Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 510

Зальные бои

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; соревнования буде аль не буде??...

  1. #41

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    соревнования буде аль не буде??

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    правильно Валера--а ну их всех в Зал.

  4. #43

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вася Синичкин Посмотреть сообщение
    соревнования буде аль не буде??
    Конечно!
    Завтра и продолжим с тремя новыми моделями...

  5. #44

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Конечно!
    Завтра и продолжим с тремя новыми моделями...
    я про какие нибудь организованные

    нормально организованные

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вася Синичкин Посмотреть сообщение
    про какие нибудь организованные
    Предполагаем... пока ничего конкретного за приглашение к нам не могу сказать... но, будем в этом направлении работать.

  8. #46

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    www.rcdesign.ru/articles/avia/hottabych Посмотри там в конце, видео из вашего зала. Тесновато там, но адреналина море. Полетайте толпой, повоюйте для души, Правила под зал сами напишутся.

  9. #47

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    видео из вашего зала
    Спасибо!
    Последнего Хотабыча я собственоручно расколошматил... (случайно).
    Сейчас пытаюсь продолжать ваши традиции... зал открыт для всех желающих летать.
    Летаем - до 6 самолетов одновременно... воюем потихоньку :-)
    Сейчас пытаемся выполнить волю руководства (удивительно совпадающею с нашей) и собрать Республику.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Питер , INDOOR 2006 .
    Часть репортажа ТВ .

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    За основу взять Опен правила. Ограничить максимальный мотор и вес модели (безопасность) Время боя и длинну ленты подобрать опытным путём.

  13. #50

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Ограничить максимальный мотор и вес модели (безопасность) Время боя и длинну ленты подобрать опытным путём
    А может с мотором не заморачиваться? Очень тяжело контролировать...
    Вес, размах, время боя и ленту оговорить правилами - под них двигатель, рег и акк и винт сами собой кристализуются.

    Оговорить уровень соответствия прототипу (контурную похожесть), взлет с шасси/руки и т.д.

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Оговорить уровень соответствия прототипу (контурную похожесть), взлет с шасси/руки и т.д.
    Т.е. вы предлагаете полукопии,тогда опен правила за основу брать нельзя,да и с ходу такую тему поднять сложно,ибо своими руками народ, в большенстве своем строить разучился.Мы воевали на Первой Мировой 1:12,модели пенопластовые,оклеяные скотчем.Подкосы и качалки,коктельные трубочки,и пластины из ПЕТ упаковки,вес моделей 230-250г.В обычном школьном спортзале без проблем.

  15. #52

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ибо своими руками народ, в большенстве своем строить разучился...
    ...вес моделей 230-250г
    Значит - будут у меня детишки "колымить", делать АРФы и зарабатывать на развитие своего хобби.
    230-250г. - нормальный вес для размаха 90см, только при таких размерах модели зальчик маловат будет, а для меньшего размаха это будет кирпич со всеми вытекающими в плане безопасности ведения боев.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На счет детишек,это правильно,мы то-же думаем об этом, есть так-же мысль строить для зальных боев модели 1:8,у меня есть По-2(технология та-же) 1:12 вес 350г,размер как раз как у Ньюпора 1:8,дак он в зале еще лучше вписывается.Безопасность....,там нет ничего тавмоопасного в принципе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01982.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	27.2 Кб
ID:	307220  

  17. #54

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1:12 вес 350г,размер как раз как у Ньюпора 1:8
    У кого какие залы...
    Пока, думаю, что надо отталкиваться не от масштаба, а от размаха и массы...
    По травмоопасности - масса*скорость... а двигатель спереди. Короче, есть чем и как травмы получить и этот фактор надо свести к минимуму.

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    A зачем мотор спереди? Для мелкого зала? Да еще в порыве азарта? На мой взгляд, для начала, самый оптимальный вариант http://www.mscomposit.com/airplanes/...ine-storm.html
    Главное укомплектовать грамотно, а то многие их в кирпич превращают и ставят адский мотор...

  19. #56

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, для начала, самый оптимальный вариант
    Была такая мысль... Попробуем... Только, сдается мне, что ЛК не позволит снижать скорость из-за резкого ухудшения управляемости... хотя, может это и плюс.

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    У кого какие залы...
    Пока, думаю, что надо отталкиваться не от масштаба, а от размаха и массы...
    По травмоопасности - масса*скорость... а двигатель спереди. Короче, есть чем и как травмы получить и этот фактор надо свести к минимуму.
    Зальчик меньше вашего,трибун нет.Как я понял вы хотите совсем комфортных условий,воевать на скорости пешехода.Да модель в 250г на полном газу по прямой летит очень быстро,приходится лавировать газом.Но при правильных профилях такой самолетик разворачивается на месте,и скорость планирования очень маленькая,т.ч.если зубами не щелкать, воевать очень да-же можно.

  21. #58

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    воевать очень да-же можно
    Логично... я на СуперЗуме могу повоевать в этом зале... против него многие модели станут одноразовыми... и главное - от него увернуться тяжело :-)

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Размах большенства истребителей WW1 700-800 мм 1:12,вполне пригодно чтоб летать достаточно медленно,даже при указаной мною массе,модельки очень верткие,меня все это вполне устраивает.Попробуйте сформулировать,какие характеристики нужны вам,а то диалог не получается.

  23. #60

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Попробуйте сформулировать,какие характеристики нужны
    дык... уже - размах 60см. вес 100-120 гр. Цифири полученны опытным путем.

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А теперь уже хочется увидеть фото...

  25. #62

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Какие правила используете?
    ТТХ моделей?
    Все что летает в нашем зале и что не жалко
    Количество отрубов
    Ленты креповые 5мх25мм
    Вес и мощность силовой установки не критичны. Тяжелые чаще стенки считают.

    из тех кто участвовал:
    потолочка оклеенная с 2 сторон скотчем, или двойная потолчка, или теплон
    полный вес 150-300 г
    Классическая схема, ещё было ЛК с фюзеляжем рулем направления

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    230-250г. - нормальный вес для размаха 90см, только при таких размерах модели зальчик маловат будет
    А вот и нет. 90 см на волейбольной площадке- никаких проблем. Если нагрузка на крыло небольшая и РН достаточный, такой самолет на месте разворачивается.

    у меня есть По-2(технология та-же) 1:12 вес 350г,размер как раз как у Ньюпора 1:8,дак он в зале еще лучше вписывается.Безопасность....
    На большинстве зальных соревнований считают безопасными самолеты до 250 г с заглушками на торчащих деталях.
    Последний раз редактировалось Евгений Маслов; 27.12.2009 в 20:08.

  26. #63

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Для Ореna очень неплохой вариант. ЕПП, мотор впереди. То, что надо для боя в зале.
    http://www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=498
    Крыло складывается пополам,кили складные, винт в комплекте складной, есть даже сумка для переноски с отделениями под аппу и доп.аккумуляторов.
    Если начинать новый класс то лучше поменьше ограничений, и тогда люди подтянутся.Если вводить ограничения изначально (а-ля копии или контурные самики), то сразу очень многих желающих поучаствовать отрежете. Проведите сначала свободные состязания, а условия полётов сами продиктуют правила.
    В опене сначала шли в увеличение двигателя, а сейчас 2,5-5,5 примерно максимум.
    Последний раз редактировалось Ант157; 27.12.2009 в 23:25.

  27. #64

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А теперь уже хочется увидеть фото...
    вот


    106 грамм, линейка 50 см. рядом

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    То, что надо для боя в зале
    Спасибо, рекламы не надо...

  28. #65

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Спасибо, рекламы не надо...[/QUOTE]

    Это не рекламма, это многолетний опыт. За 30лет авиамоделизма насмотрелся всякого.

  29. #66

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Один предлагает модели с размахом 90 и более см., другой по 350 гр., третий ЛК с элевоным управлением (зачем то для Опена... в теме зальных боев)...
    Извините, но, вопрос не в "летать в зале", а проводить бои...
    Нужны скорость и маневренность одновременно, а не раздельно... хочется динамичного боя с отрубами, а не кучи-малы с вываливаниями протараненных моделей (понимаю, что этого не избежать, но при уменьшении моделей шансов получить таран становится меньше)

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как видно из ответов,зальный бой практикуют многие,для нашей северной страны,думаю это очень актуально.Вы первые подняли этот вопрос,вам и флаг в руки.Попробуйте разработать правила,вынесите на обсуждение,а там видно будет.

  31. #68

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Один предлагает модели с размахом 90 и более см., другой по 350 гр., третий ЛК с элевоным управлением (зачем то для Опена... в теме зальных боев)...
    Извините, но, вопрос не в "летать в зале", а проводить бои...
    Нужны скорость и маневренность одновременно, а не раздельно... хочется динамичного боя с отрубами, а не кучи-малы с вываливаниями протараненных моделей (понимаю, что этого не избежать, но при уменьшении моделей шансов получить таран становится меньше)
    Никто Вам 90 см не предлагал, а дали знать, что на самом деле Вы в залах налетали пока слишком мало и и имеете слишком мало опыта, чтоб диктовать другим свои правила. Теоретиков и без Вас тут хватает.

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Вы в залах налетали пока слишком мало
    Но видимо воевали много,мысли на смамом деле интересные, да и два раза в неделю это то-же о многом говогрит.Думаю нужно воспринимать не как диктат,а как тему для обсуждения

  33. #70

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    на самом деле Вы в залах налетали пока слишком мало и и имеете слишком мало опыта, чтоб диктовать другим свои правила
    Мало - много... это величина относительная.
    Правила не диктую, пытаюсь направить рассуждения в нужное русло...

    Для примера:
    Сопоставьте размеры "уличных" бойцовок и размеры полетной зоны... (даже скорости сопоставлять не надо)... а теперь полетную зону уменьшите до размеров баскетбольной площадки... какой размер должны иметь самолетки, что б сопоставиться с этим уменьшением?
    Теперь про скорость - "пешеходные" модели больших размеров, которые могут крутиться на месте... уже хорошая мешень, про ленту даже не говорю... а хочется зрелища, хочется боя... а не 3D пилотирования (по крайней мере не в рамках этого раздела).

    По правилам:
    Думаю, что надо начислять штрафные очки за стены/пол/потолок (вылет с зоны) и за тараны...
    Ограничить использование винтов - только заводские и мягкие (например GWS).

    Пока, как то так...

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    106 грамм, линейка 50 см. рядом
    По очертаниям узнается Ишак.Что в зальном бою дает рудер,Вы наверное пробовали строить то-же самое из дешевых пеноматериалов,что в таком исполнении страдает в первую очередь при таранах?

  35. #72

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По очертаниям узнается Ишак
    Он самый...
    Изготовлен из ЕПП. Именно эту модель из более дешевых материалов не строили... Были прототипы из потолочки и шарикового пенопласта... при таране - отлетаеет двигатель у бьющего... у "избиваемого" отрывает задние рулевые поверхности и часто лопается место крепления крыла... при последующем падении - как повезет...
    Рудер? Эфект такой же как и на всех остальных моделях с рудером... т.е. без рудера развернуть модель летящую в препятствие (потолок/стена/пол) гораздо труднее... плюс - возможность не рулить, а подруливать.

  36. #73

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    ЗАЛЬНЫЕ БОИ ! Это новый класс моделей, с большой перспективой! Поэтому надо провести первые соревнования без ограничения в "технике выступающих" А дальше время подскажет. Если изначально задавать правила под уже существующий И-16, то все потуги будут напрасны. Вы сначала увлеките людей состязанием, а потом они Вам скажут, чего они желают больше...........
    Все видео про бой в зале - это обычный сабантуйчик под рюмку чая....т,е, на состязаниях адреналина не хватило -! ДАВАЙ ВОЕВАТЬ НА ТОМ ЧТО ЕСТЬ!
    Вывод: Воевать в зале хотят, но правил нет.

  37. #74

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    ДАВАЙ ВОЕВАТЬ НА ТОМ ЧТО ЕСТЬ!
    Так уж получилось, что летающего народа у нас в городе мало... и все имеют доступ к нашим разработкам и технологиям... т.е. совсем не проблема всех загнать в данные рамки.
    Под рамками не подразумевается Ишак, подразумевается размер и вес модели.
    Вы же сами пишете про класс моделей... а это уже подразумевает ряд ограничений.

    А если следовать вашему совету - СуперЗум уничтожает мелкого противника до состояния трухи и даже потеряв ленточку проигравший чувствует себя победителем... что слегка не есть гуд.
    При этом - два (и тем более три) супера не могут устроить бой... мало места - будут просто сбивать друг друга.
    Ну и последнее - киньте этот клич в тему Асисяев или Опена... думаю, что там приведут много аргументов против "абсолютных" соревнований.

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Если развивать это диким способом,на голом энтузиазме,то Антон прав.Но к чему это приведет,а просто все скорее всего останется в полудохлом состоянии.
    Есть другой путь,привлекать спосоров,а спонсорам нужно зрелище,и тут модели(полукопии) типа данного Ишака то что надо,а еще если разукрасить,то вааще супер.Ну а дальше размер призавого фонда решит вопросы развития.Модели очень простые,может построить каждый,а кто не может,значит будет заработок у пионеров.Единственно придется купить начинку,ибо она есть не у всех.

  39. #76

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Модели очень простые,может построить каждый
    Спасибо! Вы очень доступно выразили основную мысль...

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Делать следует проще. Ввиду отсутствия конкурентов в деле упорядочивания состязаний в зале - соберитесь своей бригадой, распишите костяк правил и..., более чем уверен, они то и станут основными для многих.
    Людей которые за свой счет стремятся уменьшать энтропию, по своему опыту скажу, - мало!
    Бобухтеть, что все не так - много, а обратного - мало.

  41. #78

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    соберитесь своей бригадой, распишите костяк правил и...
    Так и делаем... (только за костяк уже приняли ОпенСтадиумные правила)
    Пока этап уточнения... соответствует ли желаемое возможному.
    Т.е. можно ли в желаемые рамки впихнуть модель которая будет не только симпатично смотреться, но, и полноценно проводить бои, быть относительно безопасной, не дорогой и ремонтопригодной...
    Следующий этап - порядок начисления балов. "Кристализация" идет медленнее чем хочется... два дня в неделю - маловато.

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По технике,при размахе Ишака 600 мм получаем М1:15,если делать в этом масштабе Мессер,размах на 66мм больше,а вот хвост тоньше,и это справедливо для всех основных истребителей той воины,как решать вопрос живучести,ибо воевать на одних И-16 потеря зрелищности.

  43. #80

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    воевать на одних И-16 потеря зрелищности
    Дык, в том то и прикол - не отталкиваться от масштаба, а отталкиваться от размера (даже вернее размаха)...
    Разумеется "грабли" с выбором прототипа уже ясны (Асисяи с теми же проблемами), по этому видится вариант: Разрешить все что укладывается в размах и вес, а за "копийность" давать дополнительные балы (придется оговаривать степень похожести)...
    Например: наш Ишачек - имеет увеличенную площадь крыла...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель/регулятор/аккумулятор/сервы для зального самолета 200-250 грамм.
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 22:54
  2. Зальный самолет
    от RTW в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:24
  3. зальные полёты
    от перехватчик-барсик в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:04
  4. Нужен чертеж зального фана (бальза)
    от Андрей Михайлов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения