Не налетались ? Мы Вас ждем 25 октября

Sergey77

ну както так от благодарных зрителей
_http://www.youtube.com/watch?v=1haDQn4vKjs

извиняйте за тэг, только щаз разобрался что случилось. На поле только снимал, времени смотреть и осознавать не было.
фотки завтра выложу

EЖ
AeroLEX:

Ну так на чём Саша летал?

Он был на Вжике по-моему. Знающие люди поправят м.б. Но был он на бойцовом крыле.

О, увидал… вон он на фотке с доской своей:)

asw
AeroLEX:

Ну так на чём Саша летал? Было подобие пилотажки? И если да, то как с удержанием в “очковой зоне” (С) (Василюк А.) противника?

Ну началось все с того что мой тренер категорически запретил выпускать в бой мой новенький блестящий дрынолет на растрезание злым бойцовкам.
Михал Анатольич лично выдал мне свою опен бойцовку.Мега-механиком был Хаткевич , Мега-штурманом Львов.Команда мечты! Я так понимаю что у меня были наиболее быстрые модели. Первый раз в жизни рулил правильной опен-бойцовкой . Первый бой мне подарил какой-то пионэр залетевший за линию безопасности и я просто попривыкал к модели. Рулится прекрасно, секунды две даже на ноже летит прямо, потом начинает снижаться, я так понимаю при мизерном весе и такой моще мотора оно летит на киле и законцовке. Правый нож лучше левого, видать микромеперекосики модели сказываются.
Второй бой был с аналогичной опен бойцовкой. Я летал большими маневрами на бешенной скорости, приглядываясь. Соперник суетиля и маневрировал и из-за этого скорость его была меньше моей.Тактика беспроигрышная ,но и не выигрышная, на моей скорости с большим маневром было легко сохранить ленту , ибо соперним меня просто недоганял. Пару моих вялых попыток атаковать успеха не имели.Взлетели мы одновременно сели оба точно в полосу.Ничья для обоих считается поражением…
Третий бой был с электричкой, на удивление электричка не пряталась, а борзо лезла на рожон. Я уже начал потихоньку наконец прицеливаться под одобрительное крякание механика.Таран на встречных курсах неподалеку от линии безопасности, крыло моей бойцовки превратилось в хлам, мотор заглох и она тут же рухнула на землю, раненный электроход пытался не упасть и ковыляя умудрился залететь за зону безопасности. Короче я выиграл этот бой.
В четвертом бою Толик Львов мне выдал свой самолетик. Бой был с абсолютно такой же бойцовкой. И тут пришла новая беда, о которой меня никто не предупреждал. В воздухе два абсолютно одинаковых самолета! Сцепляясь в клубок через полсекунды я непонимаю чем рулю! Смеркалось, привальной ветер, Клубок двух одинаковых бойцовок постоянно приближается к линии безопасности. Модель я терял раза три , каждый раз с вероятностью 50 процентов вычисляя чем я рулю. На чевертый раз моя модель таки залетела за линию безопасности. Я проиграл.
Черыре боя, ни одного отруба, два боя проиграно, один проигрыш-ничья, одно поражение из-за залета…В мою ленту кстати тоже никто не попал.

Leshij

Существует один прикольный cheat-code, чему меня научили в моем первом (и пока последнем) бою на бойцовке open-класса: когда в клубке теряешь свое крыло, тупо давишь ручку РВ на себя и спокойно смотришь, какое из крыльев начало выписывать петли 😁

asw


Дойче зольдатен-нихт капитулирен!
(как сказал бы русский народный поэт Мах)

Surf

Саня asw, поздравляю с крещением.

  1. “приходи, дорогой Друг, приноси что хочешь и на этом летай”
  2. “а зачем ты на хламе-то полетишь? - да возьми ты сегодня у нас нормальный самолет и бейся как нормальный”

… и попробовав горячей крови настоящий хищник уже остановиться не может…
???

😉

AeroLEX
asw:

Ну началось все с того…

Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил! Молодца! Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы! Правда я слабо представляю себе “три четверти бочки на вертикали вверх, срывной поворот, одна и одна четверть штопорной бочки на вертикали вниз” в исполнении “крыла”😵, но, думаю, уж ты с этим справился бы!😁 Вобщем, поздравляю, молодец! И пусть теперь скажут, что пилотажник не может быть бойцом!

Surf

навеяло 😁:

  • Как отличить в бою модели “пилотажника” и “бойца”?
  • Элементарно! - у пилотажника на взлете 2 ленты: по 1-й на каждой консоли (патамушта тогда бочки красивше выглядят!!!)
DUDS
AeroLEX:

Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил!

Это нормально. Два боя имели гарантированно все участники. Если бы не залетел мог бы еще и выйграть по времени и дальше продолжить, таков был формат встречи, однако.

AeroLEX:

Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы!

Вот только смысла бы это не имело. Нужны отрубы для побед.

Копия с комбатского сайта

Но самой интересной была система выбывания. Мне понравилось.
Лучше чем в спорт - 26 пилотов разрулилось по честняку за пол дня.
Два гарантированых боя.
Но далее…
при наличии баранки в предыдущих боях любая ничья равноценна поражению.
Так, что шедшему без поражений Эмилю не пришлось биться в финале лично.
Разобрались своей ничьей с парой отрубов Медведев и Руднев, поделившие 2 и 3 место.
Не глядя на погоду, на встречу приехали из Брянска…
И електриков собралось да пожалуй, что все.
Оупенщики, кстати, добровольно ставили ленты своего формата (было можно) или спорт формата - они хоть видны были на сером предснежном небе. Ленты електро скручивались частенько в ниточку без шансов распуститься.
Активных и результативных атак, как и ожидалось, со стороны електрики практически не было. Все от глубокой обороны.
Осознанных пожалуй две - одна надо мной, на запоздалом взлете, что, однако, мастерства атакуещего не умалило.
Благо ветер был не сильный и холод умеренный. Тем не менее я не завелся оба раза вовремя. Несовместимость моих рук с базановским мотором полная. А первый еще и порадовал блокировкой фейл-сэйва на апаратуре. Глаза на лоб - на проверке работает все, во время боя блокировка полная - все машинки в тихом и упорном ступоре, после боя все рулится, что было не знаю.
Розовые соски в полете замерзли напрочь. Несмотря на рискованное пилотирование, с вякующим мотором електричку взять не удалось…
Зима стучит в окно… пипец отлетались.

asw
AeroLEX:

Вот так вот! Пилотажник четыре боя продержался, да ещё и в двух победил! Молодца! Надо было хотя бы Р-09 лететь, ни одна б… бойцовка не подобралась бы!

Ну победил это условно, одну победу мне подарил сам соперник. С одним тараном тупо свезло. Одно поражение по сути ничья. Один залет-поражение по лоховству и неспособности опознать свою модель среди двух одинаковых. Из достижений токолько то что не врезал быстролетящую модель в землю и никому не отдал свою ленту.
Очень понравилось! Мега-поклон супер-пурер механику Хаткевичу, супер-штурманфюреру ЛЬвову, и магарыч за мной в пользу Михаила Анатольевича Дронова!

ПОНЕСЛАСЯ!

DUDS

Самое яркое же мое впечаиление - это асисяйные самолеты видимо огромных прототипов. С электрикой самое то, но как бы они полетели с 0.25 мотором не представляю. А электрические - просто красавцы.
И к тому в них есть любимый коропласт.

EЖ
asw:

С одним тараном тупо свезло.

Повезло не то слово. Двадцать градусов вправо и на метр выше и Светлячок остался бы в воздухе и долетал бы до победы. Выровнять то его из крена одним элероном я его успел, а вот высоты не хватило. Но поскольку после тарана летел в сторону линии безопасности все попытки выровнять самолет только снизили уровень повреждений (почти все чцело осталось, ремонту на 15 минут).

DUDS:

Самое яркое же мое впечаиление - это асисяйные самолеты видимо огромных прототипов. С электрикой самое то, но как бы они полетели с 0.25 мотором не представляю. А электрические - просто красавцы.

Ну не таких уж и огромных прототипов. Ил-2 в размахе 14,6 м, Firefly - 13,5 м

А что касается 25х моторов. Некоторым (видимо не особо ухоженным) мы почти не проигрываем по скорости, но выигрываем в маневре практически у всех ДВС 1/12.

asw
:

Повезло не то слово. Двадцать градусов вправо и на метр выше и Светлячок остался бы в воздухе и долетал бы до победы. Выровнять то его из крена одним элероном я его успел, а вот высоты не хватило. Но поскольку после тарана летел в сторону линии безопасности все попытки выровнять самолет только снизили уровень повреждений (почти все чцело осталось, ремонту на 15 минут).

.

Знать живучая фигня оказалась, а опен-бойцовке крыло разорвало в клочья и мотор остановило. На убиенной мною в таране бойцовке была нарисована крыса, как я понял это была сильно б.у. бойцовка принадлежавшая в прошлом знатному бойцу Антонио Федорову(an2an).

DUDS

Вспомнился первый таран с вжиком текущей версии - прошел электричку как нож теплое масло. 😃

Alex
asw:

в прошлом знатному

Он и сейчас довольно знатный, особенно брода.

EЖ
asw:

Знать живучая фигня оказалась.

Эт точно (с). Конструкция Зазулина отличается высокой живучестью. При ударе реальная поломка была только ОДНА. Сломалась качалка китайской сервы. При жесткой посадке поломалась моторама. Перелом угольного лонжерона в крыле за поломку не считаю:) Его ремонт занимает 5 минут.
Большие повреждения таким самолетам наносит только обычно винт или прямой удар мотором в тело.

DUDS:

Вспомнился первый таран с вжиком текущей версии - прошел электричку как нож теплое масло. 😃

Если Вы про таран в первом бою, то Листоша ее, ЕМНИП, на следующий бой опять поднимал в воздух. Ремонту было минут на 10.

motozmii

И что не говорите!, а ДВС на сегодняшний день конкурента в (обличии электро) не имеет и финал тому доказательство! Плет в доль линии безопасности или бреяние травки больше похожи на панику от безвыходности положения. Не спорю было несколько боев где электрички борзо перли на двс, но в таком случае через три минуты они становились мишенями по всем известным причинам.

asw
motozmii:

И что не говорите!, а ДВС на сегодняшний день конкурента в (обличии электро) не имеет и финал тому доказательство! Плет в доль линии безопасности или бреяние травки больше похожи на панику от безвыходности положения. Не спорю было несколько боев где электрички борзо перли на двс, но в таком случае через три минуты они становились мишенями по всем известным причинам.

если научить эти бешенные моторчики сбавлять обороты, то электротактика низких полетов вдоль линии безопасности не прокатит