1Х1 новая редакция

Андрей_Курылев

Глядя на то как ломаются копья вокруг 1Х1(прада так и не понял в чем там цимус) с ситемой правил от F2D выложу некие мысли по поводу подсчета очков. Цель простимулировать пилотов на жесткий,зрелищный бой.

За отруб-100
За взлет вовремя-0
За точную посадку-0
Никаких зон,только линия безопасности
За время полета-0
Главное-
1сек. на на земле во время боя (с момента команды “Старт” до команды “Конец боя”) минус одно очко сидящему на земле,но плюс одно очко летающему. Бой 5 минут.
Если оба сидят на земле- очки в минус обоим.
Летать на чем угодно- элетро,ДВС,РД,ТВД
Отсевы участников по сумме очков через энное кол-во туров исходя из численности и регламента времени.
Основная мотивация новых правил БИТЬСЯ, без всяких хитрожопых тактик, потому как ГЛАВНОЕ при этой системе- набор очков. А для этого только надо рубить, причем не один раз и в кусты, а ПОСТОЯННО, в течении всего боя!
Единственно только финалы за первые три места выпадают из этой системы, но их можно заменить двумя финальными турами, например из шести участников.

Пинать не сильно, но коструктивно

an2an

Сейчас 1х1 - это умный бой. Где надо победить конкретного соперника, где умение защищаться (в рамках правил) так же важно как и нападение.

Современные правила 1х1 - единоборство. То, что ты предлагаешь - это как гонка с раздельным стартом, где ты борешься не с соперником, а со временем. Теряется суть единоборства.

Андрей_Курылев

Не соглашусь Антон.
Сделав 1 отруб я могу- стрич траву,уйти на край зоны заманивая соперника на ошибку,гонять вдоль линии безопасности, растягивать траектории используя преимущество в скорости ,а сделав два отруба можно сесть до конца боя не дав сопернику шансов покусать свою …опу. А еще надо вовремя возбудить мотор и сесть точно на полосу. Почему то в боксе очки за точную посадку в угол не дают😁,только за удары.
В новой редакции правил, тоже надо будет сильно думать головой, как быстрее и максимально эффективно накостылять сопернику, при этом самому остаться с хвостом.
Как вариант можно финалы оставить по старой схеме, но до финалов добираться в жесткой битве.

an2an

Что касается защиты, то практика показала, что защищаться можно только летая на грани, и частенько защищающийся допускает ошибку результатом которой бывают и отрубы и прилеты в землю. Смотреть за таким боем - одно удовольствие, участвовать - тоже. Так, что не вижу ни чего плохого в защите уходом вниз и к линии безопасности. А уход вверх и вдаль всегда жестко контролировался судьями. Такой проблемы не было.

Мне всегда нравились соревнования 1х1 тем, что тебе не надо отвлекаться от главного - побить здесь и сейчас своего единственного соперника. Тебе не надо думать об очках, турах, других пилотах и т.д., есть только твой соперник и его надо побить. Дух единоборства не заменить ничем.

А ты предлагаешь, по сути, тот же OPEN, только с урезанным количеством участников в воздухе.

Мне нравится идея существующие правил, надо поправить частности. Например ввести электричество.

P.S. Кстати, бокс - не удачный пример. Его не первый год реформируют, но все не довольны. Может будут давать очки и за точность посадки и за скорость махания полотенцем.

DUDS
an2an:

Мне всегда нравились соревнования 1х1 тем, что тебе…

К тому же они гораздо чаще проводятся…😉

Zorba

Может не надо радикально что-то менять-процесс наконец-то пошёл вширь…страшно спугнуть излишним реформаторством. Может более продуктивной будет идея о раздельном зачёте в рамках одного соревнования…т.е. электро соревнуется с электро, ДВС с ДВС…Вопрос у кого “яйца круче” (С) выясняется посредством суперфинала между победителями в группе ДВС и электроВМГ…
Просьба пинать не сильно и конструктивно (С)

VicF5

Если весь сыр-бор возник по причине недопуска электричек, то какой смысл радикально что-то изменять в правилах, которые, в общем-то, устоялись? Достаточно просто разрешить другие виды мотоустановки, кроме ДВС. И никаких проблем больше возникать не должно, иначе начнется перетягивание каната, которое ни к чему не приведет. У каждой установки есть свои достоинства и недостатки. У ДВС проблема - эапуск, но извините, если вы за минуту не завели, то вы просто не готовы. У электричества этой проблемы нет, зато есть проблема снижения тяги во времени при (пока) заведомо большем весе, при прочих равных… Да и зачем что-то радикально изменять, ведь может быть через пару лет основная масса перейдет на электрику. Мы же не родились с аккумулятором и электромотором. И Андрей Витальевич и я и многие другие занимались ДВС и не помышляли о том, что может появиться электрическая мотоустановка для модели. Однако времена меняются и не хочется отставать от мировых тенденций. Мотоциклы на электричестве, автомобили, самолеты, все это реально ездит и летает и рекорды устанавливает, а электромодели, почему-то, воспринимаются как игрушки, а ДВС - как спортивные снаряды. Да и по классам разделять не стоит, надо же кого-то догонять и перегонять.

Ну а по-поводу спорта, однозначно нужно оценивать отруб и время в воздухе. Точность посадки в зоне только при жестком регламентировании остановки двигателя, скажем в течение 5-10 секунд после команды “Конец боя”, причем критерий остановки - неподвижный винт. Но это ИМХО.

DUDS

Считаю, что правила должны эволюционировать и старт в Тропикане это показал наглядно.

REAkTOR=
VicF5:

причем критерий остановки - неподвижный винт. Но это ИМХО.

А у электрики? У них возможно вращение после отключения.

Yersh
REAkTOR=:

А у электрики? У них возможно вращение после отключения.

Если нормально настроить тормоз - ничего не крутится. Уже обсуждалось.
А тормоз является обязательным условием для участия модели в соревнованиях.

REAkTOR=
Yersh:

Если нормально настроить тормоз - ничего не крутится. Уже обсуждалось.
А тормоз является обязательным условием для участия модели в соревнованиях.

Ясно. Спасибо что объяснили!