Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

оружие победы

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вот он прототип моделей будующего года команды "Пилотаж"...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4

    оружие победы

    Вот он прототип моделей будующего года команды "Пилотаж"

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ...если добавить еще пару движков по центру то вражеской ленте точно не удастся уйти целой!
    Последний раз редактировалось avolkov; 25.09.2009 в 12:08. Причина: надо

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    А это для какого класса???

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Думаю,для электричек,нужно уходить от ЛК,иначе проигрыш в скорости будет очень значительный.
    Обратная стреловидность...,не знаю как она в плане устойчивости.
    Очень большой разнос двигателей,плохо скажется на бочках.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Думаю,для электричек,нужно уходить от ЛК,иначе проигрыш в скорости будет очень значительный.
    Обратная стреловидность...,не знаю как она в плане устойчивости.
    Очень большой разнос двигателей,плохо скажется на бочках.
    Ну не согласен со скоростью
    Обратная устойчива в наших требованиях
    Бочки ,ну не пропелер,но вполне сопоставимо
    Пока электрические двиг,следующие две Форы

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Думаю,для электричек,нужно уходить от ЛК,иначе проигрыш в скорости будет очень значительный.
    Обратная стреловидность...,не знаю как она в плане устойчивости.
    Очень большой разнос двигателей,плохо скажется на бочках.
    Вся большая авиация потихоньку переходит к схеме "летающее крыло", а вы говорите "нужно уходить". У летающего крыла нет проблем ни со скоростью, ни с маневренностью. Ну а насчет этой модели - ИМХО это просто прикол.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Нипрраильный самолет. Моторчики нада поставить на законцовки, размах минимум 2метра, стреловидность уменьшить. Летать витиевато и только бочками, засасывая все ленты унутрь, в специяльный калоприемник для лент
    Теперь понятно зачем двигали стреловидность в правила

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    При такой стреловидности как раз одного моторчика в центре достаточно, все равно лента туда съезжать будет. И бочки замечательные получатся!

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Две ФОРЫ!!!!!!?????

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нипрраильный самолет. Моторчики нада поставить на законцовки, размах минимум 2метра, стреловидность уменьшить. Летать витиевато и только бочками, засасывая все ленты унутрь, в специяльный калоприемник для лент
    Теперь понятно зачем двигали стреловидность в правила
    Лучше взять мусарное ведро,обрезать донышко,четыре движка на верхнюю кромку,и пятый на ручку,вместо донышка хвостовое оперение,вот енто зассасет как надо,бойцовка будущего космические войны.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    ...все равно лента туда съезжать будет...
    Да вот не съежала ни разу зараза - зато самик вокруг ленты разворачивало.

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    ЭЭХ!!! В середине теплоимпеллера не хватает!!!
    А элевоны на переднюю кромку! И движки прям на них!!!
    И дополнительную подъёмную силу на эволюциях получим и изменяемый вектор тяги!!!

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот он прототип моделей будующего года команды "Пилотаж"
    Жуткое зрелище... Душераздирающее зрелище (с)

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Вся большая авиация потихоньку переходит к схеме "летающее крыло", а вы говорите "нужно уходить". У летающего крыла нет проблем ни со скоростью, ни с маневренностью. Ну а насчет этой модели - ИМХО это просто прикол.
    Назовите хоть один современный дозвуковой самолет ЛК.
    Последний раз редактировалось rcred; 26.09.2009 в 13:06.

  18. #15

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей, назови тогда самолет которому фюзеляж добовлял скорость?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Скорость добавляет не фюзюляж,а тонкие и узкие крылья,все гоночные винтовые самолеты построены по классической схеме,начиная с 20х годов и кончая Ред Булом.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Скорость добавляет не фюзюляж,а тонкие и узкие крылья,.
    Лёха, опять тёплое с мягким попутал...

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Теплое и твердое....это лучше,я ничего не путаю,мы тут про самолеты,а вы о теле

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей ты написал :Думаю,для электричек,нужно уходить от ЛК,иначе проигрыш в скорости будет очень значительный.
    Если уйти от ЛК - то получается фюзеляжный самолет и выигрыш в скорости,вот я и спрашиваю:Алексей, назови тогда самолет которому фюзеляж добовлял скорость?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Таких самолетов нет,как и нет понятия "фюзюляжный самолет".

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Так куда уйти электричкам от ЛК что бы получить выигрыш в скорости

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Чтоб получить выигрыш,идти надо к богу,или дьяволу(кому куда ближе),а вот чтоб проигрышь был приемлимым,нужно думать и пробовать,различные схемы,начать с классической компоновки планера.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Алексей , беру на себя социалистическое обязательство привезти в Питер одно свое бальзовое крыло 2005 года издания , заряженное так , как считаю нужным . Памперс - в комплекте .За 150 оно вылетает легко . Вот только что с этим делать ? Лично мне - некомфортно , особенно на маленькой площадке . Все-таки это - спорт молодых ...

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Весёлые ребята вы электролётчики, не все конечно, но есть отпетые......... В Ижевске грят что ни начнут делать, всё одно АК выходит... А вам про чо не говорить, лиш бы срач учинить..........

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Бокс - это не драка . Бокс - это обмен знаниями при помощи жестов . Хотя со стороны смотрится как драка .То , что Вам , почтеннейший Максим , представляется "срачем" , всего лишь эмоциональная научная дискуссия . Без перехода на личности ...

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Алексей , беру на себя социалистическое обязательство привезти в Питер одно свое бальзовое крыло 2005 года издания , заряженное так , как считаю нужным . Памперс - в комплекте .За 150 оно вылетает легко . Вот только что с этим делать ? Лично мне - некомфортно , особенно на маленькой площадке . Все-таки это - спорт молодых ...
    Андрей,нет смысла привозить,я видел ваши показательные бои в Тушино,по ощущениям со стороны,асискомбат в очень ближнем бою,да линейные скорости больше,но угловые скорости на виражах в бою примерно те-же,причем я стоял не один,а в заинтересованой группе,и все с этим согласились.Точно так-же смотрел на показуху опенкласса,угловые скорости ощутимо больше (раза в два,а под действием рева кажется что на порядок),хотя радиусы виража очень большие,и понимаешь что все это только за счет скорости.Противостоять столь высокой удельной мощности,за счет высокого КПД электроустановок нереально,нужно менять все,в первую очередь планер,при чем менять так чтоб ДВСники не могли это использовать.Интересная техническая задача,очень сложная,и тот кто эту задачу решит создаст себе этим памятник при жизни...

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    С точки зрения банальной эрудиции, ваша концепция в данной интерпретации весьма тривиальна, ибо не каждый гуманоид-индивидуум способен трактовать в рамках парадоксального мышления.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Интересная техническая задача,очень сложная,и тот кто эту задачу решит создаст себе этим памятник при жизни...
    Она сама легко решится, как только появятся электродвигатели мощностью 1 КВат весом в 100 грамм и аккумуляторные батареи, скажем напряжением 20В с токоотдачей 50А и ёмкостью 5 АЧ весом 150грамм... Сегодня не реально, но лет через пять, как знать? Пять лет назад и то, что вы имеете сегодня, казалось утопией.....

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    ваша концепция в данной интерпретации весьма тривиальна
    Все гениальное просто,все сложное ненужно.Думаю это правильно

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Сегодня не реально, но лет через пять, как знать?
    Конечно на бога рассчитывать можно,но вполне возможно что такого прорыва больше не будет.

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Ромас , цитата - замшелая . По делу есть чего сказать ?

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Будем счетать, что аудетория подготовлена,все звезды данного проекта прореагировали.......!
    1.В аэродинамике, я как Тугарин Змий летать,но у меня есть Вадим Книжников,который обобщает для моего понимания труды Жуковского и др.,на понятных примерах.
    2.Т.к. все аэродинамические решения данного гения,при воплощении их в "металле" всегда соответствуют его ожиданиям,я не на секунду не сомневаюсь в его словах.
    3.Вадим сказал:ЛК это бред,все эксперименты по этому поводу были закончены в средине 50-х прошлого века,в настоящее время данную схему используют только моделисты(в самом бездарном варианте),и на сверхзвуке, когда по другому нельзя,или слишком дорого решается вопрос прочности.....
    Продолжение следует.....

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Мы затаили дыханье и ждем с томленьем упованья...

  36. #33

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Алексей, я уж грешным делом подумал, что все высказавшиеся удовлетворили Ваш интерес к этому вопросу, но Вы явно решили вывести дискуссию на новый уровень. Я не собираюсь, в отличие от Вас, отстаивать преимущества одной самолетной схемы перед другой. Я считаю, что они все, и классическая, и ЛК, и тандем, и "Утка" имеют право на жизнь. И в разные периоды истории каждая из них двигала авиацию вперед. Просто всегда находились "остроконечники" и "тупоконечники", готовые отстаивать свою правоту с пеной у рта. Мне кажется, что продолжение будет похоже на "ДВС против электро" и в результате все останутся при своем мнении. Ну а по моему мнению, в модельном бою все решает пилот, а не самолетная схема.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.Вадим сказал:ЛК это бред,все эксперименты по этому поводу были закончены в средине 50-х прошлого века,
    А не задумывалисьпочему? А я задумался... Всё очень просто... Самолёты о которых вы рассуждаете, наверное расчитаны на коммерческую нагрузку, или пассажиров, или на вооружение и пилота наконец... И при запихивании этого хлама в крыло оно будет слишком толстое, А нам этого не нать, таскаем только ленту, и то на внешней подвеске, так нафига нам фезюляж?! Чего в него класть? Всё и так в крыле не плохо помещается... Фюзеляж для нас, как минюмум лишний вес и сопротивление воздуху....

    И ещё!!! А чоб вам не сказать что ни на одном ТУ, АНе или ИЛе нет симметричных профилей, и потому мы все дураки? А?! Сами догадаетесь? или разжовывать дальше?...........

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Убедительная просьба - не вспугните секретного гения с его референтом. Публика в зале, антракт затянулся - мы ждём продолжения.....просим....просим...
    Продолжая мысль МАХ-65. У ЛК, в "большой" авиации, для обеспечения приемлемой продольной устойчивости применялись S-образные профили, которые в свою очередь имеют гораздо более худшие характеристики по сравнению с так сказать "общепринятыми" аналогами. Это обстоятельство вынуждало резко снижать нагрузку на крыло, со всеми вытекающими последствиями...
    Я не знаю, что за спесь иногда накатывает на rcred, когда он называет ЛК досками, но может после бесед с секретным гением и наших скромных замечаний до него дойдёт, что построить и настроить нормально летающее ЛК отнюдь не проще чем....чем... выдуть самолёт ......из бутылки .

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Пока не растерзали, попробую продолжить....
    1.Для того чтоб получить приемлимый вираж,вы вынуждены задавать определенную толщену профиля,при вашей длинне хорды,это приводит к тому,что получается очень приличный мидель,на соседней ветке 45мм в основании,30мм на концах,при размахе больше метра.Конкретный парашут.
    2.Не забываем про трение о поверхность,потери здесь ростут прямопропорционально длинне хорды,из формулы Рейнольдса.
    3.Радиобойцы используют схему с флопиронами.Не задумывались почему кордовики не используют такое решение,а ставят за пределы крыла маленький хвостик.
    Вы осуществляете вираж за счет изменения S-образности(обратным изгибом крыла),что в свою очередь страшнейшим образом сказывается на критических углах атаки.
    Вот по этим причинам я называю это доской,которая приемлемо летит только за счет высокой энергетики современнейших ДВСов,и маленькой нагрузки на крыло,а вот в электроварианте на это рассчитывать не приходится.....

  40. #37
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Убедительная просьба - не вспугните секретного гения с его референтом. Публика в зале, антракт затянулся - мы ждём продолжения.....просим....просим...
    l:.

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    1. Определенная толщина профиля не задается, а зависит от профиля и определяется в процентах от хорды.
    2. Длина хорды определяется для модели не из формулы Рейнольдса, а из потребной площади и нагрузки на крыло.
    3. Радиобойцы используют не флапероны , а элевоны. Кордовики их не используют, так как им не нужны эволюции по крену, им достаточно "маленького хвостика" для маневров в одной плоскости.

    Насчет полета "только за счет высокой энергетики современнейших ДВС" позвольте с вами не согласиться. В прошлом году мой друг установил рекорд высоты на планере, собранном по схеме "летающее крыло" в динаме.

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    +1!!!

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Продолжая мысль МАХ-65. У ЛК, в "большой" авиации, для обеспечения приемлемой продольной устойчивости применялись S-образные профили, которые в свою очередь имеют гораздо более худшие характеристики по сравнению с так сказать "общепринятыми" аналогами. Это обстоятельство вынуждало резко снижать нагрузку на крыло, со всеми вытекающими последствиями...
    Прям даже приятно поддакнуть, а то у нас с Андреем так редко мнения совподають....
    ДА!!! ДАА!!! И ещё у них делали отрицательную аэродинамическую крутку для обеспечения устойчивости, а это естесно тоже вызывало ухудшение аэродинамического качества и как результат уменьшение полезной нагрузки ЛА...
    А где она не нужна полезная нагрузка?! Прально на беспилотниках, и не на шпиёнах, где этой нагрузке хоть отбавляй а на рекордниках!!! Где важно максимальное Аэродинамическое качество самолёта? Ведь мы его пожалуй сравниваем? Правильно, на самолётах с минимальной энерговооружённостью..... Рекордный Гелиолёт НАСА Helios ........
    Последний раз редактировалось MAX-65; 28.09.2009 в 13:34.

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ........ Вы осуществляете вираж за счет изменения S-образности(обратным изгибом крыла),что в свою очередь страшнейшим образом сказывается на критических углах атаки.
    .......ээээээээ......может кто то перевести, что набредил секретный гений? Или у самого пресс-атташе секретного гения каша в голове?.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пневматическое оружие
    от The AGENT в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 15:44
  2. Психотропное оружие - оружие будущего!
    от Патрик стар в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 08:37
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:02
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 10:23
  5. Какого цвета знамя Победы?
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения