Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 150

Ура, ура, первый...

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Они обычно не строями летают - а роями клубятся...

  1. #81

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Они обычно не строями летают - а роями клубятся

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    А так готовятся молдаване.

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Игорь,это пенопласт?

  5. #84

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Да, экструдированый пенопласт.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Да, экструдированый пенопласт.
    Какой какой?

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Чем оклеиваете?

  9. #87

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Пока не оклеиваем ничем. Это ряд электрический. Потом хотим попробовать и для ДВС. Пока только для усиления фюзеляжа по бокам клеятся две полоски армированного скотча.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Игорь,это для ЕРА или для АСИСа?

  12. #89

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Самолеты готовятся для ACESа, будет ФВ 190А - 20шт. Фюзеляж - экструдированныи пенопласт (стены утепляют) резаныи нихромом на оправках, 4 сегмента которые потом склеиваются, внутрь наклеены бочины из коропласта. Переднии шпангоут фанера 3мм, кпыло из шарикового пенопласта обклееное шпоном на волокнянке, общая толщина 0,6мм. Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10251.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	55.5 Кб
ID:	304911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10252.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	45.2 Кб
ID:	304912  

  13. #90

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Самолеты готовятся для ACESа, будет ФВ 190А - 20шт. Фюзеляж - экструдированныи пенопласт (стены утепляют) резаныи нихромом на оправках, 4 сегмента которые потом склеиваются, внутрь наклеены бочины из коропласта. Переднии шпангоут фанера 3мм, кпыло из шарикового пенопласта обклееное шпоном на волокнянке, общая толщина 0,6мм. Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.
    А как аккумулятор-мотор там собираетесь крепить. У меня это вопрос №1.

  14. #91

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Аккумулятор крепится на "зипере" в центре самолета под крылом, если его клеить на всю поверхность аккума то сдвинуть с места получается только при отвесном входе в планету на работающем моторе.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?

  16. #93

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?
    Это, обычно на одного пилота. Соревнований много, так что ремонтироваться времени нет.

  17. #94

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Так вы опенов по дровам обгоните.

  18. #95

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Так вы опенов по дровам обгоните.
    Не факт. Я так понимаю, у Александра это просто новые модели, в конце сезона начнет чего-то ремонтировать, так что на следующий сезон еще останется.

  19. #96

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Александр , а сколько времени (реально) занимает замена аккумулятора при таком способе крепления ? Вы зимой летаете ? Требуется ли триммирование после замены акка ?

  20. #97

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Двадцать моделей не сезон,это на сколько человек?
    20 машин это все мне одному так как в следующем сезоне 4 этапа кубка Молдовы + 5 соревновании на выезде на которые очень хочется попасть итог 9 соревнований практически каждые 2 недели, и если ложить по 2 самолета , в пыль, на каждом + тренировки без "джентельменства" = 20шт самое оно. Технология при такои массовости недорога, себистоимость (по матерьялам) однои машины 8$ - проще выбросить сильно битую чем собирать пазлы.
    Андреи, замена батареики 1-1,5 мин - не быстро,но из опыта соревнований и тренировок пришел к тому что мне не нужна скорость при замене акка (ДВСники заправляются дольше), а еще одна прорезь в фюзеле значительно ослабляет конструкцию ИМХО. Да, про тримировку - обычно разбежка +- один шелчек по элеронам и то не всегда т.к. машина во время боя практически всегда "висит на ручке"
    Вот краинии педсерииныи образец, нагнал лишних 15 гр на сосновои переднеи кромке, буду ставить бальзу, при прямом столкновении с пртивником все равно сломается, проверено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10254.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	133.3 Кб
ID:	305113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10255.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	130.8 Кб
ID:	305114  
    Последний раз редактировалось TempesT; 16.12.2009 в 00:28.

  21. #98

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Саша , а почему вы машинки стоя вкрячиваете ? Торчат ведь , да и дырка -колодец глубокая ...Я кладу лежа , колодец режу П-образной проволочкой , вставленной в электровыжигатель "Звездочка" , по стеклопластиковому шаблону-окошку . Торчит только качалка , на 8 мм из крыла , при желании легко закрывается крошечным обтекателем , и лентой вражеской не повреждается вовсе ...Насчет ослабления фюза - согласен , но мы летаем зимой , в любой мороз , и лишний раз брать в руки отвертку ужасно не хочется . Поэтому переделал силовую схему фюза , теперь не ломается вовсе , только перепиливается вражескими винтами , и то не с первого раза ! И , кстати , судя по фото - у тебя не сотовый полипропилен , а сотовый поликарбонат . Он жестче и хрупче . Срез силовой панели под 90 градусов - не гуд . Я бы срезал под 45 , и протягивал чуть назад . Создается концентратор напряжений , ломаться будет по этому месту .

  22. #99

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Андреи, поведаи мне по подробнее плиз про то как машинка в крыле держиться - на крышке али как есчо, тогда как крышку крепишь, я пока только на этои неделе закончу фюзеляжи, крылья только через неделю начну - совсем не поздно внести небольшие коррекции в процесс, а крыло у меня на двух широких (10-12мм) резиновых кольцах, белая модельная резина, пристегивается к фюзеляжу. Если не жалко покажи силовую коробку твоего фюзеляжа - интересен твои опыт. По поводу концентратора напряжении знаю (просто так технологичнее), тесты опытных образцов показали что физику не обманешь, но лечится полосками армированного скотча наклееного на место стыка, а при сильном ударе лоб в лоб или отвесном входе в планету на работающем движке ничего не поможет, да и клеится циакрином если что 5сек. Модель - расходник ИМХО, при наличии всех стапелеи и оправок быстрее сделать новыи самолет чем чинить старыи и как говорил Генри Форд - "Хорошая машина - это новая машина".
    Последний раз редактировалось TempesT; 16.12.2009 в 01:22.

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    О.К. Сделаю фото - выложу .

  24. #101

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Из экструдированного пенопласта делаю только крылья,с угольными лонжеронами,тросиком в лобике,и обтянутые скотчем,вещь неубиваемая.Батареи вставляю через крыло,на одежную липучку,при морковках и таранах то-же страдает,в асисяйском варианте крыло на резинках.Время замены аккума. секунд 30,не вижу смысла делать его меньше,между турами довольно много времени,а зимой батареи как правило теплые.

  25. #102

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Самолеты готовятся для ACESа..................Вес пустои тушки 290-310гр, взлетныи 810 - 830 гр с батареикои 3S3300.
    Может чего то не понял но на фотке достаточно сырая модель весит 820, есть предположение что в 830 не уложитесь...

  26. #103

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    830гр весили пилотные образцы, зту краи в 850 уложу, доделаю, сфоткаю, покажу, осталось обтянуть скотчем и все.

  27. #104

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    830гр весили пилотные образцы
    А какой размах у него?

  28. #105

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    900 mm

  29. #106

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Хотелось бы очень увидеть модели менее 800 грамм готовые к полёту, но на весах, как у Саши на фото, а не в "разговорном" жанре!

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    900 mm
    Это разве не Темпест?

  31. #108

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Хотелось бы очень увидеть модели менее 800 грамм готовые к полёту, но на весах, как у Саши на фото, а не в "разговорном" жанре!
    Ишак с полным фаршем сверху,чтоб не было сомнений.Хенкель 100,уже снаряженный батарея на крыле,скорости примерно такие-же,как и "в среднем по больнице".Для того,чтоб соответствовать правилам,приходится ставить батареи в 2.5раза больше по емкости.Мессеры и Яки,на 40-50г тяжелее.А теперь поймите почему я возмущаюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02075.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.1 Кб
ID:	305436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02076.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.0 Кб
ID:	305437  

  32. #109

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Для Ёжика. Нет- это Ф/В-190А.
    Для А. Миронова. Да, модельки лёгкие, но вот винты на моторах для паркфлаеров. Саша Темпест летает на винтах 9х4. Может мотор побольше, акки точно мощнее. Его модели в воздухе я видел-вполне конкурентноспособны. А с такими винтами, мне кажется (прошу сразу извинить, коль ошибаюсь), сложнова-то с 4 кубовками воевать будет.

  33. #110

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это разве не Темпест?
    Нет это не Темпест, это ФВ 190А
    По поводу фоток - вижу вес и как-то не укладывается в голове, может я не могу оперировать такими малыми категориями. Расклад - мотор+винт = 60 + рег = 30 + акк 2S2200 = 120 + 2сервы = 20 + приемник = 10 итого 240гр общии заявленныи вес 327гр - 240 = 87гр на планер ладно пусть 100 - для меня недосягаемая планка - если не ошибаюсь то планер у моделеи F3P весит 50-60гр, а тут 1/12 боицовка. Вы тут говорили что крыло из экструдированного пенопласта с угольным лонжероном и обшито скотчем, по моему скромному опыту, это должно весить не меньше 60-70 гр, на фюзеляж 30-40гр - miracle . Будем стремиться к высокому

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Разложу по полочкам,липолина 2С 2100мА\ч,фурнетура у меня очень легкая,винты для моделей под 500г очень да-же хороши,смотри ЕРА-класс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02077.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	50.5 Кб
ID:	305449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02078.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	53.9 Кб
ID:	305450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02079.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	47.6 Кб
ID:	305451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02080.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	51.2 Кб
ID:	305457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02081.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	50.5 Кб
ID:	305460  

  35. #112

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Пустая тушка 123гр - это сильно, я так не умею (без сарказма) и где берутся липы 2S2100мА весом в 83гр тоже не знаю, поэтому остается только посочувствовать вашеи проблеме с весом в пределах правил.

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Это И-16 самомлет в принципе маленький,модели чуть больше сразу на 40-50 г тяжелее,при той-же живучесте.Батареи Пилотажевские,просто удалено все лишнее.Самолеты при таком сумарном весе,в принципе не требуют особого усиления конструкции,отскакивают при таране как мячики,и летят дальше.

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    СЛУШАЙТЕ ЗДЕСЬ!!!
    Вам не надоело засирать ВСЕ ПОДРЯД темы своими выпотинами и бредом?!

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Отчего же? На этот раз, по-моему, ребята очень даже в тему... Вы - фотки своих самолетов, они - фотки своих. Или я чего не так понял?

  39. #116

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    "Выпотина" - это очень легкий самолет , собранный из подручного (или подножного) материала ? Расшифруй , Володя !

  40. #117

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Выпотины - это дословно польское выражение, определяющее нечто, рождённое в поте труда. Только применяется в крайне отрицательном смысле.

    Или я чего не так понял?
    Именно.
    Любая тема, касающаяся 1\12 бойцовок рано или поздно засирается молдавскими и питерскими чудо-электро-бойцовками. И рассказами о их невипенной крутизне и невероятных характеристиках. Ещё раз обращу внимание - ЛЮБАЯ ТЕМА ACES 1\12.
    Если не верите - проверьте.
    С таким же успехом я могу в любой теме писать, что только наши бойцовки - самые бойцовки, а остальные полное гавно и не достойны даже потоптаться по ним.
    Ну надо же хоть какую то меру знать!

  41. #118

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    СЛУШАЙТЕ ЗДЕСЬ!!!
    Извените,никого не хотел обидеть,просто ответил на конкретно поставленный вопрос......,А вам слабо?

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Вопрос - хде?

  43. #120

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ну что ты завелся опять , Володя ? Все решится 9-10 января , на родине бутылочных самолетов . "Файрфлай" у Леши весит 1250 грамм , "Накадзима" у Саши думаю , не меньше , Васильев едет с "Бэттлом" -1450 грамм , да и ваших бойцовок будет немало . Если Дудин не успеет ничего построить - дам ему напрокат своих "Илов" . Драка - она чем хороша : после нее трындежа пустопорожнего становится меньше гораздо ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ура! Первый раз без крашей!
    от holod в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:46
  2. Внимание Ура Владимир 15/02/2008-17/02/2008
    от haltol77 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 23:19
  3. Ура! первый верт....
    от White Tiger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 01:18
  4. Ура Ура! Читайте "За рулем".
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения