Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 154

Team Aces

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А не замахнутсья ли нам на Вилли, нашего Мессершмидта..... В общем идея командного боя (пара на пару) давно уже витает ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Team Aces

    А не замахнутсья ли нам на Вилли, нашего Мессершмидта.....

    В общем идея командного боя (пара на пару) давно уже витает в моей голове.
    Наконец взял себя в руки и набросал примерно как должны быть правилаю
    В целом правила как в Aces за исключением самого боя.

    Предлагаю излагать свои мысли и идеи. Даст бог на "Искре" можно будет опробывать.

    1. Структура боя
    В каждом бою участвует минимум 2, максимум 3 команды. В составе каждой команды должно быть минимум 2 пилота. Максимальное количество пилотов в одной команде неограничено.
    Воздушный бой проходит по принципу командного боя.
    Продолжительность одного боя 20 минут

    2. Отрубы
    Пилот, получивший отруб ленты (самолет считается подбитым) обязан в течение 30 секунд посадить свой самолет в посадочную зону. При посадке в посадочную зону команда имеет право забрать свой самолет (запросив разрешение у главного судьи и получив его согласие) и подготовить его к повторному взлету.

    Если пилот посадил подбитый самолет в посадочную зону, но в течение более чем 30 секунд с момента команды главного судьи, то самолет считается сбитым, но команда имеет право его забрать и подготовить к повторному вылету.
    Если пилот не смог посадить самолет в посадочную зону, то команда не имеет право забрать свой самолет и самолет считается сбитым.

    После того как подбитый или сбитый самолет совершает посадку команда имеет право выпустить в воздух следующий свой самолет (под управление того же пилота или другого из состава команды).

    3. Время полета.
    Минимальное время нахождения самолета в воздухе должно составлять 7 минут. Если самолет производит посадку раньше и не является подбитым в этот момент команда получает штраф. Посадка по окончании боя, даже если полетное время самолета не превысило 7 минут не штрафуется.


    4. Начисление очков
    За каждый сбитый самолет противника команде начисляется 2 очка.
    За каждый подбитый самолет противника команде начисляется 1 очко.
    За каждый потерянный (сбитый) самолет команда получает -1 очко.
    Штраф за посадку неподбитого самолета раньше 7 минут -1 очко.
    Штраф за отсутствие самолетов команды в воздухе в течение более 1 минуты -1 очко.

    5. Выявление победителя.
    По окончании боя производиться суммирование всех очков, набранных командой. Победителем является команда, набравшая максимальное количество очков.
    Команде, не имеющей в воздухе хотя бы одного своего самолета к моменту окончания боя, назначается техническое поражение.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Если самолет производит посадку раньше и не является подбитым в этот момент команда получает штраф.
    Мощно. ДВС может заглохнуть по разным причинам. Электричка может намотать на вал ленту. Возможна поломка винта от соприкосновения в воздухе.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Штраф за отсутствие самолетов команды в воздухе в течение более 1 минуты -1 очко.
    Это еще круче. Получится битва кошельков. Допустим, Зазулин вышел на старт с 4-мя самолетами, Горбунов с двумя. У Горбунова тупо все затаранили. Зазулин победил?
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    После того как подбитый или сбитый самолет совершает посадку команда имеет право выпустить в воздух следующий свой самолет (под управление того же пилота или другого из состава команды).
    Реверанс исключительно в сторону электричества.
    Я понимаю, что нет начисления очков за полетное время, но 20 лишних секунд в воздухе у грамотного пилота минимум три атаки.
    Излишне сложно.
    Проще летать команда на команду, с учетом суммарного полетного времени всех пилотов команды.
    Ввести штраф -100 за отруб собственной ленты и +100 в этом случае команде соперника.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Товарищи, прошу не просто критиковать, а предлагать свои варианты.
    На мой взгляд, надо просто правильно расставить кол-во очков за то или иное действие и все будет ок.

    Хоят вот о втором пункте....(там еще круче получается если Горбунов успел набить 100 отрубов, но в конце боя его в воздухе нет - техническое поражение) пока не знаю как это решить. Предлагайте.

    Я просто кинул идею. Давайте развивать.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Реверанс исключительно в сторону электричества.
    Ничто не мешает начать заводить двиг следующей модели в момент, когда судья дал команду на посадку подбитого самолета сокомандника. И к моменту, когда разрешат взлет сразу взлетать.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мощно. ДВС может заглохнуть по разным причинам. Электричка может намотать на вал ленту. Возможна поломка винта от соприкосновения в воздухе.
    Значит вот. Идея пункта как раз против электричек направлена, а именно не летать как бешеным на маленьком акке с большими токами. Да, ДВС может заглохнуть, но... надо лучше двигатели настраивать. Намотанная на вал лента - это кстати не минус очко, а плюс очко своей команде и минус противнику (отруб). Поломка винта да, но такого, чтобы самолет после тарана сломал бы винт, но в остальном был бы цел - большая редкость

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это еще круче. Получится битва кошельков. Допустим, Зазулин вышел на старт с 4-мя самолетами, Горбунов с двумя. У Горбунова тупо все затаранили. Зазулин победил?
    Леха, не Зазулин и Горбунов, а команды. Это раз.
    Кроме Горбунова в команде есть еще кто-то. Это два.
    Ну таран. Упали оба. Опять взлетели. Ну с какой частотой должны быть тараны, чтобы за 20 минут выбить все самолеты команды. А отрубы делать когда? Это три.

    Ваше слово, товарищ Маузер. Тока конструктивно, плииз.

    Главная идея при возникновении такого боя это:
    а) командный бой в небе (тактические заготовки и т.п.)
    б) самолет противника получив отруб должнен быть заменен другим, чтобы в воздухе не было неуязвимых (с короткой лентой) быстрых самолетов.
    в) подбитый самолет должен иметь стимул сесть в зону посадки и сохранить аппарат. Тогда и не будут улетать на край поля ибо получив там отруб можно не успеть сесть в посадочную зону.
    Последний раз редактировалось E}|{; 24.09.2009 в 15:19.

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Вы еще забыли, раз уж бой командный, отрубы своим нужно засчитывать команде соперника. Ведь с точки зрения боя если ты отрубил ленту и повесил на себя - потерял преимущество, если тебе отрубили - получил преимущество в скорости, т.е. все с точностью до наоборот по сравнению с реальным воздушным боем. И еще, представьте, насколько сложно будет судить такой командный бой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Просто гемор с повторным взлетом - если после потери ленты сажать и не взлетать то все ок.

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Прошу прощения, может непонятно выразился, я имел ввиду, что отрубивший и повесивший ленту остается в воздухе. Равно как и то, что с момента отруба до момента подачи команды на посадку можно успеть отрубить фактически "подбитым" самолетом. По моему, не нужно ничего менять в самом процессе, просто готовится коммандой и оценивать результат как на Чемпионатах, сумма очков комманды деленная на количество участников.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Идея посадки самолета, который получил отруб - это как в реально бою: подбили - уходит на посадку или падает в бурьян. Если за 30 сек с момента команды: "Подбитому - на посадку", подбитый успевает сделать отруб и сесть после этого - молодец. На подбитом самолете он заваливает противника фактически.
    То, что "сбивший" получает в подарок ленту (ктсати, не всегда) - это конечно усложняет его полет, но не настолько ведь.

    А что касасется потери преимущества.... ну считаем так: преимущества не получаем т.к. в район боя противник подтягиевает резервы (взлетает новый соперник), а у сбившего боекомплекта меньше стало. С другой стороны. Сбитый сел, на место ему взлетает другой. Это ж какая возможность атаковать взлетающего и набирающего высоту противника.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Просто гемор с повторным взлетом - если после потери ленты сажать и не взлетать то все ок.
    Тогда бой будет коротким и только по 2 пилота от команды. А так хоть 10, если их по быстрому посбивают.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Вы еще забыли, раз уж бой командный, отрубы своим нужно засчитывать команде соперника.
    Вот тут действительно забыл, но не совсем так. Отруб своему - команда и так получит -1 очко. Просто в такой ситуации +2 очка за сбитого давать не надо.

    И вот еще мысля. Пока подбитый садиться, ему также можно рубить ленту (если получитья). И за каждый отруб продолжать получать +1 очко. Таким образом "сбивая" одного противника можно на нем хоть 20 очков заработать в плюс себе.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    И еще, представьте, насколько сложно будет судить такой командный бой.
    Если правильно распределить обязанности по судьям то лишь чуть-чуть сложнее обычного боя.

    А вот зрелищности в командом бою (особенно при разноцветных ленточках) будет на порядок больше. Думаю, что проведение одного такого боя в рамках какого-нибудь турнира будет очень сильно поднимать интерес к нашему виду спорта.
    Последний раз редактировалось E}|{; 24.09.2009 в 18:45.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Бой двое на двое,как максимум три на три
    2.каждая команда болжна иметь самолеты как со звездами так и с крестами и на чем воевать определять жеребьевкой.
    3.за отруб своему -100 каждому за то что отрубил,и за то что подставился.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Бой двое на двое,как максимум три на три
    Ну тогда всего две команды на один бой. Тогда надо бой укорачивать по веремени.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2.каждая команда болжна иметь самолеты как со звездами так и с крестами и на чем воевать определять жеребьевкой.
    А вот это замечательная идея. Только по другому. У каждой команды должен быть набор: союзники или страны оси.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.за отруб своему -100 каждому за то что отрубил,и за то что подставился.
    Ну минус 100 подставившемуся.....Очки то идут командные. Тогда надо просто -200 на команду и все.

    Идея же именно в том, чтобы не было личных очков. Все считается на команду.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Рискну показаться ретроградом и отщепенцем , эгоистом , единоличником , прожженным идивидуалистом и интравертом . Любимый вид боя - дуэль один на один . Без ансамбля . Не люблю колхоз . Ни на земле , ни в небесах . Зато без халявы и спрятаться не за кого .

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Андрей Витальевич, я тоже за один на один и руками и ногами. Но. Мне кажется пара на пару с разными лентами будет очень зрелищно. Гораздо более зрелищно чем 1х1 или семь самураев, но каждый за себя.

    А бой хорошей, слетанной пары - думаю будет еще и красив тактически и технически.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Рискну показаться ретроградом и отщепенцем , эгоистом , единоличником , прожженным идивидуалистом и интравертом . Любимый вид боя - дуэль один на один . Без ансамбля . Не люблю колхоз . Ни на земле , ни в небесах . Зато без халявы и спрятаться не за кого .
    Правда Ваша,но есть одно НО - в большинстве случаев нудненько это очень

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Рискну предположить , что зрелищность сего действа напрямую зависит от мастерства исполнителей ...Бой "мухачей" - перворазрядников в славном городе Урюпинске никогда не соберет столько же зрителей , как поединок Тайсон - Холифилд в Мэдисон Сквер Гардене ....

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Если летать команда на команду, то отрубы можно считать по цвету ленточек, у одной один цвет, у второй-другой. Ведь не важно кто и кому отрубил. Важно какая команда отрубила. Тогда судейство упрощается. А 20 минут многовато. Топлива не хватит!!! Тогда надо предусматривать дозаправку и взлёт резервного самолёта или самолётов.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Рискну предположить , что зрелищность сего действа напрямую зависит от мастерства исполнителей ...Бой "мухачей" - перворазрядников в славном городе Урюпинске никогда не соберет столько же зрителей , как поединок Тайсон - Холифилд в Мэдисон Сквер Гардене ....
    Не скажи Андрей,пацаны смотрятся намного интереснее,чем эти малоподвижные "Глыбы",а популярность определяется пиаром.Нам в воздушных боях о какой либо популярности пока думать рано
    Что касается групповых боёв,самое трудное не отрубить своему,и чем больше одновременно бойцов в небе,тем сложнее.
    Кстати в рамках нашей зимней встречи мы такой бой провели,два ЯКа против Мессера и Зеро,и отрубы своим были....

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Если летать команда на команду, то отрубы можно считать по цвету ленточек, у одной один цвет, у второй-другой. Ведь не важно кто и кому отрубил. Важно какая команда отрубила.Тогда судейство упрощается.
    Именно эта идея и есть. Очки идут на команду.
    Главное, что надо стимулировать сохранение ленты своей. Если тебе ее коцнули, все.... милости просим на посадку, вы, сэр, подбиты.
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А 20 минут многовато. Топлива не хватит!!! Тогда надо предусматривать дозаправку и взлёт резервного самолёта или самолётов.
    Конечно не хватит. НИ топлива ни акков. Именно поэтому пилотов в команде надо побольше. Один отвоевал минут 7 и на посадку. Ему на смену взлетает сокомандник.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Судейство станет сложнее,ибо время все равно надо мерить плюс нужно смотреть кому кто отрубил.Очень важно определиться два на два,три на три или др.,от этого зависит колличество судий,и возможности той или иной команды,исходя из колличества имеющихся бойцов.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Я говорил именно по два самолета от команды. Максимум три команды, т.е. максимум 6 самолетов в воздухе.
    Если ленточки разного цвета, то не так уж трудно оценить у кого и кто отрубил (ну если только не "трамвайный билетик" отцепили. Но решение должен принимать судья у пилота и давать информацию главному судье или сам сообщать кого сажать.
    А меряет главный судья 20 минут, а судьи у пилотов - 7 минут или включают секундомер на 30 секунд при отрубе.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Всё таки лучше летать двум командам по 2,3 или 4 пилота. И всего два цвета лент.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше летать 7-ю командами по одному самолету в каждой.

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Времени смотрю у Вас много - может займетесь Первой мировой , все с пользой.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ромас,то что я видел в Москве,в смысле Первую Мировую,на мой взгляд развивать не стоит(чисто мое мнение)

  26. #23

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    С самолетами первой мировой можно ездить на различные соревнования в различные страны ... мир посмотреть себя показать

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    ......можно ездить на различные соревнования в различные страны ... мир посмотреть себя показать
    Во как
    Только Вас, мы в России, ни в одном классе не видели

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Ну в Минске то он был!!!

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Во как
    Только Вас, мы в России, ни в одном классе не видели
    Приедем,приедем !!! есть мысль что если победить в "битве за Москву" то наши политики денег на моделизм отвалят
    На нашем еврокубке Вас тоже вроде не было

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Ну а если ( тьфу - тьфу- тьфу ) не выиграете , тогда как ? А вообще - нужно в Питер ехать . К Миронову . И летать на маленькой площадке . Оптимальный вариант - заброшенный угольный карьер , или алмазная шахта ( выработанная кимберлитовая трубка) ... Ну , чтоб никуда не делся ... Ни у кого на примете нет ?

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    На нашем еврокубке Вас тоже вроде не было
    Ромас,да я бы с удовольствием,и не только на еврокубок,до вас тут рукой подать.Но как подумаю что по новай два паспорта и визы оформлять,и все желания пропадают.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А что если 3 первые команды по итогам личников разыграют командное 1 2 и 3 места.
    тут много моментов. команды будут старатся привозить полноценный сосав, будут заинтересованны в хорошей подготовке экипажей чтобы победить в командном кубке. а лишние 20 минут, так сказать закругляющих соревнование,ничего не решают

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А что если 3 первые команды по итогам личников разыграют командное 1 2 и 3 места.
    тут много моментов. команды будут старатся привозить полноценный сосав, будут заинтересованны в хорошей подготовке экипажей чтобы победить в командном кубке. а лишние 20 минут, так сказать закругляющих соревнование,ничего не решают
    КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЭТОТ РОЗЫГРЫШ КОМАНДНЫХ МЕСТ ????

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В команду заявляются не мене 3-х участников но не более 6.
    3 лучших результата. дают предварительный результат по которым определяются 3 команды, которые будут боротся за командный гранпри.
    финал длительностью 15-20 минут.
    команда выпускает пару полет длится 5 минут. посадка,взлет второй пары и т.д.
    Ну и другие мысли тоже есть но лень писать. Додумать как производить замены в штатных и аварйных ситуациях и все перипетии боя, смогут и участники форумав с опытом и более тонким знанием правил.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Колхозы нигде не прижились . Даже в Африке . Даешь дуэли с призовым фондом !!!

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    В команду заявляются не мене 3-х участников но не более 6.
    3 лучших результата. дают предварительный результат по которым определяются 3 команды, которые будут боротся за командный гранпри.
    финал длительностью 15-20 минут.
    команда выпускает пару полет длится 5 минут. посадка,взлет второй пары и т.д.
    Ну и другие мысли тоже есть но лень писать. Додумать как производить замены в штатных и аварйных ситуациях и все перипетии боя, смогут и участники форумав с опытом и более тонким знанием правил.
    Внешне - выглядит занимательно и привлекательно. Как получится на практике - хрен его знает.

    Привози свои команды в Москву, покажи в действии!!!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Привози свои команды в Москву, покажи в действии!!!
    Игорь я на веревках навоевался аж до посинения, так что боем заниматся вообше совершенно не хочется, А вот организовывать соревнования приходилось что на местном уровне что 1987 году с участием сильнейших бойцов союза в Батуми, просто потом все рассыпалось.
    А к чему я это? любой дееспособный оргкомитет может сделать все что только возможно для разнообразия радиобоя.
    С Александром не соглашусь, колхоз из трех гонцов смотрится куда предпочтительней пилотажников или некоторых боев.
    Теперь, я немного в минорных тонах занимаюсь своим любимым делом для души и как то не трогает какая либо прманка поучавствовать в в каких либо соревнованиях .

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Да я не про то! Просто (может ты просто не знаешь) "оргкомитет" по масштабным боям в России просто не существует, как собственно и система самих боев.

    Что может, организует Михаил один раз в год. Зазулин (с компанией) работает над электроверсией. У Алексея в Питере - свой путь. Но это ВСЕ. Больше ничего нет.

    Реально в масштабах страны этот класс только на бумаге.
    (в отличии от ОПЕНА).

    Те немногие энтузиасты, которые реально есть - летают на соревнованиях у Молдаван или Хохлов.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    летают на соревнованиях у Молдаван или Хохлов.
    У беларусов.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Простые правила для командного боя-
    2 команды, по три пилота.
    Кому отрубили тот сразу садится,он сбит.
    Выигрывает та команда чей пилот остался в воздухе.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Прошу прощения у Андрея. Выше назвав его Александром.
    Ну ребята когда небыло интернета для того чтобы обмозговать какую нибудь идею надо было встречатся, что вызывало немалые трудности, А что мешает теперь совместно обговорить в интернете проблему потом выбрать оргкомитет и на основе замечаний и предложений поручить им написать те правила которые вам нравиятся.
    Хоть не по правилам международным но всеж это здорово поможет тем разрозненным групам прийти к общему знаменателю.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну ребята когда небыло интернета для того чтобы обмозговать какую нибудь идею надо было встречатся, что вызывало немалые трудности, А что мешает теперь совместно обговорить в интернете проблему потом выбрать оргкомитет и на основе замечаний и предложений поручить им написать те правила которые вам нравиятся.
    Хоть не по правилам международным но всеж это здорово поможет тем разрозненным групам прийти к общему знаменателю.
    Если Вы заметили,в этом топике и пытаются общими усилиями прийти к общему,для системы КОМАНДНЫХ боев
    Что касается международных правил для 1/12 - то их нет
    Есть общие положения,которые позволяют достаточно вольно трактовать, многие пункты каждым организатором в отдельности,волюнтаристким путем или путем голосования пилотов на поле.
    Незыблемым является -участие радиоуправляемых самолетов,подсчет очков,размеры ленты.
    Что касается командных боев - мне боьше по душе - три команды по два пилота,с соблюдением пунктов "Уклонения от боя - пассивное ведение боя".Отрубили -сбит,вали на землю,без всяких перелетов.Продолжительность боя 7 минут.Остался с лентой - победил

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Так ведь я о том же. и о том что никак меж собой договорится не можете. бойцов много а на деле оказывается просто пшик, посколку все создали себе полочки и там толкаются в гордом одиночестве(это я фигурально) но похоже на истину.
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Если Вы заметили,в этом топике и пытаются общими усилиями прийти к общему,для системы КОМАНДНЫХ боев
    То то и оно, как чиновнику по совместительству вам должно быть ясно что нужен человек или коллектив людей которым доверяют для обобщения и сведения если не к правилам а к проекту правил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/8 - Associated RC8 Factory Team
    от DarkStorm в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 13:39
  2. Продам Team associated rc18t
    от i_petrenko в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Team Losi 8B отчет постройки
    от bluestorm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения