Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 46 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1836

Show must go ON !

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Желтый вжик Хочется увидеть его на стартах. +100500!...

  1. #801
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Хочется увидеть его на стартах.
    +100500!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,635
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот вроде взрослый,именитый,с пониманием вопроса человек - Зазулин А.В., а несет бред или чуш,
    Опять переходим на личности ? Опять вешаем ярлыки ? Опять менторский тон , опять вещаем Истину В Последней Инстанции ? Ну когда уже научимся дискутировать цивилизованно ? Михаил , ты говоришь обидно !

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемый Андрей Зазулин! Объясните пожалуйста Ваши цели и задачи, когда Вы превращаете замечательные ДВС моторы,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске,в недоступные элитные произведения искуства? И тут же поете диферамбы производителям и их продукции. Вам не нравитьсяоткрытость "открытого класса" ? Почему Вы считаете,что кастрация в 1/12 должна приводить в экстаз моделистов,не желающих следовать замшелым ограничениям?

  5. #804

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,635
    Мне тоже нравятся эти моторы . И "Фора" , и АКМ и "Залп" и "Профи" и "Циклон"(ранних выпусков) .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске
    Видимо Вам повезло больше , продвинутые у Вас новички .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вам не нравитьсяоткрытость "открытого класса"
    Как раз очень нравится . И никоим образом его не хаю . Считаю , что будущее - за "Опеном" .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    кастрация в 1/12
    Я против таких хлёстких определений .
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    амшелым ограничениям?
    Ограничения есть даже в "Боях без правил" и в "Формуле -1" . А в боксе ограничения существуют уже две сотни лет . В карточных играх и в шахматах они тоже есть ...Цели и задачи , Михаил , у нас с Вами - одинаковые . Развитие авиамодельного спорта и победы в соревнованиях . И Вы и я немало сделали для этого и еще больше , даст Бог , сделаем еще . А вот уважительное отношение к собеседнику и чувство юмора - это то , чего не хватает в наших спорах . Надеюсь на перемены к лучшему .

  6.  
  7. #805
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот уважительное отношение к собеседнику и чувство юмора - это то , чего не хватает в наших спорах . Надеюсь на перемены к лучшему .
    +100500!!!

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    замечательные ДВС моторы,легко доступные новичкам и в обслуживании и в запуске,
    Миша, предлагаю научный эксперимент.
    Берём новичка, добровольца из каких либо электролётчиков ни разу не держащего в руках ДВС. Ты и я готовим сами свой самолёт заводим регулируем и один раз демонстрируем с пояснениями как его заводить этому новичку. После этого он, без наших рук (словесные подсказкм не возбраняются) заводит мотор, глушит, остужает, и так 10 раз подряд с секундомером (разрешено использование любых известных приспособлений и помощь в держании модели). Суммируем время запуска и сравниваем....................................
    Предлогаю этот эксперимент провести на ближайших стартах в Питере, подбор Новичка поручить Василию Лукашову, у него этих электролётчиков, как Донов Педро в Бразилии...
    И закончим на этом дебаты о простоте запуска и доступности Форы...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 06.08.2012 в 11:57.

  8. #806

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Макс, может хватит дурью маятся? Никто и никогда не доверит "попилить" скрипку Страдивари пионЭру из музшколы! Да и своих "мастодонтов" тебе возбуждает СТАРТЁР... Элестрическый... С самого зарождения класса был против их использования...

  9. #807
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Я знал что ты это скажешь, Валера. Я повторю, уже в сотый раз, ни каких понтов не хватит заставить заводить авто кривым стартёром... Запуск пальцем, это огромный недостаток, Форы, а не достоинство, я это и докажу, кроме этого мелкие хитрости соски с зажимкой на пуске, тоже не упрощают запуск...
    А про Страдивари, это к Дронову, это он постоянно миссионерствует о её доступности, безотказности и простоте...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Открытость это конечно хорошо, но когда понимаешь, что для реального результата нужно несколько движков в районе 300$ за штуку, и не одну охапку крыльев, с угольными лобиками, то получается что боец опен класса это уже не молодой, достаточно состоятельный мужчина, это одна сторона вопроса о развитие класса. Вторая это сами старты, а точнее их стоимость, по моим сведениям только ленточки на этап это 12 т.р., плюс довольно большая бригада судей, про биотуалеты призы оргтехнику и т.д. можно уже не говорить, спонсорам опен не интересен, а значит только за счет стартовых взносов, прикидывали получается что нужно 30 участников, чтобы только только свести концы с концами, само судейство, 30 экипажей четыре тура три финала, это на целый день дикого рева, и напряженного наблюдения, не знаю я судил все виды радиобоя, опен в разы тяжелее всего остального. Все это вместе наводит на достаточно грустные мысли по поводу развития класса..........

  12. #809
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    что для реального результата нужно несколько движков в районе 300$ за штуку, и не одну охапку крыльев
    Отвечу писсимисту.... Берите пример с меня, и всё будет дёшево......
    Самолёт куплен в 09 году за 1500рублей, мотор в 2008 за 105$ На этом самолёте я отлетал 2 этапа: Саранск (Вьяс) 7 боёв, выход в финал таран в 3-ем бою финала на первых секундах (вынесли набор, оставив лоб и заднюю кромку) пропеллер цел... 4-е место... Ремонт... На том же самолёте с тем же пропеллером отлётаны все 7 боёв в Пензе... 1-е место...На одном самолёте с одним пропеллером, два этапа, два финала первое место, и с этим же самолётом я приеду в Питер... Желающие могут посмотреть и потрогать это бюджетное чудо...

  13. #810

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    А кому сейчас легко ?

    Туалеты это признак культуры организатора.
    Цена на ленты завышена - это в расчете на человек 60 пожалуй...
    Судей меньше на правильном старте не бывает.
    Оргтехника - все же 21 век на дворе.
    Старты - это не бизнес, ожидать прибыль, с чего вдруг все стало на рельсы "наживы" ?
    1х1 тот же рев, а при большем количестве участников и не один день.
    И здесь и во всех классах где рубят ленты - наблюдение должно быть напряженным или зачем оно тогда ?
    Спонсорам? самолетики? - интересующиеся вообще есть ?

    И тем не менее OPEN самый массовый бой в стране - хоть оборись !

  14. #811
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Как не печально,но для подавляющего большинства не нужно ни туалетов,ни скорости с маневром. Если можно не тратить дененег ни на модели,ни на моторы с поездками,вообще мечта. Сравнивать результаты можно и в инете,а не в личном соперничестве. Олимпийские игры НЕ НУЖНЫ.

  15. #812
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    хоть оборись
    Между "о" и "р" напрашивается "с"................

    Кстати о птичках... Впервые за последние года четыре, в прошедшие выходные провели спаринг с Вадимом. Два дня подряд... До упада... Сколько взлётов и не упомнишь... Часика 4 вечером в субботу и с утра в воскресенье сразу после дождя... По самой жаре и духоте тоже 4 часа... Вадим взял с собой две свежесобранные бойцовки, но до них руки так и не дошли... Всё это время метали металки... Готовимся к Питеру там в субботу бой, в воскресенье Ф3К, а через два дня (22.08.) опять в Питер на поезде с семьями на северную Ладогу, в Карелию, в шхеры, в Кочергу........ Да, и ни одного повреждения.........
    Последний раз редактировалось MAX-65; 06.08.2012 в 13:31.

  16. #813

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Отвечу писсимисту.... Берите пример с меня, и всё будет дёшево......
    Макс, ты уникален, как Шумахер в Формуле-1 в свое время....., речь же идет о среднестатистическом бойце
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Цена на ленты завышена - это в расчете на человек 60 пожалуй...
    А если приедет 60?
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Старты - это не бизнес, ожидать прибыль, с чего вдруг все стало на рельсы "наживы" ?
    Многие здесь сравнивают опен класс с Формулой-1 , так вот Формула-1 это наивыгоднейшее предприятие с многомиллионными доходами, и без этого никак
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Спонсорам? самолетики? - интересующиеся вообще есть ?
    Поверьте ЕСТЬ....
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    И тем не менее OPEN самый массовый бой в стране - хоть оборись !
    От всей души желаю ему таким и оставаться
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Берём новичка, добровольца из каких либо электролётчиков ни разу не держащего в руках ДВС.
    Ага, я уже пробовал, в лучшем случае с тебя денег попросят за это издевательство, в худшем пошлют куда по дальше, это мы знаем как кривым стартером заводить Запорожец, молодежи это не нужно.

  17. #814

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ... Вадим взял с собой две свежесобранные бойцовки, но до них руки так и не дошли... Всё это время метали металки... Готовимся к Питеру там в субботу бой, в воскресенье Ф3К, а через два дня (22.08.) опять в Питер на поезде с семьями на северную Ладогу, в Карелию, в шхеры, в Кочергу........ Да, и ни одного повреждения.........
    О! Я тут тоже три дня метал....... блесну на Брасловских озерах-и тоже, ни одного повреждения, да и неудивительно - щучка мелкая попадалась-травянка, одним словом.

    З. Ы. Жаль однако, что "трагедия" уставшего чемпиона, озвученная многократно, по тиху превращается в фарс:-)

  18. #815
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    щучка мелкая попадалась-травянка
    Я долго думал, как непосвящённым втолковать в чём кайф Ф3К... Спасибо за помощь, Дружище! Это похоже на рыбалку, только интересно всегда ! И когда не клюёт вовсе (нет потоков), хорошо отрабатывать заброс, ловлю и настраивать режимы... Когда клюет непрерывно но мелочь отрабатывать 5х2... Когда клюёт сильно и часто, можно побаловаться аэробатикой под облаками и учиться прилетать в руку точно под заказ времени...
    При этом нет проблем с рыбой... В плане выпускать или не выпускать, а если не выпускать, куда девать и чо с ней делать...
    А о разнообразии и красоте забросов и вываживании "блесны" по сравнению со спинингом, гораздо, ГОРАЗДО интереснее....

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    "трагедия" уставшего чемпиона
    Ну это ты загнул... Нет ни усталости, ни трагедии, ни чемпионства... На всё воля случая, и чтобы он благоволил, надо в первую очередь увеличивать выборку... Ну кому я объясняю про статистику?! Профессор, надо чаще участвовать, а ты, пропускаешь старты.......
    Последний раз редактировалось MAX-65; 06.08.2012 в 16:02.

  19. #816

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    по сравнению со спинингом, гораздо, ГОРАЗДО интереснее....
    это предложение я бы оспорил, как спиннингист с 25 летним стажем Но в целом согласен двумя руками, сходство поразительное

  20. #817

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    Не знаю что по чем в металках, но

    SHOW MUST GO ON !

    RCCR ЭКР Курск 8 сентября
    RCCR ВП Воронеж 22 сентября

    Напомню регистрации на ближайшие ЭКР открыты

    Впрочем Питер 18 августа !

  21. #818
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    RCCR ВП Воронеж 22 сентября
    Ну наконец то!

  22. #819
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Макс! Ты задрал уже пропогандой своих успехов в металках! Для этого есть отдельная ветка! Стань победителем матча Сильнейших и я поеду подавать тебе металки на стартах! А так ананизм с настройками для стояния,а на полетов,вот твои металки и не нужно тебе "Бластер" хватит и из потолочки металки. В терме все летит.

  23. #820
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Макс! Ты задрал.............
    "Зачем ты такой злой? У тэбя папа, мама, был?"
    Последний раз редактировалось MAX-65; 06.08.2012 в 19:09.

  24. #821

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    В соревнованиях в этом сезоне участвовать не буду по бытовым причинам.На следующий сезон постараюсь.Вообще хочется побольше воевать дома в Волжском,Волгограде сейчас нас трое,один действующий спортсмен RCCA,но я думаю наверняка еще кто нибудь примкнет из числа бывших кордовиков или пенолетчикам надоедят модели из потолочной плитки,все равно захочется им полетать по взрослому.К спорту моделиста потянет -это неизбежно как восход солнца,а лучший спорт тоже не несомненно воздушный бой.Если провести аналогию с кордовыми к воздушному бою до появления Свердловской школы воздушного боя на бойцов смотрели как на дровосеков,а на деле оказалось дольше всех из кордовых классов не несомненно проживет F2D,но что то я отвлекся,хотел рассказать про модель с еще одним двигателем ASP-52.Решил построить модель с двигателем наибольшей возможной в опен кубатуры.
    Модель простейшей конструкции,крыло вырезано из пенопласта,сосновые лонжероны,мото рама из толстой фанеры и алюминиевых уголков,приемник, бек, аккумуляторы уложены в коробочку от жвачек,машинки самые простецкие стандартные с пластиковыми шестеренками все просто и даже несколько примитивно.Фото попробую прицепить если получится.До сих пор она одна из любимых летать можно в такой ветер что с головы кепку сносит, конечно скорость далека от современных,но задуманную траекторию можно выполнить очень точно ,положение в каком летит модель видно на любых удалениях.Мне кажется что на соревнованиях с подобной моделью можно чувствовать как если не хамере, так как на тракторе Белорус среди ламборджини,действовать можно нагло и развязано.Мотор на модели без всяких доработок ,а если ему нитрометана налить он прям из благодарности из кожи лезет на эволюциях показывает тягу и режима стабильность.Вот и думаю а может сделать что то подобное но более профессионально.Конечно может это меня пока к таким без проблемным моделям тянет,дальше захочется чего то резкого и более быстрого.
    Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040867_thumb.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	108.1 Кб
ID:	677558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040875_thumb.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	99.2 Кб
ID:	677559  

  25. #822
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
    А мы не ссоримся, это вжик ко всем цепляется, то ли "на грубость нарывается, то ли обидеть наровит" (с)........

  26. #823
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Стань победителем матча Сильнейших и я поеду подавать тебе металки на стартах!
    Миша, я бы на твоем месте повоздержался от подобных заявлений!
    А то ведь у Макса шансы есть, и не малые... Прикинь, свершится, и быть тебе до конца дней оруженосцем у Макса!

    ЗЫ Если я конечно правильно понял, что МС имелся в виду наш, а не металочников, о расстановке сил там, я не имею ни малейшего представления...

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    У Макса морально волевые слабенькие,не быть ему первым на МС.
    Для Юрия Ковалева!
    Вы будете вполне конкуренты на стартах. Поработайте с винтами и не увлекайтесь большой хордой. Да и килек лучше когда больше за задней кромкой.

  28. #825

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,635
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    У Макса морально волевые слабенькие,не быть ему первым на МС.
    Хо-хо ! Сильно сказано . Помнится , в подобной ситуации один журналист был вынужден прилюдно съесть свежий номер своей газеты . Это после 7:3 СССР - Канада ....

  29. #826

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,168
    ВП сильно очковый этап, к тому же и открытый. Андрей, ПРИЕЗЖАЙ!
    Юра! приезжайте в этом сезоне, хотя бы на ВП и лучше втроем!
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
    Это, к сожалению, попросту (и приходится констатировать) личное, но к общему делу относящееся. Время полечит, надеюсь. Как кто-то сказал "Если у вас все идет очень хорошо - не волнуйтесь. Это когда-нибудь кончится."

    Насчет развязного местонахождения в бою - спорно. Даже невысокие встречные скорости (ну пусть 110) позволяют разносить кевлар в хлам, а пена может и спружинит, но что-нибудь обязательно оторвется, лонжерон лопнет или тяжелый мотор вырвет. Насчет нагло - это если позволит маневренность. Скажите сколько она весит с ASP-52 ? Можно озвучить размеры ? Чертеж разместил бы на rccombat.ru в разделе новинок.
    Машинки все одно лучше с металлом и на подшипнике.

    Очень понравилась расцветка, мой любимый цвет. Это скотч ? А какой цвет снизу ?

    НО главное приезжайте на старты, хоть на одни!
    Последний раз редактировалось DUDS; 07.08.2012 в 11:14.

  30. #827

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.
    В RCCR это нормально,у бойцов генетически больше злости,адреналина,по этому и чуствуется некий налет холивара в постах. На самом деле, когда они все на поле,это дружный,сплоченный и монолитный коллектив. Пожалуй единственное, что в этом плохо, это то, что энергия от людей идет не впередсозидающая, а растворяется внутри сообщества. Но все равно, за 11 Лет развития радиобоя, этот класс остается пожалуй самым динамичным простым и привлекательным из радиоклассов. Уверен, этот класс ждет вторая волна популярности через приход в него FPV. Именно по этому я отошел в сторону от любимого класса и занят сейчас возбуждением FPV темы
    ННТВ
    Вести Приволжья
    Первый городской канал

    Я вернусь...

  31. #828

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Андрей Саныч, а воевать пробовали?

  32. #829

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Андрей Саныч, а воевать пробовали?
    Да Антон, еще до фестиваля,но это было просто баловство. Сейчас есть понимание какой нужон аппарат для боя FPV. Та же бойцовка, чуть больше размера чем RCCR, с моторчиком в попе,защищенные поворотные камеры впереди с управлением на канале руддера,моторы 35-42,батарейка на 4000-6000,вес до 2кг,симметричный профиль и конструкция категорически не из пены ибо гнет её, сколько углем не набивай. Скоростя до 100км для начала,разрешить любые фенечки для отруба ленты.Зона 200Х200Х200,летать по трое-четверо.

  33. #830

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ... есть понимание какой нужон аппарат для боя FPV. Та же бойцовка, чуть больше размера чем RCCR, с моторчиком в попе,защищенные поворотные камеры впереди с управлением на канале руддера,моторы 35-42,батарейка на 4000-6000,вес до 2кг,симметричный профиль и конструкция категорически не из пены ибо гнет её, сколько углем не набивай. Скоростя до 100км для начала,разрешить любые фенечки для отруба ленты.Зона 200Х200Х200,летать по трое-четверо.
    видео "из кабины" попыток воевать есть?

  34. #831

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    видео "из кабины" попыток воевать есть?
    После 2:40


  35. #832

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    После 2:40
    больше 8и? секунд цель в кадре не держалась.. причем цели совсем не маневрировали..

    а как на 6 смотреть?

    похоже, пока бои по фпв малореальны.. а жаль

  36. #833

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,416
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    похоже, пока бои по фпв малореальны
    почему? все пытаются FPV приспособить под PCCA. Может пойти обратным путем - ограничить маневренность и скорость моделей (но не тяговооруженность, т.к. это безопасность) и летай на здоровье. Например скорость по крену на более 180 гр/сек (засекаем время выполнения 3-4 бочек подряд, д.б. не менее 6-8 сек) как на реальном боевом самолете WWII. Вираж тоже поположе, у реальных самолетов разворот на 360 град был в районе 20 сек!

  37. #834

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    Вы современным лыжникам лучше посоветуйте к истокам вернуться -лыжи мехом подбить..... или там, например, кожанные ремешки приторочить-для реализму...... как вернетесь оттуда, куда Вас пошлют, сразу к нам-бочки будем измерять...........

  38. #835

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,061
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вы современным лыжникам лучше посоветуйте к истокам вернуться -лыжи мехом подбить..... или там, например, кожанные ремешки приторочить-для реализму...... как вернетесь оттуда, куда Вас пошлют, сразу к нам-бочки будем измерять...........

    Андрей, они обсуждают проблематику именно FPV-боев, и проблема там реально есть (хотя методы решения и сомнительные). При угловых скоростях, которые типичны для современного радиобоя, даже в самых его "медленных и печальных" видах (напр., ACES WW1), не говоря уж про Опен, ни реакции даже лучших пилотов, ни возможностей аппаратуры не хватит, чтобы надежно и постоянно отслеживать в бою противника при ВИДЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (т.е. "из кабины"). Каким-то образом (для ФПВ-боя исключительно!) эти угловые скорости надо снижать. Либо, как предлагается, административно, либо -- увеличением размера техники и дистанций боя.

  39. #836

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Каким-то образом (для ФПВ-боя исключительно!) эти угловые скорости надо снижать. Либо, как предлагается, административно, либо -- увеличением размера техники и дистанций боя.
    Думаю, есть другой путь реализации FPV боёв.
    Можно рассмотреть альтернативные способы поражения противника. Самое простое, что приходит в голову - лазеры типа "указка". Перед полётом, на отдельный канал цепляется лазер вместе с датчиком попадания. Лазер обязательно в импульсном режиме - ни каких "очередей", только "уколы". Причём датчик может быть как о том что в тебя попали, так и о том, что ты попал - это вопрос хардварной реализации. Конечно особенно эффектно оно было бы в условиях легкой дымки - вот тогда была бы зрелищность - почти как в старварах..)))

    Понимаю, что предложение ,мягко говоря, достаточно неожиданное, но по-моему его стоит "подумать".

  40. #837

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    А по моему мнению, FPV – это тупиковое направление в модельных боях. Если рассматривать это как вид авиамодельных состязаний, то слишком уж много вопросов.
    Например:
    В чем смысл состязания?
    Как оценивать отруб, визуально с земли, или тоже через камеру участника?
    Как обеспечить безопасность? Кто нибудь пробовал продолжать рулить моделью, после отказа или повреждения в бою видеоканала? Я пробовал, впечатления негативные.
    По поводу ограничения зоны боя – еще бОльшая проблема. Ориентироваться в пространстве по камере очень сложно, желающие могут поставить эксперимент, возьмите ведро, оденьте на голову, сделайте отверстие миллиметров 8-10 для обзора, и попытайтесть дойти из пункта А в пункт Б.
    А вообще, видео наводит на мысль, что лучшее решение – это компьютерная симуляция.
    Может проще заказать програмистам приблуду типа ИЛ-2, которая позволит создавать свои модели, будет понимать передатчик и уберет все «фенечки», типа наведения на цель, возможность изменять направление обзора и т.п. Воюй сколько хочешь, ни тебе топлива не нужно, ни моторов, ни на дорогу тратиться.
    Дешево и сердито.

  41. #838

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    54
    Сообщений
    572
    Мне кажется что у FVP полетов совсем другая стихия это увидеть что то что невозможно с земли рассмотреть,может даже заглянуть за горизонт и сняв видео поделится красотой с другими,но а воздушная война это совсем другое.Да и бой на вертолетах, квадрокоптерах, фвп, 3D самолетах это мало реально по куче разных причин,главная из которых это -очень дорого а удовольствие намного меньше(верно подмечено насчет ведра на голове) хотя кто знает что будет через много лет,помню когда впервые увидел показательный бой на двух RC самолетах,а было это в Свердловске в 80 годах ,не кто всерьез даже подумать не мог что когда нибудь это станет доступным спортом,что рс приемник будет стоить столько же сколь стоит комплект кордовых тросиков.В воздушном бое очень привлекает то что все реально, никакой виртуальности рискуешь если не головой , то моделью, если убрать эту составляющею то наверняка станет пресно.Читал в сети какой то француз потратил кучу денег и собственной изобретательности создавая контролеры для занятия виртуальным сексом с другим партнером по сети может это современно и продвинуто но традиционно как то лучше.Так и в этом случае должна быть какая то логика в плане наращивания электроники.Вернусь к своему при ведущему посту совершенно верно подмечено что 52 мотор по весу как серьезный плотницкий молоток и расстояние от центра тяжести аккурат на пол ручки от этого молотка,а таким можно многое сокрушить и это серьезная проблема узел крепления надо изготовить мощно и плечо от ц.т. до предела уменьшить вообще у модели куча недостатков,но летать для меня с крупно кубовым двигателем очень приятно и абсолютно не напряжно его эксплуатировать.А по конструкции многое нужно улучшить и доработать,вес так вообще стыдно озвучивать.Модель обтянута модельной пленкой с Паркфлаера.ру,на фото снизу болты крепления мотора еще не укорочены.Буду строить другую фотки строительства обязательно выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040872_thumb.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	110.3 Кб
ID:	681241  

  42. #839

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,694
    Записей в дневнике
    10
    В чем смысл состязания?
    В том же в чем и в обычном бою. Выявить победителя согласно правил. Грубо говоря померяться.

    Как оценивать отруб, визуально с земли, или тоже через камеру участника?
    Никак. Зачем в FPV бою суррагаты и костыли. Никаких "виртуальных отрубов ленточек". Отруб ленточки это вынужденная замена попадания в настоящем бою.
    Понятие фотопулемета, давно известно. Сумел вовремя удержания в прицельной рамке мишени нажать гашетку есть попадание. Не сумел выстрел "мимо цели".
    Пока мишению не закрыто XX%площади прицела противник вне дистанции поражения. Каждый участник ответвляет видеосигнал и гашетку на судейский комьпютер (гашетку можно в составе видеосигнала). Рассчитать процент заполненности заранее извесной области кадра в сочетании с нажатием гашетки технологически не столь сложно. В простейшем варианте 100% оценка судьей визуально в случае спорного момента анализ стоп кадра благо запись не проблема.

    Как обеспечить безопасность?
    Не летать над головами. Бой высоко и на удалении. Зрителям видно и достатчно. Канал видеонаблюдения для управления есть, смысла жаться к опературу никакого.

    Кто нибудь пробовал продолжать рулить моделью, после отказа или повреждения в бою видеоканала?
    Отказ или сбой видеоканала однозначное поражение. В простейшем варианте - Очки на лоб и на посадку.
    Чуть более сложный но более безопасный вариант - летает команда - боец (режим ученика на шнурке) и инструктор/механик/судья (режим тренера) при отказ видео или принятии решения судей о принудительном завершении боя щелчек ключа на пульте инструктора механика, бой закончен самолет на посадку. Кстати инструктор/механик/судья это еще и фактор той самой безопасности - вне зависимости от того почему ситуация стала угрожающей перехват управления и на посадку.

    что лучшее решение – это компьютерная симуляция. ... Дешево и сердито
    Ну и смысл и интерес ровно такой же как в полетушках на симуляторе против реального полета.
    Пробовали в GF пободаться на слоперах по сети . В иммитации условия для боя лучтше (динама стабильнее, востанавливатся быстрее), а в реальности бодаться интереснее.
    Собственно в GF 6 режим боя есть хоть на ленточках, хоть паинт болл хоть ракетами и пулеметами. Аркада она и есть аркада.

    Так что не такой уж это и тупик.
    Проблема в FPV бое есть ее озвучивали - СКОРОСТЬ.

  43. #840

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Так что не такой уж это и тупик.
    Проблема в FPV бое есть ее озвучивали - СКОРОСТЬ.
    И в "толщине" картинки.Больше 480р пока никак...но уже гоняемся,сталкиваемся с трикоптерами и движемся вперед>>

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
    от funtik26 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4253
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 18:54
  2. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  3. Go-Go Dancer на коленке)
    от Louvetau в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:57
  4. Полезные вещи. MUST HAVE :)
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 22:17
  5. авиамодель Go-Go Dancer
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения