Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В моих фюз тоже коробчатый, тока верхняя крышка съёмная и задний ласт плоский (не профилированный). Ваще модели очень похожи! А ...

  1. #401

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    В моих фюз тоже коробчатый, тока верхняя крышка съёмная и задний ласт плоский (не профилированный). Ваще модели очень похожи! А схему эту придумал Валера Пахомов году где то в 1990..

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    хороший планер! но не для ОПЕНА. так что пока вы ничего не изобрели по данной теме.(для спокойного полета с камерой, может быть).

    Начнем с веса - 530 грамм. плюс вес мотоустановки и аппаратуры по мощности и времени работы примерно равной современным ДВС-крыльям:180 гр.-Двигатель. 550 гр.-АКБ по 20 гр. машинки 2 шт.(металл)- в вашем случае три. регулятор 75 грам приемник -15 грамм.
    860 грамм.в притык к 5 минутам полета.
    ИТОГО 1390 грамм. тяжелое. воевать конечно можно, но хрен вжику с форой в хвост зарулиш.

    Лучшее что я видел, это Крыло у Андрея Зазулина. Описано в начале темы, но и он отказался пока от этого эксперимента.

  4. #403

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    В прошлом(теперь уже) году я привозил в Лыткарино электробойцовку открытого класса (как я эту тематику понимаю) . Летит она вполне прилично , неплохо рулится , в петле не виснет , есть свои плюсы , много минусов . Планер тяжелей 420 граммов делать нельзя , движок 155 грамм,три машинки -60 грамм , регулятор - 65 грамм , приемник 15 грамм , винт +цанга 35 грамм , батарейка 470 грамм . Итого 1220 грамм . Уже тяжелое . В реальности у меня получалось 1250-1300 грамм . Заряженный маленькой "Форой" "Вжик" весит 850-900 грамм . Догнать большую "Фору"-4,2 на протяжении 5 минут на электрике СЕЙЧАС нереально .Это не мотор , это - ПУШКА ! И получается вилка . Начинаешь облегчать - ослабляешь конструкцию . Начинаешь усложнять технологию - растет трудоемкость . И так далее , как снежный ком . В итоге для того , чтобы лететь на уровне человека , отдавшего за свою матчасть 8-9 т.р. , приходится тратить существенно больше , при несравнимо бОльших трудозатратах . Нужно быть ОЧЕНЬ упрямым человеком , чтобы сейчас лететь в Опене на электрике . Ну а все остальные "шапкозакидательские" заявления - удел молодых и горячих парней ...Пост номер146 в начале темы ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 09.01.2011 в 00:21.

  5. #404

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Всё половинки лба вырезал)). Пенопласт синий,тяжёлый, белого упаковочного у меня ненашлось ) Пришлось извести немного материала чтобы подобрать нужный вольтаж трансформатора для нагрева нихрома. Получилось даже ровно, но не без маленьких косячков. Приспособа оказалась нормальной, можно считать этап пройден..

    Одна половинка весит 16 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1814.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	80.4 Кб
ID:	450016  

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Потихоньку движемся дальше. После обдумывания конструкции вцелом решил делать аккумом поперёк, так его удобней располагать и при жёстком ударе/столкновении есть шансы не повредить его сильно)) ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSCN1817.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	34.9 Кб
ID:	451333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1819.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	23.6 Кб
ID:	451334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1820.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	32.0 Кб
ID:	451335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1823.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	35.7 Кб
ID:	451336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1827.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	41.5 Кб
ID:	451337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1829.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	34.1 Кб
ID:	451338  

  8. #406

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    а чё за аккумы собираешься ставить поперёк??? Просто если 2200 то они ж длинные и отсек получиться немалый.

    Мы щас тоже эксперементируем с другом по поводу этой модели. Хотим попробовать приехать повоевать в Россию, но это если получиться. Уже и ДВСную бойцовку такую же облетали, летает повеселей чем электро с 35-30а 1700, 2200 25с. но это с цсткамом. Виражи, петли поменьше и не так сбрасывает скорость. Нет блин нормальных моторов чтоб попробовать, как с серьёзным 2,5 летит.

  9. #407

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    а чё за аккумы собираешься ставить поперёк??? Просто если 2200 то они ж длинные и отсек получиться немалый.
    Ну незнаю у меня они не длинные .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1830.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	55.0 Кб
ID:	451540  

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Антон сорершенно непонятно присутствие во лбу такого короба. страдает живучесть модели во первых а во вторых если намерены туда воткнуть приемник и регуль они окажуться в "тисках" при лобовом сталкновении с планетой.

  12. #409

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    присутствие во лбу такого короба
    Там ничего не будет , рег и приёмник будут по бокам отсека , тоесть акк будет между ними.

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну тем более непонятно назначение этого короба.
    Я бы короб сделал по аккумулятору с возможностью двигать в поисках приемлемой центровки,а уж потом найдя ее сделать модель уже с учетом результатов эксперимента

  14. #411

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну тем более непонятно назначение этого короба
    Он задаёт форму на которую будет одеваться бутылочная морда , я сам хотел бы без него обойтись, но неполучается.))

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А по уже нельзя?

  16. #413

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Из всех вариантов которые мне пришли в голову, при бутылочной морде этот самый подходящщий. Центроплан будет зашиваться фанерой 1мм.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я бы короб сделал по аккумулятору с возможностью двигать в поисках приемлемой центровки а уж потом найдя ее. сделать модель уже с учетом результатов эксперимента
    Был у меня такой опыт. широкий отсек по длинне акка - ничего хорошего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1547.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	92.1 Кб
ID:	451549  

  17. #414

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Ну незнаю у меня они не длинные

    Посмеялсо!

    А акк диагонально ставить?
    Или на фото оптический обман?

  18. #415

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А акк диагонально ставить? Или на фото оптический обман?
    Представте себе центроплан который будет формировать профиль в корне, и в который будет укладываться акк и всё остальное . Чертежей пока нет всё в голове, понимаете=))?

  19. #416

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    а на четырёх банках летает на этой модели кто-то??? Ведь можно поставить 2 по 2S и меньшим током и они укладываются отлично между лонжеронами в стандартный короб.

    вот кстати фото моделей. Щас ещё одну заложил эксперементальную. Будем пробовать разные ресурсы этой схемы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01068.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	118.0 Кб
ID:	451591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01070.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	102.4 Кб
ID:	451592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01071.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	122.3 Кб
ID:	451593  

  20. #417

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    С 4S будет ураган)), у меня как раз выходит места под 4 банки , попробую потом)

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да эта модель прекрасно попадает под ту весовую категорию которую задал Витальевич даже с четырмья банками.
    Не пробовал но попробую объязательно.

  22. #419

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    только у нас чуть схемки разные. У вас аккумулятор поперёк, а у нас по полёту стоит. Вобщем для использования Рино 2150 20С впритык между лонжеронами вставляются. Флайтмакс и Турниги 2200 20С стоят впритык к лонжерону и не влязят между ними. Есть вариант флайтаксы длинные но тонкие использовать, но тогда изврат с машинками получается. Не становятся они на стандартное место в схеме.
    Вот поэтому надо бы эксперимент с 4S провести. По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА. Если не так то подскажите как нужно пожалуйста... Тяжелее выйдет грамм на 40-50, но мне кажется с банками это будет не существенно.

  23. #420

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    По моим подсчётам 4 банки 1800 мА, заменяют 3 банки 2200мА
    Да так и есть 1600-1800

    Моторик ещё нужен какой нить)

  24. #421

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    винт тока придётся поменять. Придётся наверное на 7х6 летать. Или может 7х7 попробовать....

  25. #422

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Представте себе

    на фото акк и место куда он должен впихнуться... или Вы расчитываете, что акк после лонжерона встанет?

  26. #423

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    акк после лонжерона встанет?
    Да.)

  27. #424

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Вобщем эксперименты, и ещё раз эксперименты. Хоть бы что то более менее нормальное подобрать к началу сезона. Да ещё и настроить их нужно. Пока 3 электрички и одна ДВСка есть. Щас ещё три электрички закладываю, и парочку ДВС. Надо где то фор накопать для проб....

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Мы щас тоже эксперементируем с другом по поводу этой модели. Хотим попробовать приехать повоевать в Россию, но это если получиться. Уже и ДВСную бойцовку такую же облетали, летает повеселей чем электро с 35-30а 1700, 2200 25с. но это с цсткамом. Виражи, петли поменьше и не так сбрасывает скорость. Нет блин нормальных моторов чтоб попробовать, как с серьёзным 2,5 летит.
    11 июня в Симферополе будет проходить этап Евро кубка в открытом классе.
    А также треть соревнований проводяться в Черноземной регионе России,что значительно сокращает путь,для Украинских коллег.
    Мы с большим удовольствием встретим и скрестим модели в воздухе.Право на участие имеют все !!! Модель и двигательная установка НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.

  29. #426

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    мы тоже этого хотим. Все соревнования впринципе вблизи. Надо только технику приготовить. А кто то вообще пробовал воевать на єлектробойцовках схемы Андрея Зазулинам(начинка Turnigy 35-30A, 3S 2200 25c) с ДВСными Вжиками и т.д. Капитально ли скрорость отличается и виражи, или есть возможность где то на фигурах поймать. ?

  30. #427

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Там лента у них шероченная фиг срубишь), на 3S к ним лезть не стоит.

    Нужно 4 банки и винт ДВСный))

  31. #428

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    значит надо эксперименты начинать с 4S. Блин жалко посылки с Китая уже только недавно заказал. Щас денег нет. Придётся зарплаты ждать, чтоб сделать заказик. И кстати, кто что посоветует по токоотдаче на 4S. 20С маловато будет или хватит?

  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Там лента у них шероченная фиг срубишь), на 3S к ним лезть не стоит.

    Нужно 4 банки и винт ДВСный))
    Рекомендую на эту тему пообщаться с Питерцами (специально не привожу ники,ну что бы не возбуждать некоторых) и Нефтеюганцами с Тюменцами..Лента открытого класса НИ КОМУ не помешала и на Ториках летают и рубят.
    Меняется тактика боя на этих моделях.Она разительно отличается от любых ФОР.Побеждать можно,надо заставить себя взглянуть на бой по другому.

  33. #430

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    В детстве мне до слёз было жалко рыбок в аквариуме . Ну как же так , они все время плавают по кругу , ничего нового не видят , как звери в клетке , насилие это - над рыбками и лишение Свободы ! Думал я . На моё счастие встретился мне умный человек . Ихтиолог называется . И объяснил мне , что мозгов у тех рыбок хватает ровно на полдороги . А всё , что было раньше , они забывают ... Так что плывут они - ВСЁ ВРЕМЯ В НОВОМ АКВАРИУМЕ !!! И с удивлением совершают все новые и новые открытия - с каждым оборотом вокруг оси ... Если даже у меня уже на языке мозоли от бесконечного флуда "Электро против ДВС", если безумное количество тем и на этом и на других форумах никого ничему не учит , если ЛЕНь(!!!) даже тему с начала прочитать (особенно посты номер 403 и 146 ) , ну что ж , завтра пойду дафний прикуплю в соседнем зоомагазине ... При всем моем неизбывном уважении к Вице-Президентам Федерации Авиамодельного Спорта России...

  34. #431

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    11 июня в Симферополе будет проходить этап Евро кубка в открытом классе.
    А также треть соревнований проводяться в Черноземной регионе России,что значительно сокращает путь,для Украинских коллег.
    Мы с большим удовольствием встретим и скрестим модели в воздухе.Право на участие имеют все !!! Модель и двигательная установка НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫ.
    Миша! Ты Человек уважаемый среди бойцов, но позволь мне высказать свое мнение. Участвовать могут все- поэтому это ОПЕН. Я боюсь другого, что поддавшись призывам воевать на чем угодно, новоявленные пилоты окажуться в роли мальчиков для битья и 99% из них плюнут на это дело после первых соревнований. Здесь обсуждаеться матчасть конкурентная моделям- призерам класса. В электроварианте таких пока нет. Последние десять писулек были про "стадиум".
    В этом году я поставил себе в план три этапа, но летать буду на ДВС. Электро возьму как запасное и то ради эксперимента.
    Мой совет тем кому интересен ОПЕН пока выступать на соревнованиях на правильной (конкурентной) технике-Драйв, азарт, удовольствие и экономия средств.

  35. #432

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Константин, не стращай и не распугивай народ! Авторитетно заявляю, воевать можно на чём угодно, да по разному, да с разными результатами, но чтоб начать путь надо на него вступить, а чтоб идти нужно ставить задачи и решать их, а не искать причины чтоб ни чего не делать... Всё это прописные истины, и странно что об этом можно говорить раз за разом... Если б я, когда начинал, ждал соответствующую матчасть и готовил себя к победам прежде чем начать соревновательный процес, то ни когда их бы не добился. Точка.

    "Главное ввязаться в бой........" (с)

    З.Ы. Соревновательная практика превыше всего! А "воевать" надо с тем оружием, которое имеешь против того "противника" которого дал жребий.........

    З.З.Ы. Важно! Електротяга не самоцель, а единственный путь к массовости в обозримой перспективе.
    "запоминается последняя фраза" (Штирлиц.)

  36. #433

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    в обозримой перспективе.
    "запоминается последняя фраза" (Штирлиц.)[/QUOTE]

    Вот здесь Я согласен.

    Все остальное я уже сказал.

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Кость !!! Чем хорош опен - каждый может и попробывать и решить на чем и как.
    Да,сегодня есть лучший мотор - опробованный многими Фора 4,5 см (даже не 2.5 см),но нет единой конструкции модели.Все в поиске.Каждый сезон появляется новое и по надежности и по маневренности/взвешенности характеристик.У каждой команды/пилота есть свои наработки и они не лежат на полке.
    Как противовес Форам выступает Максим Силаев на ОС МАХ 46,Саша Зайцев(да и вся команда Ельца) - ОС МАХ 32 - это те которые каждые старты претендуют на Первое место.
    Электрички ПОКА не сильно представлены,но подчеркну еще раз - в первую очередь это проблема сделать "быстрее "Вжика"" путь тупиковый и затратный.В разы проще разработать СВОЮ тактику боя.Это успешно показывают пилоты в Тюмени и Нефтеюганске.Я там был и своими глазами все это видел и рубить пытался - НЕ МАЛЬЧИКИ для битья они.Воевать с ними сложно,очень.
    Что делать мальчишке,если у него есть тренерок на 0.15 или 2213 двигателе - ждать манны или идти биться,учиться,строить и опять учиться - победа приходит не к тем,у кого кошелек толще.

  38. #435

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Так вопрос в этом и есть. На данный момент дешевле построить ДВС, чем конкурентную ОПЕН электробойцовку.

    А тренироваться на стадиуме, причем почаще не далеко от дома, я только ЗА!

  39. #436

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    А вот тренироваться надо на том, на чём будешь биться на соревнованиях. Это я на своей шкуре испытал. В сезоне 09 года весьма много между стартами летал на Зазулинском стадиуме, причём на давольно шустром бальзовом крыле, с "Мегой", которое много легче, вертче, точнее и быстрее нонешнего ЕПП с 35/30...
    А в сезоне 10г. от старта к старту... Без тренировок совсем.
    Моё твёрдое убеждение, что лучше уж ни на чём, между стартами не летать, чем на чём попало руку сбивать... Но это естественно при количестве стартов около десяти...

  40. #437

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Я боюсь другого, что поддавшись призывам воевать на чем угодно, новоявленные пилоты окажуться в роли мальчиков для битья и 99% из них плюнут на это дело после первых соревнований.
    Когда участие в соревнованиях обходится в билет на автобус и стартовый взнос - даже последнее место будет хорошим развлечением, а вот, когда участие выливается в недельный отпуск за свой счет с поездкой - два дня туда и два дня назад...

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Да.)
    Антон, я не большой спец, но строили мы нечто аналогичное и упарились с центровкой: акк пришлось двигать вперед почти до моторамы... Ваша конструкция, в случае проблем с центровкой, потребует догруза, вместо передвижки акка... Хотя, Вам виднее.

  41. #438

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Да.)
    С центровкой намучаетесь. Сразу режьте место под акк в лобике, пока не поздно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02281.jpg
Просмотров: 133
Размер:	64.4 Кб
ID:	451804 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02284.jpg
Просмотров: 149
Размер:	59.9 Кб
ID:	451802
    Но всё же с продольным расположением самолётка летит намного лучше!...

    Цитата Сообщение от Желтый вжик;
    Рекомендую на эту тему пообщаться с Питерцами (специально не привожу ники,ну что бы не возбуждать некоторых) и Нефтеюганцами с Тюменцами...
    Маленькая поправка: Нефтеюганцы и Тюменцы летают на ДВСах. В означенных городах, где как раз проходят этапы Опена, на электробойцовках летает Югорск, Ноябрь и Сургут…


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин;
    В детстве мне до слёз было жалко рыбок в аквариуме ....
    При всём к Вам уважении… Андрей Витальевич: ну при чём тут рыбки, не хотите летать в Опене ну и не летайте, людей то зачем отговаривать. Ваша позиция всем известна … у других свои взгляды на присутствие электричества в RCCR…

  42. #439

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Мужики, я на форуме человек новый, но читаю эту тему давно. Хотел бы сразу сказать всем спасибо, всем тем кто не жалел времени и делился приобретённым опытом. Я лично для себя взял очень много. После постройки нескольких вариантов бойцовок и тренировок,( уже хотелось чего то большего ) совместно с нашим старшим товарищем, нарисовали самолёт. После я его поспешно сделал и облетал. Как летит очень понравилось ( продолжал просто летать ). Потом прошлым летом меня соблазнили по участвовать на одном из Крымских этапах, что я и сделал. Воевали 1X1. В первом полёте полетел на самолёте с мотором Турн 3542 1250об батарейка 4000mah. Винт 9X6.Противник летел на форе 2.5 куб. Разницы в скорости я не ощутил, но то что у меня нет налёта я понял на третей минуте боя, когда зарулившись я воткнул самолёт в нашу любимую землю. Второй самолёт который я сразу поднял в небо, был с мотором Турн 3542 1100об, батарейка 3000mah, винт 9X8. Этот самолёт летел очень даже не плохо, показался более стабильным на манёврах. На последних секундах был таран, мой противник упал, мой самолёт остался в воздухе. Отрубов не было я проиграл по времени. Хотя на этих соревнованиях я занял последнее место, я не на кого не обиделся, наоборот я получил ещё больший стимул тренироваться и участвовать. Понял, что мне надо больше налёта. Кое что было изменено в конструкции моторамы, усиленны слабые места. Сейчас готовлюсь к следующему сезону. Вот самолёт, может кому интересно.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00226.jpg
Просмотров: 76
Размер:	45.6 Кб
ID:	451830Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00227.jpg
Просмотров: 69
Размер:	41.5 Кб
ID:	451831Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00228.jpg
Просмотров: 105
Размер:	61.9 Кб
ID:	451832Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00230.jpg
Просмотров: 125
Размер:	57.0 Кб
ID:	451833

    Забыл написать, батарейки 4 баночные.

  43. #440

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    С центровкой намучаетесь.

    Во как!
    И сразу публикация двух моделей с поперечным расположением акка и такие же проблемы как и у нас были - лонжерон мешает попасть в центровку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения