Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Lazy вообще-то не летал, а судил. А диверсионную работу он вёл, дружески склоняя пилотов к алкогольной интоксикации. Причем особых плодов ...

  1. #41

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Lazy вообще-то не летал, а судил.

    А диверсионную работу он вёл, дружески склоняя пилотов к алкогольной интоксикации. Причем особых плодов эта работа не дала

    Пока собирали обломки , никто не летал и очки не набирал.
    И не надо этот параноидальный флуд разводить, никому эти тараны нафиг не нужны были. Просто бывает так, что не везёт.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    На старте стеклопластиковых винтов не видел-не смотрел, думаю судьи проверяли это, а вот на моделях возле машин видел у пару пилотов. Может просто забыли снять после тренировок.
    Рядом с Вами стоял паренёк со стеклопластиковым клоном АРС на каком-то "крестоносце", который четко мне объяснил - если очень хочется, то можно всё...... Да и что это за метода тренировки такая - тренируемся на том, что летит - соревнуемся на том, что летит с трудом (сугубо личное впечатление от увиденного).

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вы просто положите перед собой два,а лучше три винта разных производителей с нанесенной на них маркировкой на заводе и на глаз определите "Кто не совсем точен" особенно по шагу и китайских производителей.Да и диаметр на глаз
    целиком и полностью согласен особенно про китайских производителей и длина разная и шаг. Поэтому как не крути летаем только на APC как показала практика ничего лучше этого в природе пока не было.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Это не к организаторам,а так,бухтение больше к буржуям,которые пишут и отстаивают пункты правил.
    В правилах,опять же никто не запрещал винтик шкурнуть,а разница может получиться оч значительная,особенно при доводке китайских клонов.
    Использование фирменных винтов обусловлено только тем что максимально гарантирует то, что во время работы винт не разорвет. Вот для этого и существует такое правило.
    Вообще в Айсес есть неписанные правила как наверно и в любом виде спорта. Пока пилот представляет из себя "статиста" им никто не интересуется, но как только пилот начинает рубить, вот тут и начинается ....

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это что за образец современной абстрактной живописи? Что символизируют эти полосочки и буковки около палочек?
    Это, Антон, графики, отражающие место пилота в туре (в процентах). Занял пилот первое местов туре - 100%, последнее - 0%. По сути стабильность выступления пилота.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А что касается целенаправленности таранов.... Есть предположение, что ДВСники просто летят ближе в кость. Вот и лупят в самолет, а не в ленту чаще чем мы.
    Кстати, верное наблюдение. Довольно редко попадают в самолет, который летит с похожей скоростью(попадают на атаке контркурсом либо перпендикулярно, вдогонку очень редко), но довольно часто лупят в тихоходы. В 4 бою я намотал на вал мотора отрубленную ленту, скорость упала примерно на треть и спустя минуту в меня прилетели. Скорее всего прицел наводится по самолету с учетом его предполагаемой скорости. Причем идет это даже не преднамеренно, а исходя из выработанной моторики. Далее, мы встретились в бою с пилотами, у которых есть некоторая школа и слетанность, в виду довольно частых совместных сражений. Яма выработала свой стиль у команды Зазулина, вот и нашла коса на дворника. И помимо попаданий в ленту следует очень активно учиться следить за своей и отрабатывать маневры уклонения. Мне потеря ленты в 3-м бою стоила невыхода в финал.
    Надо учится висеть на хвосте. Я наблюдал картину, когда белорусские и украинские пилоты умудрялись подряд атаковать соперника сзади по три-четыре раза.
    Искоренять из арсенала более одной петли за раз.
    Учиться резким перекладкам по курсу.
    Каждый пилот ОБЯЗАН уметь штурманить, в том числе вычислять атаки соперников, дабы предупреждать пилота.
    Никогда не выходить из под атаки сзади сменой курса на 180 градусов. 70%, что ленту сам повесишь на атакующего.
    Если начинают мощно плющить сзади - прерывать собственную атаку и отрабатывать уход на сохранение. Ибо ленту отгрызут с большей вероятностью, чем срубишь сам.
    Далее. Электромоторы на самолетах менее 0.21-го класса - неактуальны. Либо растим вес(теряем маневренность), либо теряем энерговооруженность. Третьего не дано. Имеет смысл в самолетах 0.25-го класса, с несколько уменьшенной прочностью в жертву весу(при хорошем попадании разваливаются даже цельнорубленные из дуба самолеты, а средний удар уже как повезет). И выходить на кило-кило сто полетного веса. Тогда конкуренция ДВС-ам будет нешуточная.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Использование фирменных винтов обусловлено только тем что максимально гарантирует то, что во время работы винт не разорвет. Вот для этого и существует такое правило.
    ...
    Ну да эрскрю - не разорвет, а кевлар с углем в пыль.
    Хватит защищать интересы буржуйских производителей..

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Серега, там обороты отнюдь не из опена. АПС и эрскрю еще выживут, а вот сомнительный китайский кал может и того...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Кстати, где-то читал про наземные цели в виде столбиков - в Минске не практиковались?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это у первой мировой есть упражнение такое.
    Слышал байку, что на ЧМ сошлись в финале чел с максимальным количеством отрубов в турах и перец с максимальным числом сбитых столбиков, но без единого отруба. Заборол столбосбиватель, ибо еще и на стенде получил больший балл.

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И помимо попаданий в ленту следует очень активно учиться следить за своей и отрабатывать маневры уклонения. Мне потеря ленты в 3-м бою стоила невыхода в финал.
    Леш, и по графикам и по факту - мы летали с тобой почти одинаково. И мне в третьем бою срубили ленту, что стоило мне финала, но... Во всех остальных боях я (+ мой штурман) следили за моей лентой и я вовремя уходил из под атаки. Ибо именно уходы от атаки я последние пару месяцев стал тренировать осознанно в наших боях. А вот в третьем бою, после разговоров типа "С одним отрубом в финал не попасть" полез очертя голову в клубок за отрубом. Отруба не сделал, а ленту мне почикали. Хотя штурман бубнил в ухо: "Не лезь в свалку, береги ленту" А я, балда, не послушал.

  14. #51

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ....... "Не лезь в свалку, береги ленту" А я, балда, не послушал.
    все правильно сделал, ПОБЕЖДАЕТ тот кто рубит! Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику. Повесить ленту в начале боя вообще искусство, как только повесил получил быстрый самолет + отсутствие интереса у соперников, это значительно повышает шансы выживания самолета и соответственно возможность рубить...

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику.
    Целью должна быть тактика боя и максимально возможное количество очков. Тактика боя возможна при знании соперника, что невозможно без практики боя с различными соперниками. Очертя голову можно рубиться в финале либо при совершенно отстойных первых двух турах. Можно до филигранной точности научится рубить ленту внутри тусовки, но при выезде на соревнования слить из-за незнания тактики соперника.

  16. #53

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    все правильно сделал, ПОБЕЖДАЕТ тот кто рубит! Беречь ленту не должно быть целью, это все заканчиваться тем что сам вешаешь её сопернику. Повесить ленту в начале боя вообще искусство, как только повесил получил быстрый самолет + отсутствие интереса у соперников, это значительно повышает шансы выживания самолета и соответственно возможность рубить...
    Нифига это не правильно. Lyoha написал как правильно. Все красивые атаки и т.п. забываются, а на бумаге остается результат.

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Правильно - это когда все в свое время. В начале боя, когда лент много и шансы отрубить велики, риск еще оправдан, а лезть с целой лентой в клубок когда там два огрызка ленты и куча "ртов" - безрасудство.

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Правильно - это когда все в свое время. В начале боя, когда лент много и шансы отрубить велики, риск еще оправдан, а лезть с целой лентой в клубок когда там два огрызка ленты и куча "ртов" - безрасудство.
    Вот именно так у меня и было. Я ж полез за отрубом после того как судья произнес: "Минута до конца", а из 7 лент, только 3 было целых (одна моя). В общем сам себя подвел. Урок на будущее усвоен.

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю как в 1/12, но в опене даже одна чужая целая лента - серьезный повод попытаться ее рубить, а две... К сожалению, в отличии от открытого класса, где наличие целой ленты дает пилоту преимущество (можно летать в удобном для тебя месте и на удобной высоте ожидая, что противники туда подтянутся), у вас это не так.

    Может стоило не лезть в клубок, а караулить тех, кто вываливается и атаковать их?

  20. #57

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может стоило не лезть в клубок, а караулить тех, кто вываливается и атаковать их?
    Чем я и занимался большую часть этого боя и все остальные схватки полностью. Но потом осталось кроме меня еще две ленты. Одна на сильно более быстром самике, я его пытался атаквать, но он просто уходил от меня. А второй, что был помдленнее еще в начала боя понял что ему ничего не светит и ушел на большую высоту. А на таком расстоянии очеь сложно оценить расстояния. Я попробывал за ним гонятся, но понял, что просто не могу точно на него зайти, слишком далеко.

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Белорусские товарищи начали выкладывать фотки действия
    http://picasaweb.google.com/kleschen...03709754121186

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    [QUOTE=lyoha;1318315]Кстати, верное наблюдение. Довольно редко попадают в самолет, который летит с похожей скоростью(попадают на атаке контркурсом либо перпендикулярно, вдогонку очень редко), но довольно часто лупят в тихоходы.QUOTE]

    Полностью поддерживаю все выводы пилота. Практически АЗБУКА для тренировок!

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю,я бы за таран как за залет -200 каждому.Одному богу известно куда эта хрень после этого полетит,в товарняг или в толпу....

  24. #61

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не знаю,я бы за таран как за залет -200 каждому.
    Интересно, получается что в меня вдогон вмазали и мне минус двести.... Мы что в ГОНе что ли? Если при таране сейчас есть шанс продолжить борьбу, то по-вашему если мы легонько соприкоснулись крыльями, то оба теряем шанс на победу?

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Это исключительно мое мнение,штрафовать только за тараны приветшие к падению.Думаю это приведет к повышению мастерства пилотов,научатся рубить кончик ленты,а не вместе с хвостом,поближе воевать будут(лучше видно).А в догонку или в лоб неважно,хочешь жить,умей вертеться.Еще раз повторяю,это не предложение,а просто мысли вслух.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Думаю это приведет к повышению мастерства пилотов,
    Это приведет исключително к увеличевшемуся количеству недовольных правилами и перекроет и так довольно жиденький ручеек начинающих.

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По моему,все начнающие,которые здесь засвитились,в первую очередь правилами и недовольны.
    Есть предложение,давайте подумаем,что изменить в правилах,для расширения ручейка...

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, в боксе тоже есть моменты, которые не устраивают многих, однако биться стараются в рамках правил. Вот мне, например, удобно и интересно бить в затылок или локтями.
    Для расширения ручейка можно снять весовой гандикап, однако для соревнований все равно придется биться на омологированных моделях, а это все равно даже в процессе тренировки нужна легитимная модель. Иная и динамика и тактика. А привлекать народ для полетов в никуда(не на соревнования) - мудовые рыдания. Огромная толпа хоббинистов тоже не особо и нужна. Да и без соревнований дело все равно заглохнет. Городить внутренние правила - окажемся в ситуации открытого класса, когда все варятся в собственном соку уже который год и знают друг друга как облупленных. Зато для них является откровением, что как например в первый свой визит в Россию американцы очень здорово висят на хвосте. Так что надо биться в рамках правил и регулярно ездить обмениваться опытом. Иначе никак.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А вот и не надо отступлений от правил. Тогда внутреннего класса и не получится.
    Но сдается, что все участники Еврокубков на территории ближнего зарубежья тоже друг друга знают как облупленых. Тем паче старт длится сутками, а туров столько же как в русском открытом.
    По поводу американцев - откровение то оно только раз, а было ой как давно.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Серег, ну приедут к вам англичане(по слухам тоже опен у них есть какой-то) и тоже будет что-нибудь интересное. Зато в 1/12 потенциально можно смотаться в дальнюю Европу(чехи, финики, поляки, немцы - выбирай на вкус, я уж не говорю про Украину и Беларусь с Молдовой), а в опене хер. Если только за Урал. Да и буржуев пригласить тоже вполне реально. Причем действующих бойцов класса, а не жертв рекламы на "попробовать русскую диковинку".

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В боксе,видимо изначально были правила устраевающие большинство,потому так и развит.К примеру в опенкпассе то-же правила удачные,потому в нем бойцов как во всем мире асисяйцев.Асисяй,это хорошая идея загубленая на корню правилами,хотя наверное в рамках данной темы действительно не надо поднимать этот вопрос.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Леха !!!
    Дорогой расскажи,чем тебе в открытом классе так на хвост наступили ?
    Зная тебя не первый год - ну просто иногда диву даешся - откуда в тебе столько ренегатства ?
    Ну имей хотя бы уважение к людям с которыми ты некогда летал и которые уважают тебя как пилота.
    Что касается массовости в Европе и прочих Финляндиях -перестань лукавить.Кол-во пилотов там оч мало и ты это прекрасно знаеш.
    И давай прекратим этот безконечный спор " Мы междунарондные - мы яйца в крутую,а вы -лохи педальные - только и можете на стиральных досках по дворовым правилам кое как летать"
    Ну нехочу я ввязываться в этот спор,после посещения Минска - будет казаться ,что я свожу с ними какие то счеты.Они прекрасные ребята и делают то,что им нравяться.Я рад за них.Они прекрасно многое понимают и не ввязываются в этот безконечный спор. СРЕДИ ДВУХ СПОРЯЩИХ - ОДИН ПОДЛЕЦ - ДРУГОЙ ДУРАК

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, извини, я забыл добавить "Без обид". Ничего не имею ни против бойцов, ни против самого класса, сам не прочь согрешить, но согласись, толика истины в моих словах есть. И я не ради спора написал свое сообщение и сказал то, что сказал. У меня тоже есть озабоченность делами, происходящими в открытом классе. И его проблемы мне тоже очень близки, ибо занимаются им весьма неплохие люди, с которыми меня много что связывает. А петь дифирамбы я не собираюсь ни тем ни другим. Граблей достаточно и там и там.
    А что я хотел донести - что уменя есть ВЫБОР где и с кем летать. В относительно РАВНЫХ условиях.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    потому в нем бойцов как во всем мире асисяйцев.Асисяй,это хорошая идея загубленая на корню правилами,
    Алексей, вот будет у России свой комитет, будут призовые места на европах всяких разных не по случаю, а как правило - будем лоббировать свои поправки к правилам.
    Последний раз редактировалось lyoha; 10.06.2009 в 20:13.

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вспомните прошлую Битву за Москву,Летали два дедушки,на двух бипланчиках,Чайка и И-15,и неплохо летали,хотя не соответствовали правилам,но их допустили.Да они не могли гонятся с асисяй бойцовками на равных,ибо были подгатовлены по нашим, паркфлаерным правилам,но еслиб таких было больше,а это могло быть,Обухов предлагал,эта часть бйцов могла бы биться в зоне посадки между собой,было бы зрелищно и интересно,что главное для зрителей,а мы до последнего знали,что нас на легких электричках не допустят.

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вспомните прошлую Битву за Москву,Летали два дедушки...
    Вот именно, вспоминая те бои, можно с уверенностью сказать, что технический регламент, не допускающий таких "дедушек" - важен и нужен. Ибо смотреть на ташнящие по зоне самолеты, без шансов на успех - ни кому не нравится. Техника должна быть близка по возможностям.

  36. #73

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вспомните прошлую Битву за Москву,Летали два дедушки,на двух бипланчиках,Чайка и И-15,и неплохо летали,хотя не соответствовали правилам,но их допустили.Да они не могли гонятся с асисяй бойцовками на равных,ибо были подгатовлены по нашим, паркфлаерным правилам,но еслиб таких было больше,а это могло быть,Обухов предлагал,эта часть бйцов могла бы биться в зоне посадки между собой,было бы зрелищно и интересно,что главное для зрителей,а мы до последнего знали,что нас на легких электричках не допустят.
    Алексей, ты тот бред, который тут написал , сам то читаешь ?

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А я хочу сказать спасибо братьям Яковлевым за прекрасные два дня в своей жизни ! Я познакомился воочию с людьми , которых знал только по форуму , и не разочаровался . Балагур и весельчак Ромас , Саша Попович , Игорь , Витя , Андрей ,Володя ,Коля , всем вам большое спасибо за общение и чудесно проеденное время ! Очень впечатлен летным мастерством и скоростью мышления господ Трухана и Якимчука . Респект и уважуха ...Есть к чему стремиться . В августе увидимся . А я сегодня распечатал на плоттере чертеж "Фэйри-Фулмар" . Такие дела...

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миша, еще раз, в твоем лице ко всем бойцам опена - простите засранца.

  39. #76

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... Очень впечатлен летным мастерством и скоростью мышления господ Трухана и Якимчука . Респект и уважуха ...Есть к чему стремиться . В августе увидимся . А я сегодня распечатал на плоттере чертеж "Фэйри-Фулмар" . Такие дела...
    Вот так! И никаких рассуждений, почему да из-за чего. Это можно назвать прагматичным подходом к результатам соревнований. Очень правильно. Шансы должны быть равными, а дальше только мастерство. Кстати, в Мариуполе пробовали летать с Сашей Якимчуком на электрическом И-16. И скорости одинаковые и у Ишака вираж поменьше да порезвее, однако на таких скоростях и удалении маленький самолет - это просто буксир для ленты. Так что, все таки нужны "грабли" и тренировки. Между прочим, в Виннице 19 июня можно продолжить тренировки.

  40. #77

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Миша, еще раз, в твоем лице ко всем бойцам опена - простите засранца.
    Врёшь!!! Не уйдёшь!!! Время, оно знаешь ли лечит...погуляй пока, отдохни, развейся....

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Для того что бы послать"Битву за Москву" на три замечательные буквы,меня отделяет только обещание сыну.Я вижу полное непонимание,и да-же враждебность со стороны коллег.Что меня пугает,это если сыну понравится,в данном случае я попал.....,очень хочется еще раз послать все на три буквы....

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ну что за слезы ! "Не любят меня , не ценят , в ножки не кланяются , злые вы все , уйду я от вас ..." И так годами ... Алексей , у нас уже молодежь подросла , которая во времена первой "Битвы за Москву" еще и самолетов-то радиоуправляемых в глаза не видела , а сейчас и летят прилично , и зубы уже отрастили , а Вы все плачете ...Может , хватит слов , будем к делу переходить ??? Опять же - какой великолепный шанс - слетать семейным экипажем ! Многие об этом только мечтают ...

  43. #80

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Для того чтобы прекратить эти сопли и стоны со стороны паркфлаерных шоуных бойцов предлагаю :

    1. допускать оных к соревнованиям без ограничений.

    2. учредить орден (наклейку) -" за защиту окружающей среды " лозунгом которого будет - сбил " бутылку" - спас планету!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  2. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:18
  4. Второй Белорусский Aces 1/12 Этап г.Борисов.
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 17:47
  5. Aces 1/12 первый Белорусский этап ...
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения