Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 229 из 229

и снова электро против двс!!!

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Да мне-то по барабану,я ничего не продаю и не покупаю........

  1. #201

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да мне-то по барабану,я ничего не продаю и не покупаю.....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    А к Вам , Алексей , и никаких претензий . Вы из этой матчасти выжали максимум возможного и невозможного .Просто нужно идти дальше , не останавливаться на достигнутом . Я вот "Ме-163" собрал , завтра облетаю - отпишусь.

  4. #203
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А к Вам , Алексей , и никаких претензий .
    да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
    ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!

  5. #204

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Не ради масла в огонь - а ради интереса только
    так вот - ясно что один мотор электрический супротив ДВС - в поле не воин
    прозвучала мысль о двухмоторнике
    а как вам такая шиука ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
    ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
    Ну вот, по сложившейся традиции, от конструктивного обсуждения опять перешли на личности. Давайте, все таки, продолжим. У меня нет сомнений, что электро может конкурировать с ДВС в бою, Постараюсь в течение суток изложить свои мысли по этому поводу. Без 100 тысяч рублей. Убедительно прошу всех, кто может, предоставить информацию по "Вжику" с Форой, как я понял, нужно сравниться именно с этой моделью т.к. у меня нет возможности ее получить другим способом. Итак, меня интересует: полный снаряженный вес, обороты, точные параметры винта и скорость.

  8. #206

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Когда будете сравнивать , возьмите в руки ленту шириной 50 мм и длиной 15 (!) метров . "Вжика" с маленькой "Форой" она ощутимо тормозит , электричку просто останавливает . И лишь только отдельные "оковалки" с огромными хоббийными моторами максимально разрешенного объема , не замечают наличие оной , "...гордо реет над полями , черной молнии подобный..."Мощь и натиск - главное оружие , а мы все - электричество , батареечки ...

  9. #207
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Итак, меня интересует: полный снаряженный вес, обороты, точные параметры винта и скорость.
    Про вес я выше писал, обороты - у всех разные, в районе 29000, винтов тоже разновидностей много, как минимум 4 или пять типов, точные параметры - а х.з., их знают наверно только те, кто их делает и продает, на них ничего не пишут... А про скорость - точно ее никто не мерил, а приблизительно an2an выше писал...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Про вес я выше писал, обороты - у всех разные, в районе 29000, винтов тоже разновидностей много, как минимум 4 или пять типов, точные параметры - а х.з., их знают наверно только те, кто их делает и продает, на них ничего не пишут... А про скорость - точно ее никто не мерил, а приблизительно an2an выше писал...
    То есть вес около 850 гр., Фора раскручивается до 29-32 т. оборотов, скорость порядка 170-180 км/ч, и винты 7х4 - 7х3.7. Я прпавильно понял?

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Да не надо все сравнивать с "Желтым вжиком".Несколько постов выше один из лучших пилотов "опена" дал характеристику моделей открытого класса.
    Сравнивать лучше с конверсионными бойцовками F2D
    Вес 640-720 гр,скорость 215-250 км/час "Фора" -29000-32000 об/мин Винт 168-164 на 92-95
    "Желтый вжик" 820-840 гр скорость 190-230 км "Фора" и винты теже
    Модели с двигателями большего объема 4,5-5 см.куб Вес 850-1100 гр,скорость 200-270 км обороты 24000-30000 винты не знаю,но используют 9Х6 ACP- МАS

  13. #210

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да хреново все енто,особенно исходя от новых цен в Пилотаже......

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
    ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
    Александр,вам нравится себя таковым осюсять.........

  14. #211

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    и винты 7х4 - 7х3.7. Я прпавильно понял?
    С винтами сложнее, по диаметру бывает 155-180, с шагами все усредненно,винты бывают и пилятся и гнутся по погоде. Вряд эти цифры пригодятся для какого либо расчета что бы высчитать по подобию тягу электроустановки. Электромотор и ДВС совершенно разные по характеристикам моторы. Особенно по крутящему моменту.
    На Электро нужны гораздо большие шаги по сравнению с ДВС. Так же абсолютно не катят в электро ДВСные пропеллеры. Разница в тяге при установке оного и того же винта по шагу и диаметру, но предназначенного для ДВС может достигать 30-40%.
    И вообще, выбор пропеллера в электромоторах играет архиважную роль!

  15. #212

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Михаил Дронов,скорости с лентой или без?

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Михаил Дронов,скорости с лентой или без?
    Скорости без ленты
    С лентой на 30-40 меньше

  17. #214

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Вин 7*4 при 30000 и скорости 170 км ч по идее не создает тяги вообще ввиду того что 30000 об/ мин -это 500 об сек. 4 дюйма это 10 см. Имеем 500*0.1 -50м/с а поскольку 170 км ч это тоже примерно 50м/с то поступь винта на этой скорости просто нулевая. То есть тяги просто нет. Так что одно из двух, или мотор распиливается в воздухе существенно больше указаных 30000 об /мин скажем тыщ до 35-38 или скорость все таки поменьше.
    Арифметика однако.

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Обороты даны на земле,в воздухе добавляет 3000-4000

  19. #216

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Сравнивать лучше с конверсионными бойцовками F2D
    Вес 640-720 гр,скорость 215-250 км/час "Фора" -29000-32000 об/мин Винт 168-164 на 92-95
    "Желтый вжик" 820-840 гр скорость 190-230 км "Фора" и винты теже
    Модели с двигателями большего объема 4,5-5 см.куб Вес 850-1100 гр,скорость 200-270 км обороты 24000-30000 винты не знаю,но используют 9Х6 ACP- МАS
    Михаил, скажите пожалуйста, каким способом были измерены эти скорости?

  20. #217

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Вин 7*4 при 30000 и скорости 170 км ч по идее не создает тяги вообще ввиду того что 30000 об/ мин -это 500 об сек. 4 дюйма это 10 см. Имеем 500*0.1 -50м/с а поскольку 170 км ч это тоже примерно 50м/с то поступь винта на этой скорости просто нулевая. То есть тяги просто нет. Так что одно из двух, или мотор распиливается в воздухе существенно больше указаных 30000 об /мин скажем тыщ до 35-38 или скорость все таки поменьше.
    Арифметика однако.
    Не совсем. Получается что поступь равна шагу, т.е. эффективность винта 100% чего не может быть в принципе. Очень приближенно для "Вжика" с Форой, 30000 оборотов, винт 7х4, скорость 170 км/ч получается тяга 1,1 кг, эффективность винта 75%, мощность с учетом потерь на винт 680 ватт.
    Для больших моторов картина вообще мрачная, хотя мне слабо верится, что винт 9х6 раскручивается до 30000, но при этих условиях 270 км/ч достигается при потребной мощности 2,3 КВатт и тяге почти 2,5 кг. Безусловно лента на такой скорости оказывает большее влияние.
    Электро вариант, с моей точки зрения, исходя из разумного веса батарей можно приблизить с винтом 8х6, двигателем, который раскрутит его до 21-22 тысяч, мощность нужна около 620 ватт.
    В принципе, в электрическом варианте есть одна основная проблема. Или отличие. ДВС во время полета не теряет мощьность, а как раз наоборот, модель облегчается, соответственно и тяговооруженность увеличивается. В электричестве же источник энергии имеет достаточно пологую характеристику, но не горизонтальную. Кроме того при разряде батареи включается такой параметр как обороты на вольт, что приводит к значительной потере тяговооруженности модели с течением времени. Таким образом, чем больше банок мы используем, тем большее падение напряжения (оборотов) получаем. Избавится от этого можно только работая в самом начале нагрузочной характеристики, используя уровень потребления ниже 10С и необходима функция, наподобие вертолетного говернера, поддерживающая стабильные обороты, вне зависимости от "тапки в пол".

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Михаил, скажите пожалуйста, каким способом были измерены эти скорости?
    Мерилось и спортивным спидганом и по секундомеру на мерной.
    Спортивные (для тенесистов и хокеистов и прочих) как правило не мереют более 199 км

  22. #219
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Не совсем. Получается что поступь равна шагу, т.е. эффективность винта 100% чего не может быть в принципе. Очень приближенно для "Вжика" с Форой, 30000 оборотов, винт 7х4, скорость 170 км/ч получается тяга 1,1 кг, эффективность винта 75%, мощность с учетом потерь на винт 680 ватт.
    Для больших моторов картина вообще мрачная, хотя мне слабо верится, что винт 9х6 раскручивается до 30000, но при этих условиях 270 км/ч достигается при потребной мощности 2,3 КВатт и тяге почти 2,5 кг. Безусловно лента на такой скорости оказывает большее влияние.
    Электро вариант, с моей точки зрения, исходя из разумного веса батарей можно приблизить с винтом 8х6, двигателем, который раскрутит его до 21-22 тысяч, мощность нужна около 620 ватт.
    В принципе, в электрическом варианте есть одна основная проблема. Или отличие. ДВС во время полета не теряет мощьность, а как раз наоборот, модель облегчается, соответственно и тяговооруженность увеличивается. В электричестве же источник энергии имеет достаточно пологую характеристику, но не горизонтальную. Кроме того при разряде батареи включается такой параметр как обороты на вольт, что приводит к значительной потере тяговооруженности модели с течением времени. Таким образом, чем больше банок мы используем, тем большее падение напряжения (оборотов) получаем. Избавится от этого можно только работая в самом начале нагрузочной характеристики, используя уровень потребления ниже 10С и необходима функция, наподобие вертолетного говернера, поддерживающая стабильные обороты, вне зависимости от "тапки в пол".
    что-то уважаемый вы понапутали, отностительная дельта(относительный перепад) между заряженным и разряженным акком не зависит от количества банок, просто ежли банок стало например вдвое больше, так не только перепад удвоится, а и начальное с конечным напряжением тоже удвоится.
    дальше... бойцовке летать надо с "тапком в пол" не менее семи минут, и это значит вообще-то что акк и так не нагружается более 10С..
    есть такая функция пилотажного гувернера в Ф3А регуляторе Хакер, она немного занижает обороты вначале полета и к концу комплекса уже убирает торможение, эта же программная наворотина в прошивке регуля умудряется точно завязать канальный импульс газа с оборотами мотора не зависимо от нагрузки на винте, т.е. пилотага пикируя умудряется тормозить огромной электрической лопатой и иметь одинаковую тягу в начале и в конце комплекса( кстати необходимое условие почти полуторный запас по емкости батарей от требуемого на комплекс, и до отсечки пилотага способна еще полкомплекса сносно пролететь)Для электробойцовки это нафиг не надо. Теперь про обороты.. ДВС не от хорошей жизни использует мелкие пропеллеры, просто чем выше обороты тем больше мощность ДВС, и моща с ростом оборотов растет настолько круто, что плевать на неэффективность мелкого пропеллера. А вот электромотору в принципе почти плевать на каких оботорах отдавать всю свою мощность, хоть тыща, хоть двадцать, для воздушного пропеллера в принципе наиболее эффективными являются обороты
    7-8тыщ, вот на них и будет работать наиболее эффективная электроустановка с минимальными потерями электроэнергии.
    ЭлектроВМГ работающая 7 минут на всю мощность и в конце седьмой минуты выдающая больше 600ватт сама по себе будет весить больше килограмма .
    Последний раз редактировалось asw; 02.02.2009 в 03:52.

  23. #220

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    что-то уважаемый вы понапутали, отностительная дельта(относительный перепад) между заряженным и разряженным акком не зависит от количества банок, просто ежли банок стало например вдвое больше, так не только перепад удвоится, а и начальное с конечным напряжением тоже удвоится.
    Я говорю не об относительном изменении напряжения, а об абсолютном, которое и влияет на обороты.

    дальше... бойцовке летать надо с "тапком в пол" не менее семи минут, и это значит вообще-то что акк и так не нагружается более 10С.
    Абсолютно точно, только если выбирать аккумулятор из расчета полного разряда за время полета, то мы и получаем эффект снижения тяги на 3-4 минуте боя.

    есть такая функция пилотажного гувернера в Ф3А регуляторе Хакер, она немного занижает обороты вначале полета и к концу комплекса уже убирает торможение, эта же программная наворотина в прошивке регуля умудряется точно завязать канальный импульс газа с оборотами мотора не зависимо от нагрузки на винте, т.е. пилотага пикируя умудряется тормозить огромной электрической лопатой и иметь одинаковую тягу в начале и в конце комплекса
    Для электробойцовки это нафиг не надо.
    Очень сомневаюсь. Вот именно это и нужно

    Теперь про обороты.. ДВС не от хорошей жизни использует мелкие пропеллеры, просто чем выше обороты тем больше мощность ДВС, и моща с ростом оборотов растет настолько круто, что плевать на неэффективность мелкого пропеллера.
    Не хочу спорить, если Вы так считаете. С моей точки зрения, эффективность каждого винта определяется оборотами, а соответственно, мощность двигателя, способностью обеспечить крутящий момент на конкретном пропеллере и возможностью достичь этих оборотов. Есть такое понятие как "легкие" и "тяжелые" винты и привязано оно к конкретному мотору, а не к шагу и диаметру.

    А вот электромотору в принципе почти плевать на каких оботорах отдавать всю свою мощность, хоть тыща, хоть двадцать, для воздушного пропеллера в принципе наиболее эффективными являются обороты 7-8тыщ, вот на них и будет работать наиболее эффективная электроустановка с минимальными потерями электроэнергии.
    По моим расчетам, для обеспечения параметров, соизмеримых с "Вжиком" на таких оборотах придется крутить винт 15х15

    ЭлектроВМГ работающая 7 минут на всю мощность и в конце седьмой минуты выдающая больше 600ватт сама по себе будет весить больше килограмма .
    Надеюсь, что удастся уложить всю модель 1000 - 1100.

  24. #221

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Виктор , я правильно Вас понял, что в ближайшее время Вы покажете такую модель живьем ?

  25. #222
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Для Виктора... с точки зрения изменения оборотов при разряде какая нам разница каково абсолютное напряжние ? Зависимость от абсолютного значения обратная от указанной Вами, но по иным причинам. если сначала одна банка дает 3,5 вольта, а через 10минут 3,0 вольта то для трех баночной сборки дельта 1,5 вольта, для шестибаночной 3,0 вольта, но для трех и шестибаночной системы ставятся ставятся абсолютно разные моторы с вдвое отличающимися оборотами на вольт, допустим это 1000на вольт для трехбаночной системы и 500 оборотов на вольт для шестибаночной, получается дльта все те же 3000 оборотов. Это слишком грубый расчет без учета всех действующих факторов и поправок. В реале преимущество в разнице оборотов на разряде будет иметь система с большим ЭДС, а совсем не как вы утверждали. По вашему выходит что пилотага лучше и стабильнее будет лететь комплекс на одной банке, однако все почему-то ставят максимально разрешенные десять. Стандартная емкость 5000-5300 ма.час. за комплекс съедается примерно 3000, вот это как раз и есть то что обеспечивает одинаковую динамику в начале и конце комплекса, а батарейкам максимально долгую жизнь

  26. #223

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Виктор , я правильно Вас понял, что в ближайшее время Вы покажете такую модель живьем ?
    Не знаю насколько быстро, но покажу обязательно.

    с точки зрения изменения оборотов при разряде какая нам разница каково абсолютное напряжние ? Зависимость от абсолютного значения обратная от указанной Вами, но по иным причинам. если сначала одна банка дает 3,5 вольта, а через 10минут 3,0 вольта то для трех баночной сборки дельта 1,5 вольта, для шестибаночной 3,0 вольта, но для трех и шестибаночной системы ставятся ставятся абсолютно разные моторы с вдвое отличающимися оборотами на вольт, допустим это 1000на вольт для трехбаночной системы и 500 оборотов на вольт для шестибаночной, получается дльта все те же 3000 оборотов. Это слишком грубый расчет без учета всех действующих факторов и поправок. В реале преимущество в разнице оборотов на разряде будет иметь система с большим ЭДС, а совсем не как вы утверждали. По вашему выходит что пилотага лучше и стабильнее будет лететь комплекс на одной банке, однако все почему-то ставят максимально разрешенные десять. Стандартная емкость 5000-5300 ма.час. за комплекс съедается примерно 3000, вот это как раз и есть то что обеспечивает одинаковую динамику в начале и конце комплекса, а батарейкам максимально долгую жизнь
    Да я совершенно не об этом хочу сказать. У нас нет задачи получить какое-то одинаковое фиксированное количество оборотов и на трех банках и на шести, и из-за этого выбирать моторы с разным kV. Я как раз и говорю, что на пилотажке вы используете нагрузку 6С в угоду стабильности, работая на наиболее пологом участке нагрузочной характеристики аккумулятора плюс устройство стабилизации оборотов. Нечто подобное должно быть и в бою.

  27. #224
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Что Вы к 7-ми минутам с "тапкой в пол" так привязались? Упростите себе задачу, достаточно 5 минут! Минута на взлет - кто Вас заставляет тапку в пол давить? Да стартанули, и летайте кругами против часовой стрелки хоть в четверть газа, на минимальной скорости, которую позволяют ветер, аэродинамика и нагрузка на крыло Вашей модели! Потом, команда "Начало боя!" - вот тут тапку в пол, и понеслось! Если дожили 5 минут до команды "Конец боя!", сбросьте газ, переведите дух, а заодно аккумулятор чуть отдохнет, и спокойно, не спеша идите на посадку. Главное, перед касанием полосы, газ на ноль сбросить, что-бы регулятор затормозил мотор, а то 50 очков не засчитают...

    ЗЫ Да и минута на взлет - а зачем Вам она-???? Это ДВС еще завести надо, прогреть, отрегулировать режим... А Вам? За десять секунд до начала боя вылетаете, проверяете, что модель летит, если надо - щелчек тримера туда-сюда, и в бой!
    Последний раз редактировалось MWW; 02.02.2009 в 13:14.

  28. #225
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Что Вы к 7-ми минутам с "тапкой в пол" так привязались? Упростите себе задачу, достаточно 5 минут! Минута на взлет - кто Вас заставляет тапку в пол давить? Да стартанули, и летайте кругами против часовой стрелки хоть в четверть газа, на минимальной скорости, которую позволяют ветер, аэродинамика и нагрузка на крыло Вашей модели! Потом, команда "Начало боя!" - вот тут тапку в пол, и понеслось! Если дожили 5 минут до команды "Конец боя!", сбросьте газ, переведите дух, а заодно аккумулятор чуть отдохнет, и спокойно, не спеша идите на посадку. Главное, перед касанием полосы, газ на ноль сбросить, что-бы регулятор затормозил мотор, а то 50 очков не засчитают...

    ЗЫ Да и минута на взлет - а зачем Вам она-???? Это ДВС еще завести надо, прогреть, отрегулировать режим... А Вам? За десять секунд до начала боя вылетаете, проверяете, что модель летит, если надо - щелчек тримера туда-сюда, и в бой!
    О! Так оказывается в Опене, воювать то всего пять минут! А я грешным делом думал что также как и в Акес 7минут... Это конечно серьезно облегчает задачку повышения тяговитости. Но не радикально.

  29. #226

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Мерилось и спортивным спидганом и по секундомеру на мерной. Спортивные (для тенесистов и хокеистов и прочих) как правило не мереют более 199 км
    Спасибо.Хорошо, что это реальные данные, а не каквсегдашние разговоры, что мол "на глазок" оно летит 360 м\с.

  30. #227

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Для объективного контроля максимальной скорости достаточно вот такой шняги....
    http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=6920
    А для записи этой скорости в память для контроля её на всех режимах полёта ещё прикупить вот такую хреновину...
    http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=6913
    Вот тогда действительно будут реальные данные....

  31. #228

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    А вот и тема про "очередной прорыв" в батареестроении. Не знаю, как начсет порвать двс, а вот зарядить будет быстрее чем заправить

    Вот еще ссылочка http://www.utro.ru/articles/2009/03/12/802794.shtml

  32. #229

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Вот здесь поинтереснее будет. Емкость 170мАч/г. "Развиваемая исследуемой ячейкой мощность достигает 170 кВт/кг при 400С, в то время как мощность современных литиевых аккумуляторов при обычных скоростях разряда составляет 0.5 - 2 кВт/кг."
    А тема еще и в курилке.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Е-РЕВА против ДВС
    от andry_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 02:28
  3. Электро против ДВС
    от dypon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 00:07
  4. Электро против ДВС - проверено
    от ILYA в разделе Радиобой
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 11:48
  5. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения