Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 46 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 1836

Show must go ON !

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Мля... Так хде ЭТО было?! Чёта я с географией напутал......

  1. #1681

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Мля... Так хде ЭТО было?! Чёта я с географией напутал...

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Предлагаю организаторам соревнований заранее присылать Валере ТОЧНЫЕ координаты! Его "пушка" дальнобойная, но узконаправленная
    Валер, после экстремального весеннего этапа - этот показался "курортным"...

  4. #1683

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Видимо пушка шарахнула по Ростову и всему югу. В воскресенье даже ветер был по полосе. Но солнце и жара.

  5. #1684

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Обычно с точностью до 50км... На 8-10 часов по времени...

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    Вот и последний в спортивном сезоне старт - комбат-спорт. Брянск. 19 сентября. Всем Побед! Наши едут.

  8. #1686

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Вот и последний в спортивном сезоне старт - комбат-спорт. Брянск. 19 сентября. Всем Побед! Наши едут.
    Ну, хоть и в сезоне, но очень надеюсь, что не последний, т.к. Алиса решила в сезоне 2016 больше "уделить внимания" этапам RCCS...
    А я о Чемпионе уже с небесами договорился...
    Всем удачной охоты!


  9. #1687

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    Видимо договариваться надо после консультаций с клинскими


  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169

  12. #1689
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1


    На Победу зайди, полюбуйся...

  13. #1690

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    Уже 19тыров - облом

    http://travelwith.s7.ru/selectExactD...L8MFFELKZNOVEG

    S7 но ночевка и стоит уже 10тыр

    Мечта не сбудется !
    Последний раз редактировалось DUDS; 22.09.2015 в 19:03.

  14. #1691

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Уже 19тыров - облом

    http://travelwith.s7.ru/selectExactD...L8MFFELKZNOVEG

    S7 но ночевка и стоит уже 10тыр

    Мечта не сбудется !
    небылбыстолькатегоричен

    Ценообразование авиабилетов - вещь в себе

    имеет смысл почаще (несколько раз в день) проверять в поисковиках (хоть на яндексе https://avia.yandex.ru , хоть в любом привычном вам ).

    цена может меняться по 15 раз в день. частенько сильно падает за день/два до вылета.

    но надо иметь под рукой паспортные данные всей команды (и деньги на карточке, ессно), чтоб найдя в поисковике дешевые цены (на сайте авиакомпании может быть еще интересней цена), сразу покупать.

    через 15 минут может быть поздно.

  15. #1692

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    небылбыстолькатегоричен

    Ценообразование авиабилетов - вещь в себе

    имеет смысл почаще (несколько раз в день) проверять в поисковиках (хоть на яндексе https://avia.yandex.ru , хоть в любом привычном вам ).

    цена может меняться по 15 раз в день. частенько сильно падает за день/два до вылета.

    но надо иметь под рукой паспортные данные всей команды (и деньги на карточке, ессно), чтоб найдя в поисковике дешевые цены (на сайте авиакомпании может быть еще интересней цена), сразу покупать.

    через 15 минут может быть поздно.
    Крайний раз летал во Внуково на Союз 500, пока рядился, за месяц, цена была 8200 , когда определился 12000, ждал искал только росла.
    Взял на падении в 11000.
    А за 4 часа до отлета цена упала в двое.
    Но до последнего тянуть боезно, однако.... можно и не улететь

  16. #1693
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1
    Да тут даже проблема не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть... Рейса, вечернего, похоже нет совсем... Отменили??? Или все билеты уже распроданы, и его из расписания просто убрали? Мало вероятно, скорее отменили.
    А так, получается, что уже ночевать придется, а это опять доп. хлопоты и расходы. Изначально, когда мы "взгоношились" по поводу поездки, были два рейса: утренний ~5 утра - туда, и вечерний, ~22 обратно... Билеты можно было спокойно купить!!! Я тут где-то скриншот с сайта выкладывал. Лучше - не придумать! А сейчас, даже упомянания об этом вечернем рейсе на сайте нет... Вот интересно, что-бы было, если бы мы тогда сразу билеты купили? Вернули бы деньги? Но, тарифы по условиям - невозвратные... Или по вине авиакомпании, все равно можно? Или всетаки рейс есть, но только для тех, кто уже успел билеты купить, а новые не продают?

  17. #1694

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,024
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да тут даже проблема не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть... Рейса, вечернего, похоже нет совсем... Отменили??? Или все билеты уже распроданы, и его из расписания просто убрали? Мало вероятно, скорее отменили.
    А так, получается, что уже ночевать придется, а это опять доп. хлопоты и расходы. Изначально, когда мы "взгоношились" по поводу поездки, были два рейса: утренний ~5 утра - туда, и вечерний, ~22 обратно... Билеты можно было спокойно купить!!! Я тут где-то скриншот с сайта выкладывал. Лучше - не придумать! А сейчас, даже упомянания об этом вечернем рейсе на сайте нет... Вот интересно, что-бы было, если бы мы тогда сразу билеты купили? Вернули бы деньги? Но, тарифы по условиям - невозвратные... Или по вине авиакомпании, все равно можно? Или всетаки рейс есть, но только для тех, кто уже успел билеты купить, а новые не продают?
    В прошлом году так попадал. Но купил вперед.
    В итоге летел объедииненным рейсом но по расписанию

  18. #1695
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    не с ценой, как таковой, понятно, что она может и упасть...

    Вот, уже, правда не настолько, насколько хотелось бы, но, "еще не вечер":


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Победа031015.jpg
Просмотров: 34
Размер:	62.0 Кб
ID:	1118304

    Но, вечернего рейса как небыло, так и нет...

  19. #1696
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    1
    Уже - 7954руб. Как-бы и терпимо, но настрой уже сбит...

  20. #1697

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    594
    А мы уже купили билеты на паровоз, и вчера облетали новые модели которые построили специально для этих соревнований, так как за сезон целых не осталось

    Десант из 4-х пилотов готов

    Так, что хватит сиськи мять, покупайте уже билеты! Хотим на большие форы посмотреть

  21. #1698

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Долетались....
    Думой принят закон - Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России.

    Законом предусматривается, в частности, что беспилотные воздушные суда обязаны будут пройти государственную регистрацию. Исключение делается только для беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.

    МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.

    На данный момент не урегулированы вопросы деятельности в области авиации и использования российского воздушного пространства в части, касающейся применения беспилотных воздушных судов.

    "Законопроект создает правовую основу для формирования законодательной базы по использованию беспилотных воздушных судов в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, сертификации, государственной регистрации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий", ─ говорится в сообщении правительства.


    Законом предусматривается, что государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотников с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее.

    Согласно закону, обязательной сертификации подлежат беспилотные авиационные системы. Исключение составят системы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного беспилотника.

    ЭКИПАЖ БЕСПИЛОТНИКА
    Согласно новому закону, экипаж беспилотника состоит из одного или нескольких внешних пилотов. Одного из них владелец воздушного судна будет назначать командиром.

    Воздушный кодекс РФ дополняется статьей о правах командира беспилотного воздушного судна. Согласно поправкам, он может принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотника, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета.

    "Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов", — говорится в тексте закона.

    Закон вступит в силу через 90 дней после его опубликования. Изначально планировалось, что он вступит в силу через 360 дней.
    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2015122...#ixzz3v48lSpMb


    Все нормальные моделисты спокойно летали десятилетиями, пока не появились *-б-а-н-ы-е ФПВ-шники с тупыми мыслями, что если они пролетят над городом, плотиной и другими объектами, то это крутяк. Самое обидное, что как пилоты они из себя ни хера не представляют, летают только с помощью автопилотов, гироскопов, стабилизаторов...
    За что и отношусь к таким ассам очень отрицательно- один раз в год полетят, насрут, а расхлебывают все те, для кого слово АВИАЦИЯ- святое.
    Вообщем говно- оно и в Африке ГОВНО!!!

  22. #1699

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Понравился коммент на одном из сайтов:
    "При обыске автомобиля гражданина .... было обнаружено 260 грамм незарегистрированного БПЛА".

    Да, грустно, что на соревнования (а наши слышно далеко) приедет бригада ментозавров, взвесят наши самолеты и конфискуют , а пилоты (командиры ВС) вместо Кубков получат по оуительному штрафу! В вечерних новостях сообщат, что наша доблестная полюция мужественно, рискуя жизнями, предотвратила массовое нарушения воздушного пространства России, осуществляемое междугородней ОПГ(Организованной Пилотской Группировкой).
    Даже официальная регистрация класса в ФАСР ничего не дает, по закону КАЖДЫЙ самолетик более 250гр приравнивается к ГРАЖДАНСКОМУ ВОЗДУШНОМУ СУДНУ, которое подлежит регистрации и получению сертификата летной годности. Закон о регистрации ВС действует с 1967г. и, поверьте мне, я занимался регистрацией всех наших 11-ти Як-42, которые мы получали на Саратовском авиазаводе, уходило дней 10, так это "фирменный", изготавливаемый серийно самолет.
    И еще не забываем, что, если наши бойцовки приравняют к ВС, то перед КАЖДЫМ полетом ты должен сообщать в службу УВД (Управление Воздушным Движением) о параметрах предстоящего полета. Т.е. в ЗФ боя добавляем команду ПИЛОТАМ (КОМАНДИРАМ ВС) 2 часа на оповещение УВД- ПИИИИК
    За это время ты должен сообщить о предполагаемом полете, типа
    -взлет в 12-33
    -полет по кругу против часовой стрелки на высоте 15м 12-34
    -колбасня в воздухе с 3-мя другими ВС 12-39
    -отруб ленты у другого ВС под управлением командира ВС Медведева В.В (2 раза)
    -столкновение с ВС командира Дронова М.А. Создание комиссии по расследованию летного происшествия с расшифровкой полетных данных логгера и прослушкой записи ненормативной лексики командиров ВС.

    Маразматический фрикционизм....

    Антону Папилину придется метаморфизировать СОЮЗ-500 в СОЮЗ-250, а лучше в СОЮЗ-240, делая поправку на неточность полицейского пружинного безмена...

    Поражаюсь нашей Госдуме- в стране больше нет проблем, как решать в трех чтениях скока должен гражданин РФ подтянуться при сдаче норм ГТО и запретить полет пенолетиков ( в первом чтении был предельный вес БПЛА 30кГ) , которые строят в немногочисленных моделках малыши. Откуда в стране появятся инженеры? С наступающей деградацией, друзья....

  23. #1700

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Прочитал закон.
    Стою на асфальте я в лыжи обутый,
    То ли лыжи не едут, то ли я е.....ый?

  24. #1701

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Погодите сжигать модели и рвать волосы на ..опе!
    Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова "БЕСПИЛОТНИК".
    Нормальные авиамодели все же "ПИЛОТНИКИ", ибо наши полеты проходят при наличии пилота в прямой видимости.
    Только ФПВ-шные модели обладают технической возможностью летать БЕЗ ПИЛОТА, т.е. по программе. И именно они представляют основную опасность для большой авиации.
    Все же штатовский вариант регистрации ПИЛОТОВ выглядит нормальнее. Просто заполняешь анкету на сайте и получаешь свой номер, который лепишь на все свои модели. Всегда найти можно владельца накосячившей модели, и при проверке на дорогах будет сразу видно незарегистрированного пилота.

  25. #1702

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Прочитал закон.
    Стою на асфальте я в лыжи обутый,
    То ли лыжи не едут, то ли я е.....ый?
    поподробней пжлста.
    не измышлизмы журналамеров, а закон ты где прочитал?
    ссылку?


    на заборе Х.. написано, а там дрова

    читать надо документы, а не писульки на заборе

    http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%...RN=752189-6&02


    Законопроект № 752189-6
    О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов
    НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ
    http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/658375AF9C6C469E43257E1400506E2F/$File/TEXT.doc?OpenElement

    за
    исключением
    пилотируемого гражданского сверхлегкого воздушного
    судна с массой конструкции 115 килограммов и менее (без учета массы
    авиационных средств спасания) и беспилотного гражданского
    воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
    менее
    ,"
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Погодите сжигать модели и рвать волосы на ..опе!
    Давайте дождемся все же нормального текста закона. Я жду нормального определения слова "БЕСПИЛОТНИК". ...
    5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в
    полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна
    (внешний пилот).
    6. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно
    или несколько беспилотных воздушных судов, а также наземные
    технические средства и оборудование навигации и связи, используемые
    для управления полетом такого или таких воздушных судо
    так что пока ВС под управление КВС Дронова легче 30кг, не придется собирать комиссию МАК по расследованию летного происшествия с ВС под управление КВС Медведева


    ЗЫ допускаю, что я нашел и прочитал не то. жду ссылку на текст закона.
    Последний раз редактировалось Bob_; 23.12.2015 в 10:01.

  26. #1703

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней пжлста.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    беспилотного гражданского
    воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и
    менее,"
    А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
    Все форумы уже кипят.
    Обувайте лыжи и присоединяйтесь.

  27. #1704

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    А теперь 250 грамм, уже принято, Димон с Вованом сейчас подмахнут и можно без закуски.
    Все форумы уже кипят.
    Обувайте лыжи и присоединяйтесь.
    текст закона/ссылка на чтонить поофициальнее "форумов" есть?

  28. #1705

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    http://vote.duma.gov.ru/vote/93192
    Распечатал, селедку с лучком на нем режу.

  29. #1706
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    А чё, нормально, мётлы пролезают, и зальный бой пролезет, на полёты в закрытых помещениях наверно не распространяется?

  30. #1707

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    http://vote.duma.gov.ru/vote/93192
    Распечатал, селедку с лучком на нем режу.
    ссылка показывает результат голосования.
    текст закона не нашел.
    плохо искал?

  31. #1708

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    312 грамм!!! Требует регистрации как БПЛА по новому закону...

    "Страна непуганых идиотов..." (С)


  32. #1709
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Маразматический фрикционизм....
    На самом деле лучший метод борьбы с идиотизмом подчиниться ему... Надо завалить соответствующее ведомство заявками на регистрацию наших ЛА по два десятка от каждого моделиста. А пока закон не вступил в силу и ни чего не зарегистрировали, и за это нам ни чего не будет, можно оборвать телефон разрешительным органам куда мы должны заявлять полёт звонками о намерении совершить полёт без регистрации ВС, так сказать с целью тестирования их возможностей по регистрации нашего движения до вступления закона в силу...

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    текст закона не нашел.
    плохо искал?
    Такаже фигня...

    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Погодите сжигать модели и рвать волосы на ..опе!
    Да не гадить надо а звонить в службы куда мы должны будем звонить по закону, или письма им писать массово на регистрацию полётов, пусть вешаются!

    Может кто телефончик скажет по восточному подмосковью или е мейл сообщит...

  33. #1710

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    1. ..Надо завалить соответствующее ведомство ..

    2. .. Такаже фигня...
    2. ага.
    сами насочиняли, сами сосочиненным возмущаемся

    1. какое именно?
    пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.

  34. #1711
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. какое именно?
    пока текста никто не видел- обсуждение не имеет смысла.
    разрешительное, лучше сразу все дружно и до принятия в третьем чтении чтоб им потом поправку три года не готовить...

    Кстати а какие санкции там предусмотрены?

  35. #1712

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    разрешительное...
    это название ведомства?
    адрес, телефон, сайт?

  36. #1713

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    384
    Не лепится сюда doc. А тады вот так ctrl+c и ctrl+v c того на чем стакан 250 гр. стоит, теперь больше низя:
    Проект № 752189-6
    в третьем чтении



    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
    в части использования беспилотных воздушных судов




    Статья 1
    Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 50, ст. 6245; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 23, ст. 2882; № 27, ст. 3477; 2014,
    № 16, ст. 1830; № 30, ст. 4254; 2015, № 27, ст. 3957; № 29, ст. 4380) следующие изменения:
    1) в пункте 1 статьи 8:
    а) в подпункте 2 слова «2) гражданские» заменить словами «2) пилотируемые гражданские», после слов «, за исключением» дополнить словом «пилотируемых», дополнить словами «, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее»;
    б) дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
    «21) беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации;»;
    2) в статье 32:
    а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
    «2. Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
    3. Сверхлегкое воздушное судно – воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.»;
    б) дополнить пунктами 4 – 6 следующего содержания:
    «4. Пилотируемое воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
    5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
    6. Беспилотная авиационная система – комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.»;
    3) в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
    1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    2) государственные воздушные суда.»;
    б) дополнить пунктами 11 – 14 следующего содержания:
    «11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
    12. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
    13. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    14. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.»;
    в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
    «31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;
    4) в пункте 1 статьи 34 слова «При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну» заменить словами «При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему»;
    5) пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
    «1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»;
    6) пункт 1 статьи 53 после слов «экипажа гражданского воздушного судна,» дополнить словами «за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,»;
    7) в статье 56:
    а) пункт 1 после слова «Экипаж» дополнить словом «пилотируемого»;
    б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
    «11. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.»;
    8) в статье 57:
    а) пункт 1 после слов «воздушного судна» дополнить словами «, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,», слово «(летчика)» заменить словами «(летчика, внешнего пилота)»;
    б) пункт 2:
    после слова «Командир» дополнить словом «пилотируемого»;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    «Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.»;
    9) дополнить статьей 581 следующего содержания:
    «Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
    Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
    1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
    2) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
    10) статью 59 изложить в следующей редакции:
    «Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна
    в случае бедствия
    Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.»;
    11) в пункте 1 статьи 67:
    а) абзац первый изложить в следующей редакции:
    «1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:»;
    б) в подпункте 1:
    абзац второй дополнить словами «для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации»;
    абзац четвертый дополнить словами «, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности»;
    абзац пятый после слов «при эксплуатации сверхлегких» дополнить словами «и беспилотных»;
    в) подпункт 2 дополнить словами «пилотируемого воздушного судна»;
    12) пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
    «6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.»;
    13) пункт 3 статьи 86 после слов «Терпящее или потерпевшее бедствие» дополнить словом «пилотируемое»;
    14) в статье 88:
    а) пункт 1:
    после слов «потерпевших бедствие» дополнить словом «пилотируемых»;
    дополнить абзацем следующего содержания:
    «Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.»;
    б) пункт 4 после слова «Полеты» дополнить словом «пилотируемых»;
    15) в пункте 2 статьи 131 слова «максимального взлетного веса» заменить словами «максимальной взлетной массы»;
    16) в статье 132:
    а) наименование после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
    б) пункт 1 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого»;
    в) пункт 2 после слова «экипажа» дополнить словом «пилотируемого».
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

    Президент
    Российской Федерации В.Путин

    вчера
    asozd.duma.gov.ru›work/id.nsf/(ID)/…/$File/22-…
    О проекте федерального закона № 752189-6 "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" (второе чтение) (по решению Совета Государственной Думы)...
    Посмотреть
    В поисковике нашел и нажал Посмотреть, он на флешку и скачался.
    Последний раз редактировалось ПНКист; 23.12.2015 в 12:57.

  37. #1714
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Это Ломоносов виноват!!! Он сказал что если где то что то убавится, то в другом месте столько же прибавиться должно!
    Штраф за платан понизили в сто раз?! Получите, распишитесь!

  38. #1715

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Да ребятки.... Обложили Вас как "волков флажками"... Сочувствую... Но еще неизвестно чего нам приготовят "сливки" "обчества"

  39. #1716
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
    в части использования беспилотных воздушных судов
    Ссылочку дайте пожалуйста!

  40. #1717

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Обращение № вх2.8-15-73144
    Дата изменения Статус
    23.12.2015 Находится на регистрации в Государственной Думе
    23.12.2015 Ваше обращение зарегистрировано в Государственной Думе за № вх2.8-15-73144 от 23/12/2015

    =========
    Добрый день!
    Прошу разъяснить

    Проект № 752189-6
    в третьем чтении
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
    в части использования беспилотных воздушных судов

    Цитата:Lj,hsq

    3) в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
    1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    =======

    Я занимаюсь авиамоделизмом, и имею несколько самостоятельно изготовленных и покупных радиоуправляемых моделей самолетов и вертолетов взлетной массой более 0,25 килограмма, но менее 15 килограмм.

    Правильно ли я понимаю, что сейчас я обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма ?

    Если я действительно обязан зарегистрировать все свои авиамодели массой более 0,25 килограмма , то прошу разъяснить где и каким образом я могу произвести регистрацию.

    Спасибо за оперативный ответ!

    --
    С уважением,
    тот же текст улетел путину,
    Ваше обращение в адрес Президента России поступило на почтовый сервер и будет рассмотрено Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством.


    иванову:
    Отдел нормативного-правового обеспечения и развития деятельности организации гражданской авиации


    ИВАНОВ
    Андрей Викторович
    Начальник отдела

    Тел.: +7 (499) 495-07-16 Факс: +7 (499) 495-00-00 д. 14-00 avivanov@mintrans.ru
    ща думаю кому еще отправить
    Последний раз редактировалось Bob_; 23.12.2015 в 14:38.

  41. #1718

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
    "... и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)..."

    И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.
    И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
    "...подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)"

  42. #1719

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    1. Петь, в запрос надо еще добавить текст типа:
    "... и, если я решил полетать на моих авиамоделях где и каким образом я должен уведомить органы УВД (Управление Воздушным Движением)..."

    2. И еще, выкладывай, пож-ста прямые ссылки куда чо отправлять, готовим письмо от авиамоделистов Волгограда, сидеть и резать селедочку- удел слабых, со всех регионов надо писать письма, у нас еще 3 месяца.

    1. И выработать одну политику. Например я предлагаю такую трактовку:
    "...подлежат регистрации ВС, кроме БПЛА, которые управляются в пределах прямой видимости (500метров) (весом до 30 кГ)"
    2.
    http://priemnaya.parliament.gov.ru

    http://letters.kremlin.ru/

    avivanov@mintrans.ru

    1. 500 метров маловато, наверное. 1000 хочу.

  43. #1720

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    55
    Сообщений
    732
    Километр их испугает... летишь 500, 800,1000- это все "в пределах прямой видимости". Закон направлен в основном на ФПВ и дроноводов от "действий" которых и возникли неприятности, а разбираться никто не захотел, проще все запретить.
    Увидел анонс ВЕСТИ на Россия-1 в 17-00(мск) про БПЛА. Смотрим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
    от funtik26 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4253
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 18:54
  2. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  3. Go-Go Dancer на коленке)
    от Louvetau в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:57
  4. Полезные вещи. MUST HAVE :)
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 22:17
  5. авиамодель Go-Go Dancer
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения