Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1836

Show must go ON !

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Парни,у пилотажников свои требования к фигурам В.П.,о которых мы да-же не догадываемся.Я дважды был свидетелем этапа чемпионата России у нас ...

  1. #321

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Парни,у пилотажников свои требования к фигурам В.П.,о которых мы да-же не догадываемся.Я дважды был свидетелем этапа чемпионата России у нас в Питере,на взгляд все всё делают абсолютно идеально,а на самом деле там было куча ляпов.То что вы называете петлями и бочками,на взляд пилотажника.............."Жалкое подобие левой руки"
    Последний раз редактировалось rcred; 20.10.2009 в 15:53.

  2.  
  3. #322
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Курылев на вжике элементарно делает бочку по кругу.
    Леша, бочка по кругу, это ОДНА вписанная бочка, круг диаметром 100метров на постоянной высоте 15 метров, с постоянной скоростью вращения ,через 90 градусов самолет на ноже, через 180 на спине, через 270 на другом ноже, через 360 самолет выходит из фигуры так же ровно как в нее и вошел. Повторяюсь скорость вращения и перемещения постоянны, высота и симметрия обязательны.
    Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
    Правильная пилотажная петля даже при отсутсвии ветра без газа и руля поворота невозможна, правильная бочка тем более. Надо объяснять почему?

  4. #323

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
    А коньяк будет?
    Вобщем то ничего особенного в исполнении бочки по кругу на бойцовке без руддера нет, его легко заменяет РВ. Смотря в какую сторону крутить туда и передерживаем. Самое сложное попасть в амплитуду движения стиками. Вообще фигура эта кстати не для понтов, а для проверки моделько на предмет общей балансировки ( расходы,центровка, развесовка, работа профиля и прочия чуйства)
    Когда дали в руки вжика порулить чиста кайф словил на этой бочке, ну очень приятный в управлении аппарат.

  5. #324

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Парни! Не забывайте, что тема про бой, который Forever. Пилотаж - хорошо, спору нет, никто не спорит. Но про понты в другой ветке.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    +100. Кстати, что там за бои намечаются - сторонние участники надеюсь не испортят обедню?

  8. #326
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А коньяк будет?
    Вобщем то ничего особенного в исполнении бочки по кругу на бойцовке без руддера нет, его легко заменяет РВ. Смотря в какую сторону крутить туда и передерживаем. Самое сложное попасть в амплитуду движения стиками. Вообще фигура эта кстати не для понтов, а для проверки моделько на предмет общей балансировки ( расходы,центровка, развесовка, работа профиля и прочия чуйства)
    Когда дали в руки вжика порулить чиста кайф словил на этой бочке, ну очень приятный в управлении аппарат.
    Андрей! Какая амплитуда?! ОДНА вписанная бочка в ОДИН круг. Диаметр круга 100метров. Одинаковая скорость вращения, симметрия , одинаковая высота, дерганина рулем высоты при полете по кругу в такт хаотичным бочкам-кувыркам не катит.
    Коньяк будет по любому, за знакомство, оптимизьм и самоуверенность.
    Последний раз редактировалось asw; 20.10.2009 в 19:11.

  9. #327

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Андрей! Какая амплитуда?! ОДНА вписанная бочка в ОДИН круг. Диаметр круга 100метров.
    Опсс...виноват,невкурил, я думал много бочков по кругу. Одна эта канешна нереально, только на классике и только в исполнении маньяков

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Леша, бочка по кругу, это ОДНА вписанная бочка, круг диаметром 100метров на постоянной высоте 15 метров, с постоянной скоростью вращения ,через 90 градусов самолет на ноже, через 180 на спине, через 270 на другом ноже, через 360 самолет выходит из фигуры так же ровно как в нее и вошел. Повторяюсь скорость вращения и перемещения постоянны, высота и симметрия обязательны.
    Сможет так Курылев без газа и руля поворота?
    Правильная пилотажная петля даже при отсутсвии ветра без газа и руля поворота невозможна, правильная бочка тем более. Надо объяснять почему?
    Батенька не совсем Вы правы.
    Для крыла есть одно но - невозможно без крена совершение маневра право/лево в принципе,но если Вы разрешите "Медленную" бочку в круге,где практически нет горизонтального полета и позволите положения "на спине и на брюхе" свести к минимуму времени,то в это воскресение,надеюсь,Глоткин Анатолий сможет сделать заключение,как независимый и квалифицированный судья F3A

  12. #329

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Еще один класс возник - "Бойцовый пилотаж"!!!

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    +100. Кстати, что там за бои намечаются - сторонние участники надеюсь не испортят обедню?
    Ну не томите, колитесь, что за междусобойчик с "мордобоем"??? и число, число, число!???
    Последний раз редактировалось motozmii; 20.10.2009 в 21:36.

  13. #330

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    . Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. .
    Уважаемые коллеги БОЙЦЫ, че то вы разошлись не на шутку

    Смысл сравнивать мягкое с теплым?

    Вроде очевидно, что бойцовка никогда не полетит как пилотажка, ну просто задачи разные, соответственно и инструменты для их достижения. На пилотажке воевать вполне можно было бы, но это просто полный идиотизм - потому дешевые бойцовки и придуманы, что их не жалко (по сравнению с пилотажками, конечно).

    Пилотажку расходным материалом никак не назовешь, хоть с этим спорить не станете?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 20.10.2009 в 22:11.

  14. #331

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    788
    Игорь! МЫ ВСЕ это прекрасно понимаем, просто пофлудить охота ! Ну обострение у Нас ! Понимаеш???!!!

  15. #332

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Игорь! МЫ ВСЕ это прекрасно понимаем! Понимаеш???!!!
    А как же

  16. #333
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.
    Совершенно верно, Вы не спец, мягко говоря. С точки зрения пилотажа бойцовое крыло может делать только кривую петлю.Это все. Остальные каракули фигурами пилотажа вряд-ли можно называть.Пардон шо не совсем в кассу.Не обижайтесь. Тема навеяна брянским совмещением боя с пилотажем.

  17. #334

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Ну все . Картинку-зазывалку уже видел ! До чего ж талантливый народ моделисты ! Ждите !!!

  18. #335
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну все . Картинку-зазывалку уже видел ! До чего ж талантливый народ моделисты ! Ждите !!!
    Так не томите вже!

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    немного ОФФ-а
    У меня был фюри от миниатюраиркрафта(теперь у него новый хозяин)
    и рядом Тирекс.
    вы знаете когда летит фюри начинаешь уважать его такой вольяжный полет а пилотаж размеренный расчетливый, а вот тирекс как заводной,все вертится как щенок неугомонный. вот так и бойцовка и самолет заточенный класический пилотаж. оба самолета могут творить чудеса как и вышеуказанные верты но поменять их местами просто надо ,ну очень много выпить, нет я столько не выпью(перефраз одного оч. старого анегдота)
    А то что пилотажки принимали самое активное участие и в веревочном и радиобою на зарее их развития неудивительно. Александр вам нужно родословной пилотажек гордится, но в семье не без уродов(имею ввиду бойцовку).

  20. #337

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    То что тема превратилась в полный ОФФ - это нормально.

  21. #338
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    5
    ЭЭХ Пойти чтоль модером в этот раздел?! Яп тут понавёл порядочек!!!

  22. #339

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,169
    За грошь ...
    Не надо порядочка, просто темы можно отдельные делать.

  23. #340

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец).
    Хоть и OFF, но меня просто проперло от этой фразы
    Вспомнился Жванецкий "Стиль спора"

  24. #341
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    На моем самолете от Yuvenco с Fora-25 бочка на полном газе (другого режима нет) смотрится очень впечатляще. Руль поворота нафик не нужен (на пилотажке мне кажется тоже, хотя я не спец). Пилотажный самолет летит на ноже намного хуже, личное мнение, чем самолеты Open класса. Про петли и восьмерки и вообще речи нет. Самолет способен выполнять большинство фигур пилотажа, увиденных на соревнеованиях в Брянске.
    Продолжаем флуд, шобы про руль поворота лишних иллюзий не оставалось, попробуйте элементарную вещь - пролетите прямо на своей бойцовке метров двести , высота два метра(на этой высоте вы сразу заметите малейшие отклонения поо курсу , крену и высоте) , четко вдоль края полосы, отклонения от прямой быть не должно.. сможете? снимаю шляпу, а на спине?? даже в штиль без руля мало кто сможет удержать курс и высоту не качая крыльями...про бочки , срывники, штопорные, петли и ножи говорить бессмысленно...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мощно излагаешь . Все верно , Саша , кроме одного : Жизнь у всех разная ...Думается мне , что В.А.Беляев и О.Ф.Дорошенко , да и Б.А.Киселев бойцовок в СВОЕЙ жизни наколошматили чуть побольше , чем ты пилотажек . Или я бойцовок . Или мы с тобой , помноженные друг на друга ...
    Это вряд-ли , ты ошибаешься Андрей, одна только фирменая батарейка для пилотаги стоит как два десятка бойцовок Пана Ювэнко... А батареек нада дофига-а-а
    Последний раз редактировалось asw; 21.10.2009 в 16:23.

  25. #342

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Хоть и OFF, но меня просто проперло от этой фразы
    Вспомнился Жванецкий "Стиль спора"
    Мне тоже часто до умору читать ваши посты.
    Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
    Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение, но пожалуйста не забывайте, что пилотаж имеет в первоначальном смысле прикладное значение. А ваши п,,,,ки не к месту, так как, если Вам дать слетать на нашей технике по горизонту, не говоря уже про пилотаж, то я сомневаюсь, что будет желание п,,,. ть. На Александра я не обижаюсь, у него громадный опыт пилотирования, разных аппаратов, а вы зря выпендриваетесь.

  26. #343

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Мне тоже часто до умору читать ваши посты.
    Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
    Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение, но пожалуйста не забывайте, что пилотаж имеет в первоначальном смысле прикладное значение. А ваши п,,,,ки не к месту, так как, если Вам дать слетать на нашей технике по горизонту, не говоря уже про пилотаж, то я сомневаюсь, что будет желание п,,,. ть. На Александра я не обижаюсь, у него громадный опыт пилотирования, разных аппаратов, а вы зря выпендриваетесь.
    Персонально мои? А поконкретней?

  27. #344

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    52
    Сообщений
    80
    [QUOTE=MAX-65;1520826]"..... В 10 году обязательно поеду в Нефтеюганск, там на электро думаю будет треть пилотов.....QUOTE]

    Хочу Вас огорчить Максим.....или обрадовать, даже не знаю.....
    Тенденция на «электрификацию» которая наблюдалась в 08 году, пошла на убыль. Большинство пилотов летавших на электро(Ноябрьская команда, задававшая массовость электричкам), в этом году перешли на ДВСы. Электриков осталось раз – два и обчёлся.

    Правда Сургут, летал и будет летать в 10 году, по прежнему на электронах. Так что гранаты, на всякий случай прихватите….
    Последний раз редактировалось gprof; 21.10.2009 в 19:59.

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду простую класссическую бочку, выполненную на скорости 200 км/ч.
    Это вы про какую классическую бочку говорите?
    Конечно же к ПИЛОТАЖУ это мало имеет отношение,
    Ололо.

  29. #346

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Классическая бочка - поворот модели на 360 градусов вокруг продольной оси самолета.

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97


    Вращение

    Вращение относится к фигурам простого пилотажа. Представляет собой вращение самолета вдоль продольной оси без координации ручкой и педалями.


    Техника выполнения очень простая:
    Из горизонтального полета ручку в сторону.


    В результате самолет переходит во вращение вдоль продольной оси. При этом нос опускается (особенности аэродинамики самолетов) и самолет, вращаясь, снижается по параболе.
    Если вращение проделывается только до угла 90 градусов, оно называется креном , от 90 до 180 – переворотом . От 180 до 360 – двойным переворотом.
    Для ускорения вращения, особенно вначале маневра, необходимо дать полной «ноги» в сторону желаемого вращения.
    Самостоятельно редко несет тактическую ценность и применяется в совокупности с другими маневрами.

    Вращение с тангажем

    То же, что и, только во время вращения ручку на себя – самолет переходит в некоординированное вращение по расходящейся спирали. При этом самолет опять же снижается по параболе. Это – самый простой оборонительный маневр вращения. Манвер однако опасен тем, что часто приводит к штопору.

    Бочка

    Координированное вращение – т.е. во время выполнения скольжение тщательно корректируется педалями, а опускание носа парируется тангажем (причем в начале маневра самолет переводится в легкое кабрирование). В результате самолет вращается, сохраняя изначальную траекторию. Подробные инструкции см. ниже. Большой тактической ценности не несет. Аэробатический маневр.


    Техника выполнения бочки

    Бочку выполнять с запасом скорости, предварительно сбалансировав самолет на этой скорости в горизонтальном полете триммером руля высоты.
    Для выполнения бочки придать самолету угол кабрирования 15–20+ и затем одновременно дать ногу на 1/2 хода и ручку на 3/4 хода в сторону желаемой бочки таким темпом, чтобы самолет сделал полный оборот вокруг продольной оси за 5–6 сек.
    При более быстрой даче рулей на ввод вращение самолета будет неравномерным, с рывками и дрожанием, а при более медленной самолет опустит нос и потеряет высоту.
    В процессе вращения самолета при выполнении бочки положение рулей и рычага газа не менять. За 20–30+ до горизоитального положения самолета поставить рули самолета нейтрально; неточность выхода из бочки (крен) исправлять элеронами.


    Кадушка (barell roll)

    Координированное вращение с тангажем. Скольжение и тенденция опускания носа тщательно парируются. В результате самолет движется по спирали вокруг первоначальной траектории (как бы по стенкам цилиндра).


    Техника выполнения

    #Ручку чуть на себя
    #Когда угол кабрирования станет 15–30 градусов, ручку в сторону (причем держать на себя) и педаль в ту же сторону
    #Как только самолет перейдет во вращение, парировать педалями скольжение, шарик держать СТРОГО по центру
    #Так держать – самолет будет вращяться как бы по стенкам невидимой бочки – т.е. по спирали вокруг первоначальной траектории полета
    #Для большей чистоты, когда самолет переворачивается вверх ногами – отдавать ручку до нейтрального положения, и максимально выбирать на себя при восстановлении нормального положения
    #Твой прицел должен вращатся строго вокруг первоначального положения
    #Скорость регулировать креном и тангажем
    Посмотреть можно здесь по ссылке
    http://www.regia-aeronautica.com/acm.htm (нужен Real Player, файл 461Кб)
    Не плохой оборонительный маневр, но при этом исключительно трудный для выполнения. Часто попытка выполнить кадушку приводит к штопору.



    Существуют также так называемые «размазанные кадушки». Они выполняются аналогично вращению с тангажом, но при этом дается полная нога из или во вращение, а РУС может даваться от себя. Многие считают это эффективным оборонительным маневром, на самом деле оборонительная ценность такого маневра не очень высока.


  31. #348
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Наблюдая и анализируя бои пришел к выводу, что по сути правильный маневр в бою только один- кривая петля, т.е. крен и на себя( или от себя)это все, по сути этим пилотаж бойцовый и заканчивается, крайне редко надо использовать переворот, подобие бочки это вообще бессмысленный маневр ибо только скорость терять непонятно для чего...Вот у кого больше налет , кто четче ручку на себя и от себя смыкает, у того и чуть-чуть больше шансов на победу при максимальном элементе случайности попадания в ленту.В наше время все моделисты научились смыкать руль высоты на себя-от себя, все заводятся, и очень мало кто заруливается,а некоторые даже очень виртуозно смыкают, даже кажется что осознанно, бои смотреть одно удовольствие.

  32. #349

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    т.е. крен и на себя( или от себя)это все, по сути этим пилотаж бойцовый и заканчивается,
    Александр, а вот тут Вы не правы. Если на досках это близко к правде, то уже на 1/12 по крайней мере есть еще ножницы и верхний йо-йо. Первый, уже хорошо отренированный постоянно использую и часто результативно (спросите Зазулина), над вторым пока работаем, вроде потенциал у фигуры есть.

    Так что ручкой от пупка и до пятки дело не ограничивается

  33. #350

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    "- Наблюдая и анализируя бои пришел к выводу, что по сути правильный маневр в бою только один- кривая петля, т.е. крен и на себя( или от себя)это все, по сути этим пилотаж бойцовый и заканчивается..........
    - Александр, а вот тут Вы не правы. Если на досках это близко к правде......."

    Очень интеллигентно......ЗАЧЁТ!!!!

  34. #351

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    А Леша у нас в команде вообще самый интеллигентный . И воспитанный . Не реклама !

  35. #352

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322

  36. #353

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Отнюдь , Андрей . Из будущих . Я вполне серьезно . Бойся .

  37. #354

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Отнюдь , Андрей . Из будущих . Я вполне серьезно . Бойся .
    Да нет, дудки.... мы ещё повоюем...Хоть видно не прост - сказал "верхний йо-йо" и практически вырубил.... Хоть объясните- что это такое?.....

  38. #355

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,660
    Приезжай . Тебе покажут .

  39. #356
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Александр, а вот тут Вы не правы. Если на досках это близко к правде, то уже на 1/12 по крайней мере есть еще ножницы и верхний йо-йо. Первый, уже хорошо отренированный постоянно использую и часто результативно (спросите Зазулина), над вторым пока работаем, вроде потенциал у фигуры есть.
    как это? вполне возможно я чего не доганяю? растолкуйте?

  40. #357

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    сказал "верхний йо-йо" и практически вырубил.... Хоть объясните- что это такое?.....
    Хорошо хоть ножницы не просите объяснить
    Верхний йо-йо (термин появился у вирпилов) это когда стоя в вираже вместе с противником и не имея преимущества в скорости достать соперника не получается. Тогда из виража переходим в косую петлю так, чтобы через верх срезать радиус виража и сверху вниз пройти через ленту соперника. Надеюсь понятно описал

    P.S. А бывает еще нижний йо-йо. Сами догадаетесь как

  41. #358
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Хорошо хоть ножницы не просите объяснить
    Верхний йо-йо (термин появился у вирпилов) это когда стоя в вираже вместе с противником и не имея преимущества в скорости достать соперника не получается. Тогда из виража переходим в косую петлю так, чтобы через верх срезать радиус виража и сверху вниз пройти через ленту соперника. Надеюсь понятно описал

    P.S. А бывает еще нижний йо-йо. Сами догадаетесь как
    та же самая фига, -косая петля, о чем я и говорил,ниче нового, а ножницы это как?

  42. #359

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    та же самая фига, -косая петля, о чем я и говорил,ниче нового,
    Такими темпами и пилотаж можно разложить на 2-4 простые фигуры. РУС то движется только в двух направлениях РН+РУД - еще два. Итого сколько комбинаций?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а ножницы это как?
    Ну началось
    Быстрыми перекладываниями по крену, вынудить соперника, находящегося изначально позади выскочить вперед на пересекающемся курсе.

  43. #360
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Такими темпами и пилотаж можно разложить на 2-4 простые фигуры. РУС то движется только в двух направлениях РН+РУД - еще два. Итого сколько комбинаций?

    не получится, все явно сложнее чем косая петля в разных ее проявлениях

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение


    Ну началось
    Быстрыми перекладываниями по крену, вынудить соперника, находящегося изначально позади выскочить вперед на пересекающемся курсе.
    ну не знаю... это б надо видеть и не раз , шоб понять действенность метОды, спервоначалу кажется шо пока тормозить будете шобы вас обогнали, тот кто сзади, будет обгонять вас сделав змейку по вашей ленте...теоретически кажется верным неожиданно залудить все ту же косую петлю минимального радиуса, на практике будем посмотреть в воскресенье

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
    от funtik26 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4253
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 18:54
  2. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  3. Go-Go Dancer на коленке)
    от Louvetau в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:57
  4. Полезные вещи. MUST HAVE :)
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 22:17
  5. авиамодель Go-Go Dancer
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения