Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 229

и снова электро против двс!!!

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw и полбака горючки? Точно 340граммов? Точно 340, без "полбака". Пол бака горючки - в выходные взвешу, когда ...

  1. #161
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    и полбака горючки? Точно 340граммов?
    Точно 340, без "полбака". Пол бака горючки - в выходные взвешу, когда весы настольные заберу.

  2.  
  3. #162
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение

    Ты, как знатный электромонтер, лучше скажи нам за компоновку. 6S1P 2500mAh, размер имеет не маленький, и вес 25-30% от общего взлетного веса. Аппаратный отсек обйцовки не велик, а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.
    Антонио, ты прав, валяется у меня в коридоре пара бойцовок, батарейки я уже в них пытался нормальные сувать- нияк нэ лизэ! Отсек переделывать большой геморрой, надоть изначально бойцовку под это дело создавать.

  4. #163

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...бойцовку под это дело создавать.
    Т.е. на полетать - еще можно, но для реальных боев - надо строить. Большое количество жестких таранов в OPEN-е пустят по-миру даже оооочень состоятельного бойца, если даже четверть таранов будет заканчиваться смертью батарейки... Защиту придется придумывать.

  5. #164
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Точно 340, без "полбака". Пол бака горючки - в выходные взвешу, когда весы настольные заберу.
    Сдаюсь, даже самая эффективная элетроснаряга разгоняющая эту модель до 170км-час и работающая 10 минут, будет весить вдвое больше, увеличение веса безусловно повлечет ухудшение маневренности, и еще не известно как на маневренность повлияет вынужденное увеличение диаметра винта , а снижение оборотов на отрубы.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Значит двигайся в следующий размер, например Самарский самолет больше и тяжелее. Там будет легче добиться приемлемых результатов.

  8. #166
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Т.е. на полетать - еще можно, но для реальных боев - надо строить. Большое количество жестких таранов в OPEN-е пустят по-миру даже оооочень состоятельного бойца, если даже четверть таранов будет заканчиваться смертью батарейки... Защиту придется придумывать.
    Антонио! За деньги это ваще отдельная песня, озвучить Люба-дорога, очень дорого.

  9. #167

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь "динамический тормоз", который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально).

    Действие такого тормоза должно быть продемонстрировано перед полетом по требованию судьи.

    Про повторный запуск двигателя ничего нет, значит можно. Да это пока и не важно.
    Думаю, что не станет важно и потом.

    Электробойцовки, которые участвовали в 2008 году значительно теряли скорость в конце третьей минуты а до посадки не доживали вообще, если не задерживали свой старт на 1-2 мин.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь "динамический тормоз", который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально)....
    Вы немного не правильно трактуете правила, вводя людей в заблуждение!
    1.10.9. Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью отдельного сервопривода или отдельного канала является обязательным условием допуска модели к соревнованиям.
    Имеется ввиду сервопривод - для ДВС (на карбюратор или глушилку); а отдельный канал (которым и является "газ") - для электролётов!
    1.15.1 Контрольно-техническая проверка осуществляется в стартовой зоне, судьями на старте, в течение двухминутного подготовительного времени с целью выявления несоответствий модели п.1.10 настоящих правил. Для моделей, оснащённых двигательной установкой на основе электродвигателя, обязательна демонстрация динамической остановки двигателя- «тормоза».
    Почти у любого регулятора эта функция присутствует, именно она и выполняет "радиоуправляемое отключение двигателя" при сбросе "газа" до нуля. Правила не требуют ни какого дополнительного тумблера!

    Иначе по Вашему выходит, что все электролёты в 2008 году нельзя было допускать до соревнований!

  12. #169

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как не крути,а по деньгам попадалово,нужно что-то революционное.......

  13. #170
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Как не крути,а по деньгам попадалово,нужно что-то революционное.......
    Да-а-а, мы с Антонио сегодня это обсуждали, пришли к выводу, что необходим мозг необремененный лишними знаниями физики, высшим техническим образованием и прочей чепухой, не зашоренный ежедневным общением с современными авиамоделями,
    а если еще удачно применить вещества расширяющие границы сознания...
    ...то тогда наверняка ...
    ...вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке...
    вобщем надо обращаться к автору и исполнителю теплоимпеллерных аппаратов Вадиму Книжникову!

  14. #171

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    вобщем надо обращаться к автору и исполнителю теплоимпеллерных аппаратов Вадиму Книжникову!

    Секретный физик не имеет права общаться с простолюдинами...

  15. #172
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Секретный физик не имеет права общаться с простолюдинами...
    Ну в конце-концов тут же присутствуют лица приближенные к телу секретного физика, может быть они таки сумеют как-то направить деятельность гения на пользу общества?

  16. #173

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Не все так скверно , Саня ! Вадим - это самая последняя надежда .Как на фронте : " последний патрон - себе ". Мы никуда торопиться не будем . Спустимся медленно и употребим все стадо...Нет времени - ребенок маленький , да на работе - завал , и то кое-какие сюрпризы мы к сезону подготовим . Если не в "Опен" , так в "Асес" .

  17. #174

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке...
    Злые Вы все! Идеи выслушивать не хотите, стихи Вас раздражают? Поэта обидеть легко . Саша а у тебя фамилия не Дантес случайно?

  18. #175

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...может быть они таки сумеют как-то направить деятельность гения на пользу общества?
    Сейчас он пошлет Вам луч ненависти, бойтесь!

    P.S.
    Пардон, не удержался.

  19. #176
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Злые Вы все! Идеи выслушивать не хотите, стихи Вас раздражают? Поэта обидеть легко . Саша а у тебя фамилия не Дантес случайно?
    Сударь,что Вы право слово, Вы меня с кем-то спутали, какой же я Дантес... Мы не злые, а веселые, стихи нас радуют и настривают на лирический лад, а обсуждение авангардно-адеграундных идей как нельзя лучше способствует отвелечению от суровых кризисных будней! Так что физиков и лириков стрелять ни в коем разе недопустимо!

  20. #177

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ну , Черкашина я бы дилетантом назвать постеснялся .( Антонио , посматривай профили, пожалуйста) . А в общем и целом , чего Вы хотели , господа ? Здесь бойцовая ветка , практически - прайд . И на то , что львы называют "дружеским приветствием" - кони приседают ...Специфика , понимаешь... Говорил я - травоядные , разойдитесь...От греха !

  21. #178
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А в общем и целом , чего Вы хотели , господа ? Здесь бойцовая ветка , практически - прайд . И на то , что львы называют "дружеским приветствием" - кони приседают ...Специфика , понимаешь... Говорил я - травоядные , разойдитесь...От греха !
    Шота и тебя, Андрей Витальич, в лирику кидануло, прям писатель-прозаик!

  22. #179

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Про каких заек, касатик!? Приезжай-ка лучше завтра к нам на Яму, за вискарик поборешься. А уж какие рыки при этом будешь испускать - Бог тебе судья!

  23. #180
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Про каких заек, касатик!? Приезжай-ка лучше завтра к нам на Яму, за вискарик поборешься. А уж какие рыки при этом будешь испускать - Бог тебе судья!
    Так точно , товарищ майор!Завтра в 11 в ваше распоряжение!

  24. #181

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Так точно , товарищ майор!Завтра в 11 в ваше распоряжение!
    Эээээ... Он капитан!

  25. #182

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Вы немного не правильно трактуете правила, вводя людей в заблуждение!

    Имеется ввиду сервопривод - для ДВС (на карбюратор или глушилку); а отдельный канал (которым и является "газ") - для электролётов!

    Почти у любого регулятора эта функция присутствует, именно она и выполняет "радиоуправляемое отключение двигателя" при сбросе "газа" до нуля. Правила не требуют ни какого дополнительного тумблера!

    Иначе по Вашему выходит, что все электролёты в 2008 году нельзя было допускать до соревнований!

    А где и кого я ввожу в заблуждение? Если на электролете есть отдельный канал (не затрагивающий тангаж и крен), тумблер, ручка или крутилка для регулировки тяги и в крайнем положении тяга равняется нулю, то все нормально.
    Важно, что бы при выключении тяги (или электродвигателя, как хотите) на модели не изменялось положение рулей. Иными словами, были бы задействованы другие ручки, тумблеры, каналы - ну что тут непонятно?

    Ну прочитайте правила и мое сообщение, а потом бросайтесь разными терминами про заблуждение и т.д.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 31.01.2009 в 01:48.

  26. #183

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Во!!! Наконецто нашёл!!! Щелкните по фотке, она и вырастет!!!
    Тот самый Анатолий Львов! С той самой электричкой! После того самого ЭЛЕКТРОДЕБЮТА... На тех самых боях 1Х1 в Лыткарино в марте 08 года!
    Угадайте с кем он бился? Правильно. Угадайте результат боя? Опять правильно....
    Я выиграл. Согласен. Не скромно. В кратце дело было так... Я так боялся, боялся, боялся, что он мне повесил ленту, а потом я давай удирать, а он не догоняет, а потом глядь и не атакует ни фига, а потом я подумал, что у него что-то с движком! Звук с самого начала показался странным, а под конец так и вообще какой то хворый, короче последнюю минуту он едва держался в воздухе... А потом они с Дроновым ещё и ржали на до мной, над тем, что я не понял, что воевал с электричкой... В общем активного полёта было от силы две с половиной минуты... Но при этом все эволюции были не свойственные Анатолию Львову... Както всё затянуто и размазано... Не было ни резкости ни точности... Было всё это жутко не привычно, и от этого ещё страшнее... Гроссмейстер жертвует ферьзя вспомнилось мне, когда на моей консоли повисла его лента...... Ну а к исходу третьей минуты видно ак начал испускать дух... Будь он на старом добром вжике я думаю мне бы ни чего не светило..... Даже потом какой то неприятный асадок от такой победы остался.... Типа мастер решил потренироваться на кошках......

  27. #184

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , Черкашина я бы дилетантом назвать постеснялся .( Антонио , посматривай профили, пожалуйста) .
    Я? Да ни когда! Я говорю: "Для делетанта" вовсе не имея ввиду такого уважаемого специалиста, уверен что г-н Черкашин легко обнаружит мельчайшие отличия, даже сокрытые под пленкой!

    Кстати, а что именно я мог бы вычитать в его профиле, если бы вдруг (не приведи господи) собрался назвать его дилетантом, но решил бы удостовериться?

    Теперь вернемся к нашим баранам. Что, даже наш апологет электрификации всего, asw, признает невозможность бороться с классической бойцовкой ДВС, без привлечения магии?

  28. #185

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    А где и кого я ввожу в заблуждение?
    Например, вот этим:
    По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь "динамический тормоз", который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально)....
    Не только электричек, а всех моделей......

    Просто в правилах присутствуют пункты, которые трактуются по разному (и люди в этой теме не могут понять истины: - сообщения 89,91,93,95,96,158), но по сути лишь, требуется, чтобы винт не вращался на посадке и всё (сообщение 146)!

    А новые правила я выучил на зубок, ещё в прошлом году, хотя и старые знал не хуже. И любой текст до меня доходит с первого раза, в том числе и Ваше сообщение. Ну а если Вас и ещё кого-то обидели мои термины, прошу простить... и в мыслях не было...; тем более, к столь уважаемым в нашем виде спорта людям….

    …Повторюсь, - своим мнением (в посте по первой ссылке в этой теме) я обращался лишь к одному человеку, и не хотел разводить каких - либо дискуссий про сопоставление электро с ДВС (ну не я поднял эту тему). Просто хотел сказать, что в Опене можно летать на электричке.... и не безрезультатно, не тратя значительные суммы, для создания СуперЭлектролёта, способного обогнать "фору".
    Можно начинать и на недорогом варианте, с хоббийной начинкой, а дальше как кому понравится. Допустим меня, всё устраивает в электролёте (просто, чисто никакого «геморроя» с запуском, даже и механик то, по сути, не нужен!). А вот сыну, скорости, катастрофически мало и он, с удовольствием летал бы на "форах". Но этот бюджет лично я в одиночку вытянуть не в состоянии, вот выучатся дети, тогда.....
    А пока бьёмся на том, на что хватает... и наверно не я один такой.

    ЗЫ: По-моему тему действительно пора закрывать, разговор идёт уже «ни о чём».
    Последний раз редактировалось gprof; 31.01.2009 в 12:17.

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Разговор тут идет как раз по делу, можно немного обобщить:

    1 - для сравнения электричества с двс выбран некий эталон - Вжик с маленькой форой весом около700-800 гр (в дальнейшем для простоты "Вжик", не путать Вжик с большой форой), это надежный, проверенный временем аппрат, имеющий неплохие летные характеристики. Последние модификации (композитные) обладают лучшей на сегодняшний день "ударной прочностью". К недостаткам пожалуй, можно отнести не самую высокую скорость, но благодаря огромному количеству недорогих и недефицитных двигателей и винтов он получил широкое распространение (около 30% бойцов используют такие модели).

    2 - лучшие электролеты известные на сегодняшний день (засвеченные на соревнованиях в Зеленограде и Клину) немного уступают Вжику в скорости, но способны летать не более трех-четырех минут.

    3 - продлить полет до необходимых шести минут не позволяет соотношение мощность-вес аккумуляторных батарей.

    4 - необходимых полетных данных можно достичь наращивая мощность двигателя и емкость батарей только с переходом в другую весовую группу, весь вопрос в какую?

    5 - наиболее распространеная группа бойцовок в Опене использует модели с общим весом 900-1100 гр, где на ВМГ приходится от 300 до 400 гр веса, что тоже вряд ли позволит подобрать необходимые батареи.

    6 - очень может быть, что выход можно найти при переходе в вес 1200-1300 гр (самолеты Силаева, Захарчука, старые самолеты Метеора и т.д.). Там на ВМГ приходится до 600 гр веса, причем вес планера сопостовим с планерами второй группы.

    7 - допустим, что проблемы емкости и скорости решить удалось, как именно не знаю, но будем считать, что удалось.
    Пусть даже фантастическим способом с использованием промежуточной посадки и заменой АКБ.
    Кстати, этот самый простой путь даст потерю 30-50 очков в каждом полете, что в общем не позволит бороться за призовые места (тут ингда в эти очки умещаются 4-8 пилотов в итоговой таблице), но середину таблицы обеспечит надежно.

    8 - самой большой проблемой (как мне кажется) будет высокая стоимость ВМГ и проблемы защиты АКБ от падения и тарана. Все может быть, но почему то мне (исключительно мое мнение) кажется, что необычайно сложно обеспечить на планере надежную защиту АКБ весом 400-600 гр от встречи с землей или соперником на приличной скорости.

  30. #187

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Все абсолютно верно .Готов подписаться под каждым словом , за исключением полетного времени .В 4 минуты боев один на один мы вписывались четко .А вот в пять уже не получилось .В остальном +1 .

  31. #188
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Эээээ... Он капитан!
    Я знаю, это ж стандартный солдатский подхалимаж

  32. #189

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Все абсолютно верно .Готов подписаться под каждым словом , за исключением полетного времени .В 4 минуты боев один на один мы вписывались четко .А вот в пять уже не получилось .В остальном +1 .
    Вставлю свои пять копеек...

    Где больше одного провода, понимаю с трудом, НО, Вот Такая Констьюкция вполне на уровне гоняла с со стандартными 0,46 моторчиками, в фигуре нисколько не отставала.
    Пропеллер помоему 10 или 11Х5 ( в топике указан 11Х3 неверно),тяги за 2 кг, батарейка 2100 3С+Маркус50а+ како то кетайский моторчик.
    Летает 6-7 минут на полном дросселе.
    Не воняет, не рычит, поэтому для боя отказать

    Как летит вот- YouTube - RC Comdat

  33. #190

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек...

    Пропеллер помоему 10 или 11Х5 ( в топике указан 11Х3 неверно),тяги за 2 кг, батарейка 2100 3С+Маркус50а+ како то кетайский моторчик.
    Летает 6-7 минут на полном дросселе.
    Не воняет, не рычит, поэтому для боя отказать
    Не, Саныч, чётко видно и сбросы газа и более малая манёвреность Да и время... Ведь монтаж с пары полётов сделан, как минимум Кстати, вспомнилась твоя мечта летать в бою с "очками" перед глазами. По данным кадрам насколько понятно, что сие утопия?.

  34. #191

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мысль такая....,двухмоторник,два винта 8*8, 15000 об\мин,ток 25А,2100 4С,в полете разгрузится до 15-18А.Потери в маневрености по оси,можно компенсировать увеличением размеров элеронов за винтами.Проблема в планере,ДВСный не годится,слишком большие потери....

  35. #192
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мысль такая....,двухмоторник,два винта 8*8, 15000 об\мин,ток 25А,2100 4С,в полете разгрузится до 15-18А.Потери в маневрености по оси,можно компенсировать увеличением размеров элеронов за винтами.Проблема в планере,ДВСный не годится,слишком большие потери....
    Замечательно! Маневренность по элеронам нафиг не нужна. Главно дело шобы по тангажу втыкало и смыкало! Чуствуется гениальность мысли и расширение сознания!

  36. #193

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат......Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)

  37. #194

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да и время... Ведь монтаж с пары полётов сделан, как минимум
    Да, два полета, но в клип пошло чуть больше четверти времени, остальное вырезал, нет картинки.Да и то что осталось не ахти.. А длительность полета увеличить кстати очень просто- второй батарейкой.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Кстати, вспомнилась твоя мечта летать в бою с "очками" перед глазами. По данным кадрам насколько понятно, что сие утопия?.
    Нет как раз не утопия, сейчас понятно какие нужны скорости, какие самолеты, какое оборудование. Материалы по "утопичной" теме накоплены,к мечте навстречу идем медленно и аккуратно обходя стороною кризис
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 31.01.2009 в 22:38.

  38. #195

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Алексей , я правильно понял - сумма , Вами указанная - это гонорар Вадима Книжникова за решение поднятых в этой ветке вопросов ???

  39. #196
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат......Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)
    бум срочно копить, пока не подорожало!А белорусскими пойдет?

  40. #197
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат......Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)
    Ну раз питерские орлы опять первые завели базар за деньги, то можно сделать по-честному, готовым результатом будем считать если ГЕНИАЛЬНОСТЬ дойдет до финала на ближайшем весеннем этапе ОПЕНА, используя какой-нибудь свой теплоимпеллерный электроагрегат с термоядерной накачкой, а не дойдет до финала то 100т.р. с него. Справедливо? А что? Кассир-судья у нас уже есть..

  41. #198

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей,вы меня правильно поняли.То что он это решит ,я не сомневаюсь, в 2005г Обухов поставил перед Вадимом такую задачю,которую тот решил за два часа, от туда и взялось "как Бобик Грелку" ,но с тех пор многое изменилось,лента потяжелела,и скорости увеличелись,теперь эту задачу решить намного сложнее,от туда и сумма.Я думаю в качестве оценки может быть полет или бой,в исполнении опытных бойцов,и их оценка...Тут важен не законченый результат(полный карбон),а концепция позволяющая широким массам создавать свою технику на этой основе.....

  42. #199

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Ну, положим, лента с той поры стала легче по весу и сопротивление создает тоже меньше старой бумажной.

  43. #200
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей,вы меня правильно поняли.То что он это решит ,я не сомневаюсь, в 2005г Обухов поставил перед Вадимом такую задачю,которую тот решил за два часа, от туда и взялось "как Бобик Грелку" ,но с тех пор многое изменилось,лента потяжелела,и скорости увеличелись,теперь эту задачу решить намного сложнее,от туда и сумма.Я думаю в качестве оценки может быть полет или бой,в исполнении опытных бойцов,и их оценка...Тут важен не законченый результат(полный карбон),а концепция позволяющая широким массам создавать свою технику на этой основе.....
    На секундочку! В предыдущем вашем посте, с ваших слов ГЕНИАЛЬНОСТЬ просила 100тысяч за готовый результат, а теперь выясняется , что только за "концепцию для широких масс" ..., может мы и за теплоимпеллерную концепцию чего уже должны?
    Что касается Обухова и Ефлая, то в бытность активного общения с Книжниковым, я и Женя Рыбкин тусили в этом магазине каждый день и на наших глазах все это общение с ГЕНИЕМ и происходило.Чтобы не вводить в заблуждение широкие массы, давайте вспомним как это было. Речь идет о поставке нескольких десятков дешевых "гениальных" электросамолетов из кое-как облепленных скотчем бутылок и строительного пенопласта, утверждалось что они могут порвать ДВС бойцовки "как тузик грелку" , смешно было и тогда , смешно и сейчас.
    Саня Обухов, человек по натуре спокойный и уравновешенный каждый день орал в телефон требуя от Книжникова чтобы его бутылки наконец приобрели хоть какой-то товарный вид и их не стыдно было бы брать в руки.
    Одна "бутылка" тогда по Обуховской разнарядке досталась и мне , конструкция была удивительно сопливой и хлипкой, добавил я пару шпангоутов чтобы хоть меньше шаталось все в воздухе, однако управлялось все равно это безобразие мерзопакостно, конструкция ходила ходуном прямо в воздухе и норовила постоянно сделать финт типа того что вы демонстрировали нам на недавней питерской встрече, Обухов сказал что я поставил слишком мощный мотор, но летать аки мертвый негр на шокфлаерном моторчике мне было вовсе не интересно, короче после того как заложив на полном газу очередной фирменный бутылочный финт чудо-агрегат прошел сквозь дерево, я решил что с меня довольно, летать на данном экземпляре на яме небезопасно, и сняв начинку тут же потоптал "гениальный" стремный девайс ногами.
    Как бесславно закончилась торговля гениальными бутылками в Ефлае надеюсь помните? Так и не добившись от "гения" улучшения качества "продукции", Обухов сгреб все в кучу и куда-то выбросил( возможно вернул "гению" взад).
    На сегодня очень маловероятно чтобы даже захудалый модельный магазин пачкал свои витрины вашей с "гением" продукцией.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Е-РЕВА против ДВС
    от andry_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 02:28
  3. Электро против ДВС
    от dypon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 00:07
  4. Электро против ДВС - проверено
    от ILYA в разделе Радиобой
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 11:48
  5. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения