Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2

rcred

Бой надо вытягивать на себя,на привычные для нас дистанции,а для этого нужно иметь численное приимущество,для того и еду в Москву и сына везу,а вообще шансов без тренировок мало.

an2an
rcred:

…а вообще шансов без тренировок мало…

“Алина Кабаева” (двоюродная сестра Дуни Кулаковой), отчасти, решит эту проблему.

rcred

Элементарно осваевается,и все портит,по-ДР… сам,погонял в этой теме сына,в обоих случаях реальный проигрышь живому противнику.Почему,не знаю,анализу не поддается,что-то нарушается в автоматизме захода на ленту.Нужен реальный бой(а то так и останешся дра-чуном)…,все по Фрэйду.

rcred
Lazy:

Как раз всё заладилось 😃
Была поставлена задача - вывести из строя максимальное количество бойцов.
Пэлт, дэцил, пэлт… 😒 Зазулин коварно уклонялся 😁, а Эрша с Лёхой удалось мальца замучать 😝

Почему-то никто не придал этому значения,Россиян планомерно таранили,и да-же не скрывают этого,благо белорусов было много,и не все лидеры…

minvoda
Желтый_вжик:

 Большая гибкость в трактовке правил позволяет применение самодельных пропелеров - какой шаг и прочее - никто и никому.

3.4.3. Воздушные винты
Допускается применение воздушных винтов, коммерчески доступных в стране проведения соревнования. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в нормальном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования. Так применение для поршневых двигателей винтов, предназначенных для электролётов недопустимо.

И почему вы решили что винты никто не смотрел? 😉

EЖ
Lazy:

Зазулин коварно уклонялся 😁, а Эрша с Лёхой удалось мальца замучать 😝

Тараны были… Причем мой Сагиттарио вообще чуть не увезли в неизвестном направлении. После удара оторвалась морда с мотором, один элерон оторвало, а у машинки второго сломалась качалка. Самик закрутило и ветром в положении вверх ногами бросило в сторону проезжаевшего мимо товарняка. Как я сумел его перевернуть в нормальное положение без элеронов и аккуратно посадить на насыпь в нескольких метрах от поезда для меня до сих пор загадка.

А что касается повреждений… при желании самик мог быть восстановлен до летного состояния за 10-15 минут:) (чего не скажешь о ДВСке, которая меня протаранила:) )

А что касается целенаправленности таранов… Есть предположение, что ДВСники просто летят ближе в кость. Вот и лупят в самолет, а не в ленту чаще чем мы.

moldavan

На старте стеклопластиковых винтов не видел-не смотрел, думаю судьи проверяли это, а вот на моделях возле машин видел у пару пилотов. Может просто забыли снять после тренировок.

Aol_WB
rcred:

Россиян планомерно таранили

Да ну Господь с Вами, товарищ! Если и таранили специально, то 5 баллов за артистизм… выглядело случайностью на 100% Да и смысла большого таранить не имеет… опосля тарана стекло идут собирать веничком в совочек… в то время как все желающие могли наблюдать мое пятиминутное восстановление полностью отрубленного хвоста Як-9. При последующем облете, ни разу не щелкнул триммером! А дядька Зазулин за 10 минут восстановил перебитый Сагитарио.

ЗЫ
А уж сколько контрактов мы заключили на поставку EPP! (шутка) 😁 😆

an2an
rcred:

…Россиян планомерно таранили,и да-же не скрывают этого…

Конспирология - вот основа всех основ!

rcred

Я чисто по факту написаного,тем временем пока вы востанавливали,бегали по насупи,кто-то рубил ленты и набирал очки.Судя по перечисленным повреждениям у вас,можно предположить что г-н Лэзи проболтался.Я знаю в опене это то-же практикуется,но счетается не спортивным,и конспирируется.Стеклопластик с этой точки зрения,полное Г…,но при достаточном колличестве бойцов кое-чем можно пожертвовать.

Желтый_вжик
minvoda:

И почему вы решили что винты никто не смотрел? 😉

"На старте стеклопластиковых винтов не видел-не смотрел, думаю судьи проверяли это, а вот на моделях возле машин видел у пару пилотов. Может просто забыли снять после тренировок. "

Уважаемые 😎 разве я что либо сказал о плохом судействе ?
Вы просто положите перед собой два,а лучше три винта разных производителей с нанесенной на них маркировкой на заводе и на глаз определите “Кто не совсем точен” особенно по шагу и китайских производителей.Да и диаметр на глаз 😒
Это не к организаторам,а так,бухтение больше к буржуям,которые пишут и отстаивают пункты правил.
В правилах,опять же никто не запрещал винтик шкурнуть,а разница может получиться оч значительная,особенно при доводке китайских клонов.

an2an
rcred:

Лэзи проболтался.

Да бросьте Вы, Лэзи, хороший товарищ Лехи, специально его таранил? Очень сомневаюсь.

rcred:

Я знаю в опене это то-же практикуется,но счетается не спортивным,и конспирируется.

Ни когда не конспирировалось, если команда считает это необходимым, то завсегда шли и таранили. Намеренный таран - это высший класс, а когда за таран еще и очки давали, то люди умудрялись по 3-4 тарана за бой исполнить. Командная тактика, когда в жертву приносятся свои личные результаты, почему по-Вашему - неспортивна?

Yersh

Lazy вообще-то не летал, а судил.

А диверсионную работу он вёл, дружески склоняя пилотов к алкогольной интоксикации. Причем особых плодов эта работа не дала😅

Пока собирали обломки , никто не летал и очки не набирал.
И не надо этот параноидальный флуд разводить, никому эти тараны нафиг не нужны были. Просто бывает так, что не везёт.

Zorba
moldavan:

На старте стеклопластиковых винтов не видел-не смотрел, думаю судьи проверяли это, а вот на моделях возле машин видел у пару пилотов. Может просто забыли снять после тренировок.

Рядом с Вами стоял паренёк со стеклопластиковым клоном АРС на каком-то “крестоносце”, который четко мне объяснил - если очень хочется, то можно всё…😁. Да и что это за метода тренировки такая - тренируемся на том, что летит - соревнуемся на том, что летит с трудом (сугубо личное впечатление от увиденного).

minvoda
Желтый_вжик:

Вы просто положите перед собой два,а лучше три винта разных производителей с нанесенной на них маркировкой на заводе и на глаз определите “Кто не совсем точен” особенно по шагу и китайских производителей.Да и диаметр на глаз 😒

целиком и полностью согласен особенно про китайских производителей и длина разная и шаг. Поэтому как не крути летаем только на APC как показала практика ничего лучше этого в природе пока не было.

Желтый_вжик:

Это не к организаторам,а так,бухтение больше к буржуям,которые пишут и отстаивают пункты правил.
В правилах,опять же никто не запрещал винтик шкурнуть,а разница может получиться оч значительная,особенно при доводке китайских клонов.

Использование фирменных винтов обусловлено только тем что максимально гарантирует то, что во время работы винт не разорвет. Вот для этого и существует такое правило.
Вообще в Айсес есть неписанные правила как наверно и в любом виде спорта. Пока пилот представляет из себя “статиста” им никто не интересуется, но как только пилот начинает рубить, вот тут и начинается …

DUDS
an2an:

Это что за образец современной абстрактной живописи? Что символизируют эти полосочки и буковки около палочек?

Это, Антон, графики, отражающие место пилота в туре (в процентах). Занял пилот первое местов туре - 100%, последнее - 0%. По сути стабильность выступления пилота.

lyoha
:

А что касается целенаправленности таранов… Есть предположение, что ДВСники просто летят ближе в кость. Вот и лупят в самолет, а не в ленту чаще чем мы.

Кстати, верное наблюдение. Довольно редко попадают в самолет, который летит с похожей скоростью(попадают на атаке контркурсом либо перпендикулярно, вдогонку очень редко), но довольно часто лупят в тихоходы. В 4 бою я намотал на вал мотора отрубленную ленту, скорость упала примерно на треть и спустя минуту в меня прилетели. Скорее всего прицел наводится по самолету с учетом его предполагаемой скорости. Причем идет это даже не преднамеренно, а исходя из выработанной моторики. Далее, мы встретились в бою с пилотами, у которых есть некоторая школа и слетанность, в виду довольно частых совместных сражений. Яма выработала свой стиль у команды Зазулина, вот и нашла коса на дворника. И помимо попаданий в ленту следует очень активно учиться следить за своей и отрабатывать маневры уклонения. Мне потеря ленты в 3-м бою стоила невыхода в финал.
Надо учится висеть на хвосте. Я наблюдал картину, когда белорусские и украинские пилоты умудрялись подряд атаковать соперника сзади по три-четыре раза.
Искоренять из арсенала более одной петли за раз.
Учиться резким перекладкам по курсу.
Каждый пилот ОБЯЗАН уметь штурманить, в том числе вычислять атаки соперников, дабы предупреждать пилота.
Никогда не выходить из под атаки сзади сменой курса на 180 градусов. 70%, что ленту сам повесишь на атакующего.
Если начинают мощно плющить сзади - прерывать собственную атаку и отрабатывать уход на сохранение. Ибо ленту отгрызут с большей вероятностью, чем срубишь сам.
Далее. Электромоторы на самолетах менее 0.21-го класса - неактуальны. Либо растим вес(теряем маневренность), либо теряем энерговооруженность. Третьего не дано. Имеет смысл в самолетах 0.25-го класса, с несколько уменьшенной прочностью в жертву весу(при хорошем попадании разваливаются даже цельнорубленные из дуба самолеты, а средний удар уже как повезет). И выходить на кило-кило сто полетного веса. Тогда конкуренция ДВС-ам будет нешуточная.

DUDS
minvoda:

Использование фирменных винтов обусловлено только тем что максимально гарантирует то, что во время работы винт не разорвет. Вот для этого и существует такое правило.

Ну да эрскрю - не разорвет, а кевлар с углем в пыль.
Хватит защищать интересы буржуйских производителей…😁😉😛

lyoha

Серега, там обороты отнюдь не из опена. АПС и эрскрю еще выживут, а вот сомнительный китайский кал может и того…

DUDS

Кстати, где-то читал про наземные цели в виде столбиков - в Минске не практиковались?

lyoha

Это у первой мировой есть упражнение такое.
Слышал байку, что на ЧМ сошлись в финале чел с максимальным количеством отрубов в турах и перец с максимальным числом сбитых столбиков, но без единого отруба. Заборол столбосбиватель, ибо еще и на стенде получил больший балл.