Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 154

Team Aces

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Начали то одновременно а вот выезжать когда начали на соревнования союзные. там летали если Сироткин еще жив спросите у него. ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Начали то одновременно а вот выезжать когда начали на соревнования союзные.
    там летали если Сироткин еще жив спросите у него. Фактически с незаслуженно забытого или невспоминаемого на форуме Бережного пошли крылья но не прижились на потом уж был дракон киселева. А так даже первые бойцовки строились по подобию птилотажек.
    Да и на союзах и спартакиадах ну и в свердловске я вас вспомнить никак не могу.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Леша ну остановись на секунду !!!....
    Ок, оастанавливаюсь.... посмотрим в выхи, что получиться.

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Леша Миронов говорит , что у них получается . Вот бы посмотреть ...
    Да не то-чтобы получается(до сих пор бывает рубим своим),но в Битве за Москву,я четко отлечал в небе своих питерских,от остальных.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    на ближайшей тренировке попробуйте просто сделать восьмерку парой , сохраняя расстояние между моделями и на одной высоте ...
    В командном бою,данная слетаность не понадобиться,видишь своего и держись от него подальше,одну цель одновременно не атаковать,параллельными курсами не летать

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В командном бою,данная слетаность не понадобиться,видишь своего и держись от него подальше
    Блин, ну зачем фишку раскрыл. Я бы с удовольствием потаращился как Твердохлебов воюет в слетанной паре. Читса для приколу даже. Если бы он смог именно сражаться так - я бы за коньяком сразу же поскакал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если бы он смог именно сражаться так - я бы за коньяком сразу же поскакал.
    Смотри, как бы не пришлось бежать..... правда я коньяку предпочту хорошее вино
    Последний раз редактировалось E}|{; 02.10.2009 в 15:13. Причина: к...к...к... чето лишние "к" были:)

  8. #86

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Смотри, как бы не пришлось бежать..... правда я к коньяку предпочту хорошее вино
    Ну, вот теперь я понял зачем вам командные бои понадобились...

  9. #87

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Ну, вот теперь я понял зачем вам командные бои понадобились...
    Ромас, да и без командных боев на Яме все хорошо

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Сразу говорю, ни кого обидеть не хочу! Вот в соседней ветке увидел фото - и первое что пришло на ум при виде фотки - вот она идеальная слетанность в паре !!!

  12. #89

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    ...
    А потом пришел поручик Ржевский и все опошлил
    Что-то мне стало страшно ехать в Эстонию

  13. #90

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А чего бояться то - Вы же командой приедете...

  14. #91

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А чего бояться то - Вы же командой приедете...
    Да нет... у меня была мысль просто съездить в Эстонию..... не по теме боев.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мммм да....Лучше враг спереди,чем другг сззади....,это по поводу командных боев.

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ну вот ... Опять ...Дяденьки , нас же дети читают ...

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    правда я коньяку предпочту хорошее вино
    Я бы тоже.
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Ну, вот теперь я понял зачем вам командные бои понадобились...
    Хм. Догадался ведь.

  18. #95

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ну , раз нас читают и детишки , переведу тему в другую сторону. Осмелюсь предложить уважаемым пилотам - может Вам выбрать НК , вступить в асисяйство и придать соревнованиям какойто статус. А то сидим вот и думаем куда ехать в Беларусь или в Россию , визы туда и сюда ,а старты там в зачет.....

  19. #96

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ромас,у нас уже был НК из Мэриленда,который истошно призывал проводить соревнования и присылать отчеты,только бойцов готовых сражаться почти не было.Сейчас ситуация не на много лучше,а может стать и хуже,причем в любой момент,Белорусы понимают это очень хорошо,приезжают и поддерживают,а выберать сейчас НК, думаю рановато.

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Категорически не согласен !!! Ситуацию пора переломить ! Мэриленд нам в ... пень не вперся , своих орлов хватает ! Н.К нужен , начинаю кадровую работу , о результатах доложу . Предварительно - Малышев или Горбунов . Если есть другие кандидатуры - просим !!!

  21. #98

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В свое время была команда в Саранске,проводили соревнования,строили самолеты на продажу(широкий спект моделей,вплоть до Пе-2).Руководил всем этим Вячеслав Шишкин.Интересно эти парни еще асисом занимаются......?

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, если хочешь завалить все дело - поручи его мне. Я умею очень грамотно разваливать.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    .Интересно эти парни еще асисом занимаются......?
    Они продают свои самолеты в Штаты под брэндом амокс. Собственно амокс и есть саранские мужики, которые частично осели в штатах.

  23. #100

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Не возможно развалить то чего нет! А если серьезно, ничего делать противоестественного не надо. Зарегистрировать соревнования официальными и все! Единсвенное что я бы попросил ,это проведения нескольких еврокубков т.к. Россия очень большая , и все !!! И как бы не хотелость оупенистам принизить соблюдение правил - их придерживаются и стараются соблюдать !!!! ну , а мы (сочувствующие) постораемся это начинание поддержать!!!
    Последний раз редактировалось Rozario; 05.10.2009 в 00:56.

  24. #101

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На некоторые пункты правил,хотелось бы просто забить болт (мин. вес,баранка за севший аккум.)Соответственно,не хотелось бы иметь НК над башкой,а старты иметь в рамках дружеской встречи...

  25. #102

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Искренне тебе сочувствую - но надо что то менять в консерватории...

  26. #103

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Дружеские встречи можно проводить отдельно, а старты в зачёт (этап еврокубка) должны идти в строгом соответствии с правилам.

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да с этим никто не спорит,просто есть стойкое убеждение многих,что на легких самолетах с двумя банками, против полноценных асис-двс-бойцовок, делать нечего,а это на официальных стартах не проверишь,да и еще кучу разных экспериментов хотелось бы провести.

    Если есть желание проводить еврокубки,да ради бога...,выбираем НК(если желающие найдуться),и вперед....

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, заявляете, что ваша мотоустановка аналог ДВС-а .10(это полтора-два куба). Там минимальный вес 500 грамм. И все по закону. Допустимы три банки в ряд емкостью до 2500 миллиампер, либо 4, но уже 1800.
    Последний раз редактировалось lyoha; 05.10.2009 в 19:50.

  29. #106

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На пятьтисотграмовых мы поевали в Москве,речь идет о 350-450г самолетах,паркфлаеры снареженные под сильный ветер.Я хочу развивать 1\12, а не тупо следовать правилам.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, тут не под ветер заряженность, а под вероятное таскание на крыле пары лент соперников. Большие бойцовки с мощными моторами делают еще и поэтому.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну чего опять докапываете Питерцев ?
    Батька тут на них наехал,так вы еще масла подливаете.
    Ну хотят они на своих стартах убрать ограничение по массе - так пускай.!!!
    Большого преимущества они перед традиционными моделями не получат,да и будет ли оно вообще ??? Во всем остальном они пункты правил не нарушают.Немцы однозначно предлагают это делать,для поддержания интереса в разных странах.
    А так будет еще один этап,еще одни старты.
    Я только ЗА !!!

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Нам тут парни из Гатчино предложили повоевать у себя в опене 17 октября,на том что у нас летало в Битве за Москву,как я понял бои один на один.Эхх....была не была!

  33. #110

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Искренне желаю успеха, будем ждать результатов и разборов полётов. Мы тут слегка поафишировали 1/12 в Киеве, народу, кажется, понравилось. Может на следующий год появятся киевские бойцы 1/12. Да и из других областей Украины-ребят было не мало.

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Сегодня опробовали парный полет. Штука сложная, но вполне реальная. Так что надо теперь пробовать командный бой.

  35. #112

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А как вы тактически, представляете себе парный полет в командном бою?

  36. #113

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А как вы тактически, представляете себе парный полет в командном бою?
    См. Сообшение #43
    Вчера сначала махались с Листошенковым на досках. И заметили одну весчь - тактически мы летаем практически одинаково. Периодически получались синхронные маневры. Это результат постоянеых полетов на тренировках вместе. Думаю что и многие другие пилоты, летающие на одном поле вместе тоже монут быть похожи по стилю боя и маневров. Так что сейчас восстановим свои копья и надо пробовать командный бой

  37. #114

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Поэтому получается, что ведущий пары атакует, а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет,
    Безнаказанно ведомому висеть не получится,колличество бойцов равное.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Причем тот, кто не атакует может следить, чтобы сокоманднику не порвали хвост.
    Тот кто не атакует,того атакуют самого.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Периодически получались синхронные маневры.
    Вот именно во время таких моментов,вас удобно атаковать обоих,за один заход

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Думаю что и многие другие пилоты, летающие на одном поле вместе тоже монут быть похожи по стилю боя и маневров.
    Ну и порубаете друг друга,или противник двоих за раз...

    Я не исключаю возможности,какой нибудь хитроумной тактики работы парой,которая принесет определенную выгоду команде,ноэто должно быть явно что-то другое.
    Последний раз редактировалось rcred; 12.10.2009 в 17:11.

  38. #115

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Еще один момент,за своим хвостом проще следить самому(вы не в кабине как в летчик),у вас он всегда в поле зрения.
    Интересное тактическое решение,из тактики командного боя, для обычного асисяя.Удобно атаковать уже атакующего противника ,колличество мишеней удваивается.В Москве,мой Пашка активно этим пользовался.

  39. #116

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Безнаказанно ведомому висеть не получится,колличество бойцов равное.
    Тот кто не атакует,того атакуют самого.
    Имея превышение можно всегда (при более менее равных скоростях) легко оторваться от того, кто попытается атаковать тебя.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вот именно во время таких моментов,вас удобно атаковать обоих,за один заход
    Ну и порубаете друг друга,или противник двоих за раз...
    В бою мы не будем летать стройной парой. Полет вчера парой показал возможность лететь парой, но это не значит что в бою мы будем ходить строем.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я не исключаю возможности,какой нибудь хитроумной тактики работы парой,которая принесет определенную выгоду команде,ноэто должно быть явно что-то другое.
    Уже есть идеи (читайте Александра Ивановича - он много чего полезного пишет о групповых воздушных боях), которые осталось отработать и показать на "Искре" если там все таки будет командный бой.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Еще один момент,за своим хвостом проще следить самому....
    Дело привычки и опыта. При 7 аппаратах носящихся в пол неба да, тяжело. Но у нас на Яме в боях, особенно досок, я частенько даже не следя специально вижу как кто-то кому-то на хвост садится и прессует. И стараюсь как раз переключиться на атакующего ибо он как раз не смотрит на свой хвост в этот момент совсем. А вот если в момент, когда я начну заходить ему на хвост мне самому на 6 начнется кто-то садиться, то я уже не смогу сконцентрироваться на атаке полностью. Вот в чем роль ведомого.

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да все читано перечитано,в радиобою это не применимо,другое оружее и цель,другая точка обзора,а уж скорость и маневренность.........
    Т.ч. придется создавать свою теорию и практику.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Имея превышение можно всегда (при более менее равных скоростях) легко оторваться от того, кто попытается атаковать тебя.
    Это правильно,выбрал противника и работай по нему....

  41. #118

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Значит просто прочитали. Никто ж не говорит, что надо повторять в точности что у Покрышкина написано. Развивать надо его мысли с упором на наши особенности полета.


    ээээ.... хватит мои цитаты себе присваивать

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Пока вы будете орываться,противник будет висеть у вас на хвосте,а радиус виража может оказаться меньше

    Да оставьте вы Покрышкина.Начнете воевать пара на пару,и все придет само....

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пока вы будете орываться,противник будет висеть у вас на хвосте,а радиус виража может оказаться меньше
    Отрываться можно не только виражем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  2. Продам Team associated rc18t
    от i_petrenko в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Team Losi 8B отчет постройки
    от bluestorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения