Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 156

Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Работаем-с потихоньку...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Работаем-с потихоньку

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Ну не знаю... У Александра в прошлое воскресенье пенопластовая бойцовка Ф/В-190 на электродвигле, с винтом 9Х5 так носилась, что, как здесь говорилось выше, пиджак заворачивался! И все полные 8 минут! Поэтому об чём спор-не понятно. Можно довести модели и ВМГ до нужных результатов и без перемоток, и на китайских аках!

  4. #83

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    У Александра в прошлое воскресенье пенопластовая бойцовка Ф/В-190 на электродвигле, с винтом 9Х5 так носилась, что, как здесь говорилось выше, пиджак заворачивался! И все полные 8 минут! Поэтому об чём спор-не понятно. Можно довести модели и ВМГ до нужных результатов и без перемоток, и на китайских аках!
    Игорь, а рядом летал 25-й ДВС?
    Мы тут тоже перлись когда-то по Сагиттарио с 350 Ваттами на борту. Потом приехали в Ратомку и.... отставали даже от 15-ек.
    А вот когда в Светляка запихнули 590 Ватт и приехали в Борисов, то окончательно поняли - 15-й и 21-й класс на электричках неконкурентен. Более менее - это 25-й класс и использование разрешенной мощности на полную катушку.

    Так что сравните Фоку с 25-м ДВС вживую. И лучше с видео.
    А пока: "Не верю" (с)
    Пиджак (шуба, рубашка, майка и т.п.) заворачивается только до тех пор пока Ваш самолет не обгоняет, как стоячего, другая бойцовка, соответсвующая правилам. В этот момент заворачиваются губы

  5. #84

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Как раз летали на 25 и электро. Причём электро потом летал с ДВУМЯ лентами! Я долго за ним гонялся, а потом..... ну не получилось :-)))
    http://www.rc-combat.md/communicatio...54#message2454
    Это три модели на 25 моторе, 15 и электро. Качество съёмки не очень, а вот так попробуйте определить где какой мотор? Кстати это Саша на электро попал в меня на 25 моторе. Перерубил винтом переднюю кромку, лонжерон основной и задний и у крыла просто "отстыковалась" правая консоль. Я ему тоже, точнее он об меня, крыло сломал, но факт, как гриться, на лице!! Акки 3300, мотор-не знаю, это надо у Сани спрашивать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Качество съемки конечно не как у Спилберга, но с 5-й или 6-й попытки рассмотрел. Да, электричка на прямой весьма неплохо чешет. Но ни 25-ку ни даже 15-ку не достает. А вот сделав вираж или, не дай бог, боевой разворот или имельман здорово сливает скорость. Причина именно в маленькой мощности. 25-й класс с 600 ваттами летает немного быстрее, но из маневров не выползает, а вылетает без потери скорости.

    Как известно и Ока разгоняется до 130 км/ч и, скажем, Форд Фокус. Только время разгона до этой скорости у них разное.

    Принципиально разогнать до нужной скорости 15-й класс электро - никаких проблем. Все равно скорость ограничена 72000 дюймов в минуту. Но вот энерговооруженности 15-му электроклассу не хватает. 9-ти дюймовый винт тащит намного слабее (не медленнее, а именно слабее) чем 11-ти.

    На Искру приедите? Там и сравним.

  8. #86

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Ну не знаю. Он смог модели с 15 отрубить, а мы ему вдвоём не смогли, плюс меня завалил-чисто выигранный бой!

  9. #87

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Он смог модели с 15 отрубить, а мы ему вдвоём не смогли, плюс меня завалил-чисто выигранный бой!
    Исходя из того что все-таки видно на записи я бы сказал так: 15-ка и 25-ка зачем то повели бой на виражах без использования вертикалей. Поэтому ИМХО - это не электричка отруб сделала, а ДВС ей подарил его.
    Еслиб ДВСы ведут бой правильно, то электричка 15-го класса тихо курит в стороне, какая бы быстрая она не была. Тут тока один вариант, ДВС не думает о своей ленте, а элетропилот реализует все свое мастерство и не упускает шанс, скорее всего единственный.
    Поэтому зарабатывает один отруб (если повезет), набирает очки и выступает хорошо, но и только. Для победы в технических видах спорта одного мастерства (кроме моноклассов) недостаточно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Леша я изначально рассматривался в бою как жертва поэтому навязал свои бои низко и близко, а не в полнеба. ,15 поимал на встречнои атаке лоб в лоб нырнул под него и оторвал ленту под самыи киль, а с Игорем столкнулся на пересекающихся курсах.
    Я не понимаю зачем постоянно быть быстрее всех и всех догонять на вертикалях и т.д. скорость это не главное ИМХО. С какои такои радости все будут от меня убегать в космос, а я их должен догонять ? Я стараюсь вытянуть противника (более быстрого) на себя и контратаковать его, а тут уже скорость которая есть в наличии + маневр и умение его использовать в нужном месте и в нужное время.
    Как говорит Андреи Зазулин - скорость должна быть комфортная и удобная для пилота и далеко не обязательно быстрее всех

  12. #89

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Как говорит Андреи Зазулин - скорость должна быть комфортная и удобная для пилота и далеко не обязательно быстрее всех
    Саш, я с этим совершенно согласен. Но как показал опыт боев наличие скорости, которую не теряешь после энергичного маневра, позволяет держать инициативу, быстро выходить на удобную для атаки позицию, успевать ловить соперника на ошибках.

    А если скорости, точнее скорости после выполнения маневра, мало, то как бы хорошо не строишь атаку соперник просто выпрямляет траекторию полета и улетает, утаскивая свою ленту у тебя из под носа.

    А поймать противника на встречном - это ИМХО в принципе лотерея. Как лобовая атака в реальном бою ВОВ. Я вот сейчас стараюсь лобовых избегать. Именно потому, что имея скорость, я имею возможность проводить атаки с шансами сделать отруб/получить отруб больше чем 50/50.


    В качестве примера один из боев пару месяцев назад. Тогда я на нашем поле был самым быстрым. Но не самым маневренным. В бою было толи 6 толи 7 аппаратов. Все электрички и все с большим опытом боев в классе Stadium. Т.е. бой хоть и копийный но в клубке метров 30х30х30. Мне чего совсем не захотелось лезть в клубок опасаясь тарана (жаль как то особенно стало модель). И я стал летать по кругу вокруг клубка, держась на уровне верхнего края клубка. Поскольку скорость у меня больше чем у любого самолета в том бою была, то я просто дожидался, когда кто-то выскакивал из клубка и начинал разворачиваться, чтобы обратно в него влезть, и в этот момент я атаковал его. За тот бой, ни разу не подставившись и не особо напрягаясь я сделал три отруба (сам не ожидал такого количества, особенно легкости отрубов).
    Лично для меня это был финальный гвоздь в гроб 15-го и 21-го классов на электричестве. Слишком большая разница в мощности (370 Ватт-450 Ватт или почти 600 Ватт).

    Я ни в коем мере не говорю что невозможно воевать на электро 15-го и 21-го класса. Можно. Но только я не понимаю зачем?
    Последний раз редактировалось E}|{; 14.11.2009 в 01:05.

  13. #90

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    На еврокапе в Кишиневе в августе я был один электрик и 17 ДВСников, стал четвертым не хватило 30 очков чтобы стать третьим (одно сохранение ленты), так вот 3 из 4 отрубов были сделаны именно на встречных контратаках так как летал на технике класса ЕРА (на нормальную технику времени не было т.к. организовывал сие деиство) с мотором аналогом ,10 и ну никак, никого не думал догонять ибо не мог физически. а дин отруб мне подарил Витя Трухан при столкновении со мнои.
    Из всего соревновательного сезона (летал на всем ,10 и ,15 и, ,21 и даже ,25) сделал вывод что для меня самым оптимальным является ,15 класс.
    ,10 слишком слаб и самолет в 580 гр веса против приличного ветра с лентои еле ползает
    ,15 если соблюсти вес достаточно мощен, быстр и вертляв (для меня), а так же что не маловажно дешев
    ,21 и ,25 отмел в основном из за того что при ударах и столкновениях, которые происходят постоянно, во первых повреждения самолета намного больше т.к. при тои же скорости или даже чуть выше, больше масса модели и акков соответственно момент удара намного выше, а во вторых потеря акков гораздо более ощутима по деньгам я уже молчу про моторы и реги. А у меня убеждение что бой должен быть максимально дешев, в пределах разумного.
    Постоянная боязнь стукнуть не даи бог самолет потому что жалко, дорого, или их мало не ведет ни к чему хорошему, а именно к пассивному бою - ИМХО
    Вот и работаю в этом направлении помаленьку на следующии сезон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фокеры.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	60.3 Кб
ID:	297246  

  14. #91

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и токи в статике. А то у меня в 0,15 ничего пристойного не получается, а в 0,25 вроде все нормально по весу модели - мощности ВМГ.

  15. #92

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и
    Аналогично. А то планера под 15-й у нас есть отличные. А вот с ВМГ никак

  16. #93

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Моторчик, Регулятор, батареика, винт, вся эта радость в статике кушает 27-28А, весит самолетик 800 - 830гр в зависимости от состояния побитости и количества клея на нем

  17. #94

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Все понятно. Александр, мы тоже летали на такой ВМГ. Только винт был MAS. А потом попробовали 25-й класс (Илы и Светляк). И в 15-ку, я по крайней мере, теперь ни ногой

  18. #95

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Чего-то тема переводов заглохла, а время идет. Помнится, обещали еще что-то профессионально перевести.Сейчас есть потребность в переводе Приложения 3.1 о порядке измерения моделей с примерами. На всякий случай сюда положу.
    На следующей неделе будет у на сайте

  19. #96

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Все понятно. Александр, мы тоже летали на такой ВМГ. Только винт был MAS. А потом попробовали 25-й класс (Илы и Светляк). И в 15-ку, я по крайней мере, теперь ни ногой
    Ваше право, но, повтрюсь, для меня далеко не последним является вопрос цены всего этого мероприятия.

  20. #97

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Моторчик, Регулятор, батареика, винт, вся эта радость в статике кушает 27-28А, весит самолетик 800 - 830гр в зависимости от состояния побитости и количества клея на нем
    Боюсь ошибиться, но по-моему для электричества можно только электрические винты. И что, этот моторчик раскрутился до 14000 с таким винтом?

  21. #98

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Нельзя наоборот электровинт на ДВС, а обороты 12200об/мин

  22. #99

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Нельзя наоборот электровинт на ДВС, а обороты 12200об/мин
    Маловато, 2000 недобора. А статика 27А на 3300 получается 8 мин? Я , вообще-то, считал, что для невысокого провала по скорости нужно выходить на 23-25А. Снимал кривые разряда - реально где-то 76% линейный участок.

  23. #100

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    была вариация с винтом 8х5 13800об/мин - визга много, на прямои летит быстрее но разгоняется медленнее после серии маневров, мне не понравилось. 27А в статике, в воздухе разгружается до 25А, за 7 мин съедает 90% емкости ~ 3000мА

  24. #101

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Щаз я подкину говна в вентилятор, держитесь...
    Читаем правила. Ограничения касаются обороты-шаг-диаметр. Прально?
    Но в правилах НИЧЕГО не написано о количестве лопастей пропеллера.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    С этим, как раз, на мой неискушенный взгляд, все просто.

    Раз нет ограничения - значит ставь скольки хош лопастной, вот и все. С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей

  26. #103

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей
    А сажать как? Или один вылет - один пропеллер?

  27. #104

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает...Ну чесс слово, как дети.

  28. #105

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает...Ну чесс слово, как дети.
    Ёпрст... да видел. Но если мне не изменяет памятник, то складные винты запрещены. Или не прав? Если не прав, то три лопасти - это вариант.

  29. #106

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Даааааааа...Зазулин, вам не стыдно за своих птенцов? Которые даже правила не читают внимательно.
    Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь.

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь.
    Кстати, а смысл 3-х лопастей? При наших текущих ограничениях. Макс скорость - 72 000 дюймов в минуту. Макс диаметр 11 дюймов. И то и другое у меня сейчас есть. И сжирает это богатство 4400 мАч с 4-х банок ровно за 7,5 минуты.

    Поэтому наверно и не думали о трех лопастях. Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.

  31. #108

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.
    А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?

  32. #109

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?
    В Борисове были еще недогружены. Немного. Сейчас ужо в притык. Просто на доведение надо было время. Сейчас 11*7 крутиться 10000 об/мин и сжирает 4400 4S за 7,5 минут. 11*6 уже перекручивается за 12000.

    Вы мне вот лучше скажите в чем была идея зарезать электричество по верхнему пределу скорости в 72000 дюймов в минуту. При том что ДВС по правилам может иметь потолок скорости выше?

    Вот сколько не думал, не понял почему так?

  33. #110

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    А я здесь причём? Правила писались так, что бы гарантированно задавить электриков. И не моя в этом вина.

    P.S.
    Для успешной борьбы в .25-м классе вам надо соскакивать на "квадратные" пропеллеры - 12х12, 11х11 и подобные. Они дадут в меру постоянную тягу, мало зависящую от скорости. И здесь цобака порылась.

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А я здесь причём? Правила писались так, что бы гарантированно задавить электриков. И не моя в этом вина.
    Я ж не с претензией. Я с вопросом, может Вы догадались почему...


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    P.S.
    Для успешной борьбы в .25-м классе вам надо соскакивать на "квадратные" пропеллеры - 12х12, 11х11 и подобные. Они дадут в меру постоянную тягу, мало зависящую от скорости. И здесь цобака порылась.
    Интересно, а как это на 25-м классе 12 дюймовый мотор на электричке? 11х11 винт, значит обороты 6 545 об/мин, т.е. 3 банки и 500 об на вольт? И акк на 6 Ач весом более 500 грам. Ужаснах....

    А ежели 4 банки и 400 граммовый акк 4400, то моторчик уже 390 об/вольт. И шоб мощность у него была 600 Ватт рабочая..... я таких моторчиков еще не видел.

    Все это теория... На практике еще куча проблем будет.

  35. #112

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я ж не с претензией. Я с вопросом, может Вы догадались почему...
    Может электрика в воздухе больше разгружается по оборотам?
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Все это теория... На практике еще куча проблем будет.
    Вот-вот. Пропеллеры разных производителей, лето и зима, аккумуляторы... Я тут недавно поэкспериментировал с разными регуляторами - тоже все расползлось. Очень уж электро ВМГ прихотлива и чувствительна ко всем своим элементам.
    Последний раз редактировалось VicF5; 23.11.2009 в 01:46.

  36. #113

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Может электрика в воздухе больше разгружается по оборотам?
    С чего это? Винт у меня тоже ДВС. И даже по звуку слышно, что добирает по оборотам он гораздо меньше, чем ДВС.

    Главное, что я не понимаю - это:
    Электричка жестко привязана к лимиту скорости.
    А ДВС можно сделать быстрее, но менее тяговитее или наоборот. Т.е. можно подбирать винт под стиль боя, под погодные условия и т.п.

  37. #114

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей, а вот раскажи как можно увеличить скорость ,тягу на ДВС имея ограничения по оборотам и винту ?

  38. #115

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей, а вот раскажи как можно увеличить скорость ,тягу на ДВС имея ограничения по оборотам и винту ?

    На ДВС ограничение по сумме диаметр+шаг. А пределах этой суммы можно менять соотношение шага и диаметра.
    Увеличивая шаг - получаем больше скорость по прямой, но (уменьшается диаметр) хуже тягу => меньше скорость на выходе из фигуры
    Увеличивая диаметр - получаем меньшее падение скорости в маневре, но => меньше и максимальная скорость.

  39. #116

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Это все теория! а на практике на мотор подходят один ну может два размера винтов при которых мотор летит. а остальные или ревут и не летят , или не крутят и тоже не летят хоть на прямой хоть в фигуре... т.ч. наезд на ДВС не уместен

  40. #117

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Это все теория! а на практике на мотор подходят один ну может два размера винтов при которых мотор летит. а остальные или ревут и не летят , или не крутят и тоже не летят хоть на прямой хоть в фигуре... т.ч. наезд на ДВС не уместен
    Никто и не наезжает.

    А что, у электромоторов не так же с винтами?

    Я просто пытаюсь понять почему принципы ограничения разные?

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Разве что у электро двигателя раскрутка динамичнее присходит после выхода из фигуры.

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В моей молодости,я занимался мотокроссом,случилась у нас такая история:
    Зимой во время тренировки,в Озерках по обледенелой трассе,нас - пацанов разрядников на ЧЗ-125,обогнал М С Петр Севастьянов на мопеде "Верховина", причем всех и больше чем на круг,за 45 мин заезда.
    Нам тренер еще долго это вспоминал...."Не надо пинять на технику,учитесь ездить"

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...
    Алексей, это бывает. Помнится мне аналогичный эпизод даже в Формуле-1 был. Когда Хилл в Венгрии на слабеньком Стьюарте едва не победил. Но.... Это, к сожалению, исключение из правил.
    Сам всегда придерживаюсь мысли: "Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое "левое" судейство или плохая матчасть не помешает победить"
    Но это не означает, что надо бросить доводить матчасть и искать возможности ее улучшения.


    Я же не нападаю на ДВСков тем, что мол в правилах им послабления. Я просто хочу понять идею существующих ограничений.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  2. Futaba 12 fg помогите с русским переводом
    от курортник в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:22
  3. Русский перевод
    от koshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 01:22
  4. Intelli Control V3 русский перевод
    от Evgeny в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:12
  5. Есть русский перевод на FUTABA 8UHPS / UHFS
    от Iexa в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения