Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 510

Зальные бои

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Грабли можно обрезать мах весом,вопрос живучести прототипов с тонкой хвостовой балкой...

  1. #81

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Грабли можно обрезать мах весом,вопрос живучести прототипов с тонкой хвостовой балкой

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вопрос живучести
    Не думаю, что это сильно снизит живучесть... другой вопрос скручивать будет из-за недостаточной жесткости... а если уголек вклеить?

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Этот вопрос надо будет решать,чтоб и таран выдерживало,и весу не набрать.

  5. #84

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    чтоб и таран выдерживало
    Именно по этому предлагаются "мягкие" винты GWS...
    В ходе экспериментов АПС и их клоны рубили ЕПП жестоким образом (и не только ЕПП)...
    Еще думаю надо разграничить падения на пол (штраф)... и падения из-за намотки ленты (без штрафа)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вы взяли за основу Стадиум,идите по пунктам,что нужно меняйте,что ненужно удаляйте,нужное добавляйте,результат сюда на обсуждение.....Пора переходить к конкретике.

  8. #86

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Бла -бла бла. Че трындеть то. По опыту боя в вашем зале:
    1. Время боя не более 3мин.
    2. В небе не более 3х моделей.
    3. Пилоты строго по углам, зрители в сад...
    4. Отруб -очки.
    5. Столкновение, таран - кто последним упал, тому очки. Если кто то остался летать, то посадка в течении 30сек, и только после этого можно поднять битую модель.
    6.Никаких перемещений пилотов по залу, пока что то летает.
    7 Вес модели не более 200г.Остальные параметры пофиг.
    8. Лента целиковая, никаких ниток.

    Вот что то типа правил, по которым мы летали.. Причем выигрывает как правило не скоростная, а маневренная модель, а еще было прикольно таскать по залу планер, привязанный к тамие 1:10... А вообще, если зазывать народ, то надо в Олимпе проводить, если он еще функцианирует.

  9. #87
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пора переходить к конкретике.
    Да!Алексей! Если все сложится, то восьмого января Леша Ланцов организует индоркомпетишен.
    Ну может в качестве наглядной демонстрации всепобеждающих ультралегкопрочных бутылочных технологий продемонстрируете нам красивый зальный бой, мастером и экспертом в котором, судя по постам, Вы являетесь? Ну научите нас, неумелых, как надо на бутылках без руддера по залу летать? Слабо?
    P.S. могу запечатлеть для истории на видео сие эпохальное событие.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Александр,вы чего-то путаете,мы проводим асискомбат,и Алексей в нем участвует.
    Если он захочет провести Индуркомбат(удачное название),наверное это лучше сделать в другой день,и в другом месте.
    Я не являюсь большим специалистом в этой области,просто жизнь заставила немного освоить,для провидения шоу в ночных клубах за деньги.

  12. #89
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Александр,вы чего-то путаете,мы проводим асискомбат,и Алексей в нем участвует.
    Если он захочет провести Индуркомбат(удачное название),наверное это лучше сделать в другой день,и в другом месте.
    Я не являюсь большим специалистом в этой области,просто жизнь заставила немного освоить,для провидения шоу в ночных клубах за деньги.
    Я путаю???Алексей, читайте внимательно:
    07.12.2009, 02:20
    Ланцов Алексей написал:
    8 января 2010 г . В зале СКА п. Токсово . Лен обл .
    Планируем провести соревнования по зальному пилотажу и гонке .
    Комплекс фигур :
    1.Взлёт .
    2. Бочка .
    3. Петля .
    4. Полёт на ноже по прямой .
    5. Кубинская восьмёрка .
    6. Висение с вращением .
    7. Горизонтальная восьмёрка .
    8. Посадка .
    Все фигуры оцениваются по 10 бальной системе .
    Между фигурами пролёт .
    Полётное время 5 минут .
    Взнос отсутствует .
    А "Искра" планируется на 9-10..
    Так что я ничего не путаю.

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да я бы с удовольствием,но связи с Искрой мне как организатору будет не до этого,уж больно тему конкретную замутили,не хочется об-ся.

  14. #91
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да я бы с удовольствием,но связи с Искрой мне как организатору будет не до этого,уж больно тему конкретную замутили,не хочется об-ся.
    Ну вобщем опять мы не увидим "солиста Большого и Очень Большого театра.."
    и снова и снова будем доверчиво слушать как надо правильно биться в зале на бутылках без руддера.Жаль что увидеть мастерство не судьба.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я думаю еще долго не увидите,пока не будет правил и официальных стартов,я готов развивать бой а не индур,ибо руль у меня атрофирован ,да и при чем тут бутылки,специалисты говорят вес модели 100 г,думаю они правы.

  16. #93
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я думаю еще долго не увидите,пока не будет правил и официальных стартов,я готов развивать бой а не индур,ибо руль у меня атрофирован ,да и при чем тут бутылки,специалисты говорят вес модели 100 г,думаю они правы.
    Т.е. не увидим никогда, ибо невозможно придумать правила Вас устраивающие, Вам же вечно они неправильные..

  17. #94

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    По опыту боя в вашем зале:
    Немного поправлю по пунктам:
    1. Время боя... С акками 360S2 - время боя 5-6 минут (еще уточню с секундомером )
    2. В небе не более... При размахе 60см. - вполне комфортно 4м участникам (по следующему пункту актуально, т.к. 4 угла в зале будет занято)
    3. Пилоты строго по углам, зрители в сад... Зрителей можно на трибуну, а трибуну от зала отделить сеткой с ячейкой 30х30
    4. Отруб -очки... Очки надо не только давать, но и снимать (этот пункт сейчас и прорабатывается)
    5. Столкновение, таран... Как правило - кто таранит, тот и сверху. Не очень корректно давать очки тому кто инициировал таран (хотя, стоит над этим пунком поработать)
    6. Никаких... Однозначно
    7. Вес модели не более... 200 - слишком большой запас на укрепление модели и (или) большой разброс ВМГ (уже можно сделать биплан с хорошей тягой и большим акком)... Все же думаю надо органичиться 100-120 грамм
    8. Лента... Пока очень хорошо зарекомендовала себя лента нарезанная из туалетной бумаги (1.5-2 см длиной 3-3.5 метра)

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Т.е. не увидим никогда, ибо невозможно придумать правила Вас устраивающие, Вам же вечно они неправильные..
    И тем не менее, я участвую и провожу соревнования,не смотря на дебильность правил.Решение большинства приходится принимать,но оставляю за собой право высказывать свое фи...

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Немного поправлю по пунктам:
    Почему пилоты по углам,а не в ряд как обычно,сектор обзора тогда примерно одинаковый.Время ограничте 5 мин,этого вполне достаточно.За тараны падения и стенки,ничего не давать.ибо не за что,да и проще будет судить.....Ну вот такие соображения.
    Последний раз редактировалось rcred; 30.12.2009 в 10:18.

  19. #96

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Почему пилоты по углам,а не в ряд как обычно,сектор обзора тогда примерно одинаковый.Время ограничте 5 мин,этого вполне достаточно.За тараны падения и стенки,ничего не давать.ибо не за что,да и проще будет судить.....Ну вот такие соображения.
    Потому что пилоты разные бывают. Вы загоните на баскетбольную площадку четверых, такое вытворяют, правда не долго, до ближайшей стенки.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Идея следующая, пилоты в ряд,перед ними линия безопасности,за ними зрители,пересек линию безопасности,получи штрафные.Это все с точки зрения безопасности,и удобства судейства.

  21. #98

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Можно и в ряд... вполне возможно... надо попробовать и так и так...
    За стенки/падения/тараны надо что то давать (вернее - отбирать)... вообще (предполагается) что это поможет сконцентрировать бой в центре зала и основа боя будет - отруб, а не "спихивание" противников на пол...

    Еще есть вопрос по отрубам - считать количество удачных атак, считать отрубленные кусочки или остатки ленты после боя?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    за ними зрители
    не получается... трибуна по длинной стороне зала (это конкретно у нас).
    А учитывая размеры зала - пересечение линии безопасности и самолет уже в толпе зрителей... т.е. зрителей надо отделять сеткой

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Идея следующая, пилоты в ряд,перед ними линия безопасности,за ними зрители,пересек линию безопасности,получи штрафные.Это все с точки зрения безопасности,и удобства судейства.
    Вы представляете себе размеры баскетбольной площадки? http://pro--sport.net/2-1.html

  23. #100

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Вы представляете себе размеры баскетбольной площадки?
    Да конечно,если ширины зала для боя хватает,то часть длинны можно отвести под пилотов судей и зрителей.Да когда площадка с трибунами,и понятно что вдоль,со зрителями получается проблем с сеткой.

  24. #101

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Лучше иметь проблемы с сеткой, чем с тем, что некому принять участие...

  25. #102

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Правила в первом приближении (черновик)
    Жду критики и предложений

  26. #103

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    В пункте 1 нужно написать чего нибудь душещипательного по поводу военно-патриотического воспитания,пригодится в дальнейшем.
    Залет за линию безопасности не штафуется.
    120г с ходу,не круто?Может повлеять на колличество участников.
    Достаточно сложная система штрафов за тараны и стены,зальный бой плотный,запомнить все это в голове судье будет сложно,а значит нужно еще 4 помошника,которые заполняют полетный лист.Думаю штрафы за тараны и стокновения нужно отменить,участники себя и так этим серьезно наказывают.
    Очки за см сохраненной ленты?Гофрированая бумага типа туалетной хорошо тянется,возникнут притензии.Предлагаю давать очки только за полностью сохраненую ленту,для этого кончик маркировать.

  27. #104

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    по 1 пункту - согласен...
    Залет - будем штрафовать
    120 - совсем не круто (даже новички легко вписываются, если не намудривают лишних усилений).
    Система шрафов предполагает поощрение соблюдение ТБ и уравнивает в правах (в случае таранов) модели слеланные из разных материалов и более/менее живучих моделей... + отпадает желание сознательно "выбить" участника.
    По ленте - есть бумага которая без насечек и почти не нянется... (в любом случае, у всех будет одинаковая)

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Система шрафов предполагает поощрение соблюдение ТБ
    Прикиньте,счетать отрубы,счетать удары о стену,счетать тараны лобовые и нет,чиркнульсь крыльями, это как,столкнульсь в свалке ине поймешь кто кого и куда,и все на судью пилота...
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    По ленте - есть бумага которая без насечек и почти не нянется... (
    При замере,судья может прикладывать разные усилия на растяжение.......

    Олег,дайте пожалуйста ссылочки на остальную начинку ваших самолетов,чтоб понять от чего отталкиваться.
    Последний раз редактировалось rcred; 31.12.2009 в 13:19.

  29. #106

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Почитал предлагаемые правила.
    Очень сильно не понравился тотальный диктат по поводу того как делать модели. Однозначно таким подходом сильно режете аудиторию.
    1. Не согласен с ограничением в 60см размаха. Считаю это не критичным.
    2. Не согласен со 120гр. Предложения Кошки в 200гр. более адекватны.
    3. Допускаю любые приспособления для повреждения ленты.
    4. Ограничения по конструкции могут диктоваться только её безопасностью.
    5. Ограничения типа "мягкий винт" или "типа ЖВС" расплывчаты и необоснованны.
    6. Начисление балов замудрёно сильно. Все столкновения, шасси и касания убрать.
    Лично я, по таким правилам, точно воевать не подвязался-бы.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    120 - совсем не круто (даже новички легко вписываются, если не намудривают лишних усилений)...
    Предположим, у меня есть простенький Ф3П-шный самолётик в 150-180гр и размахом в 90см. и хотелось бы побаловаться войнушкой? И что, я в пролёте?
    Теперь кто из нас больше проиграл, я могу и один покувыркаться а воевать Вы сам с собой сможете?
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Система шрафов предполагает поощрение соблюдение ТБ ... + отпадает желание сознательно "выбить" участника.
    Про тараны разберём. Имею к примеру пару отрубов. Так мне просто выгодно завалить своего соперника лобовым ударом. И в чём здесь Ваше поощрение соблюдения правил?
    Из нашего опыта РЦ-войнушек, в процессе боя очень трудно определить кто кого саданул и куда. Были случаи когда все видели вроде-бы удар одной модели а на просмотре видео оказывалось что ударили именно её. То есть к Вашим судьям ещё и видео запись надо будет вести. Причем не с одной точки а с нескольких для объективности.
    И т.д. и т.п.
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ...и уравнивает в правах (в случае таранов) модели слеланные из разных материалов и более/менее живучих моделей...
    Как же Вы уравновешиваете в правах если оговариваете где и как устанавливать усиления в модель? Разве это не есть дискриминация материалов и технологий?
    Последний раз редактировалось Lazy-bones; 31.12.2009 в 16:12.

  30. #107

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста ссылочки на остальную начинку ваших самолетов
    эти движки (перемотанные) - перемотка дело вынужденное, т.к. на родной отламываются провода (провод 0.29, по 15 витков по часовой, переход - по часовой, звезда)
    эти регуляторы
    эти акки
    эти сервы

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Лично я, по таким правилам, точно воевать не подвязался-бы
    По пунктам:
    1) почему в ОпенСтадиум 1300мм критичны, а в 6-8 раз меньшем зале 600мм не критичны?
    2) в 120гр. легко впихнуться и еще вполне бюджетно...
    по 1 и 2 пункту - вес и размах подбирались эксперементально, исходя из повреждений получаемых моделью, повреждений которые модель может нанести, бюджетностью (нет необходимости на 3 тура ехать с 10 моделями), легкостью повторения.
    3) любые приспособления на ограниченном пространстве могут причинить хорошие повреждения не только модели или ленте...
    4) вот в угоду безопасности и написали
    5) по винтам все конкретно - нет у GWS твердых винтов до 9"... а весовые рамки не дадут размахнуться на ВМГ способную эти (жесткие) винты крутить.
    6) С шасси - согласен...
    Вылет с зоны боя в "больших" боях карается? и тут карается - касание приравнивается к вылету из зоны...
    Про тараны - самые слабые пилоты выбивают сильных таранами... а середнячки завоевывают первые места?

    Есть предложения - давайте их обсудим... только, плиз, аргументированно, а не с позиции мне так не нравится, я так не буду...

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    если оговариваете где и как устанавливать усиления в модель
    Предполается, что б усиления не торчали и не могли нанести повреждений...

  31. #108

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    По пунктам:
    1) почему в ОпенСтадиум 1300мм критичны, а в 6-8 раз меньшем зале 600мм не критичны?
    Я не знаю чем руководствовались большие бойцы, как не понимаю Ваших настоятельных ограничений в 60см. считаю пусть люди летают на чём хотят. Хоть на метровых, хоть на двух метровых если вложатся в массу.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    2) в 120гр. легко впихнуться и еще вполне бюджетно...
    по 1 и 2 пункту - вес и размах подбирались эксперементально, исходя из повреждений получаемых моделью, повреждений которые модель может нанести, бюджетностью (нет необходимости на 3 тура ехать с 10 моделями), легкостью повторения.
    Я не говорю что в 120гр трудно вписаться. Я не понимаю этих ограничений. Вы остаётесь без приличного числа пилотов, только по тому что у Вас модель имеет 120гр. Я считаю смыслом ограничения только безопасность. И здесь думаю стоит говорить о 200-250гр. (я лично за 200гр.) хотя сам предполагаю зальную бойцовку в 120-150гр. Но считаю не в праве с остальных требовать моего веса. И почему Вы считаете что Ваши экспериментальные данные являются правильными? Вы что делали модели в100, 120, 130,150, 170гр И воевали на них? Пусть народ сам выбирает какого размера модели он хочет возить на соревнования. Думаю опытным путём все прейдут к оптимальным размерам и схемам.


    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    3) любые приспособления на ограниченном пространстве могут причинить хорошие повреждения не только модели или ленте...
    То есть Вы считаете что наклеенный двухсторонний скотч способен насмерть уклеить того в кого попадёт модель?

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    4) вот в угоду безопасности и написали
    Интересно, чем кевларовая нить вклеенная в сантиметре от кромки опасней вклеенной в 2см от неё?

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    5) по винтам все конкретно - нет у GWS твердых винтов до 9"... а весовые рамки не дадут размахнуться на ВМГ способную эти (жесткие) винты крутить.
    Может тогда надо оговаривать массу винта а не производителя? Я не одну сотню раз получал по пальцам винтами на моторах до 10см3, а швы мне на рукунакладывали после того как побаловался я с мотором в 0,8 кубика. Это что показатель опасности его винта? Да нет, это просто моё пофигиское к нему отношение.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вылет с зоны боя в "больших" боях карается? и тут карается - касание приравнивается к вылету из зоны...
    Ну не смешите мои тапочки. Вы хоть думайте что для чего делается и чем вызвано. Вылетая из зоны в больших боях Вы уходите от противника, а втыкаясь в стену Вы вряд ли спасётесь.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Про тараны - самые слабые пилоты выбивают сильных таранами... а середнячки завоевывают первые места?
    Вы пробовали целенаправленно попасть в модель? Если Вам это удаётся то нет Вам смысла таранить вы с большей лёгкостью будите попадать в ленточку. В подавляющем большинстве таран, а правильней сказать столкновение это случайность и смешно за это наказывать. Пилот и так страдает теряя модель. А с точки зрения зрителей это ещё и интересней.

    Лучше скажите что у Вам там на каникулах? Будет кто в Доме пионеров живой? А то может подъедем и на месте, в зале решим спорные вопросы...

  32. #109

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Размах и вес - осознанное разделение на классы...
    Пробовали биться на "до 60" с около "90"... на большом ВМГ дает о себе знать - он ленту совсем не чувствует, при таране - большая модель остается в полете, жесткий винт APS рубит мелколет на куски... Два мелколета при таране почти всегда падают и без существенных повреждений.

    Скотч на крыльях и штырьки - разные вещи (и последствия разные)... Сопсна и большим размахом легче ленточку "снять"... (еще раз о 60см.)

    Из усилений - нить? а угольная трубочка проще... и вклеивается и втыкается...

    Винты GWS настолько мягкие, что их проще сломать, чем что то ими...

    Летая около стены - провоцируешь нападающего покинуть зону... а дальше думаем о тактике (заманить на штраф или получить штраф)

    Целенаправленно попасть в самолет - пробовали... и это проще, чем в ленточку...

    Теперь о самом интересном - в ДТЮ кто то будет... и вроде как нам разрешили летать пока в зале никого нет... только это определяется выглядыванием в окошко (живу прям напротив)... т.е. в зале мы присутствуем по остаточному принципу и без предварительных согласований можно конкретно "пролететь"...
    Да и не это самое главное... У нас пока всего 2.5 модели по этим стандартам - ни показать ни посоревноваться. Тяжело с 5 "пионерами"...
    В общем - пока еще к нам ехать рано...
    Думаю мы сами к вам быстрее приедем (собираемся по весне) побиться в Стадиуме (вы по этим правилам на улице бъетесь?). У вас соревнования не заплпнированны, случаем?
    А вот уже на следующий сезон обкатаем правила (надеюсь) и модели и милости просим на официальные соревнования!

  33. #110

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,289
    Пункт 1.2 - Не менее двух моделей на мой взгляд , и тогда с пунктом 1.3 будет проще. Проще решать проблемы с финалистами. Никаких команд. Один против всех. Жеребиться проще из состава в 2е калеки, полторы команды.
    Пункт 5.2. Размах пофиг. Есть куча моделей большего размаха, которые можно просто купить и не париться с постройкой, или вам массовость не нужна?
    Вес - обсуждаемо, не каждый пацан уложиться, или бои только для дядек с толстым ....?
    5.4 -запретить применение жестких, не разрушаемых деталей и можно обсудить радиус мягких.
    5.5 - Опять же спорно, Что есть усиление крыла и из чего? Про углы по 20мм , мне кажется то же перебор, если это не метал.
    5.7. - Ну перестанут производить такие винты и что? А я видел пропеллеры из бутылок, мягче китайских, с ними нельзя?
    7.1.3 - как то не понял, надо на трезвую почитать...
    7.1.6 - Нафиг в зале она нужна?
    12.6 -Старт и начало боя считать одной командой, попробуйте уследить кто начал раньше 15сек.а крайний слева всем точно даст жару, поэтому мы в углах стояли..
    12.10 - никаких перезапусков.Упал, сиди кури, нефиг рыпаться по залу.(но есть нюанс...у вас никогда модель не горела после падения? Маршал в шлеме с кашмой?)
    13.1 - Каждому пилоту по судье с секундомером? В тесном зале?
    13.2 - каждый кусок ленты? который в зале легко найти-очки.
    13.3 - хрен поймешь, кто кого. Упал -свободен.Коснулся полетел-летай дальше
    13.4 - 13.7 - нафиг, кому это нужно?
    14.3.2 - потерял -свободен. Никаких перелетов, сел и кури.
    14.5 - Если не давать очки за время, тогда и пункт не нужен, нет отрубов- до свиданья.Дай 10ку за нахождение в небе до конец боя, кто сел раньше -100.

    Про судейство.. Кто нибудь судил из вас бои?. А в зале, когда летает всякая мелоч? Да просто найти 6 судей и безопасно разместить их в зале где?
    Что бы дело закрутилось, надо проще все судить отруб -очки, упал -минус очки, потом кусочки ленты посчитали по цвету, если кто не согласен и поперли дальше, а с секундомером сидеть и палки за отрубы ставить запаришсь в такой кутерьме, те более что до окончания боя мало кто в небе останется...

  34. #111

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    В основном с Кошкой согласен. В деталях можно договорится уже по месту.

  35. #112

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ребята, прочитал проект ваших правил... Если я был хозяином зала или чиновником такие соревнования запретил бы! Это не правила, а инструкция по техники безопасности. Незнающий человек прочитает , вывод-это ОЧЕНЬ ОПАСНО...

  36. #113

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Никаких команд. Один против всех
    Это самая большая запара - всеравно в определенных ситуациях будет срабатывать командная тактика...
    Снижение минимального кол-ва участников до 2х? Это уже дуэль... Хотя... может тогда по олимпийской системе? все- со всеми?
    по 5.4 - желание вклеить уголек для улучшение управляемости... при этом, что б элемент не был травмоопасным... (еще проработается)
    5.7 - самодельные всегда и везде запрещены, где есть шанс попасть в человека фрагментом винта... при этом есть очень жесткие и остые заводские винты - и если покупную модель превратят им в фарш - больше участников не станет.
    12.6, 12.10 - согласен
    По очкам и шрафам - переработаю...

    Еще раз за размеры и вес... Ишак из листа ЕПП в 9мм толщины со всей начинкой - 106 грамм!! таже модель из потолочки будет еще легче!!
    Комплект "железа" - выше есть ссылки, посчитайте стоимость... дешевле некуда!!!
    Хотя и понянтно желание использовать то, что уже есть... только не прибавится желающих побиться, когда против мелколета выйдет СуперЗум и нафарширует противников... Уже пробовали так биться - интерес быстро пропал...
    Поверьте (или проверте), когда модели близки по размеру и весу (как следствие - и ВМГ не сильно будет различаться) то бой превращается в соревнование между пилотами, а не между моделями.
    модель в 100 гр и модель в 200гр - разница не на всего 100гр. а в два раза!! Не выпускают в боксе на ринг бойцов с двойной разницей в весе и в F1 нет такой разницы в мощности! (надеюсь мысль понятна)

    Для господина Розарио:
    Почти наверняка бои начнутся среди учеников - "пионеров"... и тогда каждый пунктик будет проверяться и выверяться как раз по всем соответствиям ТБ

  37. #114

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Есть мысль,запретить любые устройства способствующие отрубу ленты кроме винта,легче будет бороться за безопасность.На основние винта можно наклеивать крыглый кусочек изолона или ЕРР,толщиной 10 мм,это резко повысит безопасность.
    По поводу организаторов,мне не раз приходилось вгонять свои шоу-модели себе в голову,чтоб продемонстрировать безопасность.

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Шо , опять ?!?!

  39. #116
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение

    По поводу организаторов,мне не раз приходилось вгонять свои шоу-модели себе в голову,чтоб продемонстрировать безопасность.
    ОПА! Так на днях же Искра! Таки мы может узреем наконец то об чем много раз все слышали , но никто не видел??

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Александр,вы по прежнему считаете что я трепло?

  41. #118

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А и я бы с удовольствием понаблюдал сей атракцион... На морозззце Да с ветерком!

  42. #119
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Александр,вы по прежнему считаете что я трепло?
    Т.е. мне предлагается снова поверить в шанс сие увидеть?

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Александр,вы по прежнему считаете что я трепло?
    Алексей, ну что ты опять заводишься как ребенок? Не нужно ни в голову, ни даже по ...опе. Хотя в опене даж забавно такое наблюдать при старте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель/регулятор/аккумулятор/сервы для зального самолета 200-250 грамм.
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 22:54
  2. Зальный самолет
    от RTW в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:24
  3. зальные полёты
    от перехватчик-барсик в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:04
  4. Нужен чертеж зального фана (бальза)
    от Андрей Михайлов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения