Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

rcred
Lazy:

И флаг вам в руки. Только не рассчитывайте, что кто-то из серъёзных бойцов к вам поедет…

А может как раз именно серьезные и приедут,ибо они как никто другой понимают значимость поддержки новых начинаний,да и моих паркфлаеров им грех бояться,думаю да-же наоборот прикольно…

amigaman
urfin:

Можете перевести 2009 ACES Regulations?
Перевод, который у Вас на сайте не полный…

Обязательно переведу. Сейчас, поскольку Кравченко у нас заболел, я работаю за него. И за себя. И за того парня, что в субботу выходил за меня, чтобы я смог на старты поехать. А вот с субботы и начну… Вы ведь не торопитесь?

moldavan

Ребята! А самим сесть, перевести не в моготу??? Первый перевод правил 1/12 делал я, абсолютно не профессионал, однако ими пользовались около 5 лет весь бывший СССР. Ну неужели это так сложно-ЗАХОТЕТЬ И СДЕЛАТЬ???

rcred
moldavan:

Ну неужели это так сложно-ЗАХОТЕТЬ И СДЕЛАТЬ???

Мне сложно,отсутствие практики в течении 6и лет,полностью уничтожило весь словарный запас…

23 days later
VicF5

Чего-то тема переводов заглохла, а время идет. Помнится, обещали еще что-то профессионально перевести.Сейчас есть потребность в переводе Приложения 3.1 о порядке измерения моделей с примерами. На всякий случай сюда положу.

Appendix_3-1.zip

moldavan

Ну не знаю… У Александра в прошлое воскресенье пенопластовая бойцовка Ф/В-190 на электродвигле, с винтом 9Х5 так носилась, что, как здесь говорилось выше, пиджак заворачивался! И все полные 8 минут! Поэтому об чём спор-не понятно. Можно довести модели и ВМГ до нужных результатов и без перемоток, и на китайских аках!

EЖ
moldavan:

У Александра в прошлое воскресенье пенопластовая бойцовка Ф/В-190 на электродвигле, с винтом 9Х5 так носилась, что, как здесь говорилось выше, пиджак заворачивался! И все полные 8 минут! Поэтому об чём спор-не понятно. Можно довести модели и ВМГ до нужных результатов и без перемоток, и на китайских аках!

Игорь, а рядом летал 25-й ДВС?
Мы тут тоже перлись когда-то по Сагиттарио с 350 Ваттами на борту. Потом приехали в Ратомку и… отставали даже от 15-ек.
А вот когда в Светляка запихнули 590 Ватт и приехали в Борисов, то окончательно поняли - 15-й и 21-й класс на электричках неконкурентен. Более менее - это 25-й класс и использование разрешенной мощности на полную катушку.

Так что сравните Фоку с 25-м ДВС вживую. И лучше с видео.
А пока: “Не верю” (с)
Пиджак (шуба, рубашка, майка и т.п.) заворачивается только до тех пор пока Ваш самолет не обгоняет, как стоячего, другая бойцовка, соответсвующая правилам. В этот момент заворачиваются губы:)

moldavan

Как раз летали на 25 и электро. Причём электро потом летал с ДВУМЯ лентами! Я долго за ним гонялся, а потом… ну не получилось 😃))
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Это три модели на 25 моторе, 15 и электро. Качество съёмки не очень, а вот так попробуйте определить где какой мотор? Кстати это Саша на электро попал в меня на 25 моторе. Перерубил винтом переднюю кромку, лонжерон основной и задний и у крыла просто “отстыковалась” правая консоль. Я ему тоже, точнее он об меня, крыло сломал, но факт, как гриться, на лице!! Акки 3300, мотор-не знаю, это надо у Сани спрашивать.

EЖ
moldavan:

Качество съемки конечно не как у Спилберга, но с 5-й или 6-й попытки рассмотрел. Да, электричка на прямой весьма неплохо чешет. Но ни 25-ку ни даже 15-ку не достает. А вот сделав вираж или, не дай бог, боевой разворот или имельман здорово сливает скорость. Причина именно в маленькой мощности. 25-й класс с 600 ваттами летает немного быстрее, но из маневров не выползает, а вылетает без потери скорости.

Как известно и Ока разгоняется до 130 км/ч и, скажем, Форд Фокус. Только время разгона до этой скорости у них разное.

Принципиально разогнать до нужной скорости 15-й класс электро - никаких проблем. Все равно скорость ограничена 72000 дюймов в минуту. Но вот энерговооруженности 15-му электроклассу не хватает. 9-ти дюймовый винт тащит намного слабее (не медленнее, а именно слабее) чем 11-ти.

На Искру приедите? Там и сравним.

moldavan

Ну не знаю. Он смог модели с 15 отрубить, а мы ему вдвоём не смогли, плюс меня завалил-чисто выигранный бой!

EЖ
moldavan:

Ну не знаю. Он смог модели с 15 отрубить, а мы ему вдвоём не смогли, плюс меня завалил-чисто выигранный бой!

Исходя из того что все-таки видно на записи я бы сказал так: 15-ка и 25-ка зачем то повели бой на виражах без использования вертикалей. Поэтому ИМХО - это не электричка отруб сделала, а ДВС ей подарил его.
Еслиб ДВСы ведут бой правильно, то электричка 15-го класса тихо курит в стороне, какая бы быстрая она не была. Тут тока один вариант, ДВС не думает о своей ленте, а элетропилот реализует все свое мастерство и не упускает шанс, скорее всего единственный.
Поэтому зарабатывает один отруб (если повезет), набирает очки и выступает хорошо, но и только. Для победы в технических видах спорта одного мастерства (кроме моноклассов) недостаточно.

TempesT

Леша я изначально рассматривался в бою как жертва поэтому навязал свои бои низко и близко, а не в полнеба. ,15 поимал на встречнои атаке лоб в лоб нырнул под него и оторвал ленту под самыи киль, а с Игорем столкнулся на пересекающихся курсах.
Я не понимаю зачем постоянно быть быстрее всех и всех догонять на вертикалях и т.д. скорость это не главное ИМХО. С какои такои радости все будут от меня убегать в космос, а я их должен догонять ? Я стараюсь вытянуть противника (более быстрого) на себя и контратаковать его, а тут уже скорость которая есть в наличии + маневр и умение его использовать в нужном месте и в нужное время.
Как говорит Андреи Зазулин - скорость должна быть комфортная и удобная для пилота и далеко не обязательно быстрее всех;)

EЖ
TempesT:

Как говорит Андреи Зазулин - скорость должна быть комфортная и удобная для пилота и далеко не обязательно быстрее всех;)

Саш, я с этим совершенно согласен. Но как показал опыт боев наличие скорости, которую не теряешь после энергичного маневра, позволяет держать инициативу, быстро выходить на удобную для атаки позицию, успевать ловить соперника на ошибках.

А если скорости, точнее скорости после выполнения маневра, мало, то как бы хорошо не строишь атаку соперник просто выпрямляет траекторию полета и улетает, утаскивая свою ленту у тебя из под носа.

А поймать противника на встречном - это ИМХО в принципе лотерея. Как лобовая атака в реальном бою ВОВ. Я вот сейчас стараюсь лобовых избегать. Именно потому, что имея скорость, я имею возможность проводить атаки с шансами сделать отруб/получить отруб больше чем 50/50.

В качестве примера один из боев пару месяцев назад. Тогда я на нашем поле был самым быстрым. Но не самым маневренным. В бою было толи 6 толи 7 аппаратов. Все электрички и все с большим опытом боев в классе Stadium. Т.е. бой хоть и копийный но в клубке метров 30х30х30. Мне чего совсем не захотелось лезть в клубок опасаясь тарана (жаль как то особенно стало модель). И я стал летать по кругу вокруг клубка, держась на уровне верхнего края клубка. Поскольку скорость у меня больше чем у любого самолета в том бою была, то я просто дожидался, когда кто-то выскакивал из клубка и начинал разворачиваться, чтобы обратно в него влезть, и в этот момент я атаковал его. За тот бой, ни разу не подставившись и не особо напрягаясь я сделал три отруба (сам не ожидал такого количества, особенно легкости отрубов).
Лично для меня это был финальный гвоздь в гроб 15-го и 21-го классов на электричестве. Слишком большая разница в мощности (370 Ватт-450 Ватт или почти 600 Ватт).

Я ни в коем мере не говорю что невозможно воевать на электро 15-го и 21-го класса. Можно. Но только я не понимаю зачем?

TempesT

На еврокапе в Кишиневе в августе я был один электрик и 17 ДВСников, стал четвертым не хватило 30 очков чтобы стать третьим (одно сохранение ленты), так вот 3 из 4 отрубов были сделаны именно на встречных контратаках так как летал на технике класса ЕРА (на нормальную технику времени не было т.к. организовывал сие деиство) с мотором аналогом ,10 и ну никак, никого не думал догонять ибо не мог физически. а дин отруб мне подарил Витя Трухан при столкновении со мнои.
Из всего соревновательного сезона (летал на всем ,10 и ,15 и, ,21 и даже ,25) сделал вывод что для меня самым оптимальным является ,15 класс.
,10 слишком слаб и самолет в 580 гр веса против приличного ветра с лентои еле ползает
,15 если соблюсти вес достаточно мощен, быстр и вертляв (для меня), а так же что не маловажно дешев
,21 и ,25 отмел в основном из за того что при ударах и столкновениях, которые происходят постоянно, во первых повреждения самолета намного больше т.к. при тои же скорости или даже чуть выше, больше масса модели и акков соответственно момент удара намного выше, а во вторых потеря акков гораздо более ощутима по деньгам я уже молчу про моторы и реги. А у меня убеждение что бой должен быть максимально дешев, в пределах разумного.
Постоянная боязнь стукнуть не даи бог самолет потому что жалко, дорого, или их мало не ведет ни к чему хорошему, а именно к пассивному бою - ИМХО
Вот и работаю в этом направлении помаленьку на следующии сезон:)

VicF5

А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и токи в статике. А то у меня в 0,15 ничего пристойного не получается, а в 0,25 вроде все нормально по весу модели - мощности ВМГ.

EЖ
VicF5:

А поподробней можно.Очень интересно. Какая все таки ВМГ и

Аналогично. А то планера под 15-й у нас есть отличные. А вот с ВМГ никак:(

EЖ

Все понятно. Александр, мы тоже летали на такой ВМГ. Только винт был MAS. А потом попробовали 25-й класс (Илы и Светляк). И в 15-ку, я по крайней мере, теперь ни ногой:)

minvoda
VicF5:

Чего-то тема переводов заглохла, а время идет. Помнится, обещали еще что-то профессионально перевести.Сейчас есть потребность в переводе Приложения 3.1 о порядке измерения моделей с примерами. На всякий случай сюда положу.

На следующей неделе будет у на сайте

TempesT
:

Все понятно. Александр, мы тоже летали на такой ВМГ. Только винт был MAS. А потом попробовали 25-й класс (Илы и Светляк). И в 15-ку, я по крайней мере, теперь ни ногой:)

Ваше право, но, повтрюсь, для меня далеко не последним является вопрос цены всего этого мероприятия.