Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 143

ЕРА класс

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ух , как народ проперло !!! На самом деле , очень удобный "начальный" класс . У нас , на Яме ...

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ух , как народ проперло !!! На самом деле , очень удобный "начальный" класс . У нас , на Яме , все с него начали . И Листошенков , и Твердохлебов , и Ершов и Левченко . Это сейчас они - "Зубры" , летают низко , быстро и на больших батарейках .. А то и на страшных ДВС - ах ....А раньше - "GWS" - рулил !!! Маленькие моторчики , маленькие батарейки - нормально ....И ничего стыдного в этом нет . Не думаю , что кто-то на этом остановится , но - лиха беда - начало !!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На самом деле , очень удобный "начальный" класс .
    Сейчас да,но на самом деле в этом классе заложено будущее М1:12.Почему-то все гонятся за линейными скоростями,а для интересного боя нужны угловые(время виража).Маленький легкий паркфлаер,со смешными скоростями 30-40 км\ч,имеет время виража как у опенкласса,а то и меньше,бой получается очень плотный и супернасыщеный,энергетика при таране смешная.Если хорошенько подумать над безопасностью,то зрителей можно подпустить в плотную.Но пену надо армировать,бутылочный капот по самое крыло,и тогда весь самолет можно делать из обычного ПСБСа,что резко снизит цену,и увеличит живучесть,а все заточки под чешскую промышленость оставить чехам.

  4. #83

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Левченко
    А Андрей до сих пор отжигает на своем Корсаре. Причем даже против Open Electro Stadium неплохо.

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да можно и против ДВСного опена,как практика показала,главное от таранов уходить,а лента там жирная,при меньшей скорости больше время на прицеливание.....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сейчас да,но на самом деле в этом классе заложено будущее М1:12.Почему-то все гонятся за линейными скоростями,а для интересного боя нужны угловые(время виража).Маленький легкий паркфлаер,со смешными скоростями 30-40 км\ч,имеет время виража как у опенкласса,а то и меньше,бой получается очень плотный и супернасыщеный,энергетика при таране смешная.Если хорошенько подумать над безопасностью,то зрителей можно подпустить в плотную.Но пену надо армировать,бутылочный капот по самое крыло,и тогда весь самолет можно делать из обычного ПСБСа,что резко снизит цену,и увеличит живучесть,а все заточки под чешскую промышленость оставить чехам.
    Ну не совсем так, даже, прямо скажем, совсем не так. Летает живенько, скорость 75-80 км/ч. Самолеты маленькие, так что бой плотный, практически без удаления. Безопасность достаточно высокая, в принципе на всех проходивших соревнованиях разрешалось летать без шлемов. Ну а насчет чехов, так там эти самолеты делают в артелях, а это далеко не чешская промышленность. А, так называемая, живучесть, она только в ущерб безопасности. Вы все время предлагаете внести в этот класс что-то из другого, ведь Ваши бутылки, это самые обычные модели WWII .10 класса. Зачем же смешивать, там свои приколы, в ЕРА свои.

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Вы все время предлагаете внести в этот класс что-то из другого, ведь Ваши бутылки, это самые обычные модели WWII .10 класса. Зачем же смешивать, там свои приколы, в ЕРА свои.
    Бутылочники штука универсальная,в пакфлаерном варианте вес планера 100-130г,снаряженный вес 250-350г,в асисяйном 150-250г снаряженный 500г.
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Ну а насчет чехов, так там эти самолеты делают в артелях, а это далеко не чешская промышленность.
    Какая разница в артелях или на заводе,главное чьи шкурные интересы.
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Безопасность достаточно высокая, в принципе на всех проходивших соревнованиях разрешалось летать без шлемов.
    На таких скоростях,при 500 г, говорить о безопасности не приходится,т.ч. без шлемов зря.
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Летает живенько, скорость 75-80 км/ч.
    Такие скорости в асисяй-классе,ну может у некоторых до сотни,чем мерили,илитак на глаз?

  9. #87

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    По поводу безопасности: кок можно использовать, и какой, или винт крепить только на резинке.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    По поводу безопасности: кок можно использовать, и какой, или винт крепить только на резинке.
    В правилах на эту тему ничего не сказано,значит можете получить в лоб трехмилеметровом валом около 100Дж по энергетике.

  12. #89

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Прошу сильно не пинать, но не верю я, что в ближайшее 2-3 года соревнования EPA класса кто-то решится провести на територии РФ, Беларуси и Украины. Летать и биться можно на всем, что в состоянии протянуть ленту. Мы, например, летаем на всем подряд, цепляем ленту к тренеру, пилотажке и в бой.
    Я уважаю стремление к развитию разных классов, но объективно нельзя распылять силы на создание недоразвитых классов, соревнования по которым никогда проводиться не будут. Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.
    Согласен полностью.

  14. #91
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не пинать, но не верю я, что в ближайшее 2-3 года соревнования EPA класса кто-то решится провести на територии РФ, Беларуси и Украины. Летать и биться можно на всем, что в состоянии протянуть ленту. Мы, например, летаем на всем подряд, цепляем ленту к тренеру, пилотажке и в бой.
    Я уважаю стремление к развитию разных классов, но объективно нельзя распылять силы на создание недоразвитых классов, соревнования по которым никогда проводиться не будут. Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.
    Александр! Вы глубоко ошибаетесь. В 2009г в Украине были проведены 3 этапа соревнований в ЕРА классе конкретно в Мариуполе, В Виннице и В Киеве, поробуйте организовать у себя, да ещё привлечь школьников и вы увидите как он начнёт развиваться, подчёркиваю особенно для школьников, ведь там всё заложено именно для них и даже контурный фюзеляж. У братьев белоруссов есть нечто подобное, но только для развлечения и тренировок, а этот класс для развития ACES cреди молодёжи.

  15. #92
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Не хотел вообще писать в этой теме, так-как вообще не воспринимаю этот класс всерьез, но и резкого отрицания нет тоже - он как и любой другой класс имеет право на существование, может действительно для кого-то он станет первой ступенькой в авиамодельный спорт... Всетаки - какой никакой, а "воздушный бой"... Ну да ладно... Пишу по просьбе моего друга, которого все тут знают очень хорошо и по стилю цитаты сразу догадаются кто он . К сожалению, в данный момент он не может написать сам, так, как занят "изучением правил" ...

    И так:
    " С детства играл в теннис, и ни одному тренеру не пришло в голову проводить соревнования на маленьких кортах с маленькими, лёгенькими, мягенькими мячами, и сещё более низенькой сеточкой... А как бедные детишки по такому корту умучиваются бегать, может им площадочку поменьше? (Ракетки да, детские поменьше и полегче, это как клюшка, лыжи, сёрф, их и взрослые выбирают по физическим кондициям, стилю игры и дисциплине...(ну там классика, конёк... слалом или скоростной спуск) Но правила везде и для всех одни!!! Не бывает детских классов в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе... Мячи одинаковые... Площадки тоже... Иначе не будет ни какого роста... Тем более предлагаемый ЕПАшный бой не имеет возрастных разграничений... Может и Кровопускин до сих пор с кем нибудь сражался бы на деревянных саблях?........
    Не маловажно и где проводить соревнования, судя по материалу и массе модели при ветре более 5м/с бои превратятся в бои воздушных змеев, а у нас больше чем на половине стартов ветер бывал поболее...
    В залах, зимой куда ещё не шло... Но Мало залов, дороги они, да и желающих в них летать зимой из разных регионов, сомневаюсь, что наберётся много...
    Так что для новичка это путь в тупик, в лучшем случае выкинет он этот ЕППшник через полгода и займётся нормальным боем... В худшем завяжет...
    А для опытного бойца это деревянная сабелька ни к чему....

    Массовости не будет по определению... Так как путные пилоты получив первые навыки будут уходить в другие классы, а бестолковые и лентяи, просто завяжут...
    И последнее, посмотрите на команду Рузских Тигров, там пацаны с семи восьми лет свободно рулят ДВСными крыльями от Ювенко с Форами , побеждают и не ЖУЖЖАТ.... Предложите им свои ЕПАшки, да они вас засмеют......"

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Конечно,поддержать зарубежного производителя - это за всегда и у всех в почете.
    Что было бы,если братовья в Минске не строгали 1/12,как бы развивался там бой?
    Ну в Украине,конечно нет своих производителей, которые весь мир снабжают моделями,а самое противное - ну не поддерживают они ни какой класс радиобоя.Им веревки ближе или денег больше.Может Украинские коллеги проявят добрую волю и Колосов и Ювенко и другие будут дергать ручки и строить модели ,хоть ЕРР,хоть ОПЕН,хоть 1/12 ?

  17. #94

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Не маловажно и где проводить соревнования, судя по материалу и массе модели при ветре более 5м/с бои превратятся в бои воздушных змеев, а у нас больше чем на половине стартов ветер бывал поболее...
    Ветер сдувает все,да-же опен-класс,Валера Пахомов всегда разворачивает старты,так чтоб ветер был не в лицо пилотам.....
    А на паркфлаерах до 8 м\сек воюем без проблем.
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Так что для новичка это путь в тупик, в лучшем случае выкинет он этот ЕППшник через полгода и займётся нормальным боем... В худшем завяжет... А для опытного бойца это деревянная сабелька ни к чему....
    Владислав,вы говорите как жесткий представитель опен-класса,не видящей и не хотящей видеть альтернативу,тем не менее она есть,независимо от вас.
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Массовости не будет по определению... Так как путные пилоты получив первые навыки будут уходить в другие классы, а бестолковые и лентяи, просто завяжут... И последнее, посмотрите на команду Рузских Тигров, там пацаны с семи восьми лет свободно рулят ДВСными крыльями от Ювенко с Форами , побеждают и не ЖУЖЖАТ.... Предложите им свои ЕПАшки, да они вас засмеют......"
    Я не знаю не одного пилота,который пересел с полукопий на Доски,и наоборот.Это совсем разные напрвления,и люди которые этим занимаются,имеют разный полет мысли.Если посмотреть список чешских пилотов АСИСКОМБАТА,и ЕРА класса,то можно увидеть что они идентичны.Т.е.опытные пилоты с удовольствием летают в детском классе.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    " С детства играл в теннис, и ни одному тренеру не пришло в голову проводить соревнования на маленьких кортах с маленькими, лёгенькими, мягенькими мячами, и сещё более низенькой сеточкой...
    Большой тенис,и настольный,это просто разные виды спорта,каждый интересен по своему.

  18. #95

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Если честно, то я не понимаю о чем срачь. Что все набросились на ЕПА класс? Он что, жить мешает кому то? Пусть существует. В любом случае, чем больше классов, тем больше возможностей у людей войти в СПОРТИВНЫЙ АВИАМОДЕЛИЗМ.
    По-моему наличие большого количества разных классов в спортивном авиамоделизме - это хорошо. Все кто хотят спортивных ощущений от полетов могут их получать выбирая подходящий им класс.
    Аналогия - автогонки. Никто не говорит ведь, что картинг - это отстой. Да, много детишек начинает свою гоночную карьеру в картинге и вырастает в чемпионов Ф1, Наскара, WTCC и т.п. Но, много народу остается и в картинге и гоняется там за титулы картингов. И немало чемпионов высоких уровней регулярно ходит гоняться в картинг и далеко не всегда там побеждает
    Давайте оставим ЕПА для тех, кому он нравиться. Кто перерастет его - уйдет дальше (Open, Aces и т.д.) А кому достаточно просто с азартом повоевать на соседнем с домом поле - самое оно.

    З.Ы. Возникла аналогия:
    ЕПА - картинг
    Aces - Наскар (там тоже машины "типа" похожи на прототипы)
    Open - Ф1

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если посмотреть список чешских пилотов АСИСКОМБАТА,и ЕРА класса,то можно увидеть что они идентичны.Т.е.опытные пилоты с удовольствием летают в детском классе.
    Ага, именно то, о чем я писал выше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: schu050809.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	56.3 Кб
ID:	302086  

  19. #96
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Владислав,вы говорите как жесткий представитель опен-класса.........
    Блин.... Ну так и знал...
    Алексей, я еще раз повторяюсь - это не мое мнение, это написано по просьбе Макса, он сам временно писать не может, когда закончится "срок", напишет сам...

    Лично мне - до этого класса как до фонаря... Ну не интересен он мне, хоть убейте... Но, в то-же время я не считаю себя в праве его критиковать... Вам нравится - воюйте! Если-бы Максим не попросил, я бы ни одной строчке в этой теме и не написал, мне все понятно стало, когда Андрей Зазулин объяснил, ответив на мой вопрос - "Что это такое-?" в соседней теме, про ЭлектроОпен...

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По мимо нас с вами,данный форум читают и другие.Ваш пост был сформулирован в достаточно жесткой форме,и по этому требовал ответа,я старался не обидеть.

  21. #98
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Конечно,поддержать зарубежного производителя - это за всегда и у всех в почете.
    Что было бы,если братовья в Минске не строгали 1/12,как бы развивался там бой?
    Ну в Украине,конечно нет своих производителей, которые весь мир снабжают моделями,а самое противное - ну не поддерживают они ни какой класс радиобоя.Им веревки ближе или денег больше.Может Украинские коллеги проявят добрую волю и Колосов и Ювенко и другие будут дергать ручки и строить модели ,хоть ЕРР,хоть ОПЕН,хоть 1/12 ?
    Ув. Михаил вы както высокомерно рассуждаете об украинских коллегах и кроме Колосова и Ювенко вроде как и спорта нет. а Якимчук имеет 2-е место в Европе за 2009г, а радиобой в Украине начал развиваться из Мариуполя, есть такой промышленный город на карте ,на побережье Азовского моря. Но если хотите увидеть бой у нас приезжайте в Украину в 2010 в Виннице будет проходить украинский еврокубок себя покажите на нас посмотрите сразимся в воздухе. А если есть желание приезжайте в солнечный Мариуполь будем рады вас принять как дорогого гостя, заодно и посоревнуемся. А вот строгать модели для обеспечения всего мира это уже БИЗНЕС, а не спорт.

    P.S. Мой товарищ из Киева Виктор рассказал вам, что в Украине есть и такой класс, а я добавлю ещё есть и WWII и WWI И OUPEN ELEKTRO, а в Росии это ещё только начинается и как всегда с рассуждений.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Конечно,поддержать зарубежного производителя - это за всегда и у всех в почете.
    Что было бы,если братовья в Минске не строгали 1/12,как бы развивался там бой?
    Ну в Украине,конечно нет своих производителей, которые весь мир снабжают моделями,а самое противное - ну не поддерживают они ни какой класс радиобоя.Им веревки ближе или денег больше.Может Украинские коллеги проявят добрую волю и Колосов и Ювенко и другие будут дергать ручки и строить модели ,хоть ЕРР,хоть ОПЕН,хоть 1/12 ?
    Ув. Михаил вы както высокомерно рассуждаете об украинских коллегах и кроме Колосова и Ювенко вроде как и спорта нет. а Якимчук имеет 2-е место в Европе за 2009г, а радиобой в Украине начал развиваться из Мариуполя, есть такой промышленный город на карте ,на побережье Азовского моря. Но если хотите увидеть бой у нас приезжайте в Украину в 2010 в Виннице будет проходить украинский еврокубок себя покажите на нас посмотрите сразимся в воздухе. А если есть желание приезжайте в солнечный Мариуполь будем рады вас принять как дорогого гостя, заодно и посоревнуемся. А вот строгать модели для обеспечения всего мира это уже БИЗНЕС, а не спорт.

    P.S. Мой товарищ из Киева Виктор рассказал вам, что в Украине есть и такой класс, а я добавлю ещё есть и WWII и WWI И OUPEN ELEKTRO, а в Росии это ещё только начинается и как всегда с рассуждений.

  22. #99

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По мимо нас с вами,данный форум читают и другие.Ваш пост был сформулирован в достаточно жесткой форме,и по этому требовал ответа,я старался не обидеть.
    Здравствуйте, дорогие коллеги! Ссылаюсь на первое предложение. Да, действительно, с удовольствием. И так же с удовольствием полетаю на ЕПАх. Хотя, с большим интересом - ДВС. Только форма агитации и аргументации какая-то... злая. Уж точно не для детей. Наблюдаю за нашими доморощенными электро- и пено- активистами, очень радостно за успехи. А еще, привлекает. Небо большое, всем есть место. ЕПА-промоторам +1!

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DET Посмотреть сообщение
    Ув. Михаил вы както высокомерно рассуждаете об украинских коллегах и кроме Колосова и Ювенко вроде как и спорта нет. //// А вот строгать модели для обеспечения всего мира это уже БИЗНЕС, а не спорт.

    P.S. Мой товарищ из Киева Виктор рассказал вам, что в Украине есть и такой класс, а я добавлю ещё есть и WWII и WWI И OUPEN ELEKTRO, а в Росии это ещё только начинается и как всегда с рассуждений.
    Прошу прощения,но Вы не верно истолковали мои мысли.Перечитайте пожалуйста.Я имел в виду совсем другое,нежели Вы изложили.
    В Росии есть и WWII и WWI и ЕРР и есть с чем это сравнивать.Народ,не смотря на расстояния и прочии Азии и не вхождение в НАТО,имеет возможность сам выбирать и сравнивать и отдавать предпочтения,а не как всегда рассуждать

  24. #101

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Не могу понять, почему все темы превращаются в споры и взаимные обвинения. Насколько я понял тема возникла совершенно не для того, чтобы обсудить, насколько несовершенный и нежизнеспособный ЕРА и сравнивать его с другими видами боя. Класс существует вне зависимости от всех этих рассуждений, а будет ли существовать у вас, зависит только от вас.

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Тему я поднял связи с тем,что у нас в городе в предверии Искры появилось достаточно желающих заняться боем на полукопиях.Главной проблемой тут является отсутствие доступной техники,люди не хотят покупать бойцовки от 3000 р. и более.Для того чтоб тема не заглохла,я и хочу организовать,что-то подобное ЕРА-классу.Почему подобное, а не сам класс,я уже обьяснил,низкая живучесть техники отталккнет многих,ну а если правила нарушать,то не надо останавливаться.Если кто-то хочет развивать данный класс в России,да ради бога,даже может поддержим огнем и маневром,но если кто не согласен в корне, почему он должен молчать?В споре рождается истина,и спор это не срач.

  26. #103

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Как можно говорить о живучести техники, которую не строили и в бою не пробовали. В бою вопрос живучести вообще не стоит, скорее вопрос ремонтопригодности. Ну а по цене, могу сказать, что покупаю два листа розового утеплителя - это приблизительно 12$ и делаю из него 4 модели, которых мне хватает на сезон.Не считаю это слишком затратным и у меня язык не повернется продавать такую модель за 3000 р.

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По 3000 р. стоят бойцовки асисяйские,ЕРА понятно дешевле,хотя тут расчет не на серийное производство,а на самоделки.Совсем нетрудно самолетик из ПСБСа оклеить скотчем,это в разы увеличивает живучесть и ремонтопригодность.Одной такой модели хватает на сезон,и весь ремонт сводится к подклейке надрывов скотчем,да пристегиванием крыла на место.Но правилами это жестко запрещено.Вот и прикинте,мы тренеруемся каждый вечер,по 5-6 боев,как правило без конкретных столкновений не обходится,5 минут и самолет снова готов к бою,или собирать пол часа обломки в траве,и всю ночь их клеять, решая головоломку.

  28. #105
    DET
    DET вне форума

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    61
    Сообщений
    20
    Алексей и все кого это заинтересовало! Оклеивать запрещено именно для обеспечения безопасности. А относительно живучести в Чехии мы принимали участие в WWII а потом я был судьёй в классе ЕПА на моих глазах один спортсмен трижды сталкивался ,трижды за один бой ремонтировался и взлетал для продолжения боя, но они строят свои модели из ЕРР он не боится циакрина и поэтому легко ремонтировать модели. В 2010г в конце мая мы проводим кубок"9й гвардейской авиадивизии" в классах WW-II и EPA все кто готов участвовать или просто посмотреть приезжайте примем и разместим на побережье бесплатно, но без питания .

  29. #106

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от DET Посмотреть сообщение
    примем и разместим на побережье бесплатно, но без питания .
    На побережье четка я там был

  30. #107

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение

    З.Ы. Возникла аналогия:
    ЕПА - картинг
    Aces - Наскар (там тоже машины "типа" похожи на прототипы)
    Open - Ф1
    а куда тут вписать WW1? в багги?

    многие посты напоминают старую совесткую фразу: "Я этой книги не читал, но со всей прлетарской ненавистью осуждаю её антисоветское содержание!".

    для справок:
    ЕПА модель И-16 - это модель в масштабе 1/12 с дефорсированным мотором для
    того чтоб вылетать 7-минутный бой с аккумулятором вдвое меньшим , чем разрешен для АСЕС 1/12(среднее потребление тока -12А). При этом летает весьма неплохо.
    Если воткнуть нормальный акк и увеличить ток до 20А - 1/12 в классе 0,1.
    Как шевелится - попробую выложить ролик где нить - посмотрите.
    Прикол - по новым правилам ЕПА этот самолет слишком мал .....размах 750 мм.
    В тренировочном бою с Якимчуком по скорости существенной разницы в скорости не замечено....а вот насчет маневренности ... Ишак есть Ишак....и вес 500гр это вес 500 гр...

    По поводу ремонтопригодности и живучести....
    пенополистирол есть весьма разная субтанция....и тот, из которого сделаны китайские киты, как и всё китайское...тоже пенополистирол....
    мелокодисперсный шариковый пенополистирол плотностью 0,3 не уступает по прочности экструзионному(строительному) (при корректном вспенивании) по шероховатости поверхности - превосходит фрезерованый или резаный проволокой.
    а затянуть его в тонкий слой стекла или воткнуть угольные/стальные/кевларовые и тд. закладухи при наличии металлических форм - не есть проблемма....

    спор беспочвенный....
    ЕПА - это считай тот же 1/12 только с меньшей энерговооруженностью моделей

    кстати - на переднем плане фоты тот самый самолет, кусочки которого все видели на первой фотке этой темы....
    из 4 самолетов практически все долетали до конца сезона,несмотря на несколько таранов и падений....
    есть проблемма таскать рубленную ленту - но с ней тоже справляемся помаленьку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-16.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	95.0 Кб
ID:	303077  
    Последний раз редактировалось tvic; 08.12.2009 в 11:17.

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как показала моя практика,и при 12А 11В легко можно получить 25 м\сек с асисяйской лентой,причем это был не Ишак,а 500 грамовый Зеро,главное правильно подобрать ВМГ.


    Вы говорите,что я не видел ЕРА-класса живьем,но парковыми боями мы занимаемся уже давно,опробовано куча всего,я знаю во что превращается ГВСный Карсар при лобовом,с бутылочным Ишаком......В пенопластовый снег,А Ишак спокойно продолжает бой,при том что весит он 300 г,а Карсар 500г,да и скорость у Ишака значительно меньше,то-же самое происходило со всеми пеноплатовыми покупками которые привозили наши друзья повоевать,пока не начали оклеивать их скотчем.Говорите ЕРР,но в наших строймаркетах такое не продается,денег стоит конкретных,да и разлетается в куски чуть хуже чем экструдированая пена.Человек у которого в первом-же бою модель превратиться в хлам,легко может разочароваться в бое,а задача стоит привлекать,а не разочаровывать.

  32. #109

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а куда тут вписать WW1? в багги?
    Скорее в гонки ретро машин. Тоже не очень быстро, но очень красиво.

  33. #110

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    То есть, вы хотите сказать, что новичку нужно дать в руки неубиенный, прошивающий все и вся летательный аппарат, дабы не разочаровывать его? Так это и есть ЕРА модель! Мы ведь строим из пенопласта исключительно по причине отсутствия и дороговизны ЕПП. А настоящий ЕПП, из которого строят модели в Европе, развалить достаточно сложно, но и работать с ним гораздо сложней. И только желание привлечь людей для участия в соревнованиях по этим правилам заставляет нас все-таки строить из пенопласта, в ущерб "живучести", но очень простые повторяемые модели, которые можно выпилить и вышкурить буквально "на коленях" и сразу в бой. Класс уже существует со своими правилами, и проще их принять, чем придумывать новые.

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Все намного проще,крыло и фюз из ПСБСа 15го или 20го,раскрашиваются гуашью,и оклеевается прозрачным скотчем,капот из бутылки по самое крыло, фонарь кабины то-же,в качестве лонжерона китайский бамбук.Мессер получается 110г (планер).Ставится движек 2205/46 (30 г.),регуль 10А (11 г.),приемник и две машинки(10+10+10),липоль 1А\ч две банки (64 г.),моторама качалки и др .мелоч,полетный вес 250-270 г.Скорость получается 40-50 км\ч,в ветреную погоду разгоняем до 70 км\ч но это + еще 50г.В свое время таких самолетов построили кучу,пока не научились делять бутылочники того-же веса,живучесть у них финоменальная,пороюсь может остались фотки.Такую технику спокойно освоит любой ДПШ,и стоит копейки.

  35. #112

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Такую технику спокойно освоит любой ДПШ,и стоит копейки.
    а что такое ДПШ?

    самолет для боя должен быть дешевый и легкий....в меру крепкий...
    над дешевизной работаем - скорость изготовления пенопластового самолета в формах - 1 самоль за 30 минут...это на весь комплект...
    посчитайте сколько мона будет напечатать за неделю...

    опыт таранов показывает, что даже при лобовом столкновении разрушений не много...обычно 2-3 куска(это про ишак)
    То, что получилось на 1 фотке - результат столкновения кажись либо с бетонной стенкой либо с землей на хорошей скорости (надо спросить у Жука - он и туда и туда втыкался) после чего на следуюший день самолет был готов к новым полетам.
    обычно рубят консоли, и рули....при столкновении в фюзеляж повреждения не велики... для сравнения выкладываю фоту самолета Якимчука после удара в фюзеляж...
    вечный самолет - это цельнолитой памятник из бронзы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	54.9 Кб
ID:	303285  

  36. #113

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Интересно, и как ему восстанавливают консоль? Кроме смеха! Ну правда интересно..........

  37. #114

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Такому? Делают новую.

  38. #115

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Вот ролик старта ишака в коvплектации под 1/12 (20-25А ток мотора).
    Видно не шибко, но вооруженным взглядом шотта типа вертикальной бочки можно разглядеть.
    Уж больно шустр....
    http://video.mail.ru/mail/tvictvic/_myvideo/2.html

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Интересно, и как ему восстанавливают консоль? Кроме смеха! Ну правда интересно..........
    как у хирургов...
    родную отпилили - скусственную вставили...

    По поводу реальных скоростей...
    ща слегка восстановимся после сезона(иногда и работать приходится)...
    в один ишак зарядим телеметрию - тогда получим полную объективку ...
    а то гадать насчет скоростей и рабочих токов дело унылое...
    у меня EPP биплан 900 гр. с ну оччень большим лобовым сопротивлением (который зрительно летал весьма медленно) на самом деле имел 60 км/ч, на той же мотоустановке , что и ишак...даже пришлось слегка сажать двигатель чтобы поставить винт с большим диаметром...
    позже выложу фотку биплана и данные телеметрии

  39. #116

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.ДПШ, это дом пионеров и школьников.Соответственно организовать формовку пенопласта в профессиональные формы им достаточно сложно,опять-же асортимент моделей,если все будут на Ишаках,не война и была.
    2.Модель должна быть очень живучей,вы приехали на тренировку,в первом-же бою сошлись, модель в куски,нужно иметь запасную,а лучше 2-3,но не каждый может себе позволить,иметь кучу моторчиков и др. причендалов начинки моделей.Соответственно появляется неравенство между теми кто это может позволить,и теми кто нет.Исходя из этого модель должна быть как можно более неубиваемой.
    3.ЕРР и экструдированый пенопласт,материалы довольно тяжелые,а шариковая пена при таране превращается в пыль,сколько весит у вас пустои планер Ишака?
    4.Где-то на чешском или Польском сайте было куча фотографий ЕРА крэшей,не надо расказывать сказки про два три куска,там труха полная,да и когда зрители видят самолеты в виде пазлов,это не делает рекламы данному классу.

  40. #117

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    1. Да никто, в общем-то и не предлагает организовывать формовку у школьников. Школьники смогут и руками опилить и проволокой вырезать детали из пенопласта. Формовка - это для удовлетворения спроса на данный тип моделей, и формы, естественно не только на Ишак делаются. А вы что же, считаете, что организовать формовку бутылок у школьников проще?
    2. А если живучая в куски, тогда как? За равенство перестали агитировать лет 20 назад. Все прекрасно понимают, что любой спорт или увлечение - это война кошельков. Те кому хочется, занимаются, экономят или зарабатывают на свое хотение. На самом деле есть люди, которые прикладывают руки и голову, есть, которые прикладывают кошелек, а есть которые ищут причину этого не делать.
    3. Пустой планер, если не изменяет память 260 гр. Из шарика будет легче.
    4. Зрители видят то, что они хотят видеть. Если видят не бой, а труху, то это не те зрители, которые займутся этим.

  41. #118

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В общем то я все сказал что хотел,у меня под боком пятимилионный город,при желании можно организовать независимый от чехов класс,с достаточным колличеством участников,и ездить никуда не надо,чем я видимо и займусь.

  42. #119

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    В общем то я все сказал что хотел,у меня под боком пятимилионный город,при желании можно организовать независимый от чехов класс,с достаточным колличеством участников,и ездить никуда не надо,чем я видимо и займусь.
    Философия обреченная на смерть, Одно радует , что Питер город большой и есть люди способные анализировать и делать выводы.
    Все в мире развивается по одним законам. и генетика и авиамоделизм. За генетику надеюсь объяснять не надо - берем одну семью сажаем в пещеру и ждем несколько поколений- смотрим на детишек.... За авиамоделизм берем Ваш парк Сахарова- где сотни продолжателей...?, а движение началось когда к вам приехали и вы поехали, и если никто не приедет то и "искра" несостоится.
    За себя скажу , благодаря тому что строю по общепринятым правилам самолеты , я с семьей посетил различные страны ( куда просто так бы непоехал) и главное познакомился и подружился с очень хорошими людьми чего и вам желаю

  43. #120

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ромас,нет не продолжетелей не продолжения,боем заниматься по прежнему хотят единицы,но между хотят и продолжат большая разница.Просто появились другие люди,которые не просто хотят летать,а именно развивать воздушный бой во всех его проявлениях.Они обладают необходимыми возможностями и навыками.
    А ездить по миру можно до посинения,к развитию это не имеет никакого отношения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ме-109Е для ЕРА, укрощение строптивого
    от AlexRG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 01:11
  2. Миг-29 из ЕР
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения