Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

как не ломать винты

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Доброе время суток... Добрые люди помогите начинающим бойцам из далекого города красноярска... как садить бойцовки чтобы сахронить в целости винт. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19

    как не ломать винты

    Доброе время суток...

    Добрые люди помогите начинающим бойцам из далекого города красноярска...
    как садить бойцовки чтобы сахронить в целости винт. пока у нас процент посадок с целым винтом 50%... используем винты APC "8х6E"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: !IMG_5167.jpg‎
Просмотров: 1812
Размер:	93.2 Кб
ID:	250061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: !IMG_5171.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	118.5 Кб
ID:	250062  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    1. Складной винт.
    2. Испоьзовать тормоз в регуляторе.
    3. Провсейвер.
    4. Мягкий ГВС-ный винт.
    5. Задрать нос за миг до приземления.
    6. Сделать костыль.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    1. Складной винт.
    2. Испоьзовать тормоз в регуляторе.
    3. Провсейвер.
    4. Мягкий ГВС-ный винт.
    5. Задрать нос за миг до приземления.
    6. Сделать костыль.
    спасибо, обширный ответ... хотя некоторые решения не подходят.

    1. из за большого кока перекрывает нам все охлаждение двигателя
    2. настроил, не спасло, винт все равно вращается так как скорость посадки большая
    3. надо попробывать...
    4. ГВСный винт флатерит на больших оборотах.
    5. приноровиться бы как нить к этому маневру на большой скорости посадки.
    6. интересный вариант... подумаем куда и как его там присобачить.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Либо п.1 , либо п.2 . Про пропсейверы забудьте , пока в лоб кому-нибудь не засветило .Вечером постараюсь выложить фото самодельного складного винта из поломатых лопастей АРС .

    При использовании складного винта кок однозначно снимается , иначе можно спалить мотор . Для эстетов - сверлятся в коке 2 отверстия диаметром миллиметров 12 , и 2 - в опорной площадке . Очень опасно , у меня такие "модифицированные" винты рвались еще на земле ( в воздухе винт раскручивается).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MrKIT Посмотреть сообщение
    2. настроил, не спасло, винт все равно вращается так как скорость посадки большая
    .
    Для ленивых......
    После включения тормоза на достаточной высоте делаем горку с остановкой (типа колокола) И сразу смотрим на винт, если встал паралельно крылу не раскрутится 100% хоть на отвесном пикировании. Если встал перпендикулярно, повторяем эволюцию, обычно больше трёх раз горки делать не приходилось...
    Метод хорош тем, что ни чего переделывать не надо.........

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Да конешно, винт начинает крутиться сново, пробовали...рег макрус тормоз настроен самый жесткий!

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Для ленивых......
    После включения тормоза на достаточной высоте делаем горку с остановкой (типа колокола) И сразу смотрим на винт, если встал паралельно крылу не раскрутится 100% хоть на отвесном пикировании. Если встал перпендикулярно, повторяем эволюцию, обычно больше трёх раз горки делать не приходилось...
    Метод хорош тем, что ни чего переделывать не надо.........
    попробовал сегодня по даной теории остановить...4 попытки не разу не встал параллельно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    По-моему, ключевая проблема здесь-большая посадочная скорость.
    Вообще , зазулинское крыло настолько летучеее, что совершенно нет нужды его притирать к земле с ходу.
    Выдерживайте модель на посадке, не забывайте заходить против ветра, и тогда, если винт не стоит вертикально, его просто провернёт при касании, и всё.
    Тормоз в регуляторе нужен обязательно.

    Ну , а самый надёжный способ- использование ДВС винтов. Иногда эти винты переживают не одну модель

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    я не знаю мы может что то сделали не так... оно у нас летает хорошо и быстро пока есть скорость, медленно летать не хочет совершенно...

    тормоз уже поставили....
    вопрос по двсным винтам на сколько больше нагрузка становиться на двигатель ?
    ДВСные же ведь тяжелее...

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    На моей практике было замечено, что хорошо отбалансированные винты луше останавливаются горизонтально. Тормоз обязательно, и желательно максимально жесткий, если есть возможность такой настройки. Крылышки очень хорошо планируют, и с лентой и без. Чего то у Вас не так, может центровка задневата или расход очень большой?

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    вроде центровка именно в том месте где было указано на чертеже...

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Наверное , все- таки центровка передняя .На чертеже я всегда показываю центровку , с которой модель гарантированно летит в любых руках . Если модель "гранит" петлю , и плохо управляется на посадке - это показатель передней центровки .Если все время норовит взбрыкнуть , плохо держит прямые участки и вываливается из бочки в "кадушку" - центровка задняя ... А вообще -то мы бальзовый вариант с весом до 600 грамм спокойно в руку ловили ( хулиганство , конечно, просьба не повторять ) . Сдвиньте центровку на 5-6 мм назад , но не грузилом на хвост , а укороченной "мордочкой" , т.е. мотор поближе к крылу , попробуйте полетать на планирование . С весом 580 грамм модель засасывает в термики на раз . И в самом крайнем случае установите двойные (посадочные ) расходы по тангажу . Все-таки , мне кажется , налет часов решит все проблемы , к любой матчасти нужно привыкнуть...

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от MrKIT Посмотреть сообщение
    вопрос по двсным винтам на сколько больше нагрузка становиться на двигатель ?
    ДВСные же ведь тяжелее...
    APS 8*6 Sport жрёт примерно на 3 А меньше чем APS 8*6E на максимальных оборотах. А нереходных режимов в бою нет, всегда тапка в пол.

    Обзаведитесь Е-метром, потом еще не раз порадуетесь этому приобретению.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Обзаведитесь Е-метром, потом еще не раз порадуетесь этому приобретению.
    Это вы имеете ввиду Watt Meter?

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    В общем, товарищ Ёрш имел ввиду именно Emetr, но вполне сгодится и Watt Meter. Ну и вообще замечательно, на мой взгляд, Eagle Tree.
    Кстати, хорошие винты делает Master Airscrew. Летаем на G/F Series и радуемся жизни...
    Кстати, заметьте, что на разных регуляторах тормоз есть разной силы...
    А вообще-то, Андрей Виталич верно говорит... практика, практика и еще раз практика... я уж и не помню, когда ломал винт при нормальной посадке... Во всяком случае, если Master Airscrew не ставить перпендикулярно земле, то он выживает в 95%. 5 процентов оставлю на не схождение планет и вспышке на солнце при посадке

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А у меня винты ломались до тех пор, пока летал на APC. Поставил EMP из efly и винты ломаться перестали. Тормоз однозначно не поможет на большинстве электромоторов, и дело, скорее всего, не столько в регуляторе, сколько в магнитной компресии самих моторчегов. Хотя я летаю с тормозом (но не ради посадки, модель более адекватно себя ведет).

    Правда по ощущениям, EMP злее, чем на них написано, то есть шаг скорее всего больше заявленного.

    А на счет практики - это самое верное замечание. Мне вот, ее родимой, тоже не хватает, хотя только-только, но приспосабливаться уже начал. К модели "прилетаться" нужно. У меня на этот процесс уходит полетов 10-15 как минимум, а то и больше... Но я и не супер пилот скорее наоборот.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Можно конечно поржать, но когда-то покупал винты от Робби и не поленился прочитать иструкцию. Так вот там написано было, что винты перед эксплуатацией требуется замачивать в воде пару дней. После чего они становятся соответствующими для дальнейшей экплуатации

    "...
    The propellers should be store under cool, damp conditions, so that the water content of material (approx.3%) is not lost. The necessary water content can be replaced by submerging the propellers in room-temperature warter for a few days.
    ..."


  21. #18

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Тормоз однозначно не поможет на большинстве электромоторов, и дело, скорее всего, не столько в регуляторе, сколько в магнитной компресии самих моторчегов.
    Вы все же так однозначно не однозначничайте. На дорогих регуляторах имеется по нескольку настроек тормоза, в Кастлах например настраивается задержка торможения, сила торможения от 0 до 100% да еще и своеобразная кривая. Весло 15х8 намертво в пикировании с полного газа останавливается за долю секунды если надо, т.ч. оставьте вы эту несчастную "магнитную компрессию" в покое.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вы все же так однозначно не однозначничайте. На дорогих регуляторах имеется по нескольку настроек тормоза, в Кастлах например настраивается задержка торможения, сила торможения от 0 до 100% да еще и своеобразная кривая. Весло 15х8 намертво в пикировании с полного газа останавливается за долю секунды если надо, т.ч. оставьте вы эту несчастную "магнитную компрессию" в покое.
    Вы бы прочитали сначала, что я написал. Цитирую сам себя: "Тормоз однозначно не поможет на большинстве электромоторов" (какое же тут однозначничество?). А также "зависит не столько от регуля, сколько от мотора". У Вас работает и я за Вас искренне РАД, но, например, большинство двигателей dualsky и пилотажевских как ни бейся, а затормозить полностью не выйдет. То же относится и к Turnigy и к LCD, и прочим дешевым китайцам.

    А кастловские регули вообще отдельная тема для разговора Но они мне денег не платят, а потому рекламировать не стану. ГГ.

    Да и речь у человека шла о бюджетном агрегате... Из контекста понятно вроде

    И вот еще что: повелительное наклонение в отношении себя не приемлю. Я не учу людей жить и не люблю, когда люди пытаются мне указывать что делать, а что нет. Не в обиду, просто расставить точки над i.
    Последний раз редактировалось amigaman; 13.05.2009 в 22:47.

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Торможение двигателя достигается изменением ширины импульса. Ширину изменяет регулятор. Прекрасно полностью останавливаются и "пилотажи" и китайцы. Не нравиться Кастл, возьмтите Джети. Что-то там рекламировать или нет, полностью Ваше право.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Давайте проведем соцопрос у кого останавливаются пилотажи и китайцы???

    Про изменение ширины импульса поподробней, пожалуйста... Какого импульса? Какая ширина? Методика изменения...

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Давайте не будем. Не тормозятся, и хрен с ними....

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Давайте не будем. Не тормозятся, и хрен с ними....
    Вот исходя из этого я и перешел на винты от EMP. Только есть одно "но": что лучше, сломанный при неудачной посадке винт, или вал?

    Каким бы крутым и продвинутым ни был регуль (и моторчег), развить при торможении момент на валу БОЛЬШИЙ, чем при динамической нагрузке двигателя в режиме максимальной эффективности он не сможет. Это означает, что как ни старайся, но намертво вал не остановишь, и казалось бы застопоренный в нужном положении пропеллер при внезапном порыве ветра ни с того ни с сего начнет прокручиваться. Причем, прокрутившись чуток, он вновь остановится, но уже в другом положении. И тут зависит все скорее от посадочной скорости (первопричина прокручивания "заторможенного" пропеллера - избыточный дифферент скорости набегающего потока). А если посадочная скорость велика, то это лечится только заменой летательного аппарата. И выходы из ситуации уже были описаны. Самый эффективный - практика, на крайний случай - приспособиться в самый последний момент чуток заваливать на крыло - пусть лучше законцовкой об землю тыкнется, чем лопастью пропеллера.

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    .Вечером постараюсь выложить фото самодельного складного винта из поломатых лопастей АРС .


    Ждём-с с нетерпением-с, самих эта тема крайне волнует...

  28. #25

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ждём-с с нетерпением-с, самих эта тема крайне волнует...
    Нужен совет

  29. #26

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    То есть сделать складной из АРС - это нормально,а сделать из АРС нормальную форму и наделать свои пропеллеры правильные, а не из дерьмовой стеклянной стружки в лом?
    Мы вдвоем летаем на МЕГАх, за весь прошлый сезон разбили 4 винта, причем в таранах и жестких морковках. На посадке ни разу. В принципе Хищник с МЕГОЙ 16/15/4 или АКСИ 2217/9 нормально летает на кордовом бойцовом пропеллере, размерность приблизительно 6,5х3,9, летом хоршо летит на Граупнеровском черном 6х5,5. Тоже практически не ломаются. А вообще свои надо сделать, уже и корыто для формы готово, нужна мастер-модель хорошая. Если закладывать из волокне, да еще ниточку кевлара да уголька положить, он вечный будет.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Тем не менее,проблема поломки винта при жестком креплении к валу,более чем актуальна.Если при посадке в последний момент,завалить машину на крыло,то задев крылом землю, плюхается она уже боком,в большенстве слечаев,винт остается цел.Другой вариант,попробовать приспособить безопасный крепеж,на резинках,у меня данный дивайз спокойно выдерживает АРС 9*6 12000 об\мин,900г самолет вертикально в небо уходит.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Для Виктора : зимой уже практически договорился с Юрой Докучаевым о стальной фрезерованной форме с АРС 6*5,5 , делал бы Cерега Дорохов , цена готового винта получалась бы рублей 100 . Но вложения - только мои , в размере 3 килобаксов , отобьется это все нескоро , в условиях кризиса и наличия маленького ребенка , взял тайм-аут ...Если будет винт - копия АРС 7*4 или 6*5,5 , готов покупать на постоянной основе .Разумеется , при качестве не хуже , чем у Дениса Михайлова ...

  32. #29

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Давайте не будем. Не тормозятся, и хрен с ними....
    Да ерунда полная, отлично всё тормозится и Turnigy и Dyalskay, даже в сильнейший ветер.
    Только что с третьего Этапа Опена, ни одного сломанного винта и две зачётные посадки. Всё благодаря тормозу и "правильному" винту. На серьёзные мероприятия однозначно - ДВСные!
    Кстати на четырёх баночках Turnigy, Фору пятнашку, вполне догоняет, жаль на полном тапке минуты на три хватает, дальше экономия, чтобы дотянуть до конца боя на посадочку. Но два отруба есть - девятый из 26, еслибы не помеха в четвёртом туре, попал бы в финал.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Объясните мне, пожалуйста, зачем на электричку ставить ДВС винты? Что-то никак догнать не могу...

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Объясните мне, пожалуйста, зачем на электричку ставить ДВС винты?
    Обороты?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Скажем, на 3 банках целесообразно ставить движки с kv в диапазоне 1200-1400, IMHO.

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Скажем, на 3 банках целесообразно ставить движки с kv в диапазоне 1200-1400, IMHO.
    Это по Вашему мнению, а вообще-то летаем на моторах 1900-2200kV. На трех банках получается чуть больше 21000. Соответственно на таких оборотах электрические винты работают уже не очень хорошо, а вот ДВС, как раз нормально.

  37. #34

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    получается чуть больше 21000
    Угадал.

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Угадал.
    Я не угадываю, а знаю, потому что мерял.

  39. #36

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Я не угадываю, а знаю, потому что мерял.
    Имелось ввиду, что угадал Я.

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Да ерунда полная, отлично всё тормозится и Turnigy и Dyalskay, даже в сильнейший ветер. Только что с третьего Этапа Опена, ни одного сломанного винта и две зачётные посадки. Всё благодаря тормозу и "правильному" винту. На серьёзные мероприятия однозначно - ДВСные!
    Тормозятся, ну и хорошо... Хотя я не очень в этом знаю, тут проффесионалы имет другую точку зрения
    Последний раз редактировалось vic_bull; 17.05.2009 в 02:20.

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что угадал Я.
    Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Сорри. На таких оборотах профили лопастей электрических винтов ну никак не соттветствуют числам Рейнольдса.
    Полностью согласен. Кроме того, нагрузка не отвечает мех. характеристике бесколлекторника. Так вот и вопрос собственно, зачем тогда такие обороты? Кроме повышенного токопотребления, и как следствие, батареи большей емкости и веса это дает что-нибудь?

    Нет, на самолетах с пушерами оно вполне оправдано, сами на Терминаторе, Рапторе (и на разрабатываемом в данный момент Беркуте) летаем на моторах с kv 2200 и винтами 6 на 5, 7 на 4, а вот на бойцовке то оно зачем? Чтобы не ломались пропеллеры?

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Тормозятся, ну и хорошо... Хотя я не очень в этом знаю, тут проффесионалы имет другую точку зрения
    Я не знаю, кто тут профессионал (простите за серость), но до тех пор, пока с включенным тормозом можно рукой за винт прокрутить мотор - говорить об эффективности тормоза при безмоторной посадке несколько преждевременно.

    ИМХО, в опене может быть целесообразным использовать механическую блокировку-стопор электродвигателя. В асискомбате проще

  43. #40

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ... Так вот и вопрос собственно, зачем тогда такие обороты?...
    Не хочу повторяться, прочитайте Андрея Зазулина (Избранное) и поймёте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:31
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:39
  3. Как определить шаг винта?
    от Sego в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2004, 11:53
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2004, 00:20
  5. Как правильно выбрать винт?
    от maxim в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2003, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения