Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Таблица размеров для моделей 1:12

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Может кому интересно: таблица для выбора подходящего прототипа (размах, площадь крыла, ориентировочный вес планера, длина и т.п.). Можно менять масштаб ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Таблица размеров для моделей 1:12

    Может кому интересно: таблица для выбора подходящего прототипа (размах, площадь крыла, ориентировочный вес планера, длина и т.п.).
    Можно менять масштаб
    http://www.darklegends.de/spacy/WW2_AIR.xls

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    а обозначения там буквенные что они значат?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Назначение

    J Истребитель
    B Бомбер
    T Транспорт
    JB Истр/Бомб
    HJ высотный Истребитель
    NJ ночной Истребитель
    A разведчик
    SB пикирующий бомбер
    и т.д.

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    я имел ввиду столбцы с числовыми значениями)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так цифровые или буквенные?
    Что в самом верху столбца стит?

  8. #6

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    да столбцы

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да лажа это все,была таблица на русском,то-ли у белорусов,то-ли у молдован.А тут в научном варианте кастрюльным языком,мол подчеркнуть свою значимость,а дальше разбирайтесь сами,проще залезть на "крылья родины" и пощетать самому

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не угодил, уж извините. Какую таблицу нашел, такую выложил.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    мол подчеркнуть свою значимость,а дальше разбирайтесь сами
    Гм, а где Вы тут видели у автора топика то, о чём написали? Кроме того, автор нигде не заставляет Вас использовать эту эксель. Проблемы с языком тоже нет, минут 10 и гугл транслейт решит Вашу проблему с немецким.

    ОФФТОП: У Вас иногда пробегают светлые мысли, но иногда ... Не стоит так грибочками злоупотреблять.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    За 10 мин ,я все сам посчетаю,и на Х тогда ента таблица

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Вместо того , чтобы спасибо сказать , за помощь начинающим , да за желание способствовать развитию класса , мы опять начинаем брюзжать . Дареному коню в зубы не смотрят . Порадуйте , лучше , Алексей , поклонников бутылочной технологии пошаговым процессом изготовления , к примеру , "Мессера"...Ей-Богу , пользы больше будет ...

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мне вот так больше нравитьсяhttp://rccombatblr.com/planes/prototypes/

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мне вот так больше нравитьсяhttp://rccombatblr.com/planes/prototypes/
    Ух не думал что этой таблицей кто то пользуется, хотел даже закрыть данное направление.....

  17. #14

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    я лично благодарен бороде и согласен с андреем зазулиным) нада спасибо сказать за труд а английский язык это кто уж как разберется и какая была)

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Хотел спросить-откуда данные по Мессеру-109 Н? А то наши некоторые специалисты доказывают нам, что был самолёт с размахом 12м. Я таких данных нигде не нашёл. Не смогли бы Вы подсказать?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Ух не думал что этой таблицей кто то пользуется, хотел даже закрыть данное направление.....
    Я думаю это очень удобно для судей,во время тех.кома.,иметь в распечатаном виде,а не для постройки модели,а та абракодабра которая приведена в начале поста,для этого не столь удобна.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Так это для судей, в основном, и делается. Ну можно ещё для прикида при выборе прототипа.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Хотел спросить-откуда данные по Мессеру-109 Н? А то наши некоторые специалисты доказывают нам, что был самолёт с размахом 12м.
    http://www.airpages.ru/lw/bf109h.shtml

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    "Несколько Bf.109H-1 были в начале 1944 г поставлены для войсковых испытаний в часть под Парижем."
    В том и вопрос: каков был размах машины-это раз. И два-где взять его чертежи. Я нашёл в поисковике чертежи его крыльев (даже на немецком языке), где размах был 13,2 метра. Но мои оппоненты уверенно доказывают о летавшем "Н" с размахом 12 метров (ну есть у нас такие экземпляры-пилоты).......

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Может я чего недопонимаю в "международном классе",но возник вопрос для патриотов Отечества - а почему не копируете СУ2. По своим хар-кам должен быть оч летучим.А то все японское да итальянское и прочее

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Во-во, Су-2... Вообще прототипы с звездообразным мотором не распространены, может дело в этом, в тупой морде?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    а почему не копируете СУ2.
    Ээээ, коллега Трусов летает на таком.
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    может дело в этом, в тупой морде?
    По правилам можно обжать, причем довольно значительно.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Ф/В-190 А и Д у нас летают очень не плохо. А эти модели строят не те патриоты и, очень жаль, не того Отечества.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Хотел спросить-откуда данные по Мессеру-109 Н? А то наши некоторые специалисты доказывают нам, что был самолёт с размахом 12м. Я таких данных нигде не нашёл. Не смогли бы Вы подсказать?
    А про это самолет другой информации и не видел даже на http://airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html такие данные...

    А еще у меня есть книженция "Боевые самолеты Люфтваффе" под редакцией Дэвида Дональда... тут все модификации описаны. Рекомендую.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Но мои оппоненты уверенно доказывают о летавшем "Н" с размахом 12 метров
    Вот тут написано 11,92M
    Автор сайта не одну собаку на стодевятом съел:

    http://www.messerschmitt-bf109.de/we...auswahl_uv=189

    13,3 метра был проект 109L, который был продолжением 109Н, с мотором Юнкерс 213, но данных о произведённых машинах нет.
    http://www.messerschmitt-bf109.de/we...onscategory=14

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вот тут написано 11,92M
    У меня в книге написано примерно тоже что и на ЭирВО "....В результате Bf 109H V55 (первоначально он делался под обозначением Me 209 V6, но потом был использован в программе Bf 109H, так как программа Ме 209 была прекращены) хотя и сохранил удлиненную носовую часть фюзеляжа, получил двигатель DB 605B с нагнетателем от DB 603 и капот по образцу Bf 109G. Самолет также получил удлиненные законцовки крыла по образцу высотного варианта Ме 209, которые довели размах до 13,25 м, получил удлиненные прикрылки и элероны, новой киль. Hа самолет планировалось поставить двигатель DB 603G, но, учитывая задержки с работами по последнему, на серийный вариант Bf 109H V55 было решено ставить "Юнкерс" Jumo 213E-1 с системой GM 1......"

    Короче самолет был экспериментальный и явно не доделанный. Найти его чертежи или например раскраски, на мой взгляд, вообще не реально.
    У нас бы такая модель не была допущена к стартам.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ф/В-190 А и Д у нас летают очень не плохо. А эти модели строят не те патриоты и, очень жаль, не того Отечества.
    Вы понимаете,что немцы то-же нужны,мы понимаем,ну Lyoha еще Ташку готовит,остальные чисто патриоты.

  31. #28

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    У меня в книге написано примерно тоже что и на ЭирВО "....В результате Bf 109H V55 (первоначально он делался под обозначением Me 209 V6, но потом был использован в программе Bf 109H, так как программа Ме 209 была прекращены) хотя и сохранил удлиненную носовую часть фюзеляжа, получил двигатель DB 605B с нагнетателем от DB 603 и капот по образцу Bf 109G. Самолет также получил удлиненные законцовки крыла по образцу высотного варианта Ме 209, которые довели размах до 13,25 м, получил удлиненные прикрылки и элероны, новой киль. Hа самолет планировалось поставить двигатель DB 603G, но, учитывая задержки с работами по последнему, на серийный вариант Bf 109H V55 было решено ставить "Юнкерс" Jumo 213E-1 с системой GM 1......"

    Короче самолет был экспериментальный и явно не доделанный. Найти его чертежи или например раскраски, на мой взгляд, вообще не реально.
    У нас бы такая модель не была допущена к стартам.
    У меня есть чертежи и раскраска....

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    У меня есть чертежи и раскраска....
    А можно получить ссылку на источник?
    Интересно как может быть раскраска у экспериментального самолета?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Все в очередной раз о "граблях" в воздухе.На стартах в Минске видел только один истребитель СССР.Вообщето есть нормально летающие модели в этом масштабе истребителей ? а не "грабли" с огромным остеклением

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Моеё первой бойцовкой 1/12 был Як-3 на ЦСТКАМ-2,5. Летал нормально. В принципе любой самолёт можно научить летать, но надо трошечки времени потратить.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ага,если кирпич хорошо кинуть........,примерно так-же и полетит.Первым делом все зависит от нагрузки на крыло...

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вообщето есть нормально летающие модели в этом масштабе истребителей ?
    У Андрея Зазулина Як-9,очень да-же летает,но вираж имеет соответствующий радиус,и это не помешало ему меня обуть

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    "СлушАй дАрагой, обидные слова говоришь, чес слово!"(к/ф "Кавказкая пленница").

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    "СлушАй дАрагой, обидные слова говоришь, чес слово!"(к/ф "Кавказкая пленница").
    Игорь,Як-3 имеет очень маленькую площадь крыла,как и И-16,при 700г вираж на пол неба,при 500г более менее воевать можно,хорошо эти самолеты начинают летать когда меньше 400г,и ничего тут не сделаешь,изгаления с профилями и центровкой и механизацией крыла особых улучшений не дадут.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    На стартах в Минске видел только один истребитель СССР.Вообщето есть нормально летающие модели в этом масштабе истребителей ? а не "грабли" с огромным остеклением
    Миш, ситуация сложилась такая, что на Восточном фронте эешелон боев был от малых до средних высот. Бомбардировщики летали примерно на тех же высотах Городить что-то с большим размахом и тяжелое смысла особого не было. На Западе наоборот: бомбардировщики высоко, требуется высотный истребитель сопровождения и такой же перхватчик.
    Над Тихим Океаном еще одна закавыка: огромные расстояния и возможность нести запас топлива еще и для ведения боя. Собственно потому и получилось, что японцы и американцы имели большой размах даже у истребителей.
    Можно сделать Як-а с весом в 700 грамм, но, как резонно заметил коллега rcred, получим ограничение по маневру. А это очень обидно.

  39. #36

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А можно получить ссылку на источник?
    Интересно как может быть раскраска у экспериментального самолета?
    Щас отсканирую и выложу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  3. Мотор для бойцовки 1/12
    от Андрей Зазулин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:09
  4. Чертежи для воздушного боя в 1:12
    от dogfighter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 19:14
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения