Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

ВМГ электробойцовки

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Дабы не флудить в теме про ломание пропеллеров, начал эту тему. Обращаюсь к местным гуру с вопросом, до которого дошурупить ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

    ВМГ электробойцовки

    Дабы не флудить в теме про ломание пропеллеров, начал эту тему.

    Обращаюсь к местным гуру с вопросом, до которого дошурупить сам ну никак не могу.

    Почему местные гуру используют на своих бойцовках моторы с большим kv (1900-2200) и как следствие с большим токопотреблением? Чтобы ставить ДВС-пропеллеры?

    Ну туплю я объясните доходчиво, пожалуйста, и если будете на что-то ссылаться, приведите прямой линк на источник. Я по-другому не умею.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Дык у них и винты маленькие,т.ч. токи те-же.Почему винты такие?Не знаю...,видимо привычка от Ф2Д.А вообще было уже несколько тем с подобным названием,там все обсасали,нет смысла начинать по новой.
    Последний раз редактировалось rcred; 17.05.2009 в 17:10.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Так там обсос был asw против всех и как всегда ни к чему не пришли...

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий,как я понял,маленький винт даёт лучшую осевую устойчивость на виражах,в ущерб КПД .А общего решения пока нет,конкурентоспособный электроВМГ для опенкласса пока не найден.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий,как я понял,маленький винт даёт лучшую осевую устойчивость на виражах,в ущерб КПД .А общего решения пока нет,конкурентоспособный электроВМГ для опенкласса пока не найден.
    Недостаток осевой устойчивости на виражах в какой-то мере можно ликвидировать диффом элеронов, а вот КПД винта как известно из теории винта растет как раз с увеличением диаметра. Наибольший КПД ВМГ электрички по моим оценкам достигается на E-шных винтах в диапазоне оборотов 7500-9500. Так вот я и не пойму, к чему большие обороты и маленькие винты И попросил мне это разъяснить. А выходит, что это просто привычка такая...

    Про опен класс не будем, мы все же в другом классе немного, хоть и в смежном, но как на счет конкурентноспособной электро-ВМГ в асискомбате?

  8. #6
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Так там обсос был asw против всех и как всегда ни к чему не пришли...
    Васек, все уже это пройдено до вас, бойцам ничего невозможно доказать теоретически и даже тренировками( по моим указаниям был таки сделан самолет с малыми потерями ВМГ, все летало хорошо, но до ума дело не довели и электробойцовщики по прежнему летают отправляя большую половину мощности в преисподню и ушатывая батарейки)
    Васек, есть только один вариант- вы построите бойцовки с эффективными ВМГ и победите всех как Тузик грелку на "Битве за Москву" . По другому не получится, пробовали.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Александр, я больше по части строительства, нежели по части полетов но на битву за Москву намерен приехать. Если не случится ничего непредвиденного.

    Про тот аппарат, что был построен по вашим указаниям можете поподробней? И почему до ума не довели?

    P.S. И я для Вас не "Васек", а Василий. Прошу принять это к сведению. Мы с Вами на "бдршфт" не пили

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий,у нас тут 10 мая была большая война,по нашему1/12,на мой клич по поводу Битвы за Москву,послали меня куда по дальше,да и Москва пока молчит.Лично мне совсем не охото туда,просто обещал....,завязывай с этим присоединяйся к нам,у нас каждый вечер минимум четыре бойца собираются.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Васек, есть только один вариант- вы построите бойцовки с эффективными ВМГ и победите всех как Тузик грелку на "Битве за Москву" . По другому не получится, пробовали.
    Ну, бойцовку-то с эффективной ВМГ я уже построил. Только летать на ней не умею - не справляюсь со скоростью.

    Предлагаю несколько иной вариант: поскольку летчик я еще "тот", я готов снарядить вас, Александр, бойцовкой с правильной ВМГ и на ней вы порвете всех как тузик грелку. Что скажете? Ваши критические замечания летных качеств моей бойцовки были бы весьма кстати... При этом от своего участия я не отказываюсь

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...завязывай с этим присоединяйся к нам,у нас каждый вечер минимум четыре бойца собираются.
    Я пролечу вашу поляну секунд за 5 по диагонали. А там народу полно, дамы с собачками гуляют... Деревья кругом - сесть некуда - по тропинке коляски возят с детьми. Небезопасно. Придется видать мне делать версию "лайт" для медленных полетов на вашей территории. На 2 банках? Или все же на 3?

  14. #11
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ну, бойцовку-то с эффективной ВМГ я уже построил. Только летать на ней не умею - не справляюсь со скоростью.

    Предлагаю несколько иной вариант: поскольку летчик я еще "тот", я готов снарядить вас, Александр, бойцовкой с правильной ВМГ и на ней вы порвете всех как тузик грелку. Что скажете? Ваши критические замечания летных качеств моей бойцовки были бы весьма кстати... При этом от своего участия я не отказываюсь
    Предложение лестное, аналогичное уже поступило ранее от белорусских братьев,с пилотированием у меня в принципе нет проблем, проблема с тактикой, стратегией и боевым опытом, нужна минимум неделя интенсивных тренировок с хорошими партнерами и толковый штурман шобы можно было заикаться про успешное выступление.Посмотрим.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Ну и зря ты , Саня , про нас всяку бяку плетешь ...В 1/12 летим по твоим заветам , на приличных винтах 9*6 , больше просто по правилам в 15 классе нельзя , в 21 классе , на Ил-10 я лечу с опахалом 10*5 , так что ценные твои замечания учтены и с успехом используются , спасибо тебе , дорогой ! А вот на крылышках нечто большее , чем 8*6 , приводит , по меткому выражению г. Курылева , к вращению самолета вокруг винта , увы....Так что кесарю - кесарево , а слесарю - ...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    нужна минимум неделя интенсивных тренировок с хорошими партнерами и толковый штурман шобы можно было заикаться про успешное выступление.Посмотрим.
    Готов в Минске в начале июня тебе помеханничать и поштурманить.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    У меня проблем гораздо больше чем у вас, тем более что с пилотированием моего пепелаца пока не лады... Я сделал самолет, до которого мне еще расти и расти по пилотированию.. Однако, практика, практика и еще раз практика! Я намерен практиковаться! И дело вовсе не в победе или поражении. Нравится просто, и все!

    Нужен налет, и при том желательно с толковым тренером, штурманом, который вовремя мог бы что подсказать...

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну и зря ты , Саня , про нас всяку бяку плетешь ...В 1/12 летим по твоим заветам , на приличных винтах 9*6 , больше просто по правилам в 15 классе нельзя , в 21 классе , на Ил-10 я лечу с опахалом 10*5 , так что ценные твои замечания учтены и с успехом используются , спасибо тебе , дорогой ! А вот на крылышках нечто большее , чем 8*6 , приводит , по меткому выражению г. Курылева , к вращению самолета вокруг винта , увы....Так что кесарю - кесарево , а слесарю - ...
    Это от того Андрей Витальич , шо давно я у Вас на Яме не был, и змеиным оком своим Вашу матчасть не осматривал! Виноват. Осознал.

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Готов в Минске в начале июня тебе помеханничать и поштурманить.
    И мне, и мне!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 621
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 21:07
  3. Расчет катаны под готовую ВМГ
    от shooxer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 15:51
  4. Электробойцовка для начинающих
    от Femaksik в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения