Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 143 из 143

ЕРА класс

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ну.... За понимание!!!...

  1. #121

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ну.... За понимание!!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ромас,нет не продолжетелей не продолжения,боем заниматься по прежнему хотят единицы,но между хотят и продолжат большая разница.Просто появились другие люди,которые не просто хотят летать,а именно развивать воздушный бой во всех его проявлениях.Они обладают необходимыми возможностями и навыками.
    А ездить по миру можно до посинения,к развитию это не имеет никакого отношения.
    Алексей, везде заниматься боем хотят единицы, и это не проблема Питера или России. Замкнутые сообщества с едиными интересами чаще превращаются в секты или элитные клубы, которые не пускают в свою среду посторонних. Продолжение в замкнутом пространстве очень сомнительно, развитие возможно и имеет смысл только в коммуникации.

  4. #123

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.ДПШ, это дом пионеров и школьников.Соответственно организовать формовку пенопласта в профессиональные формы им достаточно сложно,опять-же асортимент моделей,если все будут на Ишаках,не война и была.
    2.Модель должна быть очень живучей,вы приехали на тренировку,в первом-же бою сошлись, модель в куски,нужно иметь запасную,а лучше 2-3,но не каждый может себе позволить,иметь кучу моторчиков и др. причендалов начинки моделей.Соответственно появляется неравенство между теми кто это может позволить,и теми кто нет.Исходя из этого модель должна быть как можно более неубиваемой.
    3.ЕРР и экструдированый пенопласт,материалы довольно тяжелые,а шариковая пена при таране превращается в пыль,сколько весит у вас пустои планер Ишака?
    4.Где-то на чешском или Польском сайте было куча фотографий ЕРА крэшей,не надо расказывать сказки про два три куска,там труха полная,да и когда зрители видят самолеты в виде пазлов,это не делает рекламы данному классу.
    я уже писал - шарик шарику рознь...то, что клепают для всех китайцы - полная херня... мелкодисперсный шариковый полистирол по прочности сравним с экструзионным.
    А формы для того и делаем, чтобы самолет было не жалко.
    Комплекты аппаратуры(двигатель, регулятор, аккумуляторы, машинки, приемник) при ударах никуда не деваются....гнуться валы, летят пластиковые редукторы.
    При не пральном закреплении мнутся аккумуляторы, но это почти всё ремонтируемо.
    Чаще при неумелом обращении горят двигатели, реже регуляторы.
    Движки желательно научиться перематывать....особенно до покупки Е-Метра...
    Кстати - широкая морда и фюзеляж ишака из пенополистирола - это дополнительная защита оборудования и хороший амортизатор при таранах и жестких посадках, по крайней мере без дополнительного усиления работала лучше , чем острый нос аэрокобры.

    Для самопального изготовления в ДПШ лучше модели резать проволокой из экструзионного...как нить выложу фотки ЯК-3 разработанного специально под эту технологию... для ДПШ кому надо могу отдать чертежи/твердые тела - но эт уже после облёта первого образца.

    Кстати по стоимости - всё оборудование самолета под ЕПА без приемника можно вложить в 60-70$.
    тот же самолет под 1/12 будет дороже на 15$ из-за стоимости аккумулятора.
    (это без стоимости планера).
    Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?

  5. #124

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?
    Трудно сказать однозначно,смотря где закупаться(китай или магазин),и под какой вес модели.Сама модель стоит от100$,и выше,для моделей класса 10(1.6куба) начинка купленая в магазине около 200$,если в китае то делим эту цифру на два,если проскочит таможню то на три,модель увы дорогая,ибо весит меньше чем ЕРАшная,но на много прочнее,под те-же 500г полетного веса.Это электровариант,в ДВСном под этот класс начинка уменя стоит чуть больше 100$ двигатель Норвел 10(1.6куба).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?[/QUOTE]
    Фокус состоит в том, что обычно, для того чтобы оценить сколько стоит комплект любого класса радиобоя, нужно учесть оченнь много параметров, которые завуалированы.
    Например:
    -15-25 мотор Фора, требует хорошего топлива(достать не каждому) + свечи;
    -Электро двигатели требуют много денег (дорогие акки, плюс требующие хорошего зарядного устройства)
    Поэтому нельзя оценить комплект без того, чтобы учитывать сколько стоит его обслуживание или, говоря проще, сколько плюсом надо финансов для того, чтобы этот "комплект" летал, хотя бы раз в неделю.

  8. #126

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от evrovitr Посмотреть сообщение
    сколько плюсом надо финансов для того, чтобы этот "комплект" летал, хотя бы раз в неделю.
    Вот именно это обычно и не учитывают, как не учитывают расходы на тех обслуживание автомобиля при его покупке.

    Бойцовки часто попадают в коллизии (тараны и падения). И технологии и стоимость (а под частую и возможность) их восстановления - разная.

    То, что я видел на стартах:
    Белорусские и украинские бойцовки (стеклопластиковый фюз и "композитные" крылья) летают отлично, выглядят шикарно, но при аварии требуют много сил, времени и условий для ремонта. Некоторые вообще не подлежат восстановлению.
    Питерские бутылочники летают неплохо, при ударах рассыпаются, но легко восстанавливаются или прямо на поле или дома/в мастерской, но легко.
    Бойцовки из ЕПП - практически вечные. Ремонт чаще всего выполняется прямо на поле. В крайнем случае дома, методом приклеивания обратно отбитых частей и закрытие дыр скотчем.
    В отличии от стеклопластиковых бойцовок (сильных разбиваний бутылочников пока не видел) ЕПП бойцовки разбить до состояния "проще выкинуть труху и собрать/купить новый аппарат" невозможно.
    Из всех бойцовок, летающих на "Яме", еще ни одна (из 1/12) из тех что я видел не ушла в помойку из-за аварий.

    Так что не все определяется начальной ценой.
    На "Яме" сейчас полетывает Як-9 Зазулина, которому уже более 2-х лет (если не ошибаюсь) и который сменил несколько хозяев. А уж скока коллизий он пережил...
    И ничего, отлично летает.

  9. #127

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По ДВСам,движки используемые в асисяйстве значительно дешевле Фор.Свечи там обычные,топливо можно то-же самое дешевое,хотя я предпочитаю фирменное с 20% нитры,это гараньтия быстрого запуска и хорошей работы в любом климате и времени года,по расходу 15й движек жрет 100 г за бой,10й 70г за бой,галон топлива стоит 1000 р.,значит на 30-40 боев,батареи которая стоит в 2 раза дороже,хватает на 200 боев,зарядник это покупка разовая,как стартер, и др.стартовое.Т.ч.вот такой расклад.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Топливо 20 % не стоит 1000 р. и не надо покупать это г......
    Да и не надо 20 % - это к вертолетам. 15 процентов нитры более чем.

  12. #129

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Крайний раз в Техноспорте гарь брал 10% по 1100р На сколько знаю это самое дешёвое место в столице, так что 1000р за бутыль с 20% нитры- сказка.
    А батарейки у китайцев стоят много дешевле чем вы думаете...

  13. #130

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Топливо действительно вертолетное,я покупал его в Пилотаже ровно за 1000р. три года назад.А вот 20% это то что надо,если больше то свечи другие нужны не КС,если меньше потеря в мощности.

    Действительно намного дешевле,а вот топливо от туда получить проблематично.

  14. #131

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    До меня дошла информация,что у нас в Питере в магазин Планета Хобби завезли чешские модели ЕРА-класса,надо будет сьездить посмотреть.....

  15. #132

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Нормальные модельки. Правда, слабо ориентируюсь в рублевых ценах. 2400-3600 это в долларах сколько?

  16. #133

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как мне сообщили,МиГ-3 ФВ-190 и Мустанг, по 2400 р.,ЕРРшные,думаю с некоторыми доработками и под асисяйство пойдут

  17. #134

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Это около 80-90 баков.

  18. #135

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Интересно,к ним скотч липнет?А то усилить крылья,оклеять скотчем и в асисяйство...Вот вы с этими моделями дело имели,может уже пробовали?

  19. #136

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Летал на самолетиках FW190A/D, полностью резанные из ЕПП, внутри приклеил коропласт на бочины. Взлетныи вес 580 гр с 3S2200. Летал на этапе Еврокубка в Кишиневе, 1электрик и 17 ДВСников, итог 4 боя + финал = 3 отруба, 1 столкновение с Труханом - полет оба продолжили, 4 место. Так что самолетики из ЕПП очень даже неплохо летают, сложно сломать, клеятся циакрином, но крылья мягкие - крутит.

  20. #137

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Летал на самолетиках FW190A/D, полностью резанные из ЕПП, внутри приклеил коропласт на бочины. Взлетныи вес 580 гр с 3S2200. Летал на этапе Еврокубка в Кишиневе, 1электрик и 17 ДВСников, итог 4 боя + финал = 3 отруба, 1 столкновение с Труханом - полет оба продолжили, 4 место. Так что самолетики из ЕПП очень даже неплохо летают, сложно сломать, клеятся циакрином, но крылья мягкие - крутит.
    Крылья понятно надо усиливать,к ЕРР не клеится скотч,но самолетики крашеные,к этой краске скотч клеится?Просто что народу советовать,а то я зашиваюсь всех самолетами не обеспечить.

  21. #138

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Да это ужос какой-то нах . Ну что значит - к ЕРР скотч не клеится ??? Люди , на языке мозоли уже - устал трындеть , что набор наждачной бумаги от 100 до 800 номера есть во всех автомагазинах . Бытовой пылесос тоже у всех есть . Если нет в городе "Ухупора" - значит есть "Момент-Кристалл" . Утюгов с тефлонированной подошвой сейчас братья-китайцы наплодили - тьму ! Скотч в магазинах - всех цветов ! Я учился у Рыбкина и Обухова - все выложил на форуме . Обтянутый скотчем "МС- Композитовский" "Мустанг" или "Телинковский" "Фоки" убить за раз практически невозможно . Для тренировок в ЕПА - классе лучше не придумаешь !!!

  22. #139

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей, я про ухопор все слышал,он да-же в аэрозоле продается,но для многих собрать модель из кита,целая проблема,а тут еще чем-то полить,да еще и утюжком,вот там они наутюжат....По этому и спрашиваю,нужна квлифицированая сборка,или пионэры сами соберут.А то у нас Вадим пытался продовать бутылчные КИТЫ...,то что понасобирали,это откровенные плевки в душу.

  23. #140

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей , а вот у меня вопрос - бутылочный кит из чего состоит? если из того о чем я подумал, то немудрено что плохо собирают....

  24. #141

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ромас,чем говорить о том,о чем вы понятия не имеете,лучше бы прокатились до Питера, и поддержали огнем и маневром,сами говорили,Российские визы у вас есть, до вас тут рукой подать.

  25. #142

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Сам не смогу,банально неначто- остался без работы , сегодня увижу товарища который собирался-спрошу. Ну,не томи (это я про кит) хоть фоточку....

  26. #143

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ромас,КИТы делал Вадик,и меня это мало интерисовало,по этому не фоток не из чего он состаял не помню,стоил по моему 600р.,часть самолетов получалась у людей лучше чем у нас с Вадимом,но все остальное......

    В свое время Андрей Смирнов отдавал какие-то бутылочные заготовки Виктору Касимову из Нарвы.
    Последний раз редактировалось rcred; 12.12.2009 в 11:52.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ме-109Е для ЕРА, укрощение строптивого
    от AlexRG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 01:11
  2. Миг-29 из ЕР
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения