гадостью, для отмывания которой, Вы, Максим пожертвовали неким бальзамом из Вашей бутылки. Во второй же раз, плохое настроение и глазомер сыграли со мной злую шутку, я боднул сзди Вжика, в результате чего лишился винта, т.ч. наличие моторамы на самолете уже было непринципиальным. Хотя соглашусь, последующие поиски моторамы с мотором были моментом крайне негативным. Но виною всему была проволока контровки, которую просто рвало, и моторама улетала восвояси. Банальная замена на подходящий тросик решает эту проблему.В любом случае, закрепить мотор жестко без всяких бутылок, как два пальца об асфальт.
    Современные легко банки переживут и вдвое больший ток. Где тут подвох?
    Борьба за вес.Поскольку лишние КГ возить не хочется, акки по емкости в притык. Соответственно разряжаясь по максимуму каждый раз, убиваются очень быстро.

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Впритык, это ток, который их разряжает за 6 минут т.е. 10С, правильно настроеная отсечка не позволит глубоко разряжать батареи. Если не хватает емкости, надо брать бОльшую батарею, разница в весе между соседними по емкости банками не очень большая.

  33. #70

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Если не хватает емкости, надо брать бОльшую батарею, разница в весе между соседними по емкости банками не очень большая.
    Ну да, небольшая. На 6S 2200 весом в 300-330 грамм мы летали 4 минуты 30 секунд. Если бы поставили 6S 2500, то летали бы опять спаливая батареи 5 минут с ее весом уже в 390 гр. 6S 3300 весит 520 грамм, на 130 грамм тяжелее 2500 и на 200!! грамм тяжелее 2200. Хотя в случае 3300 видимо надо использовать 5S. Вот такая блин....

  34. #71

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Т.е. ваша установка жрет около 700 Ватт, но и этого еще не достаточно...

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Т.е. ваша установка жрет около 700 Ватт, но и этого еще не достаточно...
    Антонио, ключевое слово -"жрет", и сколько из этих ватт эффективно расходуется и сколько улетучивается вовсе не понятно.

  36. #73

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Т.е. ваша установка жрет около 700 Ватт, но и этого еще не достаточно...
    О чем и было заявлено прилюдно прошлой весной. Мне было достаточно, я чувствовал себя уверенно - полет на уровне Вжика с маленькой Форой, НО времени не хватало. Еще раз повторюсь: "Зазулин вспомнил про 5 минут боя за 3 дня до старта, самолет строился под 4 минуты Опен Спорт, с чем и прекрасно справлялся". В Клину я после боя вкачивал в батареи 2200 по 2300 мах, какой тут нах жизненный цикл. Кстати, вспоминая те события. Мы разок перегрузили моторчег винтиком, получилось 900 Ватт. Ух, как летало! Несмотря на то, что летал я, это происходило в Яме, после посадки Зазулин был шокирован поболе меня.
    Антонио, ключевое слово -"жрет", и сколько из этих ватт эффективно расходуется и сколько улетучивается вовсе не понятно.
    Саша, специально выложу табличку из мотокалька. Чтобы снять вопросы.

  37. #74

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Антонио, ключевое слово -"жрет", и сколько из этих ватт эффективно расходуется и сколько улетучивается вовсе не понятно.
    Саш, ну ты продемонстрируй...

  38. #75

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    150m above Sea Level, 101,3kPa, 20°C

    Battery: Hyperion HP-LCL2100 (16C); 6 cells; 2100mAh @ 3,7V; 0,012 Ohms/cell.
    Speed Control: Castle Creations Phoenix 45; 0,0026 Ohms; High rate.
    Drive System: AKM; 6,5x5,3 (Pconst=0,82; Tconst=0,995) direct drive.
    Stats: 656 W/kg in; 591 W/kg out; 9,2m/s stall; 14m/s opt @ 37% (47:15, 28°C); 15,54m/s @ 90°; -1,93m/s @ -7,9°.
    AirSpd Drag Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time
    (m/s) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s)
    0,0 0 35,5 35,5 19,5 694,7 69,0 625,7 90,1 79,3 27809 1305 62,4 0,0 0,0 3:33
    0,5 0 35,5 35,5 19,5 694,7 69,0 625,7 90,1 79,3 27809 1300 61,9 1,0 0,8 3:33
    1,0 0 35,5 35,5 19,5 694,7 69,0 625,7 90,1 79,3 27809 1295 61,4 2,0 1,6 3:33
    1,5 1 35,5 35,5 19,5 694,7 69,0 625,7 90,1 79,3 27809 1290 60,9 3,0 2,4 3:33
    2,0 2 35,5 35,5 19,5 694,7 69,0 625,7 90,1 79,3 27809 1284 60,4 4,0 3,2 3:33
    2,5 3 35,5 35,5 19,5 694,8 69,0 625,8 90,1 79,3 27808 1279 59,9 5,0 4,0 3:33
    3,0 4 35,6 35,6 19,5 695,0 69,0 626,0 90,1 79,3 27806 1275 59,4 6,0 4,7 3:33
    3,5 6 35,6 35,6 19,5 695,2 69,0 626,2 90,1 79,3 27804 1270 58,9 7,0 5,5 3:33
    4,0 8 35,6 35,6 19,5 695,5 69,1 626,4 90,1 79,3 27801 1265 58,4 7,9 6,3 3:32
    4,5 10 35,6 35,6 19,5 695,8 69,1 626,7 90,1 79,3 27798 1261 57,9 8,9 7,0 3:32
    5,0 12 35,6 35,6 19,5 696,1 69,2 627,0 90,1 79,3 27795 1256 57,4 9,8 7,8 3:32
    5,5 15 35,6 35,6 19,5 696,5 69,2 627,2 90,1 79,3 27792 1252 56,9 10,8 8,5 3:32
    6,0 17 35,7 35,7 19,5 696,8 69,3 627,6 90,1 79,3 27788 1247 56,3 11,7 9,3 3:32
    6,5 20 35,7 35,7 19,5 697,2 69,3 627,9 90,1 79,3 27784 1243 55,8 12,6 10,0 3:32
    7,0 24 35,7 35,7 19,5 697,7 69,4 628,3 90,1 79,2 27780 1238 55,3 13,5 10,7 3:32
    7,5 27 35,7 35,7 19,5 698,1 69,4 628,7 90,1 79,2 27775 1234 54,8 14,4 11,4 3:32
    8,0 31 35,8 35,8 19,5 698,5 69,5 629,0 90,1 79,2 27771 1230 54,3 15,3 12,1 3:31
    8,5 35 35,8 35,8 19,5 699,0 69,6 629,4 90,0 79,2 27766 1225 53,8 16,2 12,8 3:31
    9,0 39 35,8 35,8 19,5 699,5 69,6 629,8 90,0 79,2 27761 1221 53,3 17,1 13,5 3:31
    9,5 44 35,8 35,8 19,5 700,0 69,7 630,3 90,0 79,2 27756 1217 52,8 18,0 14,2 3:31
    10,0 48 35,9 35,9 19,5 700,4 69,8 630,7 90,0 79,2 27752 1212 52,3 18,8 14,9 3:31
    10,5 53 35,9 35,9 19,5 700,9 69,8 631,1 90,0 79,2 27746 1208 51,8 19,7 15,6 3:31
    11,0 58 35,9 35,9 19,5 701,5 69,9 631,6 90,0 79,2 27741 1204 51,2 20,6 16,3 3:30
    11,5 64 36,0 36,0 19,5 702,0 70,0 632,0 90,0 79,2 27736 1200 50,7 21,4 16,9 3:30
    12,0 69 36,0 36,0 19,5 702,5 70,0 632,4 90,0 79,1 27731 1195 50,2 22,2 17,6 3:30
    12,5 75 36,0 36,0 19,5 703,0 70,1 632,9 90,0 79,1 27725 1191 49,7 23,1 18,2 3:30
    13,0 81 36,1 36,1 19,5 703,5 70,2 633,3 90,0 79,1 27720 1187 49,2 23,9 18,9 3:30
    13,5 88 36,1 36,1 19,5 704,1 70,3 633,8 90,0 79,1 27715 1183 48,7 24,7 19,5 3:29
    14,0 95 36,1 36,1 19,5 704,6 70,3 634,2 90,0 79,1 27710 1178 48,2 25,5 20,2 3:29
    14,5 101 36,2 36,2 19,5 705,1 70,4 634,7 90,0 79,1 27704 1174 47,7 26,3 20,8 3:29
    15,0 108 36,2 36,2 19,5 705,6 70,5 635,1 90,0 79,1 27699 1170 47,1 27,1 21,4 3:29
    15,5 116 36,2 36,2 19,5 706,1 70,6 635,6 90,0 79,1 27694 1165 46,6 27,9 22,0 3:29
    16,0 123 36,2 36,2 19,5 706,6 70,6 636,0 90,0 79,0 27689 1161 46,1 28,6 22,6 3:29
    16,5 131 36,3 36,3 19,5 707,1 70,7 636,4 90,0 79,0 27684 1156 45,6 29,4 23,2 3:28
    17,0 139 36,3 36,3 19,5 707,6 70,8 636,8 90,0 79,0 27679 1152 45,1 30,1 23,8 3:28
    17,5 148 36,3 36,3 19,5 708,0 70,8 637,2 90,0 79,0 27675 1147 44,6 30,9 24,4 3:28
    18,0 156 36,4 36,4 19,5 708,4 70,9 637,5 90,0 79,0 27671 1143 44,1 31,6 25,0 3:28
    18,5 165 36,4 36,4 19,5 708,9 70,9 637,9 90,0 79,0 27666 1138 43,6 32,4 25,6 3:28
    19,0 174 36,4 36,4 19,5 709,2 71,0 638,3 90,0 79,0 27662 1134 43,1 33,1 26,1 3:28
    19,5 183 36,4 36,4 19,5 709,6 71,0 638,6 90,0 79,0 27658 1129 42,6 33,8 26,7 3:28
    20,0 193 36,4 36,4 19,5 710,0 71,1 638,9 90,0 79,0 27655 1124 42,0 34,5 27,2 3:27
    20,5 203 36,5 36,5 19,5 710,3 71,1 639,2 90,0 79,0 27651 1119 41,5 35,2 27,8 3:27
    21,0 213 36,5 36,5 19,5 710,6 71,2 639,4 90,0 79,0 27648 1115 41,0 35,9 28,3 3:27
    21,5 223 36,5 36,5 19,5 710,9 71,2 639,7 90,0 78,9 27645 1110 40,5 36,6 28,9 3:27
    22,0 233 36,5 36,5 19,5 711,1 71,3 639,9 90,0 78,9 27643 1105 40,0 37,2 29,4 3:27
    22,5 244 36,5 36,5 19,5 711,4 71,3 640,1 90,0 78,9 27641 1100 39,5 37,9 29,9 3:27
    23,0 255 36,5 36,5 19,5 711,5 71,3 640,2 90,0 78,9 27639 1095 39,0 38,5 30,4 3:27
    23,5 266 36,5 36,5 19,5 711,7 71,3 640,3 90,0 78,9 27637 1089 38,5 39,2 30,9 3:27
    24,0 278 36,6 36,6 19,5 711,8 71,4 640,4 90,0 78,9 27636 1084 38,0 39,8 31,4 3:27
    24,5 289 36,6 36,6 19,5 711,9 71,4 640,5 90,0 78,9 27635 1079 37,5 40,5 31,9 3:27
    25,0 301 36,6 36,6 19,5 711,9 71,4 640,5 90,0 78,9 27635 1074 37,0 41,1 32,4 3:27
    25,5 314 36,6 36,6 19,5 711,9 71,4 640,5 90,0 78,9 27635 1068 36,5 41,7 32,9 3:27
    26,0 326 36,6 36,6 19,5 711,8 71,4 640,5 90,0 78,9 27636 1063 36,0 42,3 33,4 3:27
    26,5 339 36,5 36,5 19,5 711,7 71,3 640,3 90,0 78,9 27637 1057 35,5 42,9 33,8 3:27
    27,0 352 36,5 36,5 19,5 711,4 71,3 640,1 90,0 78,9 27640 1051 35,0 43,5 34,3 3:27
    27,5 365 36,5 36,5 19,5 711,1 71,3 639,9 90,0 78,9 27643 1045 34,5 44,0 34,8 3:27
    28,0 378 36,5 36,5 19,5 710,7 71,2 639,5 90,0 78,9 27648 1039 34,0 44,6 35,2 3:27
    28,5 392 36,5 36,5 19,5 710,2 71,1 639,1 90,0 79,0 27652 1033 33,5 45,1 35,6 3:27
    29,0 406 36,4 36,4 19,5 709,6 71,0 638,6 90,0 79,0 27658 1026 33,1 45,7 36,1 3:28
    29,5 420 36,4 36,4 19,5 708,9 70,9 638,0 90,0 79,0 27665 1020 32,6 46,2 36,5 3:28
    30,0 434 36,3 36,3 19,5 708,2 70,8 637,3 90,0 79,0 27673 1013 32,1 46,8 36,9 3:28
    30,5 449 36,3 36,3 19,5 707,3 70,7 636,6 90,0 79,0 27681 1007 31,6 47,3 37,4 3:28
    31,0 463 36,2 36,2 19,5 706,4 70,6 635,8 90,0 79,0 27691 1000 31,1 47,8 37,8 3:29
    31,5 478 36,2 36,2 19,5 705,4 70,5 635,0 90,0 79,1 27701 993 30,6 48,3 38,2 3:29
    32,0 494 36,1 36,1 19,5 704,3 70,3 634,0 90,0 79,1 27712 986 30,2 48,8 38,6 3:29
    32,5 509 36,0 36,0 19,5 703,2 70,1 633,1 90,0 79,1 27724 979 29,7 49,2 39,0 3:30
    33,0 525 36,0 36,0 19,5 702,0 70,0 632,0 90,0 79,2 27736 971 29,2 49,7 39,4 3:30
    33,5 541 35,9 35,9 19,5 700,6 69,8 630,9 90,0 79,2 27749 964 28,8 50,2 39,7 3:31
    34,0 557 35,8 35,8 19,5 699,2 69,6 629,7 90,0 79,2 27763 957 28,3 50,6 40,1 3:31
    34,5 574 35,7 35,7 19,5 697,7 69,4 628,4 90,1 79,2 27779 949 27,8 51,1 40,5 3:32
    35,0 591 35,6 35,6 19,5 696,2 69,2 627,0 90,1 79,3 27794 941 27,4 51,5 40,8 3:32
    35,5 608 35,5 35,5 19,5 694,7 69,0 625,7 90,1 79,3 27809 934 26,9 51,9 41,2 3:33
    36,0 625 35,5 35,5 19,6 693,5 68,8 624,7 90,1 79,3 27821 927 26,4 52,4 41,5 3:33
    36,5 642 35,4 35,4 19,6 691,7 68,6 623,2 90,1 79,4 27839 919 26,0 52,8 41,9 3:34
    37,0 660 35,3 35,3 19,6 689,9 68,3 621,6 90,1 79,4 27858 911 25,5 53,2 42,2 3:34
    37,5 678 35,1 35,1 19,6 687,9 68,0 619,9 90,1 79,5 27878 903 25,0 53,6 42,6 3:35
    38,0 696 35,0 35,0 19,6 685,9 67,8 618,1 90,1 79,5 27898 895 24,6 53,9 42,9 3:36
    38,5 715 34,9 34,9 19,6 683,7 67,5 616,2 90,1 79,6 27919 887 24,1 54,3 43,2 3:37
    39,0 733 34,8 34,8 19,6 681,6 67,2 614,3 90,1 79,6 27941 879 23,7 54,7 43,5 3:37
    39,5 752 34,6 34,6 19,6 679,3 66,9 612,4 90,2 79,7 27963 871 23,2 55,0 43,8 3:38
    40,0 772 34,5 34,5 19,6 676,9 66,6 610,3 90,2 79,7 27987 862 22,8 55,4 44,1 3:39
    40,5 791 34,4 34,4 19,6 675,0 66,0 609,0 90,2 79,8 28022 855 22,4 55,7 44,5 3:40
    41,0 811 34,2 34,2 19,6 672,5 65,7 606,8 90,2 79,9 28047 846 21,9 56,0 44,8 3:41
    41,5 830 34,1 34,1 19,7 669,9 65,4 604,5 90,2 79,9 28072 838 21,5 56,4 45,0 3:42

  39. #76
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саш, ну ты продемонстрируй...
    Давай в субботу посмотрим на бои того что выкатит Андрей . Принцип я уже объяснял, надо снижать обороты-увеличивать пропеллер - жрать будет меньше , тянуть сильнее и дольше, пол-года назад никто меня не слушал, боевые зубры Антонио и Леха разнесли мои дилетантские предложения в пух и прах, после стрелки с РЦРЭДОМ, где чуть ли не шокфлаерный моторчик с говняным пропеллером на детских токах гонялся весьма близко к вполтора раза более мощной установке таки решили поэкспериментировать. Посмотрим.

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    У мну усе готово , висит на стенке. Пропеллер 10*8 , батарейка 3200 , вес 1012 грамм . Да , забыл - ероплан Ки-61 от Яковлевых , моторчег 105 грамм , 950 кВ (по словам Василюка) от дядюшки Хайвольта .Ну очень хотца опять зазвать Лешу Горбунова - он единственный в нашей тусовке , кто реально бился на этом аппарате в ДВС - варианте , ему и сравнивать !!!

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    почитал новые правила OPEN, не нашел ни каких ограничений на электромоторы, кроме обязательного тормоза. Я что-то пропустил или ограничений ни каких нет?

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Витя , решпект , мощно задвинул !!!

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Все верно , Антон , кроме тормоза - ничего , хоть с Ланцовского самолета сдергивай , хоть от Собакинской гонки впендюривай - на все Божья воля !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Е-РЕВА против ДВС
    от andry_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 02:28
  3. Электро против ДВС
    от dypon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 00:07
  4. Электро против ДВС - проверено
    от ILYA в разделе Радиобой
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 11:48
  5. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения