Зальные бои

кошка
Ант157:

Берём всех кроме ДВС😁😁😁.

А вот это уже интересно, и вроде на эти числа 3 выходных?

J_MoToR
Lazy-bones:

Вы приводите в пример людей которые расширяют приделы классов, на электричках с ДВС борются… А сами предлагаете ужать вся под Вас.

В том то и прикол, что прежде чем писать - читаю…
И предлагаю не “ужаться под меня”, а принять разумный стандарт, позволяющий существенно расширить количество участников… в том числе и на экономии времени и средств по подготовке модели и не только к соревнованиям, но и за счет тренеровок… но, “настоящие бойцы” настолько суровы…
Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!

Lazy-bones
J_MoToR:

…Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!
Спасибо, что приняли активное участие в уничтожении задумки!

Спорт бюджетным не бывает. 😉 Любое начатое энтузиастами дело, если становится популярным, перерастает в спорт, где о бюджетности уже речи нет.
И не кто Вашу задумку не уничтожает. Задумались, проводите соревнования с любыми ограничениями, по любым правилам, Вам этого не кто не запрещает.

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Если принять за ограничение мощность двигателя - все постораются приблизиться к максимальной мощности… 60х130 или 80х300? разумеется 80х300!
Если не принимать ограничения - современем выкристализуются и вес и размер оптимальные для сохранения подвижности и уничтожения соперников… только этот класс не будет бюджетным и массовым!!!

Ничего подобного. Я, например, летаю на потолочных бешеных тараканах весом 170 г, которые спокойно выдерживают лобовое столкновение с зумом 700 г и фонарным столбом 2 т., благодаря соответствующей конструкции, и на бОльший размер и вес переходить не собираюсь, т.к. он плохо вписывается в волейбольную площадку. Ничего там небюджетного, мотор может быть в пару раз подороже, но он зато ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше.

J_MoToR
Lazy-bones:

Вам этого не кто не запрещает

Спасибо и на этом…

Евгений_Маслов:

ест те же Ваши 7А 2 банки, а мощность в полтора раза больше

Не будте голословными…

Евгений_Маслов
J_MoToR:

Не будте голословными…

Я отдал enn’у одного из старых тараканов, и он на него поставил как раз такой движок как у Вас, то есть у меня была возможность сравнить и поискать, куда подевались желанные минуты полёта. У Вашего движка КПД 51%, не так ли? Их китайцы вообще не рассчитывают. Поэтому они и дешевые.

Orlik-S

Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

Их китайцы вообще не рассчитывают

Хорошее железо, хорошие магниты… кривая намотка… еще и проводочки отламываются…
Только - мы же их перематываем… А КПД - посчитать не могу, а врать не буду.

Евгений_Маслов
Orlik-S:

Посмотреть на твоего таракана потолочного можно? Мы тут с ребятами со схемами эксперементируем . Можеть какую идейку свистнем у тебя😁 . А Нижний Новгород от нас не далеко в принципе . Можеть туда подальше организуем чего.

radiopilot.ru/project.php?prid=18

Да, и зал у вас супер, судя по фоткам 😃

Orlik-S

Зал новый, в Пензе еще таких 6 штук. В этот пускают т.к. директор бывший моделист.
Идея таракана мне нравиться! Я облетывал свой зальный вжик - мне не понравилось то что нет руля поворота , а без него виражи получаются большими.
А таракан слушаеться руля? В зале я понимаю это актуально.
Но как придыдущий оратор сказал - вес прибавиться.
У меня вжик весит - 160 гр. Но есть еще где поработать.
Сама схема с толкающим меня не устраивает. Надо чего-то от таракана “плясать”.
Какой-гибрид сделать😁 Благо что самолеты быстро делаються.😁

Евгений_Маслов
J_MoToR:

как вы умудрились в 500 мм 170гр. впихать?

Боевой потому что.

Orlik-S:

Зал новый, в Пензе еще таких 6 штук. В этот пускают т.к. директор бывший моделист.
Идея таракана мне нравиться! Я облетывал свой зальный вжик - мне не понравилось то что нет руля поворота , а без него виражи получаются большими.
А таракан слушаеться руля? В зале я понимаю это актуально.
Но как придыдущий оратор сказал - вес прибавиться.
У меня вжик весит - 160 гр. Но есть еще где поработать.
Сама схема с толкающим меня не устраивает. Надо чего-то от таракана “плясать”.
Какой-гибрид сделать😁 Благо что самолеты быстро делаються.😁

Слушается отлично, в обдувке же всё. Нужен фюз в виде вертикального гребня и руль направления. РН нужен, он здорово разворачивает самолет по углам, особенно когда на хариере ходишь, а без фюза самолет заносит вбок не по делу, когда РН ворочаешь.
Да, и ещё поначалу кажется, что летает быстро, но тогда центровку надо назад смещать, и всё станет нормально.

Orlik-S

Я когда летал на минивжике , то мне очень не хватало Руля поворота. в углах зала получалось мертвое пространство. И как ты не скажешь гребешка не хватало - модель на вираже вниз сваливалась.
Но сейчас я пришел к выводу что надо делать —таракана, но без фонаря и без всяких приблуд как на фотке на сайте по ссылке, а киль --постепенно спускающийся к носу. Большой киль тоже может помехой быть, ведь летать придеться на относительно больших скоростях чем обычно и развернуть рулем будет проблемой.
Элероны тоже мне кажеться можно прибавить - выставить большей экспонентой , иногда ими придеться в маневре тормозить.
А вообще все приходит к классической радиобойцовке тока с рулем поворота и меньшим масштабом и весом.
А из чего таракан сделан?

Евгений_Маслов
Orlik-S:

Я когда летал на минивжике , то мне очень не хватало Руля поворота. в углах зала получалось мертвое пространство. И как ты не скажешь гребешка не хватало - модель на вираже вниз сваливалась.
Но сейчас я пришел к выводу что надо делать —таракана, но без фонаря и без всяких приблуд как на фотке на сайте по ссылке, а киль --постепенно спускающийся к носу. Большой киль тоже может помехой быть, ведь летать придеться на относительно больших скоростях чем обычно и развернуть рулем будет проблемой.
Элероны тоже мне кажеться можно прибавить - выставить большей экспонентой , иногда ими придеться в маневре тормозить.
А вообще все приходит к классической радиобойцовке тока с рулем поворота и меньшим масштабом и весом.
А из чего таракан сделан?

Потолочка, согнутая на трубе по передней кромке и стянутая до 16 мм лонжерончиком из двойной потолочки. Но гнуть так сильно не всегда просто, некоторая потолочка вспучивается под феном раньше чем согнется. В общем один лист из двух нормально выходит. После сборки поверху передние и задние кромки обязательно простым скотчем, а то потолочка рвется при столкновениях. Ну да вам виднее, может другая технология ближе, типа струной вырезать…

MAX-65

О! Для любого зала! Можно и 4 ленты даже метра по полтара привязать…
Ленты кстати они в зале плюс большой, так как скорость снижают заметно вспомните про зальные пилотажки с “заборчиками”…

Евгений_Маслов
MAX-65:

О! Для любого зала! Можно и 4 ленты даже метра по полтара привязать…
Ленты кстати они в зале плюс большой, так как скорость снижают заметно вспомните про зальные пилотажки с “заборчиками”…

У меня заборчики есть, но от них польза только на нисходящих бочках, когда зал низкий и боишься не докрутить бочку до пола. При каждой возможности их с удовольствием снимаю…

J_MoToR
Ант157:

Правила:

Не мутите воду и не навязывайте свои правила!

J_MoToR:

Убедительная просьба: во избежании путаницы - не используйте в своих классах название “Зальный бой”.

Если выкладываете - то хоть укажите, что это ваш эксперимент… далеко и мало относящийся к классу “Зальный бой”…

Lazy-bones

Предлагаю дабы не обижать Олега не использовать словосочетания “Зальный бой” применительно к Питерским мероприятиям. Смотрите сколько есть замечательных нерусских названий HALL COMBAT, INDOOR COMBAT, ну накрайняк, как в правилах сказано “Воздушный бой в закрытых помещениях”.
Ну а Олег в свою очередь, наверное пока оформит право на словосочетание “Зальный бой” в качестве товарного знака или логотипа. 😉

J_MoToR
Lazy-bones:

Предлагаю дабы не обижать Олега

Дело не в обиде, а в принципиальных разногласиях по ТХ моделей… из которых вытекает безопасность проведения соревновнований и их “бюджетность”.

Опять таки, обратите внимание, как великодушно и корректно Андрей Курылев предоставил (не навязал) свою разработку правил - в отдельной ветке и с измененным названием.
Вместо адаптации правил (уточнения ряда позиций) и обсуждения, например: ширина ленточки (в зале видно и 5 мм и будут рубить, а не наматывать) и посадка в руку (опасное дело с ВМГ под 300гр.), хотя можно садить безопасно в “зону”, уже молчу про ТХ… господа из Питера саме себе что-то порешали, приняли и утвердили (сами то хоть попробовали?)…
А теперь постят свои умозаключения туда где сталкиваются с явными противоречиями, всеравно как мы в Воркуте решим подправить правила Опена под себя и запулим их в Опеновскую ветку как единственно правильные…
Как минимум не красиво!

Ант157

Правила никому не навязываем! Для проведения соревнований нужно хоть что-то. Мы предоставим полный отчёт обо всём прошедшем,обязательно обкатаем правила Андрея Саныча в их первоначальном виде. Сделаем выводы и внесём (если потребуется изменения в правила)
Все отзывы и пожелания будут учитыватся при внесении коректировок.
Олег почитайте правила Опена в их первоначальном виде и Вы будете удивленны ТТХ моделей: мотор-0,53 вес-5кг. И посмотрите на чём летали раньше и на чём сейчас летают.
Вам уже 20 раз объясняли, что чем меньше ограничений, тем больше участников и быстрейшее развитие класса.