Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Операция Искра, Ленинград-Петербург

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moldavan Намёк на "копийность коков" не понял, поэтому не принял. На счёт командного боя я уже высказался в ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Намёк на "копийность коков" не понял, поэтому не принял.
    На счёт командного боя я уже высказался в другой теме. А по существу-это совсем другой бой и для него надо отдельно тренироваться. Представьте бой F-2-D 2х2 в одном круге. Получиться и здесь тоже самое. Сразу почти ничего не получиться, а вот если усиленно тренироваться ИМЕННО в ЭТОМ направлении, то может кое-что и получиться. Ну тут уж точно должна быть КОМАНДА слётанных пилотов, как ведущий и ведомый. Просто взлететь и встав рядом двум пилотам с красными лентами, а двум с синими и начать творить бой-ничего путного не будет!
    Ну ежели память короткая,то про коки забудем.
    В Открытом классе мы проводили бои командные.Да,сложно,но сложно не летать в паре,сложно найти тактику боя.Бой практически сразу,пока у всех ленты,разбивается на 1х1 и далее по возможности ,при близких проходах попытки атаковать второго соперника.Как только откусили ленту одному сопернику,вот тут и слетаность появляется,если конечно пилоты летают не от случая к случаю.Применение тактики ,так популярной в книгах,ведущий/ведомый на наших скоростях пока не оправдывается.Радиус поворота 12-15 метров,время поворота 0,7-1,2 сек.- за такой промежуток хвост напарника не прикроеш.Если конечно в пол неба,то тогда и времени и мастерства хватит практически у ВСЕХ.
    Мы пробовали и две и три команды.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А мы до недавнего времени только так и воевали,и сегодня так будем, два ЯКа против двух Мессеров....
    Отлично, вот и попробуйте хоть что нить из предложенных вариантов и скажите как оно, получается.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Если конечно в пол неба,то тогда и времени и мастерства хватит практически у ВСЕХ.
    Вот именно, Опен - это не то. А вот в Aces вполне может и получиться, особенно при полетах в пол неба

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    С чего вы взяли, что в ACES летают в пол неба???? Летайте кучей, кто запрещает??? Никто не запрещает постоянно стоять в петле или круге. Просто ОПЕН модели могут это себе позволить, а ACES навряд ли из-за большей удельной нагрузки и меньшей энерговооружённости.
    Поляки (лично видел) деруться очень кучно и близко. А если нашим бойцам этого пока не хватает-так надо тренироваться!!! Сложно делать вывод о способах ведения боя, побывав на одних соревнованиях. А за разлёт в пол неба можно и -50 заработать!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, что в ACES летают в пол неба???? Летайте кучей, кто запрещает??? Никто не запрещает постоянно стоять в петле или круге.
    Поляки (лично видел) деруться очень кучно и близко. А если нашим бойцам этого пока не хватает-так надо тренироваться!!! Сложно делать вывод о способах ведения боя, побывав на одних соревнованиях. А за разлёт в пол неба можно и -50 заработать!
    Для нас пол неба это квадрат более 150 метров по стороне.Реально асисяй летают от 200 до 400 метров и по высоте порядка 30-60.В этих габаритах,при имеющейся скорости,-50 не заработать НИКОГДА.Это тоже,что и "Случайная потеря" своей ленты.Проблемы "Ямщиков" в том,что они не умеют летать размазано по небу.Место их тренировок оч ограниченно и они привыкли летать кучно.
    Приезжать надо на старты.Мы ,конечно не Польша,ну не Европа мы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Для нас пол неба это квадрат более 150 метров по стороне.Реально асисяй летают от 200 до 400 метров и по высоте порядка 30-60.
    Пилоты бывают разные, есть те кто только полетел, их "размер" 400 метров, и тут подходит описание главное самолет не вложить... У нас это называется высотный истребитель, или полет в стратосфере.
    Те кто летит никогда не разлетаются и ходят кучей, они просто умеют летать. Посмотрите как летается финал. Всех ненужных отсеивают и начинается совершенно другая война...
    И еще для разных самолетов и место по разному нужно. Если размах 1м то и 150метров поляна тоже много.....

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет....

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет....
    Кучный бой - это зрелищнее, но блин приехали Ямщики в Минск, а там все раз.... и в полнеба...... пока поняли что и как соревнования кончились. Так что летать НАДО УМЕТЬ ПО ВСЯКОМУ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Золотые слова! И чем больше умеешь , тем больше задумываешься ...Чем больше задумываешься - тем больше пропускаешь ... Знания умножают скорбь ...(С)

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,зимой дни короткие,навоеватья бы в доволь.По этому будет только вторая мировая,да и то боюсь в один день не уложимся,т.ч. эксперименты придется скорее всего отложить...

  13. #50

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Как я понял,кучный бой это как раз круто счетается,но нужно уметь и на пол неба,моло-ли куда занесет....
    Совершенно верно

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Товарищи организаторы. А можно сказать о дате поточнее. Хотя бы +/- неделя. А то зимние каникулы уже пора планировать, не хотелось бы пропустить старты из-за того что уже куда-нить еще куплены билеты/путевки.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    2-3 января,это как бы еще Новый Год,значит в следующие выходные 9-10 января скорее всего так,или где-то в этом промежутке 11-го заканчиваются школьные каникулы.

  16. #53

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А когда будет точная дата соревнований? А то ведь, например, у меня складывается ситуация, что в Питер я поеду даже не из Москвы. Надо билеты и пр. оформлять, а вот точная дата пока неизвестна.
    И второй вопрос. Во сколько времени начнутся полеты в день стартов?

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Надеюсь в ближейшие дни определимся,идут переговоры со спонсором

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    9-10 января, утвержденная дата.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DA 50. Нет искры.
    от germenevt в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 22:23
  2. Ответов: 529
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 21:01
  3. Длительная искра- что с зажиганием ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:38
  4. Мотор искрит
    от ZIPPO в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения