Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 143

ЕРА класс

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rulik74 А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой. Без ограничения,если наружу не торчит.......

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.
    Без ограничения,если наружу не торчит....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Абсолютно точно. Я в прошлом сезоне фонари бутылочные делал, но решил отказаться, а также от оракала для звезд-крестов-надписей. Так что поверхность - чистый пенопласт, окрашенный акриловой краской.

  4. #43

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Поверхность - понятно . А если я вовнутрь стеклопластиковых лонжеронов , передних и задних кромок напихаю ? Снаружи будет голый ЕРР , даже не крашеный (Ил в белом варианте очень хорошо читается в небе) . Не погонят меня ?

  5. #44

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Не погонят. Просто когда попробуете все это запихнуть, можно в вес не уложиться. Там же только начинки почти 250 гр. Да и нагрузку разумную получить надо, площадь всего-то около 10 дм, так что переупрочнять не стоит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Насколько серьезно к EPA относятся отцы основатели? У нас в Беларуси ДВСы рулят. Хотя в Ратомке московский МиГ-3 не уступал ИЛам, даже в лобовом сделал один из них.
    Последний раз редактировалось rulik74; 01.12.2009 в 00:24.

  8. #46

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Уважаемый Юрий !- ДВС ы рулят не только у вас - они рулят везде, чему я очень рад!!!

  9. #47

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Есть такие люди, которые бросают вызов заведомо сильнейшему противнику. Их называют Герои. Слава Героям.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили ...."Сагиттарио" , "Як-9" , "Ил-10" ....Вроде из электричек все ...

  12. #49

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Насколько серьезно к EPA относятся отцы основатели? У нас в Беларуси ДВСы рулят. Хотя в Ратомке московский МиГ-3 не уступал ИЛам, даже в лобовом сделал один из них.
    А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Не правда! Класс, как и любой другой, имеет свои сложности и хитрости. Просто СЕРЬЁЗНО всем заниматься не получается!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А ЕРА - это другой класс. Как относятся? Ну приблизительно как кордовые бойцы к радио.
    Ловлю себя на попытках провести паралели с Зумом,тот же ЕРР,тож должен уметь летать и медленно и красиво,НО ........ наверное,как очень бюджетный класс (две модели на весь сезон) то очень привораживает
    И так же ,как веревочники,не всегда понимаю.Хотя они (в подавляющем большинстве) передатчик в руки не брали,радио они слушают.Так и я не могу понять ,попробовав и скорость и маневреность ОПЕНА,в чем цимус ?
    Деньги ,на круг,получаются теже,соревнований - на одной руке посчитаем,пилотов - на двух (с Чехией и Польшей на шести).Может я чего упистил в образовании за развитием бизнеса ? Я не агитирую за опен,ЕРР контурник лежит уж лет 5-6 (когда совсем загоржусь достижениями,то запускаю его и понимаю,что летать еще надо учиться и учиться,а то иж у земли и близко привык,тут по горизонту и с небольшими вариациями не свалиться бы).
    Так разъясните мне - в чем красота класса ЕРР.Где те преимущества,что б все бросить и двигать его в массы ?

  15. #52

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Первоочередно, это доступность, простота и дешевизна моделей при полном совпадении правил с WWII. Очень привлекает нетребовательность к площадкам для тренировок. Ну а насчет пилотов, вообще-то класс новый, и как любой новый класс его нужно двигать. По крайней мере в Украине в рамках всех соревнований проводим старты ЕРА, так что некоторое количество пилотов уже есть.

  16. #53

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили ...."Сагиттарио" , "Як-9" , "Ил-10" ....Вроде из электричек все ...
    Может и не МиГ. Короче белый самуль. Наверное Як-9. Но не Сагиттарио, его я помню. Ему на посадке башку оторвало.

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Все конечно здорово,но разрешена наждачка,если под ней окажется струна,то самолету противника не позавидуешь,часть его превратиться в опилки,которые назад не соберешь,то-же самое под действием винта ,особенно с жестким креплением к валу.

    Не примите за самопиар,но как бы хорошо в этот класс вписалась бы бутылка,жаль что нельзя.

  18. #55

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Ну так учредите свой класс, назовите его ПЕТ и вперед. Только, как я понимаю, вы являетесь эксклюзивным владельцем технологии, так что всю матчасть придется тащить самому.

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    К тому дело и идет,только не одни бутылочники, а все М1:12 WW2 меньше 500 г.У народа в Питере после Искры,техники для этого уже будет достаточно,вот и займемся делом.

  20. #57

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Бутылку для капота и фонаря могли бы и разрешить. Например капот до первого шпангоута делать из пластика.
    На чешских фотках я видел фонари из ПЭТ, а вот капоты пенопластовые.

  21. #58

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Мне особенно нравится когда пытаются сделать правила под модели, а не наоборот. Вы что же, считаете что природу спасаете, используя бутылки хоть куда-нибудь?
    Если вы помните, тема называется "ЕРА класс", а уже почти 60 постов на тему "как бы было хорошо, если бы..."

  22. #59

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Тогда по теме. Кто нибудь пробовал делать корки фюзеляжа из пенополистирола методом формовки (нагреванием гранул в форме).

  23. #60

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К тому дело и идет,только не одни бутылочники, а все М1:12 WW2 меньше 500 г.У народа в Питере после Искры,техники для этого уже будет достаточно,вот и займемся делом.
    Алексей ! а вот обьясни мне зачем вы зовете всех на "искру" ? Для чего? Приедут спортсмены из нескольких стран поддержать развитие в Питере класса который не интересен никому?

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей ! а вот обьясни мне зачем вы зовете всех на "искру" ? Для чего? Приедут спортсмены из нескольких стран поддержать развитие в Питере класса который не интересен никому?
    Для начала пускай люди попробуют АСИСКОМБАТ,а потом делают выводы интересен или нет.Зачем мы ездили в Москву,зачем проводим Искру,зачем лезим в опен,а что делать если каждый будет сидеть в своем огороде,то все вместе останемся в Ж.....

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Если вы помните, тема называется "ЕРА класс", а уже почти 60 постов на тему "как бы было хорошо, если бы..."
    Просто обломки вашего Ишака,как-то не возбуждают.

    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Тогда по теме. Кто нибудь пробовал делать корки фюзеляжа из пенополистирола методом формовки (нагреванием гранул в форме).
    Очень геморойно,и нежизнеспособно.Интересная мысль была у Андрея Зазулина,использовать изолон,интересно листовой 5мм, можно как потолочку отформовать?
    Последний раз редактировалось rcred; 01.12.2009 в 22:38.

  25. #62

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    А ссылочку можно на формовку потолочки, а то поиск не помог.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Называется "Оптимистичная технология"http://forum.rcdesign.ru/f81/thread96652.html

  27. #64

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Называется "Оптимистичная технология"http://forum.rcdesign.ru/f81/thread96652.html
    Спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Просто обломки вашего Ишака,как-то не возбуждают.
    Очень геморойно,и нежизнеспособно.Интересная мысль была у Андрея Зазулина,использовать изолон,интересно листовой 5мм, можно как потолочку отформовать?
    А так лучше?
    Насчет вспенивания в формах, вполне жизнеспособно, только технология по сырью очень уж затратная. Хотя первые И-16 из формы будут к концу января.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	28.5 Кб
ID:	301601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	92.5 Кб
ID:	301602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	103.8 Кб
ID:	301603  

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А так лучше?
    А с бутылочной кабиной симпатичней...

    Звезды,это пленка или краска,если краска то из чего делаете рафарет,если не секрет?

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Насчет вспенивания в формах, вполне жизнеспособно, только технология по сырью очень уж затратная. Хотя первые И-16 из формы будут к концу января.
    Подобные модели,востанавлению не подлежат,ибо часть конструкции превращается в мелкие шарики.

    И-16 мой любимый самолет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8563.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	15.8 Кб
ID:	301644  
    Последний раз редактировалось rcred; 02.12.2009 в 10:46.

  30. #67

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    А если делать модели из пенабетона, только вместо бетона использовать ПВА?

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаком с производством пенобетона,но и ПВА не самый легкий материал,в высохшем виде.

  32. #69

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А с бутылочной кабиной симпатичней...

    Звезды,это пленка или краска,если краска то из чего делаете рафарет,если не секрет?

    Подобные модели,востанавлению не подлежат,ибо часть конструкции превращается в мелкие шарики.

    И-16 мой любимый самолет
    Звезды - это оракал резаный на плоттере. По-поводу восстановления вопрос не стоит, т.к. в случае формовки получится очень низкая цена модели, проще поменять. Хотя был у меня формованный GWS-овский Zero, разваливал раз 5. PUR-ом склеивал и нормально. Летал на нем 2 года, только месяц назад выбросил.

  33. #70

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    VicF5, если не секрет, как вы планируете формовать модели, из чего формы?
    У Multiplexа много таких самолетов.

  34. #71

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    VicF5, если не секрет, как вы планируете формовать модели, из чего формы?
    У Multiplexа много таких самолетов.
    Формы металлические с охлаждением, т.к. гранулы вспениваются паром.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Хотя был у меня формованный GWS-овский Zero, разваливал раз 5. PUR-ом склеивал и нормально. Летал на нем 2 года, только месяц назад выбросил.
    Ууууу-ГВСки,это полный хлам,обычно после первой-же морковки собирать там уже нечего,не говоря о таране.Если оклеять скотчем,то какое-то время еще живёт,а так собирать труху которая от них остается,нужно быть большим любителем ребусов.Плюс к тому они и так тяжелые,а с клеем вообще....

  36. #73

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    В полемику вступать не буду, скажу только, что для меня морковки и тараны - это последние критерии при выборе и проектировании моделей.
    Последний раз редактировалось VicF5; 02.12.2009 в 16:56.

  37. #74

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Только без обид, пожалуйста, читая все это, задаёшся вопросом - человеки, которые летают и попадают в рейтинги топовых пилотов, молчат - пишут люди которых мало кто знает, и вряд ли узнают когда нибудь.
    Господа!!! Очнитесь ото сна, кордовый бой буржуи уже почти убили!
    Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда, есть Open есть 1/12 и 1/8 не надо размывать силы и,что немаловажно, финансы. Давайте летать и встречаться на соревнованиях нас и так мало.

  38. #75

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Только без обид, пожалуйста, читая все это, задаёшся вопросом - человеки, которые летают и попадают в рейтинги топовых пилотов, молчат - пишут люди которых мало кто знает, и вряд ли узнают когда нибудь.
    Господа!!! Очнитесь ото сна, кордовый бой буржуи уже почти убили!
    Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда, есть Open есть 1/12 и 1/8 не надо размывать силы и,что немаловажно, финансы. Давайте летать и встречаться на соревнованиях нас и так мало.
    А при чем здесь обиды? Понятие "мало кто знает" вызывает логичный вопрос "Где знает?" Думаю, что и т.н. "топовых пилотов" мало кто знает. Не тот у нас вид спорта, чтоб "все знали". Ну а по-поводу классов, скажу, что "расслоение" уже давно наблюдается во всех без исключения классах авиамодельного спорта. Возникают подклассы или параллельные классы, в которых явно просматривается направление либо на упрощение и удешевление матчасти, либо смену площадок и условий проведения. И ЕРА - это вариант более дешевого, простого и как следствие, массового копийного боя.

  39. #76

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    "Удешевление" - это относительная величина. Потратил 200 $ и дальше что? некуда ехать на соревнования, даже если найдётся 5-10 пилотов где-то - это просто тусовка. Для справки - в Open классе 9-10 стартов за год, количество участников примерно 40-50 экипажей - это объективно. И повторяюсь, из этих 50-60 человек. которые действительно больны радиобоем, никто не учавствует в обсуждении никому не нужных дешевых классов. Люди просто ездят на старты, общаются и количесто их постоянно (хотя и медленно, чем бы хотелось) растет. Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда,
    А что если меня не один из существующих классов во многом не устраивает?Я не отказываюсь в них учавствовать,но хотелось бы создать что-то более интересное для всех.
    По поводу топовых пилотов,большинство из них это только пилоты,модели они покупают,обсуждать конструкторские решения им сложно.

    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.
    Да-же пытался учавствовать,думаю от вас такой взаимности не дождешся.

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.
    Да-же пытался учавствовать,думаю от вас такой взаимности не дождешся.

  42. #79

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Как проходит процесс определения ёмкости аккумулятора(ов), ведь можно заменить наклейку. Или джентльменам верят на слово.

  43. #80
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Друзья моделисты! Этот вид боя внедрялся для привлечения в моделизм детей поэтому и требования к материалу как менее травмоопасному и отступления от масштаба, и доступная ценовая категория, но подхвачена спортсменами посерьёзнее из-за возможности больше тренироваться т.к. не надо выезжать в поле, не шумит и особого вреда не приносит. Все это вместе взятое способствует развитию авиамоделизма, привлекает в наши ряды молодёжь и я думаю, что полемизировть можно долго, но лучше пропагандировать делами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ме-109Е для ЕРА, укрощение строптивого
    от AlexRG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 01:11
  2. Миг-29 из ЕР
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения