ЕРА класс

Evrovitr

“Удешевление” - это относительная величина. Потратил 200 $ и дальше что? некуда ехать на соревнования, даже если найдётся 5-10 пилотов где-то - это просто тусовка. Для справки - в Open классе 9-10 стартов за год, количество участников примерно 40-50 экипажей - это объективно. И повторяюсь, из этих 50-60 человек. которые действительно больны радиобоем, никто не учавствует в обсуждении никому не нужных дешевых классов. Люди просто ездят на старты, общаются и количесто их постоянно (хотя и медленно, чем бы хотелось) растет. Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.

rcred
Evrovitr:

Нам не надо много классов радиобоя - это путь в никуда,

А что если меня не один из существующих классов во многом не устраивает?Я не отказываюсь в них учавствовать,но хотелось бы создать что-то более интересное для всех.
По поводу топовых пилотов,большинство из них это только пилоты,модели они покупают,обсуждать конструкторские решения им сложно.

Evrovitr:

Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.

Да-же пытался учавствовать,думаю от вас такой взаимности не дождешся.

rcred
Evrovitr:

Приезжайте на старты RCCR Open хотя бы зрителями и это зацепит намного больше, чем просто флудить обо всем и в итоге не об чем.

Да-же пытался учавствовать,думаю от вас такой взаимности не дождешся.

rulik74

Как проходит процесс определения ёмкости аккумулятора(ов), ведь можно заменить наклейку. Или джентльменам верят на слово.

DET

Друзья моделисты! Этот вид боя внедрялся для привлечения в моделизм детей поэтому и требования к материалу как менее травмоопасному и отступления от масштаба, и доступная ценовая категория, но подхвачена спортсменами посерьёзнее из-за возможности больше тренироваться т.к. не надо выезжать в поле, не шумит и особого вреда не приносит. Все это вместе взятое способствует развитию авиамоделизма, привлекает в наши ряды молодёжь и я думаю, что полемизировть можно долго, но лучше пропагандировать делами.

Андрей_Зазулин

Ух , как народ проперло !!! На самом деле , очень удобный “начальный” класс . У нас , на Яме , все с него начали . И Листошенков , и Твердохлебов , и Ершов и Левченко . Это сейчас они - “Зубры” , летают низко , быстро и на больших батарейках … А то и на страшных ДВС - ах …А раньше - “GWS” - рулил !!! Маленькие моторчики , маленькие батарейки - нормально …И ничего стыдного в этом нет . Не думаю , что кто-то на этом остановится , но - лиха беда - начало !!!

rcred
Андрей_Зазулин:

На самом деле , очень удобный “начальный” класс .

Сейчас да,но на самом деле в этом классе заложено будущее М1:12.Почему-то все гонятся за линейными скоростями,а для интересного боя нужны угловые(время виража).Маленький легкий паркфлаер,со смешными скоростями 30-40 км\ч,имеет время виража как у опенкласса,а то и меньше,бой получается очень плотный и супернасыщеный,энергетика при таране смешная.Если хорошенько подумать над безопасностью,то зрителей можно подпустить в плотную.Но пену надо армировать,бутылочный капот по самое крыло,и тогда весь самолет можно делать из обычного ПСБСа,что резко снизит цену,и увеличит живучесть,а все заточки под чешскую промышленость оставить чехам.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Левченко

А Андрей до сих пор отжигает на своем Корсаре. Причем даже против Open Electro Stadium неплохо.

rcred

Да можно и против ДВСного опена,как практика показала,главное от таранов уходить,а лента там жирная,при меньшей скорости больше время на прицеливание…

VicF5
rcred:

Сейчас да,но на самом деле в этом классе заложено будущее М1:12.Почему-то все гонятся за линейными скоростями,а для интересного боя нужны угловые(время виража).Маленький легкий паркфлаер,со смешными скоростями 30-40 км\ч,имеет время виража как у опенкласса,а то и меньше,бой получается очень плотный и супернасыщеный,энергетика при таране смешная.Если хорошенько подумать над безопасностью,то зрителей можно подпустить в плотную.Но пену надо армировать,бутылочный капот по самое крыло,и тогда весь самолет можно делать из обычного ПСБСа,что резко снизит цену,и увеличит живучесть,а все заточки под чешскую промышленость оставить чехам.

Ну не совсем так, даже, прямо скажем, совсем не так. Летает живенько, скорость 75-80 км/ч. Самолеты маленькие, так что бой плотный, практически без удаления. Безопасность достаточно высокая, в принципе на всех проходивших соревнованиях разрешалось летать без шлемов. Ну а насчет чехов, так там эти самолеты делают в артелях, а это далеко не чешская промышленность. А, так называемая, живучесть, она только в ущерб безопасности. Вы все время предлагаете внести в этот класс что-то из другого, ведь Ваши бутылки, это самые обычные модели WWII .10 класса. Зачем же смешивать, там свои приколы, в ЕРА свои.

rcred
VicF5:

Вы все время предлагаете внести в этот класс что-то из другого, ведь Ваши бутылки, это самые обычные модели WWII .10 класса. Зачем же смешивать, там свои приколы, в ЕРА свои.

Бутылочники штука универсальная,в пакфлаерном варианте вес планера 100-130г,снаряженный вес 250-350г,в асисяйном 150-250г снаряженный 500г.

VicF5:

Ну а насчет чехов, так там эти самолеты делают в артелях, а это далеко не чешская промышленность.

Какая разница в артелях или на заводе,главное чьи шкурные интересы.

VicF5:

Безопасность достаточно высокая, в принципе на всех проходивших соревнованиях разрешалось летать без шлемов.

На таких скоростях,при 500 г, говорить о безопасности не приходится,т.ч. без шлемов зря.

VicF5:

Летает живенько, скорость 75-80 км/ч.

Такие скорости в асисяй-классе,ну может у некоторых до сотни,чем мерили,илитак на глаз?

rulik74

По поводу безопасности: кок можно использовать, и какой, или винт крепить только на резинке.

rcred
rulik74:

По поводу безопасности: кок можно использовать, и какой, или винт крепить только на резинке.

В правилах на эту тему ничего не сказано,значит можете получить в лоб трехмилеметровом валом около 100Дж по энергетике.

Evrovitr

Прошу сильно не пинать, но не верю я, что в ближайшее 2-3 года соревнования EPA класса кто-то решится провести на територии РФ, Беларуси и Украины. Летать и биться можно на всем, что в состоянии протянуть ленту. Мы, например, летаем на всем подряд, цепляем ленту к тренеру, пилотажке и в бой.
Я уважаю стремление к развитию разных классов, но объективно нельзя распылять силы на создание недоразвитых классов, соревнования по которым никогда проводиться не будут. Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.

rcred
Evrovitr:

Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.

Согласен полностью.

DET
Evrovitr:

Прошу сильно не пинать, но не верю я, что в ближайшее 2-3 года соревнования EPA класса кто-то решится провести на територии РФ, Беларуси и Украины. Летать и биться можно на всем, что в состоянии протянуть ленту. Мы, например, летаем на всем подряд, цепляем ленту к тренеру, пилотажке и в бой.
Я уважаю стремление к развитию разных классов, но объективно нельзя распылять силы на создание недоразвитых классов, соревнования по которым никогда проводиться не будут. Если нет денежных знаков, не надо никуда лезть и что-то придумывать.

Александр! Вы глубоко ошибаетесь. В 2009г в Украине были проведены 3 этапа соревнований в ЕРА классе конкретно в Мариуполе, В Виннице и В Киеве, поробуйте организовать у себя, да ещё привлечь школьников и вы увидите как он начнёт развиваться, подчёркиваю особенно для школьников, ведь там всё заложено именно для них и даже контурный фюзеляж. У братьев белоруссов есть нечто подобное, но только для развлечения и тренировок, а этот класс для развития ACES cреди молодёжи.

MWW

Не хотел вообще писать в этой теме, так-как вообще не воспринимаю этот класс всерьезB-), но и резкого отрицания нет тоже - он как и любой другой класс имеет право на существование, может действительно для кого-то он станет первой ступенькой в авиамодельный спорт… Всетаки - какой никакой, а “воздушный бой”… Ну да ладно… Пишу по просьбе моего друга, которого все тут знают очень хорошо и по стилю цитаты сразу догадаются кто он 😃. К сожалению, в данный момент он не может написать сам, так, как занят “изучением правил” 😦

И так:
" С детства играл в теннис, и ни одному тренеру не пришло в голову проводить соревнования на маленьких кортах с маленькими, лёгенькими, мягенькими мячами, и сещё более низенькой сеточкой… А как бедные детишки по такому корту умучиваются бегать, может им площадочку поменьше? (Ракетки да, детские поменьше и полегче, это как клюшка, лыжи, сёрф, их и взрослые выбирают по физическим кондициям, стилю игры и дисциплине…(ну там классика, конёк… слалом или скоростной спуск) Но правила везде и для всех одни!!! Не бывает детских классов в футболе, хоккее, баскетболе, волейболе… Мячи одинаковые… Площадки тоже… Иначе не будет ни какого роста… Тем более предлагаемый ЕПАшный бой не имеет возрастных разграничений… Может и Кровопускин до сих пор с кем нибудь сражался бы на деревянных саблях?..
Не маловажно и где проводить соревнования, судя по материалу и массе модели при ветре более 5м/с бои превратятся в бои воздушных змеев, а у нас больше чем на половине стартов ветер бывал поболее…
В залах, зимой куда ещё не шло… Но Мало залов, дороги они, да и желающих в них летать зимой из разных регионов, сомневаюсь, что наберётся много…
Так что для новичка это путь в тупик, в лучшем случае выкинет он этот ЕППшник через полгода и займётся нормальным боем… В худшем завяжет…
А для опытного бойца это деревянная сабелька ни к чему…

Массовости не будет по определению… Так как путные пилоты получив первые навыки будут уходить в другие классы, а бестолковые и лентяи, просто завяжут…
И последнее, посмотрите на команду Рузских Тигров, там пацаны с семи восьми лет свободно рулят ДВСными крыльями от Ювенко с Форами , побеждают и не ЖУЖЖАТ… Предложите им свои ЕПАшки, да они вас засмеют…"

Желтый_вжик

Конечно,поддержать зарубежного производителя - это за всегда и у всех в почете.
Что было бы,если братовья в Минске не строгали 1/12,как бы развивался там бой?
Ну в Украине,конечно нет своих производителей, которые весь мир снабжают моделями,а самое противное - ну не поддерживают они ни какой класс радиобоя.Им веревки ближе или денег больше.Может Украинские коллеги проявят добрую волю и Колосов и Ювенко и другие будут дергать ручки и строить модели ,хоть ЕРР,хоть ОПЕН,хоть 1/12 ?

rcred
MWW:

Не маловажно и где проводить соревнования, судя по материалу и массе модели при ветре более 5м/с бои превратятся в бои воздушных змеев, а у нас больше чем на половине стартов ветер бывал поболее…

Ветер сдувает все,да-же опен-класс,Валера Пахомов всегда разворачивает старты,так чтоб ветер был не в лицо пилотам…
А на паркфлаерах до 8 м\сек воюем без проблем.

MWW:

Так что для новичка это путь в тупик, в лучшем случае выкинет он этот ЕППшник через полгода и займётся нормальным боем… В худшем завяжет… А для опытного бойца это деревянная сабелька ни к чему…

Владислав,вы говорите как жесткий представитель опен-класса,не видящей и не хотящей видеть альтернативу,тем не менее она есть,независимо от вас.

MWW:

Массовости не будет по определению… Так как путные пилоты получив первые навыки будут уходить в другие классы, а бестолковые и лентяи, просто завяжут… И последнее, посмотрите на команду Рузских Тигров, там пацаны с семи восьми лет свободно рулят ДВСными крыльями от Ювенко с Форами , побеждают и не ЖУЖЖАТ… Предложите им свои ЕПАшки, да они вас засмеют…"

Я не знаю не одного пилота,который пересел с полукопий на Доски,и наоборот.Это совсем разные напрвления,и люди которые этим занимаются,имеют разный полет мысли.Если посмотреть список чешских пилотов АСИСКОМБАТА,и ЕРА класса,то можно увидеть что они идентичны.Т.е.опытные пилоты с удовольствием летают в детском классе.

MWW:

" С детства играл в теннис, и ни одному тренеру не пришло в голову проводить соревнования на маленьких кортах с маленькими, лёгенькими, мягенькими мячами, и сещё более низенькой сеточкой…

Большой тенис,и настольный,это просто разные виды спорта,каждый интересен по своему.

EЖ

Если честно, то я не понимаю о чем срачь. Что все набросились на ЕПА класс? Он что, жить мешает кому то? Пусть существует. В любом случае, чем больше классов, тем больше возможностей у людей войти в СПОРТИВНЫЙ АВИАМОДЕЛИЗМ.
По-моему наличие большого количества разных классов в спортивном авиамоделизме - это хорошо. Все кто хотят спортивных ощущений от полетов могут их получать выбирая подходящий им класс.
Аналогия - автогонки. Никто не говорит ведь, что картинг - это отстой. Да, много детишек начинает свою гоночную карьеру в картинге и вырастает в чемпионов Ф1, Наскара, WTCC и т.п. Но, много народу остается и в картинге и гоняется там за титулы картингов. И немало чемпионов высоких уровней регулярно ходит гоняться в картинг и далеко не всегда там побеждает;)
Давайте оставим ЕПА для тех, кому он нравиться. Кто перерастет его - уйдет дальше (Open, Aces и т.д.) А кому достаточно просто с азартом повоевать на соседнем с домом поле - самое оно.

З.Ы. Возникла аналогия:
ЕПА - картинг
Aces - Наскар (там тоже машины “типа” похожи на прототипы)
Open - Ф1

rcred:

Если посмотреть список чешских пилотов АСИСКОМБАТА,и ЕРА класса,то можно увидеть что они идентичны.Т.е.опытные пилоты с удовольствием летают в детском классе.

Ага, именно то, о чем я писал выше

MWW
rcred:

Владислав,вы говорите как жесткий представитель опен-класса…

Блин… Ну так и знал😈
Алексей, я еще раз повторяюсь - это не мое мнение, это написано по просьбе Макса, он сам временно писать не может, когда закончится “срок”, напишет сам…

Лично мне - до этого класса как до фонаря… Ну не интересен он мне, хоть убейте… Но, в то-же время я не считаю себя в праве его критиковать… Вам нравится - воюйте! 😃 Если-бы Максим не попросил, я бы ни одной строчке в этой теме и не написал, мне все понятно стало, когда Андрей Зазулин объяснил, ответив на мой вопрос - “Что это такое-?” в соседней теме, про ЭлектроОпен…