Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

Битва в Борисове 19 -20 сентября

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Очень хочу поехать . Нужны участнеги - коллеги- единомышленники - штурманы . Практически завершающие международные старты сезона . Реабилитанс , ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039

    Битва в Борисове 19 -20 сентября

    Очень хочу поехать . Нужны участнеги - коллеги- единомышленники - штурманы . Практически завершающие международные старты сезона . Реабилитанс , так сказать . Соревнования проводятся под эгидой и неусыпным руководством несгибаемого Вити Трухана .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Я очень хочу, но тут как фишка ляжет, модели сижу собираю по маленьку, у передатчика батарея накрылась ( в лучьшем случае), вообщем постараюсь

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Leshij вроде рвется, ну и я с ним за компанию.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Leshij вроде рвется, ну и я с ним за компанию.
    Ну да, ты же к этому ПОЛОЖИТельно относишься .


    Я тоже собираюсь.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    думаю,пока.Моделей осталось 0.5 - постараюсь успеть.
    А в борисов как лучше ехать на машине и сколько км ?
    (Ну лень лезть в гугл)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, чуть не доезжая до Минска. По той-же дороге.
    И я +1.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Моя тоже едет. Первый Светляк вчера крылья получил. К Борисову их (Светляков) должно быть уже два

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Моя тоже едет. Первый Светляк вчера крылья получил. К Борисову их (Светляков) должно быть уже два
    Итак первый Fairy Firefly MkI готов. Взлетный вес с акком - 945 грамм Или у меня весы глючат или у меня 55 грамм на балласт осталось. Фотки как водиться после облета.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Большие грабли,с точки зрения отрубов конечно хорошо,но вот живучесть оставляет желать....,при таком плотном бое как был в Москве сами понимаете,и чем меньше вес данной конструкции тем бустрее разрушется,я это все прошел еще на прошлой битве за Москву на собственном опыте.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Странно, 1,1 м уже грабли теперь...... А живучесть.... живучесть бойцовок по технологии Зазулина Вы знаете.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я про физику процесса,крыло с большим удлиннением имеет соответственно большое плече,чтоб сохранить его прочность на равне с маленкими истребителями,требуются дополнительные конструкторские решения набирающие вес.
    Т.е. при 1.1м,по технологии Андрея,модель получилась у вас подозрительно легкая.
    Хотя ИЛы у Андрея то-же чуть больше 1 кг,а разбитых я их не видел,мой Пашка сошелся крыльями с одним из них на встречных курсах и ничего,оба остались в воздухе.
    Последний раз редактировалось rcred; 14.08.2009 в 19:18.

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    ,и чем меньше вес данной конструкции тем бустрее разрушется,я это все прошел еще на прошлой битве за Москву на собственном опыте.

    Алексей ! за что боролись ?

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,039
    Разбить "Ила" окончательно пока еще никому не удалось . Матчасть с годами матереет и становится крепче . "Валенки - это повзрослевшие , поседевшие и умудренные опытом мужские носки " - "С" . Практика показывает , что есть некий оптимум между весом , прочностью и технологичностью изготовления . Честно скажу - я его еще не нашел . Мотает меня из одной крайности в другую . "Россия - это страна- маятник . Оптимальное положение мы пролетаем с наибольшей скоростью . Думаю , не помешает неторопливая и размеренная помощь эстонских товарищей ...

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Или у меня весы глючат или...
    В общем весы глючат... Проверил сегодня их и сделал поправку.

    Правильный вес Светлячка - 1250 грамм с акком 4,4 Ач.

    Мотор Turnigy 35-42 1000kv акк Zippy Flightmax 4,4 Ач 4S, винт (пока есть тока такой) MAS 9*6 Electro, 32 А, 12 060 об/мин, 496 Ватт. Надеюсь вечером облетать, если найду помошника

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей ! за что боролись ?
    Конечно-же за победу....,были построены 2 ИЛ-2,весом 730-750г,под движек 2.5 куба,облет и тренеровки в Питере(1:1),показали что модель просто супер.Но в Москве первое крыло приобрело глубокое ВЕ через 3-4виража после конкретного контакта с полисилковой лентой ,крыло второго ИЛа сделало тоже самое после после попадания мотором в самый кончик,и тоже после 3-4 виражей,от туда и выводы.
    Крыло было сделано по технологии,используемой для истребителей размахом 850мм,и полетные нагрузки держало великолепно,но вот чуть больше и КЮ....

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Собсна сегодня облетал.
    Итак:
    Fairy Firefly MkI. Взлетный вес 1250 гр. Мотор Turnigy 35-42 1000 kv. Акк Zippy Flightmax 4S 4400 мАч. Винт (пока) MAS 9*6 Electro.
    Ток в статике 31,9 А.

    Результаты облета: Летит хорошо, маневром не уступает Сагиттарио. По крену очень быстрый, по тангажу просто бешеный. Скорость (несмотря на тот пока винт) - шуба почти заворачивается. На вертикалях, конечно, 9 дюймов - это мало.

    При включенном миксе РВ на флаппы разворачивается на пятачке метра 3 в диаметре (субъективно). При отключеннм миксе стоит устойчиво в вираже (петле) радиусом не более 5 метров (тоже субъективно). При включенном миксе так и не дошел до расходов, на которых он сваливаться будет (будем искать )

    Летным качеством доволен полностью. Осталось попдобрать правильный винт, устранить огрехи строительства (первая саморучно построенная модель, блин), нарисовать кабину летнаба и расклеить окраску до конца.


    З.Ы. Большое спасибо Андрею Зазулину за технологию строительства и разработку профиля крыла, а также Алексею Листошенкову за нарезку крыла и помощь в строительстве.
    Последний раз редактировалось E}|{; 18.08.2009 в 22:35.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    тренеровки в Питере(1:1),показали что модель просто супер.Но в Москве первое крыло приобрело глубокое ВЕ через 3-4виража после конкретного контакта с полисилковой лентой ,крыло второго ИЛа сделало тоже самое после после попадания мотором в самый кончик,и тоже после 3-4 виражей,от туда и выводы.
    Крыло было сделано по технологии,используемой для истребителей размахом 850мм,и полетные нагрузки держало великолепно,но вот чуть больше и КЮ....
    Хочу Вас огорчить - в Москве не было полисилка,а была лента из нетканного материала применяемая для разметки при рубке леса - она используется на ВСЕХ международных и многих домашних стартах 1/12 и стала практически стандартом

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Михаил,речь идет о первой битве 2006г

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    2 E}|{,

    Красиво
    Вот только этот металик... Это что фольга алюминиевая наклеена, или что? В чём смысл этого метала?
    И второй вопрос -- не видно, отстёгивается ли передок, или нет.

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    2 E}|{,

    Красиво
    Спасибо
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Вот только этот металик... Это что фольга алюминиевая наклеена, или что? В чём смысл этого метала?
    Окраска как у прототипа, там тоже металлик Это не фольга - это такой скотч. Смысл его - копийная раскраска. Только вот скотч нужного (желто-оранжевого) цвета не нашел. Хотел желтый поверх красного - но тоже не катит. Поэтому этот Светляк будет с красным пузом, второй - с желтым. Оба будут с бортовыми номерами и опознавательными знаками как у прототипа.
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    И второй вопрос -- не видно, отстёгивается ли передок, или нет.
    Передок отстегивается
    Последний раз редактировалось E}|{; 18.08.2009 в 22:35.

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Собственно, возвратимшись к теме... собирался посетить сие мероприятие, но вынужден взять самоотвод по причине отбытия на Египетщину. Испытываю противоречивые чувства

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    ААА!!! Механика моего увели...... шьорт побери....

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    И моего тоже, сцобаки...

  27. #24

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Кусок пирамиды привези....

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Ежик, все понимаю, сорию свою приношу! Андрей Виталич тебе в помощь, ибо если откажусь ехать в угоду самолетикам... в общем, Катюшка уже не поймет Да и други мои арабские не простят... джихад объявят

    Шмат от древних захоронений оторвать не смогу, т.к. южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место...

  29. #26

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    южная оконечность Синайского полуострова есть милое моему сердцу место...
    КРИЗИС етить...

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Итак сегодня облетал Светляка с правильным винтом. А именно APC 10*7. Чуть-чуть прибранный триммером газ и ровно 10 280 оборотов. По времени полета с лентой 7:30 с учетом 15 секундных замеров перед полетом. Штырит так что шуба заворачивается. На миксе РВ на флаппы крутится в 3-5 метровой петле/вираже без потери скорости и не вываливается. Вертикаль первые 6 минуты абсолютный анлим. На 7-й уже чувствуется просадка акка. Осталось подобрать правильные максимальные расходы и центровку и можно сражаться.

    Кроме того, сегодня поклеил копийные эмблемы и надписи.

    З.Ы. Снизу он красный. Чето у телефона с цветопередачей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18082009153.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	148.7 Кб
ID:	273459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18082009154.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	123.8 Кб
ID:	273460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18082009155.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	127.2 Кб
ID:	273461  

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хе-хе... А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас...

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хе-хе... А я Та-152 на жыткую тягу перевел. Вес - 1090 грамм. МВВС 3,5 куба, задний выхлоп, резонанс три четверти волны. Все по правилам. Видимо будет атас...
    Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать...... или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь.....

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Знаешь, с заставить работать - проблем нет. Опыт как раз с МВВС-ами присутствует.
    А Ташка и так неплохо летала. А теперь еще и легче стала. Срывать меньше будет, опять же - флапероны замикшены с рулем высоты. А это очень серьезное подспорье в маневре.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Осталось чуток, заставить ташку лететь а МввС работать...... или точнее наоборот Мввс Работать, а Ташку лететь.....
    Вот с чем,а МВВС проблем не испытывали никогда.Заводиться хош большим пальцем,а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.Землю глотает без проблем,а долговечность = это не к нам.Модели и моторы - расходный материал.Проживет пару сезонов полюбому.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    а чуть пильнуть,так устанеш перед судьей оправдываться за обороты.
    Хаткевич велел не пилить. Грит у МВВС-а 3,5 самые правильные фазы. Я вот только карбюратор упраздню, а взамен футорку с глушилкой.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я вот только карбюратор упраздню, а взамен футорку с глушилкой.
    Под соску?

  37. #34

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Пробовали... греется сгволочь

  38. #35

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А , вот на фото где вид снизу - за крылом отвэрстие оно для чего? что бы экипаж мог покинуть самолет когда двс-ы на хвост сядут ?

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Скорее,чтоб лучше разглядеть обломки поверженого противника......

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А , вот на фото где вид снизу - за крылом отвэрстие оно для чего? что бы экипаж мог покинуть самолет когда двс-ы на хвост сядут ?
    Ромас, сразу видно вопрос жыдкого пилота. Нет, это люк для сброса авиационных гранат для поражения преследующено противника. Сейчас отрабатываем механизм сброса

    На самом деле это отверстие для организации хорошего продува мотора, рега и акка которые внутри фюза.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Пробовали... греется сгволочь
    Ви таки пгосто не умеете их готовить...

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ви таки пгосто не умеете их готовить...
    А как Ташку не готовь как тока разгонишь сразу свалится...

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Собственно, возвратимшись к теме... собирался посетить сие мероприятие, но вынужден взять самоотвод по причине отбытия на Египетщину. Испытываю противоречивые чувства
    Ну и нахрена я тоды тобе канистру топлива всяк-разного на боинге пер? Точнее- даже не я, а Мишка. У меня уже все руки и зубы были заняты. Ты оказываестя сам посетишь "нефтяную скважину"

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хе-хе... А я Та-152 на жыткую тягу перевел.
    А как она в девичестве выглядела и откуда взялась. В смысле- какого роду-племени?

    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    А как Ташку не готовь как тока разгонишь сразу свалится...
    Это почему? У нас фокер (недобойцовый) неплохо летает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RTS 2 этап 19-20 Июня
    от Lopukhin Artem в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 12:34
  2. Российский трекинг будет недоступен 19,20,26,27 декабря
    от aland в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 15:05
  3. 20 сентября (воскресенье). Крылатское. Need For Speed-3
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:03
  4. 20 сентября Пенза
    от ingenegr в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 15:37
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения