Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 229

и снова электро против двс!!!

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А так ли уж важно знать скорость по прямой? По этой самой прямой бойцовки не летают. Все время крутятся-вертятся. Вот ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    А так ли уж важно знать скорость по прямой?

    По этой самой прямой бойцовки не летают. Все время крутятся-вертятся. Вот тут как раз владельцев тяжелых винтов и поджидают разные засады.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Удобная штука, если не врет , то показатели очень жизнеутверждающие, хоть в опен записывайся.
    Не врет, проверено. Это я просто лог первый попавшийся показал, крылышко с DualSky 2834 и винтом 7х6. А вот так летит "Хищник" с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах. Кстати, у меня получается, что потребление в статике практически совпадает с полетным с лентой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LogOpen.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	92.5 Кб
ID:	224812  

  4. #123

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А так ли уж важно знать скорость по прямой?
    Какой-то ориентир все же нужен, т.к. полетать скем-то из открытоко класса не так и просто, а исследования ВМГ отнимают много денег и времени...

  5. #124
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А вот так летит "Хищник" с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах.
    По скорости -чистая зверУга и токи весьма гуманны.Нуна глядеть на маневр в реальном бою. Опены с Форами по прямой килОметров 160 в час выдають, верно Антонио? Маневр у опенов замечательный не столько из-за малого винта, а из-за собственного небольшого весу ( кстати скока точно Вжик весит в граммах?)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8

  8. #126
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я-поэт, зовут Незнайка,
    От меня вам- Ба-ла-ла-йка!

    Жыдай прям как Муза для Максима!

  9. #127
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ( кстати скока точно Вжик весит в граммах?)
    Только-чо взвесил - полностью снаряженный, кевларовый лоб, угольная задняя кромка, с Форой 15-шкой, с соской но без топлива 820гр.

  10.  
  11. #128
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    а сколько весит моторчик с пропом и выхлопом , машинка , и бачок с горючкой?

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Да тут более важно, чтобы нагрузка на крыло в итоге была в интервале 23-26 гр/дм2

  13. #130
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да тут более важно, чтобы нагрузка на крыло в итоге была в интервале 23-26 гр/дм2
    это понятно, но сколько в граммах двс-ная ВМГ от Вжика весит?

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Сколько у Вжика не знаю, а наша весит 350 гр без топлива (кок, винт, мотор, глушитель) при снаряженном весе модели 1040 и нагрузке 23,8

  15. #132
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а сколько весит ......
    Вопрос довольно сложный , взвесить нечем - мои настольные весы у Игоря на Беляной, в наличии только электронный безмен, которым самолет в сборе взвешивал.... Хотя - какие проблемы, взвесил им-же пустой планер, уже раскрашеный цветной пленкой, с навешенными элеронами, из оснащения - только выключатель борта(джек, по типу - не забудьте удалить перед полетом) - ровно 480 гр. Соответственно на мотор, и всю требуху получается 340 гр. Плюс топливо ~150 гр.

    ЗЫ Пока взвешивал и писал - тут уже понаписали У Вжика в эти 340 гр. еще борт. аккумулятор входит, три сервы размера "мини"(по 20 гр.), тяги, механизм глушилки(он-же по совместительству крепеж глушителя и крючек для ленты), приемник, соска... Сейчас попробую Фору отдельно взвесить... Если верить этому-же безмену, то 160 гр. с винтом, глушителем и винтиками крепления.
    Последний раз редактировалось MWW; 29.01.2009 в 23:48.

  16. #133

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Не врет, проверено. Это я просто лог первый попавшийся показал, крылышко с DualSky 2834 и винтом 7х6. А вот так летит "Хищник" с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах. Кстати, у меня получается, что потребление в статике практически совпадает с полетным с лентой.
    Поясните сей график пожалуйста.
    - Как я понял, с 4 секунты "тапку в пол" и разгон по прямой:
    за 2 секунды ток вырос с 0 до 36А, а скорость с 0 до 80 км/ч
    - затем до 38 секуды шел маневренный полет:
    модель на маневрах разгонялась и тормозилась в диапазоне от 80 до 150 км/ч,
    а ток колебался от 36 до 26А обратно пропорционально скорости. Так?
    Учитывая подсадку аккумулятора колебания по току из-за маневрирования были несколько ниже - порядка 5-7А. Это соответсвует диапазону изменения скорости порядка 50-60 км/ч.

    Правильно ли я понял, что вторая часть графика (38-64 с) - это планирование с выключенным двигателем?

    Интересно было бы увидеть данные когда модель летит на полном газу в устоявшемся вираже (петле) с максимальным углом атаки. Какой уровень тока и какова просадка по скорости относительно максимальной.

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Все цифры в графике очень и очень похожи на правду .Действительно, Мега16/15/4 с винтом 7*5 жрет в статике порядка 34-36 ампер и разгоняет бойцовку до 140-150 км в час.В ограниченном пространстве и на маленьких площадках биться на этой скорости осмысленно и точно могут только молодые пилоты с отменным зрением и мгновенной реакцией ( Быков , Листошенков - например) . Мне , грешному , комфортней на 120 и задней центровке...

  18. #135
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сколько у Вжика не знаю,-------------нагрузке 23,8
    Сейчас померил площадь, и просчитал нагрузку.
    Площадь - 30.16 дм^2, нагрузка соответственно 27.18 гр/дм^2. Немного больше, чем у Игоря.

    А интересно, как у электрических крылышек с этим дело обстоит?

  19. #136

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ежели кому интересно - взлетный вес такой "зверюшки" (новой, свежеобтянутой , из ЕРР ) 610-615 грамм.

    Тоже посчитал площадь - 23 дм .Нагрузка , соответственно , 26,5 г/дм.И она наиболее комфортная ."Обезжиривал " самолет до 460 грамм - переставляет ветром , как салфетку , опасно летать. Больше 750 - получается напильник .Сразу оговорюсь - это не рекомендации .Это всего лишь констатация факта по моим бойцовкам .Самолеты других схем и размеров наверняка летят по-другому.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот молодцы !!!
    Веса и нагрузку с площадями померили
    А теперь все это в отдельный пост "Тактик-технические требования для моделей воздушного бою" кто объединит ?

  21. #138

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ...соской но без топлива 820гр
    Слушай, что-то тяжеловато, у меня кевларовый получался минимум грамм на 100 легче.

  22. #139
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Антон, не знаю.... Ничего лишнего... Разве-что наклейка с тигром и индикатор питания(ИГВА с одним светодиодом). Лоб пленкой контрастно обтянут поверх лавсана, и сверху, и снизу. А так, абсолютно стандартный самолет...

  23. #140

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    приемник? АКБ? новые лбы теперь небось усиленные?

  24. #141
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Приемник - R616FFM, АКБ - сборка из 5-ти баночек, прямоугольных GP 5M60, весом по 11 гр... С проводом, термоусадкой и разъемом максимум 60 гр. будет, при емкости 550 мА/ч. А вот насчет лбов - х.з... Могу, в принципе, совсем пустую, без элеронов, цветной пленки, скотча и выключателя питания взвесить. Но, это лучше завтра, когда весы настольные с точностью до грамма заберу. Потому, что этот безмен, больше подходит тягу у бензинычей мерить, чем для таких точных измерений

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    ...С проводом, термоусадкой и разъемом максимум 60 гр. будет...
    Значит 30-40 грамм уже нашли, а какие машинки?

  26. #143
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Машинки - две вот такие, одна Пилотажевская С-05.

  27. #144

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Поясните сей график пожалуйста.
    - Как я понял, с 4 секунты "тапку в пол" и разгон по прямой:
    за 2 секунды ток вырос с 0 до 36А, а скорость с 0 до 80 км/ч
    - затем до 38 секуды шел маневренный полет:
    модель на маневрах разгонялась и тормозилась в диапазоне от 80 до 150 км/ч,
    а ток колебался от 36 до 26А обратно пропорционально скорости. Так?
    Учитывая подсадку аккумулятора колебания по току из-за маневрирования были несколько ниже - порядка 5-7А. Это соответсвует диапазону изменения скорости порядка 50-60 км/ч.

    Правильно ли я понял, что вторая часть графика (38-64 с) - это планирование с выключенным двигателем?

    Интересно было бы увидеть данные когда модель летит на полном газу в устоявшемся вираже (петле) с максимальным углом атаки. Какой уровень тока и какова просадка по скорости относительно максимальной.
    Практически все правильно расшифровали, только взлет практически вертикально вверх, затем плотное маневрирование в ограниченной зоне, набор горизонтальных и вертикальных маневров. Отключение двигателя, планирование, перед посадкой провернул винт, поставил в горизонтальное положение. Насчет измерения скорости на горизонталях и в петлях, с помощью логгера делается без проблем, нужно просто разработать соответствующую программу полета. Вот если бы кто-нибудь такую штуковину на "Вжик" с Форой поставил и результаты выложил, тогда, действительно, было бы понятно, куда двигаться.

    Машинки - две вот такие
    Я тоже такие пользую. Очень нравятся, но высокий уровень потерь. Купил 16 штук, за сезон 7 штук стали непригодными из-за низкого качества.

  28. #145
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Итого если выкинуть все что не нужно на электросамолете- мотор-бак-бортовой акк- машинку что все это глушит(там же есть такая?), горючки грамм100, ДВС-ный вариант полегчает грамм на 500-600...
    Теперь с точностью пальца в небо можно помечтать об электричестве на этот вес..
    Моторчик должОн весить грамм 150-200, акк - 350-400граммов.
    Как человек повидавший и лично собравший и летающий на куче самых разных электромоделей, от стограммовых шокфлаеров , до Ф3А электропилотажек и трехметровых планеров с шестикиловаттными моторами , могу точно сказать какая конфигурация электро-ВМГ будет наиболее конкурентноспособной.
    мотор до 150граммов с оборотами 400-450на вольт и мощностью до 800ватт
    шестибаночная батарея примерно 380граммм а-ля Аутрэдж 2500 25С
    регулятор с Бэком типа Гиперион 50А - 50граммов.
    Начинать надо с винтов 12х10 или 13х8
    вот после первых полетов надо все померять-подумать, поточнее подобрать правильный пропеллер и пробовать биться.

  29. #146

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Добавлю немного от себя ,ведь именно я ввёл в OPEN электрички.
    Требование динамической остановки электродвигателя (функция "тормоз" практически во всех регуляторах) появилось в правилах для устранения спорных вопросов при посадке модели после окончания "боя".Если её не активировать у большинства моторов винт будет крутится от набегающего потока ,а посадка засчитывается ТОЛЬКО С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,как потом доказать крутился винт от набегающего потока или пилот модель к полосе вёл модель на моторе. А так винт не вращается и нет вопросов.

  30. #147
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    Добавлю немного от себя ,ведь именно я ввёл в OPEN электрички.
    Требование динамической остановки электродвигателя (функция "тормоз" практически во всех регуляторах) появилось в правилах для устранения спорных вопросов при посадке модели после окончания "боя".Если её не активировать у большинства моторов винт будет крутится от набегающего потока ,а посадка засчитывается ТОЛЬКО С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,как потом доказать крутился винт от набегающего потока или пилот модель к полосе вёл модель на моторе. А так винт не вращается и нет вопросов.
    Технически остановить пропеллер вообще никаких проблем, даже ни одного грамма лишнего веса, а вот оговоренно ли Вашими правилами то, в каком месте и в какой момент должен быть остановлен мотор, и что электромотор нельзя повторно включать опосля остановки? Если нет,то электричники завсегда будут точнее садиться в очковую зону чем ДВС-ники.
    Кстати каков размер посадочной зоны и временной отрезок за который нужно в этой зоне приземлиться?
    А посадка в зону , как я понял дорого стоит!
    Кстати чем глушат мотор в ОПЕНЕ? Карбюраторной заслонкой с отдельным приводом, заливом карбюратора, или еще как?

  31. #148
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кстати каков размер посадочной зоны и временной отрезок за который нужно в этой зоне приземлиться?
    А посадка в зону , как я понял дорого стоит!
    4 Х 60 метров. 1 минута. Стоит 50 очков. 1/4 отруба. Но, иногда их как раз и нехватает... Все это прописано в правилах, они лежат в свободном доступе на rccombat.ru.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кстати чем глушат мотор в ОПЕНЕ? Карбюраторной заслонкой с отдельным приводом, заливом карбюратора, или еще как?
    Отдельная машинка по правилам обязательна. Если мотор карбюраторный - то она-же и привод газа, естественно. У кого моторы с футорками - в основном глушат пережиманием трубки. Посмотрите выше, у меня вжик висит на безмене как раз на тросике механизма глушилки.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Итого если выкинуть все что не нужно на электросамолете- мотор-бак-бортовой акк- машинку что все это глушит(там же есть такая?), горючки грамм100, ДВС-ный вариант полегчает грамм на 500-600....
    600 - ??? Это как это вы считаете??? Я же писал выше - 340... Топливо можно не считать - к моменту посадки, его обычно уже нет... Да и легче оно воды, 150 мл., наверно грам 100 весит, не больше... А акк будет на протяжении всего полета балластом...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Начинать надо с винтов 12х10 или 13х8
    вот после первых полетов надо все померять-подумать, поточнее подобрать правильный пропеллер и пробовать биться.
    Пробуйте... Толян Львов как-то уже выходил на бой на конверсионном Вжике, но, что-то не срослось... Если память не изменяет, то по времени, если летать на полном газу не хватало аков...
    Последний раз редактировалось MWW; 30.01.2009 в 11:53.

  32. #149
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    4 Х 60 метров. 1 минута. Стоит 50 очков. Все это прописано в правилах, они лежат в свободном доступе на rccombat.ru.



    Отдельная машинка по правилам обязательна. Если мотор карбюраторный - то она-же и привод газа, естественно. У кого моторы с футорками - в основном глушат пережиманием трубки. Посмотрите выше, у меня вжик висит на безмене как раз на тросике механизма глушилки.
    Похоже, что правило посадки в зону слишком халявные 50очков, зона большая, времени вагон, особенно халявно для электричников, ведь электро мотор встанет мгновенно и четко там где вздумается пилоту, а после пережима трубки сколько секунд еще кашляет мотор? Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.

  33. #150

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Технически остановить пропеллер вообще никаких проблем, даже ни одного грамма лишнего веса, а вот оговоренно ли Вашими правилами то, в каком месте и в какой момент должен быть остановлен мотор, и что электромотор нельзя повторно включать опосля остановки? Если нет,то электричники завсегда будут точнее садиться в очковую зону чем ДВС-ники.
    Думаю этот момент нет смысла оговаривать,ибо ДВС может иметь карбюратор,и на малм газу подойти поточнее.....

  34. #151
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение

    600 - ??? Это как это вы считаете??? Я же писал выше - 340... Топливо можно не считать - к моменту посадки, его обычно уже нет... Да и легче оно воды, 150 мл., наверно грам 100 весит, не больше... А акк будет на протяжении всего полета балластом...
    Шо Вы мине тут будете рассказывать! Пусть 340 мотор, 60-100грамм бортовой акк, машинка-глушилка- 25-40грамм, моторама, горючка по любому шото весит,даже на посадке, так же как и те маслянные сопли в которых завсегда ДВС-модель снаружи, а б.у.шные модели наскрозь пропитаны ДВС-ным салом снутря, это все облегчает модель? 500-600граммов набежит нефиг делать!

  35. #152

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Похоже, что правило посадки в зону слишком халявные 50очков, зона большая, времени вагон, особенно халявно для электричников, ведь электро мотор встанет мгновенно и четко там где вздумается пилоту, а после пережима трубки сколько секунд еще кашляет мотор? Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.
    Значит нужно ввести в правила ограниченное время работы двигателя после команды "Конец боя", подразумевая полную остановку винта в течение, к примеру, 10 секунд. Не остановился - штраф 50 очков, точной посадкой его можно компенсировать.

  36. #153
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    340 - это разница пустого планера и полностью снаряженной модели. Тоесть, вся требуха - аккумулятор, машинки, тяги, глушилки, соска, мотор. Из них мотор с глушителем 160 гр. Моторама - карбоновая фиговина, приклеена наглухо ко лбу, т.е. часть планера, она в этот вес не входит.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Значит нужно ввести в правила ограниченное время работы двигателя после команды "Конец боя", подразумевая полную остановку винта в течение, к примеру, 10 секунд.
    А это как? В смысле, как контролировать? В ДВС можно по звуку, а у электрички как? В бинокли смотреть? Бред... Или дополнительного судью приставлять к каждому пилоту, что-бы он за руками смотрел - вдруг пилот газу добавит

    Вообще, в правилах пункт о посадке с заглушенным мотором, появился из соображений безопастности, после того, как один из пилотов, из-за 50 очков воткнул самолет в полосу на полной скорости, с мотором, который не глушился из-за технических проблем. Было очень страшно... А так - нет очков за посадку с мотором, нет стимула рисковать жизнями и здоровьем других пилотов и судей, увел самолет подальше в поле, и втыкай в землю... Тогда, когда это вводилось, об электричках никто не думал...
    Последний раз редактировалось MWW; 30.01.2009 в 12:19.

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Судя по описанию,Андреем Зазуленым,уже создана конкурентно способная бойцовка,и чего в ней не хватает...?

  38. #155
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение

    Пробуйте... Толян Львов как-то уже выходил на бой на конверсионном Вжике, но, что-то не срослось... Если память не изменяет, то по времени, если летать на полном газу не хватало аков...
    Слишком общая фраза, где узнать подробностев? На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата. Я ни в коем случае не утверждаю что электричество порвет ДВС "как тузик грелку" , это уже делали до меня совсем другие люди, не будем показывать пальцами. Я лишь предлагаю сделать наиболее конкурентноспособную на сегодня модель и попытаться сравнить ее с ДВС в реальных боях.

  39. #156

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.
    Пока 50 очков - это все что может заработать электричка, не смысла и париться. Когда это преимущество можно будет конвертировать в победы, правила доработают.

    Ты, как знатный электромонтер, лучше скажи нам за компоновку. 6S1P 2500mAh, размер имеет не маленький, и вес 25-30% от общего взлетного веса. Аппаратный отсек обйцовки не велик, а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата.
    Допроси Костика Власова (aka Cocos), он точно знает что там стояло, основная претензия была в том, что летало оно оооочень мало.

  40. #157
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Слишком общая фраза, где узнать подробностев? На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата.
    Я думаю, лучше его самого, вряд-ли кто знает. Магазин "Пилотаж" на Славянском бульваре, позвонить туда, и договориться о встрече...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.
    Машинки по любому в крылья выносить, как на твоих самолетах... Но, все равно места мало...

  41. #158

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А это как? В смысле, как контролировать? В ДВС можно по звуку, а у электрички как? В бинокли смотреть? Бред... Или дополнительного судью приставлять к каждому пилоту, что-бы он за руками смотрел - вдруг пилот газу добавит
    Ну если для ДВС для глушения нужен отдельный канал, то и для электричек тоже, чтобы при его включении, вне зависимости от положения ручки газа, мотор стоял. Судья контролирует выключение.

  42. #159

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Я думаю, лучше его самого, вряд-ли кто знает. Магазин "Пилотаж" на Славянском бульваре, позвонить туда, и договориться о встрече...
    Они живут с ним в одном доме, а ты: "позвонить, договориться..."

  43. #160
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Так.. перечитал все по-новой...
    Уважаемые бойцы, повторите-уточните для тупого, сколько точно весит в граммах мотор-глушак- машинка-глушилка- бортовой акк-бак - и полбака горючки? Точно 340граммов?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Они живут с ним в одном доме, а ты: "позвонить, договориться..."
    С Анатолием Львовым я живу не в одном доме, а в одном дворе..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Е-РЕВА против ДВС
    от andry_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 02:28
  3. Электро против ДВС
    от dypon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 00:07
  4. Электро против ДВС - проверено
    от ILYA в разделе Радиобой
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 11:48
  5. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения