Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; На днях сделал перевод. Так уж вышло, что ни у молдаван, ни у белоруссов, ни где бы то ни было ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

    Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

    На днях сделал перевод. Так уж вышло, что ни у молдаван, ни у белоруссов, ни где бы то ни было еще русского перевода полной версии приложения для "электричников" не видел.

    Мнения?

    Приложение 3.4. (касательно использования электромоторов)

    1. Все типы ДВС могут быть заменены электромоторами. Из-за различий в их характеристиках, методы контроля электро ВМГ отличаются от методов, разработанных для ДВС.

    2. Наиболее важный фактор – ограничение емкости аккумуляторной батареи. Это дает широкие возможности подбора электро ВМГ.

    3. Для того, чтобы убедиться, что не превышен лимит в скорости и мощности установлены эти ограничения для ВСЕХ электро ВМГ.

    3.1. Все электро ВМГ должны обеспечивать полетное время 450 секунд в «бою». Обратите внимание на то, что время боя не всегда аналогично полетному времени в обычном режиме. ВМГ будет потреблять больше электроэнергии в полете с лентой и Вы должны учесть, что перед стартом будут производиться замеры оборотов двигателя.
    3.2. Все электро ВМГ ограничены максимальными оборотами и шагом пропеллера. Это помогает ограничить максимальную скорость модели. Этот коэффициент высчитывается путем умножения максимально развиваемых электро ВМГ оборотов на шаг пропеллера (в дюймах). На настоящий момент ограничение этого произведения составляет 72000.

    Пример

    Шаг*Обороты шаг макс. Обороты

    72000 7 10300
    72000 6.5 11100
    72000 6 12000
    72000 5.5 13100
    72000 5 14400
    72000 4.5 16000


    4. Обобщая, модели на электротяге не будут самыми быстрыми в «бою», они лучше показывают себя на старте и в маневрах.

    5. Таблица замещения ДВС электро ВМГ:


    Класс макс. мощн. макс. диам. проп. мин. вес макс. вес
    .10 28 Вч 9 дюймов 500 г 1500 г
    .15 38 Вч 9 дюймов 700 г 1500 г
    .21 50 Вч 10 дюймов 1000 г 1700 г (с 2010 года 1500 г)
    .25 67 Вч 11 дюймов 1200 г 1700 г (с 2010 года 1500 г)
    2-х моторн. .10 или .15 9 дюймов см. выше 1700 г
    обычные
    Все остальн. 67 Вч 11 дюймов 1200 г 1700 г
    Многомоторн.


    6. Штрафные санкции:

    На крупных соревнованиях у всех моделей производится контроль максимального числа развиваемых оборотов. Ваш мотор, аккумуляторная батарея и пропеллер должны быть одинаковыми (иметь одну и туже спецификацию) в течение всего мероприятия с того момента, как она была заявлена. В случае, если Вы произвели какие-либо изменения, необходимо получить разрешение у организаторов соревнований. Данные о максимальных развиваемых оборотах и о типоразмере пропеллера должны быть занесены в Ваш полетный лист.

    6.1 В соответствии с параграфом 3.4.2 «Ограничение максимальных развиваемых оборотов»

    Проверьте максимально развиваемык обороты своей ВМГ. Если они превышают разрешенные более, чем на 100 оборотов в минуту, Вам будут начислены штрафные баллы за попытку соревноваться с превышением мощности. Помните, что макс. число оборотов зависит от шага пропеллера.

    Пример: 72000 / 5 дюймов = 14400 оборотов в минуту (с максимальным отклонением ограничение составляет 14500 оборотов в минуту).

    6.2 Преждевременная посадка в случае слишком большого энергопотребления.

    Не даются штрафные баллы в случае возникновения технической неполадки, повреждения оборудования, намотанной на пропеллер ленты, столкновения, разбившегося самолета или по каким-либо другим непредвиденным обстоятельствам.

    Если модель пришлось посадить не по одной из вышеперечисленных причин, из-за нехватки емкости батареи, в случае, если судья или организатор сомневаются в корректности используемой ВМГ, может быть назначен «технический контроль». У организаторов должен быть специалист на этот случай. Он произведет проверку соответствия ВМГ правилам на предмет повышенного энергопотребления. Если в результате «технического контроля» выяснится, что пилот использовал более мощную ВМГ, т.е. не соответствующую правилам, то он получает 0 очков за проведенный с такой ВМГ «бой». Это должны иметь в виду пилоты, которые летают «на пределе возможностей» ВМГ.



    7. Примерный список подборки аккумуляторных батарей

    Так как на современном рынке очень быстро меняются технологии аккумуляторных батарей, мы используем термин Ватт*Час.

    Могут быть использованы как литий-полимерные батареи, так и батареи любых иных видов. Смотрите информацию производителей батарей для вычисления Ватт*Часов.

    Класс мотора U банки Кол-во банок Емкость (АЧ) Округленно Ватт*Час
    .10 3.7 3 2.5 28
    .10 3.7 4 1.8 27
    .15 3.7 3 3.4 38
    .15 3.7 4 2.5 37
    .15 3.7 5 2.0 37
    .21 3.7 3 4.5 50
    .21 3.7 4 3.4 50
    .21 3.7 5 2.7 50
    .21 3.7 6 2.2 49
    .25 3.7 3 6.0 67
    .25 3.7 4 4.5 67
    .25 3.7 5 3.6 67
    .25 3.7 6 3.0 67

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Обижаете и невнимательно ишите информацию
    Вот ссылка номер раз
    Вот ссылка номер два

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,а ведь это все на форумах,а у вас есть официальные сайты,а там в разделе "правила" этого нет.По тому видимо и сбой

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Обижаете и невнимательно ишите информацию
    Обе ссылки есть перевод не приложения 3.4, а сокращенной ее версии (http://www.aces-headquarter.de/media...4bac144225.pdf). Я же перевел полную версию (http://www.aces-headquarter.de/media...4aac144225.pdf).

    К тому же действительно на Ваших официальных сайтах нет этого приложения вообще ни в какой форме...

    Может, я и занимаюсь буквоедством, но все же. Я вот заполняю на своем форуме разделы и все правила и основные положения там публикую, а тут такой вот казус...

    У нас и опеновские правила тоже выложены

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Ну вот опять вы спорить начинаете. Ну отдайте уже Питеру пальму первенства, в конце-то концов. Понятно, что правила все читали и переводили, и у нас они давно лежат, но вышеприведенный перевод самый точный.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    В любом случае есть смысл сказать человеку СПАСИБО, можно заодно и качество перевода сверить!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ребята, я профессиональный переводчик. Не хвастовства ради, а пользы для общего дела - если есть какие-то документы в теме, неоднозначно или недостаточно хорошо переведенные, либо не переведенные совсем - готов взяться. Кидайте в личку!

    Только дайте мне разрешение размещать это все у себя на форуме: уж очень хочется всю инфу, которая сейчас разрозненно таится на форумах, где тусуются только те, кто в теме разместить в общедоступном месте. По крайней мере в Питере наш форум основной, и поскольку мне доверили сие благородное дело, то хочется нести сию ношу с честью!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Ну наконец хоть один профессионал есть в этом деле перевода!!! Тем более огромное спасибо!!!

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Так этот форум тоже питерский ))

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Только тусовка на нем в основном не питерская

  14. #11

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Зачем был бы форум в Интернете, если бы там была только питерская тусовка. Замечательно, что туда заходят все желающие.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Так и я про то же Чем большему числу людей доступна инфа - тем лучше.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не плохо разместить перевод данного пункта на официальных сайтах....

  17. #14

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Рановато, у молдован мне больше нравится. По питерскому варианту я могу приехать с любым мотором , акумом и пропом...
    Т.к. устанете доказывать что у Вас " крупные" соревнования

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Да нет, вроде всё правильно, согласно последним исследованиям!

  19. #16

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Фраза:На крупных соревнованиях у всех моделей производится контроль максимального числа развиваемых оборотов.
    А где определение что является крупными соревнованиями?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Это определяют организаторы, по-видимому. Это перевод, полностью передающий смысл оригинала. Там еще и про севшие батарейки интересных моментов хватает
    В общем, я и надеялся, что спорные моменты обсудим и прийдем к общему знаменателю. Наконец-то процесс пошел

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Лично я,вообще ничего бы не мерил,если явно в глаза не бросается,зачем зря время терять?

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Правила - это то с чего начинаются любые соревнования !!!! и толковаться они должны всеми одинаково и что бы дурных вопросов не возникало .
    А вот будут всякие замеры на конкретных соревнованиях или нет - это вопрос организаторов и судей.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Меня интересует вопрос преждевременной посадки по причине севшей батареи. В частности, батарея может просто перегреться, просесть и кончиться раньше положенного ей срока. При этом не обязательно даже, чтобы она вздулась...

    Собственно, посадил я модель, взяли на "тех. контроль". Методика же этого "тех. контроля" вообще в правилах не прописана... Каким таким образом "специалист" будет определять села батарея потому, что "износилась", или по каким-то другим причинам?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Я думаю это подразумевает использование более слабых моторов в бою. Чтобы пилот не поставил на модель двигатель эквивалентный 0,25 на модель по 0,15 мотор, отлетал 5 минут, порубав всё что было, и сел себе спокойно.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий,берем самолет в руки,даем полный газ,и смотрим,если сел то через пару секунд начнет конкретно терять обороты,и все,получаешь" баранку".И не важно по какой причине,важно что села.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Пока единого мнения по электричеству нет ни у кого.Есть попытки определенных стран трактовать пункты под себя или в угоду ДВС или электричества.
    официально будет сказанно -"определитесь у себя в стране, а на соревнованиях в других странах организаторы Вам все объяснят,если спросите заранее."

    Вопрос мерения и доверия ,очень актуален.Много копий ломается.

  27. #24

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Меня интересует вопрос преждевременной посадки по причине севшей батареи. В частности, батарея может просто перегреться, просесть и кончиться раньше положенного ей срока. При этом не обязательно даже, чтобы она вздулась...

    Собственно, посадил я модель, взяли на "тех. контроль". Методика же этого "тех. контроля" вообще в правилах не прописана... Каким таким образом "специалист" будет определять села батарея потому, что "износилась", или по каким-то другим причинам?
    Радио бой электро - удел богатых ( на каждый бой новая матчасть)- и будет Вам счастье , а если нет - то БАРАНКА !!!! ДВС форева!!!

    п.с. кстати фраза из гимна авиаторов -" а вместо сердца пламенный мотор" подходит и ДВС и электричкам
    А если серьезно , Василий сам переводишь и сам спрашиваешь - твой перевод:Не даются штрафные баллы в случае возникновения технической неполадки, повреждения оборудования, намотанной на пропеллер ленты, столкновения, разбившегося самолета или по каким-либо другим непредвиденным обстоятельствам.
    Помоему ВСЕ сказано
    Последний раз редактировалось Rozario; 16.10.2009 в 18:50.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да все нормально переведено и сформулировано,А вот баранка,за севшую батарею,как-то не справедливо,ну что делать,приспособились уже.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ага, в Битве за Москву забили на севшие батареи - и правильно Все равно мало какой бой до конца доходил, в основном падало все гораздо раньше

    Ежели серьезные люди пишут правила, то они должны быть написаны так, чтобы двойного трактования не было! А то "специалист" (хто такие дипломы дает?), должны иметь, ... Типа если не имеют, то соревнования не серьезные, а так - полетушки...

    Как это обычно происходит на этапах еврокубка?

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Прикинь, зимой, при минус 20,каждому учатнику по 15 сек мерить обороты,взвешивать,а если кто сел,а не села-ли у него батарея.Я так думаю,если кто слишком быстро летает,на фоне других,вот тогда и брать за жабры,и не делать лишних движений.

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вот я и говорю у молдован перевод менее геморойней. Ваша проблема ,что вы в правилах хотите узаконить бардак, а надо их соблюдать т. е . прочитав правила вы знаете какой купить мотор и акум и какой построить самолет и спокойно едете на соревнования и при этом вам накакать будут что то проверять или нет.

  32. #29

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Реально в электрике самое важное ограничение, это мощность аккумулятора. Т.е. ватт/часы. Обороты и винт - это уже вторичное. Нельзя 7,5 минут крутить большой винт большими оборотами и потратить меньше энергии на это. На самом деле могли поступить как на электро гонках, ввести лимитер на определенную мощность в зависимости от класса модели и летай себе. Судье достаточно проверить, что он подключен перед стартом и все. Пережрал мотор - лимитер его отключил и гуляй.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Лимитер слишком сложно По мне так хватило бы простого ограничения мощности батареи, и все (т.е. если села батарея, то не штрафовать). Кончилась раньше - не добрал очки за время в бою. Вполне справедливо...

    Мощность же батарей хоть и неоднозначно, но все же определить можно. Хотя бы по весу и размеру...

    ЗЫ, Перевод не геморройный, а "не адаптированный", т.е. "как есть"...

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Я не претендую на истину, просто высказываю предположение. Наклейки, надписи и вес аккума - слишком большая условность. На прошлогоднем ЧМ по гонке в Киеве я видел как это работает. Супер. Стоит эта хреновина в разрыве аккумулятора, как обычный электросчетчик. Как только через нее киловатт прошел, она отсекает питание. Весит грамм 20 и стоит около 30 евро.На техкоме отдельный судья проверяет настройки лимитеров и все. В принципе можно позволить себе купить такую. Тогда уж точно все честно будет.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Электрички и так не дешевы,тогда пусть ДВСники ставят расходомер топлива(бред).А побеждать можно и на очень маленькой мощности(скоро постараемся доказать)

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Так у нас один расходомер-объём бака.....

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Значит его объем нужно ограничить,чтоб только только хватало,топливо раньше кончилось и получи баранку.вот так будет честно.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    В борьбе за равенство можно дойти до абсурда...

  39. #36

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Алексей, извините, но объем бака имеет очень слабое отношение к мощности. В основном, мощность зависит от объема двигателя. И если в ДВС это проконтролировать элементарно, измерив диаметр и ход поршня, то с электричеством намного сложнее. Именно поэтому ввели понятие СПВ (сумма потока винта), т.е. произведение шага на обороты равно константе, плюс ораничение ватт/часов аккумулятора. Только это все вместе можно сравнивать с объемом ДВС, а уж объем бака здесь совсем ни причем. Если вам интересно, я могу посчитать необходимую мощность двигателя для достижения определенной скорости с разными оборотами, диаметрами и шагами винтов, и какая тяга и эффективность винта будет при этом достигнута.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Позволю себе высказать несогласие. СПВ метод, хоть и единственный объективный, но нелепый по своей сути в корне, потому как измеряется все в статике...

    Разговор заходит в тупик

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    извините, но объем бака имеет очень слабое отношение к мощности.
    Точно такое-же как и батарея,только контролировать сложней(вынемать бак и мерить его штангелем,а катетор через число пи),судьям понравиться.Для каждого движка(по обьему), свой бак.Перебогатил по погоде,и сел раньше.....

    А замерить рабочий обьем,вообще проблема,снять головку,а дальше ...,собрал обратно, не вывести на режим.....

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Медленно и уверенно обсуждение скатилось в традиционный маразм...

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Односторонний маразм,вам больше нравиться.....понимаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  2. Futaba 12 fg помогите с русским переводом
    от курортник в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 13:22
  3. Русский перевод
    от koshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 01:22
  4. Intelli Control V3 русский перевод
    от Evgeny в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:12
  5. Есть русский перевод на FUTABA 8UHPS / UHFS
    от Iexa в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения