Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 510

Зальные бои

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Из-за крайне поганой погоды (-30 -45) и интереса к воздушным боям... Существуют ли официальные правила, модели, ограничения... вообще проводятся ли ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1

    Зальные бои

    Из-за крайне поганой погоды (-30 -45) и интереса к воздушным боям...

    Существуют ли официальные правила, модели, ограничения... вообще проводятся ли такие соревнования?

    Для нас зал - это реальная возможность приобщиться и проводить соревнования, т.к. и при теплой погоде проведению соревнований на улице могут помешать резко меняющиеся погодные условия (весна-лето - ветры, осень - дожди, зима - холод)... и возможность организовать у себя соревнования в рамках города или Республики.

    Поделитесь знаниями, плиз... может видео поучительное есть?

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    хотел бы посмотреть, но наврядли такое есть, тем более правила. организовывайте, пишите правила, будете соревнования проводить

  4. #3
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Вася Синичкин Посмотреть сообщение
    хотел бы посмотреть, но наврядли такое есть, тем более правила. организовывайте, пишите правила, будете соревнования проводить
    смотрите:



    это мы жгли два года назад, результативность, маневр , безопасность, не говоря уже про тепло-светло и сухо, питерцы с пропагандой парк-флаерных боев на пивных бутылках - дети!

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Да в таком зале можно и на самолетиках посерьезней.

  6.  
  7. #5
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Да в таком зале можно и на самолетиках посерьезней.
    Олимпийский Велотрек.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    На бутылочных паркфлаерах в СКК воевали без проблем,для школьных спортзалов нужна очень легкая Первоя Мировая(уже опробовали просто супер),или еще проще свехлегкий опен,лист потолочки к нему сменная плата со всем фаршем,это еще не пробовали,но в принцепе все уже разработано,просто опен,это не мое.

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Олимпийский Велотрек
    У нас зальчик поменьше - стандартная баскетбольная площадка + одна небольшая трибуна...
    Потолочники совсем не живучие, так же как и у вас - в конце летать совсем не на чем...
    Сейчас разрабатываем модели для боев из ЕПП - попытаемся в 100-120гр. взлетного веса впихнуться при размахе 60см (двигатели, даже перемотанные больше не потянут).
    По правилам - попробуем Опен Стадиум перекроить, если уж нет стандарта - придется выдумывать...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Потолочники совсем не живучие, так же как и у вас - в конце летать совсем не на чем...
    Вы "просто не умеете их готовить" При должном подходе самолеты из потолочки очень живучие.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Сейчас разрабатываем модели для боев из ЕПП - попытаемся в 100-120гр. взлетного веса впихнуться при размахе 60см (двигатели, даже перемотанные больше не потянут).
    По правилам - попробуем Опен Стадиум перекроить, если уж нет стандарта - придется выдумывать...
    У меня мустанг из епп весит 167 грамм. При этом моторчег стоит весом в 10 грамм китаец из кита. Акки 360 мач 2 банки. С лентой 7 метров летит хоть бы хны, 12 метровую еле тянет.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы "просто не умеете их готовить"
    аха пространственная конструкция из угля, и хоть бумагу вместо потолочки...

    Мы пока пользуем эти движки (перемотанные) - перемотка дело вынужденное, т.к. на родной отламываются провода, после перемотки тяга с винтом 6х3 около 140 гр., заказали и попробуем эти - вроде, обещают тягу чуток побольше.

    Вес и размеры прикидываем по необходимому для маневрирования запасу тяги, восприятию модели в зале и той начинке которая есть в наличии.

    Ленту пробовали - полоски из туалетной бумаги длиной метра 2... слишком короткие - много таранов... будем удлинять.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Любые ажурные конструкции из угля,при встрече со шведской стенкой легко ломаются,насмотрелся на это.Потолочке при правильной конструкции и том-же весе вообще ничего не делается.
    У выбраных вами движков слишком большое КВ, в результате КПД как у паровоза.Возьмите движки потяжелее 30 г, и КВ 900-1000,не смотря на большую массу будет летать лучше.
    Ленточки 12мм-7м,самое оптимальное,как для паркфлаеров,так и для боя в зале, выработали чисто практически.

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    В зале летаем уже второй год по два раза в неделю (иногда пропускаем)...
    В большинстве случаев - модели из потолочки... перепробовали разные сорта потолочки... если и выдерживают стенку, то от удара винтиком... в общем - надоедают ремонты.

    Движки по 30гр (тоже пробовали) - под них и акки надо потяжелее, что б это не было "кирпичем" приходится увеличивать модель, ростет вес, да и модель в зале смотрится не очень пропорцинально...

    Так что... пока расчеты ведем под ЕПП, 60см и 100гр. - профильный фюз и крылышки с профилем... а там посмотрим как "карта ляжет"...

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Любые ажурные конструкции из угля,при встрече со шведской стенкой легко ломаются,насмотрелся на это.Потолочке при правильной конструкции и том-же весе вообще ничего не делается.
    .
    Алексей, Вы снова с уверенностью говорите о том , о чем даже понятия не имеете! Самолетики Леши Ланцова сделаны из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками, выдерживают выпадение на скальный грунт с любой орбиты на полном газу под углом 90 градусов..
    Даже невероятно "талантливые" пилоты не в состоянии повредить такую конструкцию.. Просто меняют пропеллер и снова в небо!

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками
    осталось еще кевларовые ниточки прикупить для зальников :-)

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    За бои не скажу, а вот пилонные гонки в зале - есть такое дело на специфичных ЕПП-шных самолетах в баскетбольно-волейбольном помещении.

    Пилон

    Еще триал в Инсбурке проводят

    Триал

    информация вот с этого сайта http://www.rcmodellsport.info/

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Самолетики Леши Ланцова сделаны из угольных прутиков связанных кевларовыми ниточками,
    Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом......

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Эх , Леша , опять те же грабли ...Не буди Лихо , пока оно тихо !

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Алексей ты не в ту сторону гнёш-угольные палочки и кевларовые ниточки-не втой категории--слишком толстое одеяло ты на себя натянул(без обид,однополчанин)

  21. #18
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    За бои не скажу, а вот пилонные гонки в зале - есть такое дело на специфичных ЕПП-шных самолетах в баскетбольно-волейбольном помещении.

    Пилон

    Еще триал в Инсбурке проводят

    Триал

    информация вот с этого сайта http://www.rcmodellsport.info/
    В Белоруссии, после зально-пилотажных соревнований мы провели пилон-рейсинг в зале!
    Это что-то! Азарт под закрытие соревнований безумный! Оказалось намного увлекательнее и зрелищнее чем бои.Супер развлекуха!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова не переживайте.

    А что касается наборных конструкций из потолочки - так вся суть там как раз в отсутствии элементов жесткости.

  23. #20
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом......
    Алексей, все время поражаюсь, с какой убежденностью Вы способны говорить физически абсурдные вещи! Ну хоть кино посмотрите... на моем видео, которое называется Спейсмен Ваш земляк и мой тезка раза три-четыре вполне конкретно приложил карбоновый самолет об пол и стены в течение 1,5 минут..в фильм не попало как он с десяток раз еще, на бешенной скорости втыкал эту модель в пол, потолок и стены. Даже пропеллер не всегда ломался.Тому полно свидетелей, этот пилот делает так на каждых индорных соревнованиях уже несколько лет подряд, доказывая превосходсво композитных технологий. Заснять все почти нереально, ибо крайне трудно предугадать направление следующего маневра пилота..
    Карбоновому самолету , вопреки Вашим теориям , хоть бы хны.
    Алексей, действительно прекращайте смешить народ, ну предупредил же Андрей Витальевич.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Именно об этих самолетиках я и говорю,ибо видел все это своими глазами,достаточно слегка коснуться планеты,и движек отделяется от фюза с рамой вместе,чего говорить о бетонных стенах,насмотревшись на все это ,мы отказались от угля в принципе,любые жесткие элементы вносят в конструкцию хрупкость,чтоб из этого получить прочность,приходится набирать вес.П.С.На все наши предложения сразиться ,Леша Ланцов отвечал отказом......
    Так он вроде у Вас боях заявлен, возможно и я подтянусь..Позырить на яркое феерическое шоу.

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    (Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова не переживайте.)
    а ты сделай Лёхе достойный самик и побьёт! или ты не уверен в своей технологии.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Алексей Ланцов, один из лучших пилотов в городе,т.ч. кто кого сделает покажет бой,воевать он будет на МиГе производства Василия Лукашова(потолочка с пеной).
    По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.

  26. #23

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.
    Согласен!
    И прошу учитывать, что при весе модели до 100гр. ее и так трудно разбить... основные "травмы" получаются не от компрессионных, а от изгибающих моментов (тут ЕПП выживет)... уголь применяется не для повышения живучести, а для повышения жесткости (читай - повышения точности управления).
    На том видео, что любезно предоставил Александр (asw) летают модели с размахом больше 90см... на таких бои проводить будет не очень интересно -моделям тесно (зальчик у нас по кубатуре сопоставим) и бой более чем с 2мя участниками превратится в "кучумалу".

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По поводу карбоновых понтов,слишком дорого для боя,и слишком одноразово.Если сделать такую конструкцию неубиваемой,наберете веса,без этого никак.
    Алексей, у Вас все как обычно, в одно ухо входит- в другое выходит...
    Свобода выбора, если Вам хочется всю жизнь летать на отходах пищевой промышленности, то это личное дело, но хоть людей с пантелыку не сбивайте своей легендарной "всепобеждающей" бутылочной технологией.

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Ну, вот... в очередной раз начали выяснять у кого и что длинее...

    Потолочка - нет сразу. Уголь - как дополнительный элемент, а не как основа конструкции.

    Осталось с правилами определиться... а там уже и модели под них подгонять.

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Случайно залез посмотреть , да забавно....
    Я сам непомню чтоб у меня моторчик отсахарился .
    И биться вы меня неприглашали , увы ...
    Врёте Лёша Миронов .Требую сатисфакции .
    Уголь и кивлар хуже бутылок .
    Значит скоро увидем Шумахера в бутылочном болиде .

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну вот ! Предупреждал ведь ! Теперь нужно за базар ответить , а как оно все повернется - одному Богу известно ...И зачем трындеть было ...

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Лёша Миронов , я два раза бился в рц-комбат опен .
    На одном и том-же кевларовом самолёте .
    Извини за нескромность был 1 раз чемпионом .
    Приходи с пузырём , я тебя научу модели строить .

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Из-за крайне поганой погоды (-30 -45) и интереса к воздушным боям...

    Существуют ли официальные правила, модели, ограничения... вообще проводятся ли такие соревнования?

    Для нас зал - это реальная возможность приобщиться и проводить соревнования, т.к. и при теплой погоде проведению соревнований на улице могут помешать резко меняющиеся погодные условия (весна-лето - ветры, осень - дожди, зима - холод)... и возможность организовать у себя соревнования в рамках города или Республики.

    Поделитесь знаниями, плиз... может видео поучительное есть?

    Заранее спасибо!
    У нас Нижнем много боев проходит. Зал - волейбольная площадка, снимаем один-два раза в неделю.



    Видео http://radiopilot.ru/upload/2/projim...91112_1300.avi (7.2 мб)

    Сталкиваемся в воздухе раз по шесть в день, ничего особо страшного в этом нет, повреждения небольшие, если самолет разумно укреплён. Чисто F3Pшные не годятся - жалко. Ремонта не так много - при отработке пилотажа бьются сильнее. В половине случаев летят дальше, в других 5-15 минут ремонта - и снова в воздух.

    Такой большой зал, как тут постили видео перед этим, нереален по финансовым соображениям.

    На RED BULL MINI AIR RACE слалом летал, довольно увлекательно, но у них пилоны надувные, твердые и сильно отбивают сямолет, такие для массовых гонок на годятся, нужны мягче.


  33. #30

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    У нас Нижнем много боев проходит.
    Какие правила используете?
    ТТХ моделей?

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Уголь - как дополнительный элемент, а не как основа конструкции.
    Согласен,и то пока не будет прямого попадания в этот элемент конструкции,я то-же использую в качестве лонжерона,выдерживают лобовое столкновение,но при ударе сверху(непосредственно в лонжерон)ломается.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Случайно залез посмотреть , да забавно....
    Я сам непомню чтоб у меня моторчик отсахарился .
    И биться вы меня неприглашали , увы ...
    Врёте Лёша Миронов .Требую сатисфакции .
    Уголь и кивлар хуже бутылок .
    Значит скоро увидем Шумахера в бутылочном болиде .
    Алексей,за-то я много раз видел как на твоих самолетах летают другие,и чем это заканчивается.Да и ценник на них заоблочный,если твои клиенты не врут.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Лёша Миронов , я два раза бился в рц-комбат опен .
    На одном и том-же кевларовом самолёте .
    Извини за нескромность был 1 раз чемпионом .
    Приходи с пузырём , я тебя научу модели строить .
    А я разве усомнился в том, что Алексей Ланцов классный пилот?Речь о том что цельно угольные конструкции для боя,не совсем правильно....

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Лёшь ты не выворачивайся , где и у кого МОИ модели плохо заканчивали ?
    В Питере много кто делает из угля ,наверно ты перепутал .
    Важен не уголь как таковой , есть технология кевлар + уголь + голова .
    Да это дорого , но при постоянных крэшах себя оправдывает .

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В большинстве случаев - модели из потолочки... перепробовали разные сорта потолочки... если и выдерживают стенку, то от удара винтиком... в общем - надоедают ремонты.
    Может картон попробывать?

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    эх, понравилось видео. я бы поехал на соревнования. В маскву например

  39. #36

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Лёха,а ты почаще заглядывай на форум и не такое напишут.
    вот, и на картон перебираются.не далеко и до туалетной бумаги--дёшего!!!!!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    (Да не сделает Ланцов Алексей Алексея Миронова не переживайте.)
    а ты сделай Лёхе достойный самик и побьёт! или ты не уверен в своей технологии.
    Который раз повторюсь, не в технологии дело... Опыт. Который не пропьешь. У Алексея Ланцова огромнейший опыт пилотажа, у Алексея Миронова - бойцовый опыт. Вот в чем дело и заключается...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...воевать он будет на МиГе производства Василия Лукашова(потолочка с пеной).
    Там еще уголек, дюраль, и органза, в купе с бутылочной мордой. В маневренности мои МИГарики проигрывают большинству самолетов Алексея Миронова (потому как тяжелее в первую очередь, от 700 до 850 грамм), в скорости в большинстве случаев выигрывают, но не только в скорости дело, однако...

    Техника у нас абсолютно разная, и принципы в нее заложены тоже абсолютно разные, поэтому воевать друг с другом будет очень тяжело.

  41. #38

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    а ты совмести--скорость+маневринность=победа.
    теперь получается победа Лёхи зависит от тебя.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Тема - ЗАЛЬНЫЕ бои... Харе треньдеть!

  43. #40

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может картон попробывать?
    Аха, картон, ДВС... и в зал

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Алексей,за-то я много раз видел как на твоих самолетах летают другие,и чем это заканчивается.
    Ведут бои? Успешно?

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Важен не уголь как таковой , есть технология кевлар + уголь + голова
    Если не готовы предоставить технологии - то зачем об этом тут говорить?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Тема - ЗАЛЬНЫЕ бои... Харе треньдеть!
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель/регулятор/аккумулятор/сервы для зального самолета 200-250 грамм.
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 22:54
  2. Зальный самолет
    от RTW в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 18:24
  3. зальные полёты
    от перехватчик-барсик в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:04
  4. Нужен чертеж зального фана (бальза)
    от Андрей Михайлов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения