Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 154

Team Aces

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Желтый вжик Что касается командных боев - мне боьше по душе - три команды по два пилота,с соблюдением ...

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Что касается командных боев - мне боьше по душе - три команды по два пилота,с соблюдением пунктов "Уклонения от боя - пассивное ведение боя".Отрубили -сбит,вали на землю,без всяких перелетов.Продолжительность боя 7 минут.Остался с лентой - победил
    Хороший вариант. Гениальная простота Тока надо еще добавить, что если через 7 минут в воздухе не одна команда, то победитель определеятся по суммарному времени нахождения в воздухе команды. Если считаете, что тут преимущество у электричек по времение, давайте сразу определимся с гандикапом по времени для ДВС. 20 секунд хватит?
    Можно и попробовать. Может на "Искре"? При наличии желающий и остатке светлого времени.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мне понравилось предложение Андрея Курылева,если-же в небе остается равное к-во бойцов,то определяет время.
    По поводу трех команд,в войне всегда две противоборствующие стороны,третими можно пустить опенкласс,мол инопланетяне.
    Если развивать командный бой,думаю все-таки нужно каждой команде иметь два типа самолетов,союзники и ОСИ.Чтоб было зрелище.
    Мы регулярно тренеруемся два на два,поверьте, это уже достаточно сложно,пробовали три на три получается бардак,глаз не хватает...

    Очень интересный вариант,один против двух,как не странно приимущество на стороне одного.

    Очень интересные ощущения по поводу тактики подобных боев:
    1.Работа в паре,это держаться друг от друга по дальше,отаковать одного противника можно только по очереди.
    2.Если начинается свалка,лучше всего уйти немного в сторону,чтоб не наделать делов...
    3.Выбрать одного противника,и работать только по нему...Нужно все равно смотреть за остальными,ибо опытный боец легко затащит вас на чужие винты,играя вроди бы в поддавки.
    Последний раз редактировалось rcred; 01.10.2009 в 12:11.

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Очень интересные ощущения по поводу тактики подобных боев:
    1.Работа в паре,это держаться друг от друга по дальше,отаковать одного противника можно только по очереди.
    Позволю не согласиться. Если при получении отруба надо садиться, то значит надо беречь ленту. Поэтому получается, что ведущий пары атакует, а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет, увлеченный нападением (как и было в реале). Атаковать противника - это да, только по очереди. Причем тот, кто не атакует может следить, чтобы сокоманднику не порвали хвост. И стоя рядом пилоты одной команды могут ведь спокойно переговариваться и подсказывать друг другу.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2.Если начинается свалка,лучше всего уйти немного в сторону,чтоб не наделать делов...
    В свалку и так лучше не лезть, а атаковать тех, кто из свалки выскакивает и увлеченный боем начинает разворачиваться обратно в свалку. А любители просто полетать в стороне должны жестко наказываться главным судьей за "уклонение от боя"
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.Выбрать одного противника,и работать только по нему...Нужно все равно смотреть за остальными,ибо опытный боец легко затащит вас на чужие винты,играя вроди бы в поддавки.
    И это правильно.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    для зрелищности я бы севший по отрубу самолет вновь выпусил в полет с новой лентой(без вариантов) небо заполнено да и пара полноценная получится. да и по времени в течении всего боя зрителям будет интересно наблюдать. То же самое касается моделей упавших в результате столкновения, если же судья наблюдатель и пилот прйдут к консесусу что самолет безопасно может продолжить бой.
    Но все это должно происходить по очередности(как в хокее 6-ой полевой игрок команда наказывается) в воздухе должно быть неболее 2или 3(как определят правила) самолетов одной команды.

    ведь в настоящих боях самолеты либо падали либо садились с повреждениями и вновь летали после ремонта.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ....
    Именно это я и предлагал в самом начале.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Похоже что интернационализация обсуждения выводит тему в русло когда можно сформулировать основные параметры и принцип построения правил боя. Главное не остановливатся.
    Теперь можно собирать по крупицам реально важные элементы для проекта правил из сообшений форумчан и и обобшив их выложить на форуме для обсуждения.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Именно это я и предлагал в самом начале.
    Мечтатели
    Одни говорят о вкусе напитка,не попробывав его
    Другие напрочь забывают,что стоя в гамаке и на лыжах, ну очень не удобно
    Система должна быть проста ,как граненый стакан.Чем проще судейство и понятней правила,тем они лучше приживаются.
    Моё,сугубо личное мнение,реверансы и попытки сделать "Как на настоящей войне,с самоделешними самолетами" - путь в некуда.Ребята,ну не копии у Вас,нет у Вас пулеметов и пушек,маневры и приема боя другие.
    А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.Они на порядок зрелищней.Хоть понятно кто летит - звездочки видно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.Они на порядок зрелищней.Хоть понятно кто летит - звездочки видно.
    Позволю не согласиться,если бой ближний, да еще реально противоборствовавших сторон ,то зрелищность при 1\12 обеспечивается полностью.Если на 1\8 улететь х знает куда,то то-же не черта видно не будет.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Система должна быть проста ,как граненый стакан.Чем проще судейство и понятней правила,тем они лучше приживаются.
    По поводу простоты судейства полностью согласен.

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Позволю не согласиться,если бой ближний, да еще реально противоборствовавших сторон ,то зрелищность при 1\12 обеспечивается полностью.
    А различать самолеты зрители прекрасно могут и по цветам ленточек. Особенно если перед вылетом человек с микро/мегафоном объявит какая команда какие ленточки цепляет.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.Они на порядок зрелищней.Хоть понятно кто летит - звездочки видно.
    А вот летать то как. 1/8,1/6,1/12 опен, электро двс и не знаю еще какие масштабы и подвиды получается вроде пилотов культивирующих бой много а как до дела дойдет собираются раз два и обчелся.
    И главное у всех свои смертельные аргументы и конечно же в свою пользу. А вот воз........
    Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.
    Если нет единого большинства, то меньшинство, которое хоть немного сойдется во взглядах должно попробовать и продемонстрировать остальным что получается. Глядишь и меньшинство в большинство перейдет. Ну так, что, на "Искре" пробовать хоть что-нибудь будем? Если конечно еще что-то видно будет после окончания основных боев.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А различать самолеты зрители прекрасно могут и по цветам ленточек. Особенно если перед вылетом человек с микро/мегафоном объявит какая команда какие ленточки цепляет.
    С таким-же успехом,вы можете проводить командные бои в опен классе.Только зрителям врят-ли это понравится,а нет зрителя-нет спонсера,нет спонсера-перспективы развития мрачные

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну так, что, на "Искре" пробовать хоть что-нибудь будем?
    Будем будем.....!

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Глядишь и меньшинство в большинство перейдет
    А вы знаете на кордах бой на чем летали энтузиасты?
    Это сегодня Беляеаская схема киселовская и т.д. ленту цепляли к пилотажке и в бой. Это потом все пришло к единой системе

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А сколько народу из-за этого ушло из боя?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.
    Миш, вот вопрос: а чем зрелищнее таких бойцовок доски? Я понимаю, что для искушенного человека это красиво и элегантно. Но для зрителей это вообще ни о чем.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет, увлеченный нападением (как и было в реале).
    И рубит хвост своему ведущему. Ибо голосовые команды отстают от моторных реакций пальцев, а ведомый и ведущий не телепаты, чтобы предугадывать маневры друг друга. Предлагается вести бой в паре, тут летать по прямой в паре не у всех то получается, а вроде бы набор одних и тех же, заранее оговоренных фигур.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    И стоя рядом пилоты одной команды могут ведь спокойно переговариваться и подсказывать друг другу.
    Бу-га-га...
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Моё,сугубо личное мнение,реверансы и попытки сделать "Как на настоящей войне,с самоделешними самолетами" - путь в некуда.Ребята,ну не копии у Вас,нет у Вас пулеметов и пушек,маневры и приема боя другие.
    +1000
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если развивать командный бой,думаю все-таки нужно каждой команде иметь два типа самолетов,союзники и ОСИ.Чтоб было зрелище.
    Алексей, при всем уважении, однако наилучших результатов добивается пилот, всегда летающий(хотя бы в течении сезона) на одном типе самолетов. Реальность такова, что летят сейчас подавляющее большинство(по крайней мере в России) на том, что удалось урвать, на том, что удалось более-менее ровно починить. Это не способствует влетанности ибо приходится практически постоянно привыкать к различному поведению самолета в воздухе. А это должен быть довольно точный инструмент, лежащий в руках как влитой.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И главное у всех свои смертельные аргументы и конечно же в свою пользу. А вот воз........
    Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.
    Потому, что в очередной раз начинается изобретение велосипеда. У нас не развит бой 1/12 ваашпе. Нет ни ассоциации, ни федерации, ни вообще какого-либо рулевого в классе. Я уж не говорю про более-менее регулярные соревнования. Однако уже который раз и который год всплывает идея как сделать лучше то, чего не существует. Никто не желает сесть за стол переговоров и ОБЪЕДЕНИТЬ усилия в развитии хотя бы того, для чего существуют хоть какие-то регламенты и правила. Все пытаются прыгнуть выше и шире всех. Кто-то летает опен и считает, что нет господа кроме Аллаха, кто-то уже который год тащит в одиночку крупный масштаб, кто-то недоволен весом бойцовок, теперь вот еще и командами решено биться. С КЕМ? От желающих подраться отбоя нет?
    Народ, без обид, но тут типично российский подход к проблеме. Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.

  19. #56

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И рубит хвост своему ведущему.
    Несогласен. Когда мы у себя летаем, то очень часто делаем отрубы тому, кто уже гониться за кем-то. Да и на соревнованиях я ни разу не видел, чтобы происходили отрубы через самолет. А если я загоняю кого то и мне на 6 садиться соперник я уже сильно задумаюсь, что делать: бросить атаку и уносить ленту или рискнуть, но с шансом вообще без отруба и полета остаться.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Народ, без обид, но тут типично российский подход к проблеме. Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.
    Мы же не предлагаем перестать воевать 1/12 личку вообще. Летают же люди сначала WWII, а потом WWI. Почему бы по окончании финала WWII не проводить один бой командный?

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.
    Мое мнение,командный бой,причем с одноцветными лентами,это всего лишь метод тренировки,который дает необходимые навыки работы в команде.А в чистом виде,это элемент шоу,типо показательные выступления....

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Несогласен.
    И никогда в жизни не вешал свою ленту летящему сзади? Достаточно ведомому лететь по глубине зоны чуть ближе к линии пилотов, и ведущий, летя на той же высоте, совершая разворот в сторону имеет огромный шанс оставить свою ленту на прямо летящем ведомом. Далее: скорости тоже уравнивать? А вот у тебя электричка, а Эрш летит на распиленном ослике, явно быстрее. Кто кого будет прикрывать, как будут синхронизировать скорости, как компенсировать разницу маневра, ну, например светляка и Ил-а?
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Мы же не предлагаем перестать воевать 1/12 личку вообще.
    Леш, в России личку регулярно летают меньше двух десятков пилотов на ВСЮ страну. Вы получите пару команд из того, что есть. И получите
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    командный бой,причем с одноцветными лентами,это всего лишь метод тренировки,

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И рубит хвост своему ведущему
    Это точно...,в командном радиобою,я бы сказал, нет понятия ведущий ведомый,есть понятие свой чужой.Своему нужно не мешать,а чужих лешать ленты,или рубить самому,или увлеченного атакой, затягивать на чужие винты...
    Последний раз редактировалось rcred; 01.10.2009 в 14:56.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.
    И не поддерживаь вне "закона" летающих
    Глупость конечно же, я понимаю.
    Но решать ведь что то надо!

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Но решать ведь что то надо!
    Нет,не надо....Время само решит,естественный отбор...."Жаль только жить в эту пору прекасную..........."

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Что хочется барам ?
    Больше стартов с большим кол-вом участников !!!! (Но больше 8-10 в год не посетиш - устанеш конкретно)
    Правила - ну так они в общих/приблизительных рамках есть !!!
    Чего же еще надо ? - НОВОГО!!! Вот и пытаются найти еще одну забаву,ну чтоб поинтерестней было.Некоторые не едут на старты ,если они не идут два дня,так надоже себя чем то занять . Не все время Пилот-пати.
    Что касается развития того или иного класса (опен- 1/12-электро стадиум) должны быть созданы предпосылки - Понятные и простые правила и судейство.Доступные и простые в ремонте модели.Минимальные требования к двигательной установки и ее доступность.Устойчивое поведение модели в полете и как следствие полеты в соревнованиях начинаюших пилотов.
    Сегодня этому соответствует только ОПЕН.Правила максимально упрощены для судейства и понимания.Технология изготовления/ремонта бойцовок F2D отлажена во всем мире.Требования к двигателям минимальны (ограничена кубатура 8,5 см/куб).Стабильнее бойцового крыла трудно найти модель.
    1/12 сегодня - Правила позволяют их мягко трактовать организаторам.Стоимость моделей Больше чем моделей Опена.Модели делаются долго и малым кол-вом.Ограничения на мотоустановку значительны.Вечные трения ДВС/электро.Поведение модели в воздухе не простое (не золотое) - поэтому летят на бомберах,разведчиках и прочим с размахом более 14 метров.
    Электро стадиум и прочие эл.бои.Вот за ними ,по моему,будующие.Сегодня многие начинают свой путь с электричек и зависают на них.Вот,то потенциал,который может взорвать мир.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Сегодня этому соответствует только ОПЕН.Правила максимально упрощены для судейства и понимания.Технология изготовления/ремонта бойцовок F2D отлажена во всем мире.Требования к двигателям минимальны (ограничена кубатура 8,5 см/куб).Стабильнее бойцового крыла трудно найти модель.
    Миш, ты в состоянии ОДИН пойти просто полетать на опеновской бойцовке? Без механика? А выйти ОДИН на старт? Немцы строят бойцовки из кожи, меда, гавна и гвоздей. Стоимость десятка получается сотня евро. Сколько стоит нормальный, конкурентоспособный мотор для опена? В каждом ли магазине продаются катетеры для сосок и шприцы для заправки? А дорога ли 25-я лашка? Одна фора стоит как три таких. Миш, не надо лукавить. Стоимость одного самолета для 1/12 на финише МЕНЬШЕ, чем стоимость одного заряженного вжика.
    А так, судить про стоимость: народ в большинстве своем бойцовки себе покупает. Правда потом зачинивают до состояния монолитных нелетающих бревен. Строить не хочет никто, за очень редкими исключениями. Зазулин ТЕХНОЛОГИЮ задаром отдавал. Не берут. Идут воевать если им самолет дашь, соберешь, да еще и пинками пригонишь..
    Последний раз редактировалось lyoha; 01.10.2009 в 22:17.

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И никогда в жизни не вешал свою ленту летящему сзади? Достаточно ведомому лететь по глубине зоны чуть ближе к линии пилотов, и ведущий, летя на той же высоте, совершая разворот в сторону имеет огромный шанс оставить свою ленту на прямо летящем ведомом. Далее: скорости тоже уравнивать? А вот у тебя электричка, а Эрш летит на распиленном ослике, явно быстрее. Кто кого будет прикрывать, как будут синхронизировать скорости, как компенсировать разницу маневра, ну, например светляка и Ил-а?
    Все это решается несколькими совместными вылетами и принятием определенной тактики поведения пары в воздухе.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Леш, в России личку регулярно летают меньше двух десятков пилотов на ВСЮ страну. Вы получите пару команд из того, что есть. И получите
    А получим, что на старты приехало пусть даже 20 человек, которые регулярно летают на 3-4 полях. В результате получаем 3-4 команды, которые могут разыграть командный бой по окончании личных соревнований.

    Ты лучше чем только критиковать предложи вариант решения проблемы сидения на земле всей команды, сделавшей 3-4 отруба.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш, мне неинтересен командный бой. Я одиночка по сути своей. Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом, поэтому я к ней и неравнодушен.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Подписываюсь под каждым словом. и я одиночка. Но коли есть смысл поднять дело и для этого нужно "давить" командой то я всегда за,это наименьшая потеря для меня.

  30. #67

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Леш, мне неинтересен командный бой. Я одиночка по сути своей. Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом, поэтому я к ней и неравнодушен.
    Все понятно. Только давай не ругать существующую систему, а предлагать варианты изменений. Будем их пробовать и показывать. Может что путного от этого и выйдет. Кто захочет полетит командный бой, а кто нет, просто по окончании личного турнира спокойно посмотрит (или не посмотрит) командный бой.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Только давай не ругать существующую систему,
    Извини, систему чего? Командного боя? Но это еще не система как таковая, даже основных принципов работы нет. А здоровый(а может и нездоровый) скептицизм вам, как создателям, думаю не повредит. Я ж по любому не со зла, а от вредности.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И коли уж продолжать, то как ты предполагаешь должен вести себя ведомый в такой ситуации: любой ценой прикрывать ленту ведущего(и потрять свою, оставив того в одиночку против пары), либо отцепиться от его хвоста( а он привык, что тыл прикрыт и перестает пасти сой хвост, теряет ленту и все такое) и сделать контратаку? Или опять после пары-тройки пролетов парой все превратиться в вульгарную собчью свалку?

  34. #71

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Извини, систему чего? Командного боя? Но это еще не система как таковая, даже основных принципов работы нет. А здоровый(а может и нездоровый) скептицизм вам, как создателям, думаю не повредит. Я ж по любому не со зла, а от вредности.
    Ладно, скептик ругай. Будем считать твои замечания конструктивной критикой

    P.S. А про какую систему ты говорил в посте " Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом..." ?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Системы боя в целом.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Миш, ты в состоянии ОДИН пойти просто полетать на опеновской бойцовке? Без механика? А выйти ОДИН на старт?
    Леша в 1/12 просто полетать один ты сможеш,а на соревнованиях без механика -НИКАК.(если это не електро).
    Далее - ты постоянно сравниваеш "Желтого вжика" (бойцовка Макаркина/Ювенкова под мотор Фора как 2.5,так и 4.5) с хобийными моделями,предназначенными для начинаюших.Ну разные они, как простой и раллийный автомобиль.В Опене есть конструкции построенные с использованием серийных хобийных моторов (ОС 46 и прочего).Это модели команд "Метеор","Мы из Ельца",Воронежцев.Эти модели заводяться и запускаются ОДНИМ пилотом и на тренировках и на соревнованиях.

    Немцы строят бойцовки из кожи, меда, гавна и гвоздей. Стоимость десятка получается сотня евро Не лукавь

    Сколько стоит нормальный, конкурентоспособный мотор для опена? Победители Кубка России - Макс Силаев и Александр Степура - Моторы ОС Макс без форсировки и прочего.Летат на Форах -модно и не более

    В каждом ли магазине продаются катетеры для сосок и шприцы для заправки?

    Да,продаются не в каждом модельном магазине,но в аптеках и автомагазинах и у Бойцов F2D .К стате магазин,где все это есть "Пахомчегг" ну и магазины Стаса Черного,Колосова,Ювенкова,Фадеева и производителей моторов.

    Стоимость одного самолета для 1/12 на финише МЕНЬШЕ, чем стоимость одного заряженного вжика.
    Ну определяющим здесь является слово -"заряженным",а так,как не странно ,опен дешевле

    Правда потом зачинивают до состояния монолитных нелетающих бревен.
    Вот это характерно для 1/12 . В опене этого нет. Жадность - плохой советчик.

    Строить не хочет никто, за очень редкими исключениями.
    В опене подавляющее большинство делает модели сами,идет постоянный творческий поиск схем и технологий.В 1/12 не знаю,сказать,что все покупают,значит солгать.

    Идут воевать если им самолет дашь, соберешь, да еще и пинками пригонишь..
    Ну это примета времени,так практически во всем и в футболе тоже.
    ПИВО -ФОРЕВА. Прокладки с крылашками - полет мечты

  37. #74

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И коли уж продолжать, то как ты предполагаешь должен вести себя ведомый в такой ситуации: любой ценой прикрывать ленту ведущего(и потрять свою, оставив того в одиночку против пары), либо отцепиться от его хвоста( а он привык, что тыл прикрыт и перестает пасти сой хвост, теряет ленту и все такое) и сделать контратаку? Или опять после пары-тройки пролетов парой все превратиться в вульгарную собчью свалку?
    Прикрывать ленту ведущего нужно атакуя того, кто на ведущего заходит, но не увлекаться погоней за ним, а после того как атакующий отвалит, вернуться к ведущему. А если не отвалит - рубить ему ленту.

    В собачью свалку не превратиться если потеря своей ленты будет приводить к необходимости немедленно посадить самолет. Тогда лентой будут дорожить, а спокойно атаковать кого то можно будет только при условии, что увлеченный атакой ты не отдашь легко отруб противнику.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ребят а что если ведомого сделать пожизненым.
    он летает без ленты вообще. защишает ленту, атакует.

  39. #76

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ребят а что если ведомого сделать пожизненым.
    он летает без ленты вообще.
    Не.... неуязвимых в вохдухе не должно быть.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Не лукавь
    Миш, сколько стоит литр ПВА, 10 метров крафтбумаги, две буковых паркетины, два баллона говеной краски и куб пенопласта?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Леша в 1/12 просто полетать один ты сможеш,а на соревнованиях без механика -НИКАК.(если это не електро).
    Да ну? А как я все время в двенашках на ДВС-ах летал? По пальцам двух рук можно посчитать, когда я не сам выбрасывал самолет.
    Миш, в общем опять разговор ни о чем. У всех своя правда с собственное болото.

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Полность согласен с Лёшей! Бойцовки 1/12 можно строить и за 15 баксов (в смысле затрат на материаллы). ОС 15 ЛА стоит около 65 баков, а простенькая Фора?
    Вот здесь я строил с парнем бойцовку-можете посчитать затраты!
    http://www.rc-combat.md/communicatio...d&FID=9&TID=17
    Да, это не копия, но летит, воюет, приносит радость создателю и окружающим!

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Парные бои подразумевают высочайшую квалификацию , мгновенную реакцию и колоссальный опыт пилотов . Таковых я , например , могу пересчитать по пальцам .Причем хватит только рук . Те , кто возмутился сейчас , прочитав эти строчки , на ближайшей тренировке попробуйте просто сделать восьмерку парой , сохраняя расстояние между моделями и на одной высоте ...Думаю , это дело будущего . Мы тренируемся круглый год , регулярно , минимум раз в неделю , налет у пилотов сумасшедший . Может быть у Твердохлебова с Листошенковым получится , Витя Быков , если бы бой не забосил , наверняка бы смог . Лично я - навряд ли . Попробуем ,конечно , в воскресенье , ленточек зеленых и оранжевых я нарезал , как получится - свои впечатления напишу . Леша Миронов говорит , что у них получается . Вот бы посмотреть ...

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Прикрывать ленту ведущего нужно атакуя того, кто на ведущего заходит, но не увлекаться погоней за ним, а после того как атакующий отвалит, вернуться к ведущему. А если не отвалит - рубить ему ленту.

    В собачью свалку не превратиться если потеря своей ленты будет приводить к необходимости немедленно посадить самолет. Тогда лентой будут дорожить, а спокойно атаковать кого то можно будет только при условии, что увлеченный атакой ты не отдашь легко отруб противнику.
    Леша ну остановись на секунду !!!
    Вспомни про скорости,про время маневра и с секундомером все это зацени
    Сегодня модели (бутылочные) Питерцев ТОЛЬКО способны хоть как то удовлетворять твоим высказываниям.
    Ну ребята !!! Какой (не к ночи будет помянуто) к чертям ведомый !!!
    Длинна лентыы скоко в граммах ? Ну посчитайте !!!
    Для Грузинского гостя - я начал заниматься авиамодлизмом в 1967 году и пилотажек в веревочном бою не видел.В RC Combat видел планера,не скрою,ну и фаны и пилотажки и тренерки "Тимка" и прочее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  2. Продам Team associated rc18t
    от i_petrenko в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Team Losi 8B отчет постройки
    от bluestorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения