Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Тактика ведения радообоя на ДВС

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Господа профессионалы ответьте пожалуйста а есть какая-нить тактика (ведения боя) быстрого отрубания ленточки противника?...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182

    Тактика ведения радообоя на ДВС

    Господа профессионалы ответьте пожалуйста а есть какая-нить тактика (ведения боя) быстрого отрубания ленточки противника?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Господа профессионалы ответьте пожалуйста а есть какая-нить тактика (ведения боя) быстрого отрубания ленточки противника?
    Серга,тут все просто, для быстрого отрубания нужно быстро летать,быстро думать, быстро прицеливаться и быстро двигать стиками. Вобщем как два пальца....

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Серга,тут все просто, для быстрого отрубания нужно быстро летать,быстро думать, быстро прицеливаться и быстро двигать стиками. Вобщем как два пальца....
    Понятно значить я все правильно делаю... Давай присоединяйся мы весенний сезон открыли. Три тура Петров - 7 отр., Балымов - 5, Я - 3, Кузьмин - 3 все живы

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Забыли главное!!! Как то всё слишком механически... ГЛАВНОЕ, весь этот процесс должен доставлять удовольствие!

    З.Ы. Интересно как бы вы господа пилоты описали процесс полового акта?! Почитав ваши объяснения рождаемость в стране упала бы до нуля!!!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Макс, не сцы. Полстраны прется от немецкого порно. Там тоже все как на социалистическом конвеере.

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Половой акт - это восстановление тушки после краша, вот где надо быть внимательным и нежным. Если по вашему, то и в формуле 1 в поворот надо входить не по математически оптимальной траектории и шустро переключая передачи а с чувством, и творчески )).

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Недавно впервые полетал с лентой, адреналина полные штанишки,стики погнул! Но за 3 боя не во что не попал. Потому вопрос актуален.Хочется послушать спецов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Интересно как бы вы господа пилоты описали процесс полового акта?!
    Как говорил товарищ Бельмондо, это надо делать медленно и печально, стоя в гамаке на лыжах

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Макс, не сцы. Полстраны прется от немецкого порно. Там тоже все как на социалистическом конвеере.
    Лёха, там савсем другой жанр! Требующий группового просмотра. Ни какое там не порно! И даже не эротика. И ежу ясно что это комедийные сериалы для взрослых! До сих пор понять не могу почему их не делают с гоблинским переводом?! А всё опять же потаму, что происходит там всё ЭТО чисто механически.... Ни те радости ни те удовольствия.... Сплошная эмитация... Это больше можно сравнить с полётом на симуляторе... Какой бы не был дорогой и реалистичный, с настоящим полётом ни какого сравнения... В Фениксе кстати можно даже и ленточки цеплять и в мультиплейере рубиться, там даже очки по не понятной схеме начисляют......
    Но разве что сравнится с реалити шоу настоящих боёв?! Эгегей!!! Кому на самом деле интересно, приезжайте 25.04.09г. в Клин! Увидете там и тактику и стратегию... И контакты между самолётами.... А ещё лучше примите участие! Что мешает? ВЭЛКОМ!!!
    И сто тренировок не заменят одного соревнования..........

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Господа профессионалы ответьте пожалуйста а есть какая-нить тактика (ведения боя) быстрого отрубания ленточки противника?
    Посмотрите на сайте американцев rccombat.com
    Там были попытки методологической оценки действий пилота в бою.Но учтите,что скорости у них ,да и маневр несколько другие,чем у моделей открытого класса.Их рекомендации хорошо работают в 1/12.Есть еще на сайте у чехов,коментарии,но вот ссылок не помню.
    И прошу прощения,за неуместные сравнения,которые сделал ЛИДЕР открытого класса MAX - 65 . У нас не все такие озабоченные.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ..........У нас не все такие озабоченные..........
    Ой, ой, ой!........ "Можно подумать в нашем подъезде никто не.........." (с)
    Разжую....
    1) Топиксиартером не поставлены достаточные вводные, он даже словом не обмолвился, какие он хочит рубить ленты, в каких боях, на какой технике....
    (К сведению в F2D тоже рубят ленты,а ещё их рубят и в боях на воздушных змеях, есть и такие экзотические бои...........)
    2) Проистикает из первого пункта.... Стратегия тактика и техника боя в прямую и очень сильно зависит от класса. (Просто даже матчасть разная и задачи бывают совершенно другие... Зачистую для победы бывает важнее не отрубить чужую ленту, а не отдать свою...)
    3) А вот то про что я писал выше совершенно универсально! Так как отношение к вашему хобби, спорту или делу, имеет решающее значение! А Лёшина шутка про порновидео оказалась очень удачной и в тему! Почему, да потому, что человеческий мозг через видеоканал воспринимает до 99% информации об окружающем мире! Лучше 1 раз увидет чем 100 раз услышать... Так какой смысл здесь растекаться мысию по древу, коли всё можно увидеть своими глазами вживую всего навсего через неделю и для этого надо лишь оторвать свой зад и проехать не более 100 км на авто?! Я не зову всех в Нефтеюганск, Тюмень и даже Гатчину... Трындеть в инете про свой интерес и задавать вопросы и не приехать на соревнования у себя под боком, чтобы хотябы просто всё увидеть своими глазами считаю контрпродуктивным....
    4)Положение и правила на данный момент АРХИДЕМОКРАТИЧНЫ! Что мешает интересующимся принять участие в соревнованиях?! Я не думаю что со временем что то может кардинально измениться в лучшую сторону для новичка, так чего тогда ждать?! Повторюсь. Ни какая теория, и не какие тренировки и умные советы не дадут вам даже одного процента того опыта, который вы получите в реальных боях на реальных стартах!!! Зачем себя так ограничивать?! Это надо просто любить! Это должно прежде всего доставлять удовольствие и радость! (Для Михаила Анатольевича... Это- Воздушный бой) И если так всё и есть, зачем душить в себе желание и не принимать участие в соревнованиях?! А если желания нет, то и не зачем воду в ступе толочь...
    5)И последнее... Про озабоченность... Я действительно озабочен состоянием дел в нашем классе... В прошлом году на первом этапе собралось 50 пилотов!
    Причём было даже двое бойцов на электротяге! Которых вы здесь все знаете...
    В этом году боюсь не наберётся и 30-ти..... Поэтому ещё раз приглашаю всех желающих принять участие на этапе в Клину, хотябы в роли зрителей!!!


    З.Ы. Если действительно интересно.... Похожая тема в законченом виде с реальным концом.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Максим, наберется. И новички уже есть.
    С Тиграми, Пилотажем, Зеленоградскими, Клинскими и многими другими, которые не зарегились еще - будет больше чем 30 (сегодня 29).
    А если боишься, звать надо в первую очередь и пока не в Сибирь, а в Клин и участниками сразу.

    В нефтегорода придет время звать, и думаю, там тоже не мало народу наберется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тактика управления моделью на пределе дальности
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 12:10
  2. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  3. Монстр на двс с нуля - как?
    от Grundic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 18:12
  4. А много ли возни с самолетами на ДВС?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2004, 00:01
  5. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения