Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1836

Show must go ON !

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Show must go ON! Слава Пензе. Все уже стремятся в этот чудесный город!...

  1. #761

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Show must go ON! Слава Пензе.
    Все уже стремятся в этот чудесный город!

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    А еще в этих же числах прошел большой праздник боя в Кемерово - и RCCR тоже.

  4. #763

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Читал...читал...устал..

    Для для разбавленья говн и полученья позитива для->>>>>

    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 25.07.2012 в 13:12.

  5. #764

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Здорово, Андрей. Спасибо !

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Питерские старты пройдут как запланировано было ...

  8. #766

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Этап в Питере набирает обороты - 32 участника (официально 30 пока...)

  9. #767

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Почему один из самых интересных классов спортивных авиамоделей моделей - RUS OPEN?или о том как выбрать спортивный класс RCмоделей и не пройти мимо своего счастья.
    В спорте всегда важно выявить сильнейшего сделать это,легче всего имея четкие физические единицы: скорость,время,количество отрубов ленты и прочие поддающиеся фиксации измерения. Скажем на ринг выходят два боксера и вместо того чтобы исправно бить друг друга в челюсть исполняют один лезгинку,а другой греческий танец сираки,выявить лутьшего танцора непросто, не то что рефери на ринге, но даже опытным хореографам.Предвзятость даже группы честных судей явление нередкое пример:Оценивают пилотажный комплекс двух спортсменов первый в красивом спортивном костюме и аппаратура у него футаба с адаптивными стиками, пиарит себя в интернете, второй- не брит, в кирзовых сапогах, дышит перегаром,пульт туринга, периодически ругается матом.Летай второй на голову выше первого вряд ли он получит объективную оценку..Еще одна причина по которой мне не нравятся пилотажные модели совершено не зрелищные,нудные даже для заинтересованного,подготовленного зрителя соревнования.Доказательство что это не только мое мнение:В качестве зрителя наблюдал чемпионат мира по кордовым моделям на комплексе "Чайка" под Киевом, где параллельно проходили первенства по скоростным,пилотажным,гоночным и моделям воздушного боя.Зритель в основном подготовленный- моделисты , просто с улицы очень мало.Самая заполненная трибуна на стартах воздушного боя: жесткое противостояние спортсменов разных стран столкновения и аварии моделей,никого не оставляли равнодушными .Меньше зрителей на гоночном старте хотя и там было на что посмотреть виртуозная слаженность пилота и механика просто завораживают.Даже в F2A борьба за скорость не без зрителей.На пилотажном старте немного зрителей,некоторые приходят посмотреть только на отдельных спортсменов,постоянно смотреть как тогда говорили на пило раму,утомительно.Это притом ,что двух одинаковых моделей не встретишь а среди спортсменов много много ярких индивидуальностей,запомнился итальянец летавший на 4 тактном моторе и театрально посыпавший из колбы тальк,для определения направления ветра,хотя скорее он это делал для понтов.Конечно это все было давно и про кордовые модели,но согласитесь аналогия есть.Современный F3A в России еще скучнее оригинальных моделей мало,спортсмены летают на одинаковых килобаксовых моделях.
    Еще один класс радио моделей F3D воистину королевский- красивые модели,скорости не реальные,такие же нереальные и цены на планер и мотор, что бы сделать такое самому нужно потратить годы что бы освоить композиты,научится это эксплуатировать и показывать результат на соревнованиях.На кухне и подоконнике такое не построишь,реально только в оснащенном клубе и не одному а с подельниками.Наверное по этому спортсменов гонщиков немного в России.Есть еще младший брат гонок Q500 -наверное интересно, но автор не пускал и даже не видел живого квика.Из недостатков самолеты какие то прямоугольноугловатоплоские и еще то что каждый раз для тренировки пилоны нужно устанавливать.Впрочем первое на любителя,второе может и не такая проблема.
    Из безмоторных наиболее распространены F3J и F3K.
    В джи довольно интересный накал спортивной борьбы отсутствие мотора выравнивает шансы на победу .Стая больших красивых птиц на фоне голубого неба - красиво!Что не нравится, так это способ доставки планера на высоту,представляете подходишь к товарищу щупаешь у него колени и крупп и говоришь а не согласишся быть моим вторым конем на соревнованиях- дорогу и постой я оплачиваю,реально в морду получить за такое предложение.Не нравится и то что настоящие джидаи вгоняют планера в землю на точность приземления ,еще режут леерами друг дружки не по детски,только уши по ветру летят,а ведь не дешев хороший л.аппарат.
    В F3K довольно мутные правила,прочитал не понял,а не зная правил понять зачем дядьки мечут совершенно не возможно.Что это за снаряд,для планера уж больно мелкий за 300 метров его уже не видишь.Планер это когда над дальней речкой можно воздух по исследовать лететь далеко и высоко. БОЛЬШОЙ должен быть планер(метра 3-4лучше 6)Еще есть такое упражнение;берется колода покерных карт метается в небо собрать нужно нагибаясь за каждой, способствует похуданию,это я к тому через чур много в F3K для технического вида, физкультуры как то не вштыривает меня атлетизм.Так можно и без пивного животика остаться-несолидно.Еще писал кто то: что человек полетит-красиво опираясь не на силу своих мышц а на на силу своего интеллекта.Конечно обзор по классам не полный так как нельзя объять и похерить необъятное.Нельзя не отметить еще одного спортивного направления,довольно распространенное в период созревания спортсмена это придумывания или изменения правил, как проведения соревнований, так и технических требований к моделям,никакая это не болезнь,не надо бить и привязывать руки, обычно желание соревноваться тихо сам с собою по мере созревания проходит,важно что это не переходило в состояние близкое к неврозам.
    Например увидел человек пустую бутылку из под пиваса привинтил к ней элетромоторчик крылышки из потолочки привернул- во блин летает,низенько но летает,а на завтра пишет тех. требования...бутылка объемом не менее 1,5литра ,зеленого цвета, сорт пива Свинское(не реклама).....соревнования в 3 дисциплинах: фристаил(расколбас под музыку )3Dпилотаж (не реальный расколбас) груповой пилотаж(улет всей толпы)все нормально! но когда человек говорит что его пузыри летают так же и даже круче чем композитные пилотажки,и за ними будущее это несомненно- клиника.
    Теперь про лучший спортивный класс всех времен и народов бойцовки RUS OPEN.
    нет смысла перечислять все тех.требования они выложены на профильном сайте отмечу лишь можно летать практически на всем,что летает,объем двигателя не более 8.5куб.см.конечно лучше летать на специализированных л.а.они гораздо прочнее,легче,дешевле,проще строятся и ремонтируются,у них нет рудиментов в виде шасси,фюзеляжа,стабилизатора,кабины всего что мешает крылу нормально летать,благодаря этому энерговооруженность высокая.Еще одно преимущество в том что если вы не летали до этого на RC то лучшего тренера вам не найти надо только несколько сместить центр тяжести вперед разбить бойцовку гораздо труднее тренера,именно так научился летать мой друг,сразу после симулятора,конечно желательно что бы оттремировал и облетал опытный пилот.Если вы уже опытный пилот и не летали на бойцовках знайте что проходите мимо своего счастья,срочно продайте что нибудь купите хотя бы одну.На соревнованиях нет унылого однообразия л.а.оптимум еще далеко не найден- впереди возможны революционные изменения.Правила довольно просты и понятны,небольшие изменения год от года вносятся,самими спортсменами(это важно,не как в f2d дядьками из FAI)на рассмотрение, правила шлифуются и дорабатываются.Конечно любой вид модельного спорта занятие затратное,но по соотношению затрат и качеству получаемого удовольствия(я бы даже уточнил кайфа) равных радио бою нет.Кстати затраты можно существенно снизить изготовляя модели самостоятельно это достаточно не сложно если ориентироваться на программу обучения в детском кружке то это примерно 2 год обучения если начинать с бумажных парашутиков.Хотя это я про советских детей сейчас дети наверное другие.Если когда нибудь вы выпиливали разделочную доску и у вас получилось,то при некоторой упырливости получится построить и бойцовку ,а в дальнейшем внося собственные иновации реализовать себя как конструктора л.а цена ошибки невелика как по времени так и по стоимости.Согласно правилам на один бой одна модель,и это правильно,никак не поощряет дровосечество,оно просто не выгодно ,Кстати в Волгограде уже который год проводится соревнования по кордовому бою Рождественские старты по измененным правилам 1 модель и 2 минуты боя многие спортсмены считают что это уравнивает шансы пилотов не имеющих штатных механиков.Мнение что для радио боя нужно строить огромную кучу л.а. это миф и он не подтверждается практикой,тем более если спортсмен не ставит задачи поучаствовать во всех без исключения этапах.В радио бое нет разрыва между техникой ведущих спортсменов, при надлежащем пилотировании можно рассчитывать на результат, даже на хорошо прилетаной хоббийной технике.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Срочно в номер!

  12. #769
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Почему один из самых интересных классов спортивных авиамоделей моделей - RUS OPEN?или о том как выбрать спортивный класс RCмоделей и не пройти мимо своего счастья.
    ...............................................
    ..............................................
    ..............................................
    ...........................при надлежащем пилотировании можно рассчитывать на результат, даже на хорошо прилетаной хоббийной технике.
    Здесь такая статья малоактуальна, мы и без неё все, всё это знаем... Из пушки, по воробьям.
    Настоятельно рекомендую автору разместить её в соответствующих разделах этого форума, а так же на соответствующих сторонних ресурсах...
    А то, мужики то и не знают! Напрасно коптят небо и тратят время жизни на всякие чудачества. Довольно! Откройте же им глаза на истину.

  13. #770

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    Нам приятно - ну не все же время про шведскую систему, непреходящую прелесть металок и недостатки опена...

  14. #771
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Нам приятно
    Я знал что ВАМ понравится, дружище! Даже мне понравилось, ну не смысл конечно, а напор, посыл, сам стиль изложения, по количеству буков так ваще почувствовал, что моё время прошло... Одна беда, осилил только диагональное сканирование.... А уж как ДМА порадовали, прям готовая презентация в Росспорт... "Срочно в номер" это я понимаю, Дудину Серёже... Наверно ему для таких месседжев, надо спецраздел создать... Ну, типа.... "Приятные курьёзы"...

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    шведскую систему
    Швейцарскую! Альцгеймер? Мдааа...

    Скоро осень....
    За окнами- август....

    З.Ы. А вообще, шоу должно продолжаться... Так вот это и есть продолжение... Я его и начал ещё в 09 году.....
    Но почему то понимания, похожие идеи изложенные с гораздо меньшей категоричностью, но совсем в другом разделе, не вызвали....
    Вы думаете я про другие разделы и форумы пошутил? Отнюдь. Просто... Слишком далеки мы все от народа, вот там и поймёте это..........

    З.З.Ы. Стряхну пыль, вынув из чулана "Радиобоя" старую тему.... Ни чего не напоминает?.....................
    Последний раз редактировалось MAX-65; 01.08.2012 в 11:10.

  15. #772

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Если оставить последний абзац (собственно тематический) - нормально, без пафоса и объективно. А вот про остальные классы - раз народ от них имеет часть своей жизни - значит они хороши! Также и для нас RCCR - часть какой-то мотивации. Не лучше, не хуже (уж точно) - своей...
    Последний раз редактировалось DUDS; 01.08.2012 в 12:12.

  16. #773

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Зоология бойцовоки и про кевлавровый шлем.
    Бойцовки внутри одного класса можно разделить на виды.Прежде всего они отличаются двигателями,нелзя построить хорошую модель одинаково пригодную для разных двигателей.
    Типы двигателей:
    1)Наследие F2D
    Фора,Залп и др. обладают непревзойденными характеристиками по соотношению масса-мощность.Современный двигатель F2D это многие годы труда и экспериментов большого числа практиков и теоретиков двигателестроителей.Современные производители
    выпускают отличный продукт для F2D лучше не придумаешь,но применительно к OPEN мотор явно не оптимален.
    Если на старте взять кордовую бойцовку и разжать пальцы она полетит ракетой без всякого толчка,в варианте rc снаряженная масса больше без энергичного пинка не полетит.Конечно трудности взлета это не самое главное,хорошо летает только очень легкая модель,а у ней много недостатков прежде всего необходимость использования малогабаритных сервомеханизмов в условиях сильных вибраций долго они не живут,низкая надежность даже у брендов.Легкая модель чувствительна к ветру ,видел как сдувает поток воздуха от другой модели.Еще спортивный двигатель не дружественен к пользователю.Очень острый горб внешней характеристики чуть упали обороты нет к.момента-к.п.д.винта падает модель в обще не летит.Спортсмены F2D давно свыклись с эксплуатацией спортивных моторов,не которые даже получают удовольствие от ударов по пальцам залитого коротко ходового мотора(шутка) для них нет альтернативы объем 2,5 заводить только пальцем.
    Про плюсы:Все что выпускается для кордового боя, модели, винты, двигатели все отличного качества и после конверсии пригодно для rc .При падениях легкий мотор не разрушает модель.
    Специально сконструированные модели с композиционным лбом не понравились,не знаю может это мнение дилетанта в OPEN ,но сдается мне если одеть угольно-кевларовый шлем и с разбегу головой в дубовые ворота,то последствия для головы будут такие же как если одеть пенопластовый вело шлем(нет экспериментировать не буду)тяжелый композитный лоб смещает ц.т. вперед если это необходимо по конструктивным соображениям проще обойтись без него удлинив под моторную бобышку для выноса вперед мотора на 20-40мм,это будет хорошо для уменьшения момента инерции- легкие консоли это хорошо.
    Еще видел очень маленькую почти карманную модель- наверное логика примерно такая не увеличивая веса модели поднять удельную нагрузку и еще снизить коэффициент Cх .Мне кажется недостатки такого подхода очевидны :плохой визуальный контакт,смещение ц.т. по САХ из за маленькой хорды например из за выработки топлива может сильно повлиять на устойчивость.
    Маленькие модели и на корде плохо летают чуть нагрузился мотор на эволюции и все самолет просаживается - площади то нет.
    Не смотря на все перечисленные недостатки многие спортсмены успешно используют эти двигатели и добиваются высоких спортивных результатов.
    В следующий раз рас кажу какие еще двигатели автор видел,пользовал,держал в руках.

  17. #774

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    OPEN начинался уж ни как не наследие "веревок" и никогда к ним в массе своей не стремился. А шел от большой кубатуры (0.5-0.46) к меньшей (0.15). Самый ходовой сейчас объем 0.25 - это как раз и есть надежнейшая Fora25.

    По наследию F2D все практически так, исключая теорию выдвижения двигателя вперед. Момент на силовом узле крепления двигателя в лобике сразу возрастает.
    При падении (а они гораздо чаще на стартах конверсионных моделей с пятнашками) даже легкий мотор сворачивает все за собой.

    И конечно выбор конструкции лобика - это уже стратегия.
    Если летное мастерство позволяет наверняка уклонится от мимодумного тарана - преимущество в энерговооруженности и маневре есть. Если же хочется устранить влияние случайности на результат боя - композит иногда помогает. Задача, сказал бы я, - требует оптимизации для персональной манеры ведения боя пилотом.

  18. #775
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    А может и наоборот, Манера требует оптимизации под имеющееся "железо"..........

    Есть новый перспективный материал, углеродная наногубка, при прочности стали плотность обещают меньше самого лёгкого пенопласта... Вот бы из такой губки модель, монолитную, одну на несколько сезонов... Я бы под неё точно манеру поменял, стоял бы в куче до посинения... Хотя при этом может оказаться что к концу первой минуты соперников и след простынет и фиг чего нарубишь.........

  19. #776

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ... Я бы под неё точно манеру поменял, стоял бы в куче до посинения...
    и отдавал бы ленту, отдавал, отдавал... по маленькому золотому кусочку.

    А вот радиопрозрачность такого материала будет никакой !

  20. #777
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    А ведь ты прав

    (симметричный ответ...)

  21. #778

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Гадости про ФОРУ 25.
    Наверное не кто не будет спорить что на настоящий момент из того что есть в свободном доступе Фора 25 лучший спортивный мотор для RCCA .Нахваливать особо смысла нет ,все и так знают,легкий,мощный,белая пара,изготовлен из правильных материалов.Не являюсь экспертом в модельном моторостроение попытаюсь немного по хаять:Если кто думает что Фора 25 заточена для RCCA так же Фора 15 для F2D нет это не так скорее немножко приспособлена.Могу ошибиться но картер скорее всего расточен из Форы 21 ,на верное прежним остался и кривошип ,наверное из за этого не до баланс и сильная вибрация.Не нравится и как организован выхлоп строго по центру,сместить бы каналы и в. окно градусов на 20-30 вверх или вниз.Не нужны бы стали жуткие дырья для выхлопа в лобике. Машинки не заплевывались если организовать выхлоп вниз.Еще удивило-мой друг купил абсолютно новую Фору25 гильза не была заштивтована от поворота хотя это норма на большинстве китайских двигателей.Задняя крышка ни чем не защищена на спортивных моторах ее или хромируют или ставят на нее стальную нашлепку для того что бы мотыль не соскребал алюминий и он не попадал в пару.Может заказчик партии моторов оговаривал недоделки что бы снизить стоимость и сроки изготовления моторов а может на всех так не знаю.Еще с запчастями говорят туго,такого как на 15 где можно купить любую и без проблем нету.
    Какие я бы не говорил гадости-у друга мотор работает замечательно.Сам пока 25 не обзавелся не дорос еще, жалко дорогостоящим мотором землю ковырять.
    В следующий раз рас кажу какие хоббийные моторы я пользовал и про их доработки.

  22. #779

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Сам пока 25 не обзавелся не дорос еще
    Как дорастёте , поработаете с этой зверюгой , пообщаетесь с Серёжей Узких , Вадимом Савенко и Лёшей Хаткевичем , напишите пожалуйста опровержение . А вообще , всё познаётся в сравнении . Поставьте рядом АSР-25 и сравнивайте . И про 0.21 "Фору" - поподробнее , пожалуйста , я думал это гоночный мотор и картера там разные ....

  23. #780

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Имею 25 моторы, но из студии Alex. И хотя и 21 и 25 держал в руках - это все же продукт Хаткевича ибо уже совсем мало походит на стоковые образцы. И никто лучше него про гоночный вариант не расскажет.

  24. #781

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Имею 25 моторы, но из студии Alex.
    О , счастливчик !
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    И никто лучше него про гоночный вариант не расскажет.
    А ему это надо ?

  25. #782

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    О , счастливчик !
    Даааа!

    В Пензе самый новый потерял. И видел где упал, но и не нашел.

  26. #783

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    но и не нашел.

  27. #784

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    А всё патаму шта! МоторррчеГи надо привязывать! Как в F2D...

  28. #785

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Воистину так ! "Всё , что не привязано - всё опасно ..."(С) Хаткевич А.В.

  29. #786

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Как в F2D...
    Ленту надо правильно привязывать, а не мотор. Уж точно не как в веревках. А цитата из Леши - морским чем-то отдает - ну посто принайтовать все и кранты. Кстати , пусть F3D привязывают - шутка !

    А мотор то - он не жилец был, ему как-то сначала быть не хотелось. Вот и пошел отдохнуть.

    Но ежели кто найдет приму находку с радостью (...и компенсацией если уж так кому совесть позволит..), заранее спасибо !

  30. #787
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Открой Тайну, как хоть он улетел? Тарана не было, и даже соперников, в это время...

  31. #788

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Именно отсутствие соперников (попадали все - вороги), думаю сыграло свою роль - наматывал круги в одиночестве... Может винт развернуло и я не сообразил об этом, но вывернуло модную раму с центральным креплением из композитного носка и... осенний лист, осенний лист...
    Кстати глушитель нашел мне Андрей, а мотор канул.

  32. #789

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    [/QUOTE]

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Еще с запчастями говорят туго,такого как на 15 где можно купить любую и без проблем нету
    Это кто сказал что с запчастями туго? Все есть и бэз проблем!!!!

  33. #790

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    вывернуло модную раму с центральным креплением из композитного носка и...

    Повторяю - мотор ПРИВЯЗЫВАТЬ надо... ОБЯЗАТЕЛЬНО! И в правила энто ввести...

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот чего прописывать в правилах? Разгильдяйство? Или заставить всех в переднею кромку и далее по периметру канатик к которому принайтован двигатель?
    Валер,давай не усложнять правила!!!
    Хочеш терять двигатели - теряй! Не хочеш, придумай,хоть ленту вяжи к двигателю.
    Сейчас самым спорным моментом в правилах является определение ТАРАНА или столкновения. Вот куда направьте энергию!!!

  35. #792

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Миша, когда с поднебесья совсем неожиданно тебе по "каске" прилетит кусочеГ металла массой в 200-450 гР - кого ты потом "вспоминать" будешь?!

  36. #793

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Хочеш терять двигатели - теряй! Не хочеш, придумай,хоть ленту вяжи к двигателю.
    Миша а разве можно ленту на двигатель вязать?

  37. #794
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Пункты правил 22.1.5 и 22.1.6 они регламинтируют расположение на модели. Прочтя их Вы можете привязывать ленту и к мотору и это будет не запрещено.

    Валера!!! Проверить надежность привязки мотора просто не получается. Визуально посмотреть и просто подергать :-) бред. У тебя пальцы как клещи,а судьи "маникюрный пинцет". Вводить требование по необходимому усилию на отрыв?

  38. #795

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вводить требование по необходимому усилию на отрыв?
    Улетел мотор, получаешь 0 за соревнования и собираешься домой.

  39. #796
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Улетел мотор - один,с элементами конструкции или как?

  40. #797

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    См. правила F2D - проволока (тросик) сечением не менее 0,5 мм к оси качалки..... А вот к чему тут присупонить... Ну вы взрослые люди, придумаете!

  41. #798

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Когда нет денег а счастья хочется.
    Если бюджет сильно ограничен а хочется попробовать себя в интересном виде спорта,ведь не один мотор покупать еще топливо,винты,машинки,бальзу,да еще много чего.Можно так вложится что модель станет священной коровой,часто купит человек вертолет или еще чего дорогое и все мысли не как совершенствоваться,а как полетать и не разбить.
    Возник вопрос какой выбрать двигатель из массовых и не дорогих есть линейка двигателей ASP.Почему 28 с.м. таблицу:
    ASP 21-295грамм
    ASP 25-297грамм
    ASP28-295грамм
    Естественно все три двигателя из одного картера имеют почти одинаковый вес,но самый мощный28 за счет большего рабочего объема .Приобрел 2двигателя сначала эксплуатировал как он есть с рс карбюратором.Принято ругать китайские моторы но за свои деньги они работают вполне достойно.Конечно картер как из пластилина ,вал из гворздильной стали,но ведь легко заводятся(правда только пока холодный)устойчиво работает,обороты 17000 что еще надо начинающему.Правда с самого начала подшипники лучше заменить на нормальные,родные
    плохого качества.Из доработок убрали рс карбюратор поставили футорку и жиклер с иглой под резиновый бак сам я не фанат резинового бака,но попробуйте скомпоновать в бойцовке хоббийный пластиковый бак ничего путного не получится придется строить уродство в виде подобия квадратного фюзеляжа ,а это тяжело не прочно не технологично.Поставили кок-конус,для запуска стартером думали что если ставить мотор глушителем вниз он будет ломаться ничуть не бывало, не смотря жесткие посадки.Лучше всего мотор летал с самодельными деревянными винтами ,но и aps 9-5 тоже ничего.
    Так как рс моделей до этого не было доставалось этим моторам по полной в землю загоняли под самую заднею крышку,отрывали из земли мыли и опять в небо.Первый умер когда ему случайно подали 12v на накал, разрушилась свеча обломками задрали пару,Второй смерть от естественных причин старость износ пары несколько разбитые втулки шатуна.
    можно дать моторам вторую жизнь заменив детали но хочется чего то по круче.

  42. #799

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,644
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Когда нет денег а счастья хочется.
    Тогда счастье будет недолгим.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    но хочется чего то по круче.
    "Фора"0,25 из рук Лёши Хаткевича . Чистый адреналин . Рафинированный . Только для Избранных . У меня ее нет . Равно как не было АКМ из рук Михаила Васильевича . Не потому , что бюджет не позволял . Просто эти моторы - для Очень Одаренных Пилотов ...

  43. #800
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот вроде взрослый,именитый,с пониманием вопроса человек - Зазулин А.В., а несет бред или чуш,как кому больше нравиться. Лет так семь,тому назад,зачитывался его статьей в "М@Х" о моторах для F2D. Как там все просто было описано и понятно.Пользоваться и обслуживать Форы в разы легче,чем АСП. Diakor,то биш Алексей Хаткевич,по желанию,доводит мотор,что его ни жать,ни разжимать,что в Крыму,что в Нефтеюганске НЕ НУЖНО. Положенные 29500(для 2,5) и 22500(для 4,2)крутят. Большая Фора ходит НЕ СРАВНЕНО дольше маленькой и свечи стоят раза в три дольше. Убить можно все и OS MAX и Фору. Научиться эксплуатировать НЕ СЛОЖНО. Возвращаться назад на АСП не хочеться.
    Для Бронеславовича! Не раз уже говорилось,что слепо переносить с веревок,что правила,что манеру боя БРЕД, не работает.
    Тросик замечательно рубиться винтом. Единого силового элемета НЕТ. Зато есть статистика,где происходит больше таранов и куда улетают моторы,проще где летают модели. Попредлагать,безответственнннно,любимое занятие. Давайте лучше дадим определение тарану.
    Большое спасибо Юрию Ковалеву за незамыленный взгляд!
    Хочется увидеть его на стартах.
    Последний раз редактировалось Желтый вжик; 05.08.2012 в 02:23.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
    от funtik26 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4253
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 18:54
  2. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  3. Go-Go Dancer на коленке)
    от Louvetau в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:57
  4. Полезные вещи. MUST HAVE :)
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 22:17
  5. авиамодель Go-Go Dancer
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения