Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 156 из 156

Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Берете винт,нагреваете у основания феном,и делаете любой шаг,а счетаться будет то что написано,я в Москве летал с винтами 9*9,а написано ...

  1. #121

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Берете винт,нагреваете у основания феном,и делаете любой шаг,а счетаться будет то что написано,я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6,хотя и в этом варианте за 72000 не вываливался,а в скорости особо не уступал,а некоторых и делал.По эксперементируйте с четырехлопастными винтами,идея хорошая.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Берете винт,нагреваете у основания феном,и делаете любой шаг,а счетаться будет то что написано,я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6
    Алексей, извините, но мне такое совесть не позволяет делать. Это читерство. Проще завести на тумблер ограничитель оборотов. А после обмера оборотов отключать лимитатор и в небо.

    З.Ы. А Вы еще и себя сами сдали, как стеклотару..... Что-то я уже задумался, а стоит ли ехать на "Искру", где пилоты феном делают "квадратные" винты

  4. #123

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Рассчитывал мощность, необходимую для вращения винта и из этих расчетов можно сделать вывод, что мотору легче раскрутить большие шаги до меньших оборотов, чем маленькие шаги до больших, при равных диаметрах. Поэтому решил для 0.25 моделей остановиться на диаметре 10 (ведь для ДВС и 9 хватает), а вот шаг на уровне 8 или даже больше, если найду.

  5. #124

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Бр-р-р-р ....А мы-то думали....Лохи педальные ....Свинчатку в перчатку - любая плюха = нокауту ...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    А вообще-то - пущай ...Даже интересней будет . Сразу после боя можно взять угломер , да и померить ...С последующими огвыводами . Лишний мандраж только - прокатит , не прокатит ...Суета это все . И томление духа .

  8. #126

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6
    Пипец...Публика пребывает в лёгком шоке...

  9. #127

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я летаю на очень маленьких мощностях,и лопасти гну по тому что в магазинах винтов 9*9 нет,за 72000 все равно не вываливаюсь,6200об\мин
    Повереный профессиональный угломер еще найти надо,а если даже найдете то все можно валить на китайцев.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а если даже найдете то все можно валить на китайцев.
    ИМХО валить ни на кого не надо. Надо просто сразу снимать с соревнований и усё.
    Впрочем надо также и у ДВС обороты мерять корректно, на рабочем режиме. И тоже снимать.

    Ибо если спортсмен (даже ненарочно) принял допинг и его поймали на этом, с соревнования должен быть снят. Вопрос долговременной дисквалификации должен рассматривать специальный комитет. Но на том, соревновании где спортсмен пойман, он должен быть снят однозначно.

  12. #129

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    так на сколько надо изменить требования , чтобы электрички чувствовали себя равноправными...?

    Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: "Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое "левое" судейство или плохая матчасть не помешает победить"

  13. #130

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    так на сколько надо изменить требования , чтобы электрички чувствовали себя равноправными...?

    Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: "Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое "левое" судейство или плохая матчасть не помешает победить"
    Я не прошу менять правила. Я просто хочу узнать чем руководствовались при составлении правил. Ущербным в плане матчасти я себя не чувствую. Совсем. Особенно рядом с соперниками, которые следуют букве правил.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: "Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое "левое" судейство или плохая матчасть не помешает победить"
    Это не означает, что я с деревянной шашкой пойду на танк. Не надо перегибать палку. Но и не значит, что в перерыве между соревнованиями я буду сидеть и молча смотреть на явные несоблюдения правил.

    Я знаю, что на текущий момент, та ВМГ что я использую - это максимум возможного. Поскольку ее совершенствовать больше некуда (пока некуда), то дальше надо пилотское мастерство совершенствовать. Над чем собсна и работаем.

    Но все это не мешает посмотреть на то, на чем выступают конкуренты. И задать некоторые вопросы. Заметьте, что я ни слова пока не сказал, что надо как то по-новому урезать ДВС или облегчить жизнь электрике. И не буду.

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Вот это правильно . Они нас - каламбуром , а мы их - бурым калом ...

  15. #132

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    По-моему, то незначительное различие в скоростях ДВС и электро, определяемое правилами, при плотном бое, особого значения не имеет. Так что лучше не спорить о правилах, а тренироваться.

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Не вижу никакого смысла устраивать тотальный контроль,ну видит гланый судья,что одна из моделей явно летит значительно быстрее остальных,на техком после боя её.
    2.Снятие с соревнований правилами не предусмотрено,даже за пьянку,можно онулировать результаты последнего тура,и то с натяжкой.
    3.Преимущество в скорости,для многих бойцов таковым не является,ибо его нужно ещё уметь использовать.

  17. #134

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Не вижу никакого смысла устраивать тотальный контроль,ну видит гланый судья,что одна из моделей явно летит значительно быстрее остальных,на техком после боя её.
    2.Снятие с соревнований правилами не предусмотрено,даже за пьянку,можно онулировать результаты последнего тура,и то с натяжкой.
    3.Преимущество в скорости,для многих бойцов таковым не является,ибо его нужно ещё уметь использовать.
    Самолетину на техком надо не после боя, а до. Т.к. ДВС спокойно после посадки легким движением руки подправляет иглу, а у электрички или итак уже севший акк или готовый доя замеров "подсаженный акк".
    ИМХО обороты мерять надо. Строго. И прямо перед стартом. И запретить ДВСас трогать после обмера иглу, а электричкам проверять функционал тумблеров(чтобы ими нельщя было принудительно урезать обороты для прохождения проверки оборотов).
    Или еще лучше - ставить маленький автономный тахометр на самолет, который фиксирует макс обороты.

    Я, конечно, понимаю что все это только мечты.

    Самое интересное, что никто ничего не сказал в чем идея разных ограничений оборотов для ДВС и для электро. Зато опять заявления, что электро плачется, что их незаслуженно обидели.

    Предлагаю ввести термины:
    Плач Ярославны - стенания электро о том что их незаслуженно обидели.
    Плач Гертруды - стенания ДВСов что их незаслуженно обидели или что электро слишком много плачется

  18. #135

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    А есть ещё совет пилотов, которые могут не только проголосовать об аннулировании результатов боя и стартов вообще данного "гнульщика", но и иб дисквалификации на год! Когда-то спортом занимались честные люди, побеждали справедливо, а сейчас обсуждается как надуть судью и товарищей-пилотов! Стыдно, ей Богу!!!!

  19. #136

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Использовать обман и подтасовки для получения результата по-моему просто не спортивно. Красиво, когда для победы используются не недочеты правил, а сами правила. Когда побеждаешь в рамках правил, тогда и упрекнуть никто ни в чем не сможет. Как говорит Валера Крамаренко - Если ты закончил гонку и не получил два предупреждения, значит вообще зря в круг выходил.

  20. #137

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что никто ничего не сказал в чем идея разных ограничений оборотов для ДВС и для электро. Зато опять заявления, что электро плачется, что их незаслуженно обидели.
    Я думаю это по тому что КПД ДВСного винта значительно ниже Е-шного

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А есть ещё совет пилотов, которые могут не только проголосовать об аннулировании результатов боя и стартов вообще данного "гнульщика", но и иб дисквалификации на год! Когда-то спортом занимались честные люди, побеждали справедливо, а сейчас обсуждается как надуть судью и товарищей-пилотов! Стыдно, ей Богу!!!!
    А еще можно морду набить......

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    а сейчас обсуждается как надуть судью и товарищей-пилотов! Стыдно, ей Богу!!!!
    почему стыдно?Наоборот наглядное пособие для судий.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Использовать обман и подтасовки для получения результата по-моему просто не спортивно
    Если речь идет о спорте,как здесь многие любят говорить,то важен не метод ,важен результат.Или я начал чьи-то секреты раскрывать.
    Последний раз редактировалось rcred; 24.11.2009 в 13:43.

  21. #138

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ребята опять из пустого в изподнее!! Давайте по порядку- сначало было слово.... а слово это ПРАВИЛА - второй раз предлогаю Вам опубликовать ваш вариант правил ( или ссылку чей перевод берете белорусский,молдавский или еще кого ,а они немного различны) После этого можно и говорить!!!

  22. #139

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я думаю это по тому что КПД ДВСного винта значительно ниже Е-шного
    А это сильно зависит от рабочих оборотов.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    или ссылку чей перевод берете белорусский,молдавский или еще кого ,а они немного различны)
    Переводами не пользуюсь, смотрю на английский вариант, который скачал вот отсюда

    А что касается дискача, то мое мнение такое: В течение одного соревнования: 1-е попадалово на нарушение - аннуляция тура, 2-е дискач с этих соревнований.

  23. #140

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А это сильно зависит от рабочих оборотов.
    Нехватка КПД компенсируется оборотами,по моему справедливо.Во всяком случае в реальном бою,ДВСки не имеют реального приимущества,но и не проигрывают,значит все правильно.

  24. #141

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нехватка КПД компенсируется оборотами,по моему справедливо.
    Прошу пояснить.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Во всяком случае в реальном бою,ДВСки не имеют реального приимущества,но и не проигрывают,значит все правильно.
    О как. Посмотрим на "Искре".

  25. #142

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Прошу пояснить.
    Тяга винта зависит от оборотов,и КПД на данных оборотах.Если аналогичный Е-шный винт на одинаковых 10000 об\мин имеет большую тягу,за счет большего КПД,то с увеличением оборотов ДВСа тяга в какой-то момент уравнивается.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    О как. Посмотрим на "Искре".
    На Искре,мы с Пашкой будем выступать на паркфлаерах,которые имеют ощутимо меньшую скорость,при этом рассчитываем на хороший результат.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нехватка КПД компенсируется оборотами
    Как это так?
    если ДВС максимальное КПД имеет на 18000(допустим) об/мин. и войдя в фигуру, прибавляет обороты и тем самым компенсирует нехватку КПД......
    идиотское предложение вытекающее из ваших слов вы не находите!

  27. #144

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А это сильно зависит от рабочих оборотов.



    Переводами не пользуюсь, смотрю на английский вариант, который скачал вот отсюда

    А что касается дискача, то мое мнение такое: В течение одного соревнования: 1-е попадалово на нарушение - аннуляция тура, 2-е дискач с этих соревнований.
    Это прописано в правилах которые скачал оттуда? или Вы уже обсуждаете свои поправки ? Вы уж будте последовательны- помница первым было что придет М. Дронов и все оторвет и заставит слизать, потом дисклав на год , тахометры на борт, за передатчик руками не браться и тд и тп !!!! Вопрос на основании ЧЕГО ????

  28. #145

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На Искре,мы с Пашкой будем выступать на паркфлаерах,которые имеют ощутимо меньшую скорость,при этом рассчитываем на хороший результат.
    Увидим. Не дай бог будет ветрено.

  29. #146

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Еще один момент,грамотно настроеный ДВС все равно будет иметь приимущество по данным правилам,спасает что не многие умеют его настроить.Это определяется кривой мощности и крутящего момента высокооборотного двухтактника.
    Последний раз редактировалось rcred; 24.11.2009 в 15:12.

  30. #147

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Это прописано в правилах которые скачал оттуда?
    Читайте внимательно. Это мое МНЕНИЕ относительно того как НАДО наказывать за нарушение правил. Не более.

    To rcred: А не кажется ли Вам что пост №146 противоречит посту №140?

  31. #148

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Увидим. Не дай бог будет ветрено.
    Я про то что вам нечего бояться наших гнутых винтов, в магазинах опять шаром покати,будем опять играть в поддавки,в Москве без наждачки,а дома на двух банках.

  32. #149

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я про то что вам нечего бояться наших гнутых винтов, в магазинах опять шаром покати,будем опять играть в поддавки,в Москве без наждачки,а дома на двух банках.
    Ну слава богу, я уже испугаться успел.

  33. #150

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А не кажется ли Вам что пост №146 противоречит посту №140?
    Настроить ДВС могут очень не многие,в Москве было пару таких.

  34. #151

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Настроить ДВС могут очень не многие,в Москве было пару таких.
    Т.е. Вы рассчитываете не на свою силу, а на слабость соперников? Интересная тактика.

  35. #152

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Зимой,на нашем сыром климате,я ДВСникам искренне сочувствую,а если -20 как в прошлый раз.......,не реальные противники,это только Ямщики.

  36. #153

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    А еще можно морду набить......

    Ну это уже на пати......

  37. #154

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    [QUOTE=E}|{;1584779]Читайте внимательно. Это мое МНЕНИЕ относительно того как НАДО наказывать за нарушение правил. Не более.
    Алексей , мне кажется мы спорим о разном.... Задам вопрос по другому - Приглашают меня на "искру" , в положении сказано летаем по правилам 2009 года, надеюсь перевод правил который есть у меня полностью устроит судей и не вызовет вопросов ?
    С уважением Гертруда.

  38. #155

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    [quote=Rozario;1584929]
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно. Это мое МНЕНИЕ относительно того как НАДО наказывать за нарушение правил. Не более.
    Алексей , мне кажется мы спорим о разном....
    С уважением Гертруда.
    Рома... тьфу, Гертруда, похоже действительно о разном.
    Поясняю:"Это мое МНЕНИЕ относительно того как НАДО наказывать за нарушение правил" - это лично мое мнение о том как НАДО БЫ наказывать за нарушения. Я был бы рад, если бы так было написано в правилах. Пока этого там нет, надо следовать тому, что там написано сейчас.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Задам вопрос по другому - Приглашают меня на "искру" , в положении сказано летаем по правилам 2009 года, надеюсь перевод правил который есть у меня полностью устроит судей и не вызовет вопросов ?
    Это уже к организаторам "Искры". Покажите им Ваш перевод (на эстонском?). Пусть почитают

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    .... Задам вопрос по другому - Приглашают меня на "искру" , в положении сказано летаем по правилам 2009 года, надеюсь перевод правил который есть у меня полностью устроит судей и не вызовет вопросов ?
    Да Ромас конечно приглашаем,и ждем.По правилам 2009г,но без ограничения мин. массы.Хотя новые самолеты уже делаем под 2010г.
    А какой у вас перевод сылочку.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  2. Futaba 12 fg помогите с русским переводом
    от курортник в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:22
  3. Русский перевод
    от koshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 01:22
  4. Intelli Control V3 русский перевод
    от Evgeny в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:12
  5. Есть русский перевод на FUTABA 8UHPS / UHFS
    от Iexa в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения