Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 143

ЕРА класс

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Думаю стоит уделить данному классу отдельное внимание.Он серьезно развивается в Чехии и Польше (по количеству пилотов),есть последователи на Украине. Его ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322

    ЕРА класс

    Думаю стоит уделить данному классу отдельное внимание.Он серьезно развивается в Чехии и Польше (по количеству пилотов),есть последователи на Украине.
    Его приимущества:
    1.Возможность ежедневных тренировок,т.е. сумарному боевому налету часов.
    2.Относительная безопасность,которую есть куда развивать.
    3.Очень простая и не дорогая матчасть,что способствует быстрому развитию.
    Недостатки:
    1.Требования к конструкции планера неоклееная пена,очень неживучая,это многих отпугнет(хотя бы скотчем разрешили оклеевать).
    2.До зрителей те-же 60 м, потенциально зрелищный класс,превращается в те-же крестики.
    3.Очень узкая лента,при определенной погоде,может вызвать проблемы судейства.
    Ну вот так на мой взгляд......
    Правила на Русском,любезно предоставленые Украинскими коллегами: http://forum.modelka.com.ua/index.ph...=post&id=32745

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Алексей, как раз насчет живучести Вы не правы. Конструкция и вес позволяют при ремонте клеить детали встык, так что к концу сезона модели напоминают пазлы. Вот пример модели перед ремонтом. И ничего, склеили и полетели. Главное в поле все кусочки собрать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010154.jpg‎
Просмотров: 562
Размер:	101.6 Кб
ID:	300766  

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Получается,если четыре тура и финал,нужно иметь пять самолетов,между турами не успеете склеить,как в опене.....

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Ну да. Именно так. Собственно, и в OPEN и в не OPEN я считаю, что во время соревнований думать о том, как что-то к чему-то приклеить - неправильно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Достаточно модель оклеить скотчем,и живучесть при данной энергетике выростит на порядок,и упростится ремонт,и уже можно обойтись двумя моделями.

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    При наличии навыков, можно и одной необклееной обойтись Мне хватило трех на весь сезон и соревнования, даже на Еврокубки.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Если честно,не пробовал и пробовать не хочу,я чуть потрепаный (по сравнению с тем что у вас на фото) бутылочник,в костер отправляю,ибо глаз уже не радует,а это минимум год регулярных боев.Собирать битые хрустальные вазы много желающих найдется?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Я бы пособирал, был бы только смысл... И желание.

    Я развитие этого класса вижу только для воспитанников кружков. Чтобы было с чего начать и втянуться. А там уже - как карты лягут...

    Быть может, я не прав.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Я развитие этого класса вижу только для воспитанников кружков
    Не скажи Василий,думаю за этим классом и ему подобными,будущее М1:12

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Все может быть. Но только:

    1. необтянутая пена - минус,
    2. допускаются контурные модели - минус,
    3. ограничение размаха, насколько я помню, отметает ряд вполне разумных прототипов. Это если все в одном масштабе. А если в разном - то с какого перепугу тогда?

  14. #11

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Все может быть. Но только:

    1. необтянутая пена - минус,
    2. допускаются контурные модели - минус,
    3. ограничение размаха, насколько я помню, отметает ряд вполне разумных прототипов. Это если все в одном масштабе. А если в разном - то с какого перепугу тогда?
    Все перечисленные минусы, на самом деле это плюсы класса. Основная идея возникновения класса в том, чтобы те, кому понравился бой WWII могли не ставить себе барьер в виде цены, оборудования, конструкции, возможностей. Они могут в абсолютно бюджетном паркфлаерном варианте попробовать себя в ЕРА классе. Ну и если уж их пропрет от боя, то найдут они и деньги и возможности для полноценного WWII.
    Да и зачем обтяжка, если подобные самолеты производят Alfa Model, Flying Styro, MS Composit, GWS, их можно просто купить, зарядить по мере возможностей и воевать.

    P.S. Обратите внимание, в любой теме все сводится к обсуждение НЕПРАВИЛЬНЫХ ПРАВИЛ. Это потому, что ПРАВИЛЬНЫХ для всех ЗАКОНОВ И ПРАВИЛ НЕ БЫВАЕТ.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    По большому счету мне не нравится отсутствие привязки к масштабу. Все остальное, кроме обтяжки и ограничений используемого материала - устраивает...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Да и зачем обтяжка, если подобные самолеты производят Alfa Model, Flying Styro, MS Composit, GWS, их можно просто купить, зарядить по мере возможностей и воевать.
    Если посмотреть историю создания класса,то выясниться,что родоначальниками стали чехи,производители "плоских",контурных моделей из ЕРР.И сейчас этот клас они поддерживают,на уровне национального.Максимально продвигая продукцию собственных фирм.Первым в Россию их стал завозить Обухов Александр,но большой популярности они не нашли,из за плохих летных качеств,в отличие от "Торика",тех же производителей.

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По большому счету мне не нравится отсутствие привязки к масштабу. Все остальное, кроме обтяжки и ограничений используемого материала - устраивает...
    Привязка к размаху, а не жесткому масштабу - это просто дань американскому классу 4825, который дает возможность ярче проявиться пилотам, а не моделям большего размаха с мощным мотором. Если интересно, вот чешский официальный сайт.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Это конечно да, но мне все же не очень радостно видеть модель ИЛ2 размахом, скажем, 800мм и тут же, допустим, мой любимый МИГ3, в этом же размахе... Ну как-то странно это, что-ли...

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Насчет плохих летных качеств - позволю себе не согласиться ."Рото" от "Телинк" летал очень неплохо . А усиленный углем и обтянутый скотчем - был нормальной электробойцовкой .Верткой и быстрой .

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Насчет плохих летных качеств - позволю себе не согласиться ."Рото" от "Телинк" летал очень неплохо . А усиленный углем и обтянутый скотчем - был нормальной электробойцовкой .Верткой и быстрой .
    Да,конечно,усилить,обтянуть и моторчик в два раза мощнее и батаречку тож.Вот только как с весом ? Ведь известно,что с хорошим мотором и забор летает.
    Как быть с весом и возросшей нагрузкой,как они отражаются на летных качествах ?

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Да все хорошо было . С батареечкой 2200 взлетный вес был 570 грамм . Сквозь хоккейные ворота - на спор , легко ...

  22. #19

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Господа, если мы здесь говорим о моделях, то давайте все таки о моделях. Честно говоря, очень напрягает читать посты об Илах, МИГах, Мессешмитах и исторической справедливости. Такое ощущение что вы в сказке живете и не понимаете, что самолет-прототип создавался НЕ ДЛЯ ОТРУБЫВАНИЯ ЛЕНТОЧКИ самолету противника в течение 7 минут. Конструкторы ломали голову над тем, как вместо 7,62 пулемета поставить 12 мм, или тем более 20 или 37 мм пушку, как обеспечить броней пилота, как поставить другой винт, двигатель. И каждая такая доработка вызывала серьезные изменения конструкции и компоновки, потому что нужно было еще и не потерять летные качества. Разве у вас и ваших моделей такие же задачи? Поэтому, если мы говорим о пенопластовых моделях, давайте не будем обсуждать прототипы.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Каждому свое,мне как раз нравится ограничение размаха,автоматически убираются грабли-бомберы,да и ограничение мах веса то-же правильное.
    Я представляю внешний вид востановленого раз несколько самолета из голой пены....Парнуха!
    Пока чехи в очередной раз не захватили мировое господство,нужно придумывать что-то свое,используя все положительное из ЕРА и устранив недостатки.

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей , о каком мировом господстве - это мелкавато , приподнимите планку , надо применять слова " галактика" , "вселенная " итд....

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей , о каком мировом господстве - это мелкавато , приподнимите планку , надо применять слова " галактика" , "вселенная " итд....
    А что,к вам по ночам приходят зеленые человечки?

  26. #23

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Как я понял, Ромас имеет в виду, что модели и классы моделей возникшие и построенные не у вас - прецедент к захвату галактического господства и подлежат порицанию и переработке на свой лад.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Как я понял, Ромас имеет в виду, что модели и классы моделей возникшие и построенные не у вас - прецедент к захвату галактического господства и подлежат порицанию и переработке на свой лад.
    Нет, просто те кто разрабатывает правила,делают это с учетом своих шкурных интересов,у нас и у чехов они разные.Нам нужен действительно массовый класс интересный и участникам и зрителям и спонсорам( п.1 правил),а не продажа МВВСов,и ЕРРшного чешского Ге......

  28. #25

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Здравствуйте коллеги.
    Мечтал попробовать себя в 1/12 в электро исполнении, а тут электро пытаются выделить в отдельный класс. EPA модели мне ближе. Все мои нынешние пилотаги из потолочки. Можно брать бумажные выкройки моделей, увеличивать до выбранного масштаба и клепать "оружие Победы". Интересно, как крепить мотор к "голой" потолочке?

    Глянул чешские фотки и понял что чешское EPP это наше ППС. Или я ошибаюсь. Хотелось бы определится в понятиях. А может быть можно и то и другое?
    Последний раз редактировалось rulik74; 30.11.2009 в 16:11.

  29. #26

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    В ЕРА жестко определен материал модели, но это не значит, что в ней нет силовых элементов. Зайдите к чехам на сайт ЕРА посмотрите как делают модели и какие. Можно просто купить готовые, многие производители делают пенопластовые истребители такого формата.

  30. #27

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Мне интересно, что такое EPP - потолочка или шариковый пенопласт. Если потолочка, то это одна технология изготовления модели. Если шариковый пенопласт (пенополистирол), то другая. Фабричная модель из пенополистирола может быть очень прочной, в кустарных условиях такое сделать очень трудно. Потолочка другое дело. вот я и интересуюсь такое EPP???

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Это шариковый,но не полистирол,полиэтилен(чито на ощупь),Дороженный...

  32. #29

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    ЕПП - это экструдированный полипропилен. Модели типа Superzoom, You can do, Пилотажевские летающие крылья сделаны из такого.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    экструдированный полипропилен
    Неее шариковый.Экстудированый,это монолит,например ваш разбитый Ишак,это экструдированый пенополистирол.А ЕРР это явно шариковая структура.

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Ну если дословно, то (ЕРР - Expanded Polypropylene) вспененный полипропилен. Какое это имеет значение, в Правилах написано "...из ЕРР 9 или подобного материала."

  35. #32

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Если экструдированный, то не шариковый, т.к. Экструдер выдает однородную массу. А шариковый пенопласт спекают в форме.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Представьте себе,обычный ПСБС-30 только на ощупь полиэтиленовый.

  37. #34

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Думаю из экструдированого пенополистирола,он прочнее чем ПСБС и склеить обратно можно,красится гуашью,по ней ПВА,для водостойкости и прочности.

  39. #36

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Если делать модель самому, то из чего? Я думаю в краску нужно что то подмешивать для прочности.
    Из пенопласта экструдированного нормально получается. Хотелось бы понять, что вы понимаете под прочностью? Для чего нужна прочная модель? Держать удары о землю или другие модели и лететь дальше? Таких не бывает. Вообще, я всегда говорю и не устаю повторять - Если для вас разбитая модель, это личная трагедия, то лучше не заниматься боем.

  40. #37

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.

  41. #38

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Конечно Ил-2 с бронированной кабиной я делать не собираюсь. И то что любой бой связан с потерями тоже понимаю. Но когда в лобовом столкновений мой самолет выживет, мне будет приятно.
    При лобовом не выживет, и не рассчитывайте, так что приятно вам не будет. Вообще любое соударение моделей приводит к повреждениям, не только лобовое. И никакое упрочнение не спасает, обычно это бессмысленный набор веса.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Разное упрочнение бывает . Эластичное крыло из ЕРР с передней кромкой из витого тросика , задней из полипропиленовой стропы , стеклопластиковыми (из препрега) гибкими лонжеронами - держит лобовой удар на встречных курсах , ремонт заключается в подтяжке скотча утюгом . Такой же прочности классическое крыло (ядро- пенопласт , обшивка - бальза) , рушится однозначно . Потому , что не "играет"...Гибкий коропластовый фюзеляж тоже демпфирует удары , не ломаясь , как бальзовый . В ЕРА классе однозначно оправдано применение ЕРР и изолона , полетные нагрузки невелики , модель можно делать гибкой , "резиновой" ...

  43. #40

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    А насколько в этом классе можно увлекаться углем, ПЭТ бутылками и фанерой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ме-109Е для ЕРА, укрощение строптивого
    от AlexRG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 01:11
  2. Миг-29 из ЕР
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения