Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 510

Зальные бои

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от amigaman Уж лучше 30 секунд красивого БОЯ, чем пархание бабочек в небе спортзала... На счет начинки: а чего ...

  1. #241

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Уж лучше 30 секунд красивого БОЯ, чем пархание бабочек в небе спортзала...

    На счет начинки: а чего жалеть-то? Лист потолочки?

    Бои "на выживание" буржуи практикуют давно, и весьма успешно.
    Зал 2 раза в неделю по 1 часу-->красивый бой 30 сек.-->модели в дрова(как всё произошло х.з.)Как долго вам будет нравиться строить модели на 30 сек.???Мы на своих (бабочках) порхаем уже больше месяца,причем ремонт после таранов занимает минуту...и все довольны.Бои нравятся больше за счет выживаемости модели(особенно детям)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Видимо для контактных боев нужна другая техника,чем у ребят,видео с этим где-то видел,там самолетики покрупнее,с закосом под реактивную авиацию.

  4. #243

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Уж лучше 30 секунд красивого БОЯ
    Вопрос не в секундах, а впоследствиях для модели...
    Хотя и этот вариант имеет право быть...
    А очки как считать? Тоже по времени?

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    например, как в асискомбате - за каждые три секунды начислять по баллу...

    Если проработать конструктив матчасти, то начинку, включая сервы - можно крепить на липучке. А планер из потолочки жалеть нечего

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Если проработать конструктив матчасти
    Займите эту нишу...

  8. #246

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Предлагаю такие правила:
    Для зала 26Х14х7 со стенками по краям (для зала больших размеров может потребоваться зона.
    1. Модели весом не более 220гр без острых углов из жесткого материала (Ну не буду я покупать специально для этой забавы легкую комплектуху, а на модели 150-170гр слетаю легко).
    2. лента 2.5см х 4м без нитки (материал и размер обсуждаемо).
    3. Бой 3мин. (Заполучить зал надолго не всегда возможно, при большом количестве участников быстрей проходит тур)
    4. Старт из углов, от 2до 4 пилотов по команде начало боя на счет 3-2-1, рубимся, сразу, кто опоздал, снимаем с тура.
    5. Отруб: - плюс очки, ну например +100. Упал до команды конец боя: минус 50.
    6. Если упал - лежи до конца боя, повторно взлетать нельзя.
    7. Долетал до команды конец боя: +100.
    8. После команды конец боя, посадка в течении 30сек, не успел: - минус 50.
    9. В финале, участники с одинаковым количеством очков летают до первого отруба, а если отрубов нет, то кто дольше продержится в небе.

    Вот примерно так. Нет ленты, можешь сбивать, а если умудрился остаться в небе и долетать - получишь очки. Делать отруб и садиться не выгодно. Судить просто,остаточно 2судьи и секретарь (ну затрахивает судить каждого с секундомером, а в зале приходиться и доли секунд считать, а для своих, у меня почему то палец медленнее жмет кнопку...). По количеству очков, что за что-надо покумекать. Это так на вскидку, пришел с мороза и навеяло. Корзину для помидоров приготовил...

  9. #247

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Вариант правилHall Combat

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Предлагаю такие правила
    Принципиальные отличия только в ТХ моделей и ленты...

  12. #249

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    543
    Зачем специльно биться "насмерть" , поинтересней мне кажется ленточку атаковать и время боя подольше будет. Тараны всеравно неизбежны будут.

    За субботу собрал "вжик зальный " -облетал. Ощущения незабываемые. После F-3-P искал на пульте руль поворота. Но в целом после триммирования и "нахождения" центра тяжести -полетел. Скорость намного выше чем у F-3-P, но полетав несколько раз привык. К следующим выходным друзья соберут такие и начнем воевать в зале
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: На-весах.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	51.0 Кб
ID:	312194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: С-двигателем.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.4 Кб
ID:	312195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: В-зале-старт.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	55.6 Кб
ID:	312196  

  13. #250

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    1. Модели весом не более 220гр без острых углов из жесткого материала (Ну не буду я покупать специально для этой забавы легкую комплектуху, а на модели 150-170гр слетаю легко).
    Все ж таки еще раз попробую аргументировать (и агитировать) за размах 60см и вес 130гр.
    1) А почему бы и нет? А почему 80 см и 220гр? А почему бы не 90см и 300гр?
    Т.е. если не принимать во внимание все остальные факторы - желание использовать тот или иной размер и вес для ограничений вызваны субъективным мнением (налетом, наличием комплектухи, впечатлением от поведения модели...). Никакой объективности...
    Собственно, наши полетушки в зале начались именно с 90см и 300 грамм... При уменьшении размера - места для полетов (маневров) стало гораздо больше, а уменьшение веса позволило снизить минимальную скорость, повысить маневренность и крашеустойчивость (последний пункт - объективен).

    2) Энергия удара (не только при таране, возможно при попадании в пилота/зрителя/судью) зависит от массы и скорости модели... Если предположить использование не только упругих материалов (типа ЕПП), а приложение сил возможно и вполне твердым двигателем... Думаю, уменьшение массы дальше можно не аргументировать снижением травмоопасности и уменьшением последствий (разрушение) самой модели?

    3) В предложенных ограничениях - само собой вырисовывается ограничение энергетических возможностей ВМГ... Т.е. повышение мощности вызовет необходимость снижение массы самой модели, т.е. увеличение нагрузки на крыло и снижение крашеустойчивости (дабы вписаться в общий вес модели).

    4) Увеличение количества участников (новичков) не возможно при использовании "одноразовых" моделей... т.е. не многие согласятся после каждого боя делать новую модель или менять перерубленные регуляторы (модель 90см обладает энергией на винте достаточной для такой пакости).

    5) Тем у кого нет "багажа" комплектующих под определенный типоразмер моделей - абсолютно всеравно что покупать (наши ограничения не предполагают использование супер дорогих комплектующих от микро самолетов)... А если рассматривать тех у кого этот "багаж" уже есть - придем к тому, что он будет не равнозначен и хоть к 60см, хоть к 80 - кому то всеравно придется производить переоснащение...

    Если выше приведенное (включая и предыдушие страницы) не заставляет со мной согласиться - не соглашайтесь! Делайте свои классы и ограничения, а мы останемся при своих 60см и 130граммах.

    Убедительная просьба: во избежании путаницы - не используйте в своих классах название "Зальный бой".

    Спасибо Андрею Курылеву за предоставленный проект правил (и использование другого названия)!

  14. #251

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Олег, извените что спровоцировал вас на вынесения правил на всеобщее обсуждение,не ожидал такой реакции коллег.Вы волевым решением утвердите правила как счетаете нужным,и начинайте проводить официальные старты,а в ходе них вносите поправки,потихоньку все отшлифуется.Именно так мы собираемся поступить с нашими паркфлаерными 1:12

  15. #252

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Олег. Если так хороши модели в 60 см. и маневренные, и не ломаются, и летать на них проще. Так делайте их и в бою накажите тех кто делает большие и тяжелые.
    Кстати. Скорость зависит не от массы модели, а от нагрузки на крыло и удельной мощности.
    И ещё. Мотор 120гр. модели въехавший в крыло потолочноё модели его все равно сломает а вот 200гр модель попав в ЕПП-шную вряд ли. Следуя Вашим заботам о равных условиях, вставая на сторону слабейшего, надо запретить ещё и ЕПП?
    Вы ещё в качестве аргумента обязательных 120*60 приведите то, что их перевозить проще...

  16. #253

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Олег. Если так хороши модели в 60 см. и маневренные, и не ломаются, и летать на них проще. Так делайте их и в бою накажите тех кто делает большие и тяжелые.
    Кстати. Скорость зависит не от массы модели, а от нагрузки на крыло и удельной мощности.
    И ещё. Мотор 120гр. модели въехавший в крыло потолочноё модели его все равно сломает а вот 200гр модель попав в ЕПП-шную вряд ли. Следуя Вашим заботам о равных условиях, вставая на сторону слабейшего, надо запретить ещё и ЕПП?
    Вы ещё в качестве аргумента обязательных 120*60 приведите то, что их перевозить проще...
    Эт точно, у меня в крыле 5-см пробоина от винта 120 г самолётика. Они друг друга поровну коцают, только отлетают друг от друга чуток по-разному.

  17. #254

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    у меня в крыле 5-см пробоина от винта 120 г самолётика
    Пробоина! А не оторванное крыло и развороченный фюз...

    С нами полетывают пару самолетин один покупной 90см, и самоделка 75см (типа Флик)...
    пробовали с ними биться на 120-х - почти никаких шансов уцелеть при попадании под винт (три провода от регуля к движку один раз перерубило)...
    при столкновении - ну, как Оку с Камазом столкнуть...
    При этом - скоростные характеристики не очень разнятся... Так что - преимущество "больших" самолетов - в возможности уничтожение соперника... и это крайне сомнительное удовольствие для уничтожаемых...
    По поводу ЕПП - пластины 90х60х8(10) хватает на 2 модели с запасом... согласитесь, что это совсем не дорого выйдет.

  18. #255

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ...пробовали с ними биться на 120-х - почти никаких шансов уцелеть при попадании под винт (три провода от регуля к движку один раз перерубило)...
    Вывод, не попадайте под винт.
    И почему Вы учитываете только ущерб наносимый Вашим моделям и не упоминаете о том ущербе который наносите Вы?
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ...По поводу ЕПП - пластины 90х60х8(10) хватает на 2 модели с запасом... согласитесь, что это совсем не дорого выйдет...
    Не соглашусь. Потолочка есть как минимум в десятке магазинов у нас в городе. И не одного магазина в стране где продаётся ЕПП я не знаю.

  19. #256

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Пробоина! А не оторванное крыло и развороченный фюз...

    С нами полетывают пару самолетин один покупной 90см, и самоделка 75см (типа Флик)...
    пробовали с ними биться на 120-х - почти никаких шансов уцелеть при попадании под винт (три провода от регуля к движку один раз перерубило)...
    при столкновении - ну, как Оку с Камазом столкнуть...
    При этом - скоростные характеристики не очень разнятся... Так что - преимущество "больших" самолетов - в возможности уничтожение соперника... и это крайне сомнительное удовольствие для уничтожаемых...
    По поводу ЕПП - пластины 90х60х8(10) хватает на 2 модели с запасом... согласитесь, что это совсем не дорого выйдет.
    Прикольно, я так и знал, что кто-то на эти грабли с курсом физики за 5 класс опять наступит Третий закон Ньютона ни в каких RC COMBAT правилах пока не отменяли Локальная сила при столкновении одна и та же у обоих самолетов, и энергия потраченная на разрушения у обоих самолетов одна и та же, зависящая не от массы объекта, а от материала конструкции. Разнятся только ускорения по конструкции вне места удара, но элементы меньшего самолета легче и таким образом инерционные силы такие же. То есть разница в разрушениях вне места удара только там, где меньше минимальный момент инерции сечения на изгиб, и меньший самолет с более грамотной конструкцией получит меньшие повреждения, особенно если самолёты сделаны из похожих материалов, например оба из потолочки. На видео, что я постил выше, в результате лобовика у обоих одинаково треснул фюзеляж позади крыла, хотя разница в массе в 2 раза.
    Я отчасти согласен, что большому самолету легче свалить маленький на пол или сдуть скосом потока, но это и вся разница. Сделайте камаз и оку из одинаквых материалов, и тоже в этом убедитесь (состояние шоферов не в счет, т.к. на целостность комплектующих тут жалоб не было )
    Последний раз редактировалось Евгений Маслов; 18.01.2010 в 15:16.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Прошу сию физическую задачу изложить подробно.

    Дано:

    Найти:

    Доказать:

    А то мну не разумеет

  21. #258

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Прикольно, я так и знал,
    Сила действия = силе противодействия...
    Силы будут одинаковые, вот только воздействовать они будут на разные массы...
    Можете шарики разные по массе столкнуть... и посмотрите, что из этого выйдет

  22. #259

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Прошу сию физическую задачу изложить подробно.

    Дано:

    Найти:

    Доказать:

    А то мну не разумеет
    Про шарики я в курсе, это внешний эффект столкновения
    А разрушения - где-то так вот, как на картинке: цепочка сила-момент-высота слабого сечения-напряжения разрушения. Если материалы конструкции одинаковы, то напряжения тоже равны и не зависят от масштаба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: combat_collision.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	37.3 Кб
ID:	312246  

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    а хде же импульс?

  24. #261

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Если материалы конструкции одинаковы, то напряжения тоже равны и не зависят от масштаба.
    А не надо физики... надо взять одну и туже модель и смасштабировать на 60 и 90 см... Далее начинается чистая геометрия... при одинаковом материале - в 90см материала будет больше... не стоит продолжать?

  25. #262

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    а хде же импульс?
    Скажи куда его приспособить-то. Сила одинаковая, время контакта одинаковое, вроде бы обеим моделям его с точки зрения конструкции поровну достается...

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А не надо физики... надо взять одну и туже модель и смасштабировать на 60 и 90 см... Далее начинается чистая геометрия... при одинаковом материале - в 90см материала будет больше... не стоит продолжать?
    Ну как же совсем без физики.
    Давайте честно масштабировать страшный самолёт 300 г 90 см (а по весу это самолет на 70% из двойной потолочки! F3P 90 см весит грамм 190-200, не больше) до 60 см
    Объём и вес уменьшаются в кубе. То есть
    300*(0.67^3) = 300*0.296=89 г - вот такой вес у вас должен получиться, чтобы разрушений при столкновении у меньшего брата стало действительно больше, как Вы себе подсознательно и представляете. Но у Вас 120 г, таким образом, у Вас при масштабировании есть запас в 30 г или 33% веса, который Вы, сами того не зная, использовали для создания более прочной конструкции. И при правильном подходе к усилению слабых мест мелкий самолёт легко сделать более прочным, чем крупный.
    Последний раз редактировалось Евгений Маслов; 18.01.2010 в 17:42.

  26. #263

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    при правильном подходе к усилению
    У нас самолеты 100-107гр.
    до 130 именно с учетом усилений и т.д.
    И самое забавное - мне так нравится, как вы аргументируете превосходство 60х120... :-)))
    Остальные выводы - выводы слегка "подтянутая за уши" теория совсем не стыкуюшеяся с практикой... Посчитайте хотя бы момент на винте (основная точка приложения сил) ... для исходных данных - наш двигатель кушает 7А (max) при 7.4В...

  27. #264

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Мужики, мне кажется спор не о том. Какие бы модели небыли по массе столкнувшись они все равно друг друга порушат. А если не порушат при столкновении то при падении сломаются. Проблема явно надуманная. В моём понимании вопрос массы это только вопрос безопасности не более того. А в остальном бой есть бой. Модель массой в 200-250гр. при попадании в человека особых травм причинить не может. Ну, поцарапать максимум. Самое страшное это попадание вращающегося винта в глаз, всё. И в этом случаи, что 120гр что 250, особого значения не имеет.
    Для данного класса простая бейсбола будет достаточно хорошим средством защиты.

    Если лично у меня встанет вопрос в каких зальных боях участвовать, я лучше в Нижний поеду. Их правила мне более симпатичны и демократичны. Ходя для нас Воркута ближе и дешевле.

  28. #265

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    если не порушат при столкновении то при падении сломаются
    А наши модели об этом не догадываются... и не ломаются.
    Мы свой выбор сделали... обосновывать и доказывать - уже надоело...

  29. #266

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    То что Вы сделали выбор это ясно давно. Вот только почему остальные должны Ваш выбор повторять? Теперь Вы докажите что ваши модели лучше в соревнованиях.

  30. #267

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Если все уже накатано и не нужна массовость, можно ограничить вес и в 65гр. Получится как с боями 1:12 в нашей стране. Если хотите народ к себе привлечь, то тех ограничения надо бы подемократичней. Понятно что вам влом отойти от накатанной технологии и комплектухи. Кстати о безопастности. Какие обороты на ваших моторах? Я бы на первых порах все же попробовал для привлечения народа тех параметры сделять в более широких пределах. А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно. Разве можно выйти на старт с одной моделькой? Как то это совсем не спортивно.

  31. #268

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вот только почему остальные должны Ваш выбор повторять?
    Не должны!
    Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли... но, есть же и любители строить...
    Можете поучаствовать в "старших" классах... представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь... вернее то, что останеся от вашей.
    А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам... ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять...

  32. #269

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Не должны!
    Те кому интересно проводить бои, а не делать по 5-6 моделей на час полетов - уже все поняли... но, есть же и любители строить...
    Можете поучаствовать в "старших" классах... представляю себе Опеновскую модель с которой вы столкнетесь... вернее то, что останеся от вашей.
    А в соревнованиях - я предпочту участвовать с моделями равными по характеристикам... ну, не прикалывает меня после каждого столкновения модель менять...
    Сделайте такую, чтоб не надо было менять.....
    А искать соперника с равными характеристиками это......хм, на заднем дворе. ЭТО НЕ СОРЕВНОВАНИЯ претендующие на Российское (пока) признание. Я почти уверен, что если мы создадим зальный бой, то и во всём мире он покатит, например как F3P.

  33. #270

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Сделайте такую, чтоб не надо было менять.....
    Вы совсем не читаете?
    Уже сделали!
    И я не понимаю, с чего весь кипишь?
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А искать соперника с равными характеристиками это......хм, на заднем дворе
    Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
    Или тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?

    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А вот говорить про противоударность бойцовых моделей несерьезно.
    А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?
    И чем не нравятся модели которые не ломаются (не вечные, но, очень тяжело раздолбать)?
    Да, двигатели - ссылку уже давал... с учетом перемотки обороты не сильно отличаются от оригинала (под нагрузкой не померил - батарейка на тахометре села... забыл купить)

  34. #271

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ... тех кто пытается электрички дотянуть до уровня ДВС?
    Олег, Вы сами хоть думаете когда пишите. Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются... А сами предлагаете ужать вся под Вас.
    И где здесь логика?

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ... А что серьезно, ездить на соревнования с пачкой моделей? Или неделю строить и за два выходных все разбить?
    Вы не поверите но все серьёзные спортсмены ездят с пачками: моделисты - моделей, лыжники, биатлонисты – лыж, шестовики – шестов, бегуны – кроссовок и т.д.
    И лучше полгода строить и за два дня разбить в соревнованиях, чем два дня строить и потом полгода ныть – "Не обижайте мой маленький самолётик"…

  35. #272

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Это вы в задний двор кого записали, Open или Aces?
    --------------------------------------------------------------------------------------------

    Вас...
    Не переводите стрелки..... тем более поздно. Правила созданы( спасибо Санычу) и после некоторой корекции вступят в силу 21февраля.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11100
    На первый раз самолёты,моторы ограничиваться не будут.Винты только GWS(безопасность) Ленты: креповая бумага 10мм-2,5м.
    По окончании боя или отрубы считаем или ленту меряем.

    Олег! Вы так хорошо начали....... Вы подняли актуальную тему (спасибо), а как закончиваете- "......концерт художественной самодеятельности".
    Последний раз редактировалось Ант157; 19.01.2010 в 00:19.

  36. #273

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Эх, блин... не успею наверное с работой расквитаться... хотя... Теперь есть повод поднапрячьси. :-)
    Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
    Там какие условия будит, всех берете или как?

  37. #274

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Эх, блин... не успею наверное с работой расквитаться... хотя... Теперь есть повод поднапрячьси. :-)
    Так понимаю речь идёт о правилах которые Курылев предложил?
    Там какие условия будит, всех берете или как?
    Берём всех кроме ДВС.

  38. #275

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Берём всех кроме ДВС.
    А вот это уже интересно, и вроде на эти числа 3 выходных?

  39. #276

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются... А сами предлагаете ужать вся под Вас.
    В том то и прикол, что прежде чем писать - читаю...
    И предлагаю не "ужаться под меня", а принять разумный стандарт, позволяющий существенно расширить количество участников... в том числе и на экономии времени и средств по подготовке модели и не только к соревнованиям, но и за счет тренеровок... но, "настоящие бойцы" настолько суровы...
    Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности... 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
    Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников... только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
    Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!

  40. #277

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ...Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников... только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
    Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!
    Спорт бюджетным не бывает. Любое начатое энтузиастами дело, если становится популярным, перерастает в спорт, где о бюджетности уже речи нет.
    И не кто Вашу задумку не уничтожает. Задумались, проводите соревнования с любыми ограничениями, по любым правилам, Вам этого не кто не запрещает.

  41. #278

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности... 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
    Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников... только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
    Ничего подобного. Я, например, летаю на потолочных бешеных тараканах весом 170 г, которые спокойно выдерживают лобовое столкновение с зумом 700 г и фонарным столбом 2 т., благодаря соответствующей конструкции, и на бОльший размер и вес переходить не собираюсь, т.к. он плохо вписывается в волейбольную площадку. Ничего там небюджетного, мотор может быть в пару раз подороже, но он зато ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше.

  42. #279

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Вам этого не кто не запрещает
    Спасибо и на этом...

    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше
    Не будте голословными...

  43. #280

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Не будте голословными...
    Я отдал enn'у одного из старых тараканов, и он на него поставил как раз такой движок как у Вас, то есть у меня была возможность сравнить и поискать, куда подевались желанные минуты полёта. У Вашего движка КПД 51%, не так ли? Их китайцы вообще не рассчитывают. Поэтому они и дешевые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель/регулятор/аккумулятор/сервы для зального самолета 200-250 грамм.
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 22:54
  2. Зальный самолет
    от RTW в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:24
  3. зальные полёты
    от перехватчик-барсик в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:04
  4. Нужен чертеж зального фана (бальза)
    от Андрей Михайлов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения